Рецензии на произведение «Молитва исповедальная»

Рецензия на «Молитва исповедальная» (Изя Шнипперсон)

Достойное покаяние в красивом художественном исполнении.Каждый человек кается,как может.Поэт например , пользуясь Божьим даром, красиво и выразительно.Но самое главное,это должно быть от сердца.Я думаю Вы бесспорно талантливы,хоть я и не профессионал.Да благославит Вас Господь на новые творения!Всех благ.С уважением Анна.

Анна Волынкина   19.05.2018 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Анна, за посещение и столь впечатляющий отзыв.

Изя Шнипперсон   20.05.2018 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва исповедальная» (Изя Шнипперсон)

Спасибо Вам... Вы - поэт милостью Его. Будьте в Радости!!! С новой Весной!!!

Татьяна Костандогло   08.04.2018 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за посещение и отзыв, который внушает оптимизм)

Изя Шнипперсон   13.04.2018 12:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва исповедальная» (Изя Шнипперсон)

Втягиваться в теологический спор глупо, я доверяю авторитетам.
Пусть священник ответит на ваши вопросы.Молитва? Да, своими словами, но не исповедь..

Тахир Сувханов   07.04.2018 20:15     Заявить о нарушении
А Вы - священник?!...

Изя Шнипперсон   08.04.2018 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва исповедальная» (Изя Шнипперсон)

Привет,Александр.

Когда некто говорит : " ... подай вразумленья мне Ты", то однозначен вывод о
живой вере автора.
Что это за свойство и признак живой веры ?.
Автор назвал стих "Молитва исповедальная",т.е., сразу обозначил и Адресата,и
содержание своей беседы с Адресатом. При этом соблюдено правило настоящего
благочестия : меньший просит прощения у Большего,а,значит, автору подвластно
вИдение своих грехов,которые мешают ,отягощают и смущают,огорчают своим
отсутствием смысла. Автор знает,к Кому нужно обратиться за помощью,более того,
автору известен и незлобивый нрав Адресата,Который руководствуется неким таким
Своим качеством,которое позволяет Ему терпеливо и внимательно выслушивать Своего
собеседника. Автор убежден в неизъяснимой доброте Адресата,иначе бы хотя бы и при
однократном отказе в просьбе о прощении (помиловании) никогда больше не обратился
с подобной просьбой к Всемогущему Адресату.
А почему Всемогущему ?. Потому что в тех случаях,когда по нашим меркам совершенно
невозможно простить,у Адресата находятся аргументы для прощения.
Итак,если бы автор хоть единожды не был прощен,то не обращался бы более к Адресату. Коли Всемогущий Адресат при всякой просьбе к Нему о прощении ВСЕГДА
прощает,то неизбежен вывод о том ,что в текущем моменте нашего греха при
развертывании Божественного суда над нами вдруг прилежит нам прощение и
оправдание .По какой-то причине у Адресата "милость превозносится над судом".

О том же,что автор хорошо знает о готовности Адресата всякий раз простить автора,
свидетельствует сердечная просьба автора к своему Всемогущему Собеседнику о
подарке : "...подай вразумленья мне ТЫ". Здесь автору никак не откажешь в
ясности разума и чистоте помыслов. Если бы автор не получил внутренней уверенности о своем прощении,то как бы он смог просить у Подателя всех благ
подарок ?. Никак не смог бы.Отсутствие прощения является началом наказания при
осуждении. Может ли осужденный и начинающий получать наказание просить подарок
у исполнителя приговора ?. Не может.
А здесь мы что видим и слышим ? : "...дай вразумленья мне" (!!!).
О ясности разума автора свидетельствует его признание об отсутствии такового у него,ибо разве просят ли того,что уже есть ?. Нет,того ,что есть в наличии,не
просят.
Таким образом,мы увидели у автора уверенность в прощении Всемогущим Адресатом
и удивительную просьбу о чудесном подарке - вразумлении.
О ясности же своего разума говорит осознание отсутствия у себя такой степени
вразумления,когда,например, нет никакого желания судить и осуждать кого бы то ни
было ,или приходит осознание того ,что мы не знаем,как и о чем молиться к
Праведному и Благостному Адресату и вдруг просим дать нам Святого Духа для
благовременной помощи в молитве и ОН начинает молиться Своими "воздыханиями
неизреченными" за нас и вместо нас. Эта просьба тоже включена в молитву
замечательного автора стиха " Молитва исповедальная".

Автор написал о правде в духовной жизни и Божие благословение не заставит Себя
долго ждать.

Игорь.

Зонов Игорь Викторович   04.04.2018 18:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь! Спасибо Вам за столь увлекательную философию. Ваши слова придают некой уверенности в собственной адекватности. Но, тем не менее, сомнений сонм...

Изя Шнипперсон   04.04.2018 22:28   Заявить о нарушении
Так можно ли считать неадекватным человека,который использует свой субъективный,
исключительно индивидуальный опыт отношений с невидимой и очень трудно
познаваемой объективной реальностью ?.
Объективная реальность,данная в субъективном опыте ?.
Однако,этот субъективный опыт повторяем и распространен и во времени ,и в
пространстве, иначе мы не имели бы знаменитых текстов,пришедших из глубины веков
и повествующих об этом удивительном опыте отношений с этой чудной объективной
реальностью. Если этот опыт повторяем, передаваем обычными словами для изучения
и сравнения с собственной индивидуальной практикой отношений с трансцендентной
и одновременно имманентной реальностью, то можно с уверенностью говорить о
достаточной адекватности людей, вставших на путь исследования и познания
этой запредельной реальности.
Все эти люди объединены общим для всех признаком - верой.
Вера - это по определению Апостола Павла в Послании к Евреям "осуществление
ожидаемого и уверенность в невидимом"(Евр.11:1)
Для любого здравомыслящего человека ожидаемое - это то,чего пока нет.
Условием для возникновения и проявления того,чего не было,но вдруг появилось и
является это необычное состояние человека - вера,которая охватывает всего
целокупного человека в его мировоззрении,концептуальных подходах,мировосприятии,
его разуме,чувствах,помыслах,надеждах и т.д.,или,как говорят "в сердце его",что есть вся полнота личностности.
Другими словами,человек веры адекватен своему предмету веры во всей своей
целостности. При этой адекватности человек веры достигает высшей формы
своего развития ,достигает смысла и цели своего существования - Любви.
Причем,к Любви ко всему,что так или иначе связано с предметом своей веры.
(Помните ?- "любите врагов ваших").
Итак,определена полнота адекватности людей веры ,достигаемая в их развитии до
Любви,что есть достижение образа и подобия Божия. И это то,чего нет,но появится,
т.е., "осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом"(!).

Что же касается людей "этого нижнего мира",то и они вполне адекватны предмету
своей любви - этому миру со всеми атрибутами его - временность,доходящая до скоротечности,исчезаемость(о чем точно говорит Экклесиаст - Соломон),греховность
и непостоянство, умножение зла до состояния "весь мир лежит во зле".
В древних текстах определены такие понятия,как "нижний мир" и "вышний мир".
В повседневной практике людей веры четко прослеживается их стремление "выйти из
нижнего мира" и "водвориться в вышнем мире,у Господа".
Люди же "нижнего мира" уже получают свою награду - они пребывают вместе с предметом ,объектом своей любви - в "нижнем мире".

Таким образом, есть две группы людей на Земле - люди веры и люди "нижнего мира".
Люди "нижнего мира" считают людей веры неадекватными и безумными,а люди веры
с прискорбием говорят о людях"нижнего мира" , как об упорствующих и противостоящих Богу,как о погибающих.

Вот так,Александр,вкратце об адекватности.

Игорь.

Зонов Игорь Викторович   05.04.2018 09:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Вам бы богословом быть...

Изя Шнипперсон   05.04.2018 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва исповедальная» (Изя Шнипперсон)

Как благостны и необходимы эти строки в деи великого поста!Рада,что познакомилась с вашим творчеством.Спаси вас Господь!

Екатерина Мостовщикова   30.03.2018 04:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина, за посещение и столь значимый для меня отзыв. Я не настолько близок к религии, как Вы. Поэтому Ваш отзыв для меня и весом. Значит, мыслю в правильном направлении...)

Изя Шнипперсон   30.03.2018 10:03   Заявить о нарушении
Совершенно верно!Прочитав это стихотворение,создаётся впечатление,что вы глубоко воцерковлённый человек.В православии тема покаяния одна из центральных тем,безусловно,вы на верном пути!Помогай вам Господь!С теплом

Екатерина Мостовщикова   31.03.2018 01:24   Заявить о нарушении
Не пишите, пожалуйста (по крайней мере мне), это заезжанное здесь "с теплом". Как сказал самый русский еврей: "Фальшь мне причиняет боль...". И Ещё, Екатерина, коли Вы пишите и публикуете, обратите, пожалуйста, внимание на технику стихосложения всё же. В Ваших строках есть наполнение, Вам есть что сказать, но говорите Вы пока так, что нужно к логопеду...

Изя Шнипперсон   31.03.2018 13:27   Заявить о нарушении
пишЕте, пардон.

Изя Шнипперсон   31.03.2018 13:28   Заявить о нарушении
Уважаемый Изя,я согласна с вами ,что моё стихосложение хромает,но категорически не согласна,что публикация здесь меня обязывает к технике стихосложения.Здесь публюкуются любители,и я из их числа.

Екатерина Мостовщикова   31.03.2018 13:55   Заявить о нарушении
А вам,лично вам желаю,познакомиться с этикой поближе.

Екатерина Мостовщикова   31.03.2018 13:57   Заявить о нарушении
Екатерина, меня "в миру" Александром кличут. Давайте порассуждаем... Как раз про этику. Вы бы хотели испечь вкусный торт, который выглядит как "коровья лепёшка"?

Изя Шнипперсон   31.03.2018 14:36   Заявить о нарушении
Я вам Александр,про этику к тому сказала,что достаточно было сказать о стихосложении,вставка про логопеда-это уже откровенное хамство.За пять лет на сайт,мне впервые нахамили и продолжаете это делать.Взрослый мужчина,хамите женщине,жене,матери троих детей.

Екатерина Мостовщикова   31.03.2018 16:31   Заявить о нарушении
А с хамами у меня разговор короткий-я ставлю их на место и прекращаю общение.

Екатерина Мостовщикова   31.03.2018 16:35   Заявить о нарушении
Екатерина, Вы переиначиваете. Ни поводом, ни словом.... Более того, я искренне желаю, чтобы Вы Матерью-Героиней сделались...

Изя Шнипперсон   31.03.2018 18:18   Заявить о нарушении
Благодарствую!!!

Екатерина Мостовщикова   01.04.2018 02:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва исповедальная» (Изя Шнипперсон)

замечательно
глубоки и страстно
Вместе с прощеньем подай вразумленья посты.

листы..

напечатаю в своем фейсбуке вашу работу

Пономарев Павел Леонидович   11.03.2018 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо за доверие, только я не думаю, что мои поэтические упражнения на данном уровне заслуживают оного...

Изя Шнипперсон   11.03.2018 15:09   Заявить о нарушении
еще как заслуживают
не нужно бояться
и максимализм в данном случае вас ограничивает

Изя Шнипперсон
- извините, это ваш псевдоним или реальное ФИ

Пономарев Павел Леонидович   11.03.2018 16:13   Заявить о нарушении
Я не боюсь, а сомневаюсь.
Меня зовут Александр. А на странице - всё псевдоним, вплоть до фото)

Изя Шнипперсон   11.03.2018 16:28   Заявить о нарушении
пишите под своим ФИО
зачем эти игры
у вас получается

Пономарев Павел Леонидович   11.03.2018 16:43   Заявить о нарушении
Спасибо. Сначала Это была и впрямь игра. Теперь более серьёзно, но пока не готов "переобуваться"...

Изя Шнипперсон   11.03.2018 16:49   Заявить о нарушении
вы поймите, когда сторонний человек читает

Шипокляк "Исповедь Христу"
- и комично и глупо и без уважения

и могут просто не читать

Пономарев Павел Леонидович   11.03.2018 16:52   Заявить о нарушении
Есть в Ваших словах веский аргумент.
А если под авторством Шапокляк будет что-то типа "Крыска-Лариска"?)

Изя Шнипперсон   11.03.2018 17:20   Заявить о нарушении