Рецензии на произведение «Над пропастью во лжи»

Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

Здравствуйте, Геннадий!
Вот - к Вашей беседе об атеизме!
http://stihi.ru/2023/10/10/1770

Татаринов Николай Владимирович   05.12.2023 08:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай!
Разные мнения – это не только плохо, но и хорошо! : )) http://stihi.ru/2017/08/03/6824

Геннадий Наварский   05.12.2023 12:09   Заявить о нарушении
Плохого не вижу вообще:)

Татаринов Николай Владимирович   10.12.2023 10:49   Заявить о нарушении
Это шутка юмора такая. ))

Геннадий Наварский   10.12.2023 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

Да, хорошее стихотворение со смыслом. Очень жаль что как Вы написали в комментариях ниже, что 95% не думают вообще. Вот и летят в пропасть.

А если бы эти 95% начали думать и понимать кто их обманывает и что с этим нужно бороться... Вот тогда может быть и войн не было на свете.

Оля Савенко   05.09.2023 19:40     Заявить о нарушении
Ну как говорится: «Этот мир придуман не нами».
Боюсь так было есть и будет и войны будут всегда… ((((
А бороться, Оля, мы, конечно можем! С собой…

Геннадий Наварский   07.09.2023 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

Человек не должен убивать другого человека. А придумали воинскую обязанность, просто втемяшили в наши мозги эту обязанность. А в лдюбой к0нституции написано,что она добр0вольная. Поэтому когда мальчишек в 9-10-хклассах зовут в военк0маты что-то подписать, ничего не надо подписывать. Это же добровольная обязанность. Тем более что сейчас у нас нет г0сударственн0сти. управляют о00шки. рэфэ тоже о0ошка, юр.лиц0. И никто не может тогда принудить к этой обязанности. И мальчишки гибнуть не будут. Ведь таким образом с0кращают популяцию человеков. Не 0дн0 тысячелетие.

Вера Осипова 5   29.05.2023 06:37     Заявить о нарушении
Да я согласен, только не понял, а с какого бока тут моё стихотворение?.. : ))

Геннадий Наварский   29.05.2023 17:45   Заявить о нарушении
А разве его нельзя отнести к ситуации, складывающейся на окраине, где погибают наши парни?

Вера Осипова 5   10.06.2023 18:49   Заявить о нарушении
Ну... Как говорится у каждого свой Пушкин, у каждого свой Наварский... :))

Геннадий Наварский   11.06.2023 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

Класс зажравшихся "вельмож"
Правдой называет ложь,
Люд простой вооружает,
На убой их посылает.

Пахану нужна война
Цель диктатора ясна-
Всех соседей низвести,
Больше власти обрести.
Написано в древних книгах, что евреи сорок лет плутали... по пустыне ... и тоже верили всему им сказанному. С точки зрения сегодняшнего атеистического здравого смысла они тоже верили в ложь... слабый человек сам себя обманывает с древности и по сей день
"Ах , обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад "
а евреев я приплела к тому , что их плутания привели их не к закату , а к рассвету ... может не все еще потеряно...

Нонна Лойтерштейн   28.02.2023 01:21     Заявить о нарушении
Аналогия про евреев весьма экзотическая… ))
Есть и более близкие, есть которую я помню и даже неплохо. Помню в школе твердили, что США и западной Европе скоро кердык, а СССР будет до Парагвая и Новой Зеландии… : ))
И что я сейчас читаю у МНОГИХ поЕтов и поЕтесс… Что доллару вместе с евро скоро кердык, рубль станет мировой валютой, а США и Европа будут у России на посылках… : ))))))

Лучше чем Бернард Шоу сказать не могу, а хуже не хочу. : ))
«Два процента людей — думает, три процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать».

Геннадий Наварский   01.03.2023 14:24   Заявить о нарушении
И я не стану спорить с Бернардом Шоу.

Нонна Лойтерштейн   01.03.2023 15:00   Заявить о нарушении
Я аналогию провела с блужданиями ) ... Мы здесь узнали , что Моисей водил народ по пустыне сорок лет , чтобы последний , последовавший за ним забыл , что он - из рабов ... Он рассказал народу , что его ведет за собой Создатель и народ ему поверил , а те , кто не поверил - ....а правду Моисей рассказал про Создателя или нет ? Веряший вождю народ - серьезная сила .то , что евреи в те стародавние времена , после сорока лет скитаний им веры в сказанное вождем ,сумели освободить себе землю для жизни - чем это можно объяснить , кроме участия Создателя ... Не хочешь , да перестанешь быть атеистом .

Нонна Лойтерштейн   01.03.2023 15:36   Заявить о нарушении
Я атеист, Нонна!

Геннадий Наварский   01.03.2023 16:18   Заявить о нарушении
Так и я не особо религиозна - сейчас , по крайней мере ... Но чем объяснить необъяснимые победы израильтян , например , в войнах с намного превосходящими по количеству и вооружению арабами , напавшими на новорожденную страну со всех сторон ? в 48-м году .Я - из тех , процентов , что думают , что умеют думать ) ... но вот тут как-то слабо думается ... )))

Нонна Лойтерштейн   01.03.2023 16:31   Заявить о нарушении
У меня нет верующих друзей и верующих геологов я тоже не встречал…
Наблюдая эти слои окаменелых останков животных и растений эра за эрой, период за периодом, а потом их вымирание, порой на 95%, а потом опять возрождение, но уже других видов, а потом опять… (((((

Да пошёл бы такой Бог… А Вы, Нонна, кстати знаете такой случАй?..
Он тщательно расследован, задокументирован, мало того! Голливуд снял фильм! Весьма неплохой кстати.
Короче, группа евреев из рабочей команды Аушвиц-Биркинау в 1944 году устроила суд над Богом!
Да, да… Вот так вот! Всё честь по чести: прокурор, адвокат, судья… Все профессионалы… : ))
Обвинение – Бог обвиняется в том, что допустил вот ТАКОЕ!
Бог был признан ВИНОВНЫМ!

Геннадий Наварский   01.03.2023 16:33   Заявить о нарушении
Касательно побед евреев над арабами… Вы знаете такого историка Марк Солонин?
У него вот прямо сейчас с на его канале идёт серия передач о арабско-израильских войнах, ну прям христово яичко к святому дню… : ))
Ну никакой божьей помощи в них и в помине нет! А еврейская солидарность есть, вплоть до Мейера Лански… : )) Но главное, разумеется, в том, что евреи были готовы умирать за свою землю, а арабы за своих зажравшихся, коррумпированных диктаторов наоборот… : )))))

Ох и много же нам история аналогий подкидывает… : ))))))))

Геннадий Наварский   01.03.2023 16:48   Заявить о нарушении
Я не смотрела фильм , я слушала очевидцев , работая няней по уходу за инвалидами ... Причем , сведения были с разных сторон ... у нас сосед жил напротив в домике - он воевал на одной из тех войн летчиком - , его из СССР послали помогать арабам . он был сбит над Израилем , выжил... а по прошествии времени в девяностые годы переехал на ПМЖ в Израиль .... Он много рассказывал о невероятных победах израильских летчиков - с точки зрения советского военного летчика. ... Про суд над б-гом : Религиозные наши говорят про коллективную вину европейских евреев перед Создателем ... Мне такое объяснение гибели шести миллионов не нравится , но ... Б- г - отец - он вовсе не таков , как Исус, не достаточно всего лишь исповедаться перед его представителем на земле .


Нонна Лойтерштейн   01.03.2023 17:15   Заявить о нарушении
Я сегодня в числе сомневающихся - я верю в Высшую силу , но сомневаюсь в навороте запретов и предписаний иудаизма .но , наверное они были необходимы в свое время , чтобы увести народ от поклонения идолам и объединить его (из Египта пошли за Моисеем не только иудеи ). читаю периодически Тору - она для меня - история моего народа со всеми положительными и отрицательными фактами его формирования .

Нонна Лойтерштейн   01.03.2023 17:28   Заявить о нарушении
В своё время много что было необходимо для выживания вида, рода или племени… Например, каннибализм… Да, да каннибализм…

У нас во МГРИ был научный курс антропологии. И сколько бы Голливуд не снимал сказок о благородных, пушистых индейцах, которых поработили алчные, бездушные белые, но это были кровожадные КАНИБАЛЫ!
Просто рано или поздно всегда и везде наступало время, когда народу становилось много, а пищи мало… (((( И тогда люди начинали есть, ну понятно пленных врагов, но врагов на всех никогда не хватало… А кроме того враги тоже их ели… : ))
Они начинали есть СВОИХ стариков, старух и детей… Только умоляю, Нонна, не надо оспаривать неоспоримые научные факты.
Ещё Чарлз Дарвин на Огненной земле разговаривал с местным аборигеном, который кое как выучил испанский.
Диалог звучал примерно так: «Зачем вы убиваете и едите старух, когда кончается пища, но не едите собак?.. Собаки ловят выдр, а старухи нет…»

К чему я это всё?.. А да! С верой всё примерно также… : )))))

Геннадий Наварский   01.03.2023 17:51   Заявить о нарушении
Я и не буду оспаривать . Моя бабушка с мамой и малолетним дядей - их полуживыми вывезли из Ленинграда... дед умер от голода... Там индейцев не было , но были и вполне сытые люди ... Маме было двадцать лет ... она многое там видела , а рассказывать не любила ... и филь мы не смотрела про блокадный Ленинград .

Нонна Лойтерштейн   01.03.2023 18:03   Заявить о нарушении
Ну таки глядя тута покажите мне зачем сейчас верить в какой-то бред, а не в науку и знания?..

Геннадий Наварский   01.03.2023 18:08   Заявить о нарушении
Улыбнитесь , Геннадий , или посмейтесь : -http://stihi.ru/2022/01/26/998.

Нонна Лойтерштейн   01.03.2023 18:19   Заявить о нарушении
Ну не знаю , не знаю я про б-га , но вот - никогда в условиях советского атеизма я не верила , что произошли мы все от обезьяны ...не знаю почему , но не верила . Разве просто так люди на земле много раз погибали , а потом снова возрождались ? .... как его не называй , а есть кто-то гораздо более развитый ,кто контролирует население земли по качеству и численности .Я улыбвюсь , Геннадий , я никого не хочу в свою веру обратить . Я одновременно с Вами- атеистом общаюсь и с евреем , вернувшимся к религии , который пошел сейчас на очереднукю молитву . я - посередине между ним и Вами Спасибо Вам за беседу ! С уважением !

Нонна Лойтерштейн   01.03.2023 18:35   Заявить о нарушении
Не люди, Нонна, а почти ВСЯ жизнь на планете Земля!
Кембрийское, пермское и меловое вымирание… Особенно жутким было пермское – вымерло практически 95-99% всей флоры и фауны…

А человек живёт на Земле столь микроскопический отрезок времени, что было бы очень удивительно, что именно на этот период выпадет очередное ГЛОБАЛЬНОЕ вымирание жизни на планете Земля…

Геннадий Наварский   01.03.2023 18:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте , Геннадий ! . Давно я не морочила Вам голову ... А что Вы скажете об этом ?http://toldot.com/articles/articles_2790.html
Сотворение мира и наука. Происхождение Вселенной и Книга Бытия.... Нас опять обманывают ? ... или ?

Нонна Лойтерштейн   24.05.2023 14:32   Заявить о нарушении
я перечитываю наше общение , понимаю , Выш интеллект меня подавляет, но интерес не пропадает ... Где истина ? Вопросы по прежнему актуальны для меня .говорят , атеизм - это тоже религия. а что вы об этом думаете ?

Нонна Лойтерштейн   24.05.2023 14:38   Заявить о нарушении
День добрый, Лора!
Это называется неосхоластика, то бишь тех же щей пожиже влей. : ))
«Явно настало время задать вопрос: как должен относиться к этим новым научным открытиям человек, верящий в Бога?»
Элементарно, Ватсон! Выбирай, но осторожно, но выбирай… Или большие, но по пять, или мелкие, но по три… : )))) http://stihi.ru/2013/10/08/7298

И атеизм не религия, а таки знание! : ))

Геннадий Наварский   24.05.2023 16:37   Заявить о нарушении
Извиняюсь, Нонна! Дико извиняюсь…

Геннадий Наварский   24.05.2023 16:38   Заявить о нарушении
Атеизм - это уверенность в том , что б-га нет ... Чем это отличаетя от уверенности в том , что он- таки есть ? ... я Вам предложила научный подход к последнему утверждению ... Вы посмотрели хоть краем глаза , или Ваша уверенность в отсутствии бога непоколебима ? , также , впрочем , как непоколебима вера в него людей религиозных ... я согласна , религиозным не нужны научные доказательства , они верят - и все тут ... Я не религиозна ,но верую потому я ищу ... и то , что нахожу как раз не в пользу атеизма . ... Ну да ладно ... я благодарна Вам - и это однозначно . С уважением !

Нонна Лойтерштейн   24.05.2023 21:27   Заявить о нарушении
Ох, Нонна, Нонна, первым, кто предложил обосновать наличие Бога с помощью науки был Фома Аквинский ещё аж в 13-м веке! Схоластика – называется!
У него было много учеников, но к эпохе возрождения веку так к 15-16-му этот бред сошёл на нет… : ))

И вот вдруг, как говорится «сроду такого не было и вот опять!» : ))
В конце 20-го и в 21-м веке это всё начало возрождаться… ((((( Слава богу, что только в одной, отдельно взятой стране. : ))))
И кстати! Самым талантливым адептом этого возрождения был вот этот недавно отлучённый от службы дьячёк Андрюха Кураев.
Мне порой казалось, что это прям воплощение Фомы Аквинского. : ))
У Фомы Аквинского тоже с Папой римским были ох какие непростые отношения… Но тот Папа был на порядок, если не на два умнее нынешнего. : ))))

Геннадий Наварский   25.05.2023 02:31   Заявить о нарушении
Я нагуглила , что схоластика - это про католицизм ... Я речь веду о Творце или Творцах ) Ведь на иврите - Тот кто все создал - элоим - это множественное число - с самой первой строки Торы , элоим обращается со своими предложениями - ко множеству и о своем окружении говорит , как о множестве ... кого Он имеет в виду во множественном числе ? ангелов ?но и их в Торе называют также словом элоим ..Моя Тора с построчным переводом , но я уже и иврит знаю ...и могу прочесть написанное на иврите , без плохого перевода .... Христиане взяли для себя одного , воспитанного по традиции - " сына " Творца , назвали его богом , ( я, впрочем , думаю , что это вовсе собирательный образ- из секты ессеев взятый) ) ... Нам говорят сейчас раввины , что каждый рожденный потомок Авраама - сын Б-жий или дочь, сына еше усовершенствовать велено - обрезание ему делать , а дочь рождается совершенной - для нее только миква . ( поверьте , это не я придумала - так мне раввин сказал- главный раввин города нас сопровождал во всех необходтмых случаях , связанных с религиозным характером государства . Муж из колена Леви , и потому , видимо, к нам проявили уважение религиозные ...) когда я говорю о Б-ге , - я вовсе не Исуса имею в виду ... . И в вопросе о параллелях между современной наукой и ..."сотворением мира" , речь тоже не об Исусе .

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 05:27   Заявить о нарушении
" Слава богу, что только в одной, отдельно взятой стране. : ))))" ... А были еще страны с государственным атеизмом ? ...Я с представителями разных стран здесь общалась ... не слышала такого ни от кого , кроме бывших союзовских ,чтобы государство им запретило верить , чтобы рабы государства под натиском властьимущих рушили свои же церкви, низвергали своих богов
в иудаизме на сегодня каждый может отойти от религиозного образа жизни ,- вернуться к вопросам и при желании может возвратиться к нему - вернуться к ответу ...Туддисты по месяцу празднуют , чествуя будду , мусульмане убивают оскорбивших исоам и неверных ...Для иудеев - принятие иной веры равнозначно смерти ... Только православие удалось стереть в порошок в той отдельно взятой стране , причем руками правоавных же ... но разве стал лучше мир отрицания богов ? что породило этом новшество , кроме вседозволенности , с которо

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 05:50   Заявить о нарушении
кроме вседозволенности и права на насилие верхних над нижними .

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 05:55   Заявить о нарушении
Смотрите , я принимаю Ваши аргументы , проверяю их , вникаю в суть Вами предложенного , Вы же просто утверждаете- все бред и все отрицаете , так кто из нас более верит в собственную установку ? Кто более верующий ? )))Атеисты верят в то , что бога нет - именно так и переводится это не русское слово на русский язык.

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 06:03   Заявить о нарушении
"Не следует забывать, что еще сравнительно недавно многие научные теории строились, в основном, на догадках и логических умозаключениях."...

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 06:19   Заявить о нарушении
Мы с Вами просто говорим на разных языках.
Мы с Лапласом просто не нуждаемся в гипотезе существования бога, потому как мы люди разума, а вы люди веры или чувств. Выбирайте, что больше нравится!
Вера – это про чувства! Понимаете? Про ЧУВСТВА!

Как там у поэта? : ))))

«— Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета как уборщица…
— Плевать на это — очень хочется!
Все говорят, что не красавица.
А мне такие больше нравятся.
Ну что ж такого, что наводчица?
А мне ещё сильнее хочется!»

Ну вот будет Вас такой персонаж спрашивать, а почему Вы собственно не любите таких, каких люблю я?.. : ))
Ну нет у нас с Лапласом любви к богу! Ну нету и всё тут, а Вас есть, ну и слава богу! : )))))


Геннадий Наварский   25.05.2023 13:19   Заявить о нарушении
То есть человек с разумом априори бесчувственный 7Мы на одном языке говори м , просто вы не желаете слушать ин отличного от Вашего мнение ... Иак я это понимаю и принимаю . со мной тоже так , порою случается ...

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 16:09   Заявить о нарушении
Для нас , рожденных иудеями, Б-г - отец , кто-то его любит , кто- то не очень ... Свобода выбора )))... Мне не обязаиельны чувства для того , чтобы множить о Нем знания , а вот религиозные иудеи - точно ЗНАЮТ , что Он - есть и служат ему. , никого не призывая следовать своему примеру .

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 16:30   Заявить о нарушении
Демагогический приемчик ниже плинтуса.:))
Все равно что, ах если ты ко мне ничего не чувствуешь, значит ты бесчуаственная! :))))))))

Геннадий Наварский   25.05.2023 16:33   Заявить о нарушении
Ну не надо так ... Я всего-то перфразировала Вами сказанное ... Кстати , "Люди разума" тоже верят- в догадки и умозаключения )

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 16:37   Заявить о нарушении
Ортодоксы всех религий уверены, что они, что-то знают.
А вот Сократ знал только то, что ничего не знает. :))))

Геннадий Наварский   25.05.2023 16:39   Заявить о нарушении
Люди разума не верят в догадки и гипотезы, они либо знают, либо не знают.
Могут оценить степень вероятности той или иной гипотезы и не более.

Геннадий Наварский   25.05.2023 16:42   Заявить о нарушении
что такоен аксиома , например ? -

Аксиома — это правило, которое считают верным и которое не нужно доказывать. В переводе с греческого «аксиома» значит принятое положение — то есть взяли и договорились, что это истина, с которой не поспоришь.. вот так и религиозные - для них аксиома - Б-г есть ! )

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 16:47   Заявить о нарушении
Я коггда моложе была , мне тоже не до знаний о Б-ге было , да и негде было мне о нем узнать ... Не знаю , может я Вам уже писала , но в помещении Синагоги огромного города Челябинска , где я жила сорок лет был устроен городской общественный туалет ... вот так действовали "Люди Знания "

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 16:55   Заявить о нарушении
Я знал человека, для которого аксиомой было, что инопланетяне есть и даже порой наведываются на Землю... И че?.. :))))

Геннадий Наварский   25.05.2023 16:55   Заявить о нарушении
Ну вот ножидал от Вас Нонна... ((((((((
В синагоге туалет устроили тоже люди веры, только другой.
Люди зниния НИКОГДА бы так не поступили...

Геннадий Наварский   25.05.2023 16:59   Заявить о нарушении
Не ожидал!
С телефона пишу.

Геннадий Наварский   25.05.2023 17:00   Заявить о нарушении
Я Вам о том же самом говорю с самого начала : атеизм , отрицающий Создателя - это тоже вера .... ) .

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 17:28   Заявить о нарушении
Что до ЗНАНИЯ , так вы себе не представляете , сколько знаний хранит в голове рядовой раввин , причем ему нет необходимости подглядывать в Гугл ... он тексты мудрецов Торы - которых немало, помнит на память ,а если ему еще и Каббала открылась - ...

Нонна Лойтерштейн   25.05.2023 17:35   Заявить о нарушении
Вы дурку включаете, что ли, Нонна?
Вы сравниваете Демокрита и Эпикура с Лениным и Сталиным?.. Первые двое были атеистами, вторые истинно верующими в мировую революцию и земшарный СССР! А зачем СССР синагоги?
Короче я даже не знаю, что и сказать… ((((((

Геннадий Наварский   25.05.2023 19:16   Заявить о нарушении
Дело - швах ... в ход у Вас идут уже эмоции ? ...Я "дурку" имею в виду . Какое мне дело до эллинов и их философов и ученых ? ... я без помощи Гугла плохо ориентируюсь в их значимости .и вожди коммунистического строительства уже в вечности . Я Вам предложила почитать материал современного ученого. Вы туда хотя бы заглянули ? ... Если нет - так смысла нет в продолжении...

Нонна Лойтерштейн   26.05.2023 00:23   Заявить о нарушении
" А зачем СССР синагоги ? - А зачем Америке, например , мечети ? .. , а зачем Израилю - с иудейским большинством - церкви , монастыри , Бахайский храм ... Я так понимаю: - пока есть люди , для которых все они -святые места ,даже если для кого -то это - "чушь", нельзя превращать церкви в краеведческие музеи , а синагоги в общественные туалеты ... Забыла Вам еще сказать , что при СССР в моем ленинском районе, где росла и жила до сорока лет , в помещении бывшего монастыря устроили районный дом культуры , монастырский сад стал плодово - ягодной станцией , был и монастырский пруд , который засыпали в процессе строительства многоэтажек ...Все это было сделано по распоряжениям свыше от вождей атеизма .... Интерено , куда дели монахов оттуда ?История - умалчивает ...

Нонна Лойтерштейн   26.05.2023 00:51   Заявить о нарушении
«Мы снова говорим на разных языках». : ))
Я уже давно убедился, что диалог между верующим и атеистом на тему веры и атеизма лишён всякого смысла. Так что завязываем!

На отвлечённые темы возможно, про Пушкина, Достоевского, Шекспира…
По поводу истории не на все… С Вами про сикариев, наверное, не стоит… : ))))

Геннадий Наварский   26.05.2023 01:49   Заявить о нарушении
Сикарии были давно ... мне без помощи Гугла никак не обойтись ) Все свое свободное последнее время я трачу на рифмоплетение ), читаю уже с помощью увеличительного стекла и память моя теперь уже хранит только необходимое ... даже для того , чтобы продолжить или нет с кем бы -то ни было общение мне необходимо перечитать прошлую переписку ...

Нонна Лойтерштейн   26.05.2023 03:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

Очень правдивое и актуальное сочинение ваше, Геннадий,жаль только, что за прошедшие шесть лет этой лжи стало больше, как и олигархов своих... Всего Вам и нам всем доброго, прозрения и отказа от следования и поддержки лжи, с надеждой нашей вечной на Лучшее... Игрум.

Игрум   18.01.2023 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Игрум! Это верно, лжи стало больше… ((((
Но шесть лет ещё не прошли… : ))

Геннадий Наварский   18.01.2023 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

Плутать еще 6 лет, в поисках правды ? Геннадий, стихотворение Ваше правдивое, глубокое, смелое. Но слишком много лет напророчили. Пусть быстрее закончится этот кошмар, всё нормализуется, дети наши вернутся с войны целые и невредимые, а люди вернутся к нормальной спокойной жизни. Мирного неба всем нам над головой. Будьте здоровы.

Нурия Сафаргалиева   15.01.2023 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Нурия! Пока в пророчествах проколов не было.
У всех наверно по-разному, но я пишу скажем так в состоянии изменённого сознания.
И почему написал именно так, а не наоборот, возвратясь в обычное состояние понятия не имею… : ))
Ну а много или немного, так стихотворение написано в декабре 2017-го, так что считайте… : ))))

Геннадий Наварский   15.01.2023 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

Им, как оказалось, там нравится…

И их
Тьмы
И тьмы
И тьмы

И ведь не проходит, хотя Соломон обещал

Рая Галли   08.11.2022 22:54     Заявить о нарушении
Мы с Соломоном не согласны! )) Проходит, но не сразу на всех территориях, а на некоторых даже усугубляется… ((

Геннадий Наварский   08.11.2022 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

Селекция челoвечествa нaчaлaсь с убийствa Aвеля. Истopики упpaжняются в пoискaх величия нaций, a dелo cтaнoвится coвсем плoхo.

Архив Тимофеевой   26.10.2022 18:35     Заявить о нарушении
Вечер добрый, Наталья! В поисках величия наций упражняются не историки, а официанты от истории. : ))
А стишок написан в декабре 2017-го, так что ждём-с… : ))))

Геннадий Наварский   26.10.2022 18:42   Заявить о нарушении
Я тут нaмеdни узнaлa, чтo бoлгapы были пpaвoслaвными хpистиaнaми зa 300 лет do Poжdествa Хpистoвa... Пеpевapивaю...

Архив Тимофеевой   26.10.2022 19:46   Заявить о нарушении
"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг". : ))

Геннадий Наварский   26.10.2022 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Над пропастью во лжи» (Геннадий Наварский)

ага, а нам плутать и плутать, и конца краю этому не видать

Людмила Преображенская   30.07.2022 10:39     Заявить о нарушении
Не видать, но поэт не аналитик, а пророк…

ВСЕ аналитики ВСЕГДА ошибаются, а потом на голубом глазу заявляют, что они всё предсказывали… )) Это очень смешно, потому что они всегда заявляли, что может будет, а может нет… : ))))

Стихотворение 2013-го года! Янукович ещё у власти, в Киеве бушует майдан… http://stihi.ru/2022/02/25/3866

Мне ВСЕ мои знакомые крутили пальцем у виска… После захвата Крыма, Донецка и Луганска крутить перестали и стали смотреть уважительно, но порой подкалывали, что ну да 3 из 5 угадал, но 2-то не угадал… На что я отвечал, что я ничего не гадал, а просто написал, но главное! Ещё не вечер!
Теперь смотрят ещё более уважительно, но с опаской… : ))
Я это стихотворение опубликовал в 2013-м, а спустя несколько месяцев модераторы его снесли.
Недавно опубликовал его снова, пока не сносят… : ))

Геннадий Наварский   30.07.2022 12:02   Заявить о нарушении