Рецензии на произведение «Чему учит и чему не учит история»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Уважаемый Евгений Васильевич! Затронутая Вами проблема чрезвычайно актуальна и зажигает при чтении множество мыслей. Вы новаторски поднимаете, прямо скажу, тяжелый историософичесикй пласт, а инструментом познания выбрали "Совесть!" И это поразительно. И прекрасное послевкусие... Как-то светло потом думается.. Немного память относит к Нитше.. В целом, это очень интересно, умно. Думаю, что мне, да и многим, не помешало бы глубже разобраться в этих вопросах.
С уважением,
Сергей Новиков Хабаровск 10.08.2018 16:07
Евгений Теслюк 15.09.2018 03:44 Заявить о нарушении
Евгений, чувствуется, что тема «Чему и кого должна учить история» Вас волнует. Ключевая мысль Вашей статьи, которая высказана очень точно на мой взгляд, следующая:
"Всё в мире взаимосвязано. Однако не все причинно- следственные связи
нам известны и ещё установлены." С уважением.
Богданова Ирина Андреевна 29.06.2018 12:55 Заявить о нарушении
вносящие нечто новое в необходимость в рассмотрение при
установлении причинно-следственных связей:
1) - Необходимость учёта генетики всех вовлечённых в события, без
чего будет недостаточным это рассмотрение (классы,
национальности и пр.- не достаточно! что обычно используется
нами при рассмотрении анных вопросов.
При не учёте конкретного "генетического кода" участников всё
идёт под откос (пример - Гитлер,его окружение и поддержка).
В итоге - Вторая мировая война!
2) - Мир, при наличии Трампов и пр., сегодня пребывает в таком
опасном положении, что в случае его срыва, не станет тех
кто будет устанавливать причинно-следственные связи.
Евгений Теслюк 29.06.2018 15:51 Заявить о нарушении
что переходить на генный уровень анализа нам слишком рано.
И зря порекомендовал Вам заглянуть в моё эсе. Евгений Т.
Евгений Теслюк 05.07.2018 08:53 Заявить о нарушении
Евгений Теслюк 06.07.2018 23:58 Заявить о нарушении