Рецензии на произведение «Хороший Бизнес - хитрая реклама»

Рецензия на «Хороший Бизнес - хитрая реклама» (Виктор Бобошин)

Если б стал я президентом,
То вопрос бы мог решить,
И рекламные агентства,
Указал бы все закрыть...

Жаль вот что бодливой корове Бог рог не даёт!)))))

Жму руку дружище!
С наступающим праздником тебя !

Анатолий Лукьянович Козин   22.12.2016 20:34     Заявить о нарушении
На рекламу идут миллиарды долларов, которые в составе цен оплачиваются из кармана покупателей. Нас обольщают за наши же деньги!
И этот давным-давно установившийся миропорядок в ближайшее время ни какой силой не изменить, к сожалению.
С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин   23.12.2016 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший Бизнес - хитрая реклама» (Виктор Бобошин)

Рекламу нужно вывести за сцену" С - пропустил, Виктор.
Конечно обычная уловка. Если вдуматься на сколько они завышают цены,
ели скидки делают на пятьдесят и более процентов.
Обычные аферисты и спекулянты. Даже производитель не имеет таких доходов. С уважением.

Иакут   22.12.2016 11:46     Заявить о нарушении
Нет, Мавлют, не я ошибся, а ты не учёл, что я - экономист по образованию и бывший финансист, налоговый инспектор, гл. бухгалтер...
Расходы по рекламе необходимо вывести не только из себестоимости - основной составляющей части цены товара, но также и из прибыли - второй части цены, оставив вместо цены только самую необходимую информацию о товаре, включающую технические характеристике и цену. А дополнительную "красочную" рекламу товаров пусть оплатит бизнесмен из своего кармана (если пожелает) уже после уплаты подоходного налога.
Это будет справедливо и станет гораздо меньше желающих "втюхивать" нам товары, разжигая с помощью психологических уловок наши эмоции, то-есть: манипулируя нашим сознанием. Эффективная реклама по сути: массовый гипноз, действующий особенно сильно на детей и людей с неокрепшей психикой. Рекламе помогает имидж "успешного современного" человека и мода специально формирующиеся за большие деньги для усиления действенности рекламы. Это - громадная индустрия выкачивания денег из карманов покупателей, игра на Искусах людей, на их склонности к греховности.
Разжигается зависть, обида, желание выглядеть богаче, вписаться в круг элиты...

Виктор Бобошин   22.12.2016 12:19   Заявить о нарушении
Описка, надо читать: оставив в цене вместо рекламы только информацию!
То-есть, получается, что именно РЕКЛАМУ надо вывести за ЦЕНУ!

Виктор Бобошин   22.12.2016 12:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший Бизнес - хитрая реклама» (Виктор Бобошин)

Реклама - искусительница душ,
А кто вкусил, то понял - это чушь!

Доброго Вам Виктор вечера! Когда я вижу рекламу, всегда за ней вижу
наглые рожи производителей, которые так и хочется накормить всей той
продукцией, да так, что б они лопнули!

Цитаты, сродни ледяной душ! Браво!)))


Тома Шаповалова   21.12.2016 16:16     Заявить о нарушении
Доброго дня тебе, Тома! Очень правильно ты сказала: "Когда я вижу рекламу, всегда за ней вижу наглые рожи производителей, которые так и хочется накормить всей той
продукцией, да так, что бы они лопнули!". Вот я и пишу, что рекламу (затраты на неё) надо исключить из цены и предложить бизнесменам оплачивать её из своих личных денег, если уж им это так нужно.

Виктор Бобошин   22.12.2016 12:25   Заявить о нарушении