Рецензии на произведение «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!»

Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

Сергей, сколько благородной иронии!
Вас приятно читать - легко пишите!

С улыбкой...

Нинэль Красницкая   29.05.2018 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Нинэль за лестный комплимент и приятные слова! после них хочется написать еще чего нибудь "легкого"))

Сергей Цыганков 2   31.05.2018 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

О, я не тот, кому пиар порука;
За дверью уши пламенем горят,
Нас вспоминают всуе поминутно,
Изношенным листом календаря.
И потому в наследство отпечаток-
Смотреть собой совсем со стороны,
Порою не чураяся метафор,
Которые так чужды доброты.
Для карнавала нужен фон и блюдо,
И тут не разорваться – нету сил,
Часовщики приходят ниоткуда
На циферблаты выданной судьбы.
Так кто есть кто? – вопрос совсем не праздный,
Он дополняет сонмища других,
На вздохе тиражированной фразы,
Миров, непозволительно иных.

Александр Ковыль   17.05.2018 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо Юрьевич за строк переплетенье!
Они буксиром тянут за собой
Поэтов современных сочиненья
На «Ли⚓Причал» (на отзывы скупой)

Пусть мысли их чуть более пространны
И смысл прячется за ярким блеском фраз,
Но это было бы наверно очень странно,
Чтоб кто-то переплюнул вас сейчас!

Светите дальше нам звездою путеводной,
А я и Александр всей душей
Копируя порыв ваш благородный
Вам посвящаем труд свой небольшой…

Сергей Цыганков 2   17.05.2018 12:06   Заявить о нарушении
какой добротный экс!
спасибо Сергей!

Александр Ковыль   17.05.2018 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

Ваша поэзия-ГОРА!
Ваши стихи стекают лавой.
Мне хочется кричать Вам "БРАВО"!!!
В ряд с Байроном... Пришла пора!

Любовь Приказчикова   30.11.2017 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за комплимент!
За место в том ряду где Байрон))
Когда нибудь мой монумент
Вкапают рядом (только тайно)
Теперь же я еще не стар
(хотя увы уже не молод)
Мне кажется, что не настал
Момент, что бы в могильных холод
В ряд с Байроном меня… зарыть….
))))
Шучу) спасибо Вам Любовь!

Сергей Цыганков 2   30.11.2017 13:51   Заявить о нарушении
Если бы написать с поэзией Байрона не получилась бы рифма.

Любовь Приказчикова   30.11.2017 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

М.Ю. щедрый, он - простил. Но... читая Байрона и Лермонтова ( который переводил на русский многое и многих, в т.ч. и Байрона)- отдаю предпочтение и в поэзии и в образе жизни - Лермонтову. С уважением -

Гладнева Ольга Антоновна   21.07.2017 20:45     Заявить о нарушении
Хороший выбор, поддерживаю его!

Сергей Цыганков 2   24.07.2017 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

А я то подумал....Дело в том что я тоже Юрьевич и у меня тоже есть стих " Нет я не Байрон".Шуточный такой.Ну надо же, возомнил о себе...

Олег Зайцев 4   06.07.2017 07:53     Заявить о нарушении
Нашел и оценил! Здорово!!!

Сергей Цыганков 2   07.07.2017 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

Вставал я долго, кончил скоро,
И Муза мною нодовольна,
Зачем другим я собщаю
О неспособностях своих?

Александр Савинский   02.06.2017 11:27     Заявить о нарушении
Ох-ох-ох, как долго я сомневался на счет этого "кончил" опасаясь именно такого прочтения(( но все же оставил, ибо придумка не моя, а Михалюрыча(( и теперяча поэт по всей видимости почиет в гробу на животе(((

Сергей Цыганков 2   02.06.2017 15:54   Заявить о нарушении
Со времени Михаила Юрьевича Лермонтова русский язык существенно изменился, у многих слов появились дополнительные значения. Поскольку Вы пишете на современном русском языке, где глагол "кончить" имеет дополнительное значение "совершить эякуляцию, оргазмировать", то Вам и следовало не опасаться прочтение Вашего стихотворения с учетом современного дополнительного значения, а избежать его.
А Михаил Юрьевич Лермонтов, я полагаю, спит спокойно - он хорошо знал современный ему русский язык и не писал подобных ляпов.

Александр Савинский   02.06.2017 16:13   Заявить о нарушении
Молодой человек, искренне верю, что Вы пишите из добрых побуждений не желая никого ни дай Бог обидеть, но к сожалению стиль Вашего общения может быть превратно понят в обществе, где слово «кончить» понимается иначе, чем «совершить эякуляцию», а например — «замочить»((( послушайте старика - подбирайте выражения, это поможет Вам продлить жизнь и сохранить здоровье. Желаю Вам творческих успехов и всего наилучшего!

Сергей Цыганков 2   02.06.2017 20:20   Заявить о нарушении
Сергей, то, что Вы назвали меня молодым человеком, я воспринимаю как грубую и неприкрытую лесть. Что до моего стиля общения, то в силу своего воспитания, образования общественного положения я являюсь частью общества, где слово "кончить" воспринимается именно в том смысле, который вкладывал в него Михаил Юрьевич Лермонтов.
Благодарю Вас за заботу о моей жизни и моем здоровье и рекомендую воздерживаться от скрытых угроз в мой адрес.
Также рекомендую изучить русский язык в рамках программы средней школы, Вы пишете с катастрофическим количеством ошибок.
Действуйте!

Александр Савинский   02.06.2017 20:31   Заявить о нарушении
Я никому не угрожаю, если не имею возможности исполнить угрозу на деле, согласитесь это глупо(( Это искренний совет был, т.к. по уровню дерзости я увидел в Вас человека молодого и сильно неопытного в деле общения с незнакомыми людьми(( если Вы не молоды, то это грустно(( Я знаю свои недостатки и принимаю к сведению Вашу рекомендацию изучать русский язык. В свою очередь рекомендую Вам, раз уж Вы по положению, образованию и воспитанию являетесь частью общества , где слово "кончить" воспринимается именно в том смысле, который вкладывал в него Михаил Юрьевич Лермонтов — так его и воспринимать, а не писать всякую пошлятину про "совершить эякуляцию, оргазмировать". Именно из-за этой трактовки слова «кончить» я и принял Вас за юношу пубертатного периода. Впредь прошу Вас соответствовать своему возрасту, воспитанию, образованию и положению в обществе. Спасибо.

Сергей Цыганков 2   02.06.2017 21:40   Заявить о нарушении
Сергей, я разместил пародию, осмеивающую Ваше "Нет я не Байрон... Юрьевич прости!". Пародия всегда отражение исходного текста, использующая его образный и лексический материал, поэтому в ней столько же пошлятины, сколько в Вашем тексте. В общем, не пишите нелепостей - и над Вами не будут смеяться.

Александр Савинский   02.06.2017 21:56   Заявить о нарушении
Ну чтож, я не против посмеяться, посмотрим, что такого смешного узрел рецензент в моем подражании поэту. А его как мы видим повеселило слово «кончить», которое у поэта звучит: «Я раньше начал, кончу ране » и без сомнений обозначает ранний творческий рассвет поэта и предвидение им своего раннего заката, но у рецензента не возникает претензий к Лермонтовскому «кончу», он начинает стыдливо хи-хикать в кулачек только прочтя у подражателя «Едва начав кончаю рано» узрев в этом сексуальный подтекст. Но что же на самом деле имел в виду подражатель в своих строках? Благо-дело у нас есть возможность спросить его об этом! Итак мне тут сообщают, что подражатель в силу своих творческих особенностей пишет свои стихи стремительно, «на одном дыхании», молниеносно, что и доводит до сведения читателя стараясь максимально сохранить слог и образы поэта! Должен сообщить уважаемому собранию, что все прочитавшие данное подражание именно так и поняли эти строки! Все, за исключением одного человечка(( Этот единственный, который и выступил рецензентом каким то удивительным образом вырвал из контекста слово «кончаю» и вложил в него смысл «совершить эякуляцию, оргазмировать»((( Что же явилось причиной такому нестандартному пониманию понятных на первый взгляд строк? Причины этому мы не находим не в оригинале поэта, ни в варианте его позднего подражателя(( Возможно она кроется в особенностях психики рецензента? Увы другой причины такого прочтения мы не находим((( По известной пословице «у кого что болит, тот о том и говорит» рецензент видит в тексте то, что хочет видеть, и чего на поверку там в помине нет. Отсюда следует вывод, что тема сексуальности - больная для рецензента, и кроется в глубине его подсознания, т.к. общество в котором он вращается, его воспитание и образование не располагают понимать слово «кончить» в сексуальном его подтексте((( Но почему же тогда рецензент выносит на общее обозрение то, что обычно скрывается? Ответ по моему очевиден — он импотент(( По видимому акцентируя внимание на вопросах секса рецензент тем самым камуфлирует свою мужскую недееспособность под маской брутального самца((( Ну чтож, попытка слабенькая и явно неудачная(( Пожелаем рецензенту не отчаиваться (живут люди и без этого) но главное пожелаем не переносить свои личные проблемы на других, не надо дорогой рецензент валить с больной головы на здоровую, это нехорошо(((((

PS. Какгарица вы пошутили, мы то-же посмеялись)))))))))

Сергей Цыганков 2   03.06.2017 09:44   Заявить о нарушении
«Маленькому Давыдову так мылили голову за его стихи, что он написал «Сон», где ругает всех без милосердия», - так написал Сергей Марин Воронцову.
Цыганков считает свой текст «подражанием», однако это не так. Подражание (в контексте сопоставления двух стихотворений и с учетом их лирической природы) – это следование образу мыслей М.Ю. Лермонтова. Идея стихотворения «Нет, я не Байрон, я другой…» выражается в риторическом вопросе и в авторском ответе на него (последнее четверостишие): кто может познать душу поэта? Кто может сообщить о думах поэта другим? Ответ М.Ю. Лермонтова: «Или я сам, или бог».
Тематика обоих стихотворений различная: у М.Ю. Лермонтова – внутренние переживания поэта по поводу его избранности и закрытости его переживаний от окружающих, у Цыганкова – автоиздевательство над своей неталантливостью (одно то, что он считает себя «менее крутым», чем охранник в супермаркете, чего стоит).
Цыганков позаимствовал М.Ю. Лермонтова первую строчку (кстати, запятую забыл взять, грамотей). Три четверостишия я рифмовкой «абаб» и отдельные слова заимствованием считать нельзя. Цыганков опошлил и принизил некоторые образы, использованные классиком. Сергей Цыганков Второй (или 2, или просто двойка) написал стихотворение, идея которого сформулирована в двух последних строках: никто, даже сам автор, не считает его стихи достойными. Да еще формулирует оправдание своей творческой несостоятельности во второй и в шестой строках: судьба виновата, муза не благоволит.
Если Цыганков пытался использовать средства самоиронии, то попытка была явно неудачной: стихотворение производит отталкивающее впечатление; лирический герой видится мелочным, неприятным и творчески несостоятельным рифмоплетом, производит отталкивающее впечатление, которое подчеркивается, в том числе, смешанностью лексики романтических русских стихотворений начала позапрошлого века (перо, муза, благоволить, безудержный потом) с «новоязом» и жаргонизмами (супермаркет, охранник, крутой, нихто).
В двенадцати строчках Цыганков допустил четыре грубые пунктуационные ошибки. Стилистические ошибки, неудачное словоупотребление и перечислять не хочется – все стихотворение построено на неправильном употреблении слов и скверном построении предложений.
Самоиронии в таком произведении не больше, чем зубной пасты в использованном тюбике.
Я полностью согласен с этим выводом, содержащимся в последних двух строках текста Цыганкова, поэтому и написал на его текст пародию, на которую Цыганков обиделся.
Поскольку моя пародия написана на текст Цыганкова, то она следует лирическому герою и обстановке, которых создал Цыганков: ничтожество, еще менее «крутое», чем охранник в магазине, «едва начав, кончает рано» (запятую поставил я, Цыганков не сообразил, что она нужна). Какой смысл в слово «кончить» может вложить этот человек? Тот смысл, который сообразуется с его лексикой и который был мною использован для осмеяния стихотворения Цыганкова. И к тексту М.Ю. Лермонтова он действительно не имеет никакого отношения.
И тут, не могу удержаться от иронии, выяснилось, что тюбик Цыганкова полон, но – фекальными массами, оскорбительными домыслами об особенностях моей сексуальности, которые он вывалил на всеобщее обозрение.
Повторю: Цыганков написал стихотворение, идея которого в том, что никто, даже сам автор, не считает его стихи достойными. Я с этим полностью согласен.

Александр Савинский   04.06.2017 14:03   Заявить о нарушении
Папа тут отлучался на пару дней, и что я вижу!))))))))))) Если на секунду выключить злую иронию, то надо признать, что Савинский абсолютно точно охарактеризовал мою грамотность и творческие способности в своем последнем разборе, что я даже готов был бы сказать ему за это спасибо, если бы мысль его опять не уперлась бы в это пресловутое «кончил»((( вот ведь привязался к хороняка к этому «кончил»((( справедливости ради следует заметить, что я терпеть не могу пошлятины, и терпеть не могу, когда мне приписывают то, чего я не писал(( а Савинский в своей пародии умудрился наложить одно на другое и с упрямством достойным одного ушастого вьючного животного повторяет свою фантазию((( Случай, коллега, достойный докторской диссертации по кафедре психиатрии! Предлагаю рассмотреть его тезисно! Надо признать, что творческий потенциал у Савинского куда выше, чем у Кротова или Непьющего, и я бы оценил его на твердую тройку (даже тройку с плюсом) но эти-то задатки творчества и породили в Савинском идею о собственной непогрешимости(( однажды написав нелепость Савинский уже неспособен признать, что обо…рался(( Как же это так? Думаю, что корни проблемы (по доктору Фрейду) следует искать в его сексуальности! Как в прошлом будущий врач хочу обратить ваше внимание, что абсолютно все обладатели пиписки размером с пипетку видят во всем окружающем исключительно секс! Это как бы их визитная карточка!! И патология Савинского проявилась именно в его прочтении этого ничем не примечательного казалась бы слова(( Но это к сожалению только половина проблемы( Савинский горд и упрям и абсолютно не слышит мои комментарии к верному пониманию слова «кончил» в контексте моего стихотворения((, но и это еще не вся проблема, он еще пытается папу ужалить((( Если ты горд, упрям и хочешь кого-то укусить, то для этого нужно иметь железную хватку! Нужно иметь стальные зубы, чтобы вцепившись в оппонента тот почувствовал жгучую боль!! Но Савинский кусает как новорожденный щенок-сосунок неуклюже и по-детски)) так, что я даже испытываю некоторое умиление))) даже я, человек от природы добрый и мягкосердечный, могу укусить куда больнее((( Что бы мне хотелось пожелать в связи с этим нашему пациенту? Савинский – будьте добрее и терпимее! Вы совершенно не умеете «драться»((, попадись Вам в реальной жизни в подобной ситуации человек не такой терпеливый, как я - хлопком по е….лу Вы врядли отделаетесь((( Берегите себя! Я правда вижу в Вас творческий потенциал и желаю Вам вырасти как поэту!! Всего Вам наилучшего!!!
PS. Андрей привет))))))))

Сергей Цыганков 2   07.06.2017 12:43   Заявить о нарушении
Я тебе Андрей больше скажу, нет ни одного идеального стихотворения! Ни у кого!! Раскритиковать можно любое! ЛЮБОЕ!!! По большому счету до….ться можно и до столба)) Заметь, никаких претензий, кроме как к трактовке «кончить» у меня к Савинскому нет! Я считаю, есть у тебя желание критиковать – критикуй! но критика должна быть конструктивной! Но нельзя просто сказать: «это хрень» и точка(( надо свою позицию обосновать! В чем ошибка Савинского? Он говорит голословно(( а когда ему намекаешь, мол объяснитесь, он в качестве аргумента приводит какое-то невнятное мычание, типа: «мне показалось вы спошлили, поэтому я пошлю то-же»(( А когда человек оскорбляет необоснованно, согласись, это дает моральное право ответить ему «той же монетой» а это уже отдельный повод для творчества))) если Савинский подобным образом нарвется еще разок, пожалуй отвечу ему в стихах)))))))

Сергей Цыганков 2   07.06.2017 16:38   Заявить о нарушении
Не-е-е, человек уже испортил впечатление о себе, не хочу больше с ним не о чем говорить((( а Непьющий это просто песня!! Феномен!!!!!!!!!!
)))))))))))))))

Сергей Цыганков 2   07.06.2017 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

Всё прекрасно за исключением "И и..." в 9-й строке.
С уважением,

Михаил Ярохович   03.05.2017 23:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

Я не критик... Стихи,как стихи,но последняя
строчка требует доработки. Да и слово "нихто"
хоть и есть,но употреляется очень редко и,
в принципе,не рифмуется по тексту.
Без обид,пожалуйста.

Йозеф Зон   02.05.2017 17:39     Заявить о нарушении
Это ведь было подражание знаменитому стихотворению знаменитого поэта, а потому форму старался максимально сохранить, и последняя строка как-раз оттуда. А ниХто – это для того что бы случайно не перепутали с серьезным стихотворением.
Спасибо, Вы очень корректный критик, никаких обид!

Сергей Цыганков 2   03.05.2017 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет я не Байрон... Юрьевич прости!» (Сергей Цыганков 2)

И я не Перси Биши Шелли,
В труде рождается строка
И Муза, если я в постели,
Уже безумно далека.
И рифм безудержные строчки,
Увы, не льются через край
И строчки лишь по одиночке
Порой приходят невзначай.
И нет былого наважденья,
Когда стихи лились рекой,
Конечно, нет и наслажденья,
Когда «чердак», увы, пустой!..
О, Муза! Подари мгновенье!..
Мгновенье радостных минут,
Чтоб родилОсь моё творенье,
Пусть через тяжкий долгий труд,
Пусть через «тучи» вариантов
И «перепаханной руды» -
Не ради славы и таланта,
А жизни ради все труды!..
И не спешу пока в архив,
Кому-то нужен - значит жив!
****
Уважаемый Сергей! Прочитал и перечитал несколько раз, возвращаясь к Вашему произведению в течение дня неоднократно. Своё вИдение изложил, как смог.
Несколько предложений по тексту на Ваше усмотрение:
1. "...И из души моей ИСХОДИТ
Стихов безудержный поток..." - мне кажется "извОдит" кто-то кого-то, а если из чего-то, то может только "исходить";
2. "...Но в них достоинств не находят:
Ни я, ни Бог, да и нихто!.." - если "находят", то кто-то из перечисленных: "я", "Бог" "кто-то", а если "не находят", то опять же кто-то из перечисленных: "ни я", "ни Бог", "и никто вообще".
3. Это предложения и мнение читателя, и не более того. Автору безусловно виднее.
*****
С уважением и признательностью к Вам, потому что с двумя Вашими последними строчками в данном произведении, я категорически НЕ СОГЛАСЕН! Борис.

Борис Ознобишин   20.04.2017 19:50     Заявить о нарушении
Открою том покрытый пылью
И между сказочною былью
Творений позапрошлых лет
Известный некогда поэт
Сразит кичливый разум рифмой,
Изящным слогом, глубиной...
И строки легкою волной,
Кокетливой, игривой нимфой,
Воздушным мановеньем грез
Мимо моих стихов промчатся!
И вот уж думаю всерьез,
Быть может просто рассмеяться,
А может быть и пулю в лоб
Пустить из табельной волыны...
Здравствуйте Борис! Рад продолжению творческого диалога и с удовольствием объяснюсь!
1) Здесь глагол «изводит» привязан к существительному «рифма». Рифма что делает с потоком? - изводит! Такая задумка была.
2) В плане грамотности написания Ваш вариант несомненно лучше! Но тогда начинает серьезно хромать рифма «изводит — находят» и я в очередной раз жертвую грамотностью ради чистоты звучания, тем более что смысл сохраняется без искажения и в том и в другом случае.
3) Традиционный Ваш последний пункт расцениваю, как проявление корректности в высшей степени, присущей Вашей творческой натуре, а иметь собеседником такого человека — всегда приятно!
***
Дело в том, что последние строки, это не кокетство или позерство и не попытка выпросить комплимент (спасибо кстати за комплимент!) а некая установка, ведь если начнем считать сами себя этакими мэтрами и мастерами, то расти будет просто некуда, а этого допускать нельзя!

Сергей Цыганков 2   23.04.2017 21:05   Заявить о нарушении
А я коктейль! В одном стакане
Всех гениев собрал, смешал
И изводя потоки лени
В зубах волыной ковырял...)))
Привет, друзья! С праздничными деньками вас!

Сергей Азаров 3   30.04.2017 06:39   Заявить о нарушении