Рецензии на произведение «Горькая звезда»

Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

Не от звезды беда в натуре,
От нашей глупости, и дури...

Анатолий Лукьянович Козин   25.01.2022 10:50     Заявить о нарушении
Почему говорите это мне, а не бездарям, которым строчите восторженные ОПы?

Елена Гусельникова   25.01.2022 10:52   Заявить о нарушении
Так ведь Вы Елена видите причину в пятиконечной звезде???

И бичевать стремитесь наш традиционный символ. Зачем?

Анатолий Лукьянович Козин   25.01.2022 11:02   Заявить о нарушении
Вы Библию читали? Хотя бы для школьников? Понятно. Поищите "звезда Полынь" в Яндексе, это сегодня такой аналог ликбеза, там всё объяснят. Вообще-то я писала для образованных.

Елена Гусельникова   25.01.2022 11:28   Заявить о нарушении
Ааааа... Ну извините меня необразованного дурака.
Кстати, с высшим военным образованием.

Анатолий Лукьянович Козин   25.01.2022 11:31   Заявить о нарушении
Военным? Ну, тогда незнание слов "звезда Полынь" вполне простительно. И меня извините: написала "образование", а надо было "культура".

Елена Гусельникова   25.01.2022 11:37   Заявить о нарушении
Чтоб мудрым в жизни этой стать,
Важно и горечь полыни познать

Анатолий Лукьянович Козин   25.01.2022 11:42   Заявить о нарушении
Эх, Анатолий Лукьянович, Анатолий Лукьянович!
Мудрость от словоблудия отличать уж надо, уж если высшее и военное, Анатолий Лукьянович!
А то солдафонщиной так и несет - ваши "внатуре" да "дурак"! Зачем это всё здесь?

Алиса Гопас   14.07.2022 16:26   Заявить о нарушении
Предпочитаю называть вещи своими именами.
Но ненорматив не в моих правилах.

Анатолий Лукьянович Козин   14.07.2022 20:35   Заявить о нарушении
Алиса, Вы о чём? Военное образование... Когда я писала этот текст, отклик на стихи старого друга Лены Полыноврй, отталкивалась от библейского образа "Звезда Полынь", помните: "и треть вод на Земле стала горькими"... Образ широко известен, настолько широко что ни Лена, ни я не стали уточнять в комментариях, о чём, собственно, речь, полагая, что это понятно и так любому и каждому. Но... военное образование! Это намного хуже, чем я думала. Намного. Интернет-сообщество недавно ещё вдоволь потешалось над адмиралом, не знающим, кто такой Иммануил Кант - это казалось дном. И вот из-под дна постучали. Я не сомневаюсь, что мой рецензент в своей сфере блестящий специалист, но я же не лезу в его сферу . Человек пошёл в литературу, пусть даже любительскую, и берётся критиковать, не понимая, о чём речь. Ну, а тогда что он делает на литературном портале?

Елена Гусельникова   14.07.2022 21:26   Заявить о нарушении
Не много-ли Вы Елена о себе возомнили?
Уверен, что обладая очень богатыми способностями в самых различных сферах деятельности, обставлю вас в в три счета...

Анатолий Лукьянович Козин   15.07.2022 06:02   Заявить о нарушении
Алиса, многие известные литераторы, включая А. С. Пушкина использовали в своих произведениях слово "дурак".

Их Вы тоже относите к солдафонам???
Или только меня персонально???

Удивительные и прозорливые вы с Еленой люди, судите о авторах не прочтя и двух-трех его произведений.

Анатолий Лукьянович Козин   15.07.2022 06:49   Заявить о нарушении
Эх, Анатолий Лукьянович, Анатолий Лукьянович!
Ну чего ж вы так то)) оправдываетесь, кусаетесь.. вы ж защитник! С образованием, образованный защитник, а с девчонками сражаетесь))) это вас не красит, очередной раз убеждаюсь в вашем солдафонстве, уж простите что вам так обидно!
Ну зачем вам вот - "обставлю вас в два счета"? Кого обставите? Обаятельную начитанную вежливую и культурную Женщину? Зачем? Чтоб показать что? - Глупо
Ну с чего вы взяли - "что сужу я о вас"? Я не судья, чтоб судить - общение вызвано вашей невоспитанностью и вашим поведением! И не сужу я об авторе, а говорю о человеке и говорю с человеком! А уж почитать ваше сочинительство - увольте - теперь желания такого и нет (хотя хотелось узнать о человеке через его творчество побольше)!
Ну просто.. не знаю... ну почему бы в начале не сказать - "О, глубокоуважаемый автор, Елена, уж простите меня за незнание того-то и того-то, мол почитаю, мол обсудим, я немножко о другом подумал, написав свою рецензию.. Что-то такое и в таком духе... Эх.. а вы.. в какую-то полемику с девчонками вступаете, спорите, доказываете, кусаетесь, наступаете... в три счета.. в два.. Да уж.. вы же Офицер!!! Их бывших не бывает!

Алиса Гопас   15.07.2022 07:42   Заявить о нарушении
Алиса, да оставьте Вы Анатолия Лукьяновича! Мне с этим товарищем всё понятно. Пусть он "обставит" меня хоть в два, хоть в три, хоть в один счёт - правда, я не понимаю, в чём и каким образом, и, скорее всего, о факте обставления я вряд ли узнаю. Разве что напишет мне ещё несколько невнятных "рецензий", не понимая сути произведения. Или делая вид, что не понимает, а потом сделает несколько мягких обесценивающих намёков. По-армейски матом или даже без оного нельзя: служба модерации отреагирует даже без моих обращений, у них всё схвачено, могут и типунчик на язычок установить, так что не лукавьте насчёт "не в моих правилах". Теперь о Ваших, Анатолий Лукьянович, непрочитанных нами произведениях. Алиса на Стихире свежий человек, отсюда её искренность и прямота - что видит, то и говорит. Видит в Ваших словах недоброжелательность и реагирует, для этого ничего Вашего читать не нужно. А я почти 12 лет здесь, и, когда я вижу на чьей-то страничке три тысячи с хвостиком произведений, из которых минимум четверть т.н. "афоризмов" и мыслей вслух, то на такую страничку не зайду практически никогда. Разве что за редким исключением. Анатолий Лукьянович, Вы же офицер и к тому же человек пожилой, ну зачем так юлить и ужом извиваться? это ведь потому, что у нас гражданская позиция разная? Да ещё Вашему "почтеннейшему другу" дала мощный отпор в ответ на его нравоучительный флуд, и вполне в рамках правил. И всегда буду. Алиса, это отрыжка довольно застарелых стихирских дрязг: "почтеннейший друг" в контрах с моим давним стихирским приятелем. Понимаете, Алиса, здесь, по сути, срез общества, кого только нет. На Вас могут наброситься вроде бы за стихи, а на самом деле причина совсем другая. Анатолий Лукьянович, успехов Вам в обставлении меня!

Елена Гусельникова   15.07.2022 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

Наверное в моём окружении больше хороших людей или живу я в таком месте, где нет вражды,поэтому мне непонятно, почему в других местах такое происходит.
Я верю, что мир спасёт доброта!
С уважением и дружеской теплотой -

Анна Бовт   29.07.2020 23:30     Заявить о нарушении
Дело не в плохих и хороших людях. Можно остро реагировать на происходящее, можно от него абстрагироваться - каждый имеет право на выбор. Спасти мир непротивлением злу вряд ли возможно, но хотя бы меньшей кровью...
С теплом и дружбой -

Елена Гусельникова   29.07.2020 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

Увы. Есть два племени на земле, одно из них - потомки Каина. Одни переживают за всё на свете и пытаются сделать мир лучше, другие убивают вокруг себя всё живое.

Архив Тимофеевой   24.04.2020 16:43     Заявить о нарушении
Видимо, племена пытаются всё-таки разделить. Для того и звезда: кто направо, кто налево, одна я вот как-то ни туда, ни сюда не попала... Никого не убила, по головам не шла, а много ли от меня пользы? Но что есть, то есть.

Елена Гусельникова   24.04.2020 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

Лен, вот смотрю - ты подняла стих, написанный давненько (в 2016м году).
И ведь у меня много стихов, написанных в конце 90х (когда слегла влёжку...)
(Кстати, я сейчас восстанавливаю прежние... смытые гаЦЦкой волной в 15г.)
А эпиграфы поэтов в моих стихах - написаны ещё раньше...
А ведь многое и сейчас... "Люди сходят с ума от вражды."
Горько за людей... Горько за всю нашу Землю...(((
Видно, планета мстит людям за разрушения...(((
У меня есть стих с эпиграфом Н.Заболоцкого -
"Государство смертей и рождений,
Нескончаемой цепи звено, -
В этом мире чудесных творений
Сколь ничтожно и мелко оно!
Но для бездн, где летят метеоры,
Ни большого, ни малого нет,
И равно беспредельны просторы
Для микробов, людей и планет."
И МОЙ - Жизнь уносит года, монотонно, размеренно.
Не поймёшь никогда, что ты сделал неверного.
Шаг за шагом идём по тропе непроторенной.
Что в конце мы найдём, никогда не говорено...
http://www.stihi.ru/2011/03/27/9466
Но и в "горькое" время звёзды светят и "дарят стихи"...
И это - "Не отнять никому, никогда..." (с)
Согласна с тобой - Я.

Марианна Лебедева   16.04.2020 20:51     Заявить о нарушении
Я иногда поднимаю наверх старое - то, что считаю удачным и что созвучно настроению, а оно, понятное дело, сейчас не очень. Работа изматывает: этот неснимаемый намордник, который никого ни от чего не защищает, многократное ухудшение условий труда, которое тоже ни от чего не защищает, но вводится ради того, чтобы пустить пыль в глаза высокому руководству... и только ради чьей-то там прибыли. Понимание, ради чего эта оборачивающаяся издевательством показуха и полное бессилие что-либо изменить. Оставить эту работу я не могу даже ради помощи волонтёрам-зоозащитникам: четверо хвостов, кроме собственных, на попечении, а когда пристроятся? Кто знает. Что остаётся? Только вот эти строчки, не злые, а горькие. Как полынь, которую люблю так же, как люблю сирень. Полезная горечь.

Елена Гусельникова   17.04.2020 09:41   Заявить о нарушении
Я редко поднимаю... (Был "весенний" всплеск... к 8 марта - о женщинах...) Но не шипко их читают...
Лучше "проходят" старые (размещённые в 11 году - пришла на сайт, а написаны почти все в 98-99г.)
Ты это знаешь... Но мои стихи в тему автора... И оказываются актуальны по жизни и сейчас...
А про настроение - ты знаешь, сколько у меня поводов (борьба с гадом, суды... дочь...) -
скукситься и вааще... кто бы другой спился-свихнулся... что было со многими в перестройку.
Про работу - Лена, работай и терпи. У нас многие остались без работы. Это для них крах...
Про намордник - да уж... цирк устроили - то спасает, то нет... Только и болтают по ТВ.
А показуха была всегда... Нашего вора-Председателя защищают муниципалы за видимость благополучия.
А народ, как стадо баранов поддерживает их-за своей темноты... Души чернеют, готовы зажрать...
"Главный" вспомнил чуть ли не все "чумы", что наш народ выдюжил - половцев и печенегов...
А питерские "слуги" приняли решение штрафовать кому за 65 лет - по 4 тыс.руб. за выход на улицу...
А Лилита Милявская не появлялась на публике неделю, т.к. веки подтягивала у пластического хирурга.
Дак есть с чего - у неё корпоратив стоит 2,5млн.руб., у Баскова 3,5млн. у Долиной ажнак 5(!)
Елена Воробей вся нафуфыренная сидит на "токах-шоу". А ведь вышла из "никого"...(((
Сотниковой сбрасывались "звёзды", когда её надули рабочие при постройке коттеджа...(((
А в воскресенье они все "сошлись" и рассказывали, как они продают дома за границей...
и свои шмотки (часы, куртки), потому что им "бедным" жить не на что... дурдом. тьфу...(((
В Питере рестораторы плачутся, раб. салонов красоты просят оплатить ЖКХ...
Продавцы "пашут", медики вкалывают... Правда, им обещали мат.вознаграждение.
Оставшихся без работы - полно. Слабы с непривычки. Им бы - как мы с Дахой в 90е...
Так что выживут шипко-денежные и те, кто закалён всегдашней гаЦЦкой жисью...
Повторю любимый стих в тему - Жизнь – поганка, жизнь – зараза, Жизнь – бардак.
Поиметь её б три раза, Но – никак...- http://stihi.ru/2011/04/10/4390
И... "бессилие что-либо изменить." (с) Горько всё это...(((
А травы - многие полезны... Простой народ ими спасался...
Не зная авокадов и марак...УЙ...ев...)))))

Марианна Лебедева   17.04.2020 15:37   Заявить о нарушении
Ну, каких ты "звёзд" вспомнила - аж жуть! Вот так и ночью приснятся (у нас разница по времени 2 часа, уже вечер), да ещё с издаваемыми ими характерными звуками, с ума сойти. Помнишь, я тебе музыкальные ссылки давала? Ну, так вот - там настоящие звёзды, без кривляний и дешёвого выпендрёжа, им не нужно себе ничего подтягивать и подкрашивать - талант и душа, а это уже всё. По корпоративам не шлялись, незачем им. Подтянутые веки не заменят ни души, ни таланта, нет там ни того, ни другого, а есть толстая пьяная баба. Сегодня пирует во время чумы, завтра забудут, что такая была, тьфу на них. Рестораторов ещё понимаю: почему нет? У них труд нелёгкий. Сегодня с работы завернула в пекарню, там куличи совершенно шикарные. Народу никого, а девочки-хозяюшки так рады, что завод наконец заработал - с нас же и кормятся, а у них и качество высокое, и цены для всех доступные, хлеб и печенье оттуда я и соседке таскала. Выживем... в 90-е тоже хапнули горя, маракуЙЕв не знаю, но авокадо, бывало, заменяю масло на хлебе, дешевле и полезнее - рекомендую, только спелый. И конечно, работаю! Завтра нужно зверью жрачку заказывать... Смех! Ветклиника работает, зоомагазин при ней - нет, это что за блин горелый? А у меня двое "Дозоровских" котёныша-подобрашки, какое-то человекообразное в начале марта в пакете выкинуло, как мусор. Скоро прикармливать надо - паштетики для котят только там, теперь только на интернет-доставку надежда. Скорее бы уж эта свистопляска закончилась. Вчера ушла на работу пол-шестого утра, вернулась в 10 вечера: машину отправляли заказчикам... весёлая жизнь!

Елена Гусельникова   17.04.2020 15:58   Заявить о нарушении
Да, Лена - многие "пируют во время чумы"... А средний класс вкалывает за 20-25тыс.руб.
А ты молодец, что спасаешь и сейчас. Смотрю "Видели видео?" - там много спасателей.
У нас корм кошачий продают в "Пятёрках" и "Магнитах" - покупаю по акции, когда дешевле.
А про поддержку безработных - Путин (кроме всяких послаблений) обещал среднему бизнесу -
по 12,130руб. на каждого(!) - чтобы руководители подали списки. Вот денег-то уйдёт...
А у меня пенсия 11,300 - инженерная. Дизеля плавают на кораблях, СКБ бурят землю...
Ладно... Выдюжим... "Мы жизнью закалённые - Копали землю в ватниках,
Румяные, ядрёные...- http://stihi.ru/2011/11/27/11428
...Ничто не ясно в жизни нам Теперешней, загадочной,
Быть может, и бессмысленной, Но всё-таки заманчивой.
ВСЁ... Ушла... Кушать хоЦЦа (горох со свининкой...)))

Марианна Лебедева   17.04.2020 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

И правда, не отнять, Лена. Очень хорошо сказано. Такое прозрачное и одновременно глубокое стихотворение, которое здорово группируют и высвечивают парные рифмы.

С теплом

Валерия Салтанова   15.04.2020 23:33     Заявить о нарушении
Полынь - трава горькая, но полезная, а звезда что? Переживём и её, ведь "если зажигают звёзды, значит, это кому-то нужно". Даже такие звёзды. Спасибо!!! С уважением -

Елена Гусельникова   16.04.2020 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

Лена, хорошо написано! Полынь люблю, всегда в доме. Ритм, конечно, у тебя идеальный, я иногда нарушаю. С другой стороны, ритмы - это такое дело, что каждый слышит по-своему. Есть эталон формы, есть отклонения от эталона. С одной стороны, нужно форму соблюдать, а с другой, новое появляется тогда, когда идет нарушение формы. Главное, чтобы ляпусов не было. Ляпусом, я считаю, когда форма не соответствует смыслу и содержанию. У тебя все гармонично.

Руда Ольга   12.04.2020 10:07     Заявить о нарушении
Оля, сбои ритма и рифмы совсем не замечаются в песенных текстах, но и не только, если стихи захватят, то просто не замечаешь. Я всё же сделала упор на ритмику и чистоту рифм (у меня же тексты не гениальные), поэтому и пишу мало, и работать мне ещё над стихами предстоит... как лошадке-савраске на пашне, до Пегаски далеко, от Сивки бы поскорей отойти. А полынь обожаю! Полынь и сирень - любимые ароматы. Спасибо! С теплом -

Елена Гусельникова   12.04.2020 13:43   Заявить о нарушении
Выздоровел?

Руда Ольга   13.04.2020 14:19   Заявить о нарушении
Давно уже ушли. Оля, пусть он не болеет.

Елена Гусельникова   13.04.2020 14:42   Заявить о нарушении
Ну он в "добрых руках великой целительницы", псалтыри читает. Аминь...

Руда Ольга   13.04.2020 14:45   Заявить о нарушении
Оля, я никому не желаю этой заразы. Никому.

Елена Гусельникова   13.04.2020 15:08   Заявить о нарушении
Пусть посмотрят, какие здесь "поэты"...

Руда Ольга   13.04.2020 15:22   Заявить о нарушении
Модерн Арт, давайте не будем здесь обсуждать авторов из круга друзей, ни моих, ни Ваших: Вы что, думаете, мне нечего сказать? Много чего могу, но зачем, так что прекращайте ругаться и сквернословить.

Елена Гусельникова   13.04.2020 15:41   Заявить о нарушении
Во, вишь они уже в одной постельке... Какая прелесть!
Поразвлекаюсь и смою, куда надо...
Читай, малыш, псалтырь,
учительница будет рада...
коль гавкаешь, чего-то значит надо?
А старый муж училки знает,
кто перед ней хвостом виляет?
шутка-малютка, а матькаться не хорошо...
будешь много материться,
будешь часто ты светиться...


Руда Ольга   13.04.2020 15:42   Заявить о нарушении
Вот стараются... пердят, как еще оскорбить... Отскочит все!

Руда Ольга   13.04.2020 15:47   Заявить о нарушении
Оля, нам какое дело, кто где? Мне через день на работу... куча недописанного, ещё пародь обещала одному мегагению. Так что если у г-на под ником Модерн Арт есть претензии к стихам, я внимательно читаю и делаю выводы, но у кого какой друг и чем кто занят - вот не всё ли равно? Не будем опускаться до уровня группы товариСЧей, которых ты, Оля, не всех знаешь (точнее, знаешь одного только персонажа итальянской комедии)- вот там все мелочи обглодают, как голодная собака кость.

Елена Гусельникова   13.04.2020 15:51   Заявить о нарушении
Руда, ты, тварь, думаешь, что я забыл, как ты оскорбила память о моей матери? Подожди, я ещё доберусь до твоего шнобеля в реале!



Модерн Арт   13.04.2020 21:50   Заявить о нарушении
Модерн Арт! Лично я не оскорбляла Ваших родных. И не хотела сейчас задевать Ваших друзей. Но, "раз пошла такая пьянка"... Если помнить то, что писали мне и обо мне Ваши друзья и знакомые, то мне, по Вашей логике, следует найти хакера, установить их координаты, разжиться связкой гранат и автоматом Калашникова - и на охоту.

Елена Гусельникова   14.04.2020 10:18   Заявить о нарушении
Гусельникова, а, ты на коком уровне, если пишешь это:
"Не будем опускаться до уровня группы товариСЧей, которых ты, Оля, не всех знаешь (точнее, знаешь одного только персонажа итальянской комедии)"
---
...
Незачем душу печалить за это,
В имени "Лена" довольно секретов!
***
Мудрой и взрослой быть хочется рано.
Опыт и знанья с рождением – в дар.
В споре ей нужен соперник и рьяный,
Чтоб доказать своё первенство, да!

С мягким характером, эгоистичным,
Чтоб похвала – величавой рекой …
За те советы в объёмах приличных,
И не удастся прикрыться рукой.

Если её не принять нам серьёзно,
Бочка обиды покатится вслед …
Но не покажет она горьки слёзы,
Спор не закончит до явных побед.

Самооценка главенствует в «деле»:
И не пытайтесь её опустить!
Но не заметно Елене, что цели
Слишком занижены – значится быт.

Память хорошая – знаком отличия,
Лена способна к учёбе – стремись!
Но вот ленивая к саморазвитию,
Кто бы внушил ей – устроила б жизнь.

В всплесках и спадах её темперамент,
Лидер – Елена, в победе престиж.
Зыбким от этого будет фундамент
Быта, стабильности, даже семьи.

Творчество Лене присуще, конечно,
Пробовать можно в театре, кино …
Вдруг если это не будет уместным,
Слава нужна будет ей, как вино.

Главным бухгалтером, если захочет,
Иль заместителем – нет в том преград.
Без уважения – путь обесточен,
Чтобы советы – всегда нарасхват.

Лена способна нести Божье слово
Жаждущим помощи, ей то с руки.
Высшие силы для Лены – основа,
Славу даруют для чистой души.

В чистой душе не должно быть обиды,
Знакам гордыни закрыт пьедестал.
Милые Лены, забудьте корриды,
Не оскверняйте духовный кристалл!

22.07.2012.

Информация по имени взята из книги А.Ф.Александрова
«Имя – путеводитель по жизни»
© Copyright: Коломбина3, 2012
Свидетельство о публикации №112072204364
---

С улыбкой.

Коломбина3   14.04.2020 11:10   Заявить о нарушении
Лена, я написала на него жалобу, уже терпеть невозможно психически больных людей. И повторяю - пусть мамочке своей истерики закатывает, а не людям, которых не знает, и которые достать его не могут. Уже на прямые угрозы перешел, вообще сбрендил. Сам ведь лезет. Тоже на помойку ЧП, как и его учительницу...

Руда Ольга   14.04.2020 13:59   Заявить о нарушении
Руда, мне плевать, будет моя страница жить из-за таких, как ты, или не будет, но я тебя предупредил: за оскорбление памяти моей матери (у меня сохранена копия), я щёлкну по твоему шнобелю.
На этом всё. Конец связи.

Модерн Арт   14.04.2020 19:57   Заявить о нарушении
Ольга! Что в имени твоём?

Рецензия на
http://www.stihi.ru/2010/05/05/5251

ОЛЬГА, что в ИМЕНИ ТВОЁМ

Княгиня, русская княгиня...
Желает Ольга во внимании мужском купаться,
Но в поведении своём так не стабильна,
Остаться одинокою боится.
Стремленье к яркости настоль заметно...
Но холодность свою ты разве этим скроешь?
Не каждый выбранный тобой мужчина
В твоём уверен постоянстве:
Та роскошь, чем чаруешь ты,
Принадлежит ведь многим.
Не бойся пренебречь свободой,
Она твою духовность не чернит.
А мужа выбери из тех,
Тебя что старше
И в обществе имеет вес.
Тем самым подчеркнёшь ты превосходство над
Соратницами той планеты,
Откуда родом женщины-смутьянки.
С таким мужчиной сохранишь ты и себя
И заблистаешь выгодно брильянтом.
С улыбкой.

Информация по имени взята из книги А.Ф.Александрова
«Имя – путеводитель по жизни»
© Copyright: Коломбина3, 2010
Свидетельство о публикации №110080801276

Коломбина3   15.04.2020 05:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

С удовольствие вновь посетила Вашу страницу, Елена.
Интересный и красивый стих.
В Библии полынь – символ суда Божия за отступничество и непослушание, символизирует горечь наказания за человеческие грехи и пороки.
У восточных народов полынь – символ родины и памяти о предках.
В древней Руси – символ вдовства и печали, олицетворение несчастной любви, горечи утраты и обиды.

Есть легенды и поверья о полыни, наверняка, Вы читали.
Всех благ Вам и успехов в Творчестве.
С уважением,

Людмила Джугашвили   29.03.2020 12:47     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за отклик! Полынь - трава неоднозначная: и горечь, и польза. Наказание ведь тоже может идти на пользу, если другие методы не работают. А я люблю запах этой травы - такой чистый и свежий. С теплом -

Елена Гусельникова   29.03.2020 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

Полынь - моя любимая трава, давно знакомый запах и вкус, за 10 лет употребил её огромное количество в напитках) У меня есть стихо на эту тему - Приучаю себя к мёртвым рекам загробного мира... И разве это горько - пить полынь? Да это ерунда для принцев тьмы!)))

Любитель Абсента   24.02.2020 22:53     Заявить о нарушении
Отвар полыни - великолепное лекарство от болезней горла, не знали? Вкус меня не пугает, а запах так вообще прелесть. Летом раскладываю пучки полыни дома, сирень и полынь - мои любимые запахи. Так что полынь хороша и для адептов Света. А звезда? Так ведь люди её сами и заслужили!

Елена Гусельникова   24.02.2020 22:57   Заявить о нарушении
Да, лечился так! Я же любитель абсента, почти эксперт по этой теме, сам делаю его нескольких видов, покупной не уважаю, кроме, может чешского King Of Spirits - он натуральный, не химия, как другие. Кстати, как начал хранить небольшой запас полыни дома, забыл, что такое моль))

Любитель Абсента   24.02.2020 23:03   Заявить о нарушении
Рад общению с единомышленницей)

Любитель Абсента   24.02.2020 23:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горькая звезда» (Елена Гусельникова)

СПАСИБО, ВАМ, ЕЛЕНА, ЗА ХОРОШИЕ СТИХИ!
ЧИТАЛА ВАС С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВНОШУ ВАШЕ ИМЯ В СПИСОК ИЗБРАННЫХ!

С признательностью.

Екатерина Сидорова1   18.10.2018 14:20     Заявить о нарушении
Вам огромное спасибо за отзывы и прочтение. Рада, что вышла на Вашу страницу. С удовольствием продолжу знакомство с Вашим творчеством! С теплом -

Елена Гусельникова   18.10.2018 22:23   Заявить о нарушении