Рецензии на произведение «О количестве стихотворений...»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Большинство авторов
используют страницу
Стихи.ру(и я в том числе)
как ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ
для своих произведений.
Это удобно и практично.
В любое время можно
отредактировать любой
свой стих.
Мне тоже не нравится
количество стихов на своей
странице.Периодически
сокращаю этот список,
удаляя малозначимые(для меня)
Критерии просты:
Слабые мысли, образы,
сочетание слов, выбранные
слова.
Чтобы твою страницу посещали,
надо самому стать активным читателем.
В среднем на одну написанную
рецку-отзыв прочитываю около
20 стихов...и если взять количество написанного, можно
смело сказать, что мной прочитано
около 200 тысяч стихов на сайте
Стихи.ру.
Уверен, что сотни авторов ПРОЧЛИ НА ПОРЯДОК больше...
С Уважением.
Добрый Ян 06.04.2024 13:35 Заявить о нарушении
Извиняюсь за долгий ответ, последнее время как-то совсем не до поэзии во всех смыслах. По просторам стихиры брожу редко, посему, отвечаю с большой задержкой. Но тем не менее, отвечаю) с мыслью о том, что лучше поздно, чем никогда)
На счёт этого эссе всё просто, о чем неоднократно уже писал в ответах... Вопрос поднят риторический, ради того, чтобы услышать чмжие мнения, спровоцировать на диалог, поразмышлять в компании думающих, а не только пишущих и читающих людей... Конечно, во многом и я использую страницу, как записную книжку, но именно такую, куда записываю что-то важное, а не всё подряд... Однако, то, что положено однажды, ворошу редко. Как говорится, о прошлом - либо хорошо, либо никак))
На счёт активности... Знаете, это всё тоже в прошлом) сейчас уже не интересно... но раз уж речь зашла, то активным можно быть по разному и с разными целями. Если цель в привлечении количества, то и брать нужно количеством - алгоритм прост: запускаешь бота и нагоняешь кучу читателей. Десятки рецензий в день и сотни читателей обеспечены, и ничего для этого делать не надо особо, лишь посидеть за кодингом несколько часов, если умеешь, и пару недель, если не умеешь, чтобы разобраться, что к чему. Стихира отстала от современных тенденций лет на 20, так что, любой человек с ней справится при должном желании. Можно и другим путём пойти, но тут уже придётся немного заплатить)) Так ходят тут многие, так что, дорожка натоптанная. Вопрос лишь один - нужен ли этот мнимый движ на странице, или не нужен.
Конечно, есть и те, кто реально читает, осмысливает прочитанное, рефлексирует и даже вдохновляется, но я с трудом верю, что при таком подходе возможно прочитать больше десятка стихотворений в день, при наличии большого количества времени... Кстати, где взять авторов, пишущих стихотворения, которые хочется прочитать, а не мельком взглянуть, это тоже вопрос без ответа. Нет, конечно, авторы есть... Но их, к сожалению, очень мало, они, как правило, редко пишут рецензии и так же редко к кому-то заходят, поэтому найти их не просто...
С интересом и взаимным уважением,
М.П.
Петров Максим 22.04.2024 13:25 Заявить о нарушении
Приветствую, Максим. Я, если открываю страничку автора, и вижу тысячу и более публикаций, как правило, сразу закрываю, не читая. "Опусы" в калмыцком стиле - "что вижу, то пою", вряд ли кого-то интересуют. В лучшем случае - это графомания.
Хороших произведений не может быть много - вы правы. Даже у избранных авторов, у которых несколько сотен опубликованных произведений, неминуемые повторы. Как говорится, те же "фаберже", только в профиль. А когда читаешь одно и то же несколько раз, даже если тема актуальна, - быстро надоедает.
Считаю, что в каждое публикуемое произведение нужно вкладывать смысл. Лучше мало, но интересно. Поэтому большое количество произведений для меня - не показатель.
Быть "драгой", отсеивая кучу породы, чтобы найти что-то стоящее - утомительно.
Желаю вам "метких попаданий" в творчестве. С уважением.
Тимофей Валерьевич Петров 16.12.2023 19:32 Заявить о нарушении
С пожеланием вдохновения,
М.П.
Петров Максим 17.12.2023 12:04 Заявить о нарушении
Тимофей Валерьевич Петров 17.12.2023 12:36 Заявить о нарушении
В поэзии смысл зачастую сильно завуалирован, не всегда до конца понятен... К тому же, субъективен. Смысл, по сути, это мировоззрение, точка зрения... Сложно критиковать чью-то точку зрения... Именно критиковать. Тут скорее уже не критика, но спор, дискуссия, обмен или рассуждение не тему...
Вообще, с моей точки зрения смысл не должен стоять во главе угла в стихотворении. Он конечно должен быть, но поэзия, на то и поэзия, чтобы гарцевать формой... Для смысла есть проза. За последние пару сотен лет кое-что изменилось и не все осознали, видимо, это изменение. По крайней мере те, кто продолжает ставить пушкина в пример или просто ориентируется на классическую поэзию. В былые времена легкий слог, ритм и рифма позволяли легче запоминать и передавать информацию из уст в уста. Не было такого количества книг, большинство людей не умели читать и писать, я уже не говорю про доступность видео, наличие интернета и пр... Тогда поэзия выполняла несколько иную, более прагматичную роль. Сочинять поэмы, сказки в стихах, поздравления, письма... всё это люди хранили в памяти, рассказывали на торжествах, читали девушкам на балах и т.д. Сейчас всего этого нет, оттого и смыла нет в банальном рифмоплётстве... Сейчас поэзия это несколько больше, чем просто констатация, пусть даже глубинного смысла... Не скрою, мне хочется делать что-то, что позволило бы поэзии не терять актуальности в современном мире... Для меня форма очень важна! Над каждым словом в строчке долго думаю, над каждой рифмой, над созвучиями внутри строки и естественно, над смыслом. Стараюсь минимальным количеством слов передать и атмосферу, и мысль... Не историю, но картинку, не рассуждение на какую-то тему, но готовую мысль, которая конечно появилась в результате долгих размышлений, порой даже во время написания... Я не претендую здесь на истину в своих суждениях, просто делюсь мнением, взглядом...
Петров Максим 17.12.2023 13:09 Заявить о нарушении
Петров Максим 17.12.2023 13:15 Заявить о нарушении
Не знаю, какое количество стихов должно быть и думаю, что на этот вопрос ответа нет. Но я со временем много чего поудаляла, совершенно не жалея. И периодически возникает желание "подчистить" здешнее хранилище. Что-то редактирую. А те стихи, что очень жалко удалять, не смотря на неудовлетворенность их формой и содержанием, "сбросила" в отдельную папку.
Елена Михайловна Гусева 09.02.2023 22:08 Заявить о нарушении
Со светом миллиардов солнц,
М.П.
Петров Максим 09.02.2023 23:07 Заявить о нарушении
Нет предела совершенству!
Елена Михайловна Гусева 10.02.2023 10:45 Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение. Позволю себе высказать своё. Учитывая, что авторов миллион и более.....а посетителей, наверняка ещё поболе....ничего предосудительного не вижу в большом количестве выставленных стихов. Кто-то на страничке прочтёт одно, кто-то откроет другое. Я люблю "гулять" по строчкам и выбирать наугад и стих, и год когда он опубликован. И совсем не вижу тут никакого неуважения к читателям.
Зачем судить и критиковать? Я, например, просто наслаждаюсь чтением стихов. Поскольку есть такие бриллиантики, что дух захватывает.
Желаю всем вдохновения в творчестве и удовольствия от прочтения прекрасных произведений авторов сайта.
Любовь Куйбышева 17.01.2023 02:45 Заявить о нарушении
С лучами солнца и волнами позитива,
М.П.
Петров Максим 17.01.2023 14:51 Заявить о нарушении
Хотя, если честно, я сама иногда расстраиваюсь, когда мне кажется, что читатель выбрал не совсем то, не лучшее, не самое.
Алёна Антипова 2 30.01.2023 12:42 Заявить о нарушении
А так, тема на самом деле бесконечная и любое мнение тут имеет право на жизнь))
С позитивом,
М.П.
Петров Максим 30.01.2023 14:48 Заявить о нарушении
Если я вижу тысячи произведений я просто разворачиваюсь и ухожу,
Такое количество публикаций можно только начихать- чихнул и опубликовал
Ваша мысль о том, что можно тыкнуть в не самое удачное произведение логична.
Так бывает и случайный читатель может потерять стоящего автора.
Я люблю бродить в рецензиях, если меня привлекает название стихов я захожу и читаю и никакая цифра ниже тысячи меня не пугает.
Люди , многие, относятся к стихире и как к архиву, поэтому и оставляют все написанное.
А вот малое количество произведений красноречиво говорит о том, что перед вами чей то клон.
Причины могут быть разнообразными, я свое время обычно на клонов не транжирю.
Ваше эссе скрасило мою бессонницу-)
Рая Галли 17.01.2023 02:15 Заявить о нарушении
Касательно количества... Конечно, это эссе написано как провокация на диалог, в каждом ответе об этом пишу и тут не столько моё конечное мнение, сколько просто рассуждения на тему, или даже предлог порассуждать дальше. Вот и с вами порассуждаю) я не знаю, стоит ли бояться 1000+, ведь вы правы, многие используют стихиру как архив и я в их числе - пишу стихи сразу сюда. Их тоже уже не мало и если бы я писал постоянно, то может быть уже было и более тысячи. Вот в этом году почти каждый день по стихотворению, уже больше написал, чем за два предыдущих. И если бы поэзия была единственным хобби, кто знает, может уже 5тыс стихотворений накатал. Другое дело, что с количеством обычно растёт и качество, растут требования к самому себе и тем стихам, которые пишешь. Раньше я сюда выкладывал всё, все экспромты, которые писал в рецензиях, всё, что удалось зарифмовать, но со временем стал выкладывать реже и то, что просто друзьям на др написал, или в переписке с кем-то, оно там и остаётся, ибо не имеет лично для меня хоть какой-то значимой художественной ценности. Вот тут наверное и кроется главный момент - написать много художественно ценного сложно. Посему, к большому количеству отношусь настороженно. Опять же, если автор использует стизирв как архив, то он вряд ли будет сильно ждать читателя, а если ждёт, то должен хотя бы какое-то уважение к нему проявить... Ну, должен не должен, это понятие относительное... Скажем так, это элементарная вежливость. Сам я стараюсь именно из этих побуждений, всё упорядочивать, последнее время, по годам, ибо время, это срез настроения, мастерства, мировоззрения... Если кому-то зашли последние стихотворения, то он будет читать именно их, если ранние, то их легко отыскать... Опять же, легко составить портрет автора, прочитав по парочке из разных периодов, плюс ко всему, вне папок, то бишь в самом верху, я держу то, что мне самому на данный момент ближе, в чём я вижу некий особый смысл. Мне же важно не то, чтобы меня прочитало максимальное количество, в том числе боты, и не то, чтобы получить формальные отклики... мне важно найти людей, которые действительно проникнутся, с кем потом можно пообщаться на тему поэзии, а не погоды, обменяться эмоциями и может быть сриниями... Вот вы написали не для проформы... В этом и суть.
Много накатал) напоследок скажу о малом количестве... Совершенно не обязательно, что клон. Может кто-то в начале пути, только начал писать или только завёл страницу, а может выложил десяток хороших стихов, а в ответ тишина, разочаровался и больше не стал выкладывать. Может быть по разному, поэтому внимания достоин каждый и в первую очередь тот, кто пусть чуть чуть, но всё же думает о читателе. Это, как минимум, приятно)
С благодарностью и позитивом,
М.П.
Петров Максим 17.01.2023 14:18 Заявить о нарушении
Напишу позже, я сейчас занята на кухне, жаль что пропало написанное, но ничего не поделаешь- напишу еще раз-)
Рая Галли 17.01.2023 14:35 Заявить о нарушении
Я не боюсь количества, я понимаю что там где есть 3500 публикаций нет поэзии.
Зачем мне тратить свое время на чихание?
It’s not my cup of tea
Я не соглашусь с Вами насчет « с количеством растет качество»
Нет, может появиться навык, как в любом другом мастерстве, но поэзия не работа которой учатся, плотник приобретает с опытом навыки, машинист, кондитор,но поэтами рождаются, это данность, как цвет глаз-)
Стихи они же частицы души поэта, поэзия наполнена его живой энергией, его током жизненным.
Можно зарифмовать все, вплоть до рецепта пиццы и некролога, но одно рифмование не рождает Поэзию, ее таинство никто еще не разгадал.
И насчет того, что вы написали про порядок не соглашусь, в силу моей левантийской ментальности, я ни от кого не жду определенного поведения, то что вы называете вежливостью в данном случае для меня европейское занудство-)) жизнь и так сложна, зачем ее усложнять?
Ожидания от кого то определенной организованности мне кажется не нужной.
Никто никому ничего не должен. Интернет - территория свободы.
С чем я. Соглашусь так это с тем, что вы написали о круге чтения и общения.
Он складывается, заходишь, читаешь, если цепляет и проникает пишу отклик.
Живой человек, тот что не утратил любознательности зайдет и тоже прочитает и если ему понравится то он вписывается в твой круг, сначала читая стихи узнаешь человека, стихи это и есть частицы автора, а уже потом и от общения.
Бывает что круг меняется. После 24.2.22 года у меня резко сократился круг читателей, многие, целые грозди поклонниц и поклонников моей поэзии отсохли.
Испарились. Самоудалились.
Появляются другие люди.
Самое ценное и удивительное свойство стихиры для меня - вдохновляющая поэзия, тексты дарующие вдохновение.
Вот и я накатала-)
Хорошо иногда поговорить и дать мозгам поработать вследствие провокации.
Спасибо за возможность подумать вслух, Максим
Рая Галли 17.01.2023 16:31 Заявить о нарушении
А имела в виду- ремесло
Сорри-)
Рая Галли 17.01.2023 16:55 Заявить о нарушении
жизнь живу по принципу, что никто никому ничего не должен... По крайней мере мне) и в данном случае, хотя я и употребил это слово, тут же по тексту оговорился) Конечно же, это лишь оборот речи в данном случае. А вежливость... Вы правильно заметили, кому-то вежливость, а кому-то занудство) Кто-то чью-то вежливость может даже за оскорбление принять, так что тут всё лишь в контексте конкретном можно рассматривать. Я лишь своё мнение на этот счёт высказал, да и то, с той лишь точки зрения, что именно я так делаю и когда кто-то делает так же, именно мне проще, и суть всей этой темы как раз и посмотреть, кому это нужно, как мне, а кому нет... Интересно разные позиции послушать. Что же до качества и количества... опять же, "обычно" это так, чем больше делаешь, тем выше качество... Обычно не в плане чаще, но скорее в плане того, что так "должно" быть)) и да, на счёт ремесла... Вот именно об этой, технической, ремесленной так сказать, части стихотворения я и говорю. Само понятие "качество", оно не применимо же к творческой составляющей, но только лишь к технической. Так вот "обычно" техническая составляющая с опытом улучшается, по крайней мере для тех, у кого есть талант. Я это наблюдал у многих... Никто с пелёнок, взяв в руки первый раз перо, шедевров не выдавал. Ну, может прям за редким прередким исключением. Да, стихи, как и любое искусство, оно от сердца, но то, что идёт изнутри нужно ещё научится передавать, придавать форму. Тут много можно размышлять о много говорить. Но... И так уже много)
Не получилось что-то кратенько)) не сестра она мне, видимо)
С позитивом,
М.П.
Петров Максим 17.01.2023 22:10 Заявить о нарушении
То он пишет абсолютно не задумывается о том, что вы назвали техникой, ему это просто не нужно, все происходит само по себе
Простите, что задержалась с ответом, не щаметила вчера Ваш ответ.
Рая Галли 20.01.2023 19:34 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Максим! Не знаю, приглашали ли вы своим эссе новичков, подобных мне, но я обрадовалась, как ребёнок <почти>, когда случайно <буквально методом тыка> забрела на Ваш огонёк и сразу попала на такую интереснейшую (а главное, без сомнения, полезную для меня) дискуссию. У меня, как у начинающего здесь обживаться автора <коих здесь, ой, не сосчитать!>, конечно, сразу стали роиться в голове множественные "непонятки" и вопросы (к сожалению, в большинстве пока риторические - не успела найти ещё свой круг общения/прочтения), и не могло не зацепить то, с какой Вы импонирующей корректностью, и резюме своё изложили, и спровоцировали на этот разговор по душам, тех, у кого они ещё по-прежнему функционируют со всем их "функционалом" - от неравнодушия до великодушия.
Я не поленилась прочитать все отклики под этим эссе, и поняла, что "толочь воду в ступе" не стоит, то бишь, повторяться не имеет смысла. Основные мысли уже были высказаны теми, кто не первый день здесь, и изнутри узнал ту, не совсем приглядную, стихиру.шную "кухню", что называется не понаслышке. Но что мне до сих пор непонятно, так это авторские страницы, наподобие той, которую я, в итоге, окрестила для краткости "ОНО" <не хочется просто тыкать по-детски пальцем в имярек>. Стихов всего лишь 21 на данный момент, шедевральными их не назвать, от слова "никак", зато народу там толпится утром, днём, вечером и ночью, огоГо! - от трёх до четырёх сотен в сутки. У меня была ранее возможность в течении некоторого времени понаблюдать за этой/этим/этими "ОНО" (почему так говорю, потому что больше похоже на бот-систему, реализующую через программу алгоритм накрутки "читателей"). Этот "автор", если верить статистике, не спит сутками и ходит в гости по утрам (и дням, ночам и вечерам) к сотням реально существующих авторов, при этом у каждого из них "прочитывается" по 3-4-5 произведений, естественно безмолвно (рецензий "ОНО" не оставляет), а дальше по кругу - на этот "прочитабельный зов", обрадованные таким "заинтересованным" вниманием, стекаются многие из этих авторов, читают предложенное "ОНО" чтиво и пишут/строчат рецензии. В итоге, за четыре года у этого стиходеятеля на 1.01.23 - 311148 читателей и 13488 рецензий. Насколько я смогла понять, обычному автору (если за четыре года разместить всего 21 стих, при этом не написав ни одной рецензии), с его обычной жизнью (которая ограничивается не только сайтом Стихи.ру), просто нереально за такой короткий срок "накрутить" (другое просто не приходит в голову) столько циферок! Значит, получается, не так важно насколько ты гениален и насколько шедеврально твоё творчество, всё тупо сводится к какому-то удачно организованному и спланированному "хайпу" (как в вышеприведённом случае). Благодаря своей богатой фантазии, мне даже увиделось, как там, за непроницаемым экраном монитора, злорадно улыбается, потирая удовлетворённо ручки, это "ОНО", ехидствуя, типа: - А вот как я вас сделал/ла/ло, не прилагая почти никаких усилий к своему продвижению!
А если по теме, то меня, как человека ещё неискушённого в стихиру.шных интригах/перипетиях, с ещё не замыленным взглядом и без "шор своей предубеждённости" - пока не смущают ни регалии автора, ни его рейтинги, ни количество опубликованного и пр., и пр. Чаще всего, уже по нескольким произведениям сразу могу составить своё представление. Критерий чаще всего один - цепляет за самые глубокие душевные струны или нет. И выбор, в итоге, всегда очевиден.
Извините, за эти эмоции, и если меня немного не туда занесло, но поделиться своими мыслями пока мне не с кем. Спасибо, если хотя бы прочитаете это...
Абель Аида 01.01.2023 21:59 Заявить о нарушении
Ответ на ваш вопрос по "ОНО" весьма прост. Если интересно, можно продолжить обсуждение в ЛС. Стучитесь, обязательно отвечу.
С позитивом новогоднего настроения,
М.П.
Петров Максим 01.01.2023 23:39 Заявить о нарушении
Не сомневайтесь, постучусь <раз предложили, зачем же отказываться>, тем более заинтриговали!.. :)
(Возможно, ночью, если Вы, конечно, не против).
Абель Аида 02.01.2023 00:14 Заявить о нарушении
Петров Максим 02.01.2023 00:26 Заявить о нарушении
Ещё раз здравствуйте; первый не озвучила, но про себя честно произнесла)).
Видимо, как и Вам, мне чужда помпезность, поэтому не очень понимаю смысл всех регалий, указанных в резюме.
Тем более, что большинство членств сегодня удовлетворяет чей-то коммерческий интерес, а не отражает истинное положение вещей.
Теперь к сути Вашего вопроса. Думаю, любой трезво мыслящий автор в состоянии оценить уровень своих текстов. И количество рецензий голову не вскружит, как и не заставит уронить на грудь. Проходные стихи даже не называю стихами и конечно не публикую. Но есть среди опубликованных давние, которые мне дороги как память, шероховатостей в них достаточно.)
На странице как правило "подвижное" количество текстов, около ста, хотя сайт предлагает "режим видимости" только для пятидесяти. Раньше так и делала - хранила открытыми ровно 50. Остальные в "чуланчике" (в удалённых). Возможно, вернусь к такому формату.
Предложила как-то своим читателям поговорить. В том числе и об организации пространства на странице. Тут-то и выяснилось, что большинство стихирцев (не в обиду будет сказано) готово говорить только о своих творениях в плоскости "я молодец". Вне этого коридора идей нет и потребности в них тоже.) А мне казалось, что живое знакомство с читателем перед непосредственным знакомством с творчеством могло быть интересным...
Свет Мой 11.05.2022 10:16 Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы в том, что здесь мало кого интересуют авторы и их творчество, а рецензии по факту не рецензии, но просто возможность комментировать... и общаться. И последнее, в общем-то, хорошо. Тот, кто отнесётся слишком формально, попытается оставить критический комментарий, пусть даже конструктивный, рискует попасть под каток упрёков и общего негатива. О творчестве либо хорошо, либо ничего) Сам я давно придерживаюсь именно этого правила - никогда не критикую, если не просят. Для меня этот ресурс, как и для многих, больше для общения, но общения всё же более или менее тематического... Собственно, это "эссе", я написал в качестве некой провокации на обсуждение творчества. Сам вопрос, "сколько", здесь второстепенен. На самом деле - не важно. Сколько бы ни было, главное, что бы количество не доминировало над качеством, не становилось самоцелью, а так, хоть тысяча, хоть две. Я всегда рад, если кому-то есть что сказать и если оно стоящее, пусть его будет много! И вот тут опять вы затронули нужную струну! Если каждый, ну пусть не каждый, но всё же большинство готово говорить только о своих творениях в плоскости "я молодец", то само осознание "стоящее" или нет, оно рискует остаться недоступным для автора. Качество, понятие во многом субъективное, посему критерии для его оценки в большинстве случаев берутся с потолка субъективного же мнения. Замкнутый круг. Поэтому все просто забивают на качество и остаётся лишь один объективный компонент - количество. Больше стихов, больше рецензий, больше регалий... Всё это в цифрах можно выразить и с этим не поспоришь. Лишь немногим дано понять, что есть три типа лжи - ложь, наглая ложь и статистика. Цифры, хоть и красноречивы, но ведь истинных математиков, которым цифры дают пищу для размышлений, не много... для большинства цифра не имеет истории и второго дна... для большинства, чем больше цифра, тем лучше. Вот поэтому для меня ваши три отклика имеют вес больше, чем десятки или даже сотни иных. За это вам искренне благодарен!
С неиссякаемым позитивом,
М.П.
Петров Максим 03.06.2022 01:06 Заявить о нарушении
Добрый день, Максим!
Наверное все пишущие задумываются на эти темы.
Я никогда не встречала человека, который бы просто рифмовал бездушно.
Вероятно, когда один этап собственного витка сменяет другой, идёт некий подобный процесс.
Вопрос качества и вопрос количества... А почему бы и нет? Например, мною утеряно несколько произведений. Из них некоторые считаю очень глубокими.
А здесь хорошая площадка - единая и довольно вместительная.
София Алексеевна Климова 26.05.2021 14:20 Заявить о нарушении
Конечно, вопрос количества и качества рано или поздно посещает всех, но лично для себя я выводы сделал давно и бесповоротно - лучше меньше, но качественнее, и последние годы что-то стало даже получаться) Однако, у каждого свой путь, свои критерии и данное эссе скорее не копание в собственных ощущениях, но призыв к диалогу. Заходите в гости, всегда рад... Ввиду вышесказанного, своим творчеством вряд ли смогу утомить, ибо пишу немного)))
К вам обязательно загляну с ответным визитом, но возможно чуть позже!
С теплом и волнами позитива,
М.П.
Петров Максим 13.06.2021 23:36 Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Максим! Я просто зачиталась - столько полезных вещей в вашей дискуссии с Тамарой, хотя, изначально, понравилось Ваше резюме, потом стихи. Во многом, согласна с вами обоими, потому что и сама об этом думала. Спасибо за визит!
Ольга Уральская 25.02.2021 22:43 Заявить о нарушении
Заглядывайте на огонёк. Всегда рад общению.
С позитивом,
М.П.
Петров Максим 26.02.2021 12:12 Заявить о нарушении