Рецензии на произведение «Рашен Рапунцель»

Рецензия на «Рашен Рапунцель» (Елена Кривчик)

Грустно о опустело стало без меня на Вашей страничке. Рецензенты вялые и безинициативные. От такой жизни и не такое как в этом стихе пригрезится.

Графомачо   21.12.2020 19:43     Заявить о нарушении
Вот тут у Вас с логикой проблема: «…если мастерство всюду, то откуда столько вопросов к тексту?» – мастерство-то в глазах предыдущего рецензента, а вопросы – у Вас. «Не понял... если Му-му написал Тургенев, то почему тогда памятник поставили Чехову?» (С) :)
Спасибо Вам за мнение, но никаких изменений здесь не будет. Не потому что стих-ие совершенно, а потому что оно закончено – я сказала всё, что хотела сказать.
Эпитет «прекрасно-красные» точный и ёмкий. «У него красные глаза» – так говорят про жадных и завистливых. Страна наша прекрасна, а властные элиты красноглазы, да и простым людям на бытовом уровне сие не чуждо.
Жлобство не имеет чёткого словарного определения, каждый вкладывает что-то своё. Хамовитое бескультурье, беспардонность, невежество вкупе с высокомерным апломбом, беззастенчивость – «и это всё о нём» (С), перечень далеко не полон. Сюда же – «ачётакова», «авыдокажите», «вывсёврёти» и «можемповторить».
А вот Вы амеров почему-то упомянули... аж два раза. Мне абсолютно всё равно, как там у них с демократией и жлобством – пусть сами разбираются.
Этот стих и злободневен, и ретроспективен – не будете же Вы отрицать, что СССР рулил половиной Европы, Кубой, Монголией и др.? Поставлю-ка я сейчас иллюстрацией советский плакат – идеология в картинках! Ныне Россия мало чем рулит, тут Вы правы, – но ведь хочет? И пытается позиционировать себя как СССР-2.0.

Елена Кривчик   21.11.2020 23:29   Заявить о нарушении
«…и где нибудь задам вопрос, почему всенаше - это плохо, а всеих - хорошо.»
Считайте, что уже задали.
Я нигде этого не говорила. Это ВЫ предполагаете, что я могу так думать – иначе с чего бы Вам задавать мне такой вопрос?
Не надо додумывать за меня, я пока сама справляюсь.
В другой ветке Вы написали: «Я же в своей рецке совсем о другом, там вообще чисто о творчестве» – нет, уважаемый Эдуард, творчество здесь только повод, чтобы разоблачить моё некошерное мировоззрение :)

Елена Кривчик   21.11.2020 23:31   Заявить о нарушении
С волками жить... И Идеальный конь в вакууме...
Вам это известно?
Ну почему все хотят в старой кляче, затравленной стаей волков, видеть то красного коня с картины ПВ то белую лошадь, уж не упомню автора?
И ведь все живем в реальном мире, зарабатываем на хлеб, видим реальную конкуренцию на всех уровнях.
И вот главная манипуляция - меня не волнует как там у них, меня волнует как здесь. Коммунисты хоть подвели серьезный научный базис под свою теорию, но у современных инфантил-демократов ничего кроме стань таким как я хочу за душой нет. Почему Вы решили, что такое возможно в принципе. Коммунисты уже объявили, что построили новую общность людей, Советский народ, но она развалилась с треском и междуусобными войнами. Обоснуйте, что Ваши претензии не идут вразрез с базовыми принципами существования животного мира.
Я не помню Вас среди своих читателей. Я никогда и ничего не считаю законченным. Главный принцип - век живи век учись.

Графомачо   22.11.2020 09:40   Заявить о нарушении
Я с тем автором и не согласился, а вопрос в конце риторический.

Графомачо   22.11.2020 10:40   Заявить о нарушении
Надо Либо найти соответствующий официальный плакат современной России, либо переименовать стих в Советиш Рапунцель, а то как-то некрасиво получается. Современная Россия вывела войска из всех стран западной Европы, даже из Германии, в которой до сих пор стоят оккупационные войска США и Великобритании.
Как там Вы написали, "не надо за меня". Я пока про ихвсе еще не спрашивал.

Графомачо   23.11.2020 07:18   Заявить о нарушении
/Обоснуйте, что Ваши претензии не идут вразрез с базовыми принципами существования животного мира./ и с другой ветки: /Я твердо знаю, что за тысячи лет истории и развития человека ничего не изменилось./
Сдаётся мне, что Вы не чужды теории социального и геополитического дарвинизма? А я думаю, что человечество очень далеко ушло от животного мира, хотя и сохраняет некоторые присущие животным черты и поведенческие модели.
Каких-то 300 лет назад на Гревской площади собирались толпы добрых парижан, чтобы поглазеть, как из живых ещё людей вынимают кишки, колесуют, четвертуют… и с детьми приходили – развлечение! А сейчас там туристы голубей кормят. Кстати, отмечу, что мучительство присуще только человеку, у животных этого нет.
Стая обезьян в случае опасности сплачивается вокруг вожака – и так же ведёт себя человеческий социум. Человеческие «вожаки» уже вполне осознанно генерируют в социуме чувство опасности с целью удержания личной власти: «Кругом враги! Нас все хотят поработить!». Но некоторые особи пытаются сперва разобраться – а не врёт ли он?

Елена Кривчик   23.11.2020 12:03   Заявить о нарушении
Про санкции.
Наш лидер вроде как говорил, что санкции нам только на пользу? Или не он, а кто-то из думской или медийной обслуги? Помню, что в ответ на санкции какие-то девки бегали по Москве в футболках с принтом «Не смешите мои искандеры!» :) Ну так чего обижаться, раз мы от санкций только крепчаем? – спасибо надо сказать! :)
Для начала давайте вспомним, что санкции были введены не с бухты-барахты, не от пещерной русофобии, а за ЧТО-ТО. Пока не было этого ЧЕГО-ТО, то и санкций никаких не было.
/Это Россия душит Северный поток санкциями, убирая таким образом конкурента?/ Северный поток – весьма сомнительный с экономической т.зр. проект. Спрос на углеводороды падает, цена падает – уже имеющиеся трубы работают не с полной загрузкой. Так зачем ещё одна труба? чтобы кто-то мог подзаработать на строительстве новой трубы? А у нас, к слову, Сибирь практически не газифицирована... регион, откуда и качается этот самый газ.
/Это Россия ввела санкции против строительства прорывного гражданского самолета мс21?/ России никто не может запретить строить прорывной самолёт – своими силами, на свои средства и на своей территории можем строить, что хотим! Но, видимо, каких-то комплектующих не хватает или технологий… а эти гады не дают! А что, должны давать?
/Это Россия пытается удушить начало круглогодичной эксплуатации севморпути как альтернативы каналам право прохода по которым покупают на аукционах?/ Вот тут я не копенгаген, ничего про это не знаю. По-моему, Севморпуть сейчас почти свободен ото льдов (потепление), и он полностью в наших терр. водах – запрягай да плыви! Но куда? и зачем? Может, «они» не хотят фрахтовать наши суда? – но это их право выбора…

Елена Кривчик   23.11.2020 12:05   Заявить о нарушении
Санкции пошли на пользу в части самоустранения конкурентов, у которых невозможно было выиграть чисто рыночными методами. И они же пошли во вред, когда заменить было нечем, или как в случае с мс21 это заняло больше года. Но реально производство сельхоз продукции пошло в гору.

Графомачо   23.11.2020 13:33   Заявить о нарушении
Сейчас будут газифицировать. А про ненужность углеводородов, это откуда сведения? Какая может быть промышленность без энергетики? Кроме того углеводороды важнейшее сырье в хим. Промышленности. Химия это не только Новичок.

Графомачо   23.11.2020 13:35   Заявить о нарушении
Современное производство это длинные цепочки поставок. Для Мс21 запретили поставлять вещества и ткани для его уникального полимерного крыла.

Графомачо   23.11.2020 13:38   Заявить о нарушении
Предлагаю вернуться к старой кляче окруженной волками. Вы сейчас в России живете? Перемен совсем не замечаете?

Графомачо   23.11.2020 13:40   Заявить о нарушении
А про трубы, хочется иметь трубу не зависимую от воли третьих стран. Опыт суэцкого и панамского каналов давлеет. Да и с вентилями на чужих участках уже были проблемы.

Графомачо   23.11.2020 13:54   Заявить о нарушении
Тезисно выскажусь «по порядку ведения заседания» :).
/Я не помню Вас среди своих читателей./ Я не всегда регаюсь в компе и никогда – в телефоне. Правилами сайта не возбраняется. Вы на пустом месте
выказали недоверие собеседнику.
/И вот главная манипуляция - меня не волнует как там у них, меня волнует как здесь./ Т.е. Ваши высказывания – это просто мнение, а мои – манипуляция? :) Но я действительно мыслю не в дуальной парадигме «мы–они», а Вы всё пытаетесь мне её навязать. Я говорю: «Мы вот такие», а Вы отвечаете: «А они ещё хуже!» – как будто мы получшеем от их хужести.
/Обоснуйте, что Ваши претензии не идут вразрез с базовыми принципами существования животного мира./ Я не высказывала никаких претензий. Вы спрашиваете – я отвечаю, Вы высказываетесь – я комментирую.
Претензии здесь предъявляете Вы: «Дайте ссылку на что нибудь позитивное», «Обоснуйте, что...», «Приведите пример хамства дипломатов». Но я ничего не писала про хамство дипломатов! – так почему Вы требуете с меня пример? Вам нужна ссылка на позитивное? – ну так Вы её и приводите самому себе – мне не надо, я не просила.
Вы рвёте разговор «на сотню маленьких медвежат», разветвляете тематику сразу в нескольких ветках – посмотрите, сколько стран вы уже цепанули: США, Ливия, Финляндия и Прибалтика, Украина… извините, но у меня не столь широкая лопата, чтобы всё это разгрести.
Я предлагаю несколько сузить наши горизонты, свернув полемику в рецензиях третьих лиц.
(23.11 днём)

* * * …И вот пока я это писала, Вы успели тиснуть комментарии ещё под 8 чужих рецензий. И я решила придержать пост, чтобы дополнить.
А сейчас Ваших комментариев уже 21!
Ну что ж, кое-где я Вам ещё поотвечаю. Но если вы продолжите свои ковровые бомбардировки, то я надену шапочку из фольги и включу полный игнор. Вы ведёте себя как жырный тролль, хотя таковым не являетесь.

Елена Кривчик   23.11.2020 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рашен Рапунцель» (Елена Кривчик)

Лен, мастерство во всем видно.

Александр Гутов   07.11.2020 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, очень приятно, тем более, что очень неожиданно.

Елена Кривчик   08.11.2020 08:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рашен Рапунцель» (Елена Кривчик)

Прекрасно пишете, Елена! Редкое владение словом, богатая лексика, концентрация мысли. Эти стихи выделились для меня благодаря удачно найденному приему - вот этим самым сказочным параллелям. Где-то прочитал у Вас, что это часть поэмы (может быть, еще не написанной). Было бы интересно прочитать ее целиком.
Единственное место, где споткнулся:
"Наш мир жесток – кто встал, того и тапки,
но я рулю им крепкою рукой!"
Тут местоимение "им" по инерции чтения сначала относишь к "тому, кто встал", потом только соображаешь, что оно относится к "нашему миру". И это сбивает. Но, может быть, это только у меня так.
В общем, рад знакомству :)
С уважением, Влад

Jag   21.07.2020 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад, взаимно.
Я прочла ваше стихотворение в июльском Лонге, но о нём не здесь и сейчас, пусть тур закончится, удачи вам.
Ваше замечание верное. Как вы думаете, другая пунктуация может исправить дело?
«Наш мир жесток – кто встал, того и тапки –
но я рулю им крепкою рукой!»
Если всё-таки нет, то я поменяю «рулевую» строчку.
Насчёт поэмы... ума не приложу, где вы могли что-то такое прочитать... Это перепутаница какая-то. Я не стайер, мне даже в голову не приходило замахнуться на поэму. Правда, есть несколько довольно объёмных зарисовок, которые с большой натяжкой можно обозвать маленькими поэмами – они все в папке «Полупоэмы или паровозы» (надо бы убрать эту преферансную тему, да и вообще переформатировать страницу, вот зима придёт – и займусь, прям с понедельника :)) А, вот ещё было дело! – Семён Кац назвал поэмой «Школу пятого угла» – но это всё-таки цикл. А больше никаких поэм! – не имел, не состоял, не привлекался!:)

Елена Кривчик   21.07.2020 23:36   Заявить о нарушении
Да, Елена, с такими знаками препинания смотрится лучше, однозначно. А про поэму это я прочитал в комментарии, что у Рапунцель есть настоящая мать, и в конце сказки они встретятся :) Вот и решил, что это часть чего-то большего.

Jag   22.07.2020 12:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Влад! Как много, оказывается, зависит от ерундового препинака... )) – но стоит ли удивляться после «казнить нельзя помиловать».

Елена Кривчик   22.07.2020 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рашен Рапунцель» (Елена Кривчик)

Изрядно! И не только здесь.
... Эхо М в восторге!

Чеслав Гирвиц   01.06.2020 16:29     Заявить о нарушении
Вы на Эхе М работаете?

Елена Кривчик   01.06.2020 19:15   Заявить о нарушении
Нет на диване.

Чеслав Гирвиц   01.06.2020 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рашен Рапунцель» (Елена Кривчик)

Блеск! Всех благ.

Владимир Марфин   15.03.2020 21:34     Заявить о нарушении
Благодарю!

Елена Кривчик   16.03.2020 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рашен Рапунцель» (Елена Кривчик)

Да, удивительно точно.

Алексей Прохладов   16.06.2019 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей.

Елена Кривчик   16.06.2019 08:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рашен Рапунцель» (Елена Кривчик)

Самое честное описание Родины. ИМХО, разумеется.

Lesshiy   16.06.2019 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо.
Это и моё трудное и горькое ИМХО.
То, что обозначает себя как "Родина" - палиатив, симулякр.
Но настоящая мать у Рапунцель таки есть... в конце сказки они встретятся. Всё будет хорошо.

Елена Кривчик   16.06.2019 00:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рашен Рапунцель» (Елена Кривчик)

В точку, не в бровь, а в глаз, да с женской нежностью...

С уважением, Наталья.

Архив Тимофеевой   03.06.2019 14:21     Заявить о нарушении
Насчёт нежности не могу согласиться... но! – читатель всегда прав! ))
Спасибо, Наталья.

Елена Кривчик   04.06.2019 09:01   Заявить о нарушении