Рецензии на произведение «Про ген халявный у Ивана»

Рецензия на «Про ген халявный у Ивана» (Оксана Малько)

Отличный стих! Очень даже.... в трёх местах из-за ударений сбит ритм... это легко правится...
А на то, что написали рецензенты, как реагируете? Даже один ЧЛЕН СОЮЗА.... отметился.
На выбор я у него прочёл два стихотворения... не тянут на членство. У Вас этот стих намного лучше.... С уважением....

Юрий Васильевич Кузнецов   08.05.2018 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо! А по поводу ритма,так я о ритмах,формах,метрах и пр. ни сном,ни духом.
А хобби рифмовать на меня свалилось и это стало самым несложным и доступным способом выразить протестную гражданскую позицию. А власть предержащие
вдохновляют непрерывно.
Со взаимным уважением и творческих успехов!

Оксана Малько   08.05.2018 22:59   Заявить о нарушении
Юрий Васильевич,я со своим медвежьим слухом обыскалась,но аритмии
не отыскала,если подскажете,то ,как говорится учится никогда не поздно.

Оксана Малько   08.05.2018 23:04   Заявить о нарушении
Привет, Оксана! С Праздником! По поводу ритма... чуть позже, после обеда... Сейчас повезу тёщу по местам боевой славы. А то у неё пиджак неподъёмный от медалей...
С улыбкой... Юрий

Юрий Васильевич Кузнецов   09.05.2018 11:47   Заявить о нарушении
Подождемс.Теща -это святое дело!
Приветствую и поздравляю Вас,Юрий ВасильевичЮ с праздником Победы!
А я вся на пирогах и места боевой славы пропустила(очень уж это горестно).

Оксана Малько   09.05.2018 12:21   Заявить о нарушении
От этих пирогов даже пишу с ошибками,пардонте.
(исправить бы - учитЬся)

Оксана Малько   09.05.2018 12:23   Заявить о нарушении
Это для примера... если согласны с замечаниями, то уловИте разницу и можете поправить по-своему.

Из далёка-далекА
Ген в цепочке ДНК
У Ивана дурака
В исторический виток
Прилепиться как-то смог.
И для всех загадкой стала
Душа русского Ивана.(Русская душа Ивана)
Вот лежал он на печИ,
Мял ватрушки, калачи,
Хвалил батюшку-царя,(Херил батюшку-царя)
Как в былые времена.
Ждал по щучьему велению,
По дурацкому хотению
Хлеба,зрелищ,с неба манны.
Образ жизни вёл халявный.
И сегодня он дурак
Не смекает, что и как.
Обиралы так и сяк
На глазах его воруют,
Он лежит и в ус не дует.
Лупит пьяные глаза
Не в царя уже - в вождя,
Кто с оравою хапуг
Влез в казну по самый пуп.
А когда настанет срок
Вновь делить общий пирог,(Вновь делить его пирог)
Перед носом у Ивана
Снова пряник замелькает
И рванётся Иван к урне (И рванётся Ваня к урне)
И никто не скажет дурню:
Профанация и фарс
Для таких ИвАнов-масс.
В перспективе для страны
Меньше света,больше тьмы.
А ИвАнов ген халявный
Вот бы взять и извести.
P.S. Не ходил бы ты Ванёк во солдаты,
Не нужны тебе посмертно награды.

Потом удалите всё это. Негоже делать такие замечание в открытом тексте....
С уважением, Юрий

Юрий Васильевич Кузнецов   09.05.2018 15:07   Заявить о нарушении
Простите за запоздалую реакцию, но слух у меня вроде прорезался.
Спасибо,я согласна с Вами,но ,как говорится,что написано пером,...
Со взаимным уважением и всего Вам доброго.

Оксана Малько   06.08.2018 21:50   Заявить о нарушении
В некоторых местах удачная смена ритма обычно оживляет стих. так многие делали. С уважением Макс

Максим Цариков   29.09.2018 21:56   Заявить о нарушении
Привет, Макс! А тут не смена ритма, а нарушение его... не согласен?

Юрий Васильевич Кузнецов   29.09.2018 23:21   Заявить о нарушении
Да я про то, что после P.C. там, где смена размера строки, хорошо вышло. А сбивка ритма, если уж совсем тщательно подходить, правится, конечно. Но, по моему, это важно лишь для крутых поэтов))) Но я могу быть и не прав

Максим Цариков   29.09.2018 23:39   Заявить о нарушении
Но у Вас круче, бесспорно)))

Максим Цариков   29.09.2018 23:40   Заявить о нарушении
Привет, Максим! Это важно для всех. Наши стихи- наше лицо! А им мы должны дорожить! Забегай в гости, там и поговорим. А ты на чужой тараторим...

Юрий Васильевич Кузнецов   30.09.2018 09:59   Заявить о нарушении
Уважаемые Юрий и Максим!Я ни в коей мере не в претензии,очень интересна и лестна
Ваша полемика,тем более,что читателей,обращающих внимание на гражданскую лирику,
у меня раз ,два и обчелся.Конечно,мне бы хотелось побольше о сути
высказанных проблем (хотя и в стихах). Спросите,почему не в прозе?
Да,вот хобби такое. И пусть другие,талантливые захлёбываются в религиозной(я атеистка),в философской(без меня тьма тьмущая),пейзажной(вдохновения нет)
,любовной (возраст не тот,не покорный),остальные рубрики(сатира,юмор,ирония) нравятся,но изредка и по вдохновению(таланта,как,к примеру, у Ошмянской нет).
Спасибо Вам за внимание и авансом моя благодарность,если прочтете по поводу вышесказанного:
http://www.stihi.ru/2015/06/17/5720 ;
http://www.stihi.ru/2015/11/12/7856 ;
http://www.stihi.ru/2013/10/28/5382 .

Оксана Малько   30.09.2018 16:01   Заявить о нарушении
Пародии на три стиха писать не стану, облом, отвечу так:
http://www.stihi.ru/2018/04/07/1315

Максим Цариков   30.09.2018 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про ген халявный у Ивана» (Оксана Малько)

Оксана!То о чём Вы пишите.Все видят .Одни молчат.Другие,как Вы,пользуясь свободой слова,которого не было и не будет,возмущаются.Свобода слова хорошо!Бесспорно это благо.Дай Бог чтобы чтобы она была не только теоретически!Сатира - деятельность
особых людей.Часто жертвующих своим благополучием.Но она должна быть корректной,
благоразумной,убедительной.Не порождать зло,не приязнь.Я вижу Ваш порыв бороться с негативным.Это очень надо делать.Но будьте осторожны.И только тогда у Вас будет запас времени,чтобы сделать больше добра в обществе.Надеюсь Вы поймёте меня.

Член Российского союза писателей
Евгениий Кудинов.

Здоровья Вам!Успха!

Евгений Кудинов2   07.05.2018 10:19     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений! Я Вас очень хорошо поняла! Но в наше непростое время
так трудно быть корректной,благоразумной и скрывать свои убеждения.Тем более,
что запас времени тает просто катастрофически("а годы летят,наши годы,как птицы..").
Я Вам благодарна за отклик,поддержку. И еще приятна несколько завуалированная забота от совершенно незнакомого Человека,спасибо.

Оксана Малько   07.05.2018 18:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про ген халявный у Ивана» (Оксана Малько)

Врут по себе...

По темпам роста промышленности Россия опережала другие страны — и не
только в годы этого подъема. За период с 1885 по 1913г. среднегодовые темпы
роста промышленного производства в России составили 5,7%; США — 5,2%;
Германии — 4,5%; в Англии — 2,1%. Занимая пятое место по объему промышленного
производства, Россия догоняла лидирующие страны. По-прежнему Россия шла
впереди по концентрации производства. Она занимала одно из ведущих мест
даже по техническому уровню промышленности. На 100 промышленных рабочих
в России приходились 92 лошадиные силы, в Германии — 73, во Франции — 85.

Игорь Левонович Абрамов   23.03.2018 18:44     Заявить о нарушении
Стихи всё-таки сатирические.
А Вы сами не из тех халявщиков,кто строит дороги,которые
после зимы снова в рытвинах и колдобоинах
или тех,кто заседает в думе,не удосуживаясь от начала до конца
прочитать принимаемые законы,а многие депутаты прошлого созыва даже
не считали нужным посещать заседания,но полумиллионные з/п
не забывали получать,или тех халявщиков,которых пристроила на
хлебные должности (к кормушке) - деток,внучков,зятьков,дружков-
властная вертикаль.Может Вам не знаком контингент , у которого,
как в анабиозе,кроме как выпить,других жизненных проявлений нет,
а у них дома и на приусадебных участках конь не валялся?
Примеров такая тьма,что уже не хочется заострять.
Но раз уж Вы описали наше далёкое-давно,неплохо было бы сравнить
зарплаты,условия труда и быта,использование детского труда,
продолжительности рабочего дня и пр.,пр.
Сермяжная правда налицо и не стоит лицемерить.
У нас "квасных" патриотов предостаточно,особенно
в думе,сенате,каб.мине и кремле.
А то,что мои перлы не оставили без внимания,спасибо.

Оксана Малько   23.03.2018 20:41   Заявить о нарушении
"Сермяжная правда налицо и не стоит лицемерить."

Это Вы лицемерите! Сравнивать надо в том же времени с другими государствами.
А про детский труд почитайте про концлагерь АЛЖИР в Казахстане.

Игорь Левонович Абрамов   24.03.2018 17:20   Заявить о нарушении
Со своим ликбезом нужно быть поаккуратнее.Тебя ещё в проекте не было,
а я уже не понаслышке знала об этих ЧСИР. Для таких самонадеянных могу и поподробнее.

Оксана Малько   25.03.2018 10:57   Заявить о нарушении
А давайте.

"Но раз уж Вы описали наше далёкое-давно,неплохо было бы сравнить
зарплаты,условия труда и быта,использование детского труда,
продолжительности рабочего дня и пр.,пр."

Игорь Левонович Абрамов   25.03.2018 11:05   Заявить о нарушении
Ну,давайте. Я родилась в селе Долинское ,40 км от Караганды.Там располагался КАРЛАГ.Моя мама,тетя и младшая сестрёнка были срочно эвакуированы ,когда
стали в 1941 бомбить Сегежу,осколком разбитого стекла ранили тетю и сестру.
Добирались они месяц и 19 дней!! Отец остался готовить к эвакуации училище
(он был директором). Потом попал на переподготовку и в пекло Станинграда.
"Подарком судьбы" стало ранение,рука повисла и его комиссовали.
Когда я родилась,думали,что не выживу,спас профессор-педиатр из лагеря ЧСИР.
Моя семья не были заключенными(мама работала в библиотеке,тетя уборщицей),
но они доподлинно знали,какая была смертность в лагере и чем могли помогали заключенным. Вот так!

Оксана Малько   25.03.2018 12:51   Заявить о нарушении
Тогда вроде должны знать, вот почитайте:

"В комментариях к приказу содержится гуманистическое по тем временам уточнение, что вслед за родителями предполагалось судить как врагов народа только детей, достигших 15 летнего возраста. Причем, разработки по всей семье, включая детей, должны были быть проведены до ареста. Видимо, уже тогда должно было быть понятно, насколько «опасен» ребенок. Что ложится в общую логику репрессий: сначала заказ на человека, потом выбивание признательных показаний на заданную тему, так как по Вышинскому «признание – царица доказательств».

http://www.famhist.ru/famhist/zavin/001fbecb.htm
http://www.nashapravda.com/news.php?readmore=12
Тем не менее в воспоминаниях заключенных встречаются истории о детях более младшего возраста, осужденных по политической статье. (Что касается статьи 58 – то она не имела ограничений по возрасту).

http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=1230.
Что важно - дети содержались в лагерях для взрослых, перенося все тяготы и лишения взрослой жизни. Голод, унижения, каторжный труд. Отделять детские колонии от взрослых в Норильске, например, стали только начиная с 1940 года.

http://his.1september.ru/2003/11/1.htm
Стоит также отметить, что даже дети, которые не были формально репрессированы, содержались в лагерях для взрослых с матерями фактически на положении заключенных. (в 1936-1937 гг. пребывание детей в лагерях было признано фактором, понижающим дисциплину и производительность заключенных-женщин. Официальный срок пребывания ребенка с матерью снизили до 12 месяцев (в 1934 г. он составлял 4 года, позже — 2 года).

В мемуарах – дети из семьи кулаков, раскулаченных еще в 28-29 годах и отправленных в ссылку в 33 году, фактически жили с родителями в лагерных бараках в условиях, приближенных к лагерным. Де юре эти дети не были репрессированы, но де факто кем были они и как они жили?

http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=6614

Теперь что касается осужденных детей вообще – не по политическим статьям. Полагаю, тут не стоит забывать про введение смертной казни для детей с 12 лет в соответствии с Постановлением ЦИК и СНК от 7 апреля 1935 года. Разброс расстрельных статей широк – от кражи до убийства. У меня нет цифр – сколько детей было расстреляно, и хотя можно предположить, что эта мера не нашла широкого применения, она тем не менее свидетельствует о ситуации с «защитой детства» в СССР.
http://www.ateismy.net/content/spravochnik/zverstva/rasstreli_detei.html"

Ссылка на всю статью - http://conscious-2.livejournal.com/56203.html

Игорь Левонович Абрамов   25.03.2018 13:47   Заявить о нарушении
Не стоило себя так утруждать такими известными и без вас фактами.
Дальнейшая дискуссия с вами неинтересна.

Оксана Малько   25.03.2018 14:16   Заявить о нарушении
Да, Игорь Левонович, какой вы однако скурпулезный. Готовите ли вы такой же материал в ливерожурнале о нынешнем гулаге ЭРЭФИИ? Предшествующий - Нафталия Ароновича Френкеля, просто неожиданно обделавшийся ребенок по сравнению с нынешней махиной. Не пойму только - вы своими исследованиями на законных основаниях засовываете в суицидную петлю русскую молодежь, или просто оправдываете теоретически геноцид русов?

Александр Вишневский Романенко   14.04.2018 03:09   Заявить о нарушении
Это озвучено мнение и деятельность западного мира, Вы точно уверенны, что я в этом виноват?

"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их
сущность"! - Отто фон Бисмарк

Игорь Левонович Абрамов   14.04.2018 09:24   Заявить о нарушении
Бисмарк это не ко мне. Есть такое понятие как МАЛОРОСЫ, то есть хохлы. Есть предание, что когда они родились - евреи заплакали. Почитать бы Бисмарка о вашей крови. Перед перестройкой прятали свою принадлежность, которую в простонародье употребляли как "француз"
.......................................................................
Происхождение фамилии Абрамов | Cправочные...
geno.ru›Cправочные материалы›Абрамов
Происхождение фамилии Абрамов. АБРАМОВ. Династия Абрамовых обязана своей фамилией далёкому предку, получившему в крещении библейское имя Авраам (от древнееврейского ab-r?h?m - «отец множества народов»). Появившись на Руси вместе с христианством, имя Авраам быстро освоилось в русском языке и стало восприниматься как своё, привычное. В разговорной речи оно приобрело удобную для произношения форму - Абрам. В роду Абрамовых был Абрам
...................................................................
То есть прячетесь, и всегда из подворотни... (щель между воротами и землей)
http://www.stihi.ru/2014/03/24/10633

Александр Вишневский Романенко   14.04.2018 09:46   Заявить о нарушении
"получившему в крещении библейское имя Авраам"

В бытность Авраама ещё даже скрижалий не было и, вы, невежды и сатанисты влачите свою никчёмность чтобы кого-то учить?!

Игорь Левонович Абрамов   14.04.2018 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про ген халявный у Ивана» (Оксана Малько)

Хочишь эдак ,хочишь так
Счастлив в сказках лишь дурак.

Серго Вартанов   03.10.2015 22:36     Заявить о нарушении
Чтобы эдак,чтобы так,
Править должен не дурак.
Спасибо за внимание

Оксана Малько   04.10.2015 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про ген халявный у Ивана» (Оксана Малько)

Жизнь у нас сейчас как в сказках,
Ну а в сказках у нас так:
Если есть в семье три сына,
Каждый третий есть дурак...

С уважением!

Анатолий Лукьянович Козин   03.07.2015 14:47     Заявить о нарушении
Если жизнь была бы сказкой,
Без нужды срывать бы маски.
Спасибо за экспромт,
со взаимным уважением,

Оксана Малько   04.07.2015 17:29   Заявить о нарушении