Рецензии на произведение «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64»

Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

«Скучно в армии солдату», на мой взгляд, уже принес автору заслуженную славу, от автора хочется услышать что-то новенькое(А. Лёшина)
Да я бы рад, но ничего пока не получается. Может быть, после дембеля на стихи пробьёт?

Сержант Пехоты   14.06.2015 21:03     Заявить о нарушении
Будем на это рассчитывать, сержант)

Алёна Лёшина   15.06.2015 14:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Благодарю всех.

Капитану - не нужно трогать мои неологизмы (тем более, как я узнал позже этот неологизм был придуман не мной (лет за 20 до меня). В любом случае благодарен Вам!

Лариса, благодарю от души за конкурс! Вы Умничка!

Михаил Рогачёв   14.06.2015 20:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Спасибо арбитрам за оценки и комментарии. Гигантская работа проделана!

Алекс Трудлер   14.06.2015 10:49     Заявить о нарушении
Алекс, спасибо за теплые слова.

Алёна Лёшина   14.06.2015 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Всем добрый вечер,

Спасибо Аста Ленц и Марине Арье за голоса, за критику, ну и другим членам жюри за проделанную работу.
Ларисе спасибо за великолепную организацию конкурса.

Моим соперникам-мои поздравления, они победили заслуженно. Удачи

Всем тепла

Соэль Карцев   13.06.2015 23:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Отклик на оценки. Благодарю за внимание и труд.

1. Алёне Лёшиной. С понимаем.
2. Капитану Буратино. С улыбкой.
3. Ларисe Котовской. С благодарностью (за заботу)

Вообще, если понравится одному из ста — это просто отлично.
Посмотрим, как всё сложится в следующий раз…

С уважением,

Огнич   14.06.2015 08:31     Заявить о нарушении
Мне симпатичен Ваш настрой, уважаемый Огнич. Успеха Вам!

Алёна Лёшина   14.06.2015 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Спасибо большое всем, кто за меня голосовал, кто не голосовал, но таки читал, и отдельное спасибо за комментарии! Это же большая работа, на самом деле - не просто прочитать и выбрать что-то, но и хотя бы пару слов сказать каждому автору!
Дальнейших удач авторам и жюри!

Алёна Асенчик   13.06.2015 12:15     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо Вам за понимание.
И - удачи!

Алёна Лёшина   14.06.2015 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Спасибо, Марина Арье!
верно, ноты только мажорные! подвести никак не могу,- вы, главное,только болейте за!;)

Мара Чирок   12.06.2015 22:18     Заявить о нарушении
то есть это я)

Марина Чиркова   12.06.2015 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Алёна Лёшина 61 Я вас очень понимаю, Вам почему-то не верится, что я писала искренне о счастье, не каждый человек может испытывать просто счастье, надо знать о том, что я самодостаточный человек и испытываю счастье от простых вещей, мне чужды зависть, тщеславие, алчность, черствость, злоба, и всё что я пишу это искренне. Вот моя визитная карточка. http://www.stihi.ru/2014/03/05/1665
С теплом и уважением.

Лала Сычева   12.06.2015 19:41     Заявить о нарушении
"...мне чужды зависть, тщеславие, алчность, черствость, злоба... (с)
Лана, полагаю, это в равной мере относится к большинству присутствующих на сайте. Рада, если Вы пишете искренне, и рада Вашему счастью. Обо всем остальном читайте в моих комментариях.

Алёна Лёшина   15.06.2015 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Марина Арье: Какая-то жуткая сквозная безнадёга, даже перечитывать боюсь. Простите, если обидела.
Марина, я очень рад, что Вы все верно почувствовали! Так и писалось.
Другое дело, что не всем это может нравиться.
Спасибо!
Капитан Буратино:
автор так много «не», что с надеждой, что и стихи он больше НЕ будет писать, ставлю ему «зачёт» авансом. Но, помни: ты обещал!
Капитан, про стихи я не "некал", но если все так безнадежно, то придётся подчиниться.
Спасибо!
Благодарю всех арбитров!!!

Валус Калейс   12.06.2015 18:16     Заявить о нарушении
Если Вам интересно - по мне так не в безнадеге дело и не в "не".
Тема традиционная - всякий стихоплет писал что-то подобное.
(и я тоже :-))
Дело в том, что нет поэтической идеи, а технически сделано не блестяще.
Первые два "образа" (1 катрен) очень вычурны, да и далее не фонтан.
Звучание - тоже не фонтан. Столкновение согласных "без звезд" "нет травы" "здесь сумрак"
""Здесь призраков пристанище навек,"" - просто коряга, и куча шероховатостей в остальном.
А в целом - на "искренность" не тянет из-за очевидной вычурности.
Звучание - просто никакое.
Технически - не бог весть что, с хорошо видными недоработками.
Композиция, сюжет - ? Ничего интересного.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   12.06.2015 20:09   Заявить о нарушении
Тимофей, спасибо Вам за подробный разбор.
А что касается искренности, так это либо веришь в то что пишешь, либо нет.

Валус Калейс   12.06.2015 20:17   Заявить о нарушении
Так ведь вопрос не в том, верит ли автор (обсуждение этого я считаю довольно бессмысленным), а поверит ли читатель. А здесь - психология такова, что чем более "наворачивает" автор - тем менее склонен читатель верить в искренность.
Если человеку защемить пальцы в дверь - он не будет сочинять хитровыдуманные конструкции.
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   12.06.2015 21:34   Заявить о нарушении
Ну, если защемить пальцы, или ещё что-нибудь, то автор будет выражаться прозой, причем преимущественно ненормативной лексикой.
А читатель читателю lupus est.
Тимофей, мне кажется, что подавляющее большинство пишущих здесь именно сочиняют, т.е. пишут от головы. И кому удается это лучше скрыть, тот и побеждает.
Наверное, в этом и состоит искусство.

Валус Калейс   12.06.2015 21:46   Заявить о нарушении
Насчет читателей Вы неправы.
Да и где Вы видели на стихире читателей?
"Чукча не читатель, чукча писатель!"
:-)
А вот автор - автору...
:-)
А насчет того, кто побеждает - все сложнее...
Но в любом случае, неумехе в ремесле это не светит.

Тут Вы правы только применительно к кукушечно-петуховому хору на страницах авторов. Там действительно нахваливают друг друга исключительно за "искренность".
Потому как больше не за что.
:-)
Искусство - то что требует искусности.
Мастерство - требует долгого обучения и труда. Изрядной доли мазохизма.
А чем там человек пишет - сердцем, разумом, почками или чугунной попой - неважно. Важен результат.
Рассуждения о какой-то особой ценности личной "искренности" - убежище неумех.
.
Да вспомните Пушкина:
"тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман".
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   12.06.2015 23:35   Заявить о нарушении
А чем свет высоких истин отличается от тьмы низких?
Приведённый пример как раз и доказывает, что бесполезный набор слов при определённом стечении обстоятельств может являться каноном.

Сержант Пехоты   13.06.2015 08:50   Заявить о нарушении
Обман, как средство существования, присущ только человеку разумному. Ни одно животное обманывать не умеет.
Иначе говоря - я мыслю, значит я обманываю.
А истина, согласен со Старшим Сержантом, есть величина скалярная.
Как и температура. Это господин Цельсий для удобства восприятия нам дал + и -,
но прав Кельвин. Отрицательных температур не бывает.
Так и истина - высота и низость чисто условна и зависит от от степени пресыщенности.

Валус Калейс   13.06.2015 09:11   Заявить о нарушении
Не буду комментировать малограмотные рассуждения о скалярах и температуре.:-)
"Обман" - это только слово. Которое не обязательно подразумевает корыстные мотивы и обман другого человека. Самообман - не менее распространенное явление.
И "обман" в широком смысле слова - это любой выход за пределы бесстрастного чисто фактологического описания. Это любая фантазия. Любая мечта. Любая субъективная подача объективного явления или вещи.
Даже строго объективное, но одностороннее, с опусканием существенных моментов - тоже обман.
И пока человек не бесстрастный робот, обман и самообман - неизбежное явления.
И искусство в этом смысле вполне можно назвать разновидностью обмана.
Но это слишком резиновый подход, который заведет черт знает куда...
Насчет высоты и низисти - если встать на точку зрения абсолютного релятивизма, то конечно же, нет высокого и низкого. И поедание г.... вполне равноценно целованию любимой. :-)
Как и предательство друга за копейку равноценно подвигу в его защиту.
Но при таком подходе - для роботов - поэзия не нужна, да и невозможна.
Да и понятие обмана теряет смысл.
Как и понятие истины.
Где нет любви - там нет истины(с) Пушкин
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   13.06.2015 23:17   Заявить о нарушении
Тимофей, если возникли трудности с пониманием физических аналогий, можете использовать химические(они даже ближе человеческому организму), или филологические.
Хотя, сказано: "Только физика - соль,Остальное все - ноль,А филолог и химик - дубина."
Шутка, наверное.
Что касается г..., то кто, как не человек разумный его производит. И буквально и фигурально.
А С. А. Есенин сказал: "Да, вы правы -
Привычка к Лориган
И к розам...
Но этот хлеб,
Что жрете вы, -
Ведь мы его того-с...
Навозом... "
Хорошо, Тимофей!
Говорить можно сколь угодно долго, но эту ветку мы достаточно засорили.
Приятно было пообщаться.
До встречи на портале.

Валус Калейс   14.06.2015 15:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летний Кубок. 1 тур Итоги 1. 64» (Кубок Стихиры)

Понравилась критика. Всё очень прямо, без "льсти".
Да и мне, как автору, который находится в самом начале пути, есть из чего извлечь урок.

Хотелось бы поблагодарить членов жюри за оценку и правдивую критику.

Валери Сун   12.06.2015 18:34     Заявить о нарушении