Рецензии на произведение «Ода Душе»

Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

Алевтина,благодарю за раздумья и духовность светлых стихов!
Благодатного дня!

Александр Мельхер   10.04.2024 14:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

Вы правы. Милостью Божией спасаемся мы.
Спасибо! Благодарю Вас! Мирон.

Мирон Покровский   24.02.2023 11:00     Заявить о нарушении
Помилуй, Боже!

Алевтина Пинчук   14.12.2023 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

А если последнюю строку вот так записать."Над ней не властен падший сатана." ( пожелание без настаивания на своём). Бог вам в помощь.

Виквас   23.08.2021 07:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

Уважаемая Алевтина! Мудро и хорошо пишете! Рекомендую заглянуть на страничку Галины Лебединской!Она - глубоко верующий человек и талантливая поэтесса! Вам понравится! Всех Вам благ!

Геннадий Анненков 68   05.07.2019 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно познакомлюсь. Религиозная лирика здесь приобрела конфессиональный дух, часто абсолютно беспомощная, полуграмотная с налётом слащавости. Хотя есть очень мощные поэты. Почитайте лирику Татьяны Волковской. супер!
Храни Вас Бог.

Алевтина Пинчук   06.07.2019 07:09   Заявить о нарушении
Алевтина, верные строки

Высокая Душа не может быть лукавой,
В ней светлых вод безмерна глубина...

Дмитрий Суханов 4   04.11.2020 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

ХОРОШЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ !!! И оно побудило меня вспомнить снова: http://www.stihi.ru/2018/01/13/9307. С уважением Владимир.

Панбарон   06.03.2019 18:31     Заявить о нарушении
Благословений!

Алевтина Пинчук   08.03.2019 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

ДОРОГАЯ СЕСТРА ИОНА!
Благодарю Вас за комментарий к моему стиху. Даже не верится, что может быть такая ошибка!
Стихотворение "Ода душе" совершенно необычное, трогательное. У меня есть ода "Венчание на царство" императора Николая Второго.
У меня вопрос - непонимание сути строки "Но почему-то ставим алтари картавым..."
Как Вы, наверное, знаете - картавость - это нечто вроде признака святости. Как это было, например, у МОИСЕЯ. В чем тут суть?

Александра Зыкова 2   29.03.2016 05:20     Заявить о нарушении
Саша, можно так? К сожалению, я не нашла моего отзыва, поэтому ничего не могу сказать, если нетрудно, пжлст, дайте ссылку или название стиха, и я вспомню сразу, о чем речь. На стихире часто пропадают реченьки. Спасибо.

Алевтина Пинчук   31.03.2016 09:10   Заявить о нарушении
По поводу "картавости", этим словом я обозначила "сынов противления"(восстаний), которые потопили свои страны в крови.Я однажды проводила маленькое своё исследование и обнаружила удивительную вещь: Ленин, Робеспьер и др. картавили.
;)

Алевтина Пинчук   31.03.2016 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

Спасибо, сестричка, за мудрые строки!
Всех благ тебе и радости в Господе!
С любовью обнимаю,

Раиса Дорогая   04.10.2015 11:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

Дорогая Сестра Ионы! Прочитала полемику об этом стихотворении. Не все поняли,каким "картавым" ставят алтари. Я поняла. Ещё стоит такой алтарь на красной площади, давно пора бы лежащего в нём захоронить по христианскому обычаю. И как всегда люди ищут не Бога,а кумира,которого превозносят и перед которым преклоняются. Христос - это для нас Горизонт,к которому есть стремление, жажда достичь этого состояния души,ума.Пусть даже мы никогда не достигнем этого. Но это Истинный и единственный путь души человека. Кто может,вместит. Спаси Вас Бог!

Лара Носова   11.09.2015 12:24     Заявить о нарушении
Согласна! ПУТЬ! Не всё сможем, не всё успеем. Но главное - идти. Помню притчу, кажется, св. Паисия)))): упал - вставай, упал-вставай....

Алевтина Пинчук   12.09.2015 09:10   Заявить о нарушении
Спасибо!!! Радостно встретить ещё одну родственную душу на бескрайних просторах Вселенной! Радоваться каждой минуте,за всё благодарить - мои пожелания Вам, себе,всем ! С сердечным теплом,Лара.

Лара Носова   12.09.2015 11:57   Заявить о нарушении
Я тоже довольна. Общение - редкая вещь.

Алевтина Пинчук   14.09.2015 06:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Душе» (Алевтина Пинчук)

Вы правы «Но почему мы ставим алтари картавым»
И у алтарей картавые стоят.

Анатолий Дубинин   07.06.2015 11:06     Заявить о нарушении
Глубоко испорчен ум человеческий, а ум "русский" испорчен трижды)))/

Алевтина Пинчук   07.06.2015 11:20   Заявить о нарушении
Чего то вы к русским не любезны, уважаемая. Вам по нраву видать другой народ?

Анатолий Дубинин   07.06.2015 11:31   Заявить о нарушении
Мне по нраву любой народ, который управляется разумом*.

Разум - свет/лый духовный ум))).

Алевтина Пинчук   07.06.2015 11:36   Заявить о нарушении
Нет, я русская, но предпочитаю прежде чем искать в "чужом глазу соломинку", предпочитаю заняться своим "бревном")))))))).

Алевтина Пинчук   07.06.2015 11:38   Заявить о нарушении
Тяжело вам, конечно, жить, ну да ладно займитесь бревнами, ведь они мешают видеть.

Анатолий Дубинин   07.06.2015 11:49   Заявить о нарушении
легко живется только кроликам, которых прикармливают на убой((((

Алевтина Пинчук   07.06.2015 13:22   Заявить о нарушении
Поддерживаю Вашу точку зрения.

Валентина Объедкова Кузина   24.08.2015 16:38   Заявить о нарушении
Я не хотел продолжать эту беседу, но видит Бог придётся. Попробуйте найти хоть одного здравомыслящего человека, который в поисках легкой жизни хотел бы занять "столь привлекательное место кролика", вряд ли.
Бог наш отец, Вы с этим, думаю, спорить не будете. А теперь подумайте, кто мог сказать "Бог терпел и нам велел", и в назидание повесить своему чаду на шею крест с распятым мучающимся человеком, чтобы он видел и помнил как терпел Бог и какая его участь. Такое мог сотворить только его враг. Любящий отец никогда не пожелает своему ребенку худой доли, наоборот повесил бы ему на шею оберег от всяких напастей и чтобы ребёнок помнил, что его любят и о нём заботятся.
А поддерживать или нет это Ваше право. Боги нас рассудят кто прав.
Подумайте над этим и сделайте вывод.
С уважением к Вам Анатолий.

Анатолий Дубинин   24.08.2015 18:28   Заявить о нарушении
Я не поняла, что Вы хотели этим сказать?
С тем, что Вы написали, я согласна. Но при чём здесь
предыдущие слова мои в поддержку "лёгкой жизни"?

Валентина Объедкова Кузина   24.08.2015 18:58   Заявить о нарушении
Да, а то, что терпел Христос, нам не мешает потерпеть,
чтобы научиться сострадать.

Валентина Объедкова Кузина   24.08.2015 19:00   Заявить о нарушении
Может быть я неправильно понял, но мне показалось, что Вы поддержали "Сестра Ионы"
Очень бы хотелось, чтобы я ошибся.

Анатолий Дубинин   24.08.2015 19:02   Заявить о нарушении
Я действительно поддержала её мнение.
А что Вам там показалось не тем?

Валентина Объедкова Кузина   24.08.2015 19:16   Заявить о нарушении
Тем более непонятно, зачем желать всем людям мучения Христа. Только подумайте, что Вы сказали, вникните в смысл своих слов. Я согласен, сострадание нужно, но оно достигается прежде всего воспитанием и оно начинается с любви к своим родителям, к природе и достигается только любовью.

Анатолий Дубинин   24.08.2015 19:19   Заявить о нарушении
Коль Вы её поддержали, беседа у нас была ближе к религиозной теме и все, что я написал касается и Вас.

Анатолий Дубинин   24.08.2015 19:22   Заявить о нарушении
Тогда бы и Христу не надо было умирать.
Повоспитывал бы нас, показал пример -
и шагайте дальше. Так?
Вы задумывались, почему он заповедал вспоминать
СМЕРТЬ Его пока Он придёт?
Нет, Анатолий, пока человек ни примерит "шкуру"
другого сочувствия не дождёшься...

Валентина Объедкова Кузина   24.08.2015 19:24   Заявить о нарушении
Зачем одевать другую шкуру, неужели своей не хватает. Христа распяли не для того, чтобы он принял на себя чужие грехи, а для того, чтобы он не нарушал устои Иудейской Веры. И если бы его не распяли, кто знает, как повернулась бы колесо истории и какой Библии мы бы поклонялись, ведь его возвели в ранг мученика и Бога, извратив его учение.

Анатолий Дубинин   24.08.2015 19:36   Заявить о нарушении
А для Вас Библия является авторитетом?
Я считаю Новый Завет "конституцией" нашей,
так и надо жить. Ходить в чужой шкуре не надо.
А "примерить" надо, то есть попытаться понять человека,
стать на его место.Помню, что мама говорила - прежде
чем кому-то сказать своё мнение о нём, подумай, тебе самой
это понравилось бы? Вы, мне кажется, слишком буквально всё понимаете.
Ну, да ладно. Всё равно мы друг друга не убедим, наверное.

Валентина Объедкова Кузина   24.08.2015 20:22   Заявить о нарушении
НИ в какую Библию я не верю. Во что я верю я написал Вам в рецензии.

Анатолий Дубинин   24.08.2015 20:32   Заявить о нарушении
Ну, тогда нам трудно понять друг друга.
Желаю всего доброго, живите по убеждениям своим.

Валентина Объедкова Кузина   25.08.2015 17:52   Заявить о нарушении
Шкуру чужую надеваем только если сильный мороз.(: А.Д. вы как-то скачками соскользнули с темы стиха и зигзагами домчались до амулета на шейке ребёнка.Так ведь 84% россиян считают, что тем они оберегают своё дитятко.Вам это не нравится. Тогда зачем вы пустились в прения по стиху?

Алевтина Пинчук   11.09.2015 09:01   Заявить о нарушении