Рецензии на произведение «Другая Россия»

Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

Вы написали : "Могу ль назвать своею половиной тех, кто сейчас, БЕЗУМЬЕМ одержим", а дальше в ответе на комментарии : "Возможно, пройдут десятилетия, прежде чем МЫ научимся слушать друг друга". " Отношения между братьями строятся не только на факте родства, но и на взаимном доверии и уважении". Вы не только сами себе противоречите, но и чётко пишете, что ВЫ САМИ должны сделать!

Владимир Холманских   07.06.2020 10:17     Заявить о нарушении
Никакого противоречия не вижу. Должен, но, увы, не получается.... К тому же, стихотворение - скорее выражение эмоции, а не логический вывод.

Василий Клименко Сумы   07.06.2020 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

До революции республик не было. Были губернии и единая и неделимая Россия.
Республики создали большевики после революции, когда пришли к власти.
Украина во времена СССР жила припеваючи, и когда мы жили по талонам
(масло, колбаса, сахар, куры и пр.), в Украине было всё - как в
европейской стране. Я там бывала неоднократно в те времена. Украину
холили и лелеяли, потому и Крым отвалили, как жирный подарок. В Крыму
каждый камень полит русской кровью! Так что нечего сетовать! Обиделись
они - американцам базу не удалось там построить, Так что Россия не
захватила, а вернула себе своё, политое своей кровью, обратно! Как
говорится, Бог дал - Бог взял! Без обид! А простых украинцев мне очень
жалко. Страдают люди из-за чьих-то амбиций!


Людмила Анатольевна Сосновская   23.01.2019 15:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

Разберёмся, Василий, во всех конфликтах, искусственно созданных нашими врагами и нашими доморощенными безумцами...
И братья, случается, совершают предательство интересов семьи, страны. Вспомни лётчика Беленко, угнавшего новейший на ту пору истребитель Миг-25 в Японию. Что двигало предателем, славянином с украинскими корнями?
Проблемы нынешней Украины наши общие. Советская власть, к сожалению, играя в толерантность, утратила бдительность и не добила бандеро-фашистскую сволочь, амнистировала преступников, убийц, позволила западным разведкам открыть свои агентурные "кубышки" и начать операцию "Вражда". После предательского развала СССР к власти в России пришла сволочь российского происхождения - агенты ЦРУ и Госдепа США, заинтересованных в уничтожении СССР, России, славянского мира, чего им не удалось осуществить в годы второй мировой войны. Спустя много лет мы узнаём о предательствах Горбачева и Ельцина, его ближнего окружения. И это предательство продолжается и в Украине, и в России доселе. Украину условно возглавляют откровенные марионетки США. В России ситуация не лучше, здесь власть в руках олигархата, прозападных предательских элит, русофобов, антисоветчиков и прочей сволочи.
Только народы могут решить свою судьбу без кровавой бойни, но для этого надо много работать вплоть до самопожертвования как Олесь Бузина. Не сомневаюсь, что большинство украинцев и россиян думают как и я, но наши народы привыкли к тому, чтобы какие-то лидеры подняли их на восстание. А лидеров не видно. Есть только кликуши. А нынешние власти ведут грязную геополитическую игру, заложниками которой являемся все мы. Надо работать совместно, если надо - партизанить, объединять усилия к объединению, пока янки окончательно не превратили Украину в фашистское логово, логово международного терроризма, которое придётся уничтожать не янкам, а нам...

Клим Хворостянский   06.07.2020 18:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

Уважаемый Василий! И Россия и Украина продолжают разломаться после развала СССР и будущего нет ни у России, ни у Украины. Сейчас идёт процесс "переваривания" жирных кусков от каждой страны и никто не хочет делиться тем что ему досталось. Но земная цивилизация это не только Россия, или Украина, люди будут жить под этим солнцем но уде другие:).... Какие? Трудно сказать, нас не будет а им в том жизни тоже поделаем удачи, но что то подсказывает что славяне упустили свой шанс...

Николай Рамзай   16.12.2018 18:20     Заявить о нарушении
Может быть, и так! Но как-то не хочется в это верить!

Василий Клименко Сумы   05.01.2019 12:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

Василий. прочла ваш. стих"Другая Россия" спасибо очень понравился.Мне эта тема
очень близка, я родилась на Украине и я поддерживаю Вас ,значит я не одинока.
С уважением Тамара Турчинская.Так держать, успехов в творчестве.

Тамара Турчинская   02.05.2018 14:20     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и поддержку!

Василий Клименко Сумы   15.05.2018 08:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

У вас Россия "захватила Крым". Да он вашим по сути и не был. Это выходец из Украины Хрущев своим волюнтаристским решением подарил Крым Украине. Крым и весь юг России присоединялся и обустраивался князем Потемкиным по времена правления Екатерины II. Это не ваши исторические территории. Украину в ее современном виде создали надуманно, и поэтому между ее населением нет согласия. Это как в басне Крылова - Лебедь, рак и щука.

Людмила Сейнова   22.12.2017 14:15     Заявить о нарушении
Я имею ввиду его деятельность, связанную с Украиной (секретарь ЦК УССР).

Людмила Сейнова   22.12.2017 14:46   Заявить о нарушении
Если уж говорить про
исторические территории, то Крым до захвата России был
турецкий. Так можно спорить о многих территориях между разными странами.

Павел Жеравкин   01.06.2018 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

"Захватили"... хоть бы раз настоящего крымчанина спросили... как дело-то было... размв жизни сделали свой выбор, и никто нас не слушает

Николаева Наталья Валентиновна   19.10.2017 20:24     Заявить о нарушении
Знаете.... Я мог бы слишком многое Вам возразить. В том, что результаты референдума едва ли можно считать честными - даже по явке было расхождения между тем, что реально наблюдалось и официальными результатами. В том, что в современном мире очень опасно и неоправданно перекраивать государственные границы - даже если это происходит по воле значительной группы населения. В том, что Ваш "свободный выбор" в течение долгого времени готовился как спецоперация далеко за пределами Крыма....

Вы говорите, что никто вас не слушает. А Вы хотели слушать нас? Насколько я знаю, перед референдумом были отключены украински телеканалы. Отменили даже телемост между Киевом и Крымом. Если Ваша решимость сделать свободный была такой уж единодушной, то зачем бояться телемоста?

Впрочем, я вполне осознаю, что мои аргументы окажутся бесполезными. Возможно, пройдут десятилетия, прежде чем мы научимся слушать друг друга. Поэтому хочу пожелать Вам лишь одного: пусть все у вас будет хорошо. Несмотря ни на что...

Василий Клименко Сумы   22.10.2017 18:27   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна. Не надо было разрушать границы... т.е. не надо было уничтожать СССР. Ещё. У меня были знакомые в центральной части Украины, с которыми я продолжала ещё какое-то время общаться после воссоединения Крыма с Россией. Они тоже утверждали, что у нас отключили украинские каналы. Но месяца через четыре после референдума я точно рассказывала. что идёт и по какому украинскому каналу моим друзьям, когда мы общались о скайпу. Т.е. мы одновременно смотрели одни и те же украинские каналы. Есть у меня подозрение, что это Вы плохо владеете ситуацией. Ну а на референдуме я сама наблюдателем была... люди приходили задолго до выборов, спешили проголосовать. Такой высокой явки НИГДЕ и НИКОГДА не было и не будет. Дело прошлого, конечно. Но и сейчас ни разу не слышала, чтобы кто-то был недоволен своим выбором. Я Вам тоже желаю удачи и всего хорошего.

Николаева Наталья Валентиновна   22.10.2017 19:53   Заявить о нарушении
да... если даже операция готовилась до майдана.. если даже так... ведь это ещё лучше. Ведь крымчане обижалась на Россию когда-то за то, что она забыла про нас. А так, выходит, и не забыла... и думала). Главное, что наши желания совпали)))

Николаева Наталья Валентиновна   22.10.2017 20:00   Заявить о нарушении
Ну, к счастью, вам уже не придется ни считаться, ни не считаться с нашим мнением. Вообще можете не думать о нас и даже забыть. Как мы о вас.Поверьте, на ваше мнение нам как-то наплевать. У нас своя жизнь, с вами она никак связана не будет.

Николаева Наталья Валентиновна   05.11.2017 18:12   Заявить о нарушении
Очень прошу не продолжать этот спор у меня под произведением. Буду удалять замечания.

Василий Клименко Сумы   05.11.2017 22:42   Заявить о нарушении
Каждый для каждого брат и сестра.
Истина эта дана от Христа.
Но снова сегодня кого-то убили -
Истину эту все позабыли.

Геннадий Старков 3   26.11.2017 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

Увы, безумьем от Бандеры,
Больны и часть народа, и страна,
К такому государству нету веры,
Где славятся нацистов имена.

И Крым сбежал от вас как от чумы,
Из рабства возвратился в отчий дом,
Где были камеры оуновской тюрьмы,
И ожидался русских там погром.

Нацисты в Украине не шутили,
Когда бомбили собственный Донбасс,
Когда Хатынь свою в Одессе повторили,
Где убивали,Родину,а также нас… и вас.

И завывания по поводу тех бед,
Что вместе мы в истории имели,
Перечеркнул единственный тот след,
Крови детей ,оставшийся в постели.

Ещё посмели вы на Мориц опереться,
Использовать эпиграф в вашей лжи,
Но не поможет даже это,- отвертеться,
И ваши бред,в шкафу скелеты,миражи…

Аркадий Правдин   01.04.2016 02:34     Заявить о нарушении
Ваш миф просто неинтересен. Только жаль, что он используется для раздувания вражды и стоит слишком многих человеческих жертв...

Василий Клименко Сумы   09.04.2016 14:54   Заявить о нарушении
Победу СССР над гитлеровской Германией ваши друзья из нынешнего руководства Украины тоже объявили мифом и Ленина как миф- врагом,ну как же ,хоть памятникам отомстят, а ведь он создал Вашу страну,так что мифами и мифологией болеете Вы, а факт -упрямая вещь как говаривал Воланд,впрочем ,он же и сказал,что каждому воздастся по его вере.

Аркадий Правдин   09.04.2016 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая Россия» (Василий Клименко Сумы)

Тема, понятно, животрепещущая. Но исполнение местами хромает. Чисто с технической точки зрения.

К смыслу никаких вопросов нет. Но и он, как всегда бывает в поэзии - теряет из-за техники.

Ну а на старую маразматичку ссылаться - это стыдно. Грустно за распадом личности наблюдать, а вы с ней спорите ещё.

Егор Вьюга   12.03.2016 06:55     Заявить о нарушении
Согласен, что стих с технической точки зрения несовершенен. Но я написал его "на злобу дня" и совершенно не ценю его как поэтическое произведения. Может быть, от этого и проигрываю...
А что касается ссылки Мориц, то это скорее для друзей, которые ее поддерживают....

Василий Клименко Сумы   16.03.2016 13:44   Заявить о нарушении