Рецензии на произведение «Авторский конкурс Михаила Рогачёва Стиляги»

Рецензия на «Авторский конкурс Михаила Рогачёва Стиляги» (Кубок Стихиры)

Пожалуй, это http://www.stihi.ru/2015/10/17/4742
И это, http://www.stihi.ru/2014/11/21/3856
Хотя, все от фонаря.
Ночь, фонарь, аптека.

Облако Ночь   29.01.2017 14:16     Заявить о нарушении
Принято.

Михаил Рогачёв   29.01.2017 15:54   Заявить о нарушении
Спасибо принято!

Михаил Рогачёв   29.01.2017 15:54   Заявить о нарушении
Валери! Пожалуйста, примите добрый совет?
Эти три стиха - фтопку! Никому не нужная дребедень! Выкиньте и забудьте!!!
А вот первые два - это Ваше! Это ценность.

С теплом, Аня

Анна-Верба   27.01.2017 17:51   Заявить о нарушении
Валери, на самом деле... не слушайте никого (даже меня, а вдруг обману)- слушайте себя.

Михаил Рогачёв   27.01.2017 20:30   Заявить о нарушении
Соглашусь. В первых двух есть то, ради чего стоит взяться их дорабатывать.
В трех выставленных - я вполне понимаю, почему автору лень было технически выглаживать их.
Конечно же, на пьянке, приятельском междусобойчике "победят" стебные поделки.
Но выше кухонного уровня подняться им не грозит.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   27.01.2017 21:10   Заявить о нарушении
Тимофей, а ответьте Себе на один вопрос, почему даже в самых заирапезных застольях Высоцкого, а у костра "Изгиб..." Митяева просто обязательная песня. Чудеса: Стоит ли дорабатывать?

Михаил Рогачёв   27.01.2017 21:17   Заявить о нарушении
*самых затрапезных

Михаил Рогачёв   27.01.2017 21:17   Заявить о нарушении
устал с работы:
ПОЮТ Высоцкого...

Михаил Рогачёв   27.01.2017 21:19   Заявить о нарушении
Михаил - если не слушать "никого" - то и себя не стоит.
:-)
А если "никого, кроме себя" - то зачем выносить на конкуры?
:-)

А "изгиб" - это официоз. И.Николаев как-то отвечал бардам, в ответ на обвинения в адрес попсовиков, что у них тоже своя система традиций, "хитов".
.
Ну, и Вы не совсем правы: песен Высоцкого я "исполнял" около полутора сотен, а "изгиб" - даже в голову не пришло разучивать. Ибо откровенная пластмасса. Четко сориентированная на тогдашние ожидания властей. А потом - просто уже попавшая в "традицию", как "в лесу родилась елочка" или джазовые стандарты...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   27.01.2017 21:36   Заявить о нарушении
Современные учёные мыслят глубоко вместо того, чтобы мыслить ясно. Чтобы мыслить ясно, нужно обладать здравым рассудком, а мыслить глубоко можно и будучи совершенно сумасшедшим.
©Николла Тесла

Вы слишком мудрите, Тимофей... даже слишком сильно мудрите. Самый правильный ответ самый простой и Вы его не озвучили. Может к концу конкурса...

С Уважением

Михаил Рогачёв   27.01.2017 21:45   Заявить о нарушении
Валери! Что выходит из под пера автора искренне на эмоциональном уровне...не требует лишних мнений...
это авторское и пусть сгорают в фопке случайные репризы...комментарии...
Я вообще не понимаю этого отношения...с шапкой Мономаха и не одного дельного стихо...
Мания величия и ничего нет акромя зависти и лживой пакости к другим...
Прислушайся к Тиму! Он зловредный, но очень добрый в близком окружении благотворительности...
Я пока только вникаю в интриги...
утром буду всех обнимать...

Дуновение   28.01.2017 01:01   Заявить о нарушении
Ду, может, хватит уже яд точить в мою сторону?
Ты сама настолько зловредна, что специально "не видишь", что с Тимофеем мы в данном вопросе солидарны.
Почти у всех есть в творчестве басенные или пародийные эксперименты, но то близкое и настоящее нельзя разменивать на шуточки-прибауточки. Даже если он тебе легко достаются.

Вот, Михаил привёл пример с Высоцким. Правильно, за пьянкой можно и его песенку про жирафа спеть. Но есть и другие жизненные ситуации, когда хочется послушать его песни военной тематики. О любви он писал мало, но то, что написал, это настоящие шедевры. Например, "Я несла свою беду". И нельзя сказать, что Высоцкий - это только стёб. И не только за стёб его народ любит.

Анна-Верба   28.01.2017 09:50   Заявить о нарушении
Анна, а за что народ любит Высоцкого?

Михаил Рогачёв   28.01.2017 10:09   Заявить о нарушении
Анна, а за что народ любит Вас?

Михаил Рогачёв   28.01.2017 10:10   Заявить о нарушении
Ух ты как..)
Почитала вас и всё переиначила в голове. Так я не стебный бассенник, а лирик :-D
Я, честно, не знаю каков мой стиль. Хочу писать вот как в тех двух. Но!! Рейтинг моего стебного, по наблюдениям, выше, чем у лирического,поэтому и сделан такой вывод.
Ну что же.., если я лирик, я могу поменять список? Или уже сроки вышли..? Гг

Валери Сун   28.01.2017 11:25   Заявить о нарушении
Валери, меняйте как хотите и что хотите до завтра и... дело не в рейтингах, а... Но это уже завтра. :-)))

p.s. То, что вы оставите это не для Вас, а для других участников.

Михаил Рогачёв   28.01.2017 11:29   Заявить о нарушении
Спасибки. Пошла думать над своим поведением.

Валери Сун   28.01.2017 11:33   Заявить о нарушении
Бред какой-то. Особенно это:"...Почти у всех есть в творчестве басенные или пародийные эксперименты, но то близкое и настоящее нельзя разменивать на шуточки-прибауточки. Даже если он тебе легко достаются.."
Ага, попробуйте по-настоящему веселое стихо создать.Намучаетесь...

А лирику типа "..ты ушел а я осталась..." куда как легче писать, поэтому подобным говном вся стихира и завалена.

Не слушайте Валери этих неадекватов, гните свою линию.
Про похороны старушки -трэш. Мне понравилось, кстати.

Нестор Иванофф   28.01.2017 12:30   Заявить о нарушении
Нестор, если Вас писать весёлое стихо мучительно - сочувствую.
А мне, если весело - напишу.
А Вы тут сами над своим стихом уматывались, но никому смешно не было.
Но это Ваши собственные "тараканы"...
Я о другом, о ценности этих смешных вещиц. Это стихи-однодневки. Ну, посмешили народ сегодня, завтра все забудут... А вот написать такое, что останется после, как отпечаток Вашего пальца - единственное и неповторимое, вот о чём речь.
Да, есть такой жанр - "любовный" - который до ужаса банален, но который не перестаёт быть востребованным, не меньше, чем стебалово. И дело не в том, что у тебя лучше выходит, а что является блестящей фальшивкой, а что - пусть неброское, но настоящее.

Анна-Верба   28.01.2017 15:52   Заявить о нарушении
Анна, а за что народ любит Высоцкого?

Михаил Рогачёв

-
Если бы Высоцкий не пел, а просто писал стихи... Во первых, его бы почти не печатали бы. Он через песни пробился в народ. Своим исполнением, голосом. Но пробившись, он донёс и содержание - яркие, метафоричные строки, красивые, отточенные, выстраданные, искренние. Порой казалось, он сам целиком перевоплощался в свои песни. Это было его призванием, его страстью. Три в одном: поэт+певец+актёр, такого нельзя не полюбить.

+

Анна, а за что народ любит Вас?

Михаил Рогачёв

-

А он меня любит? Вот умру - тогда узнаю. :))

Анна-Верба   28.01.2017 16:05   Заявить о нарушении
Вы заблуждаетесь, Анна у Высоцкого, как и у Пушкина, как и у любого другого Великого было то, что только литературоведы могут назвать правильно. Чуть позже - при подведении итогов разложу по полочкам простым языком.

Михаил Рогачёв   28.01.2017 16:18   Заявить о нарушении
Соглашусь с АВ.Многие стихи Высоцкого на бумаге выглядят убого. Не думаю, что он имел бы шансы без гитары и оригинальной подачи стать хоть кем то.

Нестор Иванофф   28.01.2017 16:30   Заявить о нарушении
Нестор, очень мало стихов Высоцкого, даже литературоведы назвали бы убогими. А стать хоть кем то ему помогла не гитара, а его Лирический герой и сверх цель, которые прослеживаются в каждом его стихотворении и уже из этих понятий вытекает понимание стиля, почерка, мировоззрения, мотивации и многого прочего. Высоцкий учился литературе и многими "примерами для потомков" литература обязана ему. Узнаваемые: Панторифма, звукоподражание, инструментовка стиха, очень многое другое...

Михаил Рогачёв   28.01.2017 16:45   Заявить о нарушении
Я не думаю, что на вопрос о причинах популярности Высоцкого можно дать простой односложный ответ. Если бы он существовал - высоцких был бы воз и маленькая тележка.
:-)
Я недавно пробовал ответить - у меня получился довольно длинный текст...
Если учесть, что при ответе волей-неволей придется разрушать кое-какую мифологию...
И при ответе приходится выходить далеко за пределы литературоведения.
Так что не думаю, что чисто литературоведческий подход тут поможет.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   28.01.2017 16:56   Заявить о нарушении
Гм... Тимофей, боюсь раскрыть интригу этого конкурса, но одно скажу точно на Ваше:
"простой односложный ответ. Если бы он существовал - высоцких был бы воз и маленькая тележка."(с)

Неправда - НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ ВАГОНА И МАЛЕНЬКОЙ ТЕЛЕЖКИ, И ЭТО НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОТВЕТ СУЩЕСТВУЕТ И ОН ПРОСТОЙ, а почему? А вот давайте завтра и обсудим, когда я размещу задание.

Михаил Рогачёв   28.01.2017 17:06   Заявить о нарушении
Ну тогда Вы - супер-пупер гений всех времен и народов.
:-)
Если, конечно, это не что-то невнятно-обобщенное вроде "потому что он нашел своего слушателя", просто скрывающее многофакторность успеха.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   28.01.2017 21:09   Заявить о нарушении
Тимофей не стоит иронии... Цель всегда звучит просто, например: "Хочу заработать миллиард". А путь... Путь он тернист, мало того, даже формулирование цели это свой, особенный путь. Многие не могут сформулировать чего они хотят, многие не могут себе даже представить что нужно для того, чтобы сделать первый шаг. Многие попросту боятся его, первый шаг сделать и т.д. В итоге к финишу приходят единицы на миллионы.

Михаил Рогачёв   28.01.2017 21:31   Заявить о нарушении
Самое прикольное то, что и совет к цели:"Хочу заработать миллиард" будет простым - "Зарабатывай, кто тебе мешает!". Смешно, не правда ли?

Михаил Рогачёв   28.01.2017 21:39   Заявить о нарушении