Рецензии на произведение «обо всём другом»

Рецензия на «обо всём другом» (Александра Герасимова)

Вас надо читать, ага. поставлю себе закладку на память )

Нэйл   16.09.2017 17:09     Заявить о нарушении
поставили? спасибо)

Александра Герасимова   17.09.2017 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «обо всём другом» (Александра Герасимова)

И интонационность, и содержание-все отлично. Особенно последний.

Алексей Вхолин   04.08.2017 09:14     Заявить о нарушении
спасибо. почитала вас. хорошо)

Александра Герасимова   04.08.2017 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «обо всём другом» (Александра Герасимова)

Вот чем Вам нравятся дефисы и тире
И чем не по душе другие знаки?

"СтрЁкот".

С уважением,

Карим Назмутдинов 5   28.07.2017 07:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «обо всём другом» (Александра Герасимова)

Честно говоря, с первого раза не одолел. Да и со второго тоже. Но третье прочтение... Я аж замер на несколько минут, стоя над той бездной смыслов, которая мне открылась. Сильно и глубоко. Я даже не ожидал, после нескольких текстов, которые я не смог дочитать до конца, найти подобную жемчужину. Александра, пишите больше и чаще, и не бойтесь (если что-то подобное у вас в душе есть) "продвигать" своё творчество. Оно того достойно.

Мастер Трот   27.07.2017 22:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «обо всём другом» (Александра Герасимова)

Каждый идёт своим путём и живёт своей жизнью. И выражает эту жизнь по-своему, ибо это его жизнь. Но слово не может принадлежать только одному человеку. Иначе это не слово. Слово – средство коммуникации (т.е. общения). Правда, не только коммуникации.
Слово – носитель и значения (номинации), и эмоции. В поэзии эта двойственная связь наиболее очевидна (в научном языке такой – эмоциональной – связи нет и быть не должно). В поэтическом тексте всегда присутствуют две линии, два ряда – смысловой и эмоциональный.
Как же они вообще соотносятся друг с другом ? Должны ли они соединяться, переплетаться или они могут быть параллельны (не пересекаясь и не соприкасаясь)? Можно ли создать стихотворение, в котором будет присутствовать и жить своя эмоциональная целостность, и отсутствовать какой-либо смысловой континуум. То есть смысл будет совершенно дискретным набором абсолютно чуждых по отношению друг к другу значений.
Как это ни странно прозвучит, но я полагаю, что это возможно. Правда здесь очень важна мера этого смыслового разрыва. Он не может быть слишком радикальным. Примером такого радикального разрыва может быть пресловутая фраза о том, «что зелёные идеи яростно спят». Но менее радикальный разрыв не уничтожает поэтику слов, если в ассоциативных (ассоциациях) связях слов выстраивается какое-то эмоциональное единство (переживается какой-то эмоциональный ряд, как в музыке). Однако, эта музыка не чисто звуковая. У слов, она всё-таки имеет связь со значением (отсюда и набор художественных средств – гипербол, метафор, сравнений и т.д.).
Последний предел, который не может быть здесь нарушен – эмоциональное единство произведения (это совсем не подразумевает того , что оно должно быть моноэмоционально и мнотонно). Ну, а смысловой ряд может быть здесь совершенно вторичен, по отношению к эмоциональному! В поэзии это допустимо. Так возникают произведения экстремального характера, к разряду которых можно отнести ряд текстов из Вашего творчества и творчества В. Кольцевой, которую Вы упоминаете и которая упоминает Вас на своей странице.

Владимир Ковбасюк   27.07.2017 21:24     Заявить о нарушении
владимир спасибо вам за такое неравнодушное прочтение

Александра Герасимова   30.07.2017 08:02   Заявить о нарушении
Ну, если читать равнодушно, то вообще читать не за чем!

Владимир Ковбасюк   30.07.2017 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «обо всём другом» (Александра Герасимова)

Бесподобно хорошо!
Браво!!!
Радости и удачи Вам, Александра!

Элла Аляутдинова   27.07.2017 20:45     Заявить о нарушении
вам спасибо элла

Александра Герасимова   30.07.2017 08:01   Заявить о нарушении