Рецензии на произведение «Голосование - Историзмы»

Рецензия на «Голосование - Историзмы» (Тм Гуси-Лебеди)

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО.

Тм Гуси-Лебеди   10.10.2015 00:07     Заявить о нарушении
ЗАСЧИТАНО, Ольга!

Тм Гуси-Лебеди   09.10.2015 13:06   Заявить о нарушении
ЗАСЧИТАНО, Светлана!

Тм Гуси-Лебеди   09.10.2015 13:06   Заявить о нарушении
ЗАСЧИТАНО, Олег!

Тм Гуси-Лебеди   09.10.2015 13:06   Заявить о нарушении
ЗАСЧИТАНО, Ирина!

Тм Гуси-Лебеди   08.10.2015 01:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование - Историзмы» (Тм Гуси-Лебеди)

Полностью соглашусь с Игорем.
Согласитесь – было бы несправедливо отметить стихи, в которых не выполнено дополнительное условие « НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ историзмов»! Однако признаю, что эти, не соответствующие условиям стихи, зачастую лучше в поэтическом смысле, чем остальные. Но условия есть условия, и соответствовать им должны все. Это наша вина, что ведущим пришлось принимать стихи, не соответствующие им. Да и у кого поднялась бы рука отклонить?
Мое голосование:

1, 4, 6, 9, 12, 13, 15, 17

Но, уж простите, не могу не отметить стихи, не соответствующие, по моему мнению, условиям конкурса, но очень поэтичные.
Прошу направить мой АП авторам:
Светлана Платицина "Облетел и стал прозрачным сад", Ольга Альтовская "Портрет Зинаиды Юсуповой" – по 200 баллов.
Кстати, соглашусь с Наташей – ну, позволили бы хоть половину авторов отметить при голосовании!!!

Чеслав Николич   07.10.2015 19:45     Заявить о нарушении
Чеслав, спасибо, ЗАСЧИТАНО! Авторские призы будут вручены при публикации итогов.

--------------

Хорошо, вы с Ёшкой меня уболтали, сделаем эксперимент: на конкурсе "Архаизмов" при голосовании в шорт-лист можно будет выбрать неограниченное кол-во стихотворений.
Посмотрим, что из этого получится.
Как мне помнится, половина участников выбрали минимум (5 штук), а половина - чуть ли не весь список конкурсных. И кто вышел в призёры - не мне вам объяснять))).

Лана

Тм Гуси-Лебеди   07.10.2015 21:14   Заявить о нарушении
Мне давно мечтается об "анти-конкурсе". Выбрать те стихи, в которых нашли какие-то недочёты, и объяснить, что именно не понравилось. Разумеется, корректно, без "переходов на личности". Думаю, что вряд ли "забракуют" весь список. И пользы будет больше, чем от выбора "лучших на свой вкус", и поговорить можно...
Только нужно заранее предупредить участников, чтобы потом "обидулек" не было. :-)
А лучшие стихи, отставшиеся "в решете после просева", можно и наградить. )))
С уважением – Наташа.

Бабка Ёшка   08.10.2015 00:05   Заявить о нарушении
интересное предложение)))
Натали, ты не хочешь провести какой-нить конкурс с такой системой голосования?

Мы были бы тебе очень признательны)))

Ля

Тм Гуси-Лебеди   08.10.2015 00:35   Заявить о нарушении
Что, сама боисси? :-) Вряд ли моя кандидатура подойдёт, и так многие не любят, опасаются... :-)
А для эксперимента любой конкурс годится. Но это я, конечно, размечталась о "справедливом выборе"...

Бабка Ёшка   08.10.2015 00:55   Заявить о нарушении
хи
и чего же мне баяцца-то??? у меня ВРЕМЕНИ не хватает, дорогая)))))))))) зову, зову всех в ведущие... никто не соглашается. Провести один-два конкурса - чего сложного-то?
Давай, подписывайся, ты будешь на приёме, голосовании и т.д., а я рядом, за углом.

Тм Гуси-Лебеди   08.10.2015 01:50   Заявить о нарушении
Ланочка, да на "Зебре" и попробуй провести такое голосование. Тем более, что поэзия экспериментальная.
А я по "зебрам" пас, видимо, нужных "полосок" не хватает... :-)

Бабка Ёшка   08.10.2015 05:33   Заявить о нарушении
очень понравилась идея анти конкурса)

Ангелия Лист   08.10.2015 06:36   Заявить о нарушении
нет, по Зебре антиконкурс не интересно. Там заявок маловато будет))) и к тому же - мы не озвучивали изначально такое нововведение, а это уже - не по правилам.

Сноу

Тм Гуси-Лебеди   08.10.2015 13:56   Заявить о нарушении
Вообще-то, в чём проблемы? Мы же при голосовании по каким-то признакам стихи "отсеиваем". Вот и нужно эти причины кратко обозначить, чтобы авторы не думали, что их просто так, из вредности "забанили". По-моему, так выбор лучших будет вернее.

Бабка Ёшка   08.10.2015 18:47   Заявить о нарушении
Наташа, в таком случае летит в тартарары весь принцип нашей ТМ: без согласия автора никто не имеет права критиковать и раздавать советы авторам-конкурсантам.
Это в резюме Гусей записано)))

Такой конкурс проводится с изначальной озвучкой в Анонсе: "с критикой" или "без критики".

Сноу

Тм Гуси-Лебеди   09.10.2015 13:05   Заявить о нарушении
Ну да, ну да... Помню былые баталии... Конечно, каждому автору нравятся собственные стихи. Поэт выносит своё детище на суд общественности в надежде получить одобрение. А если "не выбрали" – мучается, не зная причины. Что же там не так? Запятая не на месте, лишний слог, неудачная рифма? И что лучше – знать или не знать? Вот в чём вопрос. Судя по реакции на "Обзоры", критика воспринимается с трудом. Был "Диалог", да "почил в бозе"...
В "анти-конкурсе" можно просто перечислить номера "непонравившихся" стихов, без указания причины. Никакой "критики". А кому интересно, тот может задать вопрос любому проголосовавшему – почему "не вышел Каменный Цветок"? Ой, как всё сложно... Не все участники – "Данилы". Но ведь "Гуси-Лебеди" – Творческая Мастерская! Где же ещё ставить эксперименты? Диалектика, однако. Всё развивается по спирали, но хочется подняться на виток выше...

Бабка Ёшка   09.10.2015 15:36   Заявить о нарушении
На некоторых площадках просят объяснить, почему выбрали именно эти стихи. Но такая лень – расписывать достоинства! Кругом "кукушечки-похвалюшечки"... И не факт, что выбирают лучших. А какие "перлы" на вершине "рейтинга" красуются! И это – лицо нашей русской поэзии. Но это так... просто ворчу. У нас же не кастинг на "Поэта года". :-)

Бабка Ёшка   09.10.2015 16:00   Заявить о нарушении
Был "Диалог", да "почил в бозе"... Если бы ты знала, КАК я хочу его возродить!
Только где набрать рецензентов?

Тм Гуси-Лебеди   09.10.2015 16:14   Заявить о нарушении
Конечно, "обратная связь" нужна. Но "штатные" рецензенты? Сразу возникает вопрос: а кто ты такой, чтобы меня критиковать? Потому что это всего лишь личное мнение какого-то индивидуума – будь он хоть академик, едрёна вошь! А вот заменить "выбрать" на "не выбрать" было бы интересно. Глядишь, и общение наладится... в виде "народного вече".

Бабка Ёшка   09.10.2015 16:35   Заявить о нарушении
Ната, мы это уже проходили. Поначалу ещё кто-то пишит, а потом - никого днём с огнём не сыщешь! И ждёт автор советов и разбора, а его стихо "висит" в Диалоге никому не нужное.

Сноу

Тм Гуси-Лебеди   09.10.2015 16:57   Заявить о нарушении
Конкурс с "анти-выбором" один раз попробовать можно. Только циферки, без комментариев. А там видно будет...

Бабка Ёшка   09.10.2015 17:35   Заявить о нарушении
ЗАСЧИТАНО, Ангелия))

Тм Гуси-Лебеди   07.10.2015 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование - Историзмы» (Тм Гуси-Лебеди)

4, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 22

Виктор Жижирин   07.10.2015 15:51     Заявить о нарушении
уря!!!! "Другие авторы написали вам рецензий: 33000"

Виктор, ваша рецка юбилейная))))))))))))))

ЗАСЧИТАНО!

Тм Гуси-Лебеди   07.10.2015 16:18   Заявить о нарушении
А можно пояснить кому эта 33000-я "редька"

Виктор Жижирин   07.10.2015 22:36   Заявить о нарушении
ну нам же, Гусям)))

Тм Гуси-Лебеди   07.10.2015 23:26   Заявить о нарушении
Поздравляю!

Виктор Жижирин   08.10.2015 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование - Историзмы» (Тм Гуси-Лебеди)

5, 8, 9, 10, 14, 19, 20, 21.

Гомяр Хамзин   07.10.2015 14:34     Заявить о нарушении
ЗАСЧИТАНО, Гомяр!

Тм Гуси-Лебеди   07.10.2015 16:19   Заявить о нарушении
ЗАСЧИТАНО, Людмила!

Тм Гуси-Лебеди   07.10.2015 13:15   Заявить о нарушении