Рецензия на «Дары скифов» (Владимир Павлов 10)
Практически всё наше сырьё и не только, контролируется уже давно, Владимир, из вне. Мы в бюджет нагребаем по сусекам, а сливками пользуются наши давние недруги-недоброжелатели и верхушка родного Отечества.
Спасибо за Вашу гражданскую позицию.
С уважением Андрей.
Стабурагс 08.02.2019 01:31
Заявить о нарушении
Которые, Андрей, внушая глупому стаду: "Мы их сокрушим!", делают всё, что эти
"друзья"-недруги прикажут. Они лишь приказчики, наместники, вот что самое позорное и страшное. А ещё страшнее слепота и равнодушие народа.
Спасибо, Андрей!
Владимир Павлов 10 08.02.2019 07:33
Заявить о нарушении
Я с 2001 года не верю Плуту и понимаю почему он ещё не положил Россию им под ноги. Пока ещё не все мы прогнулись под Запад и в армии и в обществе, могут найтись люди, кто в состоянии пробудить народ. Вот и выжидают наши коллеги, не желают рисковать, чтобы не пошло по их уже давно спланированному руслу.
Стабурагс 08.02.2019 07:43
Заявить о нарушении
Предательств – последнее прибежище негодяев. На что им ещё надеяться? Но их удерживает ещё и крысиное чутьё, что они, довершив своё чёрное дело, станут больше не нужны. От них избавятся. Это их удерживает от открытой измены. Правильно чуют. Делиться с ними не будут. Рим предателям не платит!
Владимир Павлов 10 08.02.2019 11:46
Заявить о нарушении
Доброе утро, Юрий! Я видел этот фильм. Но сомневаюсь в исторической достоверности этого эпизода, и вот почему. Во время его действия предание о дарах скифов было
уже широко известно в образованных кругах, и римляне сразу бы поняли смысл даров.
Между тем по фильму они не могли его истолковать, пока им его не открыл сам Децебал. Так что этот эпизод, скорее всего, просто подражание с чисто художественными целями.
Спасибо, Юрий!
Владимир Павлов 10 10.11.2018 07:28
Заявить о нарушении
Рецензия на «Дары скифов» (Владимир Павлов 10)
Владимир здравствуйте поэтика безупречна, но смыслы стратегий скифов искажены! Скиф не считал землю своей, он себя считал странником а замлю ценил как мать дарующую всему жизнь, как пастбища скоту и как колыбель могил усопших предков! А мыслящих "государственно" по другому презирал считая Несвободным а следовательно Недочеловеком. Уточню: "Бритиш Петролеум" в 2013 году продал свои 50% "ТНК" "Роснефти". С уважением.
Валов Андрей 09.11.2018 18:24
Заявить о нарушении
Андрей, это чистая афёра с целью получить налоговые льготы. У них подставных компаний вроде "Роснефти" по всем нефтедобывающим странам хватает. И в Мексике, и на Ближнем Востоке. Что касается скифов, то они дрались за свою землю, ибо в ней были могилы их предков, и другой у них на тот момент не было. Следуя такой логике, придётся признать, что у всех кочевников не было отечества, и казахов, и монголов, и калмыков, и бурят. Вряд ли они согласятся с таким выводом. Что касается мыслящих государственно, так это смотря какое государство. Или оно служит всем гражданам, или кучке рвачей. Большая разница, например, современные Швеция или Исландия и нынешняя Россия.
Спасибо за неравнодушный отклик, Андрей!
Владимир Павлов 10 09.11.2018 18:43
Заявить о нарушении
Приведу вам слова которые говорил скиф Александру Великому: «Я слышал, что скифские пустыни даже вошли у греков в поговорки. А мы охотнее бродим по местам пустынным и не тронутым культурой, чем по городам и плодоносным полям».
Валов Андрей 09.11.2018 19:52
Заявить о нарушении
Да, такова их культура и менталитет. Но тем более свободолюбивы они. Андрей, Вы читали исторический роман Николая Ульянова "Атосса"? Как раз об этой войне. Правда автор увлёкся историческими параллелями. Скифы – русские, Дарий – Наполеон, Иданфирс – Кутузов, Скопасис – Барклай де Толли. Поддерживавшие скифов города Греции – Англия. Сожжённый персами Гелон – Москва. Немного он там вольности с историей допускает. Так, Иданфирс у него умирает в конце войны от укуса змеи из подброшенной персами шкатулки. А на самом деле он жил ещё лет 17 после победоносной войны с персами. А так книга интересная. Почитайте, если не приходилось.
Владимир Павлов 10 09.11.2018 20:04
Заявить о нарушении
Я скифами всерьез интересовался, читал первоисточники их современников греков и персов. Постепенно они превратились в военных наёмников вроде Донских казаков и пограничников Империй. Власть и золото сделали своё дело. От вольности не осталось и следа, а Свободу вытеснил осёдлый Долг.
Валов Андрей 09.11.2018 20:26
Заявить о нарушении
Да, в войсках Митридата Евпатора было уже много скифов. Правда, к тому времени они были большей частью вытеснены сарматами. Да разве только они служили наёмниками? И древние германцы служили Риму, и викинги и Византии, и Киевской Руси. А сколько наших служили Орде? Воевали за неё! Всё уходит. И народы тоже...
Владимир Павлов 10 09.11.2018 20:35
Заявить о нарушении
Тем и ценна философия Маркса и Энгельса Владимир, что даёт понятийно категориальный аппарат для описания этих социальных явлений.
Валов Андрей 09.11.2018 21:17
Заявить о нарушении
Добрый вечер, Алёнка! Для чего удалил? Чтобы лишить "кизяков" возможности вонять. Им же это нужно? А мы им не дадим того, чего им нужно. А нужно им спровоцировать на грубость и настучать. А заодно яд выплеснуть. Душит он, душит. Подумай, Леночка, какой грандиозный проект развалился! Есть с чего бесноваться. Головы потеряли, да и только! Осламии без голов. И таких нет. Крови жаждут, крови! А сосать нечем...
С дружеской благодарностью и улыбкой)))
Владимир Павлов 10 09.11.2018 17:32
Заявить о нарушении
Да Бог с Вами, Нина, ну зачем Вам подвиги - или не подвиги - Блинова? Будет интересно про Блинова - Гугл в помощь, опять же, Яндекс, который знает всё. А вот чего действительно никто, кроме Вас, не знает, так это каким таким образом на Вашей страничке мирно уживаются стихи, прославляющие героев Великой Отечественной, и дневниковая статья-перепост, по сути, оправдывающая нацистских преступников. Скромное обаяние гуру Сазонова? Понимаю... но не до такой же степени!
Елена Гусельникова 09.11.2018 17:35
Заявить о нарушении
Володя, ну что ты... Дай людям поругаться! В виртуале пар спустят, глядишь, кошку бездомную на улице не пнут и ребёнка соседского не обругают. Ну я же и говорю: боевые ишаки в стойлах копытами землю роют, ступы системы "Мессерступп-1" ржавеют и в полёт просятся. Можно же просто не отвечать!
Елена Гусельникова 09.11.2018 17:39
Заявить о нарушении
Тогда чего Вы хотите от меня? Я про Блинова не писала ничего. Статью хорошо прочитала, внимательно. Да, влияние гуру - великая сила...
Елена Гусельникова 09.11.2018 17:54
Заявить о нарушении
Послушайте, Нина, зачем передёргивать? Где я восхищаюсь Блиновым? Это стиль полемики Ваших друзей - приписать то, чего никогда не говорилось, а потом требовать объяснений? Я не буду отправлять Вас в ЧС, но дальнейшую полемику считаю нецелесообразной.
Елена Гусельникова 09.11.2018 18:01
Заявить о нарушении
И Блинов то им попрек горла! Полковник шарлатанских войск (не в отставке) целый пасквиль ему посвятил. Каждого, кто не с ними, даже давно покойного, облаять и обгадить. Каждого, кто в не укладывается в прокрустово ложе их дуболомского шовинизма, даже давно умершего – в русофобы! Не знаю, что у них там вместо мозгов – сплошная кость или полость, но беседовать с ними не о чем. Я предпочитаю беседовать с людьми, а не с коричневой публикой, которая и в песне знаменитой названа отребьем человечества. Национальность не имеет значения. Все фашисты одной национальности – фашистской, на каком бы языке не визжали свой преступный бред.
Владимир Павлов 10 09.11.2018 18:08
Заявить о нарушении
Всё дело в том, что я не ученица и на вопросы (тем более сформулированные таким вот образом) отвечать не обязана. Что следовало бы уяснить.
Елена Гусельникова 09.11.2018 18:12
Заявить о нарушении
Лена, да не связывайся ты с ними! Они что, истину ищут? Им надо перевизжать и облить грязью, и ничего больше. Они будут врать и клеветать, даже прекрасно зная, что врут и клевещут. Зачем доставлять им это удовольствие?
Владимир Павлов 10 09.11.2018 18:48
Заявить о нарушении
Блинов, неуважаемая оппонентка, встал на пути таких вот оголтелых, как Вы, чтобы спасти от рук этих бесноватых невинных женщин и детей. И я уверен – дай волю таким, как ты, голубушка,или Сазонов с Пономарёвой и компанией, вы тоже организуете погромы. Нет евреев, разъехались, видя ваше беснование – так вы найдёте, кого убивать. Хоть армян, которые для ваших безграмотных голов всё равно что евреи, хоть русских, которые вам не по душе. Вы преступники лишь потому, что ведёте оголтелую человеконенавистническую пропаганду. И как говаривают мои друзья эвенки, грозящий сделать зло всё равно что его сделал! Ты выкручиваешься, мадам,врёшь, себя белой и пушистой изображаешь, И Керна ты так, между прочим приласкала со своим дружком, и Хёсса "невинного" пожалела, и целый народ оскорбила, назвав Моисея Гитлером евреев. Тебя засунули в ЧС, чтобы ты не могла изливать душащий тебя яд, и ты мечешься, как нечисть от запаха чеснока. Ну и мечись, злобствуй. Я достиг того, что хотел. Вас сжигает желчь. Так мучайтесь хоть до последнего вздоха!
Владимир Павлов 10 09.11.2018 19:05
Заявить о нарушении
Ну-ну, злобствуй, сударыня, злобствуй. Давай! Покажи черносотенное красноречие.
Интересно же! Болит печёночка? Эдак и без алкоголя цирроз получишь.
Владимир Павлов 10 09.11.2018 19:25
Заявить о нарушении
А как там ваш недофюрер Костя поживает? В кого он из "русского еврея" перевоплотиться думает? В чукчу? Не примут, народ поумнее вас. А может быть, в негритоса?
Владимир Павлов 10 09.11.2018 19:28
Заявить о нарушении
Алёнка, давай откроем им мою страшную тайну? Я не фейк! Я сам коварный Локи!!!
Я пришел, чтобы начать битву Рагнарёк, взять в плен всех валькирий сайта и отдать их в потеху великанам йотунам! Чтобы славянские валькирии нарожали мне ещё целое войско маленьких йотунчиков, и тогда я завоюю весь мир! Ну, госпожа Орлова уже для этого немного...опоздала. Мы её смотрительницей в этот гарем определим. А прочие барышни сгодятся, думаю. Или тоже уже?...
Владимир Павлов 10 09.11.2018 19:48
Заявить о нарушении
Володя, это не смешно. Это гадко и страшно. До какой степени нужно дойти, чтобы так изворачиваться? Сперва налетели на тебя всей командой - ну понятно, там автор т.н. "рецензии" ни умом, ни интеллектом не отягощена, как моя бабушка говорила, зло берёт кишки дерёт, хотела сказать своё заливистое "фе" и сказала. При бурной поддержке единомышленников. Да так, что всей командой уселись в твой ЧС. Этого мало - надо продолжить на моей странице, зная, что являются здесь персонами нон грата хотя бы за перепост мерзких статеек. За которые вполне можно оказаться на скамье подсудимых, но это не наша компетенция. Кто-то там гордится неимением ЧС? Абсолютно личное дело. Мне уже нужно свой полностью ликвидировать за ненадобностью, потому что модераторы убрали с портала страницы всех бесноватых скандалистов и хулиганов. Мне что, держать на страничке им памятник нерукотворный в виде ЧС? Дело личное - хочешь держать ЧС, держи, не хочешь - не держи. Отсутствие ЧС, коим мадам так гордится, означает только одно: её никто не достаёт, не оскорбляет и оскорблений она не ждёт. Мы такие, что хуже нет, но оскорблений от нас не ждут! Так ведь и визитов наших тоже как будто нет. Всё сказано, мнение составлено, неинтересно. Но на твоей страничке устраивается буря в стакане, часть её плавно перетекает сюда. Передёргивание. Менторский тон. По сути - допрос: а вот скажи-ка мне? Единственное, что тут можно сказать - хорошо известный адрес, по которому могут и должны отправляться поклонники фашистов и доморощенных нациков.
Елена Гусельникова 10.11.2018 11:37
Заявить о нарушении
Лена, ну что ты? Неужели не знаешь, что их психика стантартна. Оголтелый шовинизм с хамской окраской, у всех практически одинаковая фразеология. "Ты – русофоб!" и прочее в том же духе, не говоря уж о гадостях, которые я брезгую повторять. Простые ребята на целине, как я помню, без высшего образования, говорили куда культурнее. Это родноверие не религия, а просто инструмент звериного шовинизма, в котором находят пристанище отбросы общества. С ними спорить. Заткнуть глотку пока чёрным списком, а потом посмотрим. Тьма не вечна. Бандит – не оппонент! Он – мишень, и только. Смолоду знаем...
Владимир Павлов 10 10.11.2018 12:14
Заявить о нарушении
Володя, я про это самое "родноверие" вообще молчу. Лет 5 назад пересекалась с такими: ничего из ряда вон, собственные ушлёпки, резко перекрасившиеся в православие (верно сказано: празднуют День Рождения и День Воскресения Христа, но чему он учил, понятия не имеют) куда дурнее. Ну бегают куда-то там кому-то там молиться, так моё какое дело, хоть пням, не вредно, не запрещено, никого же туда не тащат и вреда нет. Но искусственная конструкция наполнилась чёрт знает чем - это же и в самом деле не религия. Вот и имеем чёрт знает что, если у мировых религий есть стержень и с их лидерами можно о чём-то договориться, то тут - ни о чём. Это как дышло - куда повернул, туда вышло, и ты видишь, куда поворачивают...
Елена Гусельникова 10.11.2018 12:35
Заявить о нарушении
Лена, главное их враньё в том, что они соединяют расизм и язычество. Да будет им известно, что и славянское, и любое другое язычество было веротерпимым, никогда не провозглашало превосходства своего народа и неполноценности других. Даже монгольские агрессоры были терпимы в этих вопросах. А это... Их учителя с Рейна и Эльбы тоже баловались германским язычеством. Тоже весьма далёким от нацистских бредней. Славяне, мать иху! Всё переняли у злейших врагов славян! Казачки, "потомки готов". Сброд! А этот "полковник" от своих "перевоплощений" забыл, небось, как его зовут на самом деле и какой он нации. Ашкенази чёртов!
Владимир Павлов 10 10.11.2018 14:51
Заявить о нарушении
Г-жа Орлова, не трудитесь распространять ссылки на некий якобы литературный сайтишко, состряпанный назло СтихиРу теми, кого отсюда вышвырнули за пропаганду межнациональной розни, скандалы и склоки. Грязные инсинуации, сплетни и клевета нас не интересует, читать не побежим. Там читателей негусто? Нисколько не удивляет. Жаль, что туда на выходки Вашего друга Юши до сих пор один читатель не заглянул, Роскомнадзор называется.
Елена Гусельникова 10.11.2018 18:42
Заявить о нарушении
Всё верно, г-жа группенфюрер. Кроме даты и места рождения. Родился Падлушка ровно через 50 лет после окончания битвы под Ляояном и через десять лет после освобождения Брюсселя от ваших духовных братьев. В тот же месяц и то же число, на одном из прекрасных притоков Оки. Судимостей, в отличие от многих Ваших соратников, не имел. В спецпоселениях детство не проводил, ибо мой отец и деды не казаки, в кавалерийских корпусах СС не служили, а честно воевали за отечество. Дед по отцу под Смоленском до ранения, отец под Ленинградом в тяжёлой артиллерии, при прорыве блокады поддерживал огнём дивизию генерал-майора Кошевого, впоследствии командующего Киевским военным округом. Дед по матери лежит с 15 января 1944 под Лемболовом, на Карельском перешейке. Мадам, ваша душа вполне соответствует вашему телесному лику, в который я не плюю только из нежелания испортить монитор. Если моё лицо испорчено в аварии при честном труде, то вас такой создала природа.
Владимир Павлов 10 11.11.2018 09:28
Заявить о нарушении
"А мы думали, вам лет 70"... Во-первых, интересно само употребление местоимения "мы". Неужели же ув. оппонент до такой степени возвышает сама себя, что говорит о себе как о царствующей особе, во множественном числе - "мы"? Предположим, что ув. оппонент скромнее. Я из этих самых "мы" исключаюсь автоматически, тогда кто же это они, "мы"? Группа авторов (и уже не-авторов), которые увлечённо обсуждают личности других авторов? Называя вещи своими именами, сплетничают. Володя, зачем ты отчитываешься: что, как и почему? Никто здесь не имеет права устраивать авторам допросы. Не выкладываешь фотографии, пишешь под псевдонимом или под ником? Это твоё право, предоставленное тебе при регистрации на портале СтихиРу. Не раскрываешь сведения о себе? Опять-таки этим ты не нарушаешь ни одного пункта правил портала. Если кому-то не нравятся местные правила, пусть создадут собственный сайт, где будут действовать их собственные правила. И, разумеется, законы РФ! Которые, если не дошли ещё до отдельных сайтишек, то рано или поздно дойдут. Если кому-то не лень рыть носом, выискивая в Сети информацию сплетен и пересудов ради, то ты вовсе не обязан экономить время сплетников и бездельников - времени у них, по всему видать, море!
Елена Гусельникова 11.11.2018 13:24
Заявить о нарушении
Спасибо, г-жа Орлова, за Ваше неуважение - если бы меня уважали защитники нацистских преступников типа Вас и Сазонова, это значило бы, что мне, как личности, грош цена, а вы с Сазоновым продолжайте в том же духе. Вы, кажется, преподаватель - показать бы Вашим ученикам, их родителям и руководству Вашему статеечку из Вашего дневника. Вы её случайно на уроках не читаете? Зря. Срочно исправьтесь.
Елена Гусельникова 11.11.2018 14:25
Заявить о нарушении
При всей моей "тупости", Орлова, ваш визит на мою страницу с обилием флуда абсолютно понятен: всего лишь удобный повод для личных оскорблений, за которые потом можно отчитаться перед вышвырнутым отсюда Сазоновым. План по хамству выполнен? Милый дружок похвалит? Ну вот и ладушки.
Елена Гусельникова 11.11.2018 16:35
Заявить о нарушении
Вопрос задан на моей странице и в моей переписке. При том, что здесь не школа, а Владимир не ученик и имеет полное право вместо ответов у доски послать назойливо вопрошающего по известному адресу. Ветка рецензий стараниями третьего участника разрослась до неприличия, ещё не хватит?
Елена Гусельникова 11.11.2018 16:51
Заявить о нарушении
При одном условии, госпожа группенфюрер. Если великий менестрель, гадости которого Вы транслировали в своём "Дневнике", расскажет, где в Великую Войну, как он её высокопарно именует, воевали его предки. На мой вопрос об этом ещё в бытность своего пребывания на Стихах Ру он ответил гробовым молчанием и даже временно закрыл страницу. Что при его непомерной гордости весьма странно. Так и приходит в голову мысль о детстве папочки в спецпоселении, под Томском или ещё где, уж не знаю. Знаю только, что Жорочка Сидоров в таком родился. Ах, трагедия казачков-предателей под Лиенцем! Коварный Альбион... Вы определили дату моего рождения по Википедии? Странно,что знатоки тысячелетней истории славянства без её помощи не ориентируются в событиях начала 20 века. Какая дальнозоркость! Видим только далеко, а под носом не видим.
Владимир Павлов 10 11.11.2018 22:17
Заявить о нарушении
Ещё вопрос: За какие грехи, Нина, Ваш приятель "полковник" получил собственные "три высших образования"? Надо полагать, не за грехи предков. Своих хватало.
Какая дивная способность к перевоплощениям!. В коллективе, где евреи лидировали, он был "Ашкенази". Среди родноверского сволока снова в казаки вернулся. Теперь вот опять "русский еврей", поклонник Ильича, которого, будучи казаком, с грязью мешал. И что это в родноверы всякое жульё и аферисты вербуются? А ник то! Серийный убийца из Царского Села конца 18 века. Уголовная романтика. А Вы, Ниночка, химик по образованию или тоже...в ином смысле? Принимая во внимание процент судимых среди Ваших друзей, я бы этому не удивился.
Владимир Павлов 10 11.11.2018 22:42
Заявить о нарушении
Володя, что нам лезть в родословную экс-автора СтихиРу Сазонова. Куда интереснее то, чем он занимался здесь (и за что, собственно, отсюда вылетел). Намного, намного интереснее!
Елена Гусельникова 12.11.2018 18:49
Заявить о нарушении
Орлова! Кто Вы такая, чтобы устраивать допрос в нашей переписке? С чего взяли, что я это позволю: допрашивать Владимира и меня, хамить, отнимать наше время? Пары кликов мыши хватит, чтобы вы упражнялись в пустоту, не перегружая портал обилием вашей ругани и претензий. Вам нечем больше заняться, кроме как играть здесь в педсовет совковых времён? Кризис творчества или поцапаться больше не с кем? В любом случае больше не на моей странице.
Елена Гусельникова 12.11.2018 19:10
Заявить о нарушении
О, даже копии... Да ради Бога! Копии, естественно, в перфорированно-урезанном виде, будут выставлены в интернет-гадюшнике. Ну валяйте! Главное, СтихиРу от хамских выпадов станет почище.
Елена Гусельникова 12.11.2018 19:37
Заявить о нарушении
Ниночка, Ваши "историки" все шарлатаны, как и "Костя Сазонов". Какой подвиг совершил Блинов, такого никто из вас, пламенных родноверов, не совершит. Кишка тонка у потомков приказчиков-холуев купцов Орловых из Клина, присвоивших здесь их фамилию. Холокост вы отрицаете по той же причине, по какой его отрицает Манфред Рёдер, и другие нацисты. Хотя ваш Сидоров во всеуслышание призывает его повторить. Ради создания "Великой Белой Евразии". Или Вы и это будете отрицать? Только не обольщайтесь. Если бы случился такой кошмар, немецкие неонаци вас, дураков, конечно, использовали бы, но, добившись цели, отправили бы вас, родноверов, вслед за евреями и монголоидами. И вслед тем миллионам славян, которых они выпустили в трубы своих "фабрик смерти", руководствуясь сплагиаченной вами идеологией.
Владимир Павлов 10 04.02.2019 09:16
Заявить о нарушении
Рецензия на «Дары скифов» (Владимир Павлов 10)
Стихотворение написано ярко, с гражданской позицией! Эмоционально броско. Равнодушных не плодит.
От кого бы русские ни произошли, они всегда умели воевать, но так и не научились жить разумной мирной жизнью. Беда неизбывная!
Владимир, зря Вы уделяете комментарии, они ничуть не принижают Вашего таланта, а взгляды можно иметь разные.
С уважением Аля.
Аля Алова 09.11.2018 13:24
Заявить о нарушении
Аля, а разве у холуёв и лизоблюдов есть свои взгляды? И разве грязные, хамские оскорбления – комментарии? Взгляды у Вас, у меня, у Штурмана, да мало ли у кого.
А у этих только угодливое подвывание, которое я ночью в степях под Тургаем слышал.Вам не надо объяснять, чьи это голоса. О происхождении русских разговор долгий, и здесь неуместный. Оскорбить не имею в мыслях.Пристыдить и образумить бы. Но когда образумит сама госпожа Клио, тогда будет поздно. Не помогут визги в адрес "русофобов". Перевираю историю? Ненавижу свой народ? Почему же они обходят молчанием мой "Шишевский лес"? Это тоже ложь?! И "Северный Варяг" тоже? И ещё много чего? Но есть Вы, есть здесь, к счастью, немало умных, порядочных людей и
Спасибо и Вам, и всем им, Королева!
Владимир Павлов 10 09.11.2018 13:46
Заявить о нарушении
Насчёт перевирания истории пусть к своему бесстыже-полоумному "гуру" Сидорову обращаются. Он уж им сказок наплетёт с белой горячки.
Владимир Павлов 10 09.11.2018 14:15
Заявить о нарушении
"Казачка" совсем обнаглела. Что же, придётся применить против этой инфекции карантин. Сама напросилась. "Патриоты" по своей глупости теряют одно средство воздействия за другим. Ламии наоборот. Головы то...
Владимир Павлов 10 09.11.2018 16:19
Заявить о нарушении