Рецензии на произведение «Ремейк старинного греха, иль новый вариант стиха?»

Рецензия на «Ремейк старинного греха, иль новый вариант стиха?» (Евгений Скукин)

Необычный получился триптих! Глубокий и философский! Каждое их стихотворений – по-своему замечательно, но все вместе они, взаимодополняя друг друга, создают необозримый простор для воображения.. Мысль – летит! Заставляя читателя призадуматься и порассуждать.. А это – самое главное в поэзии! «Нам в новое тысячелетье Не взять бы старые грехи!» Отлично сказано! Очень созвучно с моими мыслями.. Триптих – великолепный! Браво, Евгений!

Сысойлов Николай   21.04.2016 15:59     Заявить о нарушении
СПА-СИ-БО,Николай!

Евгений Скукин   21.04.2016 18:01   Заявить о нарушении
В триптих добавлен еще один стих и отныне это цикл из четырех час тей,

Евгений Скукин   27.11.2023 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ремейк старинного греха, иль новый вариант стиха?» (Евгений Скукин)

Я тоже больше уважаю творения, в которых глубина мысли не является глубиной пустоты, где красота слога - это не витиеватость слогоблудия, творения, которые читаются легко, а не с "фонарем и со словарем" иностранных слов в руках. Мне Ваши стихи близки и понятны, читаю их с удовольствием. Не претендую на абсолютную истину, творчество может развиваться в любом направлении, просто говорю о том, что мне ближе, как жителю стихи.РУ(!!!). С уважением, Александр.

Александр Голодской   20.04.2016 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!

Евгений Скукин   20.04.2016 16:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ремейк старинного греха, иль новый вариант стиха?» (Евгений Скукин)

"Нам в новое тысячелетье
Не взять бы старые грехи!"
Очень хотелось бы, чтобы случилось именно так - и новые стихи,
и безгрешное тысячелетие...
Успехов, Евгений!

Фрида Полак   18.04.2016 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Фрида, Удачи Вам!

Евгений Скукин   18.04.2016 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ремейк старинного греха, иль новый вариант стиха?» (Евгений Скукин)

Здорово! Согласен на все сто! А у меня под Ваше, Евгений, получилось с несколько ироничной концовкой:

http://www.stihi.ru/2016/04/16/1602

С улыбкой, В.И.

Виктор Игнатиков   16.04.2016 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, как всегда здорово у Вас получилось,с дружеской улыбкой,

Евгений Скукин   16.04.2016 12:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Стопроцентное согласие Ваше со стихом моим это,конечно, лестно для меня
и здорово.Но до подведения итогов конкурса "стихиры" я очень сдержано благодарил всех на него
откликнувшихся, и Вас в том числе.К сожалению, никто из стихирян не разгадал адресата двух первых
в этом триптихе моих стихотворных посланий.А вот Вы, Виктор, в принципе могли бы это сделать,
памятуя о нашем с Вами недавнем обмене мнениями по поводу лишения меня 20 стихобаллов за
несовпадающее с "генеральной линией" ведущего голосование, за "несветскость" мою.Вы, Виктор,со
мной тогда не согласились: и другие, мол, за Павла не всегда голосуют.А между тем Паша привел
"законодательное" обоснование для того, чтобы лишить меня не только злополучных
баллов, но и отказать в участии еще в трех последующих конкурсах (параграфы 12.4 и 14.3 Правил
проведения конкурсов предусматривает такое неоднократное наказание за голосование против
потенциальных призеров, за которых проголосовало большинство участников конкурса).Я тогда хотел
завязать с участием в конкурсах с такими авторитарными првилами.Но до времени решил поступиться
принципами. Очень уж хотелось именно в "Нашем дом стихире" именно эти стихи выставить, надеясь на
то, что хоть кто-то поймети про "заплатки платья голого короля". Ну не верю я, что абсолютно
всем ложатся на сердце павловы железобетонные конструкции в раз и навсегда заднном ритме с
припиской для "посвященных" и многочисленными сносками-пояснениями. Анна Ахматова когда-то
сказала по поводу Валерия Брюсова, что он прекрасно знает как делать стихи, но делает их
посредством головы, а не сердца. Я считаю, что и здесь тот самый случай.Но главное, хотел я
чтобы дошли до коллег строки о властном поэте, который "укажет кого почитать и кого по чинам
почитать, не забыв про себя при этом". В отлиичие от всех вас, Паша все сразу понял. Сначала он
мой шорт-лист последнего конкурса оставил без ответа, а потом засчитал с применением того же же
самого до боли знакомого"демократизатора" - параграфов 12.4 и 14.3.Зачем я Вам обо всем этом
пишу? Хочу чтобы вы, человек талантливый и порядочный, знали с кем имеете дело. А ежели бы все
стихиряне потребовали отмены позорных параграфов ППК, я проголосовал бы за это обеими руками.
Во избежание неприятностей на Ваше голову, Послание мое советую стереть. Да и отвечать на
него небезопасно.Желаю здоровья, творческим и прочих успехов,

Евгений Скукин   28.04.2016 13:14   Заявить о нарушении
Кстати, призеры моего шорт-листа :Н. Сысойлов,Л.Сычева, Я.Борисова,В. Игнатиков,
никоим образом не противоречат "генеральной линии" Павла,а все дело именно в содержании стихов,

Евгений Скукин   28.04.2016 13:33   Заявить о нарушении
Знаете, Евгений, я в своё время тоже уходил с Папируса, посчитав неправильными методы Павла. Не в отношении себя, конечно, а отношении несправедливо, по моим понятиям, обиженной женщины. Но меня уговорили вернуться, и я нисколько об этом не жалею. Многие несогласные ушли на другие конкурсы. Но на Папирусе собрались многие талантливые авторы. И мне здесь интересно. Гораздо интереснее, чем, скажем, на "Самовыражении", где полтора десятка ведущих со своими не всегда талантливыми опусами, как правило, возглавляют результаты каждого голосования. Для сравнения, на Папирусе я бывал на вершине раз десять, столько же раз, если не больше, бывал на втором месте, и не меньше на третьем. А на "Самовыражении" один раз мог попасть на второе, но не смог проголосовать, и был лишён этой чести.
Но это так, к слову.
Могу Вас заверить, Павел не обратил бы особого внимания на Ваше голосование, если бы Вы не стали комментировать, почему вы НЕ ВКЛЮЧИЛИ в свой шорт его произведения. По правилам, комментария требуют только десять произведений, поставленных Вами в первую десятку, на что Вам и указал Павел. Указал довольно сухо, согласен. Но это его право, как ведущего, и его манера, наконец.
А Ваши два первых стиха в триптихе я хорошо понял. Но не поддержал. И написал отклик только по нескольким строкам из третьего, который мне понравился.
Теперь насчёт ответов Павла "принято-не принято". Такие ответы на подавляющее большинство конкурсных стихотворений Павел даёт в последний день, до этого у него просто нет времени. В том числе и потому, что он занят обработкой результатов предыдущих конкурсов. А это весьма нелёгкое и трудоёмкое дело, могу это сказать, как подменяющий иногда ведущего на "Конкурсах пародий". Так что тут Ваша обида совершенно напрасна. И Ваши апелляции к Павлу не оправданы.
Такой мой взгляд на всю сложившуюся у Вас ситуацию.

С улыбкой, В.И.

Виктор Игнатиков   28.04.2016 13:55   Заявить о нарушении
Виктор, да зачем мне было комментировать произведение Павла, которого я даже не включил в шорт-лист? Я что, похож на параноика? Я прокомментировал именно 10 произведений-призеров. А вот когда он, принял мой шорт-лист с применением "демократизатора" - то бишь со ссылкой на указанные мной параграфы ППК, я не стал скрывать, того, что догадываюсь об истинной причине наказания. Кстати, Павел не случайно, не впопыхах, задержался с принятием моего шорт-листа. Я проголосовал в 0 часов и сколько-то там минут 21 апреля, а следующий за мною Коля Сысойлов - в !5 часов с минутами того же дня и его шорт-лист тут же был принят. И я не спорил с Павлом, сказал, лишь что с абсурдными, лишенными здравого смысла решениями, спорить не намерен. Спросил лишь о том,
за что он оскорбил людей, которых я включил в мой шорт-лист и чем хуже мои
призеры, среди которых, кстати и Коля Сысойлов, и Вы, его так называемых
"потенциальных лидеров". Да, среди моих преступлений яко бы и какие-то меркантильные интересы. И я Павлу напомнил, что два моих призера - Яна Борисова
и Лала Сычева - не включили меня в свои шорт-листы, то есть не дали ни балла. Вот он каков мой меркантилизм! Благодарю за внимание,

Евгений Скукин   28.04.2016 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ремейк старинного греха, иль новый вариант стиха?» (Евгений Скукин)

Смело, своеобразно и с чистым сердцем черпает автор поэзию свою. Дай Бог творческих сил и удачи!
С уважением

Сергей Андропов   15.04.2016 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, здоровья Вам и удачи,

Евгений Скукин   16.04.2016 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ремейк старинного греха, иль новый вариант стиха?» (Евгений Скукин)

Кто-то из стихирцев в шутку написал:

"Надо так уметь писать,
Не снимая пенки,
Чтобы Сталин мог сказать:
"Ставь поэта к стенке!"

Ирина Полюшко   14.04.2016 01:12     Заявить о нарушении
Классно, Ира,спасибо за понимание, успехов Вам,

Евгений Скукин   14.04.2016 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ремейк старинного греха, иль новый вариант стиха?» (Евгений Скукин)

Чем непонятнее пишут, тем больше ими восторгаются.
Я здесь с этим неоднократно сталкивался.
Почитайте стихи, которые становятся здесь на многих площадках победителями.
Это, ужас!!!
Простой русский язык, это ныне, увы, немодно.
А послушайте "Вечернее стихи".
Точно такая же история.

Александр Еськов   16.01.2016 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за понимание,творческих успехов Вам!

Евгений Скукин   16.01.2016 17:03   Заявить о нарушении