Рецензии на произведение «вспомнить»

Рецензия на «вспомнить» (Александр Сыров)

"Город - каменное крошево, всего то хорошего...
сгорать в яблочном пожаре весенних садов"
Стихотворно вспомнить, это всегда - единственно и непохоже...
И тем радует! Уникальность дежавю - отзеркалим рифмой и ритмом стиха.
Портретной живописью образов прошлой жизни, чередуя черно-белое и цветное
Кино... "вспомнить" случилось, в лучших традициях итальянского неореализма...
но по - русски, ныне по-российски, моему сердцу близко.

Наталья Серебряная   29.09.2021 08:31     Заявить о нарушении
доброе утро Наташа. У нас уже полдень, а у вас раннее утро. Потрясающий сегодня день, яркий солнечный, небо синее, весь двор стал золотистым от опавших листьев. Берёзы совсем голые стоят, такая красотища. БУДЕТ что вспомнить через сто лет )))
Огромное спасибо Наташа за прекрасную рецензию, рад что вам что то понравилось в этом несколько сумбурном тексте ))) Не думаю, что кто то осмелится снять кино на такой сценарий, ))) ну может быть и отыщется смельчак, фанат абстракционизма, но вероятно, не в этом веке))) ваш АС.

Александр Сыров   29.09.2021 08:32   Заявить о нарушении
Доброе утро, Доброго дня!

Наталья Серебряная   29.09.2021 08:52   Заявить о нарушении
Вы не просто А.С. Вы АС поэзии...

Наталья Серебряная   29.09.2021 08:53   Заявить о нарушении
спасибо за комплемент, неожиданно ))) как то не задумывался на эту тему. наверное во все времена существовали прекрасные гениальные поэты, художники, музыканты. ОНИ делают этот мир лучше, чище, благороднее, касаясь своим искусством струн нашей души. Самобытность, неповторимость, талант, и огромный труд, это путь художника. Таким образом он становится мастером, и как предел совершенствования - учителем. На Востоке есть притча, она мне очень нравится. Пожалуй это одна из моих любимых))) ВОТ ОНА: - "Однажды мастера спросили: - в нашем городе много прекрасных мастеров, и только вас называют учителем. На что тот ответил: - когда я сплю, я только сплю, когда я ем, я только ем"))) В искусстве нет предела совершенства, и нет единого канона красоты. У каждого из нас свои идеалы, свои предпочтения, свои маленькие секреты, ... все мы бесконечно разные, и это замечательно. Это как многообразие красок в природе, многообразие звуков, мелодий, ... это наше путешествие во времени, которое длится один миг, и за этот миг нужно столько много сделать. Поэтому мы пишем стихи, создаем картины, музыку. Нет плохих стихов, музыки или картин, все что мы создаём - прекрасно и удивительно, есть просто авторы время которых ещё не пришло, для понимания их идей их таланта. ))) ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕПЛО. С улыбкой и признательностью, ваш АС.

Александр Сыров   29.09.2021 10:14   Заявить о нарушении
Мне тоже понравилась ваша притча, о цельности натуры и действия...
Признательна...делаете мир лучше...

Наталья Серебряная   30.09.2021 16:14   Заявить о нарушении
Наташа, добрый вечер!!! вам спасибо, что ответили. На портале Стихи.ру очень много прекрасных очень интересных авторов. Каждый интересен по своему. и как автор и зачастую, как личность. У всех у вас, есть чему поучиться, что перенять. И я благодарен этому порталу и авторам с которыми мне пришлось здесь общаться. Через свои стихи, отзывы, комментарии, мы все раскрываемся с совершенно порой неожиданной стороны. И это очень интересно наблюдать. Сделать мир лучше. Наташа, в одиночку это почти невозможно. ))) Хотя, когда я прочел в детстве "приключения Буратино", я понял, что осознание истины приходит всегда совершенно непредсказуемо-неожиданно. ... и добро всегда побеждает, не смотря ни на что, особенно если у вас в кармане есть золотой ключик))) с уважением ваш АС

Александр Сыров   30.09.2021 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «вспомнить» (Александр Сыров)

Все, что пролетает мимо - это сами мы...

Август Май   05.01.2020 05:43     Заявить о нарушении
благодарю. очень лаконично, в свойственной вам глубоко философской манере, почти по Аристотелю. Хочется продолжить сию мысль, так же коротко.
"Все, что пролетает мимо - это сами мы..."(с) мимо кассы, которую ограбили, неизвестно кто и когда. ... вопрос:- где деньги Зин. )))
Это вероятно и есть самая философская тема нашего бытия:"где деньги Зин".

Александр Сыров   05.01.2020 06:43   Заявить о нарушении
Есть мнение, что денег вообще нет.
Случайно слышал на улице.

Август Май   05.01.2020 09:09   Заявить о нарушении
прежде всего, нужно понять о какой валюте идет речь, и в каком контексте это было сказано. Если речь о швейцарском франке скажем, то это относительно твердая валюта обеспеченная золотым запасом своей страны. Причем эти запасы (такой небольшой страны) превышают в два раза золотой запас России. Я не говорю уже про США. Какие не какие но деньги "де факто" были и есть во всех странах, но рубль на с.д. не обеспечен ничем, кроме доллара США. Сам доллар же держится только на авторитете США, на том что это по сути первая экономика мира. Золотом доллар не обеспечен с 1971 года. только товары США. Тем более доллар по факту не является валютой США. Это валюта ФРС (фед. резервого фонда) Официально как бы считается что ФРС это гос. структура. На самом же деле - это собственность примерно 12 частных крупнейших банков США. По факту это частная валюта ничем не обеспеченная кроме как авторитетом этих банков. С моей точки зрения валюта не обеспеченная на гос уровне, золотом драг. металлами и драг. камнями - это не валюта, это афера это фикция. и вот на с.д. вроде рубль России и есть, но это валюта не Росии. это бумаги Центробанка. ))) Потому то и "пролетаем" мы все МИМО кассы, где деньги должнф лежать, НО их уже давно вывезли в Америку наши предприимчивые жители еще в девяностые годы века двадцатого.

Александр Сыров   05.01.2020 12:56   Заявить о нарушении
Мнемкаюется, что ктонвертация валюты - это баловство. Государство должно сколько хочет, столько и выпускать денег, за сколько хочет, за столь Ласаро давать золото, какую инфляцию хочет - такую и делает, но статистику тоже - какую хочет, такую и показывает, чтоб ничего общего с действительностью не было - тогда люди могут не быть меркантильными - это грех...

Август Май   05.01.2020 14:25   Заявить о нарушении
согласен экономика наша слегка странная, продали газ-нефть получили доллары, на это количество долларов напечатали по курсу рубли, отдали в виде пенсий и з/п. народу. народ купил себе на эти рубли сотовые телефоны, или в Турцию отдохнуть, или в Грецию. Не важно. Но все эти рубли через месяц полтора снова превращаются в доллары в обменниках и уходят назад на свою родину за БУГОР. Не вижу смысла в такой экономике. Хотя я не экономист а обычный инженер строитель. Но что то даже мне кажется весьма несуразным такая экономика, когда независимо от того падает ли цена на баррель нефти или растет, наш бензин растет в цене непрерывно, хотя в других странах при падении цены на нефть цена на бензин резко снижается.

Александр Сыров   05.01.2020 16:40   Заявить о нарушении
Я думаю, что суть нашей экономики - мало завися от нашего тупого руководства - это отказ от погони за интенсивностью труда - отказ от причин жадности, наживы - нам надо чуть меньше работать, меньше получать и меньше тратить - тогда мы будем соответствовать тому, как жили всегда - неторопливо и без жертв за бессмысленным богатством.

Август Май   05.01.2020 18:19   Заявить о нарушении
а вы знаете батенька, не смотря на то, что мне никогда не приходила в голову столь изумительная идея, я вынужден с вами согласиться. Мало того готов развить вашу теорию, и пойти так сказать дальше в глубь до исторического материализма, к истокам зарождения народных ремесел и тайных свиданий на сеновале (ну это уже из личного опыта, пышнотелые девицы эпохи Ренессанса, и запах луговых трав)
Прежде всего нужно обратится к древним письменным свидетельствам жития нашего многострадального народа. Конечно же это сказки, легенды, сказания, песни народные, пословицы, поговорки, анекдоты, присказки и т.д. ВОТ хотя бы отношение народа к работе вообще. Работа не волк в лес не сбежит. ИЛИ ВОТ ЕЩЕ - Дурака работа любит. ИЛИ вот - Кто в лес кто по дрова. ИЛИ - Переливать из пустого в порожнее, или вот - "как щи варить так не в какие руки, - Б... , за то руки - золотые. В общем перечислять можно до утра. Все это говорит о том что наш многострадальный вообще не работал по большому счету, а сочинял поговорки и всякие отговорки лишь бы не работать, Но жил неплохо, - размеренно, народ был розовощек и бородат, лежал на печи и плевал в потолок, под грустную мелодию балалайки. Выручала скатерть самобранка, ну еще говорящая щука, Печка волшебная - сама пекла пироги, золотая рыбка, русалка на ветвях, и Б.Яга к/нога. Та лечила всех сушеными лягушками и летала на метле, без бензина и керосина. Так что ВЫ правы, народ не должен вообще работать, смысла нет, все равно все закупаем у Китая и Европы.

Александр Сыров   05.01.2020 20:11   Заявить о нарушении
Я думаю, здесь путь к верности, и некоторая даже форма юмора совершенно обязательна - надо не просто не жадничать, но и посмеиваться над чрезмерной потребительностью.
вместе с тем, каждый из нас по жизни собственной знает, что русские по необходимости и любознатльнои работают ладно.
в общем, надо открывать всем понятное и родное - и будет жизнь нормальная и спокойная, для русских правильная, иноземным не уступающая, а в исторической перспективе - совершенно человеческая.

Август Май   06.01.2020 05:24   Заявить о нарушении
да интересная беседа получилась, тема на самом деле планетарного масштаба, ТЕМА "роли и места человека в этой жизни, на этой планете". Тема бесконечная, вечная, сложная и в то же время решение этой темы всегда лежало на поверхности - а решение нужно искать в ПРИРОДЕ самого человека, в его природном начале. Главное, и самое наиважнейшая!!! задача человека живущего ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС (а живем мы всего миг, но и за сей короткий миг можем натворить дел, что потомкам придется тысячи лет разгребать) оставить для своих ПОТОМКОВ !!! эту планету в пригодном состоянии для проживания на ней, для счастливого полноценного существования, а не МАРСИАНСКИЙ пейзаж. НО к сожалению никому и в голову не приходит что гонка за сверхприбылями за призрачным богатством, за сверхкомфортной средой обитания, когда ничего не нужно делать, достаточно только нажать кнопку и ты в раю, плюс пагубная философия - "после меня хоть потоп, хоть трава не расти и т.п." на сегодняшний день привели человечество на грань глобальнейшей катастрофы самоуничтожения. Причем здесь не один фактор этого самоуничтожения, а сразу несколько факторов (это ямы которые сам себе роет и роет человечество, упорно день и ночь) Конечно это в первую очередь бездумное, варварское истребление природных ресурсов, далее - экология, - грязное производство "все ради прибыли, главное потребление", в результате чего на планете происходят пока локальные необратимые природные процессы, которые приведут к глобальным катастрофам уже планетарного масштаба, и это все ради того что бы пара сотен семейств (типа Морганы, Рокфеллеры , Сои т.д. на планете Земля имели сверх прибыли в миллиарды. долларов ежегодно. Затем ядерный потенциал ядерных держав. На сегодняшний день планета Земля сидит на ядерной бомбе и просто выжидает когда она сработает, а то что она бабахнет это неизбежно, когда нибудь у кого нибудь просто не выдержат нервы и вколов в вену дозу он нажмет на пресловутую КРАСНУЮ кнопку, и это ВСЕ ради АМБИЦИЙ кучки политиков и магнатов, участников закрытых масонских клубов, которым наплевать какую они планету оставят после себя для наших потомков.
Однажды я смотрел фильм в котором показывали обычный деревенский быт. С раннего утра (примерно 4-5 часов) мужики с косами шли на луга косить траву. И так они становились в ряд и шли равномерно по лугу и оставались после них скошенные травы. Они просто молча делали свое дело, которое им приносило удовольствие и радость. Потом к ним пришли жены с котомками, в которых был завернут свежеиспеченный хлеб, молоко, яйца, сало, короче всё что Бог послал. Они сидели в тени огромного дуба. Мужчины бородатые русоволосые, в белых рубахах, не торопясь, степенно уплетали хлеб с молоком, а бабы смотрели на них как то заботливо, с бесконечной любовью, как бы говоря, хоть вы и огромные и сильные, вон какие, а что вы без нас, без баб то, только благодаря нам вы и есть на этой ЗЕМЛЕ. Мужики виду не подавали, нежностей не проявляли открыто, особо так, но было ясно, что они считают себя в доме главными, что вся ответственность за эту ЖИЗНЬ, за то что будет завтра на этой планете лежит на их плечах. И в этом было что то невероятно трогательное. И я вдруг понял что я завидую этим бородатым мужикам, в белых холщевых рубахах, вокруг которых бегали белокурые дети, бабы вот так на них смотрели с нескрываемой любовью, ... на ребятню покрикивали, что бы те не мешали отцу отдохнуть пять минут перед работой, Никто никому не звонил ни по каким гаджетам, не тыкал пальцем в телефон, никто не ругался. не кричал, все наслаждались просто жизнью, вкусом молока, запахом свежескошенной травы, детским смехом, обменивались нежными многозначащими взглядами, ОНИ жили настоящей жизнью, они купались в атмосфере счастья, они были его ДОСТОЙНЫ!!!

Александр Сыров   06.01.2020 11:10   Заявить о нарушении
Конечно, есть много мыслителей, которые объясняли умеренность, даже целые мировые религии - так что во многом нынешняя цивилизация потребления - есть поямой отказ от умеренности, и сегодня больше, чем когда-то требуется усилия в том числе и научных, чтоб государственную и общественную политику направить без революций к правильности.
думаю, это не менее важно, чем зеленое движение, только что это взаимосвязано, и ещё этот антиглобализм - который умиряет элиты - если они будут мозгами шевелит, а мозгами - только если им это вталкивать словами, а не пистолетами и ядерными бомбами.
я потому и прикидываю идеи лимитаризма (мои соответствующие публикации на всех страничках).

Август Май   06.01.2020 14:34   Заявить о нарушении
хорошее выражение "направить человечество правильности". сразу же встаёт вопрос: "а что же есть это самая "правильность". И тут у каждого инд. будет своя версия этой самой "правильности". Кто то вспомнит "Библию" и десять ее заветов, кто то вспомнит анархистов, и про "мать порядка", кто то вспомнит про "отобрать всё у богатых и разделить всё поровну", ну и т.д. Более того, на протяжении всей истории человечества, люди искали эту правильную жизнь, проповедывали её в форме религий, учений (вот почему их так много) и всевозможных идей устройства общества, навязывая свои общественные, экономические и политические схемы.
Что ни к чему хорошему к сожалению не привело кроме как к бунтам, гражданским войнам, революциям, и т.д. С самого зарождения жизни на Земле, во всем что нас окружает живет дух соперничества. Причем сопер. во всём, от внешнего вида, роста, веса, цвета глаз, до кто дальше пробежит, кто забьёт больше голов ну и т.д.
В наше время соперничаем на тему у кого лучше ракеты танки автоматы гранаты и прочее. И это самая большая ошибка и глупость. Так что человечество вымрет не от ума, а от собственной глупости.

Александр Сыров   06.01.2020 22:26   Заявить о нарушении
Правильность - это понятие этапа. Возможно, сегодня это - признание реальности социальной ситуации, прежде всего - власти меньшинства, признание - для предотвращения революций и произвола элиты, для того, чтобы скрупулёзно созидать механизмы защиты большинства от меньшинства, признать ограничение и умеренность константной основой, признать делимитаризацию общества перманентной перспективой, - в этом сиюминутный смысл - отказ от лжелиберализма в части того, что он сегодня - а в существенной мере и с основания - был светлой идеей для обмана общества, пусть без эксцессов ревлюционизма-коммунизма - но ведь сейчас именно экспортный революционизм стал главным орудием лжелиберализма, так что - сегодня много уже есть нереволюционистских даже не идеологий - реальных массовых движений - и зелёные, и антиглобализм.
необходимо ещё утверждение в общественном сознании правильности взаимоотношений меньшинства и большинства.

Август Май   07.01.2020 05:34   Заявить о нарушении
С рождеством вас Август Май. Счастья, Добра, Душевного Равновесия. Последнее самое главное пожалуй. Человек может быть Счастливым, только в том случае когда нах. в Д.Р. и в согласии с собственной душой, совестью. Собственно то что мы называем совестью и есть душа. Да у вас очень интересное сочетание Имени и Фамилии. Я не думаю что это псевдоним. И то что вы Рыцарь некого Ордена, это то же заслуживает уважения. Я очень трепетно отношусь к истории, что связано со средневековьем, с его романтикой, Благородные Дамы, Рыцари, Турниры, Замки, Битвы за честь дамы, Серенады под балконами, и т.д. всё это меня очень живо волнует, и в молодости особенно, я всегда мечтал быть благородным рыцарем, который занимается спасение благородных,ну и не совсем благородных дам, (главное что бы они были молоды, красивы, и с покладистым характером, надеюсь вы меня понимаете как рыцарь рыцаря) ОТ грязных лап, совершенно не благородных разбойников, на ночных лесных дорогах средневековой Европы, включая их колонии в Папуа Новая Гвинея и Французской Гвианы. Это круто иметь свой замок, несколько сот подданных и личный герб. НО вернемся к понятию "правильности". Коль есть такое понятие, (к своему стыду я ни фига не знал про это понятие) значит еть и понятие "неправильности" Это сродни теме - "как то сын пришел к отцу, и спросила кроха,- что такое хорошо, что такое плохо". Это вечные вопросы, на которые человечество так и не найдя общего ответа, сгинет в Небытиё, почив в мир иной в глубоком раздумии: "быть или не быть". К сожалению человечеством уже давно пройдена точка НЕВОЗВРАТА, это случилось тогда когда, согласно Дарвина обезьяна взяла в руки палку, (спрашивается на фига это ей было надо) и приделала к ней увесистый камень. Это было началом ПРОГРЕССА и НАЧАЛОМ, того что учёные ЗООЛОГИ наз. полный песец. т.е. это и было началом конца человечества. МЫ - я имею в виду человечество в целом, изначально запроектированы как природный вид (собственно обычное животное) в ген. коде которого заложена программа самоуничтожения. Ничего не поможет и не спасет, НИЧЕГО, никакая пропаганда. никакое учение, никакие уговоры к "правильному" образу жизни, скажем то что историки называют эпохой натурального уклада, когда был обмен товара, без бумажных денег и золотых дублонов. человечество уже не в силах отказаться от атомной бомбы, гонки вооружений, наращивания промышленного потенциала, (бесконечно же это невозможно, просто иссякнут ресурсы) от благ цивилизации - гаджеты унитазы и прочее. от свободы НРАВОВ, ПОЛОВОЙ распущенности, от ИНЕТА, и т.д. и все это путь в НИКУДА, к большому сожалению. Но это природа самого человека, он по другому не может.

Александр Сыров   07.01.2020 15:04   Заявить о нарушении
Да, что называется.
Я верно почувствовал у Вас рыцарство.
Не такое и смешное положение.
Конечно, наш Орден поэтов - это меньше четырёх лет, мои коллеги здесь случайно вычитали у меня - у меня столько всякой всячины - упоминание о вымышленном Ордене поэтов, ну, и как-то случилось, почти тридцать рыцарей, хотя никаких обязанностей, мероприятия - ну, это две странички - Орден поэтов и Архи-Пелаг Ордена Поэтов - можно при желании посмотреть.
сейчас особенно мы ничем не занимаемся - нет инициативных поэтов...
так что - дело больше красивое, чем полезное.

Август Май   07.01.2020 17:18   Заявить о нарушении