Рецензии на произведение «Стиляги - Кульминация вечеринки»

Рецензия на «Стиляги - Кульминация вечеринки» (Кубок Стихиры)

1. А.Савостьянов 2
2. 1
3. 1
4. 1
5. Ольга Рачицкая 2
6. Владимир Курков 3
7. 1
8. Маштаков 2
9. Вес-на 2
10. А.Савостьянов 2
11. 1
12. 1
13. Ольга Светлова 2
14. 1
15. Вес-на 2
16. Ольга Альтовская 2
17. 1
18. Пушкин 2
19. Орловаи 2
20. 1
21. 1
22. 1
23. Нестор Иванофф 2
24. Маштаков 2
25. 1
26. 1
27. Тимофей Бондаренко 2
28. Дуновение 2
29. Вес-на 2
30. 1
31. 1
32. Александр Севастьянов 2
33. Александр Севастьянов 2
34. 1
35. 1
36. 1
37. Дуновение 2
38. 1
39. Нестор Иванофф 3
40. Ольга Рачицкая 2
41. 1
42. Александр Севастьянов 2
43. 1
44. 1
45. 1
46. 1

Ольга Рачицкая   06.02.2017 07:22     Заявить о нарушении
Рад Вам, умничка! Вы единственная так красиво молчали!!! Ах, эта бесподобная тишина - я готов на Вас жениться))))))))))

Михаил Рогачёв   06.02.2017 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиляги - Кульминация вечеринки» (Кубок Стихиры)

1 Маштаков 3
2 Тимофей Бондаренко 3
3 Нестор 3
4 Утер Гер Драгон 2
5 Дуновение 2
6 А.Савостьянов 3
7 Облако Ночь 2
8 Алексей Бекорюков 3
9 Вес-на 2
10 Владимир Курков 1
11 Александр Носачев 3
12 Орловаи 1
13 Ольга Светова 3
14 Евгений Аксельрод 2
15 Ольга Рачицкая 2
16 Ольга Альтовская 2
17 Л.Арвачёва 2
18 Пушкин 3
19 Анна-Верба 1
20 Гольгертс 1 http://www.stihi.ru/2017/01/03/4247
21 AUTOR 1
22 Маштаков 3
23 Нестор 3
24 Ольга Светова 2
25 Утер Гер Драгон 3
26 AUTOR 1
27 Тимофей Бондаренко 3
28 Дуновение 3
29 Вес-на 3
30 AUTOR 1
31 Нестор 1
32 Александр Савостьянов 3
33 Владимир Курков 3
34 AUTOR 1
35 Нестор 1
36 Ольга Альтовская 3
37 Дуновение 3
38 Маштаков 2
39 Нестор 3
40 Утер Гер Драгон 2
41 AUTOR 1
42 Владимир Курков 3
43 Александр Носачев 3
44 Ольга Светова 2
45 AUTOR 1
46 Высоцкий 3
47 Утер Гер Драгон 1
=============

Ну что же ты, дружок Шалтаюшка,
Попризадумался и смолк,
И даже милый друг Болтаюшка
Тебя порадовать не смог.
Как будто снится всё безделица -
Не всю же зиму куковать,
А под забором вьюга стелится,
И ждёт бесчисленная рать.

Вот также мы на этом конкурсе
Свой стиль обходим стороной
Хотим прожить под пряным соусом -
Кто лучший, голосуй рукой,
Как будто стиль нам не в сочувствие,
Как будто он в нагрузку дан,
И рифмы всякие искустно так
Бросаем в стих, как в чемодан.

Чемоданчики смотрите. Ручки новые.
Ой, скорей стихи берите, мы бедовые.
Мы бедовые. Не запаримся,
Эй, Вы, девки налетайте, коль Вам нравимся ))
___
Всё. Заткнулся. Дмитрий

Маштаков   06.02.2017 01:42     Заявить о нарушении
БлагоДарю Дима!

Михаил Рогачёв   06.02.2017 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиляги - Кульминация вечеринки» (Кубок Стихиры)

1. Маштаков 3
2. Тимофей Бондаренко 2
3. Нестор Иванофф 3
4. Утер Гер Драгон 2
5. Дуновение 1
6. Александр Савостьянов 2
7. Облако Ночь 2
8. Алексей Бекорюков 3
9. Облако Ночь 1
10. Маштаков 1
11. Александр Носачёв 2
12. Орловаи 1
13. Арвачева Любовь 1
14. Евгений Аксельрод 1
15. Вес - На 2
16. Ольга Альтовская 1
17. Арвачева Любовь 1
18. -
19. Облако Ночь 3
20. Маштаков 1
21. -
22. Маштаков 3
23. Нестор Иванофф 3
24. Ольга Альтовская 2
25. Утер Гер Драгон 2
26. Вес - На 2
27. Тимофей Бондаренко 2
28. Дуновение 2
29. -
30. Александр Савостьянов 1
31. Александр Савостьянов 1
32. Владимир Курков 2
33. Дуновение 1
34. Арвачева Любовь 1
35. Ольга Светова 1
36. Ольга Альтовская 2
37. Дуновение 1
38. Александр Носачев 1
39. Нестор Иванофф 2
40. Облако Ночь 1
41. Орловаи 1
42. Владимир Курков 1
43. Александр Носачев
44. Ольга Светова 3
45. Алексей Бекорюков 1
46. -
47. -

Утер Гер Драгон   05.02.2017 23:00     Заявить о нарушении
принято!

Михаил Рогачёв   06.02.2017 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиляги - Кульминация вечеринки» (Кубок Стихиры)

Уважаемые участники Авторского конкурса Михаила Рогачёва"Стиляги".
.
Вынуждена приостановить информацию Ведущего о ходе и финале конкурса на несколько дней. Информацию, но не работу, так как по Вашим выссказываниям,
предоставленным шорт-листам, лично мне (я не принимала участия в его работе в связи с анонимностью конкурса, но полностью доверяя опыту и знаниям Михаила) наверное поэтому мне многое непонятно, а у Михаила начинается трудовая неделя, что для сведЕния всех материалов весьма затруднительно.
И в то же время оставить без внимания огромный труд, выразившийся в сочинении 47(!!!) замечательных экспромтов, НЕЛЬЗЯ. Желательно бы как-то отметить лучшие тексты обычным голосованием, а Михаилу (я надеюсь, что так и будет) довести до конца СВОЮ затею с переодеванием и гаданием.

Возникли технические проблемы - таблица Ексель огромна, но выложить её над файлом в заданное время -сегодня 5 февраля- нет никакой возможности,отчасти в силу отсутствия всех данных.

Итак, успокойтесь, заканчивайте то, что не закончили, не нужно делать выписки из Википедии- здесь все достаточно грамотны, не нужно нелепых намёков, как в мой, так и в Михаилов адрес,(а в последних репликах и друг друга) если что-то недоработано- это уже итак стало понятно, но оскорблять-то зачем??? Право,неприятно разочаровываться..если бы не было так гнусно читать реплики.
Верно написала Вес-на: всё можно поправить, нет ни пожара, ни урагана,есть ЛЮДИ и ими мы должны оставаться всегда.

Кубок Стихиры   06.02.2017 01:13     Заявить о нарушении
Да ничего он не оплошал...
Лариса!!!Спасибо за новаторство и новые идеи...
Стихира должна получать допинг в мышлении...
Мы не роботы, живые люди...
Нельзя только плодить..есть время собирать камни...
Михаил поднял высочайшую проблему к уважению прочтения ко всем и к каждому...
Спасибо вам!!!
Ни одна площадка не поднимала эту тему...
Любоваться в исскустве себя...или себя в искусстве...
Отлично получилось...
На этом жиждется все наши корни...
Люблю вас всех...я летаю и парю...спасибо за вдохноение...

Дуновение   05.02.2017 23:05   Заявить о нарушении
"Я бы провела дополнительное голосование по ним (по привычной системе)" - почему бы и нет? Михаилу это никак не помешает. Только отдельных оценок - за схожесть, за технику, не надо. Общее впечатление и только.
Дм.

Маштаков   05.02.2017 23:22   Заявить о нарушении
Саш! Уподобвляешься кому...чему...
Прояви уважение к дому, где тебя встретили...
Неее у меня точно чая не дождё жься...жди пока остыну...
Диплодоки имя твоё
Это равносильно придти в гости...пожрать и насрать в прихожей...
Простите...

Дуновение   05.02.2017 23:23   Заявить о нарушении
Дим!!!Ты главный технарь..но повторного голосилова я не переживу...
Я и так переживаю, что постеснялась себя обозначить в твоих строках...но пережила массу положительных эмоций...вот же единственный вывел самое изнутри ДУ...спасибо..
Главное не оценки, а эмоции, которые все испытали...

Дуновение   05.02.2017 23:29   Заявить о нарушении
я и не имела ввиду голосование с оценками по технике, впечатлению, помните, как славно и просто было раньше- участник называл понравившиеся экспромты причем
просто называл.. И уже это было приятно автору. А то словно впотьмах бродим..
А Александр приглушил бы в себе эту желчь, не нравится Кубок, идите на БЛК, загляните в Окна, стихира большая, а то вы ведь еще и заявочку подали на конкурс.. вот уж это мне вообще непонятно.

Кубок Стихиры   05.02.2017 23:38   Заявить о нарушении
а с другой стороны, мы все результаты ( и о понравившихся экспромтах по мнению
участников наверняка узнаем из заключения Миши.)

Кубок Стихиры   05.02.2017 23:43   Заявить о нарушении
Да всё нормально прошло. Было очень интересно. Кто хотел, тот проголосовал. Кто не хотел, тот воздержался. Конечно, были довольные, были и недовольные. Это нормально. Всем не угодишь. Я всегда говорил, что ведущий всегда прав. В любом случае, конкурс состоялся. Пожалуй, на этом всё. Ждём итогов конкурса. Спасибо организаторам, ведущему и всем участникам! Всем удачи :)

Александр Савостьянов   05.02.2017 23:48   Заявить о нарушении
"В данном случае молчанием и невмешательством". Верно, потому что его задумка была грандиозной и держалась "в себе" по принципу болтун-находка для врага.
Я же судила по его первому конкурсу, где он обошелся без посредников и неплохо справился.
=======================================

Кубок Стихиры   05.02.2017 23:55   Заявить о нарушении
"Где еще такое встретишь?! :)))" ах, как ехидненько сказано...
А вообще Саша Савостьянов прав. Нужно набраться терпения и не мусолить одно и тоже. До встречи на заключительных итогах..

Кубок Стихиры   06.02.2017 00:01   Заявить о нарушении
Да, будем ждать итогов. Всем счастья и добра :)

Александр Савостьянов   06.02.2017 00:03   Заявить о нарушении
Саша!!! Так балаган и устроили разные не участники и их подпевалы...
и смотрю удаляют свои комментарии со скоростью звука...
шапка горит???
Почему мы не умеем уважать творческие начинания других???
Ты знаешь, как я тебя люблю и уважаю...
но я всегда объективна...
коалиции меняются ежесекундно...
вы чё проигрываете корову???
вы себя все теряете...валяетесь в необъективности и в наносном дерьме...
любой совет можно дать в приемлемой форме...
не оскорбляя ведущего и участников...
замахали эти нападки и каверзы...
я не сдержанная, но очень терпеливая...чтобы сорваться...
но ты меня знаешь...
посмотри сколько интересных стихо народ создал...
и это по словам некоторых графоманы...твои слова вообще не хочу приводить...
проехали...стыдно, Батенька, так не уважать чужой труд...
мне лично противно...это слышать и видеть...



Дуновение   06.02.2017 00:11   Заявить о нарушении
не юли...ты понял, что Ду сказала...
ненавижу, когда блефуют вне карточного стола...
улыбнись...
http://www.youtube.com/watch?v=d2BDi1Yijws

Дуновение   06.02.2017 00:41   Заявить о нарушении
УФ!!! Тогда компромисс...в дуэте...
Г. Лепс и ЧИЖ " О любви" ( Главная сцена)
ссыль не пускают...а я спасть Хочу...говорят, что
Вы уже опубликовали сообщение с точно таким же текстом..
завтра к внуку...всем спасибо...всех люблю...

Дуновение   06.02.2017 00:53   Заявить о нарушении
Друзья, простите, я погорячился. К голосованию не готов - утомился, да и просто болею.
И народ, как видно, не очень стремится. Пусть будет, как Михаил решит.
Дм.

Маштаков   06.02.2017 05:03   Заявить о нарушении
Я тоже ничего не удаляла, и не собираюсь, и против всяких удалений.
Пусть народ всё читает и делает свои выводы.
В частности, всю грязь, которую Дуновение льёт на мою голову.
Такого хамства в свой адрес я ещё нигде не встречала.
Тормозов совсем нет у дамочки...

Анна-Верба   06.02.2017 09:30   Заявить о нарушении
к сведению- Дмитрий удалил свой неудачный экспромт, остальное всё на месте.

Кубок Стихиры   06.02.2017 09:34   Заявить о нарушении
Так уж получилось, что мне пришлось отказаться от мероприятия, которое мне показалось сомнительным. И я свои сомнения попыталась объяснить, как могла.
Был очень плодотворный разговор с Гольгертсом под его рецензией. И я благодарна Олегу за его наглядные попытки сделать достойную (внеконкурсную) стилизацию на Бродского в ракурсе "шалтая-болтая". И мне жаль, что никто этого или не заметил, или предпочёл не заметить. Но именно такой подход я бы приветствовала, если бы ведущий в самом начале учёл критику корифея ТБ и внёс бы поправки в концепцию конкурса. Однако, Михаил был слишком одержим своей идеей, смысл которой долго не раскрывал, рассчитывая на "интригу", которая всё же была разгадана некоторыми авторами, и которых она не устроила.

Со своей стороны, хочу сказать, что меня разочаровала идея Михаила, сверхзадача которой свелась к пустому пшику. Возможно, он хотел, чтобы участники обогатились за счёт друг друга, прониклись в чужие стили, нашли для себя что-то интересное и полезное, чтобы потом применить в своей практике. Но недаром благими намерениями выстлана дорога в ад. Нельзя сократить сроки беременности и выносить полноценный плод за неделю. Хочешь добра людям - посвяти этому всю свою жизнь. Открой свою фирменную площадку и работай на благо своей идеи... А в рамках краткосрочного конкурса получилась куча-мала, в результате не давшая ни одного полноценного стихотворения, которым можно было бы быть довольным автору.

Вот, настрогали 47 поделок, которые откровенно скучно читать. В них нет ни чужих стилей, ни своих - всё нивелировалось, всё стёрлось. Конечно, в некоторых стихах отразилось чьё-то мастерство владения словом, но "шалтай-болтаевская" идея все старания свела на уровень низкопробного юмора.

Возможно, всё это может позабавить кого-то в течение нескольких дней, но по большому счёту, всё это - просто мусор, достойный корзины... И становится жаль времени, потраченного на всё это. Ведь, если участников всего 8-10 человек (списка я так и не увидела), а стихов - 47 штук, это приблизительно по 5 стихов сочинил каждый. Может быть, кому-то это было интересно - рада за него.

Но ещё действо не закончилось. Подожду финала...

Анна-Верба   06.02.2017 09:58   Заявить о нарушении
Пока ещё все ожидают итогов, а возможно (через некоторое время), и продолжения (пусть в другом ключе), выскажусь по творческому процессу. Я некоторое время тому назад писал пейзаж с натуры, короткими зарисовками - гулял с внуком по дачному посёлку, и кроме как писать стихи, мне в течении часа было нечего делать. Главное было - до дома не забыть того, что уже сочинил. Получалось очень живо, именно потому, что с натуры - тут уж не наврёшь, написал строчку и сравнил.

Так вот, писать по стилю, то же, что писать с натуры.
А писать по теме - то же, что писать по воображению.
Разница колоссальная. Как вы думаете, почему художники ходят на этюды, а не придумывают пейзажи в своей мастерской? Почему? Они ведь прекрасно знают, как ель нарисовать, как берёзу, какая архитектура ветвей у тополя. Более того, знают, как сделать это ярко и стилизовано. Сидели бы в мастерской (с фотографиями, на тот случай, если что забудут).
Вот я и думаю - стиль, это натура Поэта. Причём стиль не сводится к метрике. Стиль достоин того, чтобы его разглядеть.

Дмитрий.

Маштаков   06.02.2017 20:06   Заявить о нарушении
Вот я и думаю - стиль, это натура Поэта. Причём стиль не сводится к метрике. Стиль достоин того, чтобы его разглядеть. (с)

Единственная и действительно нужная мысль за весь конкурс!!!

БлагоДарю Вам, Дмитрий!

Остальным - итоги в среду до 20.00 по МСК. Тепла Вам и Любви!

Михаил Рогачёв   06.02.2017 20:18   Заявить о нарушении
Кстати, хороший перевод можно рассматривать как письмо по стилю.

Переписывать авторов Стихиры по теме - общепринято. Таскают темы друг у друга. Кто только этим не занимается. Особенно на конкурсах.
Вот по стилю - дело куда как более тонкое. Давайте, уж я укажу на свой пример. Как мне кажется, удачный -
http://www.stihi.ru/2009/04/27/4672
Автору показывал. Он возразил только по поводу того, что в позу йога он сесть никак не сможет ))
Дм.

Маштаков   06.02.2017 20:25   Заявить о нарушении
Писать по стилю - это хуже всего, что можно придумать.
Это даже не пародии - пародист, хоть и стилизует, но сюжет сочиняет свой.
Писать по стилю - это чистое подражание, вторичность, отказ от своего "я".
Заимствовать чужой стиль - значит, расписаться в своей бездарности.
Это всё равно, что стать копиистом.

Что же касается переводов - это не только "копирование" стиля, но и сюжета.
Но перевод не есть "копирование" - это принципиально новое воплощение стиха в ином качестве - в контексте другого языка. Это своего рода трансформация формы. Но и здесь переводчик отказывается от своего "я" в угоду оригиналу.

Анна-Верба   06.02.2017 20:47   Заявить о нарушении
А знаете ли вы, что на российском гербе вовсе не один двуглавый орел. Если присмотреться, можно заметить, что на скипетре, который держит орел, расположился еще один орел – такой же двуглавый как и первый. Значит их два? Нет – их значительно больше, а точнее – бесконечное количество. Ведь располагающийся на скипетре орел тоже держит скипетр, увенчанный орлом и так далее. Эта геральдическая идея призвана символизировать вечность Российской державы ))))))))))))

Александр Савостьянов   06.02.2017 21:07   Заявить о нарушении
Знаете, Анна, почему Вы неправы? Все потому, что:

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.

Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!

Михаил Рогачёв   06.02.2017 21:14   Заявить о нарушении
А это перевод, который гораздо лучше, суггестивней и синкретичней нежели оригинал...

Михаил Рогачёв   06.02.2017 21:17   Заявить о нарушении
Воть!
А по мотивам трилогии Толкиена «Властелин колец» была написана целая коллективная ПОЭМА: http://www.stihi.ru/2014/04/16/3375 )))))))))))))))))))))

Александр Савостьянов   06.02.2017 21:20   Заявить о нарушении
Короче, за что боролись, на то и ))))))))))))))))))))))))))))))))

Александр Савостьянов   06.02.2017 21:28   Заявить о нарушении
Да, я в этом сама убедилась, когда сравнила тексты оригиналов и переводов Маршаком Шекспировских сонетов. Он сохраняет фабулу, смысл, но лексически своевольничает. Уверена, что с детскими сказками-басенками он обращался ещё более вольно... :) Однако, ритмику он копировал довольно точно.

Миш, я давно поняла, что виновата в том, что тебе очень хочется кушать.

Анна-Верба   07.02.2017 01:12   Заявить о нарушении
В оригинале:

Humpty Dumpty

Humpty Dumpty sat on a wall,
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king's horses,
And all the king's men,
Couldn't put Humpty together again.

По идее, перевод должен быть примерно таким:

Шаляй-Валяй на горочке спал,
Шаляй-Валяй оттуда упал.
Ни царские кони,
Ни царская рать
Не могут Шаля обратно поднять.

Анна-Верба   07.02.2017 01:25   Заявить о нарушении
Да, два направления перевода существуют. Точный и вольный.
Я обычно делаю комбинацию - там, где точный не выходит, стараюсь усилить стиль.

Что касается "писания по стилю", это вовсе не копирование, а некий эксперимент. Проникновение в чужой стиль обогащает стиль авторский, он как гибридная прививка.

"Свой стиль" среди графоманов распространён - на большом количестве стихов они руку себе хорошо набивают. Я встречал на сайте автора, писавшего любовную лирику в течении 4-х лет по 2 стихотворения каждый день, и проследил за эволюцией его стиля. В конце эволюции достаточно симпатичный и узнаваемый стиль образовался. Читательниц автор собирал, черпая сачком, как рыб во время нереста.
Я спросил, где он размещает в своей квартире свой улов, он обиделся на меня, и закрыл страничку. Потом укорил, и объяснил своё творчество психологическими причинами. Я устыдился и извинился. С тех пор мы не встречались. Не знаю, как он там сейчас?...
Дм.

Маштаков   07.02.2017 05:34   Заявить о нарушении
Я тут про "Шалтая-Болтая" небольшое эссе написала: http://www.stihi.ru/2017/02/07/3858

И свой перевод с толкованием. :)

Анна-Верба   07.02.2017 11:13   Заявить о нарушении
А кто бы ему позволил упоминать о Боге, это при соц-строе?
Он был умным человеком и не дразнил власть. :)

Анна-Верба   07.02.2017 11:59   Заявить о нарушении
Дорогая Анна, я внимательно прочитал Ваше эссе. Ну что сказать?

Шалтай-Болтай становится на точку зрения, согласно которой общие имена не относятся к объективным сущностям, а являются чисто словесными древнерусскими знаками. И Самуил Маршак прекрасно знал об этом.

Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля: ШАЛТАТЬ пск. твер. болтать, молоть, лепетать, о малых детях. Шалтун, -нишка, шалтышка, шалталка, ребенок, начинающий говорить. Шалтай-болтай, оренб. пустая болтовня. Шалтоносы. зап. сырники, род вареников.

Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка:
ШАЛТА́Й-БОЛТАЙ, нескл., ·муж. (·прост. ). Вздор, пустяки. Несет шалтай-болтай всякий.
| Вздорный человек (м, ж)

В современном английском языке слово «шалтай-болтай» (humpty dumpty) имеет два значения: «толстячок-коротышка» и «вещь, упавшая или разбитая и невосстанавливаемая». В историческом аспекте у англосаксов Шалтай-Болтай якобы мог быть большим крепостным орудием. Есть и все основания полагать, что англосаксы просто переврали первоначальный смысл этого древнего слова. Вот поэтому в Англии вам никто и не ответит на этот вопрос (кто такой «шалтай-болтай») что-нибудь определённое. Ну это уже из той оперы, где на воре шапка горит :)

Александр Савостьянов   07.02.2017 12:19   Заявить о нарушении
Как ещё Шалтай-Болтай мог оказаться в Англии? Легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола родились более полутора тысяч лет тому назад, когда германские племена англов и саксов вторглись в Британию, сокрушая всё на своём пути. А Артур был русским князем, прибывшим в Англию со своей дружиной по соглашению с римским императором Марком Аврелием. Таки дела.

Александр Савостьянов   07.02.2017 12:34   Заявить о нарушении
Вот, только про "русских" князей - не надо!:)))
Тем более, что сама должность "князь" (воевода) - это всего лишь военная должность при монархе (царе). И пока не образовалось Русское государство с его юрисдикцией и престолонаследием при Иване Грозном, всё что было до того, это чехарда междоусобиц между "полевыми командирами", то бишь вольными князьями (воеводами), отнимающими друг у друга контроль над разными городами. И все они титуловались именами этих городов: князь Суздальский, князь Тверской, князь Смоленский... Не было никакой "Русской" нации. Были князья Киевские и Новгородские. Так что... Учите матчасть, как говорится. :)

Анна-Верба   07.02.2017 15:11   Заявить о нарушении
Увы, всё это иноземная и чужеродная ложь, Анна.
Оно нам надо? Я думаю, что нет. И вот почему:

ТартАрия - империя, которую скрыли:

http://dombyx.ru/history/Tartaria_kotoruju_skryli.htm

"Кто управляет прошлым,- гласил партийный лозунг,- тот управляет будущим,
а кто управляет настоящим, тот управляет прошлым" (Д.Оруэлл, "1984")

Александр Савостьянов   07.02.2017 15:17   Заявить о нарушении
Тартария - это Тартария, и с Россией ничего общего не имеет.
Просто родовая ветвь князей - от Андрея Боголюбского до Даниила Московского - положила начало новому государству, подмяв под себя ближние города и образовав стольный город Москву. Вот тогда и возникло Русское царство, которое окончательно было провозглашено "Русским" при Иване Грозном.

Анна-Верба   07.02.2017 15:35   Заявить о нарушении
Имеет. А вот вся эта писанина от Соловьева и Карамзина, действительно, от лукавого.

Александр Савостьянов   07.02.2017 15:37   Заявить о нарушении
Вся писанина, которая якобы "была" до Карамзина - это фейк.
Карамзин, конечно, тоже приукрасил историю, но он хотя бы впервые дал основы для науки. Его хотя бы можно опровергать, если есть доказательства. Но всё, что было до появления первых летописей, навсегда утеряно. И даже "Велесова книга" сгорела. Поэтому, имеем то, что имеем. Всё остальное - домыслы и фантазии всяких "родноверов"...

Анна-Верба   07.02.2017 16:10   Заявить о нарушении
Таким образом, история - это никакая не наука (в отличие от математики, физики и химии), а социальный заказ правяших элит во все времена своим придворным "летописцам". Но мы невольно отвлеклись от заданной темы :)

Александр Савостьянов   07.02.2017 17:30   Заявить о нарушении
Оти твою матерь!!! Хоменко-Носорогового обсчитали!!! Хрень-ТВ пересмотрели???
Может все же старика Державина держаться, да Ломоносова слушать?

Михаил Рогачёв   07.02.2017 18:21   Заявить о нарушении
Кто ещё, посредством мальчика, писавшего порнографические стишата, которого большинство из Вас не угадало, действительно смог возродить Великий и Могучий... заметьте, по словам Державина ИМЕННО ВОЗРОДИТЬ!!!

Михаил Рогачёв   07.02.2017 18:23   Заявить о нарушении
Если бы Вы сказали что мы пришли тут поиграть в биллиард, Гаврила Романович обиделся бы, поскольку он искренне ратовал за чистоту русского языка, а в русском языке нет такого слова - Billiards, а есть шарокат, есть мокроступы, но не Galoschi :)

Александр Савостьянов   07.02.2017 19:01   Заявить о нарушении
У меня аудио лекции есть по истории Руси - http://yadi.sk/d/n_qnZF_YjQ9Ws
По моему, умный дядька.
Дм.

Маштаков   07.02.2017 19:13   Заявить о нарушении
Самый умный дядька по нашей древнейшей истории - это Владимир Репин: http://www.proza.ru/avtor/repinvn
Рекомендую!

Александр Савостьянов   07.02.2017 19:45   Заявить о нарушении
Да, от темы мы удалились... И для кого я эссе писала? А? :))

А Миша уже осваивает великий и могучий "матерный" стиль. Молодец!
Вот, теперь Нестору не надо беспокоиться, преемник образовался. :))
Полагаю, темой следующего тараканьего забега будет жаргонная лексика в преломлении Ломоносовской лирики...

Анна-Верба   07.02.2017 23:20   Заявить о нарушении
Зачем Ломоносов? Помнится, байка такая ходила в своё время: выпускник филологического факультета, защитивший диплом по фенечке, был приглашен на работу в компетентные органы ))))))))))))))

Александр Савостьянов   07.02.2017 23:27   Заявить о нарушении
Вот-вот! А я всё думаю, что это Миша стиляжный конкурс затеял...
Не иначе метит в органы... :))

Анна-Верба   08.02.2017 09:55   Заявить о нарушении
МЕЧЕНЫЕ
Продолжение следует )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В главных ролях: Анна-Верба, Александр Носачев, Михаил Рогачёв и другие...

Александр Савостьянов   08.02.2017 17:28   Заявить о нарушении
Гм, Анна и Александр... любопытную вы тему подняли. В следующем моем конкурсе (если Лариса позволит) ключевым показателем будет "Ясность" а отличие от этого, где главенствовала "Узнаваемость". Правда другой конкурс будет не за стиль)))))))))

Михаил Рогачёв   08.02.2017 17:35   Заявить о нарушении
Символистам века нынешнего к ним не привыкать ))))))))))))))))))))))))))
Самое главное, чтобы эти самые трюки нравились читателям... без них никак.

Александр Савостьянов   08.02.2017 18:30   Заявить о нарушении
Ну вот - итоги готовы))))))))

Михаил Рогачёв   08.02.2017 19:01   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Победа будет за нами ))))))))))))))))))))))))))))))

Александр Савостьянов   08.02.2017 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиляги - Кульминация вечеринки» (Кубок Стихиры)

Сколько раз уже пожалела, что не отказалась участвовать! Труд невероятный. Но вот что получилось:

1 – Носачёв 1
2 – Нестор Иванов 1
3 – Орловаи 1
4 – Вес-На 1
5 – Ольга Рачицкая 2
6 – Владимир Курков 1
7 – Облако Ночь 3
8 – Алексей Бекорюков 1
9 – Вес-на 1
10 – Владимир Курков 1
11 – Александр Носачёв 3
12 – Орловаи 2
13 – Дуновение 2
14 – Евгений Аксельрод 1
15 – Александр Савостьянов 1
16 - Сыромятников 1
17 – Арвачёва Любовь 3
18 – Алексей Бекорюков 2
19 – Облако Ночь 2
20 – Нестор Иванов 1
21 – Алексей Бекоюков 1
22 – Маштаков 1
23 – Нестор Иванов 3
24 – Альтовская 3
25 – Утер Гер Драгон 2
26 – Альтовская 2
27 – Тимофей Бондаренко 3
28 – Дуновение 3
29 – Вес-На 2
30 – Нестор Иванов 1
31 – Ольга Светова 1
32 – Александр Савостьянов 3
33 – Ольга Светова 2
34 – Евгений Аксельрод 1
35 – Нестор Иванов 1
36 – Ольга Альтовская 3
37 – Дуновение 2
38 – Маштаков 1
39 – Нестор Иванов 1
40 – Унтер Гер Драгон 1
41 - Арвачёва Любовь 1
42 – Александр Савостьянов 1
43 – Александр Носачёв 3
44 – Ольга Светова 3
45 – Евгений Аксельрод 1
46 – Нестор Иванов 1
47 – Евгений Аксельрод 1

Ольга Альтовская   04.02.2017 19:36     Заявить о нарушении
Ольга, восхищаюсь! Какой вы ответственный и терпеливый человек!

Вес-На   05.02.2017 11:32   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова! В какой-то момент подумала, что явно у меня не хватает ни ума, ни знаний, ни чутья определить стили представленных авторов. Да и просто очень устала. Перелопатила ворох всякой чепухи во имя, ради чего? Зачем это переодевание? Мне ближе, когда даётся тема, и каждый автор открывает её по своему. Тогда виден стиль, техника исполнения, и можно о чём-то судить, говорить. А тут смысла так и не поняла. Хоть М.Рогачёву спасибо за попытку разнообразить конкурсы и оживить площадку.

Ольга Альтовская   05.02.2017 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиляги - Кульминация вечеринки» (Кубок Стихиры)

Итак, кому жутко лень бегать по всей стихире в поисках стиля теперь может проникнуться им в одном месте - http://yadi.sk/i/0rTylTbS3CbNjf

Поблагодарим Дмитрия!!!

ВНИМАНИЕ МИНИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ - ОДИН БАЛЛ!!!

Михаил Рогачёв   03.02.2017 20:05     Заявить о нарушении
Первый тур и то, что собрал Дмитрий - одно и то же. Это помощь КАЖДОМУ и при написании и при ГОЛОСОВАНИИ. + кое какие подсказки помимо... НО ЕСЛИ УЖ ПРИ НАЛИЧИИ этого джентельменского набора не угадываем... Условия есть условия, действуем согласно задания.

Михаил Рогачёв   03.02.2017 22:02   Заявить о нарушении
Владимир Курков ™
.1 Носачёв - 2
2. Бондаренко - 1 это шарж, а не стиль.
3. Пушкин )- 1 стихи не по теме.
4.Бондаренко - 2
5. Дуновение - 2
6. Курков- 1 мммм-даааа
7. Облако ночь - 2
8. Бекорюков - 2
9. Вес-на - 2
10. Ляпис-Трубецкой- 1
11. Носачев - 1
12. Сальвадор Дали)- 1
13.Рачицкая- 2
14. Неизвестный автор - 1 не по теме
15. Аксельрод- 1
16. Светова - 1
17. Арвачёва - 2
18.Маштаков - 2
19. Аксельрод - 2
20. Маштаков - 1
21. Иван Бездомный)- 1
22. Курков - 2
23. Носачёв - 2
24. Альтовская - 3
25. Унтер-Гер-Драгон- 1
26. Савостьянов- 3
27.Бондаренко - 1 -это грубая переделка, а не стиль
28. Дуновение - 2
29. Вес-на - 2
30. Бекорюков - 2
31. Татьяна
Фёдорова-
Голубева 2
32. Савостьянов - 2
33. Курков - 3
34. Ляпис-Трубецкой- 1
35. Ляпис-Трубецкой- 1
36.Рачицкая - 2
37. Дуновение - 0 Нарушение: употреблён ник автора.
38. Маштаков- 1
39. Маштаков - 2
40. Бондаренко- 1
41. Аксельрод - 2
42. Савостьянов - 1
43. Арвачева - 2
44. Светова - 2
45. Носачёв- 1
46. Маштаков - 2
47. Сыромятников-1

Михаил Рогачёв   05.02.2017 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиляги - Кульминация вечеринки» (Кубок Стихиры)

Миша! Отличная дидактика для создания внимательного читателя.
Сюрпризы от ВЕЛИКИХ я сразу отметила...
Вот к чему и надо стремиться!
Спасиб!
Очень интересно...Но самое удивительное, что авторы те кто написал эти строки, узнаваемы по своей энергетике...надеюсь, что не ошибаюсь...
легче узнать кто написал, чем на кого написали...
Улыбаюсь!
Поднимаю архивы памяти и за работу...
Да здравствует Читатель!
http://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/28788/2a00000151c4647f6a0585591bf2332a6f2d/x538

Прошу прощение кого не смогла найти в своих ассоциациях...
Всем спасибо!!!Все молодцы!!!
1Владимир Курков 3 «Дорогой душе портрет и автограф в уголочке»
2Маштаков? 2
3 Нестор Иванофф-3
4Маштаков? 2
5-1
6 Владимир Курков -2
7Облако Ночь - 3 «Забудем слов благую весть...»
8Алексей Бекорюков - 2 с фатальным исходом
9Вес-на-2
10-1
11Александр Носачёв -3 с бальзамом…
12-1
13-1
14Евгений Аксельрод, которому уюта не хватает…- 2
15-1
16-1
17Арвачёва Любовь 3 и её «Ветер весенний - любви господин!»
18 Пушкин? 3 Ай да Пушкин! ай да сукин сын!!!!
19 точно не А.А.Ахматова.-1
20-1
21-1
22-1
23 Нестор Иванофф-3
24Ольга Альтовская 3
25-1
26 Александр Савостьянов-3
27 Успенский с пластилиновой вороной? Да нет- Тимофей Бондаренко и его многочисленная семья. -3
28 Дуновение-3
29 Нестор Иванофф??? Неее…Маяковский!!!-3
30Алексей Бекорюков-2
31раз камасутра, значит рядом Нестор…не могу определить - 1
32 Александр Савостьянов-2
33-1
34-1
35-1
36Ольга Альтовская -3 рандеву узнаю
37Цветаева косит под Ду…или Ду под неё…-3
38-1
39 Нестор Иванофф -2
40Унтер Гер Драгон – 2 могу ошибиться, но поётся под «Варяг» Унтера…
41 Дуновение 3
42 Александр Савостьянов 2
43 Александр Носачев 3
44Ольга Светова 3 в исповедальне?
45-1
46-1
47-1

Дуновение   05.02.2017 18:20     Заявить о нарушении
Вот это правильный настрой!!!

Михаил Рогачёв   03.02.2017 18:23   Заявить о нарушении
Так кто голосует-то? Кто написал стилизацию, или тот, на кого стилизация написана?
Или все желающие? Или угадайка - дело добровольное?

Александр Савостьянов   03.02.2017 19:11   Заявить о нарушении
Согласен с Александром. Огласите, пожалуйста, весь список... участников и их жертв.

Алексей Бекорюков   03.02.2017 19:35   Заявить о нарушении
Участвует кто хочет, жертвуют кто сколько может. списки о пожертвованиях не ведутся. На самом деле, тем кто вначале ознакомился с текстами в первом туре 4/5 стихотворений опознать не составит труда. Остальные сюрпризы тоже вплдне опознать по силам если подумать минут пять-пятнадцать.

Михаил Рогачёв   03.02.2017 19:51   Заявить о нарушении
Некоторые японские вычурности можно методом тыка из двух авторов предположить... ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ЭТО ЗА ЧУДО МОЖНО. ))))))

Михаил Рогачёв   03.02.2017 19:52   Заявить о нарушении
Значит, угадай-ка - дело добровольное? Слава Аллаху ))))))))))))))))))))))

Александр Савостьянов   03.02.2017 19:56   Заявить о нарушении
Александр, благодарите Дмитрия - благодаря ему Все сейчас будут иметь полное собрание авторских текстов с первого тура.

Михаил Рогачёв   03.02.2017 19:59   Заявить о нарушении
Смотрим мою рецензию))))))))

Михаил Рогачёв   03.02.2017 20:02   Заявить о нарушении
Михаил, так писать только автора текста, или еще и того, на чьё стихотворение выполнена стилизация?

Алексей Бекорюков   03.02.2017 20:14   Заявить о нарушении
Алексей угадываем не автора текста а того кто бы так написал этот текст по мотивам Маршака.

Михаил Рогачёв   03.02.2017 20:16   Заявить о нарушении
Алексей, более подробно - скажем первое стихотворение написал Маяковский, думая что именно так бы написал скажем Есенин, так вот мы пытаемся угадать ЕСЕНИНА!

Михаил Рогачёв   03.02.2017 20:32   Заявить о нарушении
Ясно. Если я "спародировал" Михаила Рогачёва, то автор - Михаил Рогачёв. Моё имя не фигурирует.

Алексей Бекорюков   03.02.2017 20:42   Заявить о нарушении
Точно))))))

Михаил Рогачёв   03.02.2017 22:05   Заявить о нарушении
А имя... Достанется при подведении итогов Всем. И тем кто и тем на кого и... Маршаку вполне возможно. Мне и так уже досталось, но это чувствую цветочки.

Михаил Рогачёв   03.02.2017 22:07   Заявить о нарушении
Последняя битва будет при подведении итогов )))))))))))))))))))))))

Александр Савостьянов   03.02.2017 22:14   Заявить о нарушении
Всё может быть... не, фенечка в таких случаях гораздо предпочтительнее ))))))))))))))))))))

Александр Савостьянов   04.02.2017 09:16   Заявить о нарушении
Друзья, стилизации написаны НА ВСЕХ.
Так что не отсиживайтесь, будьте активны, себя-то хоть постарайтесь узнать.
Дм.

Маштаков   04.02.2017 18:40   Заявить о нарушении
Вопросы накануне финиша... Почему их задают так поздно???
<Так кто голосует-то? Кто написал стилизацию,
или тот, на кого стилизация написана?
Или все желающие?
Или угадайка - дело добровольное?> И этот вопрос задан накануне итогов???

Молчанка Ведущего обернулась боком ему же...Перед народом нужно ставить четкие задачи, а в данном случае их не было.

С утра можно начинать разноску угадаек?
А почему Альтовская 3 раза проголосовала за себя? И вообще никто еще и не голосовал.

Кубок Стихиры   04.02.2017 20:44   Заявить о нарушении
Самое интересное, что конкурс и был направлен на умственную напрвленность...не читать наскоком, а вникнуть и переживать читателем...я столько не перечитывала одни и те же столько раз...и с каждыи прочтением начинаются метаморфозы...ты вникаешь и начинаешь переживать...быть на одной волне с автором..,
ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ...Не только в себе вариться, узнать и познать, что и другие могут переживать...
Это красный свет!!!
Остановитесь и слушайте...
У меня созрели рецензии к каждому автору о пережитом...после конкурса всем отпишу...почти родственники...за всех переживаю...
Есть аура единства с прорехами...
Маршак одним словом...но с переводом...
Всех обнимаю и люблю!!!

Дуновение   04.02.2017 22:01   Заявить о нарушении
Ребята! С телефона переживаю...могут быть накладки...
Мой шорт завтра...обещаю...версий полно...но они индивидуальны...ДУ

Дуновение   04.02.2017 22:08   Заявить о нарушении
Самые хорошие угадайки - женщины, потому что они активно участвуют в конкурсах, ведут свои. Немало их и среди организаторов. И больше 10 угадывали точно на других площадках, если мне память не изменяет.

Александр Савостьянов   05.02.2017 00:20   Заявить о нарушении
"если бы авторы представили каждый ОДНО стихотворение по Шалтаю" исключительно от себя, так я понимаю. Так давайте, предложим это Михаилу сделать так в 5-м, 6-м или 7-м туре (уж не знаю, что он там вперёд задумал), потом ещё что-нибудь придумаем (например, написать в стиле классиков), и продлим конкурс этак до середины лета.)))
Дм.

Маштаков   05.02.2017 05:15   Заявить о нарушении
Разговорчики в строю!
Отставить!
Мише не хватает только жести! Построить всех и наказать...
Дмитрий, Труд в Яндексе великолепен...мне это очень помогло...спасибище...
сама не додумалась все тексты собрать в кучу...Что значит мужская логика!!!

Дуновение   05.02.2017 08:43   Заявить о нарушении
Александр,
я бы просто удалил эту мерзость, а не делал бы перепосты всяких ублюдков...

Алексей Бекорюков   05.02.2017 11:30   Заявить о нарушении
шорт в рецензии...всем спасибо...

Дуновение   05.02.2017 18:27   Заявить о нарушении
Спасибо Ду)))

Михаил Рогачёв   05.02.2017 19:07   Заявить о нарушении
Прошу прощения у Дмитрия Маштакова...Дим!!!
Мне это близким показалось и волнительным...поэтому в деву сыграла...
Спасибо за эмоции...
прошёлся по всем моим нервным окончаниям...
прямое попадание...

Дуновение   05.02.2017 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиляги - Кульминация вечеринки» (Кубок Стихиры)

Авторы себя наверное узнАют, хотя бы по лексике, или по теме. Но вот узнать других, честно скажу, тяжело. Правда в японских формах всего два автора могут быть заподозрены, что облегчает задачу.

Геннадий Маков   03.02.2017 08:10     Заявить о нарушении
Какие два автора? Державин и Пушкин что ли?)))))))))

Михаил Рогачёв   03.02.2017 18:22   Заявить о нарушении