Рецензии на произведение «Толкование 7 церквей Апокалипсиса как человечества»

Рецензия на «Толкование 7 церквей Апокалипсиса как человечества» (Дмитрий Хохлов 2)

Серьёзный просветительский труд, сподвигающий на желание приобщиться к христианству, как Истине.
Всего доброго Вам.
С уважением, Л.

Векшина Людмила2   08.04.2020 04:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. Я узнала для себя очень много нового.

Ингрет Нагоева   11.07.2020 07:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Толкование 7 церквей Апокалипсиса как человечества» (Дмитрий Хохлов 2)

Огромное, неподдающиеся описанию словами, восхищение Умом Вашим и Душой Вашей испытываю после прочтения этой для меня Вещей вещи! Бог послал Вас мне неспроста. Это знак: иди к истине и будет тебе успокоение и радость моя безграничная! Ибо не должно быть иначе и не будет никогда иначе, чем как положил Я!

Николай Коныгин   23.02.2020 01:22     Заявить о нарушении
Да, Спасибо. Мы с одним приятелем с Украины много лет назад, когда я еще жил во Франции увидели это соответствие. И нашли, наметили основные пути толкования и общего смысла. И все это время, чем больше я всматриваюсь и вступаю в общение с разными людьми из разных культур и конфессий, тем более все шире и глубже и точнее подтверждается. Как узор снежинки точный и покрывающий. Покров Слова Божия свыше и Богородицы.

На самом деле, как сказано "соделал нас царями и священниками". То есть здесь образ умного и сердечного предстояния за людей. Но и кроткое руководство к действию для всех в своем роде в эти времена уже.

Дмитрий Хохлов 2   24.02.2020 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Толкование 7 церквей Апокалипсиса как человечества» (Дмитрий Хохлов 2)

NB Дополнение к тексту:

1) Семито-хамитские народы и близкие к ним - сирийцы, ливанцы, эфиопы, копты, армяне, часть иракцев халдеев, индийцы малабарцы - восприняли промысел с доверчивостью непосредственной детской и стали церковью в Филадельфии христианской. 6ой в тексте Апокалипсиса и оранжевым цветом в радуге из детей Ноя.

Тогда как арабы и Ислам скорее остались развивать языческую философию Лаодикии (7ой церкви и красного цвета) в сторону формального единобожия (как до того некоторые греческие философы и один из жреческих периодов в древнем Египте), но как бы неоднозначного Бога - непонятно ли злого вместе с добрым, творца ли зла, сосуществующего ли изначально со злом (правильный ответ нет). Примешав к красному желтый Сардиса со своим восточным "пуританством" и известными догматическими ошибками в рассуждении об Иисусе и подобное. То есть как бы оранжевое Филадельфии заменили смесью красного и желтого Лаодикии и Сардиса. Которые по изначальной чувствительности культуры тоже потенциально близки арабам и остальным исламским народам. К одним Господь продолжает стучать от сердца к сердцу (как в Лаодикию), к иным же озлобившимся приходить яко тать-вор с судом (как в Сардис). Есть Суд вблизи и вдали, как вблизи.

При том получается, что как остаток из Иудеев (фиолетовый Ефес) в последнии времена воспримет Христа, оставшись культурно-конфессионально в ощущениях иудаизма. Так и последние обращающиеся язычники традиционные (не путать с сектами нью эйдж неоязыческими) тоже придут к возможной культурной близости с христианством так, что останутся в своем красном, как некоторые буддисты обращающиеся ко Христу, как к Единому Господу, не отрицая своего буддизма (с Буддой похожим на Моисея). Так в таком ключе о лучших из языческих философов и Св Иустин Философ и Мученик рассуждал. Свидетель верный.

То есть Ислам, как богатый юноша (которого Иисус сказано тоже любил) не прошел сквозь игольные уши за ангелом Филадельфийской церкви. Но остался привязан к земле и земному богатству Лаодикии языческой философии с одной стороны. И с другой ушел в Сардис двусмысленного в данном контексте "Учитель Благий" богословия об Иисусе и Отце, как "Адвентисты" или "Мормоны" из Сардиса (что согласуется и с позицией Св Иоанна Дамаскина о магометанстве). И окружил собою так Ислам оранжевую Филадельфию коптов, сирийцев, ливанцев, армян.

xxxxxxx

2) То есть вместе спасаемое человечество с одной стороны - тело Христово - церковь в самом широком смысле. И церковь в Писании тоже невеста Слова. Идут мужское и женское, как образы, навстречу друг другу. Дружбой и Любовью.

Тогда если взять первые 4 церквей - культур на самом деле более патриархальных (иудеи, православные, католики, традиционные протестанты реформы). Они же 4 металла выражавшие святость в храме Соломона (храм - тоже прообраз тела и церкви). В них последовательность перехода и следования по порядку в тексте Апокалипсиса, как движение вперед по времени зарождения (от иудеев к традиционным протестантам).

Тогда как остальные 3 церкви - культуры более матриархальные. Раскольники-сектанты, копты (с армянами и эфиопами) и язычники (ищущие смысла и гармонии философы и поэты и просто люди неопределившиеся в том числе, язычество в самом широком смысле). Соответствуют 3 тканям храма Соломона. И более теплым цветам радуги (желтый, оранжевый, красный). Наоборот по времени зарождения в истории идут обратно уже в тексте Апокалипсиса от последней церкви язычества к церкви коптов, и дальше к 5ой церкви раскольников в Сардисе. Но навстречу мужскому (других 4х церквей) как бы.

Или как на востоке принято сравнивать мужское в человеке с рассудком и стороной лица. А женское с эмоциональным и волосами и спиной. Тогда опять же - это образ для разного хронологического направления в описании церквей-культур более патриархальных и более матриархальных. С движением вперед лицом и напутствием (как к исцеленному расслабленому у овечей купальни) к первым 4м церквям или же через пройденный путь со спины урок (как к самарянке у колодца Иаковлева похожей на церковь в Сардисе и Лаодикии тоже отчасти сперва, а дав воды и обратившись мудественно, стала, как церковь в Филадельфии малой сей возлюбленной подобной царице Южной, Саввской, Эфиопской).

xxxxxxx

3) то есть церкви в Ефесе - иудеям, Аврааму не злоупотреблять покорностью сына Исаака, не жертвуя Самою Любовью (Нет 3ей щеки для заушения). Но музыкальным слухом возвышенным испытай педофилов лжеапостолов.

Дмитрий Хохлов 2   08.09.2019 14:58     Заявить о нарушении
Никакие буддисты не входят в число 7 церквей-это заблуждение.Также и армяне монофизиты-не верят в Троицу и нет у них миропомазания,т.е Духа Святаго.Даже тех младенцев ,которые родились крестят в реанимации,а потом докрещивают миром мажут и говорят благодать Святого Духа.Также и католики не входят в это число-так как они кровью Христовой не причащаются,а только телом.Даже старообрядцы Серафим Саровский сказал не войдут в рай,тк Троицу разделяют.А тем более сектанты,мармоне,массоны не войдут в церковь 7 Апокалипсиса.

Клавдия Алифанова   30.09.2019 13:18   Заявить о нарушении
Не войдут не слышащие, что Дух говорит церквям, злые виноградари - фарисеи: пусть обвешиваются и экзалтируют формально правильные догматы на внешних воскрилиях без сердца. И ходят в правильный храм мимо израненных, в отличии от доброго самарянина.

Вы не войдете сами в Дивеево внутреннего двора Православия сердечного Св Серафима Саровского и всего рода малых сих. "Язычники вперед фарисеев идут". Тк недостойно причащаетесь правильному наследию отцов. Не в камертон исцеления остальным нотам-церквям. А в кликушеский рай ехидный (говоря в себе "православные, потому что православные") зелотства (ревнительства) фарисейского с закваской фарисейской-семенем Каина666 льстя так именно себе. Никогда и не бывшие в соборе схимы сердечной Богородицы и отцов молящихся за мир.

Но в отличии от Серафима Саровского - ангела Православия - ангела церкви в Смирне, находитесь не в 7 церквях, но в "сборище сатанинском (фарисейском) лгущих о себе" из текста в 7 церквей. И все вперед фарисеев идут в Царствие Божие по слову Иисуса в Евангелии (как бы вы на Него - Слово во плоти наше не злобились тайно и явно).

Дмитрий Хохлов 2   30.09.2019 15:39   Заявить о нарушении
ДМИТРИЙ, ХРАНИ вАС ГОСПОДЬ. Мудро написали. Случилось так, что я уехала в Филадельфию турецкий Аллашегир ныне, искать христиан. Прочла книжку Аверкия Таушева и с подругой и детьми уехали, надеясь там найти общину, но которой не было уже там более полторы тысячи лет. Напугали турков, изумили их полицию и наше посольство. В Апокалипсисе написано, что Бог сохранит Филадельфийскую церковь в годину искушения. Т.е. в приход антихриста. Что злодей лжехристос не войдёт туда. В КНИЖКЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО ОБЩИНА ЕСТЬ. Мы же приехали к раскопкам развалин. Филадельфия = братская любовь! Эта Филадельфия ЕСТЬ! Она везде. И в России, и в Грузии, и в Украине, и в Америке. Где православная Община, там есть жемчуг Любви, несмотря на прилипший стеклянный бисер. Как во времена пророка Илии, когда он пожелал умереть от горя одиночества, Господь показал на 7000 верующих, которых Он соблюл для Себя. Христос Пасха наша безквасен. Маца! Лаваш бездрожжевый! Чапати! Будем держаться веры апостольской древней православной без добавок специй!!! Старообрядцев считаю братьями, пусть Господь удалит гордыню и будем вместе. Верю, что иудеи ПОКАЮТСЯ и примут Христа Распятого, Воскресшего и вновь Грядущего. Помолимся за 12 колен Израиля, это Его Первая Любовь! Они на груди у Первосвященника иисуса Христа. Не отрекаются любя!

Халилова Надежда   03.11.2019 17:37   Заявить о нарушении
Опечатка. Иисуса писать с большой буквы

Халилова Надежда   03.11.2019 17:42   Заявить о нарушении
Надежда, Спасибо!)
Вы от сердца написали, я вижу.
Но почитайте внимательнее - это и есть 7000 Ильи из 7 церквей. Дивеево (еще "Португалия" Богородицы Фатимской) сохраненные от тайны беззакония и антихриста. То есть это и есть домостроительство такого Дивеева и укрепление Филадельфии в том числе. Как именно должно происходить.

Дмитрий Хохлов 2   03.11.2019 17:43   Заявить о нарушении
Благодарность за Ваши труды, они нужны нам

Халилова Надежда   03.11.2019 18:15   Заявить о нарушении