Рецензии на произведение «Про весну и воробьёв»

Рецензия на «Про весну и воробьёв» (Ольга-Верн)

Пришла весна, летят грачи...
Поэт и Муза обновили Кодекс чести:
Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только к духовным оргазмам вперед
И желательно вместе.

Емельянов-Философов   10.07.2018 06:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про весну и воробьёв» (Ольга-Верн)

Твой лирический герой, Оля, мне очень полезен для здоровья.) Спасибо!

Я вас с Алексеем почитала здесь.. Опять спасибо.)

Аник Натка   22.03.2015 16:11     Заявить о нарушении
Наташ, как бы не навредить, об том речь.)
Как говорится, лучшее - враг хорошего.

Ольга-Верн   22.03.2015 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про весну и воробьёв» (Ольга-Верн)

у них, воробьев, все понятно и просто. грачей встречать готовятся - отсюда и суета.
а мы гармонию с миром утратили. и Достоевский в каждом сидит и грызет. без выходных выгрызает.
вот вчера. хоронили парня наркомана. тетки сгруппировались у подъезда. и выходит новенькая жиличка, с ковром. и начинает его пороть палкой. и все торжество момента выноса накрылось. жиличка - враг народа. наркоман - князь серебряный.
никому друг до друга дела нет. и, с одной стороны, это не так уж и плохо, потому что если тобой кто-то начинает интересоваться - значит, "явка провалена".
привет, Оль.

Света Хохломская   16.03.2015 23:21     Заявить о нарушении
Один парень мне написал, что давно принял себя со всеми недостатками.
А мир нам трудно принять в комплекте. Мир хочется всем переделывать.
И каждый по-своему кроит, как эти жилички. Кто-то порет палкой,
кто-то жалеет. А кто-то в позе жалости, ради солидарности. Типа, отметился по теме.
Сказать "не ссы, всё будет хорошо" - проще всего. Но это мало что меняет.
И так всё достало. Знаешь, прихожу к мысли, что солидаризироваться лучше
с самой собой. По крайней мере, несёшь ответственность за себя и меньше вреда -
от неосторожного слова или действия. Себе не наврёшь...
А так, конечно, гармония с миром утрачена у многих, но ещё и потому, что
рушатся привычные схемы, а другие пока не вытанцовываются.
Семья, быт, малый круг, на расстоянии руки.
Здесь можно укрыться. И сидеть, как в бункере, как в отдельно построенном
государстве. А выглянешь из бункера - так ничего хорошего. И сарказм уже не спасает. Ирония тем паче. Как-то всё слишком стало тяжело.
Привет, рада видеть тебя.

Ольга-Верн   16.03.2015 23:40   Заявить о нарушении
я очень хочу быть эмоционально глухой. не получается. а те у кого получилось - счастливые ходят.

Света Хохломская   16.03.2015 23:54   Заявить о нарушении
У меня тоже не получается. И слепой быть не получается.
И наковыривать позитив уже не из чего. Позитив можно наковырять
только из чувства эгоистического самосохранения. Типа, поел, поспал,
весна-красна - радуйся тому, что живёшь. Чирикай. Пока. Но какое-то
чувство обмана в этом. Как психологи пишут - "позитивное избегание".

Ольга-Верн   17.03.2015 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про весну и воробьёв» (Ольга-Верн)

Слышать себя - это первейшее дело, Оль, иначе многоголосье мировое в тебе тоже не будет отзываться. Но, как во всём, баланс важен)
Сейчас мало эмоционально глухих, конечно, жизнь не позволяет. Хотя степень восприятия и отражения всё равно у каждого своя.
Подумала, что всё равно чирикать хочется! Как воробушек. Просто от того, что живёшь. И это, как бывает на поминках, знаешь - вроде похоронили, скорбь и печаль, а начинаешь вспоминать что-то хорошее, что было связано с ушедшим человеком - и все охотно разглаживают лица, добавляют чего-то своего, и это поминовением мне всегда казалось более правильным, чем...
Надеюсь, я внятно изложила.

Привет тебе.

Эм Проклова   16.03.2015 09:40     Заявить о нарушении
Привет, Марина. Да, понятно всё. Баланс и есть золотая середина.

Ольга-Верн   16.03.2015 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про весну и воробьёв» (Ольга-Верн)

Ну да, Оль.
типо такого

И время приходит… не уж то решиться
Бежать под весёлым капельным трезвоном
За мартовским зайцем и киской чеширской,
За чёрным грачом, как за белой вороной.

харошие стехи

лёша

Кавин   15.03.2015 11:51     Заявить о нарушении
Весна вечно манит иллюзией на обновление,
так же, как и Новый год.

Ольга-Верн   16.03.2015 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про весну и воробьёв» (Ольга-Верн)

Ты знаешь, чиво я подумал, читая? - Чистое зло напрасно изображают в виде отвратного чюдовистчя, истекающего желанием непременно сотворить какую-нить особенную бяку.
Оно имеет вид нормального человея, может даже вполне лояльново и законопослушново.
Старушек через дорогу перетаскивает, дамам ручку подаёт при выходе из обчественнова транспорта, нищих не обносит денюшкой.
Только жалости в нем нет. Никакой.

Привет, Оля! Странные ассоциации вызвало твоё стихо в воображении крепко побитого молью идальго!)

Сергей Миньков 2   15.03.2015 13:28     Заявить о нарушении
Привет, Серёжа.
Это у тебя Санчо Пансы рядом не было. А с ним никакая моль не справится.
А если выбирать из двух зол, так нормальный человек, которого ты описал -
меньшее зло, так как вполне деятелен, хотя и не выражает театральной жалости.
А впрочем, откуда тебе о нём знать точно? Может быть, он делает всё искренне?
То есть, старушку перевёл и не пожалел ни разу? На автопилоте, видимо.
Ну а так если взять крайнюю степень экзальтации в проявлении сочувствия,
так всё слова, слова, слова...

Ольга-Верн   14.03.2015 13:39   Заявить о нарушении
Я не об этом, Оля. Зло не разменивается на мелкие пакости.
Распыленное в окружающей среде, оно подкапливается, крепнет и ждёт своего часа.
Обычно заходит с тыла, откуда его совсем не ожидают.
Ну и попутно таскает через дорогу бабусь и уступает бэрэмэнным женсанам место в маршрутке.

Сергей Миньков 2   14.03.2015 14:18   Заявить о нарушении
Ясно. Кто виноват знаем. Что делать?

Ольга-Верн   14.03.2015 14:24   Заявить о нарушении
У нас говорят так: "Кiдай ружжо, сяры у дуло, ховайся у бульбу" :))

Сергей Миньков 2   14.03.2015 14:28   Заявить о нарушении
Ну это как-то не по-идальговски.) Бороца, так бороца.
До дней последний донца. Пока из всяческих людей не понаделают гвоздей.

Вот стишок нашла хороший. Прочти.

А ты знаешь, что в мире война идёт?

Я пишу: «Вот, пеку пирог и варю компот».
В комментариях мне отвечают:
— Вот!
У тебя, значит, мирная жизнь, компот,
А ты знаешь, что в мире война идет?

Я пишу: «Посмотрите, вот это — кот.
Он смешной и ужасно себя ведет...»
В комментариях мне отвечают:
— Чёрт!
Как ты можешь?
Там-то и там-то погиб народ!

Я пишу: «Я кормила птенца дрозда.
Еле выжил, поскольку упал из гнезда».
А мне пишут:
— Какого такого дрозда?
— Ты, наверное, с глузду съехала, да?
Ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда,
Есть ли дело нам до птенца дрозда?

И напишешь однажды: «Лежу в траве,
Мысли глупые скачут в моей голове...»
И внезапно на это придет ответ:
Я считал, что я мёртв. Оказалось, нет:
Я читал про кота, про дрозда, компот:
Это значит, что жизнь у других идет.
Это значит: ещё существует шанс.
Для таких, как мы.
Для меня.
Для нас.

© Дарина Никонова

Ольга-Верн   14.03.2015 14:32   Заявить о нарушении
Просто суперовская вестч! Суперовская! Умненькая барышня писала, простенько вроде, а есть над чем извилинами пошевелить)))

Сергей Миньков 2   14.03.2015 14:42   Заявить о нарушении
Нахожу вот!) Рада, что тебе понравилось.

Ольга-Верн   14.03.2015 14:43   Заявить о нарушении
Вот ещё нашла в тему разговора о зле.

Иосиф Бродский

«Портрет трагедии»

Заглянем в лицо трагедии. Увидим ее морщины,
ее горбоносый профиль, подбородок мужчины.
Услышим ее контральто с нотками чертовщины:
хриплая ария следствия громче, чем писк причины.
Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали.
Привет, оборотная сторона медали.
Рассмотрим подробно твои детали.
Заглянем в ее глаза! В расширенные от боли
зрачки, наведенные карим усильем воли
как объектив на нас – то ли в партере, то ли
дающих, наоборот, в чьей-то судьбе гастроли.
Добрый вечер, трагедия с героями и богами,
с плохо прикрытыми занавесом ногами,
с собственным именем, тонущим в общем гаме.
Вложим ей пальцы в рот с расшатанными цингою
клавишами, с воспаленным вольтовою дугою
небом, заплеванным пеплом родственников и пургою.
Задерем ей подол, увидим ее нагою.
Ну, если хочешь, трагедия, – удиви нас!
Изобрази предательство тела, вынос
тела, евонный минус, оскорбленную невинность.
Прижаться к щеке трагедии! К черным кудрям Горгоны,
к грубой доске с той стороны иконы,
с катящейся по скуле, как на Восток вагоны,
звездою, облюбовавшей околыши и погоны.
Здравствуй, трагедия, одетая не по моде,
с временем, получающим от судьи по морде.
Тебе хорошо на природе, но лучше в морге.
Рухнем в объятья трагедии с готовностью ловеласа!
Погрузимся в ее немолодое мясо.
Прободаем ее насквозь, до пружин матраса.
Авось она вынесет. Так выживает раса.
Что нового в репертуаре, трагедия, в гардеробе?
И – говоря о товаре в твоей утробе -
чем лучше роль крупной твари роли невзрачной дроби?
Вдохнуть ее смрадный запах! Подмышку и нечистоты
помножить на сумму пятых углов и на их кивоты.
Взвизгнуть в истерике: "За кого ты
меня принимаешь!" Почувствовать приступ рвоты.
Спасибо, трагедия, за то, что непоправима,
что нет аборта без херувима,
что не проходишь мимо, пробуешь пыром вымя.
Лицо ее безобразно! Оно не прикрыто маской,
ряской, замазкой, стыдливой краской,
руками, занятыми развязкой,
бурной овацией, нервной встряской.
Спасибо, трагедия, за то, что ты откровенна,
как колуном по темени, как вскрытая бритвой вена,
за то, что не требуешь времени, что – мгновенна.
Кто мы такие, не-статуи, не-полотна,
чтоб не дать свою жизнь изуродовать бесповоротно?
Что тоже можно рассматривать как приплод; но
что еще интереснее, ежели вещь бесплотна.
Не брезгуй ею, трагедия, жанр итога.
Как тебе, например, гибель всего святого?
Недаром тебе к лицу и пиджак, и тога.
Смотрите: она улыбается! Она говорит: "Сейчас я
начнусь. В этом деле важней начаться,
чем кончиться. Снимайте часы с запястья.
Дайте мне человека, и я начну с несчастья".
Давай, трагедия, действуй. Из гласных, идущих горлом,
выбери "ы", придуманное монголом.
Сделай его существительным, сделай его глаголом,
наречьем и междометием. "Ы" – общий вдох и выдох!
"Ы" мы хрипим, блюя от потерь и выгод
либо – кидаясь к двери с табличкой «выход».
Но там стоишь ты, с дрыном, глаза навыкат.
Врежь по-свойски, трагедия. Дави нас, меси как тесто.
Мы с тобою повязаны, даром что не невеста.
Плюй нам в душу, пока есть место
и когда его нет! Преврати эту вещь в трясину,
которой Святому Духу, Отцу и Сыну
не разгрести. Загусти в резину,
вкати ей кубик аминазину, воткни там и сям осину:
даешь, трагедия, сходство души с природой!
Гибрид архангелов с золотою ротой!
Давай, как сказал Мичурину фрукт, уродуй.
Раньше, подруга, ты обладала силой.
Ты приходила в полночь, махала ксивой,
цитировала Расина, была красивой.
Теперь лицо твое – помесь тупика с перспективой.
Так обретает адрес стадо и почву – древо.
Всюду маячит твой абрис – направо или налево.
Валяй, отворяй ворота хлева.

1991

Ольга-Верн   14.03.2015 14:58   Заявить о нарушении
Хватает жы у человека дыхалки - в таком немыслимом темпе, с таким невероятным напряжением и ни одной фальшивой ноты, от начала и до конца, блин.

Сергей Миньков 2   14.03.2015 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про весну и воробьёв» (Ольга-Верн)

О нет, такой герой одной лишь пользы для))

Однако ж лирический герой в вас первенствует. Он явно одерживает верх. Это от него вы прячетесь столь неээфективно?..
побеждает всё равно.

Просто он особенный такой, ласковый и пугливый.

Довериться ли чьим-то голосам,
пока жива, или себя услышать?..

понятно, что выберет лирический герой Ольги. И слава Богу.

Нина Злаказова   14.03.2015 10:35     Заявить о нарушении
Да чего ему бояться по ту сторону экрана?
Однако, он задолбанный негативной информацией,
а она изо всех щелей. Ну и так думаешь -
не подпеть ли в унисон, либо уже промолчать.

Ольга-Верн   14.03.2015 10:40   Заявить о нарушении
ну он поёт. тихонько так. когда разрешает себе попеть

Нина Злаказова   14.03.2015 10:43   Заявить о нарушении
да и с экраном-то? какая сторона - та?..
какая эта.

Нина Злаказова   14.03.2015 10:44   Заявить о нарушении
Точнее, эта - наша.

Ольга-Верн   14.03.2015 13:16   Заявить о нарушении