Рецензии на произведение «В каплях воды...»

Рецензия на «В каплях воды...» (Влад Торн)

а , казалось бы -- всего лишь футбол ...
и -- столько нефутбольных страстей ...

Василий Муржа   18.07.2018 18:04     Заявить о нарушении
Надеюсь, что футбольных всё же больше.. Хотя.. в современном мире всё так переплелось! ))

Влад Торн   18.07.2018 23:20   Заявить о нарушении
Жаль только, девочки не оценили.))

Влад Торн   18.07.2018 23:27   Заявить о нарушении
Почему ж?, оценили - Очень любят всё перегружать смыслами.. журналисты и поэты.:)

Светлана Ласточка   19.07.2018 08:45   Заявить о нарушении
..но! тебе необходимо большое количество девочек-оценщиц, и непременно с пятёрками!))

Светлана Ласточка   19.07.2018 10:23   Заявить о нарушении
Ты видишь меня насквозь, Моя Радость! )))

Влад Торн   19.07.2018 11:16   Заявить о нарушении
К сожалению, пока наблюдается ток. одна единственная "девочка-оценщица" с сакраментальным выводом, что ей такое не нравится... ))

А, по-моему, стишок совсем неплохой... )))

Влад Торн   19.07.2018 11:19   Заявить о нарушении
Где я сказала, что не нравится?) Стих хороший! и я жала на зелёную кнопочку "понравилось"))

Светлана Ласточка   19.07.2018 16:16   Заявить о нарушении
Влад ... "пришла -- значит , оценила !")
И ведь девочка-то какая ... ста других девочек стоит ...

Василий Муржа   19.07.2018 18:42   Заявить о нарушении
"хохлы" -- попали в тренд ) и будут в нём отныне) ...
хоть я тут не при чём , хоть я не виноват !
Вот только вдруг сказал ... мол ... "Слава Украине !" ,
"Россию победив") ... "динамовец" , хорват ...

Василий Муржа   19.07.2018 19:13   Заявить о нарушении
Влад , Кубертен ошибся ...
Спорт не -- "мир" , спорт -- это политика ... (((
Когда-то в Киев припёрлись могучие "арийцы" , .... их .. .
И нагнули всех ... "местных" ...
Вот только полуголодная "местная" футбольная команда "Динамо" -- во все дыры в...... "истиных арийцев" ...
Ну , скажи , что они были "не солдаты , а спортсмены" ...
Вот только "арийцы" их расстреляли ... как солдат ... ОБОСРАВШИСЬ ...


Василий Муржа   19.07.2018 19:36   Заявить о нарушении
Я не знаю , в чём суть )))
На Футбольном поле маленькая Хорватия -- наравне с Великой Россие

Василий Муржа   19.07.2018 19:43   Заявить о нарушении
А Великая Сербия -- в "нигде " ...

Собственно , Украина ... могла ... должна бы ... и т.д. ...

Василий Муржа   19.07.2018 19:51   Заявить о нарушении
Обсуждать политику - дело мужское, правда по-моему бессмысленное по сути изменений к лучшему)) Зато я чуть изменилась к нему:) от комплимента! - Вася, спасибо тебе!!)))

Светлана Ласточка   20.07.2018 09:37   Заявить о нарушении
Вот как раз на первой фотке Путин надевает медаль Домагою Вида)))

Воощет., население "Великой Сербии" не особо превышает население "маленькой Хорватии"...

Правда, самим хорватам количество сербов всегда казалось чрезмерным и ими уже неоднократно предпринимались самые радикальные шаги по окончательному решению сербского вопроса...

Влад Торн   20.07.2018 14:23   Заявить о нарушении
Дорогая!) Ну конечно же я очень рад, что пришла и высказалась.. ))

И пускай суть была, что мол, слишком много у тебя тут вышло шума из одной капли, я всё равно понимаю, что ты неравнодушна к моему творчеству и крайне это ценю... )))

Avec amour,
Искренне твой,

Влад Торн   20.07.2018 14:40   Заявить о нарушении
Влад , очень хорошо , что ты прокомментировал первое фото -- я , честно говоря , сперва не рассмотрел детали ...
безусловно , в данном изображении есть ... "определённая пикантность" ...)))
Хотя , безусловно , до импечмента дело не дойдёт )

Василий Муржа   20.07.2018 16:46   Заявить о нарушении
Мне действительно непонятно -- от чего зависит успех на чемпионате по футболу ...
моя реплика была связана именно с этим ... непониманием ...
а не с чем-либо другим ...

Василий Муржа   20.07.2018 16:57   Заявить о нарушении
Отношения Сербии и Хорватии , сербов и хорватов -- сложны и болезненны .
Я предпочитаю не касаться этих отношений --
мне хватает своих сложных отношений и своей боли .

Влад , мне кажется , любые "сложные отношения" не стоит сводить к "пропагандистским клише" .

Василий Муржа   20.07.2018 17:05   Заявить о нарушении
Влад , у меня есть мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд на какие-то вопросы .
Но я лучше напишу о том , КОГДА была создана дивизия "Галичина" -- и КОГДА была сожжена Хатынь ... процитирую , ЧТО написал Краснов ... процитирую слова подполковника Евтюхина ...
мне кажется , это будет ОБЪЕКТИВНЕЕ ... чем мои ... "комментарии" ...

Василий Муржа   20.07.2018 17:13   Заявить о нарушении
Влад , я "краем уха слышал" о "четниках" ... "власовцах" ... "казаках Панвица" ... "баркашовцах" ... "лимоновцах" ...
КРАЕМ УХА ...
Когда я достаточно прочитаю о них -- я буду готов говорить с тобой -- и о них , и об "усташах" ... "бандеровцах" ... и других .

Василий Муржа   20.07.2018 17:24   Заявить о нарушении
"Великая Сербия"(с) -- это не цифры , Влад , это идея .

"Вели́кая Се́рбия (серб. Велика Србија) — националистическая идея пансербизма сербских радикалов-ирредентистов, а также части сербской интеллигенции и православного духовенства."(с)(Википедия . "Великая Сербия")

"В годы Второй мировой войны идеологом проекта великой и этнически однородной Сербии стал Стеван Мольевич, изложивший свои взгляды в труде «Гомогенная Сербия», написанный в июне 1941 года. В нём прямо говорилось:

«первым и главным долгом сербов является создание и организация гомогенной Сербии, которая охватила бы всю сербскую этническую территорию, и обеспечение этой Сербии необходимых транспортных коммуникаций и экономического пространства, которое обеспечило бы ей свободное хозяйственное, политическое и культурное развитие на все времена»

Практической реализацией этого проекта занимались отряды четников."(с)

"Новое возрождение проект «Великой Сербии» получил в начале 1980-х годов, был разработан Сербской народной радикальной партией, будущей Сербской радикальной партией, представлен её лидером Воиславом Шешелем и стоит на тех же популистских основах и из той же серии, что и Великая Хорватия, Великая Венгрия и т. д. "(с)

Василий Муржа   22.07.2018 14:47   Заявить о нарушении
http://oper-1974.livejournal.com/228649.html

"В ходе этой расправы было убито от 600 до 700 тысяч сербов. На эти зверства ЧЕТНИКИ отвечали ТЕМ ЖЕ, убив около 70 тысяч хорватов. Это противостояние привело к тому, что титовские партизаны стали единственной общеюгославской силой, к которой примыкали не только коммунисты, но и вообще сторонники сохранения единой Югославии, а также те ХОРВАТЫ, которые не желали служить в нацистских войсках усташей."(с)

Василий Муржа   22.07.2018 15:23   Заявить о нарушении
Влад , я понимаю , что ВЫ -- "схаваете всё" (((
но вешать медальку на шею ... пусть не "усташу" ... но человеку , который сказал ... то , чего даже я себе не позволяю (понимая , "откуда ноги растут") ... это -- СОВСЕМ УЖ ...

Василий Муржа   23.07.2018 08:51   Заявить о нарушении
Да ты что же это, бра.. хочешь сказать, что не одобряешь "Слава Украине"? - Да эт. же сейчас официальное приветствие в ВСУ!)))

Влад Торн   23.07.2018 22:55   Заявить о нарушении
А насчёт четников ты всё же не вполне правильно расставляешь акценты в предыдущем посту.. Нужно было выделить не "тем же", а "отвечали"... И, справедливости ради, 700 и 70 это не одно и то же!

Влад Торн   23.07.2018 23:00   Заявить о нарушении
Какая тут справедливость ...
убивали не "нацистов" , а людей ...
не за то , что они сделали , а за национальность .

У человека одна жизнь и ему всё равно -- в 700 тысяч он попал или в 70 . Лучше бы не попадать ...

Василий Муржа   23.07.2018 23:18   Заявить о нарушении
Так я же вовсе не про справедливость, а исключительно про наличие причинно-следственной связи.. а также про несопоставимость масштабов... Разумеется, жертвам геноцида всё равно в какую, в большую или меньшую статистику они попали, но всё же...

Думаю, что ужасающий хорватский террор, повергший своей жестокостью в содрогание не только итальянцев, но даже и немцев ,должен был и разбудил такие глубины народной ярости, что стол "умеренный" характер ответных действий может кому-нибудь показаться даже странным...

Влад Торн   24.07.2018 12:20   Заявить о нарушении
Кстати, исключительная ответственность чётников ответный геноцид на самом деле не сильно доказана.. Есть мнение, что на них просто списали все известные жертвы, т.к. "историю пишут победители, а чётники проиграли"... ))

Влад Торн   24.07.2018 12:25   Заявить о нарушении
Влад , я считаю , что за конкретные действия должны отвечать конкретные люди , причастные к этим действиям . А не те , кто "чем-то похож на этих людей" .

Я не помню фамилию тихого еврея , который без компьютера , без "соцсетей" -- по газетам и фотографиям в газетах находил бывших нацистов , живущих в Южной Америке ...

В другой стране на КАЖДОГО "врага" заводилось розыскное дело . "Убит" . "Посажен" . "Амнистирован" . Фотография (если нужно -- фотография трупа) -- прилагается . Если нет -- искали дальше .

Василий Муржа   24.07.2018 14:54   Заявить о нарушении
Прошлое нельзя забывать .
Но прошлое и нельзя "слепо копировать" сегодня , ничему у прошлого не научившись .

Василий Муржа   24.07.2018 15:05   Заявить о нарушении
Знаешь , Влад ...
с одной стороны -- конечно , мне легче говорить о том , что было -- когда-то ... в другой стране ...

Но , "комментируя и обсуждая" , я "невольно становлюсь на чью-то сторону" ... а не хотелось бы ... ведь -- "у всех рыльце в пушку" ...

И ведь это только иллюзия , что мы сегодня , ты и я -- "умнее" , "мудрее" , "благородней" , "гуманнее" тех людей ... которые жили ТОГДА и ТАМ ... что мы "хозяева своей судьбы" ... и "управляем обстоятельствами" ...

Василий Муржа   24.07.2018 16:13   Заявить о нарушении
Не.. ну, я не благороднее и не мудрее точно! )))

Влад Торн   24.07.2018 17:53   Заявить о нарушении
так и я ...)))

Василий Муржа   24.07.2018 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «В каплях воды...» (Влад Торн)

"Интеллектуал о простой вещи говорит сложно — художник сложную вещь описывает простыми словами" (Ч.Буковски)
А ты? - интеллектуал или художник?

Светлана Ласточка   17.07.2018 22:24     Заявить о нарушении
Хм.. а что здесь "простая вещь" или "сложные слова" ?))

В Благодарном замешательстве,
Бесконечно твой,

Влад Торн   17.07.2018 23:19   Заявить о нарушении
не "или", а "и"))

Светлана Ласточка   18.07.2018 18:15   Заявить о нарушении
слова-то все понятны, просто много шума из капли воды... да не согласятся со мной футбольные фанаты)))

Светлана Ласточка   18.07.2018 18:22   Заявить о нарушении
Наверное, ты просто не совсем уловила, Дорогая)

Ну тогда хоть картинки картинки зацени... ))

Влад Торн   18.07.2018 18:41   Заявить о нарушении
Эт ты не уловил;) - что не люблю я политику... да и не футбольная фанатка)))

Светлана Ласточка   18.07.2018 21:51   Заявить о нарушении
Понятно) Остальные, наверное, тоже.. не любят... ))

Влад Торн   18.07.2018 23:16   Заявить о нарушении
кстати, футбольные дела мне понравились искренностью эмоций!!))

Светлана Ласточка   19.07.2018 08:41   Заявить о нарушении
Свет , извини ...
Я когда-то написал стишок "Кличко-Поветкин " ... "о боксёрах" )))
потому что -- увидел в спорте политику )
ТОГДА Кличко говорил -- "тут не было политики !" , Розенбаум говорил :"Тут не было политики !" ...
Только через год люди начали стрелять друг в друга ...(((
те , кто живёт в стране Кличко , и те , кто живёт в стране Розенбаума ...

Василий Муржа   19.07.2018 19:02   Заявить о нарушении
Да, Вася, мероприятия, проводимые в стране, а тем более между странами, конечно и спорт тоже, - политика! Я там про эмоции обычных людей, которые, наблюдая за игрой, даже не особые ценители футбола, были захвачены духом единения.. объединения - "мы", "наши"... много и хорошей позитивной энергии было для меня в этом едином желании "нашей победы". А "после" может быть всё что угодно, мельком услышишь новости и офигиваешь - любое событие трактуется разными политиками совершенно по-разному, чаще в свою пользу...

Светлана Ласточка   20.07.2018 10:12   Заявить о нарушении
Света ...
О психологии футбольных ... болельщиков ) ... отдельный разговор )))

Когда-то) ... кто-то ) ... любил Лемешева ... а другие люди -- любили Козловского ...))) -- их ПРОТИВОСТОЯНИЕ ))) едва до драк не доходило )))))
Нам этого сегодня -- не понять )))
Много лет прошло ... но и сегодня -- есть ПРОТИВОСТОЯНИЕ ) -- тех , кто любит Есенина , и тех , кто любит Маяковского )))

Но ведь "фанаты" Есенина -- любят Есенина ЗА ЕГО СТИХИ ... а не за то , что он -- РЯЗАНСКИЙ )))
И "рязанские" с "кутаисскими" -- не собираются на пустырях , чтоб морды друг другу бить ) , доказывая , кто круче -- Есенин или Маяковский )))

Я понимаю , когда ребята из города Мухосранска болеют за свою городскую команду ... и морды бьют ребятам из города Зажопинска , которые болеют за родную команду города Зажопинска ))) ...
однако , это к Футболу отношения не имеет ... (((
это -- какой-то "патриотизьм" ))) ...

Василий Муржа   20.07.2018 21:26   Заявить о нарушении
Я не очень огорчился , что моя страна пролетела мимо Чемпионата ... бывает ... что ж ...
не страшно ... в другой раз ...
Мы -- можем ... и -- сможем . Когда-нибудь )))
Я -- наслаждался ИГРОЙ ...
Псевдопатриотические ) эмоции -- мне не мешали )))

Те , кто болел ЗА СВОИХ -- получили свою дозу и радости , и разочарования ...)
А я -- получил кайф от ФУТБОЛА )

Василий Муржа   20.07.2018 21:38   Заявить о нарушении
"Дух единения"(с) -- сильная штука ...)))
Не знаю , как было НА САМОМ ДЕЛЕ , но -- представил ... вообразил ... "нафантазировал" ... )
57 год ...))) ... предположим ...)))
Московское "Динамо" побеждает ... ну , пусть ... ереванский "Арарат")))
На трибунах ... в Москве -- ЕДИНЕНИЕ ...)))
Обинимаются -- офицеры НКВД ) ... и те , кто -- вернулся из ГУЛАГА (отсидев или по амнистии) -- )))))))

Василий Муржа   20.07.2018 22:33   Заявить о нарушении
Можно сегодня вместе бухать , а завтра -- стрелять друг в друга .
Можно трахаться сегодня , а , через пару дней -- "встать по разные стороны баррикад" .
Можно прыгать от радости и обниматься сегодня на стадионе ... или -- обниматься и плакать на стадионе ...
а завтра ...
один Господь знает ...

Василий Муржа   20.07.2018 22:38   Заявить о нарушении
Если "любовь" доводит до противостояния, драк и любой другой агрессии, то это уже и не любовь вовсе!) (Но так было есть и к сожалению будет...) Я про более здоровые эмоции, о которых ты в конце и сказал. - О своей грусти и переживании за страну.., о получении дозы радости людей от победы своей команды и разочарования от проигрышей.. И про кайф от футбола!!)))


Светлана Ласточка   20.07.2018 22:39   Заявить о нарушении
Ох , Свет , как ты красиво сказала !
Какую ты "красивую точку" поставила !

Василий Муржа   20.07.2018 22:50   Заявить о нарушении
Да, можно - сегодня "вместе", а завтра "порознь". Но всякие вещи типа "стрелять", "предать" "пнуть по больному" и т.п. мне чужды, т.е. нет в ближайшем окружении, слава богу, а в принципе - есть, конечно! сколько угодно... Жаль Ты, видимо, с этим лично столкнулся... Тебе это душу бередит.

Светлана Ласточка   20.07.2018 22:50   Заявить о нарушении
ну да, теперь точку, наверное)))

Светлана Ласточка   20.07.2018 22:50   Заявить о нарушении
Вот только Влад -- "мозг мне вынес" ))) -- фоткой )))

Когда-то американские солдаты свои медали (в бою заслуженные медали !!!) -- бросали на землю перед зданием Конгресса ... (извини за некоторые неточности , если я их допустил)

Если сегодня парень ... что-то сказал ) ... а потом шею под медаль подставил )... ИЗ РУК ) ... ах , кого ))) ...
-- так меня "слегка раздражает" ) ... театральность" этого действа )))
и всерьёз я всё это не могу воспринимать ...)))

Ладно , проехали ...)))
Единение на трибунах -- не огорчает меня )
Иное единение меня удручает )))

Василий Муржа   20.07.2018 23:06   Заявить о нарушении
Я привык , что есть "ЗА" ... "ПРОТИВ" ... "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" )))
нормально ...
Однако , когда все "за" -- мне даже не за себя страшно ))) -- ЗА ВАС ...

Василий Муржа   20.07.2018 23:11   Заявить о нарушении
Ох, Вася!!! Ты помнишь эту фразу Григория Померанца: «Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело». Столько войн, насилия начинается с борьбы "за правое дело". Давай не будем.. вступать

Светлана Ласточка   20.07.2018 23:45   Заявить о нарушении
пока ангелы смиренны -- дьявол тих и незаметен ) ,
однако власть его -- безгранична и безраздельна ,
и воспринимается всеми , как Добро -- ибо другой власти никто не знает
)))

Василий Муржа   22.07.2018 03:26   Заявить о нарушении
Даже если "ангелами" что-либо воспринимается НЕ как Добро, они не верят наивно в справедливого Папку.))) Вообще, лучше не лезть туда, где Власть, ибо будешь сметён. Главное - делать Своё дело в жизни, для разумных ангелов - это учиться, получать удовольствие от знаний, а затем и от применения их...

Светлана Ласточка   22.07.2018 12:56   Заявить о нарушении
Спасибо , Учитель !)

Василий Муржа   22.07.2018 14:36   Заявить о нарушении
Пожалуйста!)) Но я по жизни - Ученица:)

Светлана Ласточка   23.07.2018 09:47   Заявить о нарушении