Рецензии на произведение «Эпилог»

Рецензия на «Эпилог» (Юрий Семецкий)

Юрий, здравствуйте!
Прочитала на Мирмузкоме
http://mirmuz.com/post/5770/Jurij_Semeckij_Epilog_Iz_podborki_58_Chitaet_Elena_Itelson

Пока похраню в своей папке.

Надеюсь, что Вы туда тоже поставите своё чтение.

С уважением.

Елена Ительсон   04.06.2018 22:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена. Интересно. Я послушал и там написал рецензию. Здесь повторять не буду.
Я на Ютубе выкладываю. Там и "Эпилог" есть. http://youtu.be/l1g9DTiuhN4

Юрий Семецкий   04.06.2018 23:15   Заявить о нарушении
Да, там другая энергия чтения. Ваша энергия.
Послушала еще раз.

Спасибо.

Елена Ительсон   04.06.2018 23:21   Заявить о нарушении
Вам спасибо. А на ЧБ выкладывают чтение?

Юрий Семецкий   04.06.2018 23:39   Заявить о нарушении
Юрий, да, конечно выкладывают.
Всё, как раньше. В рецензиях к рубрике "Поэзия голосом".

Елена Ительсон   04.06.2018 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Юрий Семецкий)

Вот последние строчки , конечно, верные и правдивые до жестокости. Так и надо. А то всё оптимизьма в финале хотим. Спасибо!

Ольга Цветикова   23.03.2018 20:02     Заявить о нарушении
А мне кажется, что финал оптимистичный. Всё лучше, чем резать людей без разбору, как это принято у гамлетов. Фортинбрас - это стабильность.

Юрий Семецкий   24.03.2018 02:48   Заявить о нарушении
Извините, что залез в общение, как - то писал в фб, что сынок написал не очень нормальную книгу, дав свою версию расшифровки Мастера и Маргариты (она есть на литресе), но всё же коротенькое, http://www.stihi.ru/2018/04/12/2983, на злободневность, Юрий посмотри, С уважением....

Валерий Уверский   18.04.2018 00:33   Заявить о нарушении
Валерий, прочитал, но ничего не понял. Ну, не то, чтобы ничего, по тексту вопросов нет, но не понял, какой вывод надо сделать. Ну да, из книги ясно, что все устали, никто не заслужил света... В чём открытие?

Юрий Семецкий   18.04.2018 01:18   Заявить о нарушении
Книга Ильи "Гроссмейстер и жемчужина. Фауст 21 века. Перед апокалипсисом" представлена автором, как расшифрованное послание М. Булгакова будущим поколениям. Тут он применил фрактальную методологию расшифровки МиМа через святые тексты. "Где мы в МиМ.." 1я и 2я часть показывают, пытаются показать, что мы уже практически на финишной прямой дорожной карты Апокалипсиса И. Богослова. Про Трампа и западный мир совпадает отчасти. А уж что касается эпилогичности, мне тоже кажется, что ещё чуть и будет "Эпилог".

Валерий Уверский   18.04.2018 09:11   Заявить о нарушении
Осподя! А Трамп-то тут с какого боку?

Ольга Цветикова   18.04.2018 15:44   Заявить о нарушении
«— Но тебе придется примириться с этим, — возразил Воланд, и усмешка искривила его рот, — не успел ты появиться на крыше, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она, — в твоих интонациях. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. НЕ ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ОБОДРАТЬ ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАР, СНЕСЯ С НЕГО ПРОЧЬ ВСЕ ДЕРЕВЬЯ И ВСЕ ЖИВОЕ из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп».но конечно же доцент был доцент, а авас был авас.

Валерий Уверский   18.04.2018 17:23   Заявить о нарушении
Так это Тамп в виде всемирного Зла по-Вашему? Трепещу спросить: кто тогда у Вас в роли Светоносного Спасителя? Уж не Сам ли НашеВсё? :)) :))

Ольга Цветикова   18.04.2018 20:13   Заявить о нарушении
Уважаемая, Ольга!Стихи Ю.Семецкого "Эпилог", доносят тревогу и лишены лукавства.Я уже сказал, что книга И.Уверского не совсем нормальная на мой взгляд. Автор не упоминает в эссе,"где мы в МиМ"ч2 ни трампа,ни западного зла (это моя интерпритация),Но автор см. "3"статьи говоря об эпилогичности, приводит содержание сна И.Бездомного. На Ваш вопрос - кто же тогда "Осподя"уж не наше ли "всё"если не жаль времени и не втягивая Вас вдискуссию советую прочитать у Ильи,"Тайна Воланда"ссылка ниже. Длинновато. От себя добавлю об "эпилоге"Когдаже придёт совершенное, то то что отчасти, прекратится...Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло,гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, как я познан"Ин,1Кор,13:10,12 и еще там же 15,51Не все мы умрём,но все мы изменимся и вдруг в мгновение ока при последней трубе ибо вострубит и мертвые воскреснут не тленными и мы изменимся

Валерий Уверский   18.04.2018 23:41   Заявить о нарушении
за ошибки извиняюсь, писал с телефона.

Валерий Уверский   18.04.2018 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Юрий Семецкий)

Привет, Юрий! Почитал на отборе, как Вам пытались заткнуть рот двадцатым веком, и решил навестить. Господин этот, судя по всему, большой специалист, но этот специалист, видно, не в курсе, что на флейте водосточных труб, на которой он пытается сыграть, играли как раз в начале прошлого века, начал Фофанова с Анненским, а кончил Кузмин с Маяковским. Увы, с М.Кудимовой, которую Вы цитируете в преамбуле, тоже полностью согласиться нельзя. Иерархия разрушена, но 'вирус' разрушения в условиях 'традиционного' искусства расширил консенсусную область. Теперь, об этом стихотворении, я пропустил в списке "шуточные" стихи, с шуточной поэзией у меня сложные отношения. Вспоминается герой Контрабаса: как смех соседствует с сексом. Перешел к философскому. Но и тут, уж простите, меня сбивает частушечный ритм. А вообще, здорово!

Феликс Гойхман   07.01.2018 10:52     Заявить о нарушении
Приветствую, Феликс.
А почему Вы считаете, что ритм частушечный? После Ваших слов попробовал спеть на частушечный манер, но ничего у меня не получилось.
А кто меня пытался заткнуть 20 веком? Я, честно говоря, не запомнил.

Юрий Семецкий   07.01.2018 16:09   Заявить о нарушении
Возможно, не вполне чётко высказался. Я частенько путают ритм произведения с его строем и духом. Парадигма, которую я предполагаю, тоже не вполне сходится, но что-то в этом роде: любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь. Насчёт умника, там было что-то о расшифровке ж\д кустов и устойчивости букв А и О.

Феликс Гойхман   07.01.2018 16:26   Заявить о нарушении
Понял, это Горнов. Известный в московской тусовке автор, некоторые считают его гениальным поэтом. Он оригинален. Его тексты точно эпигонством не назовёшь. Но в данном случае, коннотационный туман, которого он напустил, сыграл против него. И я считаю, что стихотворение неудачное.

Юрий Семецкий   07.01.2018 16:42   Заявить о нарушении
Мне тоже оно не понравилось. А еще больше не понравился путаница представлений, которая угадывается в его нападках.

Феликс Гойхман   07.01.2018 20:14   Заявить о нарушении
Ну вот, не сдержался. Позвольте и мне вставить свои пять копеек.

В этом стихотворении нет никакого коннотационного тумана, есть только туман в голове от некоторого количества лёгкого пива. По сути, мы видим здесь очень интересный эксперимент, а именно попытку написать поэму "Москва-Петушки" языком Бродского (рассуждениям об отсутствии эпигонства – нижайший поклон ;-)). И эта задача решена с блеском – насколько вообще возможен блеск в тумане.

Собственно, изо всей московской тусовки этот автор – единственный, кому я безнадёжно завидую. И дело здесь не в стихах, а в возможности по роду службы беспрепятственно путешествовать по неизведанным закоулкам Московской железной дороги, не рискуя вылететь с работы за прогул. Эх, где мои 17 лет...

Николай Бошинцев   09.01.2018 12:08   Заявить о нарушении
Стихи Григория не похожи на стихи Бродского. Бродский нарративен, он достигает эмоционального воздействия на читателя с помощью сюжетных ходов. Григорий до такого не опускается.

Юрий Семецкий   09.01.2018 15:18   Заявить о нарушении
Увы, Николай и Юрий, я бесконечно далёк от актуальной московской тусовки и её табели рангов, поэтому оценкам вашим, при всей их противоречивости, склонен верить. Не пытаясь наложить на Бродского ни лекал, ни шор, замечу, что бесконечно ценю его безошибочную способность находить кратчайшую прямую между двумя точками в любом информационном шуме и понятийном тумане,унаследованную им у Мандельштама. Именно эта его особенность и составляет его неподражаемую манеру. Вот вам пример, стихотворение, относящееся к серединному периоду его творчества, Перед памятником Пушкина. Там есть всё, и особенная его интонация, и нарратив, и фирменная его лексика, и способность с дьявольской скоростью чередовать общий план с крупным, и упомянутая мной сноровка орудовать кратчайшими прямыми. Всё, кроме последнего можно симулировать и имитировать. Но вот одна строка, оживляющая, выхватывающая из коснлязычного марева отчетливое пятно: в парадных столбенела ночь. Как я сказал аыще, ни симулировать, ни имитировать это нельзя.

Феликс Гойхман   09.01.2018 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Юрий Семецкий)

Это - правда. И это - печально. Но всё это было, есть
и, увы, будет всегда. Удачи Вам и везения!

Тамилла Тагизаде   26.12.2017 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо.

Юрий Семецкий   26.12.2017 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Юрий Семецкий)

Понимаю, что в финальном акте любой пытается урвать кусок себе. Но в авторов спектаклей тухлятиной яиц в эрилог ни разу не бросали, и совершенство русского помостного искусства пока, как режиссёр, я вижу лишь во сне... Есть замечания, но в общем нормально. Валерий.

Валерий Тарасов-Минский   25.12.2017 01:49     Заявить о нарушении
Жизнь - это театр, в которой автор всегда на сцене.
Спасибо.

Юрий Семецкий   25.12.2017 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Юрий Семецкий)

Даже дом молитвы в конце превращается в вертеп разбойников. Поэтому неудивительно завещание известного советского писателя: «Я пришел в мир добрый, родной и любил его бесконечно. Я ухожу из мира чужого, злобного, порочного. Мне нечего сказать вам на прощанье. Виктор Астафьев.» Да и известного советского поэта тоже:

Мне снится грусти неземной язык изустный,
И я ни капли не больной, а просто грустный.
Не отстраняясь, не боясь, не мучась ролью,
Тоска вселенская слилась с душевной болью.
Среди иных забот и дел на тверди серой
Я в должный час переболел мечтой и верой.
Не созерцатель, не злодей, не нехристь все же –
Я не могу любить людей, прости мне, Боже.
Припав к незримому плечу ночами злыми,
Ничем на свете не хочу делиться с ними.
Гордыни нет в моих словах – какая гордость?
Лишь одиночество и страх – под ними горблюсь.
Душа с землей свое родство забыть готова
Затем, что нету ничего на ней святого.
Как мало в жизни светлых дней, как черных много!
Я не могу любить людей, распявших Бога.
Да смерть – и та! – нейдет им впрок, лишь мясо в яму,
Кто небо нежное обрек алчбе и сраму.
Покуда смертию не стер следы от терний,
Мне ближе братьев и сестер мой лес вечерний.
Есть даже и у дикарей тоска и память.
Скорей бы, Господи, скорей в безбольность кануть.
Скорей бы, Господи, скорей от зла и фальши,
От узнаваний и скорбей отплыть подальше!
(Борис Чичибабин).

При кончине любовь к этому миру иссякает.

Виктор Долгалев   24.12.2017 20:58     Заявить о нарушении
Возможно, что и так. Моя любовь к миру пока не иссякла.
Спасибо.

Юрий Семецкий   25.12.2017 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Юрий Семецкий)

Живёшь себе Офелией, живёшь
в миру, такой-то, стало быть, старатель.
И – нате вам, привет, ядрёна вошь.
Ты - мавру мавр. Евойные собратья

тебя поганкой бледной обзовут,
ни разу не мамзелькой, не красавой.
Сижу с бокалом и навзрыд реву,
укрытый (няни с кружкой) покрывалом.

А чтоб вас всех – Конфуций и Сократ!
Мне много ведь не надобно, тупицы,
девицей бы (подальше от греха)
пойти и просто в речке утопиться.

Сидор Исидоров   24.12.2017 20:36     Заявить о нарушении
В плену иллюзий бьёмся мы о стену,
преумножая горести стократ,
меняем декорации и сцены...
а мне милее бочка Диогена,
чем кем-то там отравленный Сократ.

Юрий Семецкий   25.12.2017 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Юрий Семецкий)

Если верить Википедии, то из трех написаний:Абаддон, Абадонна, Аваддона вы выбрали единственное, которое не подходит. Это чисто техническое замечание. А по сути -утверждение, что смерть героев не красит весьма спорно. Чаще именно она и делает героев героями.

Виталий Мещеряков   24.12.2017 20:28     Заявить о нарушении
Когда существует столько вариантов имён, то точное его написание уже не имеет значения.
Вероятно Вы правы, но не в том случае, когда герои сами являются носителями смерти (виновниками многих смертей).

Юрий Семецкий   24.12.2017 22:37   Заявить о нарушении
Увы, вам... Герои, как правило являются носителями смерти.

Виталий Мещеряков   24.12.2017 22:46   Заявить о нарушении
Именно про это я и написал.

Юрий Семецкий   24.12.2017 22:48   Заявить о нарушении