Рецензии на произведение «Теория всего»

Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

Нам, смертным, трудно это понять...

Владимир Лагунов   30.11.2020 12:27     Заявить о нарушении
Нет, не трудно, всё достаточно просто, нужно только разложить по полочкам!)))

Алексей Федин   30.11.2020 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

У каждого думающего имеются свои теории. Не каждый решается их публиковать. Удачи Вам!

Алекс Пакстер   31.08.2019 10:27     Заявить о нарушении
Извините, как то пропустил рецензию, с того отвечаю только сейчас.
Публикация для фиксирования права на авторство, не более того.

Взаимно,

Алексей Федин   30.04.2022 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

Здесь многие строят разные теории. Вот только откуда берутся аксиомы?.. И различаются ли желаемое и действительное?.. Хотя в формате поэтики это не есть ересь.
Какими определениями понятий "энергия", "информация", "Неопределённость" пользуется автор? Многие философствующие натуры, к сожалению, зачастую нечистоплотны в ответе на последний вопрос.

Вик Фо   18.08.2019 17:56     Заявить о нарушении
Аксиомы выводятся из наблюдения за окружающей действительностью.
Желаемое и действительное как минимум в разных слоях, первое не более чем производное второго.
Определения упомянутых слов действительно нуждаются в пояснении.

По моему тексту есть комментарии?

Алексей Федин   18.08.2019 22:53   Заявить о нарушении
Слово "текст" Вы сами написали. Не для поэтического портала. Не видно признаков литературно-художественного произведения. Годится для научно-популярных порталов.

Вик Фо   20.08.2019 18:02   Заявить о нарушении
На поэтическом портале вполне себе присутствует раздел - эссе и статьи, в котором данный текст и размещён.))))

Алексей Федин   20.08.2019 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

Не время идет , а мы движемся через время и прстранство , считывая инфомпцию, жизнь

Виктор Эмрит   17.08.2019 12:44     Заявить о нарушении
Если внимательно прочитать то, что я написал, то да, время - издержки материи при движении на создание пространства, можно даже сказать преобразование материи в пространство, вот только данное действие никак не предусматривает какого либо считывания, да и что должно читаться в таком случае и кто же считываемое должен писать?)))

Алексей Федин   17.08.2019 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

Поэтическим языком теорию "всего" не сложно "ужать" в несколько слов.

С улыбкой,

Иван Иванченко 2   02.07.2019 18:25     Заявить о нарушении
Именно так!)))

Алексей Федин   02.07.2019 20:26   Заявить о нарушении
не каждому дана краткость, увы

Виктор Сюрдо   24.08.2019 09:38   Заявить о нарушении
Есть вещи кратко не отобразимые...

Алексей Федин   24.08.2019 15:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

Прежде всего следует серьезно обосновать аксиомы на которых строится теория. В противном случае теория не будет иметь какой либо ценности.
С уважением, Олег Мельников.

Мельников Игорь Глебович   27.06.2019 16:19     Заявить о нарушении
Серьёзность обоснования прежде всего в отсутствии противоречий и невозможности опровержения, если можете - попробуйте опровергнуть.
С неменьшим,

Алексей Федин   27.06.2019 20:35   Заявить о нарушении
Известно, что если какое либо утверждение нельзя ни доказать ни опровергнуть, то оно считается ненаучным. Все ваши аксиомы именно таковы, кроме аксиомы о существовании трех измерений, это экспериментально установленный факт.
С уважением, Олег Мельников.

Мельников Игорь Глебович   28.06.2019 15:03   Заявить о нарушении
Аксиоме достаточно не противоречить, доказывать нужно теоремы!)))

Алексей Федин   28.06.2019 20:14   Заявить о нарушении
Поддерживаю мнение предыдущего оратора!

Анастасия Фокина 2   29.06.2019 15:04   Заявить о нарушении
То: Анастасия Фокина 2

Для начало попробуйте прочитать определение термина "Аксиома"!))))

Алексей Федин   29.06.2019 15:44   Заявить о нарушении
У меня по геометрии всегда пятерка -твердая была...И уж аксиому от теоремы в состоянии отличить...Обосновывать аксиомы, разумеется, не имеет смысла, но в той части мнения, что нужно сначала проверить список отобранных аксиом для построения теории, я поддерживаю автора

Анастасия Фокина 2   29.06.2019 15:49   Заявить о нарушении
И все же, для создания конкретной физической теории, следует принимать обоснованные (наблюдениями, экспериментами и др.) постулаты (аксиомы). В противном случае доказать можно будет все что угодно, по желанию.
С уважением, Олег Мельников.

Мельников Игорь Глебович   29.06.2019 16:27   Заявить о нарушении
То: Олег Мельников

Приведите пример необоснованных аксиом из использованных мною или найденные Вами противоречия известным и подтверждённым фактам!)))

Алексей Федин   29.06.2019 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

Да. Но они возможны во снах.
Телепортация невозможна, но, как быть с реинкарнацией?
время материально и локально для каждой элементарной частицы; Абсолютно согласен.
Есть здесь и сейчас.
Посмотри фильм "Люси ", Люка Бессона... можешь на моей страничке в Фейсбук и увидишь, что 1+1 не является 2. Главное время.
Измерений существует сколько угодно. Лишь бы воображения хватило...
гравитационное поле зависит от количества частиц и не зависит от их общей энергии (массы);
А, как быть с тёмной энергией и массой?

Григорий Талат   15.06.2019 22:49     Заявить о нарушении
энергия и масса это геометрическая деформация элементарных частиц,
притом: деформация прямо пропорциональна модулю вектора кинетической энергии (растягивание, скорее пропорциональное кинетической энергии (ускорению) уменьшение всех размерностей частицы кроме размерности, соответствующей вектору движения - частица становится тоньше и вытягивается вдоль вектора) и обратно пропорциональны массе (статической энергии);
Ты имеешь в виду только физический аспект, а не душевный и не духовный.
Я видел себя с двух сторон одновременно: В зеркале и с правой верхней стороны комнаты. Могу рассказать, как я этого достиг (2-3 недели)- и ты видишь себя с 2-х сторон.Прошу прощения: ОДНОВРЕМЕННО. Это не сложно. Любой человек может этого достичь. Всё настолько просто, что даже не вериться, но поверь... я переверну все твои взгляды на мир. Я не буду тебя гипнотизировать. Я просто расскажу,как думать.

Григорий Талат   15.06.2019 23:05   Заявить о нарушении
- упругость: деформация (увеличение энергии) частиц при динамическом взаимодействии, вероятно, должна иметь противоположный ускорению эффект.
Вот тут ты попал в точку. Работа с зеркалом, трюмо и с 4-м зеркалом, (в финале), изменит твой взгляд на мир.
Это не твои россказни об устройстве мира.Ты это прочувствуешь сам. Убедишься всеми своими органами чувств. Поверь мне. Это просто, как 5 копеек.
Пиши мне на эл. почту: grigorijtalat@mail.com.

Григорий Талат   15.06.2019 23:15   Заявить о нарушении
Добрый вечер.

Увы, я слишком много знаю, с того диалога с Вами никак не получится.

Алексей Федин   16.06.2019 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

Всего лишь теория....

Александр Живущий   21.05.2019 23:01     Заявить о нарушении
Всё когда то начиналось с теорий, попробуйте возразить против хоть одного тезиса!

Алексей Федин   22.05.2019 11:24   Заявить о нарушении
к сожалению я не физик, а может и к лучшему!) Я путешествовал во времени и вы не сможете доказать обратного!)

Александр Живущий   23.05.2019 10:47   Заявить о нарушении
ну а если брать всё-таки науку, как же ускорители частиц, которые нарушаю пространственно временной ход?

Александр Живущий   23.05.2019 10:49   Заявить о нарушении
Доказательство лежит на утверждающем.
Где же и когда ускорители частиц что то нарушили?)))

Алексей Федин   23.05.2019 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория всего» (Алексей Федин)

Некоторые моменты спорны, но мне нужно посмотреть некоторую литературу, чтобы высказаться предметно, а комментарий пишу, чтобы не потерять вашу статью.

Олег Михайлович Белов   12.03.2019 02:57     Заявить о нарушении
Буду безмерно рад!

Алексей Федин   12.03.2019 11:56   Заявить о нарушении
Я не претендую на знание теоретической физики, но есть две вещи:
1. Активные попытки опровергнуть теорию относительности продолжаются по сей день.
2. Время - это всего лишь способ измерения относительного движения и энтропии. Само по себе время не существует в природе - только в теориях))). Это мое личное мнение.

Виктор Хадсон   31.03.2019 02:40   Заявить о нарушении
Удачи Вам.

Виктор Хадсон   31.03.2019 02:45   Заявить о нарушении
Сама теория отностительности построена на аналогичной трактовке (геометрических преобразований), но отсутствие привязки времени к локальной частице создаёт множество неопределённостей, каковые, за неимением лучшего решения, просто возвели в закон.))) Так что это не опровержение, это другая трактовка наблюдаемых явлений, по мне так более точная, не имеющая неопределённостей.

Алексей Федин   31.03.2019 10:37   Заявить о нарушении
Давайте по порядку:
1)"У меня есть теория,что путешествия возможны" - теорию в студию, будем обсуждать!)))
2)"Технология способна время разогнать..." - точнее сказать ещё немного приблизить разрешающую способность наблюдений к реальному локальному времени?
Это не управление временем.
3) "Соответственно если рассматривать "путешествие" как отправление из настоящего в будущее" - Ускорение времени вообще ничего не даст, время локально, притом очень сильно локально, и материально, с того необратимо)))
4) "Про телепортацию тоже теория есть,на основе наших технологий и изучения древних." - теорий много, и даже древние обезьянолюди тоже есть, но это ничего не изменяет))) Что касается остального - сам предмет и неполное представление о предмете - очень разные вещи, с того и озвученный мною запрет на телепортацию.
5)"Возможно древние могли найти способ..." - с них достаточно, что взяли в руки палку-копалку!)))
6) "Вопрос лишь в том как это возможно в формате текущего времени." - в случае локальности и материальности времени времени для каждой элементарной частицы - это не вопрос. Изучать можно что угодно, главное - результат.

Алексей Федин   16.04.2019 12:39   Заявить о нарушении
7) "К слову в пользу этой теории(телепортации) - технология 3д принтера" - см.п.№4

Алексей Федин   16.04.2019 12:42   Заявить о нарушении
01) "ну,я её предоставил.В немного более "доступном" контексте." - вы путаете объект и представление об объекте, с того и все остальные рассуждения ложны.
02) "Я не про тех древних которые с палками-копалками." - увы, других не наблюдается ни в каком виде, фентези за источник информации не считается!)))
03) см.п.№02

Алексей Федин   16.04.2019 13:02   Заявить о нарушении
001) "Пока из того что мне известно" - а что именно Вам известно?)))

Алексей Федин   16.04.2019 13:06   Заявить о нарушении
"То что мы их не видим в истории не значит что их не было вовсе." - и не значит, что они были, пусть остаются литературными персонажами, как и бог.

Алексей Федин   16.04.2019 13:14   Заявить о нарушении
Это хорошо если со временем Египетское прав-во прозреет и раскроет информацию о них,в том числе это касается "замыленых" снимков Б.Т. на картах гугл.Плохо если все так и будут скрывать это от людей.Просто если мы не можем изучать "анналы" древних,как мы тогда обезопасим себя от таких ошибок.Да,если вскрыть эту информацию,может быть "неоднозначный поворот событий в истории".Но незнание ведь всегда путь к невежеству.Каждый прибор можно использовать по разному.Палкой можно бить,а можно копать,можно ещё домик из палок собрать.

Артем Богданянц Рохимов   16.04.2019 13:51   Заявить о нарушении
"Но в отличии от вышеупомянутых "фантастов" я пытаюсь искать научные объяснения подобным технологиям и событиям" - пытаетесь искать научные объяснения фентезийным фактам? Оригинально!)))

Алексей Федин   16.04.2019 13:52   Заявить о нарушении
Извиняюсь,за кол-во ответов,просто я на досуге,довольно давно ещё,осознал такую простую вещь что на всех "теоретических знаниях" подкрепленных какими-нибудь доводами,измышениями,техническими познаниями - основывается сам принцип изобретения,конструкции любого прибора.Поэтому я считаю даже знания "вне-классической физики"имеют смысл,потому что они всё равно создают примерный образ той технологии,которую реально можно создать,со временем.Слово "реально" тут конечно относительно,но нам когда-то казалось "нереальным" и наличие роботов со смартфонами,а сегодня роботы уже внедряются везде,смартфоны есть у каждого. Я когда мне что-то в голову приходит стараюсь просто излагать на бумаге,как бы это конструировал я,на основе имеющихся познаний.Это позволяет "примерно" понять - возможно это вообще сделать или это "Байка" как вы говорите,вымысел для научно-фантастического фильма.Конечно многое из того что описал за гранью фантастики пока,со временем,если будет возможность "изучить" можно будет уже от чего отталкиваться.

Артем Богданянц Рохимов   16.04.2019 14:26   Заявить о нарушении
"можно будет уже от чего отталкиваться" - отталкиваться всегда есть от чего, даже воздушные замки требуют материального фундамента, так и "научные" фантазии требуют не менеее "научных" знаний, а без наличия таковых может получиться только пшик...

Алексей Федин   16.04.2019 18:50   Заявить о нарушении
Напился - веди себя прилично!)))

Алексей Федин   16.04.2019 21:23   Заявить о нарушении
Какой научный ответ

Артем Богданянц Рохимов   16.04.2019 21:35   Заявить о нарушении
На последние два Ваших комментария только этот ответ наиболее научен.

Алексей Федин   16.04.2019 21:41   Заявить о нарушении
Принял, спасибо,только не думайте что народ как стадо,проглотит вашу вежливость.На всякую такую технологию,у нас будет своя.

Артем Богданянц Рохимов   16.04.2019 21:47   Заявить о нарушении
Тут нет технологий, тут требуется трезвый ум!)))

Алексей Федин   16.04.2019 22:09   Заявить о нарушении