Рецензии на произведение «геморрой»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Если человечество - это геморрой - это слишком слабо.
А человечество - это геморрой Бога, это пожалуй слишком сильно!)
Думаю, если б высказывание соответствовало истине,Он бы давно вылечил этот геморрой)
Приходько Валерий 15.01.2018 16:15 Заявить о нарушении
Альгер 19.01.2018 09:15 Заявить о нарушении
Пусть так, Дружище!
Но зато это любимый геморрой Вселюбящего Бога,
а потому этому возлюбленному геморрою, то бишь человечеству,
Вселюбящий Бог непрерывно предоставляет благодатную и благословенную возможность
добровольно претворять себя, с Божией помощью, из человечества в богочеловечество.
Спасибо, Альгер!
С дружеским теплом,
Владимир Астраков 11.01.2015 18:05 Заявить о нарушении
Вам спасибо, Владимир! С поклоном,
Альгер 11.01.2015 21:23 Заявить о нарушении
тем самым перестаёт быть только геморроем и становится именно тем, чем Вы любезно и указали.
Ну а чем (кем) человек станет, находится в прямой зависимости от степени его богочеловечества, т. е. его обоженности,
и, само собой разумеется, от милости Божией, которая является бесконечной и неисчерпаемой.
С рукопожатием и поклоном... –
Владимир Астраков 11.01.2015 22:48 Заявить о нарушении
А состояние "здесь и сейчас" именно такое, как Вы его описали. И оно не такое уж недоступное для проживания. При желании его можно ощутить мгновенно в любом месте и в любое время. Правда жить в нём мы, к сожалению, постоянно не можем. Но в этом виноваты мы сами. - Слишком многое отвлекает нас от ГЛАВНОГО.
Альгер 12.01.2015 13:26 Заявить о нарушении
я всё равно радуюсь этому состоявшемуся факту, ибо ВЫ поместили ВАШ ответ под МОЕЙ рецензией. (☺☺☺)
Владимир Астраков 12.01.2015 16:19 Заявить о нарушении
когда какой-либо человек, будучи невиновным, берёт на себя вину другого – виновного – человека.
Ибо одно дело, когда невиновный человек стопроцентно оправданно (с точки зрения Божией Правды) делает это,
и совсем другое дело, когда невиновный человек делает это неоправданно (с точки зрения Правды Божией).
Ведь, в первом случае, невиновный человек так или иначе уподобляется абсолютно невинному Сыну Божию, Иисусу Христу,
Который, будучи абсолютно невинным, тем не менее претерпел Крестную смерть.
И претерпел Он её – стопроцентно оправданно – за однозначно виновных человеков.
И сделал это Сын Божий исключительно во Славу Божию.
И стало быть человек, уподобляющийся в сём Сыну Божию, соделывает это также во Славу Божию.
А вот во втором случае всё обстоит ровно наоборот.
Ибо человек, делающий что-либо не во Славу Божию, делает это во славу собственную, человеческую, –
по той или иной причине; неоправданной, с точки зрения Правды Божией, причине.
А стало быть этот человек работает не Богу.
А тот, кто работает не Богу, – так или иначе работает сатане,
руководствуясь в этом либо заблуждением, либо тщеславием, либо бесовским наваждением и т. п.; либо он просто-напросто идиот.
Итак, с точки зрения Божией Правды,
человек может соделаться жертвою оправданной, а значит спасительной,
и жертвою неоправданной, а значит не спасительной.
P. S. Дружище, вслед за Вами я также высказался не под той, какой надо, рецензией. (☺)
Владимир Астраков 12.01.2015 17:22 Заявить о нарушении