Рецензии на произведение «Конкурс на лучшие правила проведения конкурса»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Положение конкурса
1. Тема конкурса - "Кредо Басё"
2. Кредо Басе, сформулированное им самим: “Роднит все виды искусств следование природе и умение сдружиться с четырьмя временами года. Ничего другого не видит художник, кроме цветов, ни о чем ином не думает, кроме луны.”
3. Критерии оценивания.
1)Форма:
- предпочтительная форма для конкурсных танка - классическая: 5-7-5-7-7 (31 слог); допускается отклонение (как удлинение, так и укорочение) от классической формы, но не более чем на 2 слога на все произведение, причем как только в одной, так и в двух любых строках (например 5-7-5-5-7 или 5-7-5-8-8);
- другие допустимые формы танка: 5-8-5-8-8, 6-8-6-8-8, 6-9-6-9-9, 7-9-7-9-9; допускается отклонение (как удлинение, так и укорочение) от указанных форм, но не более чем на 2 слога на все произведение, причем как только в одной, так и в двух любых строках;
- произведениям, не удовлетворяющим вышеуказанным требованиям по форме, рекомендуется выставлять оценку не выше «3» независимо от имеющихся достоинств;
- произведениям, число слогов в которых отличается от 5-7-5-7-7 (в том числе и ставшая уже классической для России форма 6-9-6-9-9), рекомендуется снижать оценку за форму из расчета 0,1 балла за каждый лишний или недостающий слог, причем 1 недостающий слог в одной строке не является «оправданием» 1-го избыточного слога в другой строке.
Пример: танка 6-9-6-8-10:
а) отличие танка 6-9-6-9-9 от 5-7-5-7-7 составляет 8 слогов;
б) 4-я строка короче идеальной для формы 6-9-6-9-9 на 1 слог;
в) 5-я строка длиннее идеальной для формы 6-9-6-9-9- на 1 слог;
г) оценку рекомендуется снизить на 0,1 х (8+1+1) = 1 балл.
2). Рифма:
- не допускается отчетливая рифма «солнце - в оконце, надежда - как прежде, арканум - за кадром); произведениям с такой рифмой рекомендуется выставлять оценку не выше «3» независимо от имеющихся достоинств;
- намеки на рифму (что считать таким намеком остается на усмотрение голосующего) допустимы, но рекомендуется за каждую такую обнаруженную полурифмованную пару снижать оценку на 0,2 балла.
Пример: пень \ не лень \ дребедень = две рифмованной пары).
3). Ритм:
- построчно допускается любой классический для русского языка ритм: ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест, а кроме того — любые ритмы, в которых отсутствуют две подряд ударных гласных при рассмотрении произведения, записанного в одну строку;
- за любые отклонения ритма от указанного выше рекомендуется снижать оценку на 0,5 балла за каждый случай отсутствия паузы между гласными или избыточную паузу;
4). Киго:
- наличие киго рекомендуется, его отсутствие или присутствие оценивается на усмотрение голосующего.
5). Раскрытие темы:
- оценивается на усмотрение голосующего.
6). Один автор может направить на конкурс не более 3-х произведений, из которых в итоговый протокол №1 (борьба за призы) попадает произведение, набравшее наибольшие баллы из числа произведений этого участника, а в общий протокол №2 — все произведения.
4. Написать по теме конкурса от одного автора 1-3 стиха.
5. Оформление заявки на конкурс:
- каждый «житель» Вотчины, используя пароль от площадки, размещает свое произведение в Вотчине, написав рецензию от имени Вотчины, что позволит всем произведениям остаться анонимными до окончания голосования;
- после того, как произведение направлено на конкурс, редактировать текст произведения нежелательно, ибо считается в Вотчине дурным тоном .
- указать нежелание автора в комментировании стиха и оценки надписью(без комментариев)
6. Сроки написания 3 дня: 21-23 января 2016 года
7. Премии и стимулирующие действия.
Приз читательских симпатий
8. Анализ и голосование с 24-26 января 2016 года
9. Голосование:
- голосование для участников обязательное; при этом оцениваются в том числе и свои произведения (иначе невозможно сохранить инкогнито до подсчета результатов).
- произведения неголосовавшего автора занимают последние места в итоговых протоколах.
- голосование для участников и гостей конкурса – дифференцированное: от 0 до 5 баллов (допускаются десятые доли, например 3,7).
- оценки выставляются участниками и гостями конкурса в рецензиях, в которых желательно указывать «Понравилось».
- после того, как оценки опубликованы, редактировать их нежелательно, ибо считается в Вотчине дурным тоном .
10. Комментирование произведений и оценок участником и гостем конкурса:
- комментарии произведений и оценок без разрешения (просьбы) автора запрещены;
- при несогласии автора с оценкой комментарий выставившего соответствующую оценку обязателен;
- оценки после их вынесения изменению не подлежат.
11. Система определения победителя и призёров конкурса:
- победитель, призёры и распределение остальных мест определяются по количеству баллов, полученных от участников конкурса.
- если эти показатели у двух или нескольких участников равны, то лучшим среди них признается произведение, набравшее больше баллов с учетом оценок гостей конкурса.
- если равен и этот показатель, то конкурсанты занимают одно место.
Вдохновения всем и хорошего настроения!
==
А так?
Свет Ля Чок 21.01.2016 21:10 Заявить о нарушении
Как говорится - "неправильно сели, поправьтесь!" ))
Арканум Вивум 21.01.2016 19:38 Заявить о нарушении
"8. Анализ и голосование с 24-26 января 2016 года."
а то он противоречит пункту 10.
И пункт 2 я бы изменил:
"2. Кредо Басе, сформулированное им самим: “Роднит все виды искусств следование природе и умение сдружиться с четырьмя временами года. Ничего другого не видит художник, кроме цветов, ни о чем ином не думает, кроме луны”.
Не хочу, знаешь ли, даже сам себя сравнивать ни с варваром, ни с животным ))
Арканум Вивум 21.01.2016 20:38 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 21.01.2016 20:40 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 21.01.2016 21:00 Заявить о нарушении
А то сразу анонимность потеряется....
Вотчина 21.01.2016 21:14 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 21.01.2016 21:14 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 21.01.2016 21:15 Заявить о нарушении
тогда голосовать можно примерно так
8+6+5+7,2...(с десятыми долями)
Вотчина 21.01.2016 21:57 Заявить о нарушении
.
6). Один автор может направить на конкурс не более 3-х произведений, из которых в итоговый протокол №1 (борьба за призы) попадает произведение, набравшее наибольшие баллы из числа произведений этого участника, а в общий протокол №2 — все произведения.
Вотчина 21.01.2016 22:07 Заявить о нарушении
Именно так в правилах и прописано.
Там в другой ветке Ирина кое-что предложила. Можно добавить в правила
Арканум Вивум 21.01.2016 22:21 Заявить о нарушении
Из рецензий итоги только вставить
Вотчина 21.01.2016 22:31 Заявить о нарушении
напиши как...а то не соображаю уже
Вотчина 21.01.2016 22:32 Заявить о нарушении
Какой высший бал????
Какой низший?
Где КРИТЕРИИ?
от 1 до 5 баллов, если ...требования по форме и ритму не соблюдены, тема представлена слабо.
От 6 до 8 баллов, если...выполнены требования по форме частично, или по ритму частично, отсутствует киго, или есть недочеты в раскрытии темы
от 9 до 10 баллов, если выполнены требования по форме, ритму, киго, раскрытие темы полностью или с небольшим отклонением по форме в 1балл или в отсутствие киго...?
..Это я наметки представила...
ЖДУ решения окончательного.
Инструмент должен быть одинаков для всех!!!
Солнце Моё 23.01.2016 23:20 Заявить о нарушении
А во-вторых, обсуждать правила конкурса надо было тогда, когда эти правила неделю лежали в виде единственной заявки на Конкурс на лучшие правила..., теперь критиковать поздновато.
Тем не менее, если есть вопросы - отвечу, только для начала почитай правила внимательно, чтобы мне не повторяться, а я пока займусь творчеством )
Арканум Вивум 23.01.2016 23:38 Заявить о нарушении
Высший балл хотя бы какой?
Солнце Моё 23.01.2016 23:42 Заявить о нарушении
и как это уместить в требования?
Если форма - 5 баллов
ритм - 5
киго - 5 баллов
содержание 5 баллов
то 20 баллов - высший бал..
Так?
Солнце Моё 23.01.2016 23:45 Заявить о нарушении
Но мне вставать в 4 утра, поэтому я должен хотя бы немного поспать.
У всех еще сутки на стихи, а потом можно будет спокойно поговорить об оценках, если вопросы останутся.
Арканум Вивум 24.01.2016 00:02 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 24.01.2016 22:36 Заявить о нарушении
..
От 5 бальной системы и в школе отходим, при проверке контрольно-измерительных материалов
И если у автора нашлась рифма, то 3 балла, а если слога недосчитался, то -0.1
тогда в ведомости появится 2,9 балла..
Мне это не нравится...
Все-таки критерии надо расписывать как мы делаем..
Я примерно накидала по 10-бальной..условно..как пример..тебе выше..
как у нас это делается..
И с десятыми долями не надо возиться..
И рейтинг виднее...и более щадящий психику..
не отпугивает...
так подумалось:)
Солнце Моё 24.01.2016 22:53 Заявить о нарушении
...........................
Мне это не нравится..."
(Солнце Моё)
А мне больше не нравится, когда хамством попахивает.
А если по возничшей проблеме, то ситуация выглядит следующим образом:
- для обсуждения и критики были предложены правила конкурса;
- замечаний и дополнений по правилам в предусмотренный срок обнародовано не было;
- объявлен конкурс по правилам в первоначальной редакции;
- подано 12 работ;
- появились критические замечания к правилам.
У меня вопрос: может эти замечания, если они обоснованы, лучше в другом конкурсе реализовать, который объявит автор критических замечаний?
Арканум Вивум 24.01.2016 23:08 Заявить о нарушении
все остальное - твои придумки..
ты многие мои обращения стал не понимать ...
и хамства от тебя больше
Солнце Моё 24.01.2016 23:12 Заявить о нарушении
Типовые правила Вотчины закрытых (только для жителей Вотчины) конкурсов танка
I. Форма:
- предпочтительная форма для конкурсных танка - классическая: 5-7-5-7-7 (31 слог); допускается отклонение (как удлинение, так и укорочение) от классической формы, но не более чем на 2 слога на все произведение, причем как только в одной, так и в двух любых строках (например 5-7-5-5-7 или 5-7-5-8-8);
- другие допустимые формы танка: 5-8-5-8-8, 6-8-6-8-8, 6-9-6-9-9, 7-9-7-9-9; допускается отклонение (как удлинение, так и укорочение) от указанных форм, но не более чем на 2 слога на все произведение, причем как только в одной, так и в двух любых строках;
- произведениям, не удовлетворяющим вышеуказанным требованиям по форме, рекомендуется выставлять оценку не выше «3» независимо от имеющихся достоинств;
- произведениям, число слогов в которых отличается от 5-7-5-7-7 (в том числе и ставшая уже классической для России форма 6-9-6-9-9), рекомендуется снижать оценку за форму из расчета 0,1 балла за каждый лишний или недостающий слог, причем 1 недостающий слог в одной строке не является «оправданием» 1-го избыточного слога в другой строке.
Пример: танка 6-9-6-8-10:
а) отличие танка 6-9-6-9-9 от 5-7-5-7-7 составляет 8 слогов;
б) 4-я строка короче идеальной для формы 6-9-6-9-9 на 1 слог;
в) 5-я строка длиннее идеальной для формы 6-9-6-9-9- на 1 слог;
г) оценку рекомендуется снизить на 0,1 х (8+1+1) = 1 балл.
2. Рифма:
- не допускается отчетливая рифма «солнце - в оконце, надежда - как прежде, арканум - за кадром); произведениям с такой рифмой рекомендуется выставлять оценку не выше «3» независимо от имеющихся достоинств;
- намеки на рифму (что считать таким намеком остается на усмотрение голосующего) допустимы, но рекомендуется за каждую такую обнаруженную полурифмованную пару снижать оценку на 0,2 балла.
Пример: пень \ не лень \ дребедень = две рифмованной пары).
3. Ритм:
- построчно допускается любой классический для русского языка ритм: ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест, а кроме того — любые ритмы, в которых отсутствуют две подряд ударных гласных при рассмотрении произведения, записанного в одну строку;
- за любые отклонения ритма от указанного выше рекомендуется снижать оценку на 0,5 балла за каждый случай отсутствия паузы между гласными или избыточную паузу;
4. Киго:
- наличие киго рекомендуется, его отсутствие или присутствие оценивается на усмотрение голосующего.
5. Раскрытие темы:
- оценивается на усмотрение голосующего.
6. Один автор может направить на конкурс не более 3-х произведений, из которых в итоговый протокол №1 (борьба за призы) попадает произведение, набравшее наибольшие баллы из числа произведений этого участника, а в общий протокол №2 — все произведения.
8. Оформление заявки на конкурс:
- каждый «житель» Вотчины, используя пароль от площадки, размещает свое произведение в Вотчине, написав рецензию от имени Вотчины, что позволит всем произведениям остаться анонимными до окончания голосования;
- после того, как произведение направлено на конкурс, редактировать текст произведения нежелательно, ибо считается в Вотчине дурным тоном ))
9. Голосование:
- голосование для участников обязательное; при этом оцениваются в том числе и свои произведения (иначе невозможно сохранить инкогнито до подсчета результатов).
- произведения неголосовавшего автора занимают последние места в итоговых протоколах.
- голосование для участников и гостей конкурса – дифференцированное: от 0 до 5 баллов (допускаются десятые доли, например 3,7).
- оценки выставляются участниками и гостями конкурса в рецензиях, в которых желательно указывать «Понравилось».
- после того, как оценки опубликованы, редактировать их нежелательно, ибо считается в Вотчине дурным тоном ))
10. Комментирование произведений и оценок участником и гостем конкурса:
- комментарии произведений и оценок без разрешения (просьбы) автора запрещены;
- при несогласии автора с оценкой комментарий выставившего соответствующую оценку обязателен;
- оценки после их вынесения изменению не подлежат.
11. Система определения победителя и призёров конкурса:
- победитель, призёры и распределение остальных мест определяются по количеству баллов, полученных от участников конкурса.
- если эти показатели у двух или нескольких участников равны, то лучшим среди них признается произведение, набравшее больше баллов с учетом оценок гостей конкурса.
- если равен и этот показатель, то конкурсанты занимают одно место.
======================================================
P.S. Теперь можно бы и мне какого-нибудь "Бордо"... )))
Арканум Вивум 08.01.2016 18:40 Заявить о нарушении
Работа проделана колоссальная, но чем мы тогда отличаемся от площадки 'сада..'?!
Тем, что ты выработал прописные критерии расчета баллов?
Но я думаю, что любая балльная оценка 'убивает' послевкусие 'японского' стихотворения..
Я тоже, как и предлагала Галина, за приз 'читательской симпатии', в котором есть синтез всех твоих критериев, но еще и что то большее, мелодия звучащая от колокольчика пробуждения..
Но если есть авторы, которым важны места и баллы, то это тоже 'имеет право быть'..
Только я не 'спорсмен' творческих соревнований)
Садовник Валл-И 09.01.2016 08:39 Заявить о нарушении
Но если стоит задача определить лучшую танку, то двух правил маловато будет.
А на проделанную работу я потратил 1,5-2 часа, так что, в принципе, можно бы и выбросить. Но лучше пусть остается, авось сгодится когда-нибудь кому-нибудь...
Арканум Вивум 09.01.2016 10:59 Заявить о нарушении
Но это мой взгляд..
Садовник Валл-И 09.01.2016 11:03 Заявить о нарушении
Садовник Валл-И 09.01.2016 11:30 Заявить о нарушении
А если мы возьмем и решим, что (перефразируя одного известного политика) Вотчина - не место для конкурсов, то тогда неплохо бы заодно понять, для чего Вотчина - место...
Но чтобы конкурсы-таки проводить, нужны правила, иначе лучшие стихи не выбрать, ведь без определения лучших произведений конкурсов не бывает.
Я, например, не исключаю того, что приму участие в конкурсе, но по понятным для меня правилам, то есть в том числе таким, при которых люди за свои оценки ОТВЕЧАЮТ.
И надеюсь, что мотивацией моего участия в конкурсе будет не желание победить, а стремление разобраться, что не так в моих стихах.
Арканум Вивум 09.01.2016 11:47 Заявить о нарушении
Не тяни реагенты за покрышкой!)))
Садовник Валл-И 09.01.2016 11:57 Заявить о нарушении
А пока никакого конкурса лично я проводить не буду, поскольку не люблю прыгать в бассейн, в котором нет воды...
Арканум Вивум 09.01.2016 12:06 Заявить о нарушении
А твои предложения нужно обкатать на первом же конкурсе. А кому, как не тебе идти на него знаменосцем?!
Ты уже сказал и 'а', и 'б'.. Осталось только объявить о начале конкурса и разместить его анонс!
Садовник Валл-И 09.01.2016 12:17 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 09.01.2016 12:32 Заявить о нарушении
Пока я только "не въехала"..:))
ты мне конкретно задачу поставь..ладно...
Солнце Моё 09.01.2016 19:02 Заявить о нарушении
специалистов бы в этом..
и видеоклипы...
так там честные прослушивания будут как показатели...
и такие конкурсы вместе с гостями делать...
кто не умеет сам делать записи...или далее электронные материалы оформлять ..то мы бы могли быть одним из центров таких занятий...
и концепции безоценочной не навредит уж так...
рейтинг прослушивания не от нас будет зависеть..
а продвижение рекламное Ирина подсказать может или курировать...
Хорошо бы СКАЗКИ Галины записать...
Я бы с удовольствием слушала...
Если Павлу понравились мои "страстные "на его..отлики, то и парные...
И мне нравится про море и песок отклик на твое...
Я бы рада была, если бы мне кто-то помог и озвучил..музыку подобрал..
..
я сумбур написала..
но вы поймете..
после тостов..трудно писать умное:)))
Солнце Моё 09.01.2016 19:13 Заявить о нарушении
Вот вы с Пашей на другой площадке предлагали что-то поменять в условиях конкурса, но там у организаторов уже сложилось свое вИдение того, каким должен быть конкурс. А здесь, в Вотчине, еще нет готовой модели, которую и предложено разработать.
Есть интересные мысли и идеи - вываливай на стол, нет - критикуй то, что выложат другие. Мне, например, нравится предлагать, а кому-то больше по душе критиковать. И первое, и второе одинаково важно, ибо помогает получить качественный результат.
Такая вот ситуация ))
Арканум Вивум 09.01.2016 20:12 Заявить о нарушении
Моя заявка (в отсутствии конкуренции) блестяще выиграла Конкурс на лучшие правила проведения конкурса, и я наградил самого себя по заслугам.
Если я когда-нибудь решу предложить Вашему вниманию закрытый конкурс танка, то он скорее всего пройдет по этим правилам.
А пока могу лишь констатировать, что на одной из конкурсных площадок приняты решения (похожие на предложенные мной), позволяющие несколько снизить субъективность выставляемых участниками конкурса оценок.
Арканум Вивум 20.01.2016 11:04 Заявить о нарушении
"Конкурс на лучшие правила проведения конкурса"
Я предложила СХЕМУ-правил положения конкурса.
А ты предложил КРИТЕРИИ всего лишь к пункту Схемы.
...
*ПРАВИЛА - форма нормативного правового акта, которым устанавливаются процедурные нормы, определяющие порядок осуществления какого-либо рода деятельности,
Солнце Моё 20.01.2016 11:31 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 13:03 Заявить о нарушении
Договорились. Сделаю.
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 13:05
=========================================================================
Может у Ирины есть эти правила, а ты не подходил и не спросил у нее?
++++++
"Света, во-первых, мы, по-моему, договаривались о том, что не будем "меряться" - кто лучще, а кто хуже, так как мы не для этого в Вотчине собрались (я так считаю). А во-вторых, лично у меня есть правило - давать рекомендации только тогда, когда меня о них просят, а если я хочу узнать чье-то мнение, то просто спрашиваю у того, у кого считаю правильным, и не обижаюсь даже в том случае, если мне откажут.
Арканум Вивум 08.01.2016 12:35 "
Солнце Моё 20.01.2016 11:40 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 20.01.2016 12:22 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 20.01.2016 13:08 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 20.01.2016 13:09 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 20.01.2016 13:14 Заявить о нарушении
А во-вторых, если нас сейчас семеро, а в условиях конкурса допустить 3 произведение, то 15-ти стихов вполне достаточно, чтобы и наиграться, и поучиться друг у друга.
А если нас со временем будет раза в два больше?..
Кстати, слишком много жильцов - тоже плохо: уюта не будет )
Арканум Вивум 20.01.2016 13:55 Заявить о нарушении
А если серьезно, то можно выбрать еще "не отработанный" стих из 100 и объявить конкурс на него - по 3 варианта от каждого.
Ирина Пахомова Викторова 20.01.2016 13:59 Заявить о нарушении
"Конкурс на лучшие правила проведения конкурса"
Я предложила СХЕМУ-правил положения конкурса.
А ты предложил КРИТЕРИИ всего лишь к пункту Схемы"
(Солнце Моё)
Света, твоей заявки на конкурс на лучшие правила... нет, значит Я ПОБЕДИТЕЛЬ!!! )))
А если по делу, то дай мне ссылку, где ты предложила СХЕМУ. Мне кажется, ты ПРОВЕЛА КОНКУРС по какой-то схеме (я особо не вчитывался, потому что МНЕ категорически не подходит ФЭНТЕЗИ, как жанр для творчества), а не предложила ее к обсуждению, а это - не одно и то же.
Арканум Вивум 20.01.2016 14:01 Заявить о нарушении
но меня уже удивляет как казалось бы сначала разрозненные мысли разных авторов можно в чем-то объединить до сказки...
тем более с названием неопределенности...
А потом попалась статья, в которой оказалось, что ОБЪЕДИНЯЮТСЯ все наши мысли ...
Процесс неожиданных поворотов мысли..(это очень творческая игра интеллектуалов:)))
..
Поначалу я боялась, что Агата использует приемы игр лестницы хайку.
Где просто должно фигурировать. то связывает предыдущий стих.
А здесь СВЯЗЫВАТЬ надо СЮЖЕТ..
Вести сюжетную линию.
Почувствовать, где введение, где основная часть началась..
И друг друга ЧУВСТВОВАТЬ, что и как мыслит СОАВТОР...
..
Мне пока так видится..
(правда, по форме, танка я не просматривала, по правилам твоим прописным,может корректировать и придется. ...но сохранив сюжетность..)
Можешь как эксперт посмотреть на качество и показать вовремя что и где поправить...
Солнце Моё 20.01.2016 14:16 Заявить о нарушении
Где Агата и что использует - я не понял ))
"Можешь как эксперт посмотреть на качество и показать вовремя что и где поправить..."
Если это - вопрос, то могу. Ссылку только дай... Помнишь, как в "Берегись автомобиля": "Пощупаем, понюхаем... А где машина-то?" )))
Арканум Вивум 20.01.2016 14:23 Заявить о нарушении
и
http://www.stihi.ru/2016/01/02/9802
кстати раз не нравится тебе фэнтези..то ты можешь сделать другую ветвь
но оговори время или условия..
я буду с тобой на 2 ветке
Солнце Моё 20.01.2016 14:32 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 20.01.2016 14:47 Заявить о нарушении
Я про твой конкурс!!)
Садовник Валл-И 21.01.2016 05:29 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 21.01.2016 15:06 Заявить о нарушении
Ира, к сожалению, уву-то пропустил это твое предложение...
Дело в том, что я, например, уже написал танки по мотивам всех классических танка (из сотни), которые меня "зацепили".
Но, конечно, могу попробовать поработать над темой, которая показалась мне не слишком интересной, хоть и японско-классической ))
Арканум Вивум 21.01.2016 15:22 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.01.2016 15:27 Заявить о нарушении
Вот она:
кредо Басе, сформулированное им самим: “Роднит все виды искусств следование природе и умение сдружиться с четырьмя временами года. Ничего другого не видит художник, кроме цветов, ни о чем ином не думает, кроме луны. Если человек видит не цветы, он подобен варвару. Если в глубине души помышляет он не о луне, значит, он ничем не лучше птиц и зверей. Говорю вам – очиститесь от варварства, отриньте сущность птиц и зверей; следуйте Природе, вернитесь к ней!”.
Предлагаю всем участникам написать от одного, до трех 'танка' на тему этого отрывка. Как бы передать ее смысл в пятистрочии танка..
Как тебе такая идея Володя?!
Садовник Валл-И 21.01.2016 15:35 Заявить о нарушении
Садовник Валл-И 21.01.2016 15:36 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.01.2016 15:37 Заявить о нарушении
1 цитата
2. описание природного наблюдения
3 хокку
но где правила по хайбуну у нас?
Солнце Моё 21.01.2016 15:38 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.01.2016 15:39 Заявить о нарушении
Садовник Валл-И 21.01.2016 15:42 Заявить о нарушении
Как тема конкурса танка эта цитата мне очень нравится ))
Паша, если принципиальных возражений со стононы соседей не будет, думаю, ты мог бы (как автор темы) запустить конкурс, а правила у нас уже есть ))
Только надо решить, сколько вариантов от одного автора принимается, и определиться со сроками...
Предложил бы не более 3-х танка от автора и неделю на подачу анонимных заявок (28 января в 23-59 прием заявок закончить), но можно и побольше (стихов и времени)
Арканум Вивум 21.01.2016 15:54 Заявить о нарушении
Если мысль эту принимаешь, то объявляй конкурс и суди его по правилам победителя!))
Садовник Валл-И 21.01.2016 15:57 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.01.2016 16:01 Заявить о нарушении
Конкурсом к стене!!)
Щаз стрелять танками будут!))
Садовник Валл-И 21.01.2016 16:03 Заявить о нарушении
Я немного подумаю, каким будет мой положительный ответ ))
Арканум Вивум 21.01.2016 16:04 Заявить о нарушении
Не трусь, лиха беда в качалке!))
Садовник Валл-И 21.01.2016 16:07 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 21.01.2016 17:17 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.01.2016 17:40 Заявить о нарушении
1. Тема конкурса - "Автор, Луна и цветы" (подробнее - см.выше в посте Павла).
2. Максимум три танки от автора.
3. Три дня на написание.
4. Три дня на оценивание.
Если замечаний и дополнений до конца дня не будет - пеняйте на себя ))
Арканум Вивум 21.01.2016 18:16 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.01.2016 18:49 Заявить о нарушении
* Конкурсант не пишет рецензии с заявкой на своё участие в конкурсе, а сразу присылает варианты произведений на почту ведущему.
* На голосовании будут выставлены Ваши тексты под номерами, без имён авторов.
* Голосование - народное, открытое.
* Победители определяются народным голосованием участников и гостей конкурса.
*Призовой фонд конкурса - NNN стихобаллов!
*Награждение за призовые места:
1 место - 500 стихобаллов + диплом "Вотчина"
2 место - 400 стихобаллов
3 место - 300 стихобаллов
4 место - 200 стихобаллов
5 место - 150 стихобаллов
Если призёров несколько, призовые баллы делятся поровну с надбавкой из призового фонда.
Участие в конкурсе бесплатное, но любая помощь стихобаллами принимается с благодарностью.
логин площадки -
И еще нужно про систему оценки, как оценивать.
Ирина Пахомова Викторова 21.01.2016 21:20 Заявить о нарушении
1) НА КОНКУРС принимаются только новые тексты: это - по определению, так как конкурс анонимный (а если текст старый, то анонимности не получится)
2) Конкурсант не пишет рецензии с заявкой на своё участие в конкурсе, а сразу присылает варианты произведений на почту ведущему: ведущего у нас нет, так что - в рецензии
3) На голосовании будут выставлены Ваши тексты под номерами, без имён авторов: выставляем сами с номерами в порядке поступления заявок.
4) Голосование - народное, открытое: согласен.
5) Победители определяются народным голосованием участников и гостей конкурса: согласен.
6) Призовой фонд конкурса - 1550 стихобаллов: согласен.
7) *Награждение за призовые места:
1 место - 500 стихобаллов + диплом "Вотчина"
2 место - 400 стихобаллов
3 место - 300 стихобаллов
4 место - 200 стихобаллов
5 место - 150 стихобаллов
Если призёров несколько, призовые баллы делятся поровну с надбавкой из призового фонда: диплом "Вотчина" - очень интересно!
7) Участие в конкурсе бесплатное, но любая помощь стихобаллами принимается с благодарностью: согласен.
8) И еще нужно про систему оценки, как оценивать: это уже есть.
Дамаю, что многое можно добавить в условия конкурса.
Арканум Вивум 21.01.2016 22:15 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.01.2016 22:36 Заявить о нарушении
Везде сама..
и в рецензии и в резюме...
Вотчина 21.01.2016 22:43 Заявить о нарушении
Три дня на три танки - это не мало, а уж на одну - и подавно.
В крайнем случае, давайте через раз: один конкурс - спринт, другой - марафон. Но тогда уж в марафоне допустить побольше вариантов от автора, а то скучно кому-нибудь может стать.
Арканум Вивум 22.01.2016 00:13 Заявить о нарушении
В другой раз сделаем конкурс подлиннее - для любителей длинных дистанций.
Арканум Вивум 22.01.2016 00:22 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.01.2016 07:13 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.01.2016 07:18 Заявить о нарушении
Хорошо бы лимит установить в наборе на 1 ТУР.
Сколько реально, не уставая, можно качественно оценить ТАНКА?
Чья заявка не проходит в 1 тур, то переходит на 2 тур..и т.д
И тогда ни спринта, ни марафона объявлять не надо..
(это хорошо будет, когда за Просторы Вотчины конкурс действовать будет)
Солнце Моё 22.01.2016 10:18 Заявить о нарушении
А "опоздавшие" могут опубликовать свои работы в другой раз вне конкурса (вне - потому что тема будет другая).
Арканум Вивум 22.01.2016 11:10 Заявить о нарушении
Я вот что подумал: может нам (помимо прочего) попробовать определить самого проницательного автора в Вотчине?
Понять это очень просто: кто после завершения голосования наиболее правильно проставит авторов напротив каждой конкурсной танки (дадим на это еще сутки после расстановки стихотворений по набранным баллам), тот и победитель (подписать надо все конкурсные работы; при этом за каждый правильный ответ дается плюс один балл, а за каждый неправильный - минус один).
Как думаете?
Приз победителю - обращение к нему остальных вотчан "сэр" или "мэм" до следующего конкурса, так как приз был бы - переходящий )))
P.S. Я, правда, и так знаю, кто тут будет на высоте ))
Арканум Вивум 22.01.2016 18:34 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 22.01.2016 19:47 Заявить о нарушении
Правильно так:
подача заявок - 22-24 января
голосование - 25-27 января.
теперь все исправлено.
Временная администрация конкурса приносит свои извинения )
Виновные будут наказаны ))
Вотчина 22.01.2016 21:52 Заявить о нарушении
В другой раз сделаем конкурс подлиннее - для любителей длинных дистанций.
Арканум Вивум 22.01.2016 00:22
Я нашла виновника!!!!!:)))))
Солнце Моё 22.01.2016 22:02 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.01.2016 22:06 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 22.01.2016 22:20 Заявить о нарушении
и дни не наблюдаю...:))))
..а ты - вредина...
и стрелочник:)))
Джентльмены видимо все в Англии.
Помогла и виновата стала...(так и хочется спросить..ты - хохол?):)))
Солнце Моё 22.01.2016 22:29 Заявить о нарушении
Ну, во-первых роль стрелочника уже занята - см.переписку выще )))
А во-вторых, не брать себе (на себя) чужое - разве это грех? )
"так и хочется спросить..ты - хохол?):)))" (Солнце Моё)
Я православный...
Арканум Вивум 22.01.2016 22:38 Заявить о нарушении
"Эго, Суперэго и Ид в психоанализе" Зигмунда Фрейда
"для экспоната" живого понимания твое поведение интересно..:)
Солнце Моё 22.01.2016 22:49 Заявить о нарушении
Ну что ж, от дорогих соседей готов стерпеть и это... )
Арканум Вивум 23.01.2016 13:43 Заявить о нарушении
У нас уже 9 танка заявлено, так что,по определению авторства будет над чем голову поломать )
Кстати, в следующий раз можно сделать конкурс вместо закрытого (только для вотчан) полуоткрытым - когда наши друзья могли бы размещать свои работы на конкурс через нас. Конечно, в этом случае придется изменить подходы к оцениванию (ведь в отношении части работ анонимность будет утрачена), и мне кажется, я знаю, как это реализовать.
Но это есть смысл делать, если добавится хотя бы столько же авторов, сколько нас - не менее 7-ми, иначе орг.сложности перевесят...
Арканум Вивум 23.01.2016 14:33 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 23.01.2016 15:28 Заявить о нарушении
Правило номер 1)
Все правила конкурса устанавливает его организатор, и только он может решать кто победил в конкурсе! Организатор всегда прав!)
Правило номер 2)
Если организатор не прав, то смотри правило номер 1!!
Садовник Валл-И 08.01.2016 11:49 Заявить о нарушении
Мне вчера в рецензии хорошие мысли написали про ДИСЦИПЛИНУ и про Обязательства.
И если мы приняли изначально собственное решение быть в коллективном проекте, то "анархия - мать порядка" думаю не тот лозунг, под которым мы должны здесь находиться.
Солнце Моё 08.01.2016 12:07 Заявить о нарушении
Но если конкурс проводит Вотчина, то коллективный организатор формально один, хотя вообще-то организаторов - семеро (по числу вотчинцев на сегодня). И этим семерым надо бы до чего-то договориться, найти то общее, против чего не возражает никто: например - создать типовые (или базовые) конкурсные правила. Это не одначает, что кто-то из вотчинцев не может выйти за их рамки в своем очередном предложении. Но это означает, что выйдя за рамки принятого всеми этот кто-то не может рассчитывать, что в его затее примут участие все его соседи, или хотя бы большинство.
Арканум Вивум 08.01.2016 12:09 Заявить о нарушении
ПРОТИВ ТАКОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ОДНОЗНАЧНО!
Солнце Моё 08.01.2016 12:09 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 12:12 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 12:14 Заявить о нарушении
Я приняла это на свой счет. Так как первопроходец этих начинаний.
Но кто запрещает жителям что-то усовершенствовать или хотя бы высказать мнение.
А то молчание как в гробу, чаще всего бывает и невозможно понять:обижаются или не обижаются..
Что вообще думают..?
Ладно, мои проекты провалились, но тогда какие ВАШИ?
Покажите, что они лучше!
Солнце Моё 08.01.2016 12:18 Заявить о нарушении
Мне кажется, что импульсивность не самый хороший хозяин на любой площадке.
По сказке. Нельзя писать сказку без сценария. Или тогда можно оттолкнуться от принципа "лестницы хайку" (последняя строчка становится первой след. участника). Т.е. нужен принцип построения произведений совместного творчества. Это не критика, упаси Бог, просто раздумья.
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 12:22 Заявить о нарушении
Все гениальное - просто, только на подготовленный ум!))
Я же не пошутил!
Именно отвественность организатора за свое детище и дает ему все права на условия.
Нас семеро и у каждого есть такая возможность принести свой конкурс для всех.
Кто не согласен с правилами может просто побыть зрителем. Это нормально. Но если мы сейчас потратим себя на выработку правил, 'щука, рак и лебедь' будут нам завидовать.
Садовник Валл-И 08.01.2016 12:24 Заявить о нарушении
Садовник Валл-И 08.01.2016 12:26 Заявить о нарушении
А как его объявить гостям?
Только извиниться, за то, что ЕСТЬ.
Я уже говорила про уважительное отношение друг к другу и про взаимодействие.
Солнце Моё 08.01.2016 12:31 Заявить о нарушении
Как видите, у меня вопросы по организации пока.
И еще: прошу Вас не перемещать хаотично и каждодневно папки и рубрики. Визуальное знакомство помогает удерживать внимание.
Вот например, где сейчас материалы новогоднего конкурса? Я не понимаю. Удалены? Почему?
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 12:33 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 12:35 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 12:35 Заявить о нарушении
Я буду в нем участвовать!)
Садовник Валл-И 08.01.2016 12:36 Заявить о нарушении
Они не удалены
Кстати, там еще и другие есть мои произведения.
Солнце Моё 08.01.2016 12:36 Заявить о нарушении
..
Если с такими правилами здесь все, то даже и не обходя вас - я НАБИЛА уже ШИШКУ.
..
/для коллективного проекта - это не годится, так думаю/
Солнце Моё 08.01.2016 12:39 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 12:43 Заявить о нарушении
Пожалуйста, не жонглируй папками. Никто не должен и не будет разыскивать материалы в наших комнатах.
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 12:44 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 12:53 Заявить о нарушении
А если в нем приму участие только я, то тем проще будет определить победителя )))
Арканум Вивум 08.01.2016 12:53 Заявить о нарушении
Если ты мать, то понимаешь, когда не хватает внимания...
Любой звоночек, что все в порядке - всегда будет принят с благодарностью.
Не так ли?
А если быть Экономными на такие буковки -...то возникают...МИФЫ...
Солнце Моё 08.01.2016 12:54 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 12:56 Заявить о нарушении
А в конце конкурса каждый признается, где и чье. Не будет же кто-то из нас претендовать на чужое? ))
Арканум Вивум 08.01.2016 12:57 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 13:00 Заявить о нарушении
Анонимность для вотчинцев- согласна, легко достичь, а вот для гостей?
Но хочу предупредить, что анонимность требует больших временных затрат.
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 13:01 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 13:03 Заявить о нарушении
И общались бы друг с другом ..
Солнце Моё 08.01.2016 13:08 Заявить о нарушении
===================================================================
А ты мне об этом сказал?
Ты сам тоже включился в проект.
А про то, что не будешь оценивать - не озвучил.
.
А прощения я у всех попросила.
Солнце Моё 08.01.2016 13:11 Заявить о нарушении
Но вообще я тоже с советами "лезу", когда спрашивают.
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 13:16 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 13:21 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 13:23 Заявить о нарушении
"Правило номер 1)
...
Организатор всегда прав!)
Правило номер 2)
Если организатор не прав, то смотри правило номер 1!!"
Так что, завершать конкурс или нет - решать тому, кто его организовал...
Арканум Вивум 08.01.2016 13:31 Заявить о нарушении
Арканум Вивум
========================
А в положении об этом было.
При наборе разных жанров произведений только член жюри может составить для себя ОБЩУЮ картину...
В какой системе вести оценивание и обосновать свой выбор приоритетов..
Если трудно самому, то по взаимозаменяемости есть советник, да и другие жители
Солнце Моё 08.01.2016 14:26 Заявить о нарушении
Друзья мои, мне кажется, что анонимный конкурс среди нас, семерых - это нонсенс. Я даже уже сейчас узнаЮ стиль каждого из Вас, а не так уж много времени мы вместе, и, не могу сказать, что только и делаю, что читаю наши танка... Спустя еще месяц -вообще уже проблем не будет с распознаванием авторства.
Может, пока нас мало - просто ставить (как там его))) Приз Зрительских Симпатий? Отмечать самое понравившееся стихотворение? Таким образом,в любом случае наметятся места - 1-2-3...
И еще одна мысль - кто проводит конкурс, тот и пишет свои правила. Зачем всё "под одну гребёнку"? Если у человека появилась идея провести конкурс - карты ему в руки - он организатор, он главный.
Повторюсь - это просто мысли.
Гали Росси 08.01.2016 16:00 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 16:05 Заявить о нарушении
================================================================================
Тогда в чем отличие от личной странички и коллективной?
..
Я бы устыдилась смотреть, когда кто-то ОДИН "пурхается", а другие наблюдают...
Солнце Моё 08.01.2016 16:24 Заявить о нарушении
Итак.. Разрешите мне, как самому взрослому члену нашей семьи перерезать (блин! Во слово то!!!) ленточку (!) конкурса нашего друга Володи!!)
Участвоватие добровольное, но строго обязательное!!!!)))
Всех обнимаю и пойду выпью коньяк!!))
Садовник Валл-И 08.01.2016 16:29 Заявить о нарушении
Это мы еще не выяснили - кто здесь самы взрослый ))
Арканум Вивум 08.01.2016 16:39 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 16:40 Заявить о нарушении
Тч считайте сами сколько прожил отец сына, который помнит Ленина!! ))
Для Ирины..
Сухое нужно запивать десертным вином!) а то и вкус кислый и в голову не тормашит!!)
Садовник Валл-И 08.01.2016 16:45 Заявить о нарушении
Короче говоря, я уже набросал свой вариант такого междусобойчика.
Сейчас собак покормлю и опубликую в отдельной рецензии.
Готов к дружеской критике )))
Арканум Вивум 08.01.2016 17:02 Заявить о нарушении
===============================================================================
Не понимаю, при чем тут стыд, Солнце Моё? И почему "пурхается"? Если кто-то хочет открыть конкурс - то для него это удовольствие, а вовсе не "пурханье". А если "пурханье" - то не надо и открывать.
Как мудро заметила Ира "...делай только то, что тебе в удовольствие" - этот принцип очень хорош и весьма продуктивен. Как и "голосование сделать анонимным" - почему бы и нет?
Но, если автор конкурса хочет привлечь кого-то для соучастия (в преступлении)))))) - то это тоже его инициатива - привлекает того, кого хочет, а не устраивает обязаловку.
И, напоследок, процитирую еще одну мудрую мысль - Володину - "Вотчина и создана в том числе для того, чтобы нам лучше понимать, что такое танка и как ее писать".
В этом вся суть!
А принципы и правила - они выработаются, со временем.
И... после дружеских объятий, мои дорогие, пожалуй... налью себе бокальчик бордо)))
Гали Росси 08.01.2016 17:37 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 17:40 Заявить о нарушении
Не Володь.. Если б в нашем деле (написание великолепных хокку) девчонки были не нужны, то ... Как говорил Ручечник в "Эре милосердия" братьев Вайнеров!)))
Садовник Валл-И 08.01.2016 17:51 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 18:00 Заявить о нарушении
Садовник Валл-И 08.01.2016 18:04 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 18:08 Заявить о нарушении
Садовник Валл-И 08.01.2016 18:11 Заявить о нарушении
Гали Росси 08.01.2016 18:18 Заявить о нарушении
Гали Росси 08.01.2016 18:22 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 18:25 Заявить о нарушении
Приступаю к чтению всего того, о чем вы тут беседовали, пока я трудился не покладая )
Арканум Вивум 08.01.2016 18:27 Заявить о нарушении
====================
у меня встречный вопрос:
что курят сотрудники завода?)))))))
если приходят к подобным выводам
Гали Росси 08.01.2016 18:33 Заявить о нарушении
а про *коньяк* я уже спросил *армянское радио* оно мне ответило, что французы ещё под *рим* ходили, когда Армения поймала *Ноев ковчег* на свой пригорок Арарат!))
Садовник Валл-И 08.01.2016 18:35 Заявить о нарушении
Серьезно, я много ездила по частным винным заводам Юга Германии (от Кёльна вниз), там заводики - 2 человека и оборудование. Они говорят, что пытались математически просчитать утечку вина, но, увы,только божественное объяснение. И я им, лично я, им верю.
Ирина Пахомова Викторова 08.01.2016 18:45 Заявить о нарушении
А армянам - одному из древнейших народов земли, упоминаемом еще в мифические времена Бела, надо было бы назвать напиток "арарат" (а точнее - "МасИс" - так называется гора на армянском) или еще как-то... но не французским названием. И это было бы правильно. Но в СССР - все называлось и коньяком и шампанским, не имея, к этим напиткам, ровным счетом никакого отношения)))
Мне кажется, что аутентичность напитка - вещь очень важная. Да и любая аутентичность)
Гали Росси 08.01.2016 19:12 Заявить о нарушении
ну тогда со всей своей сурьёзностью..
в 90 гг французы купили армянский коньячный завод и теперь у армян есть право на марку *коньяк*. Тч пью не абы что, а армяно-французский коньяк)
Садовник Валл-И 08.01.2016 19:17 Заявить о нарушении
Садовник Валл-И 08.01.2016 19:18 Заявить о нарушении
Павел, это я так... разговор поддержать)))
Мне нравится "Ахтамар" из армянских коньяков
Гали Росси 08.01.2016 19:22 Заявить о нарушении
=======================================================================
Не пропили, а обмываем!
Гали Росси 08.01.2016 19:22 Заявить о нарушении
Черчилль знал в нём толк...
Садовник Валл-И 08.01.2016 19:24 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 08.01.2016 19:28 Заявить о нарушении
Хорошая инициатива!
Спасибо.
Видимо не только Вотька у нас живет.
Я свои предложения пробовала представить в проектах.
Предлагаю их усовершенствовать.
Солнце Моё 08.01.2016 11:41 Заявить о нарушении
С удовольствием этим займусь )
Арканум Вивум 08.01.2016 12:40 Заявить о нарушении
Голосую за эту основу.
.
Надо бы создать общий свод критериев оценивания.
то есть
Положение.
1. тема
2. обоснование темы (историческая справка, социальный вопрос, экспериментальное творчество, ...)
3. критерии оценивания
4. итоги
5. премии и стимулирующие действия
6. анализ с предложениями и рекомендациями.
..
И вот если представить, что конкурс берется проводить 1 человек.
Какого его поднять ОДНОМУ?
Мы - коллектив.
И если взять курирование какого-то пункта каждому из нас, то намного эффективнее работа.
.
Вот о чем я хотела сказать, когда нашла слово "пурхается".
Солнце Моё 11.01.2016 15:58 Заявить о нарушении
Мне кажется, ты несколько усложняешь. Было бы достаточно:
1) понять, готово ли большинство из нас семерых участвовать в конкурсах в Вотчине, и если - да, то по каким правилам;
2) как минимум тем из нас, кто хотел бы таких конкурсов, желательно было бы написать, что для него важно в конкурсных правилах.
После этого останется только обобщить предложения, согласовать нестыкующиеся просьбы-требования и представить "на утверждение" обобщенный вариант...
"Мы - коллектив. И если взять курирование какого-то пункта каждому из нас, то намного эффективнее работа"
Мы пока еще до конца не понимаем, чтО нас по большому счету объединяет. Вот это и неплохо было бы выяснить для начала.
Арканум Вивум 11.01.2016 19:08 Заявить о нарушении
Арканум Вивум 11.01.2016 19:08
А может на обсуждение этот вопрос поставим?
Солнце Моё 14.01.2016 11:42 Заявить о нарушении
Ты тоже проявила инициативу, и, как я понимаю, результатами не совсем довольна. Но выводы-то из случившегося сделать можешь...
Так что, часть ответов уже есть, а часть скоро появится.
Кроме того, чем прямее вопрос, тем меньше свобода маневра в случае получения нежелательного ответа. Поэтому я бы не устраивал обсуждений на тему "Чего хочет каждый, входящий в Вотчину".
Одно я тебе скажу однозначно: каждый из нас хочет остаться таким, какой он есть, ни под кого и ни подо что не подстраиваясь, если ему не понравится.
Но ты делай, как считаешь правильным. Я-то свое мнение по-люболму выскажу, если обсуждение состоится. Только не очень обольщайся, чтобы не разочароваться
Арканум Вивум 14.01.2016 12:08 Заявить о нарушении
Я не боюсь шлифовать свой талант. (Если он имеется, конечно)
Раннее, молчание считалось знаком согласия.
У нас молчание - знак противостояния?
Я вижу как заходят жители на Вотчину.
Моя прямолинейность кому-то не нравится?
Я уйти могу запросто.
Уходила и что?
Что-то менялось?
...
Кстати, "Позднее возвращение" анонсировала за свой счет, так как увидела очень низкую посещаемость страницы.
Надо становиться интересными другим, надо что-то делать интересное...
Времени всегда не хватает..Даже тем, кто не работает.
А вот Надежда у нас во всех конкурсах участвует, активно живет в педагогике, в личной жизни..
и не успевая..все же успевает...
Значит, все в нас самих ...
..
Хочешь критикуй меня, хочешь - нет..
Но я отслеживаю и свои неудачные ходы тоже..
А не ошибается только ленивый.
Я стремлюсь улучшить что-то..и хотя бы в этом - моя совесть чиста.
Солнце Моё 14.01.2016 12:30 Заявить о нарушении
Давай по порядку:
!. "Раннее, молчание считалось знаком согласия. У нас молчание - знак противостояния?"
Как раньше, так и теперь, молчание - знак согласия в том случае, если ты делаешь что-то сам (сама) по собственному желанию (принцип - никто никому ничего не запрещает). Но то же самое молчание - знак несогласия, когда кто-то ни с того, ни с сего раздает другим задания (зачем спорить, если можно просто не делать, раз не нравится). Поэтому тут проблема не в тех, кто не хочет делать, а в том (той), кто превышает комфортный для других уровень общения.
2. "Моя прямолинейность кому-то не нравится?2
Даже если и так, то что? Ведь не нравится же тебе у других недостаточная на твой взгляд активность и ответственность? Они же с этим спокойно живут...
3. "Я уйти могу запросто. Уходила и что? Что-то менялось?"
Уйти может любой, никто никого не держит. Только говорить об этом постоянно не надо бы...
4."...увидела очень низкую посещаемость страницы".
Тебя это волнует, а кого-то - нет, и все правы по-своему.
5. "Надо становиться интересными другим, надо что-то делать интересное..."Кто-то любит общение с большим числом знакомых, а у кого-то - всего один друг, а больше и не надо. Поэтому, каждому - свое. Опять же, прежде чем что-то интересное делать, надо это интересное еще умудриться найти. Вот и ищи, что другим интересно, если тебе интересно искать то, что другим интересно...
6. "...вот Надежда у нас во всех конкурсах участвует"
А какая от этого ее участия польза Вотчине?
7. "Хочешь критикуй меня, хочешь - нет"
Я уже писал тебе: будут от тебя конкретные вопросы - конкретно отвечу.
8. "А не ошибается только ленивый".
Возможно, я тоже ошибся, объявив конурс на лучшие правила, но это - мои проблемы, и я с ними справлюсь.
9. "Я стремлюсь улучшить что-то..и хотя бы в этом - моя совесть чиста."
Есть такое правило - не навреди. Если чья-та инициатива многих нервирует, то может это - неправильная инициатива?
Ты просила критиковать (см.пункт 7), вот я совсем немного это и сделал, так что - пойми правильно. Что-то - прими, что-то выбрось, это - твоя жизнь и твои решения, также как у других
Арканум Вивум 14.01.2016 13:11 Заявить о нарушении
А общий знаменатель-то какой?
В нашем целом коллективе(если он есть).
У меня вот такая громада ошибок, на 9 пунктов и выше, - ты обозначил.
А свои ошибки - ты еще не проанализировал.
Тогда и другие должны быть проанализированы по вкладу..
И тогда можно говорить, что коллектив жив.
..
Нравится все шишки на меня валить - валите.
Мне изменить себя нетрудно, но и вы меняйтесь при этом тогда.
..
Солнце Моё 14.01.2016 13:59 Заявить о нарушении
1. "А общий знаменатель-то какой?"
Давай пока говорить про слово "знаменатель" без слова "общий", пока не притремся.
2. "В нашем целом коллективе(если он есть)".
"И тогда можно говорить, что коллектив жив".
Коллектив за неделю не создается, а спешкой можно только все испортить.
3. "А свои ошибки - ты еще не проанализировал."
Мои ошибки - это моя проблема, и я ее сам решу. А если не решу - тогда и обращусь.
4. "Тогда и другие должны быть проанализированы по вкладу"
Никто никому ничего не должен, так как создавая Вотчину и принимая в нее новых жильцов никто ни с кого никаких обязательств не брал.
5. "Нравится все шишки на меня валить - валите."
На тебя валят только твои шишки, а не все, да и то, когда ты сама об этом просишь.
6. "Мне изменить себя нетрудно, но и вы меняйтесь при этом тогда."
Если хочешь меняться - меняйся, и не ставь при этом никому никаких условий.
В общем, считаю, пусть каждый делает, что хочет и может, и этого пока вполне достаточно. И чтобы никаких обид и требований...
Арканум Вивум 14.01.2016 14:43 Заявить о нарушении
и пробовала не требовать....
...
Света спокойна.
Солнце Моё 14.01.2016 14:51 Заявить о нарушении
И потом, если выводы сделаны, то не из-за чего беспокоиться..
Арканум Вивум 14.01.2016 15:32 Заявить о нарушении
Включаю разумный эгоизм, а вы шлифуйте мои таланты.
Делайте что хотите
Солнце Моё 14.01.2016 17:34 Заявить о нарушении
Одним словом, думаю, что это фраза была лищней (потому что она, в принципе, может кого-то и задеть...)
Арканум Вивум 14.01.2016 18:06 Заявить о нарушении