Рецензии на произведение «В объятьях у вечности...»

Рецензия на «В объятьях у вечности...» (Любовь Без-Граничная)

Благодарю за прекрасное стихотворение. Особенно последние четыре строчки. Очень глубоко образно и в то же время просто и наглядно.
Сразу заставляют задуматься. (А,думать нужно именно сейчас), это я уже посмел отрывок из своих творческих зарисовок.
Приятно было познакомиться с творчеством настоящим профи.
У меня всё гораздо примитивней. Тем не менее от души приглашаю зайти на страничку, познакомиться со стихами, песнями, прозой.
Мне кажется, что вы человек, которому это не будет лишним. Простите.
Мир Вам! Успехов в творчестве.
Храни Вас Господь!
с поклоном.

Сергий Мартусов   20.03.2017 18:06     Заявить о нарушении
Сергий, рада Вашему визиту и благодарю за отзыв. Прошу извинить, за столь долгое молчание. Обстоятельства складывались так, что заглядывала сюда крайне редко.
У Вас интересные, как Вы называете, зарисовки, с некоторыми из них познакомилась. За всеми просто не смогу угнаться) Вы весьма плодотворно пишете, удачи Вам и вдохновения!

Любовь Без-Граничная   12.06.2017 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «В объятьях у вечности...» (Любовь Без-Граничная)

Любовь, здравствуйте! недавно я опубликовал своё стихотворение "Ищу тебя".
И мне вскоре прислали отзыв о том, что в своём стихотворении я кое-где нарушил метро-ритмический рисунок. Мне было сказано, что автор претендующий на серьёзное внимание к себе, должен внимательнее и ответственнее подходить к публикации недоведённых до необходимого стандарта стихов.
Не знаю, как вы к этому отнесётесь, может вы не претендуете на серьёзность? Если же Вам это интересно, то в ваших первых строках довольно много таких нарушений. Начинаете вы в трехдольном ритме с акцентом на первый слог. Но уже в первой строчке происходит нарушение этого ритма. Во второй строчке Вы начинаете с безударного слога. В третье опять начинаете с ударного, но не трёхдольного ритма и т.д. В основе же всего стихотворения у вас лежит трехдольной метр с первого безударного слога. Может и начало стихотворения так же организовать?
С уважением
Дмитрий

Дмитрий Голицын   21.09.2016 23:23     Заявить о нарушении
Дмитрий, весьма интересно было прочитать Ваши рассуждения. Люблю, когда человеку есть что сказать и состоится диалог. В свою очередь, постараюсь пролить свет на вопросы, возникшие перед Вами в момент прочтения. Естественно, мне знакомы основы и правила стихосложения. Думаю, Вы поняли это по другим моим стихам. Но иногда становится скучно всё время следовать правилам. Сразу скажу, что данное стихотворение изначально задумывалось, как эксперимент, попытка отойти от классической формы, и написано в несвойственной мне манере. Было желание написать что-нибудь читающееся неоднозначно, несколько неправильное по своей структуре. И сделано это было намеренно. Это можно сравнить с наскучившей симметрией. Рада, что Вы заметили эту особенность. Изначально была идея сделать другую разбивку на строки. Вы пишете, что третья строка начинается с ударного слога и имеет не трёхдольный ритм. Судя по всему, Вы читали дактилем, а писалось сие произведение анапестом. Попробуйте перечитать с ударением на третий слог. Единственное место, где мне удалось отойти от канонов стихосложения – это первая строка. В ней единственной ударение падает на первый слог и нарушен метрический рисунок. Можно считать, что она начинается с затакта. У меня есть ещё несколько подобных намеренно "неправильных" стихов.
В Вашем стихотворении, на которое Вы ссылаетесь, я так понимаю, изначально четвёртая строка имела отличное от других количество слогов. И, поскольку само стихотворение склоняется в сторону классической формы, то в данном случае Вы поступили правильно, отредактировав его. Но бывают исключения, когда избыток или недостаток слогов не столь заметен. В моём же случае чередование слогов во всех строках совпадает.
С благодарностью за подробную рецензию. Любовь.

Любовь Без-Граничная   24.09.2016 09:15   Заявить о нарушении