Рецензии на произведение «Апрельский овраг в поле»

Рецензия на «Апрельский овраг в поле» (Игумен Паисий Савосин)

Да, это очень сложно ПИСАТЬ о том, о чем и ДУМАТЬ непросто - в силу неуловимости и тонкости этой материи. Поэтому и комментарии такие...
Нужно погружение в стих - и тогда понимание дополняется чувствованием. И ясность изложения становится абсолютной...

Алисса Росс   22.08.2018 22:13     Заявить о нарушении
очень рад, что Вы заметили в этих стихах...
сердечно благодарю )

Игумен Паисий Савосин   22.08.2018 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский овраг в поле» (Игумен Паисий Савосин)

Не соглашусь с предыдущим рецензентом.
Замечательное стихотворение! С глубоким философским смыслом!
Вдохновения и творческих успехов!
С уважением, Маргарита

Иулитта Евралёва   21.12.2017 11:48     Заявить о нарушении
Маргарита, благодарю Вас за внимание и добрые слова!)
Стихотворение это, безусловно, не без недостатков) Да материя уж больно тонка, никак её не уловишь, оттого и высказываться случается так невнятно.
Но ничего, вот подскажут добрые люди, я, может, и поправлю его)

Игумен Паисий Савосин   21.12.2017 12:57   Заявить о нарушении
Самое важное, отец Паисий, что Вы понимаете о чём пишите. Если вспомнить, уроки литературы, то мы не всегда или не в полной мере понимали о чём пишет поэт или писатель...
С уважением, Маргарита.

Иулитта Евралёва   21.12.2017 13:24   Заявить о нарушении
Ну как сказать - "понимаю"... Скорее, словно на цыпочках, дотягиваюсь до какого-то понимания - и то на время, поскольку непрестанно теряю...
Но не сдаюсь)

Игумен Паисий Савосин   21.12.2017 13:27   Заявить о нарушении
)))
Это же здорово!..
Добавила Вас в "избранные" авторы) Вы несомненно интересный писатель!

Иулитта Евралёва   21.12.2017 13:44   Заявить о нарушении
Благодарю Вас)
И благодарим Господа)

Игумен Паисий Савосин   21.12.2017 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский овраг в поле» (Игумен Паисий Савосин)

Овраг пусть хоть январским станет,но пунктуация страдает,и стих,конечно,смысл теряет. С уважением.

Олег Скальд   21.12.2017 10:15     Заявить о нарушении
Олег, благодарю Вас за внимание и подсказку)
Но всё ж "апрельский" имеет смысл, поскольку это время таяния снега, "серой" весны.
И, если возможно, укажите конкретно, какие места в стихотворении кажутся Вам проблемными. Ну не вся же пунктуация от начала до конца неверна)
Буду благодарен)

Игумен Паисий Савосин   21.12.2017 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский овраг в поле» (Игумен Паисий Савосин)

Идея стихотворения богатая, но надо что-то делать с пунктуацией. Чехарда. Из-за этого теряется нить повествования:)

С уважением,

Ольга Озерова 3   21.12.2017 09:15     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю Вас за внимание и конструктивное замечание!)
Сознаю, что часто у меня предложения чрезмерно длинны, оттого и усложняется пунктуация.
Не почтите за труд, укажите конкретно, какие места в стихотворении вызывают у Вас сомнение.
Буду очень благодарен)

Игумен Паисий Савосин   21.12.2017 12:46   Заявить о нарушении
Тени – что делают? – покоят – что? – небо.
До сих пор понятно.

Небо - какое? – "что, в исчезновеньи спиной в разъятый шов земной, возносит медленною веной в неявное".
Тут бы и поставить точку.
Потом теряюсь в подчинении.

Ольга Озерова 3   21.12.2017 14:04   Заявить о нарушении
Ну да, как я и говорил, длинные предложения...
Тем не менее подчинение там простое: возносит где? в обыкновенном.
Возносит как?
Отчёркнутым просветом, вновь Не объяснившим ткань простора, Но с силой произнесшим здесь, В ложбинной тиши,
Возносит что?
всех историй Пустое, целое, простое Как предстояние: я есть.

И всего-то делов!)))
Думаю, можно удалить две запятые: в первой строке и в четвёртой перед дефисом.
В остальном...

Игумен Паисий Савосин   21.12.2017 17:55   Заявить о нарушении
Главное, что Вы себя уговорили. Но читать тяжело) С уважением,

Ольга Озерова 3   21.12.2017 20:43   Заявить о нарушении
Не-не-не, даже не уговаривал себя)))
А то, что чтение это нелёгкое... Знаете, я и сам люблю читать что-то не сразу понимаемое)
может, оттого и пишу так
Но согласен, сложность должна быть больше смысловая, чем синтаксическая)

Игумен Паисий Савосин   21.12.2017 22:16   Заявить о нарушении