Рецензии на произведение «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года»

Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

Ну,и как там "начальник транспортного цеха",то бишь конвейера по производству,ответил вам хоть слово по поводу недостатков в информации по вопросом; сколько у нас н-ов в 15,16,17,18 годах.Хотелось бы знать статистику и ,как вы пишите,чтобы героев знала страна,т.е.после каждого конкурса в отдельном блоке размещать ИТОГИ КОНКУРСА с произведениями авторов занявших призовые места.Я попробовал намекнуть об этом по телефону,но понял ,что это не наше с вами дело совать нос в бизнес-проект.Потому и нет уважения ни к сайту,ни к членскому билету.А если не доволен -"бери шинель,иди домой!"

Александр Матусов 2   26.03.2019 11:13     Заявить о нарушении
так оно и есть. хошь копай, хошь не копай - ничего не поменяется.
отношусь к сайту просто как к возможности организоваться самому, удобству по подготовке материалов в печать и прочее. наконец, хранить написанное не на листочках а в систематизированной форме.

Владимир Солдатин   26.03.2019 13:47   Заявить о нарушении
Владимир,вот это я поместил на ленте через день забанили!

Не стреляйте в Номинанта!

Не стреляйте в Номинанта,
Он «Стихире» жить даёт,
Он , как банк для коммерсанта,
Знай, даёт,даёт,даёт.

Чтобы руки не озябли,
Открывает кошелёк;
Наступает вновь на грабли,
И несёт,несёт,несёт.

Наконец, и он замечен!
Наконец, он- Номинант!
Вон Диплом «Д.К.» отмечен,
Не пропал за-зря талант.

Не стреляйте в номинанта,
Он полезный идиот,
Оседлает Росинанта,
И вперёд, вперёд, вперёд!

Александр Матусов 2   26.03.2019 16:11   Заявить о нарушении
не удивительно. удивительно то, что моё открытое письмо до сих пор не забанили.

Владимир Солдатин   27.03.2019 09:56   Заявить о нарушении
Я посмотрел на отзывы,ожидал большего.Похоже им это количество отзывов совершенно как слону дробина.Да и где разместили-то.На главной странице иди у себя? Если на главной,то очень мало отзывов.Почему так: мне одна женщина написала ,мол,а где мы будем тогда встречаться.Я ответил,что место встречи изменить нельзя.Таки дела.

Александр Матусов 2   27.03.2019 16:13   Заявить о нарушении
тут советы не помогут. дело каждого решать - что ему надо. опубликуют и без медали. а медаль по желанию,но она не является признанием таланта.

Владимир Солдатин   18.02.2020 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

Совершенно согласна!!!
Меня несколько раз номинировали на премии "Поэт года" (14,15,16,17)и "Наследие"
Но зайдя на странички призеров предыдущих номинаций, была шокирована уровнем "дарований". Совершенно не понятно ЗА КАКИЕ произведения номинанты получили свои премии. Думаю, что впредь нужно не только указывать победителей, но и те произведения, за которые они заслужили свои награды.
Поражает еще и тот факт, что некоторых победителей на СТИХИ.РУ даже не найти! Нет у них тут страничек! Как так?! Ведь премии организаторы дают именно авторам СТИХИ.РУ! Или это не так?
В общем, много вопросов к организаторам подобного конкурса. Все должно быть честно и информация должна быть доступна для всех!
А иначе, это действительно чистой воды выманивание денег.

Наталья Бацанова   20.09.2018 20:42     Заявить о нарушении
это сбор денег с номинантов для заранее определённых лауреатов.

Владимир Солдатин   05.10.2018 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

Спасибо за горькую правду о конкурсе. Я на минутку поверила в то, что "письма счастья" рассылают тем, чьи стихи действительно оценили... Ибо как еще понять, что ты пишешь не г...о

Ирина Гундарева   05.04.2018 08:32     Заявить о нарушении
к сожалению, деньги правят миром.
посмотрите отзывы на итоги 2017 года результаты просто ужасающие.

Владимир Солдатин   05.04.2018 08:53   Заявить о нарушении
По итогам конкурса писатель 2017 года
Татьяна Лозицкая
-Опять в списках в лауреат - "ПИСАТЕЛЬ 2017 года" ЛЕВЫЕ АВТОРЫ.
Опять алчный леший мутит? Как выбирают претендентов?
-По количеству читателей? - Да, нет.
-По рейтингу? - Тоже нет! Какой рейтинг у автора, если всего читателей 1200 человек? Рецензий 20 штук.
- По таланту? Так анализ показал: -Лауреат премии "Писатель 2016 года"
Иосиф Гальперин набрал за год всего 3000 читателей. Что ОН ни кому не интересен? Почему не читают его на --ПРОЗА. РУ?
Писатель -Иосиф Гальперин. Бизнесмен из Израиля. - Вновь в шорт - списках, на премию.
-Произведений: 69
-Получено рецензий: 168
-Написано рецензий: 50
- Читателей: 17338
Значит дело не в таланте, а в деньгах.

-Как этот автор попал в шорт- список??
-- Аркадий Виноградов.
Произведений: 5
Получено рецензий: 1
Читателей: 176
******
НУ, вот список Лауреаты премии: --Писатель года 2017.
+++ № 1 -Олег Ларионов.(???)
Произведений: 64
Получено рецензий: 9
Написано рецензий: 3
Читателей: - 2401
+++ № 2- Мария Мусникова.(???)
Произведений: 41
Получено рецензий: 125
Написано рецензий: 93
Читателей: - 6638
++++ № 3 -Александр Махнев.(???)- Из всех он один достойный премии. Но почему ТРЕТИЙ???
Произведений: 38
Получено рецензий: 327
Написано рецензий: 289
Читателей: - 28639
+++ Галина Одинцова.
Произведений: 180
Получено рецензий: 371
Написано рецензий: 124
Читателей:- 48468 -- СУПЕР АВТОР!
Но как этот автор попал??????
++++ Александра Натарова
Александра Натарова
Произведений: 7
Получено рецензий: 9
Написано рецензий: 7
Читателей: 900

А вот этот автор ни в какие ворота ... , но пролез. КАК????
++++Дмитрий Басов

Произведений:- 1
Получено рецензий:- 5
Читателей:- 286
НУ как этот автор без единой рецензии пролез в гении????
+++Александр Коротич
Произведений: -2
Читателей: -1545
+++Дарья Мясникова
Произведений: 42
Получено рецензий: 34
Написано рецензий: 15
Читателей:- 2071

**** Вывод, публикации в альманахах на премию "Писатель года" ---БОЛЬШОЙ ЛОХОТРОН.
Авторы как "тараканы на бегах" , правда ставки ни кто не делает.
Жаль АДМИНЫ не вняли, моему совету ...... . Не наберут и даже треть.

© Copyright: Татьяна Лозицкая, 2018
Свидетельство о публикации №118032107242

Владимир Солдатин   06.04.2018 09:55   Заявить о нарушении
Произвёл эксперимент:выставил 4 стихотворения отмеченных первыми местами,напечатанными в солидных сборниках и отмеченные в прессе,некоторые озвучены в виде песен и романсов.О(ноль) рецензий!!! Вывод делайте сами- ,о авторитете рейтинга,на основании которых продвигаются стихи и поэты.Сплошная лажа,как вы и говорили,Владимир!

Александр Матусов 2   06.02.2019 15:28   Заявить о нарушении
без комментариев...

Владимир Солдатин   06.02.2019 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

Пока ни один, из лауреатов, что Поэта Года, что Писатель года не оправдали свой статус. Я больше чем уверен, что они получили свои награды, либо по знакомству, либо как-то еще, но не как не по причине своего таланта. Произведения всех лауреатов слабые, малохудожественные, а в каких-то моментах, вообще графоманские потуги. Боже, да с тем же успехом можно и Ирине Одарчук премию вручить, хотя она исключительно бездарная писательница, хуже неё, наверное, ни кто не пишет, а на сайте много поэтического дерьма. Но чёрт с ними…
В номинации юмор, хорошо, что в 2016 году вручили только одну премию. Но и её достаточно, чтобы опозорится и недоумевать. Стихи лауреатки пошлые, плоские, абсолютно не смешные, а с интеллектуальной точки зрения – они полное дно.
С дебютом, лирикой и детской литературой такая же история, вполне не плохие и одноразовые стишки лауреатов, до талантливых сочинений им, конечно, как раком с земли дол Плутона, но ладно, проявим к ним снисхождение. Все как-то приземленно, предсказуемо и что ли очевидно по мысли. Зачатки есть, имеется потенциал двух – трех человек и это скорее грустное исключение. С другой стороны, а чего еще можно ожидать от премии, победителей и сайта в целом, ведь тут не кузница великой литературы, а кормушка или источник обогащения. Здесь нет отбора, и нет отсеивания материала. С писателем года история обстоит еще хуже, но писать о них это так долго и утомительно, что право же вообще этого не делать.
В 2015 году, только один поэт более или менее заслуженно получил премию в основной номинации – третье место, однако даже к нему я отношусь с очень сдержанно оценкой – там есть над чем работать и куда расти.

Дмитрий Котов 5   31.05.2017 19:46     Заявить о нарушении
не берусь оценивать всех, поскольку сам не знаток правил поэзии.
как говаривал Пушкин про Онегина, и я ямб от хорея тоже не отличаю.
согласен с Вами в том, что в номинации юмор, юмор у лауреатов в состоянии найти способны только члены жюри. я же там юмора и с помощью лупы не вижу, в чём не считаю себя дилетантом. вывод напрашивается сам собой.

Владимир Солдатин   31.05.2017 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

Владимир, а мне письмо о номинации на конкурс "Поэт года 2016" пришло в начале декабря 2016 года, вернее я его обнаружила в начале декабря, я редко заходила на сайт, возможно письмо о номинации в ноябре пришло, но я тогда уезжала и возможности не было на сайт попасть, а в октябре письма ещё не было. Я сначала удивилась, увидев такое послание мне с решением редакционной комиссии номинировать меня на конкурс, подумала, что ошибочно прислали, так как за 2016 год у меня на начало декабря не было почти ничего написано, всё было старое из написанного ранее. Я позвонила в редакцию уточнить, не ошибочно ли мне прислали письмо. Мне там ответили, что нет, это не ошибка и номинация производилась по моей странице в целом, а не за произведения, написанные в 2016 году, думала я. И в письме было сказано, что я сама вправе выбирать какие произведения публиковать и в каком количестве. Я в трёх номинациях решила участвовать, хотя заранее понимала, что никакие выигрыши мне не светят, но купилась на солидность конкурса, просмотрев информацию о членах Большого жюри. Я в трёх номинациях участвовала "Поэт года 2016", "Юмор" и "Лирика". Очень хотелось попасть на церемонию в Дом Правительства, а на неё имели право пойти, как объяснялось в письме только те номинанты, кто опубликует свои произведения в сборниках. Дорого конечно, но мне муж оплатил 8300 рублей получилась сумма страниц вместе со сборниками, но я тогда считала, что это лучший подарок к моему дню рождения (день рождения у меня в декабре). В общем-то этот проект коммерческий. Многие я думаю в нём для престижа участвуют. Но такое количество сборников для комиссии перелопатить очень сложно, я думаю, что тех, кто опубликовался в конце могли и не успеть прочитать. А вообще администрация сайта очень не любит, когда бывают какие-то статьи с критикой в их адрес. Ваше письмо не первое, снятое с анонса, мне в интернете попадались и жалобы на то, что иногда не просто с анонсов снимаются стихи и статьи, а ещё и блокируются, соответственно и призовые баллы не возвращаются, как впрочем и вам наверное их не вернули.
У меня случай был, на мой стишок рецензии других авторов подтёрли, да так, как будто их и не было, если авторы сами рецензии удаляют, то под стихом они не отображаются, но остаётся запись, что они там были. 2 рецензии, и в ленте рецензий в общей остаются, а тут нет, как будто и не было вовсе
вот этот стих:
Смотрю я на стихире на страницы,
Стихи у многих авторов читаю.
Но почему-то на достойные стихи
Рецензий очень мало, совсем не понимаю...
А у кого-то стих всего из строчек двух,
Ну, явно при прочтении не захватывает дух,
Но на него рецензий штучек сорок.
И здесь таких произведений ворох.

Рецензии согласных со мной авторов удалили, может быть и сами модераторы, а может и нажаловался кто, я имею ввиду из любителей огромного количества дружбанских пожеланий и рецензий со своих же страниц клонов. Так что иногда количество рецензий тоже бывает липовое. Читала я многих авторов, пишущих хокку, понравилось всё в основном, рецензий мало на них было 2-3 или ни одной, но не понравилось, что у одного автора на его произведение из рубрики хокку было около сорока рецензий, причём у него всего-то стихов 10 было в то время на странице, и на другие его отнюдь не гениальные произведения из других рубрик полно рецензий. (Фамилию его принципиально не называю, а тоещё вдруг, придёт и побьёт меня:)))Так что, количество рецензий тоже не всегда показатель и рейтинги в том числе.

С уважением.

Марина Вишнякова   11.05.2017 18:03     Заявить о нарушении
совершенно с Вами согласен. рейтинги и рецензии - это не показатель качества. часто это показатель отношений между авторами, многие, как бы дружат, и пишут друг другу ни о чём в рецензиях.
а Вам творческих удач.
С уважением,
ВМС

Владимир Солдатин   12.05.2017 11:34   Заявить о нарушении
Благодарю Вас. И Вам желаю творческих удач.

Марина Вишнякова   12.05.2017 13:04   Заявить о нарушении
Согласен с Мариной: у меня такая же история, вроде читателей много ,а отзывов с полсотни всего,на прозу -всего 13 Сам не читаю и отзывы не пишу. Перед Новым годом произвел опрос "горячей тридцатки" на тему моих произведений.Почему читают их постоянно в течении года? Ответ пришёл от пяти человек,остальные как-всегда отмолчались.Вероятно тут живут по принципу: Ты-мне,я -тебе!

Александр Матусов 2   11.01.2019 18:24   Заявить о нарушении
есть такое явление. нагоняют очки корпоративно. ты мне - я тебе. я вообще не ориентируюсь на рейтинги. они сплошная лажа.

Владимир Солдатин   12.01.2019 21:05   Заявить о нарушении
Согласен.Сегодня для интереса заглянул в колонку чемпионов по рейтингу 2 февраля 2019 года.Интересно стало:за примитивные стишки в 12 строк вываливают 60-70 отзывов,как бы рецензий. Ничего выдающегося не заметил.Что-то неладно в "Доме Облонских"!

Александр Матусов 2   02.02.2019 18:09   Заявить о нарушении
Александр, не удивляйтесь,
это же простая азбука денег.

Владимир Солдатин   03.02.2019 11:27   Заявить о нарушении
Не совсем с вами согласна. То , что рецензии не показатель- это точно. Знаю тут поэтов, которые не общаются с другими, поэтому никто ничего и не пишет им... но они безумно талантливы. Просто сочиняют и выставляют. Много и тех, кто тусуется здесь целыми днями. Я здесь всего 10 месяцев... не все пока понимаю, но вижу и плюсы большие этого сайта. Вот в этом году я впервые отправила на конкурс стихотворение... о войне, единственное и первое в моей жизни. Попала в финал И победила в Георгиевских чтениях. Мне дали право читать со сцены ЦДЛ... Это было - супер! А победили очень достойные поэты. В других номинировали, но результатов не знаю пока. А за конкурс я заплатила 2000 рублей.

Ирина Симонова 4   10.02.2019 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

Я тоже не поняла. Списка финалистов не было. В номинации "Поэт года-16. Юмор" победила Диана Свердловская, у которой на Стихире вообще нет страницы, только на Прозе. Ни одного ее стихотворения не удалось отыскать и через поисковик. 2 и 3 место остались пустыми. Нет достойных авторов? Нет, не верю. Меня тоже выдвигали в номинанты, я не стала участвовать. Оказалось, правильно и сделала.
Ах, нет, виновата. Страничка есть, под подлинным именем. Но абсолютно пустая. Вообще ничего нет.

Анна Литцен   28.04.2017 21:31     Заявить о нарушении
я заявлялся на номинацию "Юмор", но комиссия посчитала мой юмор не достойным высокой поэзии и сославшись на то что у меня много других хороших стихов номинировала на основной конкурс "Поэт года". конечно же я и не рассчитывал на лауреата, но был удивлен позицией комиссии. В прошлом году я почитал стихи победителей в номинации юмор, но юмора там вообще не нашел. полагаю им не юмор нужен а номинация работает на заранее определённых авторов. вообще испытал за два года номинаций полнейшее разочарование в этих конкурсах.

Владимир Солдатин   29.04.2017 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

А само оъявление о признании номинантом показательно и примитивно шаблонно - приводятся примеры 3-х последних произведений - меня это позабавило. И не меня одного - у моих друзей также. Условность во всём... Увы... Да и сам приём в членство шаблонен и практически без условий. Плати деньги и ты принят. А списки номинантов вообще не выносятся на обзор? С уважением,Н.Коротких

Николай Коротких   02.04.2017 10:17     Заявить о нарушении
потому как списки столь велики, что в обзор не умещаются.
ВМС

Владимир Солдатин   02.04.2017 19:03   Заявить о нарушении
Ужасти просто... И при стоимости 1000 рэ одна страница умноженные на безмерное количество номинантов, участвующих в сборниках, непременно последует банкротство ... Плачу....

Николай Коротких   02.04.2017 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

Здравствуйте, Владимир!
Полностью поддерживаю Ваше открытое письмо и тоже бы подписалась, будь такая возможность.
Только что вернулась в свою провинциальную тишь с церемонии. Приглашена была как финалист (на электронном билете пометка есть о том), с работы отпросилась, а вот доказать, что и вправду финалист, не могу :-). С трепетом подошла к прилавку с двухтомниками работ финалистов (1000 р., и непременно оба тома в руки), но.... своего-то имени там не нашла. Отсюда крамольный вывод - есть финалисты, которых печатают, и есть финалисты малость похуже, не заслужившие)) Пока ответа на свой вопрос о том, розыгрыш ли то был и не хочет ли кто из организаторов посмеяться вместе со мной, не получила. Даёшь список финалистов! Ну очень хочется посмотреть.
Всего доброго.
Хиштаки Ли (Галина)

Хиштаки Ли   23.03.2017 15:45     Заявить о нарушении
PS вообще-то без очков была, но это я себя так тешу)

Хиштаки Ли   23.03.2017 15:46   Заявить о нарушении
Печально то, что организаторы сайта не хотят ни слушать, ни слышать наше мнение. видимо так удобнее решать кому премии давать.
С уважением,
ВМС

Владимир Солдатин   23.03.2017 17:27   Заявить о нарушении
Вывод делаю один - больше ни ногой ни в какие здешние конкурсы)

Хиштаки Ли   23.03.2017 17:32   Заявить о нарушении
почитал Ваши выкладки о бывших скандалах. ничего не меняется. Только абсолютная открытость может искоренить эти проблемы. но готовы ли к ней организаторы. поживём, увидим.

Владимир Солдатин   24.03.2017 09:28   Заявить о нарушении
Согласна.

Хиштаки Ли   24.03.2017 10:05   Заявить о нарушении
Разместили-таки список финалистов. Правда, без Фантастики и Мемуаров. В Юморе среди финалистов нет единственной победительницы - Дианы Свердловской(( Остальное вроде соответствует. Себя нашла в финалистах Дебюта, но почему не напечатали - не поняла.

Хиштаки Ли   24.03.2017 10:42   Заявить о нарушении
такой же Юмор был и в прошлом году. Вероятно в этом и есть юмор организаторов.
ВМС

Владимир Солдатин   24.03.2017 12:58   Заявить о нарушении
Да, Вы правы... Эта Диана не только не списке финалистов - у неё и странички на стихи.ру нет, упоминается где-то как корреспондент московской газеты, организатор а-ля феминистского клуба... Мне организаторы на мои вопросы упорно не отвечают ,зато снова номинировали))) Может, шум поднять посильнее?

Хиштаки Ли   26.03.2017 10:24   Заявить о нарушении
Не вижу смысла.
ВМС

Владимир Солдатин   26.03.2017 15:13   Заявить о нарушении
Прошу извинить за настойчивость, но справедливости ради извещаю: редакция ответила на моё письмо, в котором пояснила, что номинация "Юмор" объединённая для прозаиков и поэтов, что работы лауреата Дианы Свердловской на Прозе.ру. Ну, и по моему поводу - якобы да ,во 2 томе и меня опубликовали. Пойду выкупать - проверю ещё раз. Ещё раз прошу извинить за беспокойство.

Хиштаки Ли   27.03.2017 11:52   Заявить о нарушении
причём тут проза.ру, ведь в финалистов включают и поэтов и прозаиков одним списком

Владимир Солдатин   27.03.2017 17:21   Заявить о нарушении
проза при том, что номинируют на Юмор и со стихов, и с прозы. список финалистов на стихи.ру не включает фантастику и мемуары, ну, и прозу тоже. поэтому кандидатура лауреата на премию Юмор резонно вызвала вопросы на стихах.ру.

Хиштаки Ли   27.03.2017 20:46   Заявить о нарушении
это так, но если автор работает только на стихи.ру и не видит полного списка финалистов - это неправильно. так вот и появляются кривые мысли.

Владимир Солдатин   28.03.2017 09:26   Заявить о нарушении
Хм, открываем инфу по альманаху Юмор и читаем, что принимаются и поэзия, и проза. Так что тут не придраться)

Хиштаки Ли   28.03.2017 11:23   Заявить о нарушении
А у них отдельный список финалистов. Я больше и участвовать в этом не буду!

Ирина Андреева-Гурьева   02.04.2017 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо организаторам конкурса Поэт года» (Владимир Солдатин)

Уважаемые Владимир Солдатин и Владимир Муковнин!
Позвольте мне ответить вам и привести по этому поводу мои соображения.

В связи с большим уровнем грамотности людей, большинство художественных произведений, выставляемых на литературных сайтах написаны прекрасно. За качественное написание текстов можно каждому давать премию. Это факт. Большое количество авторов невероятно амбициозны,что очень хорошо. Некоторые до потери пульса трясутся за количество прочтений и рецензий, прибегают к разным наивным уловкам, которые всем известны. Не надо переживать, надо предлагать ещё и ещё,
пока не найдётся общий язык с читателем.

Я обратила внимание вот на что. С 8 века до новой эры без рекламных уловок всё население планеты помнит Гомера, с 14 века новой эры читают и помнят Петрарку,
с 17 века почитают талант Шекспира и так далее.

Литераторы серебряного века уже не пользуются широкой известностью среди "простых людей", а современные авторы вообще особо не интересуют народ. Темы убоги.
Трясут "как эскимо" Бродского, но ... повального увлечения им нет. Его текучая строка не светла, иногда похожа на бормотание. Его мировоззрение - это ... его индивидуальное дело.

А ныне живущие Люди грамотные, развитые по сравнению с прошлыми веками. И сердце у них есть и вкус развит. Интернет, телевидение не конкурент печатной книге. А люди предпочитают не современных авторов.

И вот что мне пришло в голову. До нынешнего времени Люди жили очень тяжело по сравнению с нами. Еды мало, одежды мало, жильё не приведи господи попасть в такое даже на время. Люди жили в неведении, во мраке и страхе. Жизнь в постоянной опасности. Голод, эпидемии, слабо развитая медицина бессильна, разбойники.
А поэты и писатели отыскивали слабые лучики света среди мрака и воспевали их. Они напоминали, что надо жить, что жизнь великий дар богов, что надо помогать друг другу, надо творить добро и держаться вместе, что жизнь прекрасна. Слова авторов напоминали о вечных ценностях. Их запоминали, их повторяли. Без рекламы они шли к сердцу людей.
А сейчас мы ослеплены светом, мы избалованы и заласканы по сравнению с прошлыми веками, а поэты и писатели отыскивают пятна темноты, постыдное и воспевают это,
Не дают забыть это, приучают к плохому. Типа все так делают. Эротика вместо божественного чувства любви, мошенничество и мордобой, страшилки. Всё это насаждается. Любой текст напоминание чего-нибудь плохого. Авторы не видят перспективы, острОты - это чаще всего пошлость и ёрничание. Нет ничего святого.

Печатание ненужных книг. Есть такое. Жюри смотрит то, что есть и из этого выбирает, а что выбирать?
Они ли виноваты, что нет ничего яркого. Это серость, и это серость. Разница в чём? В оттенках?
Да и судьи кто? Просто грамотные, эрудированные люди. Где они наши Белинские и Добролюбовы? Где Писемский? Где фанатичные гении? Кого мы постоянно помним? Кто ярко и увлекательно, так что на слуху у всех его слова, пишет о литературе?
В СССР писатели бились за пожизненную кормушку, а сейчас-то чего? Кормушки нет.

Никто не афишировал "Три товарища" Ремарка, а как его читали и мечтали иметь рядом, чтобы открыть и почитать ещё.
Мы платим деньги за то, чтобы нас напечатали. Да я плачу, потому что могу осилить две-три страницы. Пишу о вещах, которые меня тревожат. Но я не Ремарк. Жаль. Мы не писатели, а летописцы. Мои деньги - это вклад на развитие русской культуры.
Пусть хоть как-то теплится русская литература. Может быть родится автор со светлой душой, его невозможно будет замолчать, не знать и игнорировать, потому что есть сайт. Вот что истинно ценно.
Тех, кого выдвинули, будут печатать. А что дальше? Добрая слава или позор на весь мир неприятия его творчества.
Мне очень хочется написать что-то нужное, необходимое. Я пишу о важных вещах, на мой взгляд, но мои мысли не поняты. Это я виновата,но я работаю и пишу как могу. Но пусть лучше не будет напечатана моя книга никогда, чем переживать позор своей никчемности и бездарности.

Когда выдвигают незаслуженно, завидовать нечему. Как-то стыдно за авторов и за людей, которые нарушают принятые ими же правила, если они их нарушают. Можно кого-то уговорить, но обмануть весь мир ... В конечном счёте, наказание не нужно.

Для оценки своего творчества достаточео того, что нас выделяют из массы авторов.
Но издатели не толпятся у нашего порога, у нас не просят разрешения издать наше произведение или не предлагают издать наше творение. Это не стыдно, это обидно. Означает, что не доросли, не смогли заслужить.

Но мы имеем возможность показать свой труд. Он не валяется на чердаке. Мы мечтаем
Издатели бизнесмены и не пропустят без внимания то, что всем надо, что будет иметь спрос.

А устроителям конкурсов и жюри спасибо за труд. Нам дают возможность дерзать.
Русская литература не цветёт яркими достижениями, но ведь не умирает. Есть надежда, что всё ещё будет.
с уважением
Зоя

Зоя Слотина   22.03.2017 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за содержательную реакцию на моё письмо.
Попробую ответить Вам по порядку.
Согласен:
- надо писать, а не гоняться за баллами, рецензиями и рейтингом
- сегодня не в чести серьёзная литература. Не отношу к ней хиты для чтения в метро
- жизнь во все времена была трудна для тех, кто работает, а не для тех, кто пользуется трудами других.
- современные писатели не станут классиками на детективах, эротике и т.п. темах
- где Белинские? А судьи кто?
- за организацию конкурсов для не потерявших надежды спасибо сайту и жюри
- надо верить в добро

Не согласен:
- Ваши и наши деньги - это вклад не в русскую литературу, а вклад в книги ангажированных авторов.
- нас не выделяют из массы авторов, плати деньги и Вы уже номинант.

С уважением,
ВМС

Владимир Солдатин   23.03.2017 11:54   Заявить о нарушении
Не могу сказать за всех, но меня номинировали без моего участия. Я даже два раза попадала в список финалистов, но это ничего не значит, если я не тронула сердца.

А ведь я пишу своей кровью о том, как шла история, как сопротивлялся простой народ безумству случайных или враждебных правителей. Я пытаюсь передать опыт простых людей, метод оценки событий, чтобы провокаторы не могли увлечь безумными идеями доверчивых людей, чтобы не было безумств, какие мы наблюдаем на Украине.

Но нет не получается не хватает таланта. Я делаю что могу и решила быть просто летописцем, меня это устраивает. Этим я приношу маленькую пользу моим внукам.

Да что я, старый не перспективный автор. Всех издателей интересуют перспективные плодовитые авторы. Только они приносят доход.

На сайте огромное количество очень интересных серьёзных авторов, но они тоже не дотягивают до установленной классиками планки. Планка высока. Где-то мы отстали.
Выход прост - работать. Но нет гарантии суметьь.

Печатают на наши деньги бездарные книги? Тем хуже для авторов и издателей. Но ведь и то правда, что печатать некого, нет значимых авторов. Это беда, но я верю появятся гении. Они всегда появляются.

Спасибо вам огромное за то, что подняли эту тему. Она витала в воздухе давно.
Но так корректно, так необидно и так доказательно никто не выступал. Спасибо.
Не равнодушные напишут, поделятся своими соображениями. А с равнодушных чего взять?
Вспомнилась одна присказка.
НЕ бойся врага. Он тебя может только убить. Не бойся друга. Он тебя может только предать. Бойся равнодушного. Он позволит сделать и то и другое.
Творческих успехов вам.
С уважением
Зоя

Зоя Слотина   23.03.2017 19:01   Заявить о нарушении