Рецензии на произведение «Церковь без бога и народа»

Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Притчи Соломона гл.18 ст.12: "Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе.

Откровение Христа гл.18 ст.21: "Тогда сильный ангел поднял камень, похожий на большой жёрнов, и бросил его в море,
говоря: «Так стремительно будет сброшена великая столица Вавилон, и никогда уже не найдут её".

В Откровении 17:3—5 Вавилон Великий изображен как женщина, которая одета в пурпур и багрянец, богато украшена и сидит на багряном звере с семью головами и десятью рогами. На лбу у нее написано имя, «тайна: „Вавилон Великий, мать блудниц и земных мерзостей“».

"Один из .. ангелов,.. подошёл ко мне и сказал: «Подойди, я покажу тебе суд над великой блудницей, сидящей на многих водах. С ней совершали блуд цари земли, и живущие на земле были опьянены вином её блуда». (Отк 17:1)

"Затем я услышал, как другой голос с неба сказал: «Выйди из неё, мой народ, чтобы вам не быть соучастниками в её грехах и не подвергнуться её язвам. Ведь её грехов накопилось до самого неба, и Бог вспомнил её неправедные дела." (Отк 18:4,5)

Вассиль   11.01.2021 19:15     Заявить о нарушении
П о з н а в а т е л ь н о !

Фруализа   13.01.2021 19:51   Заявить о нарушении
С о г л а с е н ! )

Вассиль   13.01.2021 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Согласна. Все верно подмечено Вами

Ария Старк   31.08.2020 19:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Сталин был хуже беса. А в чёрных церквях Святой Водицы нет.
Где князь тьмы, нет Света - Святого Духа - Любви Божьей Матери.

Владимир Яровенко   10.07.2020 19:10     Заявить о нарушении
Это исключительно Ваша и заединщиков точка зрения.
Оставайтесь в собственном умственном блуде...
------------------------
И.В.С. всё равно будет заслуженно причислен к лику святых !

Фруализа   11.07.2020 01:40   Заявить о нарушении
Пречистая!!!Чище нет ни кого!
Место для Лилит - похоти, как раз там, где Мамоне поклоны, денежки на храмы.
Кого хотите причислить к святым уже нет. Сталин не прощён Отцом Небесным!
Проснитесь от гипноза сатаны!
Обратитесь к Матери Божьей - нашей Матери.
Она лишь спасение каждого.

Владимир Яровенко   11.07.2020 06:24   Заявить о нарушении
Ступайте с миром своей дорогой, а на мою более не ступайте никогда.
Прошу не беспокоить.

Фруализа   11.07.2020 07:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Фруализа,

Ну как им парки не сносить,
И не коверкать скверы ?

Ну как им Бога не „любить”
Без всякой „должной меры” !?

Прикажешь им идти пешком,
Так как Иисус ходил ?

В пещерах прятаться тайком,
Страшась, всех тёмных сил !?

Ну нет, им надобны все мы,
Чтоб быть в плену тройном.

Ведь государства мы сыны -
А Бога... на потом !

Фруализа,

Все мы дети Божьи, это правда. Раньше люди носили на груди кресты деревянные, а в сердце золотую любовь к Господу...Ныне большинство носят на груди золотые кресты и иезуитскую любовь к золотому тельцу (богатству).

ЗЛОЙ помутил умы человеческие и этим хочет доказать Всевышнему, что он, Всевышний создал нас, порочными и не по образу и подобию Бога !

Читая все рецензии мне стало жалко всех. В том числе и себя... и тебя.
Не обессудь меня за это !

Валер Чобану   28.01.2020 17:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Да, восстанавливают разрушенные храмы, а то, что страну разрушили, так это - сущий
пустяк! :(( С уважением, Надежда.

Надежда Паршина 2   17.12.2019 19:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Ай да Фруализа! Ай да молодец!
С уважением,

Сергей Бахматов   13.10.2019 08:56     Заявить о нарушении
Прежде всего РПЦ осудила все кровавые преступления И.Сталина связанные с культ личностью,касаемых репрессий и геноцида против своего народа,отдав народу приоритет в победе в этой жестокой войне. И это правильно,так как наш народ при любой власти,как показала история одерживал блистательные победы с любым агрессором. Скажу более,что не будь Сталина,возможно войны можно было избежать. Об этом говорит позорный Пакт,который советское правительство заключило с фашисткой Германией. Никаких бумаг не надо с ней подписывать,а бить врага на месте в его же логове.

Артур Фрайман   15.11.2019 12:06   Заявить о нарушении
Буржуазная Европа показала, как надо проигрывать войну, даже не начиная её. Как трава под действием ветра пригнулись - и уже под игом Гитлера. Артур Фрайман, конечно же, победит в любой войне, сидя на диване...

Сергей Бахматов   15.11.2019 12:18   Заявить о нарушении
Во первых я не к вам обращаюсь,а к автору произведения. А здесь вопрос касается большей частью репрессий с миллионами не в чём не повинных жертв! А к Вам вопрос:" Вы что оправдываете репрессии?" Если да,то вы циник,если нет,что вы так горячо отстаиваете тирана. Не в отношении ли вас Н.А Некрасов написал следующие строчки:

" Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание
Тем им милей господа".

Артур Фрайман   15.11.2019 12:49   Заявить о нарушении
Меня больше всего удивляют представители еврейского народа, которые обвиняют Сталина во всех грехах. Цивилизованная Европа отказывалась принимать еврейских беженцев, что позволило Гитлеру приступить к "решению" еврейского вопроса. Сталин и Красная армия не позволил Гитлеру уничтожить еврейский народ. Более того, Сталин активно участвовал в создании еврейского государства после второй мировой войны, чтобы они наконец получили свою государственность и перестали скитаться по миру. Кстати, именно эгоизм и черная неблагодарность отдельных представителей еврейского народа являются причиной, антисемитизма в мире, хотя еврейский народ в целом не заслуживает этого. Если произойдёт поворот человечества к социализму, и такие как Вы, начнут опять агрессивную компанию против и будут чинить беспредел, то и их придётся, скрепя сердце, но репрессировать. А Вы как думали? Рады бы не репрессировать, но придётся. Конечно, не расстреливать, но изолировать от общества будет просто необходимо.

Сергей Бахматов   15.11.2019 14:01   Заявить о нарушении
Вон,вы куда двинули! Одно не пойму- причём здесь евреи! Я уважаю этот умный народ за те великие достижения,что они подарили миру. Но к ним к сожалению я себя отнести не могу,так как мои родители немцы Поволжья,народа полностью репрессированного "твоим вождём",в результате которого,каждый третий погиб,а если кто и остался в живых то до конца дней вынужден был жить,что называется на таблетках. Депортации подверглись более 500 тыс. чел. О каком социализме вы говорите! Не о том ли который продали коммунисты 1991 году? Зачем вам Сталин? Что Вы за него цепляетесь! Россия движется совсем в другом в более цивилизованном,демократическом направлении! Ради будущего наших потомков! Сейчас повернуть назад,смерти подобно! Вы это хоть понимаете?

Артур Фрайман   15.11.2019 16:18   Заявить о нарушении
Я не в каких политических компаниях не участвую и не собираюсь.Но я против всех кровавых репрессий и преступлений против человечества. И в этом отношении не совсем вас понимаю,куда вы клоните свою идею. Вас спросили признаёте вы репрессии или нет? В результате чего вы ушли от ответа! И понял,что с апологетами Сталина никогда не будет мира и согласия,ибо они жаждут репрессий и крови. Прошу,молите Бога,чтобы В.Путин не перенял меры правления Сталина,а то у вас появится шанс съездить в командировку на Колыму,лет на 25. без права переписки. Мне повезло оттуда вернуться. Не знаю повезёт ли вам. Всё далее без комментариев. Я устал разговаривать на эту бесполезную тему.

Артур Фрайман   15.11.2019 16:33   Заявить о нарушении
Ежели Вы так легко утомляемый, то зачем лезете со своими антисоветскими комментариями к благородной барышне, у которой на этот счёт другое мнение? Наденьте лучше халат, попарьте свои ноги на ночь и ложитесь в койку с миром.
Вы мне своими потугами здесь напоминаете одного из персонажей у Ильфа и Петрова: "Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил: я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды".


Сергей Бахматов   15.11.2019 16:51   Заявить о нарушении
Добродетель! Это вы развели здесь бодягу! Я только высказал своё мнение! Имею право,т.к произведение выставлено на обсуждение общественности. А вы умник, снова увернулись от моего основного вопроса. А вот политику мне приписывать не надо,такие.как вы в сталинские времена и писали на людей доносы,при всём уважении к нему лезли из кожи не зная чем подмазать и угодить.

Артур Фрайман   15.11.2019 17:37   Заявить о нарушении
Артур, вы просто не туда попали! Вам с Чубайсами пообщаться надо было. И будет у вас: Поцелуй меня! Потом я тебя! А потом вместе мы, поцелуемся!

Сергей Бахматов   15.11.2019 17:49   Заявить о нарушении
Интересно пообщались, господа-товарищи! Трудная тема - за 15 минут никому не "победить"! Время было "не путинское", а что ни на есть - военное и потому, без железного кулака - никак. Везде было плохо: немецкие репатрианты из советских территорий(после принятия Пакта) заселяли западно-польские земли, одновременно с этих территорий производилось широкомасштабное выселение польского и еврейского населения. А ведь "переселенцев" тоже было почти пол миллиона.
У Джона Голсуорси есть новелла "Во всём нужно видеть хорошую сторону". Почитайте, Артур! А потом пристаньте к какому-нибудь гражданину Британского Королевства с гневным: "Так признаёте вы репрессии, или нет?!"

"По воспоминаниям Л. Д. Петрова, выброшенный, после начала фашистской интервенции на советскую территорию, в республику десант советский воинов, переодетых в фашистскую форму, был встречен жителями республики Немцев Поволжья как ожидаемое прибытие своих." Феликс Чуев. 140 бесед с Молотовым. Второй после Сталина. — Москва : Родина, 2019. — С. 652. — 656 с. — ISBN 978-5-907149-23-6.

Так что - не "жесть" советского руководства тогда, кто знает: жили бы сейчас Сергей с Андреем... А так - все с Артуром живы-здоровы-образованы-обеспечены.
За период со слома советского строя столько невинно погубленных "не репрессированных", что историки считать замучаются.

А Фруализа - молодец. Каждый видит то, что может. Эти "бессребренники"-экуминисты, Церковь сами (без большевиков) по Миру пустят. Не с народом они.

Андрей Овсов   22.04.2020 01:12   Заявить о нарушении
Андрей,у меня нет желания вступать с вами в полемику в отношении Сталина,т.к. я вижу что вы его апологет! Да и вообще мы с Сергеем несколько расширили тематику обсуждаемого стихотворения! Я для себя считаю этот вопрос здесь, вполне исчерпанным! Если вас истинно волнует произведение Фруализы, то я не против- напишите девушке прекрасную рецензию по существу.И девушке будет приятно,и всем спокойнее.Что вы снова пытаетесь расшевелить осиный рой? Вам меня не понять! Не лезьте сюда- это не ваша тема. Последствия сталинских репрессий,я ощутил на себе т.к был реабилитирован в ноябре 2003 года,так что вступать со мной в разговор с вашей стороны считаю не совсем корректным. Если вам моя национальность не внушает доверия,то знайте сталинским репрессиям подверглись представители 60 национальностей СССР.

Артур Фрайман   22.04.2020 02:39   Заявить о нарушении
Не я первый "влез" на отзыв Сергея! Это Вы прицепились всего лишь за две нейтральных фразы Бахматова и увели от темы стихотворения. Ваша личная трагедия не даёт Вам права затыкать рот другим. Здесь не страница пародий. Но и Ваша "тема" мне не чужда: моя тётя вышла замуж за Адама Баймлера в Казахстане. Он тоже был переселенцем от туда. Прекрасно жили и работали в г. Ермак, родили троих детей, а в начале девяностых, спокойно уехали в ФРГ. Я тоже кое что знаю, так что не надо "раскидываться" миллионами жертв. Я предпочитаю читать иных, уважаемых в стране историков, в отличиии от некоторых лженициных-стукачей-предателей, которым помпезно ставят памятники нынешние продажные власти.
А то, что в стране ничего не не вышло с задуманной, больными на всю голову либералами, "десталинизацией", так - извините - я тут не при чём! Любой, честный соц. опрос всё проясняет.

Андрей Овсов   22.04.2020 17:23   Заявить о нарушении
Ну и ладно...

Артур Фрайман   22.04.2020 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Очень актуально! Полностью с вами согласна.
С уважением,

Тина Строк   30.09.2019 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Тина !

Фруализа   01.10.2019 00:54   Заявить о нарушении
Многие так думают, да стесняются сказать, а Вы молодец, Фруализа! Не всякая власть от Бога!

Юрий Прокашев   30.10.2019 11:41   Заявить о нарушении
Золотые слова.

Фруализа   30.10.2019 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Браво, Фруализа! Смело и свежо!

Олег Горин-Багдадский   31.07.2019 13:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

Всё по делу, умница!

Валерий Липневич   30.07.2019 19:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Церковь без бога и народа» (Фруализа)

В общем и целом все справедливо. Время такое - все хвалятся и бахвалятся. Но без служителей церкви ведь никуда. Они же выступают как посредники между человеком и Богом. В отличие от мной т.н. зеленой религии где каждый может толковать свящ. Книгу хм, как ему взбредет в голову. Про сталина - одиозный лидер не хуже других своего времени. Еще в Перестройку все подытожили что выиграл войну не он, а многострадальный советский ( русский) народ. А сейчас опять его рейтинг зашкаливает. Все что было то прошло, не нам решать. Спасибо. Бог в Помощь! Серж.+

Серж Ив 74   22.07.2019 06:54     Заявить о нарушении
Простите,но это типичный отстранённый взгляд и тон,той части населения,которую В.И.Л.назвал одним нелицеприятным,но справедливо точным словом.

Фруализа   22.07.2019 09:03   Заявить о нарушении