Рецензии на произведение «обо всём другом»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вас надо читать, ага. поставлю себе закладку на память )
Нэйл 16.09.2017 17:09 Заявить о нарушении
И интонационность, и содержание-все отлично. Особенно последний.
Алексей Вхолин 04.08.2017 09:14 Заявить о нарушении
Вот чем Вам нравятся дефисы и тире
И чем не по душе другие знаки?
"СтрЁкот".
С уважением,
Карим Назмутдинов 5 28.07.2017 07:54 Заявить о нарушении
Честно говоря, с первого раза не одолел. Да и со второго тоже. Но третье прочтение... Я аж замер на несколько минут, стоя над той бездной смыслов, которая мне открылась. Сильно и глубоко. Я даже не ожидал, после нескольких текстов, которые я не смог дочитать до конца, найти подобную жемчужину. Александра, пишите больше и чаще, и не бойтесь (если что-то подобное у вас в душе есть) "продвигать" своё творчество. Оно того достойно.
Мастер Трот 27.07.2017 22:00 Заявить о нарушении
Каждый идёт своим путём и живёт своей жизнью. И выражает эту жизнь по-своему, ибо это его жизнь. Но слово не может принадлежать только одному человеку. Иначе это не слово. Слово – средство коммуникации (т.е. общения). Правда, не только коммуникации.
Слово – носитель и значения (номинации), и эмоции. В поэзии эта двойственная связь наиболее очевидна (в научном языке такой – эмоциональной – связи нет и быть не должно). В поэтическом тексте всегда присутствуют две линии, два ряда – смысловой и эмоциональный.
Как же они вообще соотносятся друг с другом ? Должны ли они соединяться, переплетаться или они могут быть параллельны (не пересекаясь и не соприкасаясь)? Можно ли создать стихотворение, в котором будет присутствовать и жить своя эмоциональная целостность, и отсутствовать какой-либо смысловой континуум. То есть смысл будет совершенно дискретным набором абсолютно чуждых по отношению друг к другу значений.
Как это ни странно прозвучит, но я полагаю, что это возможно. Правда здесь очень важна мера этого смыслового разрыва. Он не может быть слишком радикальным. Примером такого радикального разрыва может быть пресловутая фраза о том, «что зелёные идеи яростно спят». Но менее радикальный разрыв не уничтожает поэтику слов, если в ассоциативных (ассоциациях) связях слов выстраивается какое-то эмоциональное единство (переживается какой-то эмоциональный ряд, как в музыке). Однако, эта музыка не чисто звуковая. У слов, она всё-таки имеет связь со значением (отсюда и набор художественных средств – гипербол, метафор, сравнений и т.д.).
Последний предел, который не может быть здесь нарушен – эмоциональное единство произведения (это совсем не подразумевает того , что оно должно быть моноэмоционально и мнотонно). Ну, а смысловой ряд может быть здесь совершенно вторичен, по отношению к эмоциональному! В поэзии это допустимо. Так возникают произведения экстремального характера, к разряду которых можно отнести ряд текстов из Вашего творчества и творчества В. Кольцевой, которую Вы упоминаете и которая упоминает Вас на своей странице.
Владимир Ковбасюк 27.07.2017 21:24 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 30.07.2017 08:02 Заявить о нарушении
Владимир Ковбасюк 30.07.2017 12:42 Заявить о нарушении
Бесподобно хорошо!
Браво!!!
Радости и удачи Вам, Александра!
Элла Аляутдинова 27.07.2017 20:45 Заявить о нарушении