Рецензии на произведение «судьбоносное»

Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

Женившись, я думал, что она будет готовить, как мама, а она пьет, как папа...
Нина, как всегда на ночь глядя, хохочу!
С теплом!

Нина Хрусталёва   13.10.2019 23:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

Нина, уморили на ночь глядя))) Теперь буду во сне ржать аки кобылица)))

Светлана Нянькина   13.10.2019 21:23     Заявить о нарушении
ну, всё лучше, чем плакать, верно?))

Нина Романчук 1   14.10.2019 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

Блеск! Очень даже!!!
Спасибо!

Елена Бланкет   29.09.2019 14:40     Заявить о нарушении
вам спасибо, Елена)

Нина Романчук 1   29.09.2019 14:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

Классная пародия мне понравилась. Рада знакомству. Наташа.

Просто Царевна   18.09.2019 21:29     Заявить о нарушении
спасибо, Наташа)

Нина Романчук 1   18.09.2019 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

Сходил к этой напористой дамочке по ссылке... она и тут вас с носом оставила!:) - плагиата не обнаружил. Оставила, скорее всего, только свои три куцые строфы.
Надо было вам сделать снимок страницы и отослать его... куда следует. Впрочем, те, которые "куда следует" частенько думает не тем местом, чем следует. Иногда даже возникают подозрения: а способны ли они думать вообще?
Ёжикам Туманным и Людмилам Преображенским на этом сайте - раздолье!!!
:)))
Ну а пародька ваша со знаком качества, такую и я бы стибрил.
:)
Не огорчайтесь, Нина!

Олег Радченко   06.09.2019 11:08     Заявить о нарушении
нет, жаловаться я и не собиралась, Олег, зачем? смысл? а то, что девушка текст отредактировала, это же хорошо, значит, дошло-таки, значит не зря)))

Нина Романчук 1   06.09.2019 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

О, докатилась Людмила.
Мне, кстати, вспомнилось, что относительно недавно у кого-то читала текст и поразило сходство сюжета с одной моей пародией.
Я еще подумала, мол, да нет, показалось, совпадение.
А оно вон как бывает (я тоже всегда была уверена, что плагиатить пародии начиг никому не нужно). :)

Яна Гауэрт Огнева   05.09.2019 22:57     Заявить о нарушении
Яна, здесь чего только не бывает, вроде бы уже нечему удивляться, ан нет, в жизни всегда есть место чудесам))

Нина Романчук 1   06.09.2019 05:07   Заявить о нарушении
А вот еще у нее же нашла (спасибо Нестору Иваноффу за рецензию):
http://www.stihi.ru/2019/07/11/7456
http://www.stihi.ru/2018/02/05/8114

Яна Гауэрт Огнева   06.09.2019 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

надо же!
а я-то удивилась - какие пародии одинаковые.
а оно вона что!
некрасиво.
со мной такое было несколько раз, неприятно - ты сидишь, голову ломаешь,
а некто пришёл, увидел и украл.

..........................
а пародия твоя - просто чудо.
ты же умница и молодец!

Мила Тихонова   05.09.2019 22:31     Заявить о нарушении
вот верите ли, Мила, дожила до седых волос, а до сих пор не перестаю удивляться человеческой глупости))) люди, наверное, на полном серьёзе думают, что если "тырнет", значит, можно тырить)))

Нина Романчук 1   06.09.2019 05:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

Божечки, какая криминалистика!)))
Я (по старой памяти) просто умиляюсь (как результатам расследования - браво, Нина, так их всех!), но более всего - бесподобному пародированию юридического отношения к пророчествам))) Шикарная идея - сделать из этого остроумнейший поэтический этюд. Восхищаюсь Вашей неистощимой фантазией, дорогая Нина!
Ваш друг, Н.Р.

Нейрослав Русомиров   05.09.2019 11:31     Заявить о нарушении
Павел, спасибо)) что касается расследования, добро бы она хоть ссылку на моё разместила над текстом, ведь очевидно же, откуда всё, но там ссылка-то на Лани стоит, вот в чём суть. не секрет, что все мы пишем экспромты, по мотивам, так сказать. так ведь это же, как правило, самостоятельные произведения, с новой идеей, под иным углом, и ссылки размещаем именно на тот источник, по мотивам которого написано. а тут - пришла такая красивая, взяла полностью идею, видимо плохо лежало, чуть преобразила и ссылку на первоисточник тиснула, как будто мой текст тут вообще ни при чём.

Нина Романчук 1   05.09.2019 13:43   Заявить о нарушении
да, Нина, согласен - поступок непорядочный. Хочется верить, что виновный перестанет шустрить, ибо чревато

Нейрослав Русомиров   05.09.2019 13:51   Заявить о нарушении
да мне тут уже знающие люди подсказали, что для данного автора это в порядке вещей. ну, ничего, я там кое-что скопировала в тетрадочку, так что ждите - "преображу" в скором времени))

Нина Романчук 1   05.09.2019 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

Я жену не корю и не хаю,
Не поверишь - нигде и ничуть.
Пей, родная, раз карма плохая
Да и двести рублей не вернуть...

С улыбкой -

Игорь Калинин Тверской   05.09.2019 00:23     Заявить о нарушении
Игорь, супер, отличный вариант финала!)))

Нина Романчук 1   05.09.2019 05:14   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2019/09/04/8912 представляете, Игорь, пародии, оказывается, тоже плагиатят. обратите внимание на дату:время публикации данного текста и моего, а также на время прочтения (в списке читателей). текст написался буквально за 1 час. завидую такой скорости)))

Нина Романчук 1   05.09.2019 05:43   Заявить о нарушении
Нина, не удивляйтесь!))) Это ж Людмила Преображенская!))) Помните популярный мем про неуловимого Джо?)))

Игорь Калинин Тверской   05.09.2019 09:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «судьбоносное» (Нина Романчук 1)

Нина, мне смешно и страшно. Сейчас не буду выражать восторг по поводу самой пародии, хотя она действительно - чистый бриллиант, браво! Но из какого «алмаза» он высечен - это что-то! И вот тут меня клинит. «Город засыпает, и просыпается мафия». Нет, ну кто все эти люди, отметившиеся 145 рецензиями на предмет обсуждения?? Знакомясь бегло с творчеством пародируемых Вами рейтинговых особ, я сначала вспомнил дипломную работу своего однокурсника - программу, сочиняющую стихи. (Там достойным внимания был только раздел экономического обоснования, на самом деле). Это было очень давно, еще в прошлом веке, да и программистом он был не самым выдающимся (широким массам он известен как раз на [около]литературном поприще), так что сами создаваемые той программой стихи отличались оригинальностью, которая не присуща обсуждаемым рейтинговым поэтам. Но с тех пор достижения в области искусственного интеллекта, особенно в области лингвистики, зашли очень далеко. Так что уверен, современное ПО, написанное талантливыми программистами с интересами в области лингвистики, может успешно генерировать всю эту серость, не ограничиваясь простым прокликиванием ссылок и автоматическим написанием рецензий типа «прекрасноепроизведение,интереснопишете,вотмоенатужетему», даже с включением в тему цитат или отдельных оборотов из рецензируемых вещей. И, соответствеено, можно использовать сервер стихиры для своего рода игры в цивилизацию, где роботы генерируют типа стихотворный контент и обмениваются рецензиями, накручивая друг другу рейтинги, а заодно соревнуются в возможности вводить в заблуждение натуральных пользователей ресурса. И даже можно открывать свой тотализатор - спорить о том, до какого места в рейтинге и за какой срок доберется та или иная версия программы-поэта... А потом я по дороге с работы не удержался, и написал вчера вечером рецензию-пародию одному из Ваших «хороших знакомых», имхо довольно резкую. Если бы он был просто неумным человеком, каким кажется, если читать его стихи и комментарии - скорее всего, просто обиделся. Ну гадость в ответ написал. Он не обиделся (или виду не подал). Если бы был роботом - в зависимости от уровня ИИ и понимания степени критичности полученной рецензии, он либо просто написал формальную ответную рецку, либо ограничился формальным ответом типа «спасибоивамудачипишитетоже». Так вот, он действительно формально ответил на рецензию, и даже написал ответную рецензию, причем без признаков формальной критики и т.п. Только вот в своей рецензии он написал нечто, что, кмк, никогда бы не сделал робот, выдающий себя за человека: он как бы намекнул, что он не тот, кем кажется (ну, или у меня паранойя начинается от чтения стихирных гениев:-)). Я надеюсь, что это еще слишком сдожно для возможностей ИИ. Т.е., получается, что это человек, играющий какую-то роль. И вот подумалось: а что, если всей этой игрой как раз заправляет группа поэтов-пародистов (возможно, вооруженная какими-то программами для генерации большого числа плохих текстов с хорошо пародируемыми особенностями), которые создают многочисленные ярко-серые образы стихирного планктона, используют кликеры и рецботы для накрутки их рейтинга, а потом снимают сливки, творя действительно гениальные пародии на созданных ими же вожаков «стихирного планктона»? :-) Как Вам такая теория заговора?;-))))

Андрей Валерьевич Лащенков   04.09.2019 21:27     Заявить о нарушении
Андрей Валерьевич, вы мне Америку не открыли, есть клоновые страницы,
где специально пишутся всякие такие стёбные глупости, но их отличить
от просто глупостей не составляет особого труда. не принимайте происходящее
близко к сердцу - всех идиотов не вылечить, и всех негодяев не победить))

Нина Романчук 1   04.09.2019 21:38   Заявить о нарушении
вы о Рогачеве? уверяю вас, там всё неприкрыто натуральное, разве не видно?)))

Нина Романчук 1   04.09.2019 21:42   Заявить о нарушении
у меня в избранных есть Раюшка, там как раз то, о чём я говорила)

Нина Романчук 1   04.09.2019 21:43   Заявить о нарушении
Спасибо большое, обязательно полюбопытствую! PS. Я, кстати, через Вашу страничку и других интересных (хороших!) авторов для себя открываю - за это отдельное спасибо.

Андрей Валерьевич Лащенков   04.09.2019 22:01   Заявить о нарушении
ой, ну хоть какая-то от меня польза)))

Нина Романчук 1   05.09.2019 05:22   Заявить о нарушении
Ознакомился бегло с «Раюшкой». Ну да, тут совсем другое, тут человек откровенно дуркует и что-то пытается высмеять, но там и нет попытки прикинуться настоящим, все на виду. Мне, кстати, такой юмор не симпатичен. Как по методичке «Вредные советы поэтам как писать стихи» от уже упомянутого мной Каганова, например по ссылке на страничке Дока (Мурашова).
Да, такое не спутаешь с природной глупостью, слишком ярко это все выпячено, как когда профессиональный певец пытается петь специально ради шутки фальшиво - обычно получается так, как никогда не поют люди, имеющие настоящие проблемы с музыкальным слухом. И как раз акцент на то, чтобы было типа смешно (даже если не очень получается), подтверждает, что это именно человек дуркует, а не усовершенствованная программа-стихописец (например, все того же Каганова, который - специально заглянул на сайт проверить - говорит, что все еще иногда балуется программированием), т.к. чувство юмора, даже такое примитивное, еще не подвластно искусственному интелекту, насколько я понимаю (если и вообще когда-нибудь ему покорится). А вот в случае с тем же Рогачевым, меня все же мучают сомнения. Не уверен, что там все «натуральное», как Вы выразились, по крайней мере, кмк, это тоже чей-то клон, только цели его существования мне лично не понятны - не смешно, не интересно, ну да, рейтинг. Разве что как инструмент каких-то социологических исследований в области социальных сетей и СМИ? :-)))

Андрей Валерьевич Лащенков   05.09.2019 10:24   Заявить о нарушении