Рецензии на произведение «Порабощённые»

Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

Отличный стих, Анатолий! И актуальный, как никогда. Спасибо.

Градов Игорь   26.07.2018 22:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

В лихие девяностые
Двадцатого столетия,
Мы пели песни грустные
Всего тысячилетия.

В начале двадцать первого
Мечтали жить по праздному,
Пути не знали верного,
Пришли к цареобразному.

Царь-батюшка булавою,
Разбил на двое общество,
Завёл орла двуглавого,
Вернул себе высочество.

Царь вместе с бюрократами,
Нам показал могущество,
Сгребли себе откатами,
Народное имущество.

Ушли мечты заветные
Народа непокорного,
Словно плоды запретные,
Из рук раба голодного.

Высокие чиновники,
Защищены оффшорами,
При них даже полковники,
Смиряются с поборами.

Правительство предвзятое,
Протезными реформами,
Приносят зло проклятое,
Стахановскими нормами.

Растут труды бесплодные
Со спинами горбатыми,
Мы снова не свободные,
Как прежде под богатыми.

Оставим всё забвению,
Оставим всё преданию.
Придёт конец терпению,
Российскому страданию.

Дойдём до революции,
Вопрос только во времени,
Искореним коррупцию,
Как камень преткновения!
* Сергей

Сергей Викторович Сидельников   22.01.2018 00:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

Анатолий, прочла стих и, по обыкновению, рецензии. К таким темам они бывают очень полезны или просто интересны.. Хочется спросить- а не были Вы случайно в состоянии летаргического сна с начала 90х годов?))) Так проснитесь, Вы в 2017 году, а СССР распался. Оттого, что Вы пытаетесь навязать и другим свою "отсталость" ничего не изменится и не вернётся. И ещё- пишу здесь (нужно в рец. перенести), так как в диалоге Владимир Вам правильно сказал: "Нельзя быть легковерным.." Ваши ссылки и Ваша вера в написанное, напоминает то, как верят пожилые разным шарлатанам, которые втюхивают старикам- то лекарства от всех болезней, то "денежные пирамиды", то "бесплатные подарки".. После чего многие влезают в долги банкам, лишаются квартир, а то и жизни. Вы уже отправили денежку на указанные реквизиты счёта в конце этой ссылки? Да поймите же Вы, что такие статьи на это и рассчитаны! Их столько в Интернете! На "любой вкус". Вы нашли то, что хотели бы в реальности. Платите за удовольствие!!! Ведь Вас "выдернули из пессимизма:))) Теперь готовитесь к "национально-освободительной"..? Можно уточнить- с какой национальностью боретесь в "своей СССРии"?
Желаю всё же проснуться в России 2017года. Рабовладельческий строй был в Вашей позапрошлой жизни (если Вы ещё и в переселение душ верите:))

Авторам - вдохновения и позитива.
С уважением,
Татьяна.

(этот текст написала в одной из рец. в диалоге, переношу в рецензию отдельно)
Хочу ещё добавить- Вы пишете "проедаем.. ничего не созидаем.."
Уж очень грубо и не правдоподобно! Повымерли бы уже((
Вместо того, чтобы читать статьи о несуществующем, следили бы за настоящими достижениями. Кто живёт прошлым- не видит настоящего!

Мальта Ко   29.11.2017 01:13     Заявить о нарушении
Ну, спасибо ещё раз за комментарий.

В чём вы меня обвиняете? Что я слепец? Что "живу прошлым" и не вижу "настоящих достижений"? Достижений нынешней "России", что ли? Да это просто смешно читать!!! Можете найти меня во "ВКонтакте" и посмотреть мои развёрнутые прозаические видеовыступления. А потом разберёмся, кто "живёт прошлым" и находится "в состоянии летаргического сна" все эти десятилетия. Я не знаю, в каких условиях находитесь вы: возраст, образование, достаток, источник дохода, местожительство, круг общения, источники информации, шкурные интересы... Это они определяют, что и как вы думаете. И, судя по вашему комментарию, по вашим рекомендательным ссылкам на белогвардейские сайты и по вашим стихам, мы с вами никак не стыкуемся. У вас своя белая правда, у нас - своя красная.

Анатолий Быстрицкий   01.12.2017 17:15   Заявить о нарушении
Забавный Вы, Анатолий))) И чем больше читаю Ваших буквок)), тем забавнее.. Без таких, как Вы Россия не пропадёт, а на Стихире- скучно будет. Только в реальной жизни не хочется иметь таких в окружении. Вы же зануда наипервейший. Почитала Ваши диалоги на страничке.. Думаю- от живого разговора с Вами можно впасть в депрессию. Или умом тронуться.. Россия у Вас в кавычках! Правда- красная)) Какие-то "сайты белогвардейские" мерещатся.. Что же Вы увидели в моих стихах.. А что "не стыкуемся"- это нормально. Я живу в России нынешней. А Вы в грёзах:) Да и мерещится Вам много.. Это подозрительно..)))))
От голода наверно. Всё же проела "буржуазия"

Мальта Ко   01.12.2017 21:21   Заявить о нарушении
Жаль, что историю развития царской России ты не изучал.
И труды Маркса тоже никогда не видел в подлиннике, а черпал знания из извращённых бредовых изложений преступника Ульянова, окружённого бандой
анархистов, террористов и откровенных бандитов, находившего упоение в проведении массовых уничтожений несогласных: вначале интеллигенции, затем офицеров отказавшихся служить революции,т.е. убивать свой народ, в заключении сепаратного мира, в результате которого отдал победу в 1-ой мировой войне Германии, что позволило в дальнейшем зарождению фашизма в Германии, (аукнувшейся в 1941-1945гг,страшной бедой для Европы и России ВОВ, унесшей 27 млн.наших сограждан), следом уничтожение веры православной, затем тремя потоками во времени - красный террор, порабощение крестьянства, затем ГУЛАГи, подавление инакомыслящих, психушки. Кому ты - один из бывших член КПСС голову-то морочишь, не вы ли растлевали самих себя, командуя бессловесными рабочими и крестьянами, командно-административными методами созидали их горбами тяжёлую индустрию промышленности. Орали, генетика, кибернетика, лингвистика, и многое другое - лженаука. Как можно было сравнять гениев и бездарей земли русской,подневольным трудом пытаться догнать и перегнать развитие капитализма, обеспеченно себя чувствовали снабжаясь из закрытых распределителей.
Вы или глуп или очень умён, пытаетесь найти единомышленников и всколыхнуть массы, чтоб в который раз отнять и поделить в уравниловке всё. Не ваши ли сыны и дочери сегодня коррупционеры и казнокрады. Одумайся и проанализируй
прошлое, действия своих сотоварищей по партии. Инопланетяне что ли народ то довели, до того что он сбросил 18 млн. армию болтунов и прожектёров, т.е. коммунистов. В СССР население по переписи 228 млн. чел.
Удачи в изучении мировой истории.

Валерий Кораблин   07.11.2018 00:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

Не стихо, а поэма, заставляющая задуматься о своей сущности в данный исторический момент и о том обществе, которое мы по своей воли дали создать перевёртышам
Успехов Вам! Всего самого доброго!

Виктор Шушарин 2   15.11.2017 05:59     Заявить о нарушении
Спасибо вам за поддержку, Виктор! (Извините, что отвечаю с опозданием, - заметил комментарий только сейчас.)

Анатолий Быстрицкий   01.12.2017 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

А мне понравились Ваши мысли и стихи.Я тоже считаю ,что социализм это уже намного выше капитализма по развитию.При социализме страна очень многого добилась. А сейчас опять разрушают упорно промышленность и делят землю.Наживаются как только могут. Социализм более справедливое общество это точно.

Людмила Сухачева 2   10.11.2017 06:40     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы. Спасибо за комментарий, Людмила!

Анатолий Быстрицкий   11.11.2017 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

"Так будь готов к национально-
Освободительной войне" - и ниже

"Вручишь Советскому народу.
Ведь ты – советский человек." - Это как так-то?77
Александр, опять спекуляции. - Хозяевам не страшно: при любом раскладе они управляют: те же лица, фамилии, иностранные фирмы и банки, под любым "соусом" - но грабёж тех богатств и недр, о которых "время вспомнить".

http://www.stihi.ru/2017/07/03/6338
http://www.stihi.ru/2017/09/05/6565
http://www.stihi.ru/2017/07/04/4640

Идее за народ вручить родные крылья...

Владимир Пещера   08.11.2017 19:28     Заявить о нарушении
Прочёл я и ваши три стиха по ссылкам, и замечание, что "хозяевам не страшно...", и недоумённое "это как так-то?" - и вот на всё это отвечаю: всё это проникнуто пораженческим настроением - самым страшным, что может быть в сегодняшних условиях и чего как раз упорнее всего добивается враг: чтоб мы лапки кверху и верили в его всесилие. А оно, "всесилие" только нашим настроением и обеспечивается. Господин есть потому, что есть раб. Восставший раб перестаёт делать господина таковым.

Конкретно же по вопросу о Советском народе и его национально-освободительной борьбе отвечаю ссылкой на чужой материал к 100-летию Октября:
http://cccp-kpss.su/1386
Внутри неё достаточно ссылок, чтобы, переходя по ним, понять целостность мировоззрения СГ СССР. Очень рекомендую! Именно оно выдернуло меня из пессимизма около трёх лет назад.

Анатолий Быстрицкий   09.11.2017 04:05   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за адекватное восприятие моей рец-ки. Позиция мне Ваша понятна и ясна, никаких особых расхождений с моей собственной, за редким исключением.
Единственное, что хотелось бы отметить и что я регулярно,точнее, постоянно напоминаю коллегам по СТИХИРЮ, а именно: какие бы стихи мы тут все не представляли,- всё это относится к разряду ли-те-ра-ту-ры (!), а не агитационного материала для прокламаций. Это разные вещи! Кроме того, надо учиться различать и те авторские приёмы, которые сознательно им используются для включения мыслительной деятельности читателями. Нельзя быть легковерным, понимать представленное однобоко, необдуманно. Надеюсь, теперь Вы меня правильно понимаете.
Вам вдохновения и новых открытий в поэзии.

Владимир Пещера   09.11.2017 07:25   Заявить о нарушении
Спасибо вам за все комментарии!

Анатолий Быстрицкий   09.11.2017 08:43   Заявить о нарушении
Анатолий, прочла стих и, по обыкновению, рецензии. К таким темам они бывают очень полезны или просто интересны.. Хочется спросить- а не были Вы случайно в состоянии летаргического сна с начала 90х годов?))) Так проснитесь, Вы в 2017 году, а СССР распался. Оттого, что Вы пытаетесь навязать и другим свою "отсталость" ничего не изменится и не вернётся. И ещё- пишу здесь (нужно в рец. перенести), так как в диалоге Владимир Вам правильно сказал: "Нельзя быть легковерным.." Ваши ссылки и Ваша вера в написанное, напоминает то, как верят пожилые разным шарлатанам, которые втюхивают старикам- то лекарства от всех болезней, то "денежные пирамиды", то "бесплатные подарки".. После чего многие влезают в долги банкам, лишаются квартир, а то и жизни. Вы уже отправили денежку на указанные реквизиты счёта в конце этой ссылки? Да поймите же Вы, что такие статьи на это и рассчитаны! Их столько в Интернете! На "любой вкус". Вы нашли то, что хотели бы в реальности. Платите за удовольствие!!! Ведь Вас "выдернули из пессимизма:))) Теперь готовитесь к "национально-освободительной"..? Можно уточнить- с какой национальностью боретесь в "своей СССРии"?
Желаю всё же проснуться в России 2017года. Рабовладельческий строй был в Вашей позапрошлой жизни (если Вы ещё и в переселение душ верите:))

Авторам - вдохновения и позитива.
С уважением,
Татьяна.

Мальта Ко   29.11.2017 01:00   Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий.

Анатолий Быстрицкий   29.11.2017 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

Хороших людей больше,но темные лучше организованы.
И Вы правы - много зла от информационной войны: переоценка ценностей - порок и добродетель поменялись местами, ложь и клевета на тех,кем мы гордились, извращение, подмена исторических фактов. Важно успеть сказать правду,донести до детей и молодежи.
Этим и ценно Ваше стихотворение,Анатолий.

С уважением

Татьяна Сердюк   09.01.2017 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Татьяна!
В хорошей книге В.Л.Артёмова "По тылам психологической войны" (1973) дана такая цитата из фашистского военного листка 1942 года: "К разрушению костей, мускулов, артерий и вен прибавляется изматывание нервов". Но добавлю, что сегодня инфовойна - это более широкое понятие, чем оно казалось даже в 1973-м. Теперь оно не сводится только лишь к подмене ценностей в головах и насаждению психологической усталости. Сегодня едва ли не на первый план выходит вопрос о методах о её ведения. И стоит поставить вопрос таким образом, как становится ясно, что форма информационно-психологической войны сегодня - это дезорганизация работы общества путём принятия и насаждения таких политических решений, которые выглядят, словно законные действия родной власти, но в реальности являются боевыми действиями транснационального противника. Именно такая искуснейшая маскировка и мешает широкой общественности осознать происходящее именно как истребительную войну. И подмена психологических установок - это лишь малая часть из широчайшего арсенала современных войн.

Анатолий Быстрицкий   10.01.2017 03:41   Заявить о нарушении
В общем, выражаясь языком церкви, пришествие антихриста. Его подлые методы и приемы. Жаль, что люди этого не понимают...

Татьяна Сердюк   10.01.2017 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

Благодарю! Очень познавательно.С уважением.

Зиля Ахмадишина   08.01.2017 08:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Порабощённые» (Анатолий Быстрицкий)

Отлично! Разделяю Ваше мировоззрение, Анатолий. С Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! Защищать свою Родину - священный долг каждого человека.
Ельцин, со своими ближними "сотоварищами и американскими", изъял из Конституции страны статью:"Измена Родине - тягчайшее преступление перед русским народом." Зато добавил иудину статью:"О двойном иностранном гражданстве". То есть, и вашим, и нашим... Куда такие иуды побегут, в какую страну?
Опасаясь народного праведного суда, Ельцин амнистировал себя и своих приближённых, совершивших в СССР государственный переворот.
На Украине так же сделал и Порошенко. Государственные террористы сами себя пытаются так обезопасить. Но нет срока давности государственной измене и предательству интересов народа. Все они должны за это ответить и понести судебное наказание, соответствующее их преступлению.

Не государственники, сброд -
Советский предали народ.
Врага громили мы извне,
Но затаился он в стране.

С уважением,

Наталья Некрылова   23.02.2016 15:26     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо!
Только позвольте поправить вас: Порошенко не мог совершить _государственный_ переворот на Украине, потому что никакого "государства Украина" нет. Есть подмандатная территория трансатлантического, глобалистского капитала на землях в границах УССР. Вы же сами пишете о ельцинской измене Родине, так и развейте мысль до конца: из измены следует, что все полит-экономические образования на территории СССР после 1991-го года незаконны с момента своего возникновения. Сейчас их существование обеспечивает только сила, одна лишь голая сила (в разных формах: от информационного насилия до физического напрямую), но никак не закон, если под последним понимать должным образом интересы и волю народа - трудового большинства на родной земле.
Но насилие выдохнется неизбежно. "На штыках не усидишь". И тогда изменникам придётся отвечать перед народом по всей строгости закона. Потому что, вы правы, срока давности - нет.

Анатолий Быстрицкий   27.03.2016 13:31   Заявить о нарушении
Анатолий, неужели нет юридической управы? Такая несправедливость.
Но от Вашего логического размышления, в душе всё-таки теплится надежда на справедливое разрешение...Спасибо Вам за развернутый отклик, Наталья.

Наталья Некрылова   27.03.2016 16:36   Заявить о нарушении
Юридическая управа есть. В 1995 году в Москве Съездом граждан СССР был принят документ огромной исторической важности, которому ещё предстоит сыграть свою роль в освобождении Советского Союза. Документ носит название "Декларация о единстве Советского народа, его праве на воссоединение и на осуществление всей полноты власти и государственного суверенитета на территории СССР" (доступен в Интернете). Этот документ для нас сейчас - как американская Декларация независимости в эпоху их Войны за независимость или французская Декларация прав человека и гражданина в эпоху Великой Французской буржуазной революции. Но дело ведь не просто в юридическом основании (оно-то имеется), дело в отсутствии общественных сил, которые могли бы этой юридической базой воспользоваться. Что само по себе значит - организовать людей на борьбу за свою Родину. Пока побеждает враг. И пока не видно реальных признаков того, что он проиграет. Вот что плохо. Но всё же думаю, те потрясения, которые вскоре обрушатся на наш народ извне, - они пробудят его, всем врагам на погибель.

Анатолий Быстрицкий   28.03.2016 14:36   Заявить о нарушении
Согласна со всеми фактическими доводами, которые Вы привели.
С уважением,

Наталья Некрылова   28.03.2016 14:45   Заявить о нарушении