Рецензии на произведение «Рейтинг марафона. А что же дальше»

Рецензия на «Рейтинг марафона. А что же дальше» (Единомышьленники)

О, великодушнейший, у меня, милостью судей в 4 аж - 2 балла! Изволь поправить в поту добытый!!!!

Ольга Полякова 4   01.11.2016 07:38     Заявить о нарушении
Ах, каюсь, усе правильно,поняла как считать! Не вели казнить!

Ольга Полякова 4   01.11.2016 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг марафона. А что же дальше» (Единомышьленники)

Мышик, Елена Долгих почему-то не включена в колонку второго тура. (( И, в итоге, её реальный суммарный балл и рейтинг - занижен. ((

Белый Ящик   18.10.2016 21:54     Заявить о нарушении
Во, спасибо за глазастость. Мышь пересчитает обязательно.

Злобный Мышалет   19.10.2016 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг марафона. А что же дальше» (Единомышьленники)

Тем, у кого 0,5 голосов хотелось бы узнать, а что не так?
Почему комментируются только прекрасные стихи?
Пусть комментируют и плохие - 2 плохих, 3 хороших! Так будет справедливее!
Разве могут быть стихи нулевые?

Надежда Туманова   11.10.2016 21:27     Заявить о нарушении
Надежда! Стихотворение "нулевое" -это не значит, что плохое, но ведущий комментировать просил 5, которые очень понравились(самые лучшие на взгляд судьи)и 5 стихотворений, которые не понравились.

Светлана Салахова   11.10.2016 21:34   Заявить о нарушении
Я полагаю, что если нет плохих комментариев, то это не есть плохо. Хуже, если такие комментарии есть. Стих просто мог не зацепить, не поняли замысел автора. Не надо расстраиваться.
Я думаю, что судьи напишут мнения по стихам с 0,5.
А вообще, комментировали 5 хороших и 5 плохих, Светлана верно ответила.

Злобный Мышалет   11.10.2016 21:40   Заявить о нарушении
А зачем тогда стихи, если их даже никто не собирался оценивать?
Получается, что плохие оценили, а эти вообще никакие!

Надежда Туманова   11.10.2016 22:01   Заявить о нарушении
Надя, а Вы представляете, сколько времени надо, чтобы написать 31 комментарий?
Не просто прочитать, отметить что-то, выбрать, а описать.
10 мини-обзоров, и то хорошо :). Было то всего 3 дня.

Елька22   11.10.2016 22:11   Заявить о нарушении
Так может нужна бальная система, а уж потом комментарии?
А то как-то не в своей тарелке получается.

Надежда Туманова   11.10.2016 22:14   Заявить о нарушении
Неверно) Интересно -- чтобы всё сразу. Когда "остынет" - вкус не тот :).
***
Если интерсно, могу глянуть, что я для себя как "шероховатости" отмечала
/но я - не судья :)/.

Елька22   11.10.2016 22:17   Заявить о нарушении
Это моё личное мнение.
Может другие авторы довольны таким голосованием!

Надежда Туманова   11.10.2016 22:18   Заявить о нарушении
Зачем? Теперь уже это ничего не решит! А шероховатости есть даже у победителей!

Надежда Туманова   11.10.2016 22:20   Заявить о нарушении
Это только первый тур. Отшлифуете стихи на 2, ахнем все!

Злобный Мышалет   11.10.2016 22:24   Заявить о нарушении
Здесь в доброй половине стихов нет ответа на вопрос" А что же дальше?" А марафон так называется?
Согласны? Почему тогда это не отмечено, а стихи занимают призовые места?

Надежда Туманова   11.10.2016 22:30   Заявить о нарушении
Проводить в формате блица с таким большим количеством участников - задача ттудная.И неблагодарная).
А насчет "довольных" - наверно, полностью довольны только победители :)

Елька22   11.10.2016 22:30   Заявить о нарушении
Согласна, но настроение на нуле!

Надежда Туманова   11.10.2016 22:37   Заявить о нарушении
Надюш, я письмо отправила с комментариями стихотворения. Удачи во втором туре!

Светлана Салахова   11.10.2016 22:46   Заявить о нарушении
Гыгыг. А я доволен своей оценкой. И комментариями судей - очень доволен. Все идет по плану. Жаль, что многие идею коржавинского стиха не поняли или опустили до уровня гормонального всплеска

Крылатый Ёжик   12.10.2016 06:01   Заявить о нарушении
эээ...
вопрос в другом - совместить философию (общее) и ситуацию (конкретное)
У Коржавина - тема выбора, а не "место действия",
а марафон предполагает "развитие ситуации" -- сюжетность.
***
Второе задание ближе к общей теме марафона. Бери отправную точку - "встреча взглядов" и пиши... пиши... пиши.
Хоть "гормональное", хоть "философское", хоть "мистику".

Елька22   12.10.2016 06:45   Заявить о нарушении
не) сюжетно -- проще первого
немного подобно, как у Беляша конкурс был ("Ах", ну, Ревность).
в стихе описано не состояние, а событие (пусть два события разнесенные по времени),
и придумывай
хоть финал, хоть серединку.

Елька22   12.10.2016 12:42   Заявить о нарушении
в лирике нет прошлого и будущего - лирика это всегда здесь и сейчас, а иначе это уже эпос)

Крылатый Ёжик   12.10.2016 20:10   Заявить о нарушении
Читаю я "комментарий на комментарий" Крылатого Ежика и огорчаюсь - я огорчилась еще, когда узнала, что не понятый мною стих принадлежит Ежику, Мышалет свидетель.
По поводу комментирования - отвечаю Надежде: я прокомментировала более десяти. У меня получилось пять тех, кому я присвоила оценку, и несколько больше тех, кому не присвоила. Действительно составить полноценный обзор тридцати произведений тяжеловато, потом Вы же будете за нами гоняться и стучать по башке посторонними предметами за то, что "недодумали", "недопоняли", "не расшифровали". У нас сейчас завершается марафон "От одного до семи" на площадке "Мой Лирический Герой", так вот там вообще нет комментариев, а всего - более трехсот с половиной стихов. Дай Бог прочитать, уже не говоря о том, чтобы рецензировать - мы таких и задач не ставили. А МышЪ поставил, чтобы было и азартно, и познавательно.
Воть.

Натико   16.10.2016 09:52   Заявить о нарушении
Кстати, мои любимые друзья на редкость мало набрали баллов, написали странные стихи и мало понравились судьям. Это к вопросу о междусобойчике. Ежик - моя тайна дикая страсть, Иван Друг - мой боевой соратник, с Надеждой мы чудесно играли на Очарованном. Таки Да - постоянный судья конкурсов и обалденный автор. И у них нет высокого рейтинга. Так что, близость к Мышалету вабче не выгодна. Гыгыг.

Злобный Мышалет   16.10.2016 12:33   Заявить о нарушении
Царь и Великий Кнезе всея Мышьего царства, Его Мышейшество Мышалет Первый Злобный.
А тут - "Мышик", как непочтительно...

Натико   16.10.2016 13:51   Заявить о нарушении
Каждый любит Царя, как умеет. Я не могу препятствовать любить Царя. любовь к Царю - иррациональна. она непознаваема, она в глубине русской души. Жаль, что у меня царя нет. Ни в голове, ни вабче. А то бы я тоже...

Злобный Мышалет   16.10.2016 14:03   Заявить о нарушении
то есть лирика может существовать только в антураже звёзд, облаков, цветов
а вот в "скрипе каждой дверцы" -- ни-ни?
/геологи из кино - самая романтишная профессия. По жизни... ну, скажем, не совсем так :).
Таити и Таймыр - романтика... а подмосковный сад, или уютная квартира -- не романтика.../ -- не знаю, не знаю...
Саша, опять - "сужение темы" :)

Елька22   16.10.2016 14:31   Заявить о нарушении
я, может, тоже "заметки на полях" выложу).
завтра
дабы не обвиняли в НЛП :).

Елька22   16.10.2016 15:10   Заявить о нарушении
Нет, не судьба, Крылатый Ежик,
Осанну петь Твоим стихам!
Я балла не дала - о Боже! -
Но сердце я Тебе отдам.

Ты усмехнешься - ну, тем паче,
И мне спокойней: "Ну и что ж?"
Но сердце раненое прячет
Могучий рыцарь - храбрый Йож!

И, щедро баллы раздавая
Другим - всмотрюсь в Твою звезду,
Устало листья подметая
В своем заброшенном саду

Натико   16.10.2016 16:18   Заявить о нарушении
Натико, спасибо! Я правда не в обиде ни на кого - там у меня завернуто шибко много, это от подготовки к экзамену, по которому никогда нельзя всего знать, оттого извилины и выворачиваются странными зигзагами. Я постараюсь быть адекватнее)

Крылатый Ёжик   16.10.2016 16:50   Заявить о нарушении