Рецензии на произведение «Ред. конкурс Двойное дно»

Рецензия на «Ред. конкурс Двойное дно» (Кубок Стихиры)

В тексте http://www.stihi.ru/2016/04/27/3970
произошли изменения - убедительная просьба ознакомиться с последним пунктом.

Кубок Стихиры   30.04.2016 09:54     Заявить о нарушении
БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПИШУ - Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ПРИЧИНЫ УКАЗАЛ.

Михаил Рогачёв   30.04.2016 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ред. конкурс Двойное дно» (Кубок Стихиры)

Попробую затронуть такие темы, как двуличие и двусмысленность. К сожалению, рецензия категорически не принимает разбивку лесенкой, поэтому просьба две строки принимать за одну "разбитую".

1)
После юбилея

После юбилея
и корпоратива
Спишь ты так спокойно,
спишь ты так красиво.
Я мужчина мягкий,
но не без предела.
Пусть не Терминатор,
но и не Отелло.
Ждёт меня на завтрак
кушанье из мантры:
Ревность – это глупо,
злость – нетолерантно.
Я согласен, лапа!
Я согласен, птичка!
Ревновать, конечно,
глупая привычка.
Только след ладони
там, на ягодице…
Это ведь не слабо
надо приложиться –
Не сошёл и за ночь!
А засос на шее?
А табачный запах?
Нужно быть скромнее!
Если мы не вместе,
быть, наверно, надо
Женщиной приличной,
а не секс-гранатой.
Не грусти, не чахни,
ведь чуть-чуть осталось.
Я вернусь, я скоро.
Не чужда мне жалость.
Этот твой начальник –
жидковатый малый.
Я его прикончу
быстренько, пожалуй.
А потом обратно
в наш вернусь подвальчик,
В щёчку поцелую
(я ведь славный мальчик),
Развяжу канаты,
раскую железо,
Кляп да скотч оставлю –
будешь бегать резво.
Я же не Отелло,
я стократ умнее.
«Ревность – это глупо.»
Верю, верю, верю!

2)
Странное объявление

Вполне для всех читаем,
В фойе листок висит,
Мол, «МЁД НЕ ПРИНИМАЕМ!»
Мол, даже не проси.

Народ гудит и ропщет,
Запрета не поймёт:
Что значит – гардеробщик
Не принимает мёд?

– Ядрить их всех в печёнку!
– Иде охрана, а?
– Пожалуемся пчёлкам!
Получите сполна!

Но вот бежит охрана,
И лист со стенки – вон!
– Мы ж… это ж… хулиганы…
Профукали, пардон!

Сменял народ свободно,
Медок на номерок,
И саммит пчеловодов
Открылся точно в срок.

Алексей Кузнецов   29.04.2016 17:14     Заявить о нарушении
двуличие и двусмысленность + лицемерие и лесть.. Это великолепный букет
двойного дна. Сюда же относится и пресловутый Пафос.
Стихи приняты на конкурс))) Обсуждение в комментариях народного голосования.

Кубок Стихиры   30.04.2016 13:06   Заявить о нарушении
Оба стихотворения ПРИНЯТЫ на конкурс.

Кубок Стихиры   30.04.2016 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ред. конкурс Двойное дно» (Кубок Стихиры)

1. богатства

Поэт, храни свои богатства
Не подо дном - над потолком,
Я рад рублям чеканки царской,
А ты со звёздами знаком.

Двойное дно, как щит успеха -
Непробиваемая твердь.
Что наверху - достойно смеха,
Не стану в телескоп смотреть.

Я потерял такую малость.
Погасла счастия звезда,
Двойное дно при мне осталось,
Теперь, как видно, навсегда.
=====
НА ТЕМЫ ФОКУСОВ
2.1 фокусник

Жил фокусник. В его коробке
Перепадающее дно.
Ты кто? Вопрос простой, короткий -
Ты Арлекин или Пьеро?

Ты - лох. В коробке золочёной
Возьмёшь в друзья себе фетиш,
И счастьем умопомрачённый,
Простой секрет не разглядишь.
==

2.2 право голоса

Когда мне критик ставил клизму
Я не особо возражал,
Но краткость стиля афоризма
Я с этих пор зауважал.

Ах, фокусник, в его коробке
Ответ, отнюдь не афоризм.
Не задавай вопрос короткий -
Капитализм? Социализм?

Но с интересом передачу
Смотрю, и ор на слух ловлю -
Как мало я на свете значу,
Как сильно я его люблю!
==

2.3 слово пафос

Поосторожней с словом "пафос",
Его значенье неизвестно -
Поэт разнуздан и нахрапист,
Или ему в застенках тесно?

Определенье слов, оно -
Что в фокусе двойное дно.
==========
Дмитрий

Маштаков   29.04.2016 21:10     Заявить о нарушении
на конкурс приняты только 2 текста- какие именно- выбор за Автором))

Кубок Стихиры   30.04.2016 10:03   Заявить о нарушении
1 и 2.1
Дм.

Маштаков   30.04.2016 13:46   Заявить о нарушении
поняла, спасибо))

Кубок Стихиры   30.04.2016 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ред. конкурс Двойное дно» (Кубок Стихиры)

1. Не осуждая…

Как он хорош и мил и свеж, как пахнет розовым бутоном,
Он не швейцар и не консьерж. и не прислуга Аль Капоне
Он просто славный человек, каких средь нас совсем немало
Живет, чтобы прожить свой век, а не топтаться у вокзала.

Запомнить то, что пригодится, обнять, поздравить - мол, люблю!
Он не мечтает о Жар-птице, не скачет зайцем во хмелю
Свои секреты и от друга приучен втайне он хранить,
Но барским жестом и прилюдно червонцем может одарить..

А, впрочем, дружба - это сложно (подарки, встречи, суета...)
Идет по жизни осторожно - мне б женщину....а вдруг не та..
Он первый там, где можно гаркнуть:: Вперед, друзья, мы победим!
Но почему -то в бой под танки не побежал лишь он один
.
2.Боюсь чего-то

во мне живут два человека
(хоть я прожил лишь четверть века)
высок I.Q, хорош собой один,
в другом - сомнений пилигрим

вокруг спешат куда-то люди,
наверно, верят - лучше будет,
а для меня мир черно-белый
мир без мечты - ведь я несмелый

тревожны сны, нелепа радость,
общение - какая гадость,
в словах мне слышится глумленье,
еще страшней прикосновенье

и даже, если солнце светит
и живы все - страна и дети
смертельно я боюсь чего-то
себя? сомнений ? иль кого-то?

Лариса Котовская   29.04.2016 12:22     Заявить о нарушении
Оценки волнуют мало, больше интересует соответствие описанного характера
определению "двойного дна".

Кубок Стихиры   30.04.2016 10:07   Заявить о нарушении
ждем второе)))

Кубок Стихиры   30.04.2016 07:42   Заявить о нарушении
Как я понял, для голосования стихи пойдут "одним пакетом".
В таком случае я не вижу для себя смысла в "разнотипности".
Другое дело, если бы эти "типы" были строго определены в задании образами, формой и прочим...
Я увидел эту тему "так и не иначе", пусть от меня будет одно стихотворение,
разве в данном случае это критично?

Гольгертс   30.04.2016 10:40   Заявить о нарушении
опять чего-то не хватает..<Другое дело, если бы эти "типы" были строго определены в задании образами, формой и прочим...>
зимою-лета, осенью-весны...

Кубок Стихиры   30.04.2016 14:30   Заявить о нарушении
Не обижайтесь!
Много параллельной работы со словом навалилось:
.
Все знают, что
есть не стихи -- подобие!
И спросят меня: "А твои?"
Отвечу, возможно, не слишком умно:

"Достаточно,
если поймут немногие,
достаточно, если один,
достаточно, если никто не поймёт... "

Гольгертс   30.04.2016 15:00   Заявить о нарушении
на это я отвечу словами Андрея Розина- Я пишу хуже некоторых, но лучше многих.

Кубок Стихиры   30.04.2016 20:09   Заявить о нарушении
на конкурс ПРИНЯТЫ оба стихотворения))

Кубок Стихиры   30.04.2016 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ред. конкурс Двойное дно» (Кубок Стихиры)

Не приветствуется бравада, ёрничанье, пафос..(с)
Тогда я пропускаю конкурс.

Михаил Рогачёв   27.04.2016 18:29     Заявить о нарушении
Ага... и я)))

Нестор Иванофф   29.04.2016 15:06   Заявить о нарушении
а я из за судейства пропускаю
долой технического арбитра!
Пусть судит на общих основаниях.

Соэль Карцев   30.04.2016 02:00   Заявить о нарушении
Это уже бунт на корабле!!!
http://www.youtube.com/watch?v=4Kr50vqVTzA

Дуновение   30.04.2016 06:21   Заявить о нарушении
тогда и меня гони заодно, сам вставай к штурвалу..

Кубок Стихиры   30.04.2016 08:36   Заявить о нарушении
Это не бунт, а весьма рациональное предложение -

заменить участвующих в конкурсе Эксперта Бондаренко и Ведущего Котовскую
на НЕучаствующих в нем авторов Соэля Карцева и Михаила Рогачева.

Соэля Карцева в качестве Тех.Эксперта, Михаила Рогачева в качестве Ведущего.

Нормально? Еще как!
В этом случае судейство обещает быть обьективным и логически верным.

Л.К)))

Кубок Стихиры   30.04.2016 09:48   Заявить о нарушении
Лариса!!!
Я на всех обиделась...
Вот же мне музу заткнули...
хамелеоны одним словом...по конкурсу...
как же они все требуют реверансов...
Ты очень всех разболтала...
Подвесить их всех за яйца...
это не я...
НЕстор во мне проснулся...
на Эшафот и рифму вам всем в рот...

Дуновение   30.04.2016 13:25   Заявить о нарушении
Лариса, да не реагируйте Вы на выпады наших пиитов. Они люди нервные и ранимые. Куда их не целуй - везде задница...Забейте...
А я конкурс пропускаю не из-за позиции своей ( которой у меня нет), а потому, что, просто выдавить из себя ничего не смог... (хотя факт моего участия (неучастия) в конкурсе, всем пофиг, в том числе и мне)

Нестор Иванофф   30.04.2016 13:32   Заявить о нарушении
Лариса!
Тим! Всегда объективен...
Иногда тупит в манере общения, но он же имеет вес и всегда адекватен...
Всегда будут обиды и разные подвиги...
Лариса!!!
Тема обалденная нового конкурса...
но я не могу хамелеона раскрасить....в нужные цвета...
нееееееееееееееее
это не это, что я с ними заодно...предатели...молчите...
Меня перекмнуло...
Им ещё всем по голове настучу...и не раз...
А может у многих эта тема создала желание анализировать и задуматься???
Вот посмотри на реакцию многих...
Я добью эту тему хамелеона...
Спасибо!!!
Это был необыкновенный подвиг откровенности...
СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ!!!
Соэль и даже не кавычь...
Мы все очень живые и настоящие...и Лариса нам в этом даёт возможность убедиться...
Спасибо!!!
Всех люблю!!!
Ценю и очень бережно лелею!!!

Дуновение   30.04.2016 13:43   Заявить о нарушении
А шо во мне меньше весу, чем в Тимофее? Никак, блин, ниже сотки опуститься не могу.))
А вообще- то я пропускаю, потому что на других площадках везде голосовалка, да ещё и рецки без конца писать.
Воть.

Соэль Карцев   30.04.2016 14:12   Заявить о нарушении
СТОП!!! Я хоть слово сказал что-либо в адрес Ларисы и Тимофея? Хоть на малую толику возмутился???? У меня 99% произведений можно назвать пафосными, достаточная доля стихотворений с бравадой. Я не могу писать по-другому, поэтому пропускаю конкурс.

Михаил Рогачёв   30.04.2016 17:59   Заявить о нарушении
Михаил, вся штука в том, что вы с Ларисой рассматриваете разные "Пафосы".
Вы имеете в виду "Пафос по Аристотелю" -- возвышенная драматизация.
Сюда подойдёт любая трагическая ситуация, в том числе и "нелёгкие думы о былом"
и любое парадоксальное жизненное наблюдение.
Лариса же, как я понимаю, имеет в виду "Пафос по Гегелю" - торжественная возвышенная декламация.
С характерными "напыщенными" образами. Выводами, не исходящими из реальных предпосылок.
.
Грань между этими двумя "Пафосами" тонка и субъективна. Иногда авторы "заигрываются"
и даже специально одёргивают себя, дабы не "скатиться к Гегелю".

Гольгертс   30.04.2016 18:38   Заявить о нарушении