Рецензии на произведение «Схватка между Бородиным и Чапаевым»

Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

Много исторических фактов, о которых и в учебниках истории не сказано ничего, но всего до тонкости не охватишь. Ваши рассказы о тех временах сохраняют в памяти те события и тех людей. Спасибо!
С уважением!

Лилия Еременко 2   22.08.2023 09:18     Заявить о нарушении
Уважаемая Лилия! Это в корне нечестно вычёркивать из истории подлинных национальных героев лишь потому, что они в какой-то период принадлежали к "неправильной" стороне или же рассердили кого-то своей критикой. Настоящая история должна быть правдивым и беспристрасным отображением действительности. Это, по крайней мере, по-моему! Вот и стараюсь действовать в духе вольнодумства. С глубочайшей благодарностью за дружелюбный отзыв и оценку, ИосЭф.

Иосэф Меерович   22.08.2023 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

Уважаемый ИосЭф!Рифмованный обзор исторических событий великолепная форма изложения.С интересом воспринимается,с лёгкостью запоминается. Глубокие знания исследователя позволяют пристальней взглянуть на судьбоносные события прошлых лет и сделать соответствующие выводы.Успехов Вам,ИосЭф.С почтением

Анатолий Кухтурский   29.11.2021 19:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий! Прежде всего, примите мою горячую благодарность за столь тёплый отзыв на одно из моих важнейших произведений. Рифмованный обзор исторических событий - это мой любимый конёк, и если Вам нравится этот жанр, то от всей души приглашаю Вас на дополнительные визиты. А пока: рад знакомству и буду рад его продолжать. С наилучшими пожеланиями, ИосЭф.

Иосэф Меерович   29.11.2021 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

"И пулю, что летит,
не повернуть назад.
Ты думал враг убит,
а оказалось - брат..." (Городницкий)

Татьяна Котовщикова   04.11.2021 13:05     Заявить о нарушении
Этим сказано всё! Дальнейшие комментарии излишни. С огромной благодарностью за отзыв и меткую трактовку, ИосЭф.

Иосэф Меерович   04.11.2021 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

Где наши церкви, купола ?!
Всё сожжено огнём дотла!
Что в цвете красном ты нашла ?!
Заря кровавая всходила ...

Детей своих ты предала,
Всё потеряла - отдала!
Была ты, или не была ...
Ты наша Родина - Россия,
-------
Где наша Родина - Россия?!
-------///-------

Спасибо за познавательный , интересный материал!
Не везёт России!
Впрочем, каждый народ имеет ту участь которую,заслуживает!
Жаль лишь тех, немногих, кто не заслуживает!
-//-
С уважением,

Борис Вязовец Тексты Песен Поэзи   12.08.2021 00:35     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Борис! Написанное мной не содержит никакой политической подоплёки, т.е. я решительно и категорически порицаю ту трагическую эпоху, но в то же время не осуждаю ни одну из воюющих сторон. Я ставил себе лишь одну цель: дать непредвзятое историческое описание. Каждая сторона воевала за свою Россию, которая, к сожалению, была лишь одна! Целиком и полностью согласен с Вами, что не везёт России, но в то же время считаю, что она заслуживает намного лучшей участи, и желаю ей это всеми фибрами души. С глубокой благодарностью за содержательный отзыв и поддержку темы, ИосЭф.

Иосэф Меерович   12.08.2021 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

Спасибо за интересный, познавательный текст, Иосэф!

Тлеуж Руслан Шихамович   22.06.2020 11:24     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось! С огромной благодарностью за отзыв и оценку, ИосЭф.

Иосэф Меерович   22.06.2020 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

"в омуте смертельной лихорадки, и множество её героев (со всех сторон!) безвременно полегло - в этой совершенно излишней схватке". "Однако... потери российского народа - никого не интересовали в сентябре 1919-го года". Брат - на брата, друг - на друга, Иосэф. По прошествии многих лет задаёшься вопросом: кому всё это нужно. Столько крови. Каждый хотел блага Родине. Помнит ли она своих неразумных сыновей...

Людмила Иконникова   30.01.2020 02:42     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемая Людмила! В ответ на Ваш проницательный вопрос: это была, безусловно, никому не нужная кровавая трагедия! Каждый воевал за свою Россию, но Россия была лишь одна. "Помнит ли она своих неразумных сыновей"? Вот и я стараюсь внести свой посильный вклад в то, чтоб не забыли. С сердечной благодарностью за отзыв и поддержку, ИосЭф.

Иосэф Меерович   30.01.2020 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

Добрый день, Иосэф!

С болшим интересом прочитал Вашу информацию о сражениях Гражданской войны на Урале. Моё стихотворение Атака это — попытка выразить эмоциональное состояние одного из участников этой братоубийственной войны:
http://www.stihi.ru/2019/08/20/6913 .
С уважением,

Михаил Хвиливицкий

Михаил Хвиливицкий   25.08.2019 18:56     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил! Прежде всего, примите мою огромную благодарность за отзыв и столь пристальное внимания к написанному мною. Рекомендуемое Вами произведение прочёл и уже отреагировал. Буду рад общаться с Вами и в будущем! Не прощаюсь,

Иосэф Меерович   25.08.2019 19:40   Заявить о нарушении
Взаимно и я буду посещать Ваш website.
Спасибо.
Michael

Михаил Хвиливицкий   26.08.2019 16:40   Заявить о нарушении
ИосЭф* Пора и за сХВАТку Кобы-Сталина-Урки-ЛюдоЕдища против ТухачЕвского*
И,- за \\\Три примера-миллиардЕра. Один человечище///:
http://www.youtube.com/watch?v=6WWKQ9JuCTU
,- глЯньте,- НЕ пожалЕете и ИзраИлю пожелАете*

Серж Фико   17.11.2019 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

Вот только Донбасс это не брат на брата, отнюдь.

Иван Иванченко 2   07.06.2019 08:22     Заявить о нарушении
Я прекрасно Вас понимаю, уважаемый Иван! Подчеркну лишь, что Донбасс - даже не упомянут в моём произведении, а лишь в одной из рецензий на неё. Не мне Вас "просвещать" по поводу событий там, и поэтому ограничусь лишь личным мнением. По-моему, это, безусловно, не гражданская война, но с "братом на брата" - дело обстоит несколько сложней. Ведь это война между единоверцами (по крайней мере, в моём понимании), а братья могут быть и смешанных кровей. С благодарностью за отзыв,

Иосэф Меерович   07.06.2019 13:43   Заявить о нарушении
Вот именно Донбасс- брат на брата!Украинцы отказываются называть себя славянами и иметь хоть что-то общее с русскими. Это уже крайность.

Людмила Чернявская 3   29.06.2019 13:57   Заявить о нарушении
Людмила, украинцы то как раз и есть славяне, и не могут отказаться от этого никак. А вот московское царство и земли восточнее в угро-финские или тюркские территории и народы. В составе Золотой орды вплоть до 15 века делали набеги на Русь.

Иван Иванченко 2   29.06.2019 21:32   Заявить о нарушении
Иван, я бы не говорила так, если бы не столкнулась с таким фактом. Моя бывшая приятельница возмутилась, когда я сказала, что мы же славяне. Она отреклась от славянства. А она полу- украинка

Людмила Чернявская 3   12.08.2019 23:35   Заявить о нарушении
А вторая половина у неё какая7

Иван Иванченко 2   13.08.2019 00:33   Заявить о нарушении
Русская. Но она считает, что Украина права, а Россия - захватчица и пр. Очень агрессивна к русским и самой России. Возмутилась, когда я напомнила о едином для этих народов славянстве: мы не славяне!

Людмила Чернявская 3   13.08.2019 11:18   Заявить о нарушении
Единое славянство этих двух народов действительно миф.

Иван Иванченко 2   13.08.2019 11:24   Заявить о нарушении
Но Вы говорите, что славяне украинцы, а она - что украинцы не славяне, а русские. А украинцы, кадктс,из латинских...

Людмила Чернявская 3   13.08.2019 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

Иосэф, инфо, конечно, интересное, но вот заключение... Укажите такую военную ситуацию, когда результат побед и поражений был без людских потерь. Причем, цифры потерь всегда огромны.

Людмила Чернявская 3   29.06.2019 13:55     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила! Вы, в принципе, правы, но забыли одну очень важную деталь: тут речь идёт о братоубийственной (без никаких метафор!!!) войне, т.е. самоуничтожении в полнейшем смысле этого слова. А это значит, что каждая царапина была излишней! С благодарностью за отзыв,

Иосэф Меерович   22.05.2019 13:37   Заявить о нарушении
Ага, это то, что сейчас с Донбассом! Почище чапаевских времен! Вот уж действительно брат на брата! И войной-не назовешь!

Людмила Чернявская 3   22.05.2019 14:00   Заявить о нарушении
Совершенно верно, в обоих случаях - это брат на брата!

Иосэф Меерович   22.05.2019 14:43   Заявить о нарушении
А не могли ли Чапаева подставить ведь он командир с норовом был, опять же параллель с донбасом.

Гриша Воскресеновский   06.06.2019 00:10   Заявить о нарушении
Дело тут вовсе не в Чапаеве, а в том, что Россияне истребляли друг друга!!!

Иосэф Меерович   06.06.2019 00:21   Заявить о нарушении
Действительно: друг друга. И белые, и красные - русские, или граждане одной страны. А на Донбассе ещё чище: ни белые, ни красные - просто враги ни с сего, по чьей-то прихоти!

Людмила Чернявская 3   29.06.2019 14:01   Заявить о нарушении
На этот раз не согласен с Вами: масштабы Гражданской войны (между красными и белыми) были намного крупней, а также - фактически не было тыла. А Украина тогда была в намного худшем положении, чем теперь, и представляла лишь некоторую (довольно небольшую) часть этих событий.

Иосэф Меерович   29.06.2019 15:48   Заявить о нарушении
И это было лучше. Так как ее укрепление вышло боком народу.

Людмила Чернявская 3   29.06.2019 15:53   Заявить о нарушении
Не понял.

Иосэф Меерович   29.06.2019 16:09   Заявить о нарушении
Пока была слабая, маленькая, сидела тихонько в составе СССР и не ерепенилась. А стала укрепляться, так захотела самостийности, а потом дальше

Людмила Чернявская 3   29.06.2019 17:02   Заявить о нарушении
Вывод нужно опять сделать маленькой

Гриша Воскресеновский   29.06.2019 17:30   Заявить о нарушении
Украина никогда не была маленькой, и в Советском Союзе была третьей республикой по величине и второй по населению. Также в её желании быть самостоятельной не вижу никакого преступления. Однако давайте удовлетворимся этим, т.к. к нашей теме это не имеет никакого отношения.

Иосэф Меерович   29.06.2019 21:36   Заявить о нарушении
а земли новороссии никакого отношения к украине не имеют

Гриша Воскресеновский   29.06.2019 21:44   Заявить о нарушении
Это верно, но это совершенно другая тема. Каждой теме своё место! А моя тема определена самим заголовком и на этом и порешим!

Иосэф Меерович   29.06.2019 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Схватка между Бородиным и Чапаевым» (Иосэф Меерович)

Это непредвзятое глубокое
аналитическое исследование
одного из известных эпизодов
Гражданской войны,облаченное,
к тому же,местами в поэтическую
форму,что дает этому труду
дополнительную ценность.
Спасибо,Иосэф!
С уважением,Юрий.

Юрий Резников 2   26.04.2019 05:04     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий! Прежде всего, примите мою глубокую благодарность за столь восторженный отзыв, а также за правильную трактовку написанного. Рад также знакомству и буду рад дальнейшим посещениям! С почтением,

Иосэф Меерович   26.04.2019 09:28   Заявить о нарушении
Чтобы и кто не писал о этом времени,я скажу одно. Война шла не между белыми и красными,а война шла между жадностью богатых одних, и безисходностью и голодными и нищими ,других, а также она шла между правдой и ложью, между злом и добром в России. Но не одна Россия, совершала революцию,она была и в других государствах. Стачки и забастовки идут и сейчас повсюду. Но самая страшная трагедия в том, что злоба жестокость жадность и жульнечество и сейчас идёт в каждой семье.это не состовляет для кого-то секрета. Выступление сми ,а также много другой информации говорит о том что в семьях самые близкии люди убивают друг друга. Кто в этом виновен. Наверно тот кто даёт судьбы людям. Кто одного аозносит до облоков, а другого топчет в ногах. Тот и другой хотят жить и жить как можно лучше. Так кто всё-таки виновен в вашем эпизоде про белых и красных. Отвечу ,жадность и наглость одних и стремление нищих жить и не хуже, чем те наглые другие.Если бы у всех людей было больше доброты справедливости не существовало злобы и жадности, просто напросто убийств бы не было. Кто сталкивает близких людей лбами жадность, глупост злоба, трусость, предательство. И есть ведущие и ведомые. Злобные хитрые, коварные женщины в лице снох застовляет сына идти на скандал против родителей и осень хитро им управляет,ему даже невдомек, насколько подлая душенка у его возлюбленной. Так что виноват в убийстве, тот кто нас такими на свет выпускает и даёт судьбу он мастер людей воятель ,что головы нам дал,а мозг вложить забыл, приятель.

Нина Белоусова-Кузнецова   28.04.2019 21:48   Заявить о нарушении
Уважаемая Нина! Я просто описал историческую действительность. А факты они упрямая вещь и никакие объяснения и комментарии не могут их изменить. Так что единственная вещь, которая меня интересует это: насколько я точен в передаче фактов. Всё остальное - для меня второстепенно.
Так что: спасибо за высказанное мнение, но в дискуссию вступать не буду. С наилучшими пожеланиями,

Иосэф Меерович   28.04.2019 23:29   Заявить о нарушении
Иосэф я поняла Вас правельно. Именно так,как Вы написали. Факты у Вас достоверны,не поспоришь. А янаписала это какбы истолковвая суть самой жизни. Нет я не обвиняю Вас в чем то факты достоверны имя благодарна Вам за них написанное мною,есть придирки не к Вам,а к сомой жизни человека. Извените, что дала возможность подумать по другому. С уважением.

Нина Белоусова-Кузнецова   29.04.2019 04:07   Заявить о нарушении
Каждый имеет право на собственное мнение! Вот я Вас и выслушал, и оставляю за Вами полное право на него. На этом предлагаю и порешить!

Иосэф Меерович   29.04.2019 09:53   Заявить о нарушении
Спасибо, если Вы меня поняли правильно и не обиделись.

Нина Белоусова-Кузнецова   29.04.2019 12:40   Заявить о нарушении
Не беспокойтесь! Со мной всё в порядке! С наилучшими пожеланиями,

Иосэф Меерович   29.04.2019 14:13   Заявить о нарушении