Рецензии на произведение «Синя»

Рецензия на «Синя» (Анастасия Веселова)

Это деепричастие с ударением на я. Синя, творя и тд.
Спасибо за отклик!

Анастасия Веселова   06.09.2017 12:45     Заявить о нарушении
Дополню ответ.
Что-то у нас куда ни кинь взгляд, везде одни футуристы.
Не забывайте, что футуризм - это не просто коверканье слов, а глубокий смысл даже в каждой пропущенной или лишней запятой.
Если принять "Морское" за футуризм, считать ли это произведение вызовом классическому воспитанию, классической литературе, русским-устоявшимся традициям и стремлениям к гейропским-модным ныне течениям, активно противопоставляющимся устоявшимся русским догмам?

Анастасия Веселова   06.09.2017 13:07   Заявить о нарушении
...стремлением к...

Анастасия Веселова   06.09.2017 13:11   Заявить о нарушении
А я повторюсь, что ударение ставится на и.

Анастасия Веселова   06.09.2017 14:44   Заявить о нарушении
Я вчера уже писала, что в теории можно что угодно сделать, в том числе онлайн словари. Однако, употребляется только сИне и сИня. И со мной согласны Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. "Справочник по правописанию,
произношению, литературному редактированию"

Анастасия Веселова   06.09.2017 15:15   Заявить о нарушении
Если вам так хочется оправдать произведение "Морское", можете пройти на мой разбор и оправдать пунктов двадцать моих замечаний по нему http://www.stihi.ru/2017/09/06/5772

Анастасия Веселова   06.09.2017 15:18   Заявить о нарушении
Если вы более доверяете программам в инете вот вам ссылка на правильное ударение на И в учебнике онлайн
http://www.ruspeach.com/learning/2167/

Анастасия Веселова   06.09.2017 15:25   Заявить о нарушении
Насть, привет.
Вот ссылка на Розенталя:
http://www.textfighter.org/text1/74_dopustimo_formah_udareniya_1.php

2. Ударение в формах прилагательных.

1) ударение переходит на окончание в краткой форме женского рода: гро́мкий, громка́, гро́мко, гро́мки, гро́мче; до́лгий, долга́, до́лго, до́лги, до́льше; плохо́й, плоха́, пло́хо, пло́хи; тя́жкий, тяжка́, тя́жко, тя́жки; прав (полной формы нет), права́, пра́во, пра́вы;
В том случае: синий- синя` т.к. ж.р. Вода синя`:)

Новикова Таня   06.09.2017 16:47   Заявить о нарушении
Татьяна, привет! Ты же сама просклоняла по правилу перехода ударения. Но есть правило окончания не на "я". вспомни употребляемые-желта, зелена и тд.
Glen54, за грань писать такую чушь, как "морское". Приходится разбираться. Вам лень.

Анастасия Веселова   07.09.2017 00:36   Заявить о нарушении
Всё
зелена́
желта́

Новикова Таня   07.09.2017 00:45   Заявить о нарушении
Всё правильно ударение на послед. слогю

Дай ссылку на правило, которое ты имеешь ввиду.

Новикова Таня   07.09.2017 00:46   Заявить о нарушении
вот для начала первое, что вспыло
http://где-ударение.рф/%D0%B2-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8/

Анастасия Веселова   07.09.2017 00:53   Заявить о нарушении
Окончания

Прилагательные в краткой форме в единственном числе имеют следующие родовые окончания:
•Женский род – окончание –а. Приведем примеры: нова, худа, крепка, тоща и пр.

Анастасия Веселова   07.09.2017 00:58   Заявить о нарушении
Насть, написано же:

си́ни — множественное число, краткое прилагательное от слова си́ний.
Там множественное число.
А у Шунина в ед. ч. ж.р.
*
ед.ч м.р -си́нь
ед.ч. с.р.-си́не
ед.ч. ж.р-синя́
мн.ч.-си́ни

Новикова Таня   07.09.2017 00:59   Заявить о нарушении
Ты опять приводишь примеры с ударением на послед. слог. в ед. ж.р.

Новикова Таня   07.09.2017 01:00   Заявить о нарушении
Таня, наравне с шушиными и мы можем быть.
Потому повторю вопрос
Если принять "Морское" за футуризм, считать ли это произведение вызовом классическому воспитанию, классической литературе, русским-устоявшимся традициям и стремлением к гейропским-модным ныне течениям, активно противопоставляющимся устоявшимся русским догмам?
У Розенталя написано - не употребляется.
Вы хотите употреблять?
Употре бляй те.

Анастасия Веселова   07.09.2017 01:03   Заявить о нарушении
Где написано у Розенталя? Покажи?

Новикова Таня   07.09.2017 01:04   Заявить о нарушении
Так, почти совсем не встречаются формы мужского рода бур, синь (при употребительности форм женского и среднего рода и множественного числа).

Анастасия Веселова   07.09.2017 01:05   Заявить о нарушении
Ну, нравится вам синя вместо синяя, бога ради.
Таня, у меня свое мнение.
Оставайся с синей.
Счастья тебе.
Предлагаю новоязовские изречения:
Синя тарелка стояла на столе. Синя обновка шелком отливала.
А что? Вполне себе мультик в тему
http://www.youtube.com/watch?v=3Su7trrJZQI

Анастасия Веселова   07.09.2017 01:10   Заявить о нарушении
Я спрашиваю не просто так.
Мне тоже царапнула эта синЯ в начале.
Стало интересно.
Тебе тоже счастья.

Новикова Таня   07.09.2017 01:13   Заявить о нарушении
Я сто раз объяснила, Таня, как я понимаю правила - не существует кратких женского рода на "я" они возможны, но не приемлемы русскому языку из-за многогранности, широты возможностей. Потому не употребляются. Список я уже приводила.
Но все возможно. Можно и синЯ и сиренЯ и мн др.

Анастасия Веселова   07.09.2017 01:18   Заявить о нарушении
Рискую прослыть глупой и бездарной, но слова:
Их просто вверх подбрасывают некие силы – чтоб безвкусные и бездарные дурачки ими восхищались.
считаю точными и правдивыми.

Анастасия Веселова   07.09.2017 03:34   Заявить о нарушении
Я вам еще раз цитирую слова из справочника Розенталя:
Названия некоторых цветов или малоупотребительны в краткой форме (голубой, коричневый, розовый, фиолетовый и др.), или употребляются с известными ограничениями. Так, почти совсем не встречаются формы мужского рода бур, синь (при употребительности форм женского и среднего рода и множественного числа).

Во фразеологизмах и устойчивых сочетаниях в одних случаях закрепились только полные формы, в других – только краткие.

Это не моя вкусовщина, а нормы русского языка. Устоявшиеся нормы.
Сегодня модно новшества вводить. И вот уже кофе стал среднего рода.
Зачем синя если есть боле благозвучные слова с тем же значением? Потому слова с определенными окончаниями, суффиксами и пр не приживаются в богатом русском языке.
Хотите лишить язык богатства - пожалуйста, пишите и синя, и фигня, но не стоит удивляться тому, что люди с более богатым лексиконом и знаниями выражают свое "Нет" подобному процессу.
Ясно, как божий день, что синю автор вписал только для стихотворного размера. В угоду столбику можно и синю и фигню писать - такие сегодня нормы в России. Но эти нормы нравятся не всем!

Анастасия Веселова   07.09.2017 10:53   Заявить о нарушении
небо сино, водя синя, носки сины. Класс! Только синя не подчеркивает, как ошибку. Лишь потому, что употребляется сИня, а ворд ударений не различает.

Анастасия Веселова   07.09.2017 11:00   Заявить о нарушении
Не надо передергивать. Я отвергаю прилагательное, которое уже отвергнуто нормами употребления сложившимися веками. Для использования некоторых слов необходимо строить конструкции или просто укоротить слово.
Комната в сиреневых тонах. Комната сиренева.

Анастасия Веселова   07.09.2017 11:18   Заявить о нарушении
Не отвлекайтесь от сини. Не надо приплетать то, чего я не говорю. Я пишу лишь о сине. Ни о каких других кратких прилагательных. Пишу о синем цвете, который автор посчитал возможным укоротить до синя в угоду стихотворному размеру.
Если хотите, я могу сделать обзор работ Шунина. Что-то мне подсказывает, что я смогу найти еще слова и обороты, которые вас порадуют. Тогда и поговорим о них. Пока только синя.

Анастасия Веселова   07.09.2017 11:36   Заявить о нарушении
Я не собираюсь ни с кем ругаться.
Истина дороже :)
Думаю, каждый остался при своём.
"Названия некоторых цветов или малоупотребительны в краткой форме (голубой, коричневый, розовый, фиолетовый и др.), или употребляются с известными ограничениями.
Так, почти совсем не встречаются формы мужского рода бур, синь (при употребительности форм женского и среднего рода и множественного числа)."
***
Что из этого выходит- названия некоторых цветов, да. Нет, например, голубой.
Но по поводу синя :
Чтобы образовать краткую форму прилагательного, к основе слова (слово с отсечённым окончанием) нужно прибавить новые окончания: - Для прилагательных *мужского рода нулевое окончание (рыж, быстр, смешон); *женского рода а/я (добра, синя); /НЕ ТОЛЬКО, ЗАМЕТЬ, ОКОНЧАНИЕ НА "А"/ и тд.
В современном русском языке синя- употребляется, но крайне редко.
Как архаизмы или историзмы./ Хотя в поэтической речи, наверное, не редко :))/
вставил эту "синю" автор Шунин ради ритма или нет. Мне, честно, не очень интересно.
Удачного дня всем!

Новикова Таня   07.09.2017 13:07   Заявить о нарушении
Таня, так дело не пойдет. Тут мне интересно, а до точки дочитать нет.
Голубой тоже можно сократить, как и ты просклоняла синю. И между прочим Толстой так и сделал, единожды употребил /голуб/ - слово о котором ты говоришь, что его нет:)))

Анастасия Веселова   07.09.2017 13:16   Заявить о нарушении
Ну про голубой везде читала однозначно НЕЗЗЯ)))Ну раз Толстой употребил- прекрасно :)))
Или как ты писала сиренЯ- неззя.
СИНЯ- можно, пишут :))


Новикова Таня   07.09.2017 13:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Читатели разные бывают) сегодня все больше из читателей делают болванчиков. А делают их недоразвитыми все те же пресловутые модные веяния с запада.
Я человек вообще добрый, открытый и искренне переживаю чужое горе, как свое.
Бывает вот зайду на какие-то отборы, конкурсы, посмотрю как хорошие стихи топчут, а, простите, дерьмо вверх всплывает, такая злость берет. Именно злость, как желание бороться - оказать сопротивление.
Не все обладают знаниями, не все и слухом идеальным обладают, но, елки-иголки, элементарные навыки письма и речи у всех есть.
Когда всплывает подобная синя с кучей, просто огромной кучей ошибок кроме спорной сини, разве можно промолчать? Понятно, что авторы участвующие в подобных отборах молчат, ибо воспитаны не скандалить, не мстить и обиду победит разум. Но со стороны - это молчаливое избиение еще больше неприятных эмоций вызывает.
До коле?! Что у нас вообще происходит?! Дебилов и в депутаты и в поэты...

Анастасия Веселова   07.09.2017 13:28   Заявить о нарушении
Таня, ты смеешься, а некоторые ведь всерьез скажут - раз Толстой написал, значит и нам можно. Я как посмотрю, мнящих себя великими валом. Вот и плодятся сини, голубы, серени...

Анастасия Веселова   07.09.2017 13:41   Заявить о нарушении
Насть, ну некоторые авторские вольности в стихах смотрятся очень даже симпатично.
Я не за "синЯ" говорю, а так общие размышления :)

Новикова Таня   07.09.2017 13:50   Заявить о нарушении
Андрей, елки-иголки, прошла по первой ссылке, у меня "руки в пальцах*" дрожат от смеха)да...интернет все стерпит.

Анастасия Веселова   07.09.2017 13:52   Заявить о нарушении
Да, лишний пробел. смешно)с колей получилось. надо быть внимательнее, тут сейчас сотни талантливых глаз ищут ошибки в моих высказываниях)))
кстати, талантливых глаз нельзя говорить. Это шутка такая.
Придется переводить))))

Анастасия Веселова   07.09.2017 13:57   Заявить о нарушении
А был ли Коля? :))

Новикова Таня   07.09.2017 14:00   Заявить о нарушении
Таня, мы же не о каких-то авторах говорим, а о конкретном произведении.
По собственному опыту знаю, что иногда упираюсь в какую-то фишечку, мол, нравится она мне и произведение украшает, но проходит время и я работаю именно над этой фишечкой. Я долго упиралась считая, что надо как-то особенно выглядеть) и только сейчас - на фоне волны цунами из фишечек, поняла - писать надо не ставя во главу угла корявости.
Возможно "сын ошибок трудных"* таки меня настиг))))

Анастасия Веселова   07.09.2017 14:04   Заявить о нарушении
я хотела написать /до каких пор/, но потом вспомнила о коле)))лаконично и более импульсивно, а пробел не убрала.
понятно, что коля не приглашался.

Анастасия Веселова   07.09.2017 14:21   Заявить о нарушении
Glen, Андрей, не ругайтесь.

Новикова Таня   07.09.2017 14:30   Заявить о нарушении
У Glen54 такие названия произведений, что я не решаюсь проверить что за ними спрятано)))

Анастасия Веселова   07.09.2017 15:03   Заявить о нарушении
Я тут пошла почитать автора "Морского". Могу сказать, что там всем хватит вдохновенья)))
Лебедою и крапивой Быстро молодость прошла.(с) ходячие деревья я еще у Сневой (блин вот втемная фамилия) помню. Снева тоже завсегдатай лонгов ЛФР.

Анастасия Веселова   07.09.2017 17:16   Заявить о нарушении
Ну, знаешь ли, я б согласилась, что б сейчас Раневскую кто-то протолкнул, ибо то, что проталкивается нынче.... в общем понятно.

Анастасия Веселова   08.09.2017 12:08   Заявить о нарушении
Виталик, ну че ты пургу метешь! Сегодня всех забрасывают фейками, мол, и Цой голубой, и Раневская лесби. А ты повторяешь. Это ж специально делается, чтобы пошатнуть уверенность русских, традиции.
Ты Родину любишь? Вот и нефиг врагам подпевать.

Анастасия Веселова   08.09.2017 12:26   Заявить о нарушении
Хамство, "острота языка" и тд проблемы самого человека. Он всю жизнь сам мучается, еще и наверняка на том свете ему припомнят "остроту". Ну, нафиг нам-то чужое? Терпение и труд все перетрут:)))

Анастасия Веселова   08.09.2017 12:29   Заявить о нарушении
Верненский, всё уже сказано выше, тем более у тебя все ходы записаны.
Мне тебя отчего-то не жаль.
Далее неинтересно.

Недосуг/к.

Игорь Петрович Дмитриев   08.09.2017 20:39   Заявить о нарушении
Вот потому и не жаль.
:)))

Игорь Петрович Дмитриев   08.09.2017 21:28   Заявить о нарушении
:)))
Это твои проблемы.

Игорь Петрович Дмитриев   08.09.2017 21:52   Заявить о нарушении
Эх, а мы с Татьяной все счетчик откликов наматываем в этой рец)))))
И исчезли слова о том, что я самородок)
Вот как что противное обо мне, так годами висит))) а как мед с молоком, так тат же корова языком слижет)))

Анастасия Веселова   09.09.2017 21:09   Заявить о нарушении
Виталик, вот никто не умеет так смешивать мед с дегтем, как ты:)))))

Анастасия Веселова   10.09.2017 08:46   Заявить о нарушении
У всякого терпения есть предел, Виталик.
Моли, что б простила.

Анастасия Веселова   10.09.2017 11:06   Заявить о нарушении
Вдруг подумал...
и всё это из-за ударения в слове из четырех букв.

Игорь Петрович Дмитриев   14.09.2017 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Синя» (Анастасия Веселова)

Настенька, очень здорово у Вас получилось. Живым русским языком написано.

Михаил Гуськов   05.09.2017 17:19     Заявить о нарушении
:)))))))))))))))))))
Да... очень он какой-то живой этот язык) и до стихов добрался:)

Анастасия Веселова   05.09.2017 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Синя» (Анастасия Веселова)

"Вода прохладна и синя,
А берега теплы. "

синя это смешно, а берега теплы - не к месту. Берег можно потрогать??? Наверно камни скал теплые?
Смешные стихи.

Но это только русский держится за правильные слова, в английском запросто создают новые, некоторые приживаются, некоторые нет.

Игорь Денисюк   05.09.2017 08:27     Заявить о нарушении
Елки-иголки, Денисюк! Моя многолетняя критика твоих произведений приносит свои плоды! Ты начинаешь мыслить логически)
Про английский я знаю в теории. У них и к рифме странное отношение.

Анастасия Веселова   05.09.2017 08:34   Заявить о нарушении
Ничего подобного, как мыслил раньше, так и сейчас.
Про английский я имею ввиду не стихи, а разговорный язык в лабораториях, сдобренный матом, который как мат не воспринимается.

Игорь Денисюк   05.09.2017 08:38   Заявить о нарушении
Денисюк, еще заговоришь о лабораториях и окажешься в ЧС.
Для тебя все американское сладко и даже мат - это не мат, а музыка души.
Береги мою благосклонность. Не начинай "снова здорова".

Анастасия Веселова   05.09.2017 08:45   Заявить о нарушении
В античное время центр мира был РИМ. Искусство, наука, военная техника и умение. Хотя и разврат и богатство и гладиаторы и массовые казни тоже.
Сейчас центр мира - Америка, хотим мы того или нет. Лучшая техника, высочайшая наука, лучшая искусство - был на мюзикле, бесподобно! Лучшая и сильнейшая в мире армия, лучшая военная техника, кстати лучшая в мире политическая система.
Вот сейчас полечу на самолете Аэрофлота, конечно Боинг, старенький уже, но для нас сойдет.

Игорь Денисюк   05.09.2017 09:01   Заявить о нарушении
Денисюк, лети, птичка, лети.
Когда ж уже там останешься?
Надеюсь в Америке ограничен доступ к расширению "ру".
Кстати, посмотри фильм американцев о своей же системе: "Фаренгейт 9/11".
В нем произносится слово в слово начало твоего комментария о Риме, но заканчивается фраза тем, что Америку ждет расплата - крах.

Анастасия Веселова   05.09.2017 09:06   Заявить о нарушении
В Америке полная свобода, конечно я захожу на ру без вопросов. Живя в репрессивном государстве трудно понять что такое свобода.
Кстати Миннауки также считает Америку недостижимой вершиной, поэтому я и веду программы с Америкой чтобы Россию чуть подтянуть. Именно за них меня и ценят. Зачем мне уезжать, ПОКА.

Игорь Денисюк   05.09.2017 09:14   Заявить о нарушении
Капитализм все загнивал и загнивал, а крах произошел в СССР.

Игорь Денисюк   05.09.2017 09:17   Заявить о нарушении
Да, да, Денисюк, недостижима вершина, когда тобой одна часть мира покорена - загнана в долги, другая ракеты готова в твою сторону в любой момент выпустить, а третья плюет все время в рожу. Но удалось таки клонировать Денисюков и они слизывают плевки своих сограждан.
Свободная Америка?
Разве ты не читал у меня рецензию на фильм Гембела "Процветание"?
Так пойди прочти, Денисюк, там черным по белому написано об американских "Загонах свободы слова". Таких огороженных колючей проволокой участках, где люди могут "свободно" высказать свои протесты и предложения.

Анастасия Веселова   05.09.2017 09:19   Заявить о нарушении
Крах СССР и произошел от того, что клонированные Денисюки развелись в большом кол-ве. Теперь, когда развалили СССР, кивают - а что здесь на развалинах делать?! Вон, Америка - это страна, а здесь руины.

Анастасия Веселова   05.09.2017 09:23   Заявить о нарушении
Я уеду, другие талантливые люди уедут, что останется? И сейчас уже разучились делать машины, самолеты, компьютеры, только умеют деньги из одного кармана в другой перекладывать. Особенно же те, кто в Москве живет.

Игорь Денисюк   05.09.2017 13:47   Заявить о нарушении
Денисюк,помнишь ты у меня спрашивал "почему нам говорить не о чем". Так вот потому, что именно такие как ты и перекладывают деньги из кармана в карман, а реально талантливым, способным, рукастым не протиснуться в вашу про-западно направленную деятельность.
Вот чего ты здесь передо мной пальцы загибаешь?
Я ж сама цитировала твои комментарии с другого сайта где ты ученым рассказывал, что не в науке заключается вся соль деятельности профессора, а в выгодном контракте.
Денисюк, перестань меня донимать!
Я не буду тебе опять писать то, что уже сотни раз написано.
Твое право считать себя тем кем ты себя считаешь.
Ты сам сюда пришел и покатило опять твое "я-я-я".
Иди, Денисюк, со своим талантливым Я к другим авторам, в Европу, в Америку...
Чего ты ко мне-то все возвращаешься и возвращаешься?
Иди, Денисюк! Скатертью дорога!

Анастасия Веселова   05.09.2017 13:56   Заявить о нарушении
Видимо за перекладывание денег и знают меня во всем мире и награды Родины и Ветеран труда... Правда 180 научных публикаций...

Игорь Денисюк   06.09.2017 08:15   Заявить о нарушении
Денисюк, перепечатки и вписывание своей фамилии во все что рядом публиковалось, не причина говорить об авторстве. Хвастаться вообще некрасиво. Скоро хирш, я так понимаю, в дело пойдет. Все. Завязывай, Денисюк. Мне эта песня за пару лет надоела.

Анастасия Веселова   06.09.2017 08:35   Заявить о нарушении
Моя научная школа на сайте Петербурга. ВАК присуждая степени кандидата, доктора и профессора не усомнился ни в авторстве, ни в личном вкладе, а Веселова усомнилась. А докажи.

Игорь Денисюк   06.09.2017 08:51   Заявить о нарушении
Хвастаться красиво и надо, смотрим на западных ученых, пиар - движитель успеха.

Игорь Денисюк   06.09.2017 09:01   Заявить о нарушении
Денисюк, отчипись. Эта тема нами избивалась два года.
Вот чего ты на моей странице делаешь?
Иди к тем, кто тебя гением считает.
Я ж тебя не трогаю. Живи со своими взглядами.

Анастасия Веселова   06.09.2017 09:02   Заявить о нарушении
Ты сама кусаешься)))

Игорь Денисюк   06.09.2017 09:02   Заявить о нарушении
Денисюк! Ты опять перлишь!
Хвастаться красиво и надо, смотрим на западных ученых, пиар - движитель успеха.
Игорь Денисюк 06.09.2017 09:01
Ну, не отвлекай меня. Мне и так ржачно разбирать "синю", еще ты отжигаешь.

Анастасия Веселова   06.09.2017 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Синя» (Анастасия Веселова)

Включать паетам иногда
Неплохо было б дыньку.
"Синя"? Конечно, еруда!
И жрут не "синь", а "синьку"!!!

_________
Улыбнула, Насть.

Глеб Копченый   05.09.2017 06:12     Заявить о нарушении
Привет, Глеб!
Как там Райкин говорил "Главное размер. Размерчик ваш? Ваш.Ну и все".
Главное размер соблюден, а значит стихи:)
Они там наверно клуб "Бубенцов у погостов" регулярно посещают) такой многочленный клуб)))
Спасибо за отклик!
Доброго утра и хорошего дня!

Анастасия Веселова   05.09.2017 06:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Синя» (Анастасия Веселова)

СинЯ?:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ой Настька, я сама упала паццтол от смеха от этой самой "синИ".
Ну что тут скажешь? Русский языка рулит.
Редакторы на ЛФР в восхищении от стихотворения про синЮ.
Это к вопросу "А судьи кто?"
Спасибо, Настюх, насмешила. Шикарная пародь!!!
Давно так не смеялась:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Марго Сергеева   05.09.2017 00:24     Заявить о нарушении
Доброе утро, Марго!
Какая только чудь ни живет на этой странице)))
Но тема не нова, у Смешариков есть мультфильм на тему новояза:
http://www.youtube.com/watch?v=3Su7trrJZQI

Спасибо за отклик!

Анастасия Веселова   05.09.2017 04:54   Заявить о нарушении
Чудь - это мягко сказано....
Настька, это в натуре "шЫдерище" каких ещё поискать.
Там же в кажой строчке перл.
Вот это зацени: "Я сквозь дремоту чую как"(с)
Там ещё какой-то неведомый зверь водится - каккот
"Как кот крадётся с чердака"(с)

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Редакторы все(!!) как один друженько спотыкнулись о моё "Всех...всех", но ни у кого из них не случился спотыкач от этого каккота.

Марго Сергеева   06.09.2017 04:44   Заявить о нарушении
Я по сей день вспоминаю, как мои стихи "Маугли в каждом поэте" не приняли по причине гротеска. Какие высокие требования - только классика стихосложения принимается. Исключительно Лермонтов и Брюсов. Зато "синя" это им самое то. Ульи в женских внутренностях - вообще супер. Еще принимали воду захлебнувшуюся глазами. Супер классика. "Люблю родного языка" рулит на конкурсной площадке ЛФР. Так и назову сегодняшнюю статью.

Анастасия Веселова   06.09.2017 07:24   Заявить о нарушении
Сссылка у меня в самом произведении, Глеб. Там ссылка на рецензию лфр.

Анастасия Веселова   06.09.2017 09:53   Заявить о нарушении
ой, елки-иголки! Виталик) кто б говорил, вечно живой Виталик!

Анастасия Веселова   06.09.2017 11:24   Заявить о нарушении
Виталик, у тебя есть синя? А ульи с клубками внутри? Нет. вот и ты не попадешь в лфр.

Анастасия Веселова   06.09.2017 11:52   Заявить о нарушении
Да...синя не настраивает на романтические разговоры)))))

Анастасия Веселова   06.09.2017 13:14   Заявить о нарушении
Твое "Маугли в кажом поэте" замечательное и его приняли на ура на "Выходе из под Контроля"
А "Русский Мастер"... сколько там драйва!
Ты чувствуешь поэзию, Настя.

Плюнь ты на этот сраный лфр с ихними каккотами недоделанными
Пошли на Выход из под Контроля, там что-то Египетское нынче раздают.

Марго Сергеева   15.09.2017 03:35   Заявить о нарушении