Рецензии на произведение «Рай»

Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Я даже боюсь комментировать Ваши стихи. Ваш внутренний мир-необыкновенный.

Рита Султанова   21.11.2020 15:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Классно! Интересно, ярко и не избито))). Очень даже👍

Ольга Агеева Власова   06.08.2019 15:28     Заявить о нарушении
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и визит)
С уважением,

Шевченко Елена Евгеньевна   07.08.2019 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Круто! Сильно!

Лилия Валова   15.01.2018 15:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо!
С уважением,

Шевченко Елена Евгеньевна   23.01.2018 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Чёрный клевер - это супер!
Что-то от тёмных эльфов...

Ярослава Радогость   22.11.2017 23:18     Заявить о нарушении
Может быть, может быть)

Шевченко Елена Евгеньевна   25.11.2017 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Тут уже за "черны как бездна его цветы" стоит пожать руку. Поражает сколько олухов приходят и начинают говорить с полной уверенностью, что такое рай и как там должно быть, хотя здесь во-первых образ "Свой рай", а не тот самый рай, во-вторых, Рай - это абстракция и безусловно в нем не может что-либо отсутствовать, кроме зла (которое тоже абстракция). Мрак же - есть то на что не падает свет, иными словами, благодаря преломлению и сочетанию свето-тени и их интерпретации мы в принципе способны видеть. Или по мнению многих здесь писунов-рецензентов в "лучшем из миров, которые кого-то гипотетически ждут после торжества энтропии над бренностью" все слепы? Охренеть рай. Я и в этом мире, который не вечен, не хотел бы ослепнуть или потерять какое-то еще чувство, а у вас вечность слепоты с цветами. Стыдно должно быть за такие вот рецензии. Русская, как и любая литература не сходится клином на любви-крови и воспевании травки с бабочками, и никогда не сходилась. Литература - это проблематика, свежий взгляд на вещи и способность описать это так, чтобы поставленная тема была открыта и предстала пред читательским взором во всей красе. Вообще, в данном произведении мы это и наблюдаем - творчество, а не калоизвержение бессвязных словес, многие из которых сами рецензенты еще и сами не понимают, судя по всему

Сергей Шляпник Волошин   02.07.2017 03:34     Заявить о нарушении
Привет)

Согласна, разговоры людей, рассуждающих
о "настоящей поэзии", (как и о любом подобном
"натюрлих"), состоящей из затасканных тем и штампованных
пластмассовых "гениальных находок" порой удивляют.
Искренне завидую их категоричности.

Спасибо за отзыв! Жму лапу=)
Я)

Шевченко Елена Евгеньевна   06.07.2017 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Уважаемый автор предыдущей рецензии!

Я обычно не комментирую чужие рецензии, но в этот раз поступлюсь своим принципом.
Валентина, если Вы испытываете трудности с калоизвержением, прошу прощения за подробности, Вам следует обратиться к проктологу, а не практиковаться на юных, подающих надежды авторах.
Постыдились бы с 21-летней девушкой собачиться, взрослая женщина, всё-таки. На ком Вы пытаетесь самоутвердиться?

Стыдно должно быть.
И, кстати, подчищать неприятные Вам комментарии к своим извержениям, тоже.

А Вы, Елена, постарайтесь находить более понятные для массового читателя образы и средства.
Уверена, что это не только возможно, но и более того, необходимо.

Надеюсь на понимание.

Ольга Фёдоровна   02.07.2017 00:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю за пространный отзыв.
Я понимаю, что не все используемые
мной образы общепонятны, однако
считаю, что стихи, как вид искусства,
предполагают определенные способности,
необходимые для их понимания.
С уважением,

Шевченко Елена Евгеньевна   06.07.2017 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Как утверждают испанцы:Дорога в рай и есть рай!
Дмитрий.Между Ростовом и Донецком.

Дмитрий Юсуфзянов   05.06.2017 14:02     Заявить о нарушении
Елена,не согласна с вами по поводу описания Рая. Там все прекрасно,сияет и влечет красотой.Деревья и цветы не такие как на земле.Кто был восхищен и вернулся,описывают это место с восторгом,не хотелось возвращаться на землю.
С уважением,Евгения.

Евгения Манцурова 2   05.06.2017 14:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарю за отзыв!
С уважением,

Шевченко Елена Евгеньевна   05.06.2017 23:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Здравстуйте! Мне понравились Ваши стихи. Весеннего настроения. С уважением,

Сергей Новиков Хабаровск   25.04.2017 22:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Взаимно)
С уважением,

Шевченко Елена Евгеньевна   26.04.2017 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

у Вас Рай особо индивидуальный: в раю нет черной краски!Кто-то испортил Рай Вашей жизни, Вашей любви, вашего общего семейного счастья? Это трагедия, но в жизни все возвращается на круги своя, да зацветет и Ваш рай садами!Все будет хорошо, черная полоса обязательно кончится! С теплом-

Надежда Ансеева   21.04.2017 14:55     Заявить о нарушении
Благодарю за беспокойство,
но, право, не стоит.

Если в Раю, который в посмертии,
что-то отсутствовало бы, то мне было
бы очень жаль его обитателей.
Тьма - главное условие существования
Света.
А цветы, как и цвета, всего лишь
то, что видят глаза.

С уважением,

Шевченко Елена Евгеньевна   21.04.2017 15:08   Заявить о нарушении
Во тьме все ищем света!
Проходим мимо тьму,
Чтоб видеть звезд букеты,
Не Чёрную дыру!

Надежда Ансеева   21.04.2017 15:33   Заявить о нарушении
А вы, Надежда были в раю?) Как без черного вообще видеть-то можно. Или курс физики даже самой базовой прошел как-то мимо Вас?))Я просто со стула чуть не упал, когда прочитал вашу рецензию. Столько убежденности и энергии спорить о том, чего вообще НЕТ, а если и было бы, то утверждать что-то никто из живущих не может, ибо там обитают только покойники...причем после страшного суда - как написано в вашей собственной алогичной библейской книжонке. Я хоть и не особо-то верующий, но меня бесят верующие, которые верят даже не библии, а каким-то своим собственным имбецильным представлениям. Если говорите о вере и рае, так какого черта игнорируете библию, где нет никакого описания рая, кстати, где сказано, что души будут распределены лишь после некоего страшного суда, который по вполне очевидным обстоятельствам не наступил, не собирается, да и в виду размеров Вселенной, не может собраться. Но допустим...по вашей библии понято лишь то, что есть рай, но что там неясно, и что в этот рай распределяться будут только через хрен сколько лет в телах, которые очевидно способны видеть!! А вы тут указываете на то, что мол есть в раю, хотя там по той же самой библии не было еще никого из самых что ни на есть давным-давно мертвых.
Советую вам читать и изучать науку.

Сергей Шляпник Волошин   02.07.2017 03:47   Заявить о нарушении
Вы не романтик, а реалист. Я имела ввиду,что каждый человек в этой жизни ищет света, добра,любви, тьмы чурается,ибо боится,что она его заглотит, как Черная дыра. И ещё: Библия не моя, я прикоснулась к её назиданиям и пророчествам не так давно: лет пять тому назад. Крещеная,по обычаю моих предков, верю в несовершенство нашего земного разума,подчиняюсь высшему,Божьему.Наука знает много, кроме одного:
откуда в человеке при главенстве инстинкта самосохранения появляется Добро, Совесть, Сострадание и т. п.Вчера просмотрела по компу "Тайны возникновения жизни" и ряд сопутствующих материалов, ответа на этот вопрос нет.Не зря говорят,что Бог непостижим, он везде, в нас и вокруг нас, главное, сколько мы его в себя примем,ибо Бог естьЖизнь! Насчёт физики у меня все в порядке: "Отлично" в теории,а на практике сама чиню утюг, и никого не зову поменять лампочку или пробки в старом счетчике, правда их уже почти нет. Смейтесь меньше, объясняйте больше, я всё пойму! А то со стула упадете... С улыбкой-

Надежда Ансеева   02.07.2017 12:21   Заявить о нарушении
Ну ввинтить лампочку это не физика)) Чтобы рассуждать на уровне об подобных вещах нужно иметь представление о многих научных дисциплинах: например, мы видим только то и так, как интерпретирует мозг полученную информацию от глаз, которые в свою очередь в случае с человеком проецируют информацию об окружающем мире в крайне ограниченном спектре и цветовой гамме. Эти механизмы взаимосвязаны непосредственно с биологией и физикой. В частности черная дыра - не то, что засасывает все вокруг, просто ее масса велика до такой степени, что у фотонов не хватает энергии вырваться из сингулярности. Черная дыра - есть следствие гибели огромной звезды. Вы же не станете обвинять Солнце в том, что оно злое, потому что гравитация его есть 99,8% всего в нашей солнечной системе - будете близко вас испепелит, раздавит, притянет, если вы не будете двигаться с необходимой скоростью...а еще радиация, солнечный ветер и прочее... Суть разницы особо нет между поведением черной дыры и солнцем. Вокруг черной дыры также распрекрасно могут вращаться планеты и даже звезды, да и в принципе черные дыры нам вероятно подарили галактики, иначе звезды были бы разбросаны по вселенной хаотично, а то и вовсе не формировались, ибо не было бы необходимых импульсов и как следствие структуры и правильных орбит.
На счет самопожертвования и прочего - это все не отрицает инстинкт самосохранения и не противоречит ему. Достаточно лишь чуть-чуть задуматься и посмотреть на мир шире. Во-первых, такое поведение свойственно не только людям (и вообще люди это просто вид и ставить нас во главу угла - антропоцентизм не говоря уж о том, что это самонадеянность вселенских масштабов) Антропоцентизм в целом привел к геноциду между людьми, потому что все считали, что только они люди - а значит с душой, а остальные наверно просто как звери, а значит можно делать что угодно, ибо у них нет души. Какой кошмар! Религия и библия в частности привела к таким вот последствиям и приводит до сих пор, а вы говорите о рае, который по той же библии случиться лишь тогда, когда произойдет второе пришествие и настанет судный день. И так вот... как же быть с теми, кто из религиозных побуждений вырезал тысячами индейцев, негров в рабство забирал, устраивал резню на ближнем востоке и так далее?? Причем большинство из этих уродов считаются святыми или около того. Кстати, ситуация не особо изменилась. Впрочем, не об этом.. Посмотрите вокруг: очень многим животным свойственна любовь, привязанность и самопожертвование. Это очень часто встречается и более справедливо по отношению к животным, а не к людям, ибо у людей это случается в разы реже.
И так... по порядку: пчелы жертвуют собой, чтобы сохранить улей и матку, муравьи ведут себя схожим образом, впрочем многие насекомые так себя ведут, а что же говорить о более развитых животных? Начнем с первого и фундаментального: материнский инстинкт, вот уж где самопожертвование в полный рост встает даже среди не самых умненьких животных. Это не противоречие, это закон, конечно своя жизнь важна, но инстинктивно важнее существование своего рода и вида, а следовательно самопожертвование в этом плане очень даже логичный шаг для биологии. Сострадание и эмпатия в целом? Многие социальные животные испытывают сострадание: собаки поддерживают друг друга и жалеют, а также они разделяют эмоции хозяев, плачут и так далее. Так же они могут жертвовать ради друг друга и хозяев собой. Кошки, например, тоже способны на защиту близких им: например моя кошка бросалась на соседей, когда те лезли в драку на нас. И это не единичный случай. С чего это вы вообще взяли, что с духовной точки зрения человек исключителен? Животные ведут себя очень схожим образом, а иной раз и превосходят нашу собственную духовность.
Человек лишь один из ростков на общем древе жизни. исключителен лишь в том, что у него самый крупный в соотношении с размерами тела мозг, и все. Многие прочие инструменты у людей в сравнении с животными просто ничтожны: ни норм когтей, ни клыков, ни шерсти, куча лишних костей, рудиментарных органов, позвоночник не очень, тазовые кости узкие из-за чего проблемы с деторождением, детеныши не способны выжить без постоянного ухода, рождаются с несформированными костями и органами и так далее... очень много в чем человек просто аутсайдер, зато гонор такой и охренеть самомнение - еще бы, человек же центр вселенной. Ага.


Сергей Шляпник Волошин   02.07.2017 14:25   Заявить о нарушении
Больше так не старайтесь! Я все это знаю. Регулярно интересуюсь многими научными достижениями в разных областях: всё,что Вы печатали, можно узнать,использовав поисковик на Яндексе... К тому же Рай и Ад это не место, это состояние души!
(Протоирей Владимир Головин из г.Болгара).С уважением -

Надежда Ансеева   02.07.2017 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай» (Шевченко Елена Евгеньевна)

Картина достаточно печальная...
Через задний ход с костылем? В рай могут и не взять...
Надо с этим что-то делать.
Думаю, что должны быть варианты.
Успехов и вдохновени, полётов фантазии и удачи!

Леонид Дудко 2   19.04.2017 23:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Ну, вот как-то так)
Не люблю объяснять стихи.
А варианты... Они всегда есть.
А предела совершенству...
ну и т.д.)
Спасибо за отзыв и пожелания!
С уважением,

Шевченко Елена Евгеньевна   20.04.2017 11:52   Заявить о нарушении
Конечно, стихи объяснять не стоит.
Автор имеет право видеть так.
Успехов и вдохновения!

Леонид Дудко 2   20.04.2017 12:43   Заявить о нарушении