Рецензии на произведение «Слепая вера»

Рецензия на «Слепая вера» (Леонид Багинский)

Здравствуй, Леонид... Интересно мне было прочесть творения твои да и комментарии к ним также... Радуюсь знакомству с ещё одним ясно мыслящим человеком... Добро пожаловать в список... По существу представленного в сие произведении полностью тебя поддерживаю... Хочу представить твоему вниманию одно из своих стихотворений созвучное по теме: "Движение Мира", однако выставлять его здесь не буду, заходи сам в гости для взаимного знакомства: http://www.stihi.ru/2013/09/04/836
С радостью и уважением, Славентий...

Славентий Цезарь   26.04.2016 23:56     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Славентий! Благодарю за отклик лестный и понимание! Взаимно рад знакомству! В гости зайду непременно! Всех благ!

Леонид Багинский   27.04.2016 22:14   Заявить о нарушении
Доброй ночи, Леонид... Всегда пожалуйста... Нечасто удаётся повстречать здесь единомышленников, посему особенно радуюсь подобным обстоятельствам...
С пожеланием гармонии...

Славентий Цезарь   27.04.2016 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слепая вера» (Леонид Багинский)

Ты очень подробно раскрыл тему. Все плохое - от невежества людей, а если они при этом еще в кого-то верят, то это крах.
Благодарю за такой огромный труд!
С самыми добрыми пожеланиями, Лида

Незабудка Кубанская   07.04.2016 10:16     Заявить о нарушении
Лида, благодарю за оценку. Посмотрел полемику с Максимом, с тобой полностью согласен.
Всех благ, Добра и Радости в творчестве Жизни!

Леонид Багинский   08.04.2016 08:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слепая вера» (Леонид Багинский)

А Веды, тоже основаны на вере?

Максим Соловский   06.04.2016 21:15     Заявить о нарушении
С чего Вы взяли, что Веды основаны на вере? Веды это – Знания (ведать - знать), а Вера это – Вера (верить – синонима нет; не надо путать с веРА – ведать РА – это несколько другая сторона медали). Чем больше и глубже человек ведает Законы Мироздания, тем меньше он подвержен Слепой вере (в любых её проявлениях). Это моё мнение, прошу не переубеждать!

Леонид Багинский   06.04.2016 22:18   Заявить о нарушении
Не могу Вас переубеждать, потому что о Ведах не имею ни малейшего представления. Но если я буду знать, то что получу для себя?

Максим Соловский   07.04.2016 00:05   Заявить о нарушении
Каждый получает то, к чему стремится. Но главное – раскроются глаза на мир и на себя, не говоря уже о духовном совершенствовании и т.д. и т.п. Посмотрите полемику ниже, там кое-что есть. Жаль, Валентина удалила свою проповедь, а сама была инициатором. Удачи!

Леонид Багинский   07.04.2016 07:55   Заявить о нарушении
Я стремился к познанию Истины, и познал Её. Веды, имеют ли какое-нибудь отношение к Истине?

Максим Соловский   07.04.2016 10:00   Заявить о нарушении
Конечно, имеют. Я вот сейчас начала по-немногу изучать, хотя изучать - это громко сказано. Это такой огромный пласт духовных знаний, что в короткий срок невозможно даже ознакомиться и изучить. Но я в восторге. Там столько мудрости, столько примеров к чему приводит тот или иной недостаток человека, к чему это приводит, как подняться выше. Христос, кстати, очень похож на того, кто овладел этими знаниями и принес их иудеям в более упрощенной форме (хотя о форме судить трудно, ведь толком в евангелии нет полного учения Христа. Но это мое мнение, у меня так складывается. Кстати, многие сюжеты в евангелии взяты именно из Вед. Если ты, Максим, пошел по пути Христа, как ты говоришь, то конечно, тебе открылось многое. Ведь духовное знание - это не только чтение и умиление над мифологическими сюжетами, а это огромная практика. Без практики - это болтовня.

Незабудка Кубанская   07.04.2016 10:12   Заявить о нарушении
В Евангелиях нет полного Учения Христа? Заблуждаешься, Лида! Иисус не случайно сказал апостолам: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8.31-32. Но дело в том, что Истина так трудна для понимания, что даже ближайшие к Истине души, не смогли познать всех Её граней. Потому Иисус их предупредил: "Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить" Ин.16.12.

Максим Соловский   07.04.2016 10:22   Заявить о нарушении
Может, и так, Максим. Не буду утверждать или отрицать. У меня нет твоего опыта. Но ты сам говорил, что уходил в пустыню и пребывал там сорок дней без еды, только наедине с Богом и собой. Я могу с тобой спорить только после того, если сама пройду такой же путь. Я только теоретик. Практики нет. Хотя, не скрою, много хорошего я взяла именно из христианства в свое время, но эта алчность священников, лизоблюдство, лицемерие, вранье навсегда оттолкнули меня от этого института производства рабов, что не означает, что я отказалась от всего хорошего, что смогла постичь своим недалеким умом. Сейчас пытаюсь вникнуть в суть Вед. Это христиане не могут совмещать одно с другим, а язычники могут - они не чураются знаний, хотя и среди язычников полно таких, у которых вся вера сводится к поклонениям в праздники. Хотя само понятие язычества, ведизма у нас стало в стране нарицательным. На каком основании? Христос не сжигал людей, не убивал язычников, наоборот, тепло отзывался о самаритянах и других людях, для него важны были дела и поступки. Но это (очернение ведизма) делают священнослужители, ведь для них это просто-напросто конкуренция, как на базаре. Им плевать на души и духовность. Прибыль падает, вот и применяют такие методы.

Незабудка Кубанская   07.04.2016 10:35   Заявить о нарушении
У меня лишь одно замечание. Если христианство на все 100% противоречат Христу, то что же хорошего ты могла взять в христианстве?

Максим Соловский   07.04.2016 11:02   Заявить о нарушении
Я не от них взяла, а из книг.

Незабудка Кубанская   07.04.2016 11:04   Заявить о нарушении
Максим не судит о Ведах, так как честно признается, что их не читал. Это и правильно, пока не узнаешь, как можно сказать плохое это или хорошее. Но многие христиане именно так и поступают, они называют это бесовским, дьявольским и прочим, даже не зная о чем там речь. Я уже много материала перелопатила и то не могу еще сказать, что что-то знаю. А они вешают клейма вообще не зная о чем речь.
Спасибо за интересные беседы.

Незабудка Кубанская   07.04.2016 14:24   Заявить о нарушении
Славяно-Арийские Веды глаголят Истину, которая исходит от наших Богов-ПраРОДителей! Эта Истина мне близка, я её принимаю Душой и Сердцем. «Истины», которые выдают различные философские или религиозные течения и учения мне неинтересны, а некоторые просто чужды. А спорить о том какая «истина» истиннее мне неинтересно. У каждого в Душе своя Истина. Поздравляю с познанием Истины.

Леонид Багинский   08.04.2016 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слепая вера» (Леонид Багинский)

Весьма познавательные стихи. Спасибо Вам. уважаемый Леонид!

"Добро всегда всё зло одолевает
И выиграет древнюю войну.

Уходит время древнего молчанья –
Потоки истины к нам могут доходить.
Уж возвращаются к нам Веды – наши знанья,
И им никто не сможет повредить.

Уходит от нас Лютая эпоха,
Земля очистится от серости и тьмы,
Огня Священного до нас доходят всплохи,
Для созидания от сна проснулись мы."

С интересов почитала и Ваши ответы на отклики. Славянские Веды и мне знакомая тема...

Кнарик Хартавакян   15.11.2015 16:58     Заявить о нарушении
Кнарик, благодарю Вас за оценку! Думаю Ваш интерес обусловлен ещё и тем, что в далеком прошлом у нас были единые корни - через государство древних Ванов.
С уважением, всех благ!

Леонид Багинский   16.11.2015 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Леонид, за пояснения, позже я пришлю Вам места из книг Петухова о нашем единстве арийском - русско-армянском! - с дпевнейших послепотопных времён, и схожие мысли, цитаты из Петухова и свои соьственные ИССЛЕДОВАНИЯ известного учёного из Еревана Григория Ваганяна из Российско-Армянского (Славянского)университета.

Есть и в инете все его статьи и книги на сайте портала "АркаЛер"... Славянского унив.

http://www.iatp.am/news/index.htm

Ищите кн. "КАМЕННАЯ ЛЕТОПИСЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ" и иные

С ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ И УВАЖЕНИЕМ

Кнарик Хартавакян   17.11.2015 05:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слепая вера» (Леонид Багинский)

"Но оптимизма в жизни не теряя,
Я знаю точно истину одну –
Добро всегда всё зло одолевает
И выиграет древнюю войну."

Шафи Мурзы, его я приведу Вам мысли,
Добру и злу дано всегда сражаться
И в вечной битве зло сильнее тем,
Что средства для добра не все годятся,
Меж тем, как зло, не брезгует ничем.

Леонид, извини, у меня такое бывает, хочу написать рецензию, пишу замечания. Ну да ладно, важно что написала!
С уважением, Валентина.

Валентина Волгская   03.11.2015 15:31     Заявить о нарушении
Валентина, благодарю за отзыв!
Оказывается не всё потеряно - есть точки соприкосновения!
Я уже говорил, что в безсмысленные дискуссии вступать не желаю.
Прошу тебя, перемести своё замечание из моей переписки с Тарой - сюда. А я тебе отвечу (без дискуссии). Жду до исхода этого дня. Благодарю за понимание!
С уважением,

Леонид Багинский   03.11.2015 17:44   Заявить о нарушении
Валентина, я с уважением отношусь к взглядам и устремлениям других людей. С сочувствием отношусь к несовпадающему мнению, понимая с кем имею дело. Всегда рад единомышленникам. Категорически отвергаю мнения врагов и сатанистов в различных их названиях и проявлениях. Но каждый человек имеет право на своё мнение, потому навязывать своё мнение никому не собираюсь.
Но коль получил рецензию, то по правилам хорошего тона необходимо на неё ответить (кстати, я просил дублирующую рец. удалить?).
Итак. В рецензии приведены выдержки из истории церкви. Ну и хорошо, ну и ладно – чудеса на чудесах, чудесами погоняют.
Для того чтобы вклиниваться в чужую переписку или чужие диалоги, думаю – необходимо было бы помимо знания изТОРЫи церкви, немного знать и истинное летописание, которое в официальной историографии почти отсутствует. Почему отсутствует? Потому что – кто победил, тот и заказывает музыку. А для того, чтобы узнать истинные события, надо бы перелопатить и прочитать уйму исторических работ, проанализировать и сделать для себя определенные выводы. Если этого не произошло, то и полемика безсмысленна.
Равноопостольный Святой каган Володимер – «Красное Солнышко» (в честь которого вчера патриарх заложил в Москве камень, на месте которого в перспективе выростет грандиозный памятник в стиле Церетели), крестивший Русь, строивший города и т.д. и т.п. – конечно молодец! Прям умиление какое-то! Сама невинность! Ну и пусть! Не собираюсь спорить и проводить исторические экскурсы.
Единственное, хотелось бы спросить –
а Вы знаете, сколько крови пролито в ходе насильственной христианизации?
А Вы знаете, сколько невинных людей – женщин, стариков и детей уничтожила банда наёмников в ходе христианизации?
А Вы знаете, сколько городов в Гардарике было сожжено а ходе христианизации?
А Вы знаете, сколько народу осталось жить на подвластных ему землях после сорока лет братоубийственной войны в ходе христианизации?
А Вы знаете, какого роду племени был Равноопостольный, и вообще кем он был до захвата Великокняжеской власти?
А Вы знаете, что он был только наречённым сыном Светослава и никаких прав не имел на Великий Стол (в столице), а мог быть в лучшем случае воеводой (если бы его выбрали за заслуги)?
А Вы знаете, кто ему нанял дружину наёмников, вооружил, обучил, снабдил всем необходимым для войны?
А Вы знаете, кто придумал и проводил принесение кровавых жертв кумирам Богов впервые в истории Славяно-Ариев на территории Руси? А Вы не думали никогда, для чего это действо проводилось?
А Вы знаете, какие силы стояли за Равноопостольным в ходе этой кровавой мясорубки?
А Вы знаете, кто мстил Руси за разгромленный каганат?
А Вы знаете, почему кураторы Равноопостольного не стали внедрять на Руси иудаизм, а внедрили производную иудаизма – христианство?
А Вы знаете, почему христиане называют себя Рабами Божьими, а иудеи – Сынами Божьими?
А Вы знаете хотя бы подробности его похода на Полоцк, и что он там ТВАРил после пленения полоцкого князя Рогволода?
А Вы не догадываетесь, почему и по чьему примеру он набрал себе 200 жён, не считая наложниц?
А Вы в курсе – у кого из русских князей или бояр за всю историю существования Руси было столько много жён, тем более у кого из них была хотя бы одна т.н. наложница?
А Вы в курсе, что убийство невинного человека – это грех? А уничтожение целого народа - что это?
Достаточно вопросов? Думаю пока хватит…
Почему на месте Киева он не воссоздал столицу Хазарии? – Они перешли к другой тактике и стратегии. Они пытались воссоздать скрытую Хазарию. Много чего у них получилось, но Русь выдержала и кое-что переломила в ходе последующих событий. Великие русские подвижники, в т.ч. Сергий Радонежский приложили много усилий для восстановления порушенного.
В настоящее время проводится очередная попытка воссоздания скрытого каганата. Почему Порошенко не будет инициировать введение иудаизма на Украине? Потому что его (иудаизм) народ не примет, как и в 988 году при его тёзке. Значит нужно играть на национальных чувствах плебса, буйного и необразованного. Что они и делают в настоящее время в борьбе против украинского народа, России и в целом Русского Мира. Это так, к слову.
По поводу чудес – только рад. Наша жизнь – сплошные чудеса, их только надо видеть. А ещё лучше – овладеть методиками их проявления. То, что обычный человек считает чудом, для ведающего – это всего лишь результат духовного совершенства, духовных практик, или духовного подвига во имя своего народа в годы испытаний.
По поводу того, что толстовское течение привело и способствовало Великой Октябрьской Социалистической Революции! – Знали бы Вы – какие зловещие силы её организовали, какие зловещие замыслы они вынашивали, сколько они вложили средств в её проведение!
Какой ценой русскому синклиту пришлось всё это ломать!
Больно и обидно.
В своих строках многое из своих размышлений по затрагиваемым вопросам я опубликовал, будет желание – милости прошу, нет – не обижусь.
Сходства у Вед и Библии на самом деле имеются, но различий – безконечность, потому как ВЕДЫ – это наши Предки-Боги, это кРАсота и РАдость жизни, это Сыны Рода несущие Свет и Созидание, а не Рабы некоего израилевого бога, имя которого не произносимо, погрязшие и обвиняющие друг друга во грехах.
Веды и христианство, извините, не ветви одного дерева.
Веды существуют на Земле с момента появления на нашей планете Славяно-Ариев (посмотрите в различных источниках, когда наши Предки здесь появились), а христианство (иудо-мессианство) появилось согласно официальным источникам в 4-м веке в Риме усилиями Петра (а может кое-кого ещё?).
Веды – это Космогония, Вечные и Нерушимые Законы Вселенной, христианство – несколько детских заповедей для заблудшего народа, которые он отвёрг и подарил всем гоям. Так что рубить ветви не надо, нужно всего лишь очистить ствол древа от чужеродного нароста.
Ни в коем случае не для полемики. Каждый пусть останется при своём. Мы ведь с Вами одной крови, а значит не должны быть врагами, как это пытаются устроить для нас недруги. Не отвечайте мне. Не надо. В 14.00 удалю дублирующую рецензию, если Вы сами не удалите.
С уважением к Вашему мнению,

Леонид Багинский   04.11.2015 12:30   Заявить о нарушении
Эта тема Славяно-Ариев влечёт и меня, хоть я армянка ныне, но языком славянка, русская

Кнарик Хартавакян   15.11.2015 16:59   Заявить о нарушении
Мы все в трепете, мы все поэты…
Максим Перминов
В трепете все мы, поэты,
В токах свечения мы,
Светочи хрупкой планеты
В теми орбит кутерьмы.

Мир просветляем осенний,
Солнцу помощники мы,
Маним лучами под сень их,
Люд вызволяя из тьмы.

Весть о приходе Майтрейи*
Страждущим людям несём,
Песней сердца им согрели –
Души их словом спасём!

Слово поэта – от Бога, –
Велено ближним нести.
Огненный Путь, Агни Йога,
Волен к спасенью вести.

В трепете мы и в раденьи:
Сонмы страдающих ждут.
Вестью их душ возрожденья
Строки стихов обожгут.

В трепете мы и в ответе –
И за людей, и за мир.
Призваны Свет Провозвестья
Яро нести звоном лир.

В трепете мы и в сожженьи,
Вещим объяты огнём.
Блещущих строк продолженье
Полнит нас ночью и днём.

Мир просветляя, планете
Спешно стремимся помочь.
Мощь ли мессии в поэте,
Светоч поднявшего в ночь?!

Факел зажжённого сердца
Выведет толпы из тьмы.
Но позабыться, презреться
Обречены, может, мы…

Сердце затопчет ли, искры
Хитрый присвоит себе, –
В списках имён и в регистре,
В яркой найдёмся судьбе!

Сменятся расы, эпохи,
Сатья взойдёт в смене Юг*.
Мы потрудились неплохо,
Светом залив север, юг.

Мир просветляя стихами
В пору сожжения тьмы,
Мы и спасаем стихами –
Вышним помощники мы!..

Дольние вряд ли признают,
Что мы радели о них.
Но убедит их, пронзая,
Трепетно-блещущий стих,
В огненный скрученный вихрь!

Из цикла «Друзьям-стихотворцам»
20 октября 2010

Кнарик Хартавакян, член Союза писателей России.

_____________
* Майтрейя – грядущий Мессия, Великий Владыка Мира.
** Юга – длительная эпоха в эволюции планеты и человечества. Сатья-Юга – наступающая, начавшаяся Эпоха Света, Эпоха Огня, Эпоха Сердца, Эпоха Матери Мира.
Леонид, это для Вас, на всякий случай...

Валентина Волгская   15.11.2015 17:40   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за стихи, взятые с моей ст-цы и здесь помещённые, уважаемая я
Валентина... К Вам затем, извините!

Кнарик Хартавакян   15.11.2015 21:40   Заявить о нарушении
Валентина, благодарю за заботу обо мне. Стихотворение на самом деле светлое, хорошо бы, чтоб его прочитали и поняли хотя бы в каком-то приближении поэты и не только. Насколько я понял, Вы меня считаете апологетом Кали-Юги?
Может быть – я нераскаявшийся грешник?
Тогда мне вход в Сатья-Югу закрыт?
Значит буду исправляться и раскаиваться!
В образе Майтрейи Вы подразумеваете второе пришествие Христа? Если это так, то неплохо было бы миллионам верующих снять его с нательных крестов, потому как в настоящий момент работают флюиды этих миллионов. А они (флюиды) создают ОБРАЗ – распятого Спасителя. Так что, в настоящее время эти миллионы по другому его не представляют, кроме как распятым. Мягко скажу – неправильно всё это. Он же на веки воскресший, а не распятый! Наши мысли материальны, а образы как раз и формируют эту материальность… Что бы не углубляться в безполезную дискуссию, эту тему развивать не буду, единственное скажу – данный образ придуман неспроста, в нём тайна глубокая. Те, кто это придумали, непростые были мудрецы, знающие тайны воздействия ОБРАЗОВ на психику личности.
Но это так, не для дискуссии. Без особых аргументов.
Кстати, я Вас просил удалить дублирующую рецензию, Вы не удалили, потому пришлось самому. Но Вы удалили и основную рецензию, на которую я дал ответ. Зачем? Я вроде тратил время чтобы не оставить даму без ответа? Понятно – ответ Вам не понравился, но Вы же сами меня вызвали на дискуссию. Получилось, что какой-то держиморда ни с того, ни с сего пристаёт с своими вопросами к человеку? Пусть будет так. Свой ответ Вам я решил оставить. Может, когда-нибудь Вы его прочитаете до конца, да найдете ответы на заданные вопросы. Извините, на всякий случай…
Всех благ!

Леонид Багинский   16.11.2015 12:43   Заявить о нарушении
Леонид,извините, я считала, что я убрала всё и своё и Ваше. Я поняла, что в моём ответе нет сильных аргументов, впрочем у Вас тоже одни эмоции.
Вероисповеданий много, Рерихи тоже искали истину и каждый ЕЁ находит. Вы ищите Истину в Ведах, то что ВЫ ищите, то и найдёте. Я ищу истину в Новом Завете.
С уважением, Валентина.

Валентина Волгская   16.11.2015 15:13   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен! За исключением – никаких эмоций у меня не было. Я выдал Вам в виде вопросов некоторые «тайны», о которых надо бы знать всем русским людям. А в Вашей рецензии были сильные завораживающие аргументы, но извините, не для меня.
Я этот этап прошёл давно. Но с уважением отношусь ко всем ДОБРЫМ людям, независимо от их вероисповедания.
Вам в подарок - http://www.stihi.ru/2015/04/10/6190
Вы добрый и порядочный человек! Я желаю Вам всего самого наилучшего!
Будьте счастливы!

Леонид Багинский   16.11.2015 23:28   Заявить о нарушении
Ловите привет и от меня http://www.stihi.ru/2013/05/04/6402.
С уважением, Валентина.

Валентина Волгская   16.11.2015 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слепая вера» (Леонид Багинский)

Кто Веды не читал - тот может прочитать твои ведические строки! В них - та же Правда, те же говорят Истоки!
Фанатизм - окостенение Души! - сказал мудрец. И я с ним соглашусь!
Фанатики непримиримы и полны ненависти.
Но это деструкция, инволюция и мгла забытья.
Каждый выбирает свой путь.
Мы выбираем Свет!
Завершающие строки полны оптимизма и светлой Надежды!
Поклон тебе и благодарный Свет Любви безусловной, сестринской, АУМ!_()_

Тара Ирия   11.10.2015 20:13     Заявить о нарушении
О, сколько сотен лет льется кровь невинных людей во имя Слепой Веры! В руках фанатиков Слепая Вера порождает бездушных кровожадных тварей, сеющих смерть и разрушение.
Более всего ей подвержены безмозглые тупые индивиды, у которых главным аргументом являются псалмы их Веры и автоматы (мечи).
Но оптимизма в жизни не теряя,
Я знаю точно истину одну –
Добро всегда всё зло одолевает
И выиграет древнюю войну.

Я верю в это! Быть Добру!
Мы вместе приближаем этот заветный час Победы Добра над Злом!
Благодарю тебя, РОДиМоя СестРА!

Леонид Багинский   12.10.2015 14:50   Заявить о нарушении