Рецензии на произведение «О леваках, примкнувших к митингам правых либералов»

Рецензия на «О леваках, примкнувших к митингам правых либералов» (Михаил Крюков)

Интересная поэтическая полит. оценка. С позиций ленинизма!С уважением!

Юрий Тютюников   21.08.2019 13:05     Заявить о нарушении
Я думаю, что эта оценка является правильной. Нельзя сторонникам левых, социалистических взглядов смыкаться с правыми прозападными либералами. Такое сотрудничество нанесёт самим же левым силам непоправимый вред.
Со взаимным уважением, Михаил

Михаил Крюков   21.08.2019 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «О леваках, примкнувших к митингам правых либералов» (Михаил Крюков)

Здравствуйте Михаил. А я, признаться, не торопился бы делать такое рассуждающее заключение: о разных правильных и неправильных движениях партиях и личностей на этих митингах, и примкнувших к ним, а равно как и иже с ними… Мне кажется, надо бы сначала обратиться к истории митингов переворотов и революций, и как и кем они вообще свершались… А свершаются они прежде всего народом (недовольным народом), и чаще, вообще независимо от принадлежности к той или иной партии или движениям. И здесь надо обратить внимание, что толковые руководители и лидеры разных партий и движений, как раз и не против в такие моменты временного объединения и союза с кем бы то ни было, и даже со своими давними и непримиримыми идеологическими конкурентами, тут ведь главное, сообща добиться основной цели, и кстати, которая как правило и стоит у всех этих движений на первом месте, ну а дальше уже разбираются между собой (так было в 17-ом и уже после)… - такая вот общая стратегия и тактика… А не то, как это сегодня чуть ли не стало общепринято считать, что тот переворот в 17-ом году того века, свершался именно большевиками… да у них бы одних и сил с возможностями на это не хватило бы! Да и в такие времена хаоса и беспорядков, на улицы, как правило, вылезают и всякие мало-адекватные личности, будь то откровенные преступники и прочие мародёры (и это тоже всё народ), и которые как это ни странно, тоже вносят свою лепту в общий беспорядок и уже невозможность властей противостоять общему недовольству народа. Да и то, что если человек нацепил на себя какую-нибудь красную ленту или бант, ещё не значит что он настоящий большевик или вообще коммунист, ведь у каждого могут быть свои личные интересы, и необязательно какие-то идеологические (собственно, как и у многих сегодняшних депутатов со значками разных партий).
И тут, рецепт для властей только один, чтобы избежать подобных развязок событий – нужно подальше запихнуть свою гордыню, и как можно скорее исполнять волю народа. А именно: отменить повышение пенсионного возраста (признав это ошибкой), жёстко и кардинально уменьшить тарифы ЖКХ (и тем самым показать свою власть, а не всю эту имитацию с какой-то просто полной беспомощностью), и что уже очень сильно бьёт по авторитету их власти, если конечно они вообще это понимают. А также, постепенно возвращать всё социальное (и ранее так нагло отнятое у народа), далее: остановить надуманную и постоянную инфляцию (а соответственно и рост цен), ну и с постепенным увеличением зарплат и пенсий граждан, и т.д… В общем, тем самым, показать своё единение с народом, а не с какой-то кучкой перекормленных равнодушных и пустоголовых (судя по общему такому результату) чуть ли не олигофренов. Ну и, чтобы всё это поскорее изменить в лучшую сторону во внутренней политике, надо конечно же многое менять и во внешней политике, в сторону снижения общей напряжённости с другими странами… так как под санкциями, они с каждым днём только усугубляют обстановку в стране. .. и видно, что другого-то пути у них и нет… а иначе, всё это будут менять уже другие… И тут, даже вспомнились строки В.Маяковского 1917 года: «Ешь ананасы, рябчиков жуй, День твой последний приходит, буржуй!»
И если всё это будет продолжаться так и дальше, без какого-либо быстрого и кардинального улучшения ситуации в стране, рассчитывая только на сдерживание народа правоохранительными органами, то уже скоро, на эти митинги, кроме разных партий, движений, с чем-то несогласных или просто обиженных людей, уже полезут и разные нетрадиционные граждане, наркоманы, откровенные преступники с мародёрами, и прочий мало-адекватный элемент. .. и там уже, можно ожидать чего угодно… Ну а уже более жёсткое противостояние полиции, будет только ещё больше озлоблять народ и всю эту прочею публику, и далее, способствовать ещё большему озлоблению и противодействию. А рассчитывать властям просто на страх народа, не стоит, так как рубеж какой-либо терпимости у народа, уже похоже заканчивается, и тем более, если речь уже идёт о невозможности и не только этой терпимости… И тут, надо учитывать старую аксиому: «что когда боятся, то начинают ненавидеть»… И очень бы НЕ хотелось, чтобы всё это имело свои какие-то трагические последствия, так как память народная вперемешку уже со злобой, очень продолжительна, а также и непредсказуема своими дальнейшими последствиями по отношении к своим обидчикам… И если допустим, уже после, ответственность за какие-либо прошлые злодеяния встанет на государственном уровне, то думаю, что эти граждане, даже за границей могут себя почувствовать, скажем так мягко: не совсем комфортно…
Ну а что касается (как мне показалось) ваших Михаил опасений за Компартию, от всяких и примкнувших к ней «левых» или с какими-то либеральными взглядами людей. то эти нынешние господа-буржуи, своими такими действиями поведением и принятыми за последние десятилетие законами, так приподняли рейтинг Социалистического направления, что полагаю, уже при переменах, Коммунистам едва ли вообще кто-то сможет составить хоть какую-то достойную конкуренцию, а уж тем более какие-то «левые»! Да там только скажи народу: что вернём обратно пенсии и всё социальное… и 90 % электората обеспечено! Да народ уже, просто истосковался по правдивым и добродушным лицам и достойным отношением к людям! А что эти разные либералы и «левые» то могут предложить народу? - опять эти банковские схемы с кредитами и налогами, больше рассчитывая на какую-то порядочность буржуев и олигархов, и где опять всё это на каком-то этапе завязнет как трактор в болоте… Это в конце того века всё это было актуально, а сейчас, народ всё это уже прошёл, и думаю, что очень всем этим наелся… И вообще, я иногда когда изредка слушаю по телевизору этих либералов, и их такие пламенные фантазии, как бы уже они строили жизнь и экономику нашей страны и народа, то даже просто смех пробирает, в смысле: найдите различие от того сегодняшнего что говорят нам эти наши действующие управленцы? Но у них-то надо полагать, всё это обязательно получиться!.. Да подкормятся, а затем, тоже жирным задом к народу повернутся!.. Слишком уж богатая наша страна своими ресурсами, что даже иногда задумываешься: хорошо это при капитализме или уже плохо?..
Ну а за сегодняшнее притеснение коммунистов на Украине, можете особо не волноваться, если социалистическое направление у нас начнёт успешно развиваться, то и они очень скоро вспомнят о коммунистах… Так как народ Украины (собственно как и Белоруссии), по духу и своему менталитету, очень близок и исторически переплетён с нашим народом, кстати, и чего не скажешь например о тех же Поляках. Да и они, потому и зажимают сегодня коммунистов, что просто боятся их, как самых реальных конкурентов! А про всяких там «бандеровцев», я говорить не стану, потому что считаю, что это просто временное явление. Так как полагаю, что случись подобное (что случилось с Украиной), например с той же Германией, то там бы и Гитлера вспомнили…
Так что Михаил, ваши общие опасения за чистоту "красных" на данном этапе, думаю, всё же напрасны, ведь политика, это не только какая-то открытая прямолинейность (с отсеиванием: кто там краснее, а кто левее и либеральнее), но и стратегическая хитрость… и где уже главное, это конечный результат… И как там в одном нашем фильме сказал В.И.Ленин: «Нам с ними, пока по пути»…
С уважением, Андрей.

Андрей Алмакаев   17.08.2019 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой обстоятельный и развёрнутый отклик, Андрей!
Я тоже думаю, что только лево-патриотическая оппозиция способна предложить реальную альтернативу нынешней социально-экономической политике российских властей. Прозападно-либеральные оппозиционеры будут проводить точно такой же курс в экономике, что и путинско-медведевское правительство, возможно, даже ещё более антинародный. Во внешней же политике Россия в случае прихода к власти господ либералов полностью "ляжет" под Запад и станет послушно следовать всем указаниям из Брюсселя, Лондона и Вашингтона, как это сейчас делает руководство Украины или стран Балтии. Таким образом, от этой "оппозиции" ничего хорошего ждать явно не приходится, и для российских левых и патриотических сил она точно надёжным союзником быть не может. Пользы от подобного сотрудничества не будет ни для нашей Родины, ни для лево-патриотического движения в целом и для коммунистов в частности. Хотя на определённых этапах борьбы нам с ними и может временно оказаться по пути. Впрочем, это взаимодействие будет очень недолгим.
Со взаимным уважением, Михаил

Михаил Крюков   18.08.2019 19:26   Заявить о нарушении
Благодарю Вас Михаил за отзыв. Когда «Бориска» сидел на царстве, то большинство нашего народа, растерявшись, вообще мало понимало куда идти – обратно в изгаженное горбачёвское прошлое, или уже в прозападное и такое заманчивое и вкусное со «СНИКЕРСАМИ» и спиртом «РОЯЛЬ» будущее… Тут-то, под весь этот «праздник» перемен, вся эта придворная кодла и начала разворачивать с новыми друзьями и «партнёрами» свой гешефт, по реализации народного достояния страны за рубеж! Ну а уже «Папа», когда удавалась в промежутках несколько пробудиться от столь нелёгкой «работы» на царстве, прямо как в фильме «ВИЙ», восклицал: «Поднимите мне веки!», и узрев, заблаговременно поставленную перед ним этими чертями умиротворяющую картинку некого благоденствия и счастья народа… уже с лёгкой душой, снова погружался в то сладостное состояние безмятежности и спокойствия. Так вот и был заложен новый вид экономического развития страны, и который уже после, просто усовершенствовали, расширив поле деятельности и до природных ресурсов, и вписав уже в те же ресурсы и народ.
С взаимным уважением,

Андрей Алмакаев   19.08.2019 02:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О леваках, примкнувших к митингам правых либералов» (Михаил Крюков)

На время борьбы с путинским режимом надо объединяться всем оппозиционным силам. А потом - здоровая конкуренция и периодическая смена власти!). Тогда и наступит настоящая демократия.

Александра Сушкина   14.08.2019 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Александра!
Я тоже выступал за единство всех оппозиционных сил во время "болотных" протестов 2011 - 2012 годов. Однако последующее развитие событий показало, что такое единство в принципе невозможно, ибо различные участники тех протестов имели диаметрально противоположные взгляды на будущее России и на путь, по которой ей следует идти. Как писал Пушкин в поэме "Полтава": "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" - это вполне можно отнести и к российской оппозиции. Пример Украины наглядно показал всем, что поддерживать правый, реакционный "майдан" для левых сил смертельно опасно и в корне неверно. Некоторые недальновидные украинские "леваки" зимой 2013-2014 годов стояли в центре Киева плечом к плечу с прозападными либералами и нацистами-необандеровцами против "банды Януковича", и что они в итоге получили? Их потом сожгли заживо в одесском Доме профсоюзов, поставили вне закона, загнали в глубокое подполье, запретили коммунистическую идеологию и символику на Украине. При Януковиче коммунисты могли действовать легально и имели представительство в украинском парламенте, а теперь они находятся на нелегальном положении и подвергаются жесточайшим репрессиям. Сергей Удальцов и Эдуард Лимонов, призывающие отказаться от любого сотрудничества с правыми либералами-западниками, думаю, всё-таки правы. Они уже на собственной шкуре почувствовали все "прелести" подобного "сотрудничества". Навальный, Немцов и другие лидеры либерального "крыла" оппозиции, как известно, благополучно "отмазались" от уголовной ответственности после беспорядков на Болотной площади в Москве в мае 2012-го года, а Удальцов и ряд его ближайших товарищей отсидели "от звонка до звонка" за эту драку, и никто из либералов даже не подумал за них заступиться. Так что к чёрту надо посылать таких вот "союзников", ибо с ними всё равно "каши не сваришь".
С уважением и надеждой на понимание, Михаил

Михаил Крюков   14.08.2019 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О леваках, примкнувших к митингам правых либералов» (Михаил Крюков)

Михаил! Полностью поддерживаю Ваши мысли, высказанные в стихотворении и в комментарии к нему.
С уважением,

Валерий Экс   14.08.2019 15:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик и за солидарность с моей позицией, Валерий!
Ни в коем случае нельзя позволить столкнуть Россию на пагубный "украинский путь", к чему активно стремятся прозападные либералы-оппозиционеры. Это грозит разрушением нашей Родины и её попаданием под тотальный контроль со стороны Запада со всеми вытекающими последствиями. "Майдану" в Москве - наше твёрдое и решительное нет!
Со взаимным уважением, Михаил

Михаил Крюков   14.08.2019 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О леваках, примкнувших к митингам правых либералов» (Михаил Крюков)

Вы несомненно правы, надо быть более разборчивыми в выборе союзников, иначе можно опорочить саму идею возвращения на социалистические рельсы. С дружеским поклоном.

Юрнест Алин   14.08.2019 05:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и поддержку, Юрий Александрович!
Конечно, коммунистам следует выбирать союзников очень аккуратно. Путаться со всякими политическими проходимцами и мошенниками, тесно связанными с внешними врагами нашей страны, абсолютно недопустимо. Якшаясь с ними, коммунисты сами изрядно запачкаются и дискредитируют себя и свои идеи.
С уважением и пониманием, Михаил

Михаил Крюков   14.08.2019 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «О леваках, примкнувших к митингам правых либералов» (Михаил Крюков)

По всей стране те, кто не при кормушке и кому не плевать, знают, с чего там всё началось и почему из-за плёвого, в общем-то, дела (один кандидат от какой угодно оппозиционной партии ничего не изменит, если всё хотя бы относительно чисто) власть взбесилась. Но дело в том, что нечисто по самое не могу, и в эту грязную кухню опасно пускать даже одного. Союзы с "красными" - а "красным" оно надо, они ведь уже давно и прочно спелись с ЕР. В ГД два шута при царе. Москва - это только начало, хотим мы этого или нет.

Елена Гусельникова   13.08.2019 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Елена!
Да, наша власть оборзела до крайности и не желает никого слушать, кроме себя да своих верноподданных подпевал-холуёв. Оппозиция же служит в качестве некоей "декорации", не более того. Что же касается последних протестов в Москве, то это сугубо внутренние "разборки" между двумя олигархическими кланами: прозападно-либеральным и так называемым "охранительно-патриотическим". Оба они за интересы простых трудящихся бороться абсолютно точно не будут - у них совсем иные цели и задачи. Сама же Мосгордума, вокруг выборов в которую развернулась вся эта грязная возня, практически не имеет реальных властных полномочий и фактически является "придатком" к мэрии, послушно исполняя все прихоти господина Собянина и его окружения. Так что оппозиция, даже получив там большинство мест (что крайне маловероятно), всё равно не сможет серьёзно влиять на политику городских властей, которые при желании могут вообще игнорировать эту бесправную думу. В общем, "овчинка выделки не стоит" в данном случае. Поэтому нынешние протесты особого смысла не имеют, только молодёжь под полицейские дубинки его лидеры подставляют, вот и всё. Недаром Эдуард Лимонов и Сергей Удальцов, которых никак не заподозришь в прислуживании нынешней власти, призывают своих сторонников не участвовать в этой "бузе".
С уважением, Михаил

Михаил Крюков   13.08.2019 16:21   Заявить о нарушении
В думе и одного хватит, чтобы если даже не инициировать расследование, а только высказаться по делам, информации у этого одного хватит, а этого допустить никак нельзя. Так что не просто буза, не ради самой бузы. Но страшнее другое: страна горит и тонет, закрываются предприятия, падают доходы, растут цены. И что - люди вечно должны это терпеть? Власть ведь ничего слушать не хочет, каждая сошка норовит высказаться: кто возмущается тем, что пенсионеры, свиньи такие, едят обед из трёх блюд (вот ужас-то какой! Власть объедают), кто советует питаться макарошками на 3500 в месяц, и, конечно, детей рожать власть не просила, зато не просит - заставляет их себя защищать, а нас платить налоги. Разумеется, этот нефильтрованный базар президентом не санкционирован и не одобрен (рейтинг и так уже катится под плинтус), но процесс уже пошёл. Когда пойдёт вразнос - неизвестно, я этого не хочу, но пожары, наводнения и смерчи на моё хотение плевать хотели, равно как законы истории. А наличие левых-правых-либералов-нелибералов в здоровом обществе - это нормально, затыкание ртов - признак разложения. Чем больше затыкают, тем дальше зашла гниль. У нас были довольно неплохие законы (госдурский самостряп последних лет не в счёт), беда только, что применяются избирательно. С теплом и надеждой на лучшее -

Елена Гусельникова   13.08.2019 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О леваках, примкнувших к митингам правых либералов» (Михаил Крюков)

Власть сама провоцирует на митинги...
Тупость полная.
С уважением

Сергей Бандуровский   13.08.2019 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей!
Да, нынешние митинги протеста в Москве во многом спровоцированы политикой городских и федеральных властей, напринимавших за последнее время множество антинародных, скандальных решений. Одна пресловутая "пенсионная реформа" чего стоит! А ведь были ещё и повышение НДС с 18 до 20 процентов, и введение разных дополнительных поборов с граждан (на вывоз мусора, на капремонт и т.д.), и постоянное расширение зоны платной парковки по всей Москве, и массовое уничтожение одного из экологически чистых видов наземного общественного транспорта - троллейбуса. Так что у москвичей есть немало поводов для недовольства действующей властью. Однако этим справедливым недовольством пытаются воспользоваться в своих корыстных интересах явно враждебные нашей Родине политические силы, тесно связанные с западными структурами, что не может меня не огорчать. В России пытаются реализовать "украинский сценарий", когда на смену плохой власти придёт другая, гораздо худшая. И вот этого мне бы очень не хотелось.
Со взаимным уважением, Михаил

Михаил Крюков   13.08.2019 12:45   Заявить о нарушении