Рецензии на произведение «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене»

Рецензия на «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене» (Владимир Родченков)

Внимательно прочёл, Владимир, Ваши наблюдения и выводы. Действительно, талантливо подмеченные. Отмечу некоторые из них, наиболее мне понравившиеся и говорящие о широте Вашей души (но и заметны «прыжки» из одной крайности суждения в другую):

"Мой старый друг и гость читатель,
(Любым гостям я рад всегда!)

Пытаясь разные секреты
С наукой вместе разгадать,
Нещадно топчутся Заветы
Что БОГ велел ВСЕМ соблюдать!
........
Никто не правил здесь с любовью!
Со свитой мрази и кликуш,
Всяк власти Трон – отмечен кровью
И истребленьем Божьих душ.

Его ярмо на человеке.
Властям Земным – синоним ЗЛО!
А в двадцать первом, падшем веке,
В России – лежбище его.
...
Покуда с братом брат воюет –
Когда им Истину искать.

Кто Божьей меченый Печатью, -
Увы, знаком и с сатаной!»

Особенно подчеркну важность последнего Вашего наблюдения:
«Кто Божьей меченый Печатью, -
Увы, знаком и с сатаной!»

Трудно не согласиться, что это пророчество касается нас всех (включая и Вас, Владимир). Человек - грешен, потому лукавство искать среди нас святых. Факт!

Конечно, Ваша поэма написана на любителя. Я как раз один из таких))). Что сказать? Всё верно излагаете, но не соглашусь с Вами, Владимир, вот в чём:
На деле от примата до человека прошёл мизерный отрезок времени, если смотреть на фоне миллиардов лет (если по Дарвину) или нескольких тысяч лет (если читать Библию), а технический же прогресс и полёт мысли человека-неразумного в науке и знаниях Природы огромен. Это, как лоскутное одеяло на Земле с разным уровнем воспитания и словарного запаса за отдельным человечком. Вот и не поспевает эволюция ДУШИ от звериной (недавно развившейся ветви примата) до БОЖЕСТВЕННОГО уровня (к чему Вы и я всех призываем). Потому, считаю, вся наша жизнь/судьба - это ШКОЛА. Ну, а Россия, как раз (всё на это указывает) есть местоположение основного университета; далее по планете Земля раскиданы лишь campuses с более ни менее отлаженной Системой воспитания ДУШИ.
Как вариант возможного процесса образования homo sapiens, подробно, я предложил в наблюдениях:
«В Бога я не верю. Но в Судьбу - верю»
http://www.stihi.ru/2018/06/20/2979
а также:
"3 процента ВВП или промысел Божий?"
http://www.stihi.ru/2015/09/28/6893
"Наш российский бренд"
http://www.stihi.ru/2015/06/12/4259
Искренне и с уважением

Пётр Вит   20.05.2019 10:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене» (Владимир Родченков)

Со всем согласен, но форма повествование для меня бесконечна и утомительна и не дает мне возможности оценить ваше произведение по достоинству. До новых встреч.Всех благ.

Тахир Сувханов   25.01.2019 20:02     Заявить о нарушении
Бог в помощь....
Взаимно всего наилучшего.

Владимир Родченков   25.01.2019 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене» (Владимир Родченков)

Владимир, благодарю Вас за написание этой поэмы!
С уважением, Лев Дионисович Мирошниченко.
***
Перцовый пластырь
едкой правды.
Возможно, кое-кого спасёт
при совести параличе.
Вопрос,
к какому месту
прилепить.

***
Сейчас в стране
идёт игра без правил:
кто первым даст
другому по уху.
А наши предки,
не столь уж и давнó,
не уши берегли,
а честь.

***
Экстаз раба,
готового
быть раз-
давленным.

Лев Дионисович Мирошниченко   14.01.2019 23:16     Заявить о нарушении
...скорее: агония рабов, готовых быть раздавленными..... Да, Честь с рабством не роднится....
Всего самого наилучшего в жизни...!
Остаюсь с уважением, м


Владимир Родченков   20.01.2019 11:49   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за комментарий!
К сожалению, приходится признать, что нынешняя ситуация «рабского повиновения» - это осознанная сделка с властью - приспособленцев, а также безучастных наблюдателей, сбросивших с себя бремя ответственности и трезвого осмысления. Сталинский геноцид лишил нацию её лучших представителей – с лучшим сочетанием генов. Если наилучшие сочетания вырубались десятки лет, то для восстановления комбинации генов потребуется лет 200-300. Но разве генофонд удастся восстановить, если большая часть населения в качестве замещения недостатка в личностном, нравственном либо интеллектуальном или ещё каком совершенствовании, относится к происходящему, как к зрелищу, и чем оно эффектнее, «причудливее», тем интереснее про него посудачить. И как забава - расправа с "либералами", инакомыслящими.
Вдобавок нужно учитывать принимаемые 20 лет от власти «инъекции» воспринимать усугубляющуюся разруху в стране в сочетании с «песнями-плясками», как нечто само собой разумеющееся.

***
По капельке раба
выдавливали
из гробá.

***
При безграничной и бесконтрольной,
всё удушающей власти
в моей стране фактически нет жизни.
Убейте, не пойму:
какая радость самодержцу быть
владыкой мёртвых?

С уважением, Лев Дионисович Мирошниченко.

Лев Дионисович Мирошниченко   20.01.2019 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене» (Владимир Родченков)

Еще один сыночек объявился,
Иисусу незабвенному братан.
К святому боку прислонился.
Ну, будешь точно - сыт и пьян!

Вениамин Трифонов 3   04.01.2019 21:13     Заявить о нарушении
Не буду точно: пьян и сыт,
(Пророк с тебя никчёмен, право)
Ведь я не вор и не семит,-
В их оккупации Держава.

В ответ браниться не с руки,
На то, как здесь меня злословят:
Слепцы, рабы да дураки,-
И твой экспромт того же стоит.

Владимир Родченков   05.01.2019 11:22   Заявить о нарушении
У нас народ считает так:
Раз Он (бог) начальник,
Значит ты - дурак.

Извини - напросился.

Вениамин Трифонов 3   05.01.2019 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене» (Владимир Родченков)

Противоречие, однако: пишете, что любовь - это не "плотская страсть", а выше о том, что невеста должна быть "честна" и "родить детей от первого мужчины" (это телегония?)). Тут или так, или не эдак: если плотская страсть не важна, а важно единение душ, то не так уж и важно, от кого дети. А если важно, чтобы женщины были честными и чистыми, то, по справедливости, такого же целомудрия нужно требовать и от мужчин.

Надия Медведовская   14.09.2018 18:24     Заявить о нарушении
Никакого противоречия здесь нет. Просто вы запутались в духовном и плотском, да ещё пытаетесь их накрепко связать.... Впрочем, меня это не удивляет, ибо давно мне ведомо, что обыватель видит только то, что хочет видеть.... Вы также что-то от мужчин собрались требовать - ваше право... (очень хотелось бы взглянуть на результат...).
Прозрения вам....

Владимир Родченков   14.09.2018 19:00   Заявить о нарушении
Вижу, что я вас сильно задела.
Я не запуталась в духовном и плотском, а просто не разделяю их, как это делают многие мужчины - и оттого сами себе противоречат. Это всё ревность самца, пережитки животного происхождения.
Когда человек достигает определённой степени развития, всё плотское в нём становится духовным, и тогда уже просто смешно говорить о каких-то требованиях.
Но покуда эта степень ещё не достигнута - требования важны, с обеих сторон.
И особенно важно услышать и понять другую сторону.

Надия Медведовская   14.09.2018 19:06   Заявить о нарушении
Ничем вы меня не задели, тут и не такое пишут (и проклятия шлют, и открыто желают "чтоб ты сдох..."), только мне это... ибо я знаю кто у меня за спиной....
А услышать и понять другую сторону действительно важно, только вот нужно сделать это до того вашего перехода из физического в духовное..., что в этом падшем Мире уже почти ни у кого не получается.
В дальнейшей дискуссии я не вижу смысла, а посему, с вашего позволения, распрощаюсь с вами.
Всего вам наилучшего в жизни...!

Владимир Родченков   14.09.2018 19:19   Заявить о нарушении
Так и не объяснили, почему мужчина не должен быть целомудренным. Видимо, что то тут не так)

Виктор Максимофф   09.10.2018 16:10   Заявить о нарушении
Увы, Виктор, здесь всё просто - конечно должен...,- какой прок объяснять то, что останется неизменным, как бы ты не желал это изменить.... Ни одному из прежних Пороков не удалось изменить этот Мир к лучшему.... До остального, надеюсь дойдёте сами....
Прозрения вам....

Владимир Родченков   09.10.2018 16:27   Заявить о нарушении
Ну вот, с точки зрения природы понятно, почему процесс воспроизведения себе подобных связан с очень приятными ощущениями: без этого нет гарантии, что род людской сохранится на этой планете.Но, разве цель Бога не та же самая? Почему для вас так важно, что бы в конкретной семье дети были зачаты именно целомудренными супругами? Разлад в семье? Но в любой семье может случится разлад, психика ведь у людей не железная. Я верую в Бога, но ваши "наставления" слишком агрессивны и даже авторитарны - есть единственно правильное мнение, видение мира и оно моё! Не так нужно убеждать людей.

Виктор Максимофф   09.10.2018 17:04   Заявить о нарушении
Виктор, вы ведь ничего и не поняли,- причём здесь МОЁ МНЕНИЕ, если моего личного мнения здесь нет совсем! Здесь (равно как и во второй части Откровения) есть только Его "Мнение...".
Вы - можете оставаться с вашим личным мнением.... (мне оно безразлично)
Прощайте.

Владимир Родченков   09.10.2018 17:17   Заявить о нарушении
Здоровья вам Владимир, хорошего психического здоровья, остальное приложится))

Виктор Максимофф   09.10.2018 17:30   Заявить о нарушении
Добрый день;)
думаю имеется в виду что гены
от первого мужчины передаются
ребенку, путем накопления в крови
женщины. Иными словами: собирательный
процесс данных днк от всех мужчин
в первого ребенка, и последующих
детей, как в результат.

Юлия Храм   10.07.2019 15:44   Заявить о нарушении
Но тут автор говорит о разладе в семье, ссорах и залитии этого всего водкой. Но это же происходит не от того, что в ребёнке смешались гены нескольких мужчин, а от того, что мужчины в таких семьях не уверены в себе, слабы духом и, видимо, постоянно, на подсознании, сравнивают себя с бывшими своей супруги. Да и вообще, разлад бывает в любой семье. И Бог же - не злой дядька, а Владимир злой.))

Виктор Максимофф   10.07.2019 16:35   Заявить о нарушении
Я не увидела этого;)
Я увидела попытку донести людям,
о том что ценно в жизни,
что раньше берегли честь, чтобы чистая кровь была
- золотая цепь рода.
Немного воинственно и с обвинениями,
но со временем эмоции улягутся,
и не будет обвинений, будет просто информация,
для людей которые готовы её принять,
каждый на своём уровне развития.
Хорошо что автор пишет мысли, это главное;)
Это лучше чем не писать, в споре (SPOR)
рождается истина;) Воинственность утихает
по мере познания. Пушкин и Ломоносов знали
по 16 языков минимум, язычники любимые мои;)

Юлия Храм   11.07.2019 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене» (Владимир Родченков)

Написано с Душой и от Души. М. К.

Михаил Кошляк   09.05.2018 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание....
Остаюсь с уважением,

Владимир Родченков   09.05.2018 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене» (Владимир Родченков)

Соглашусь с Вами Владимир,я того-же мнения о этой жизни.Прочтите мой стих "В этом мире.",там в нём многое сказано...
С уважением - Сергей.

Григорьев Сергей Борисович   26.03.2018 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность, Сергей. Да, вы во многом правы.... Только не "заграничные лихачи" - с здешние (жидавьё да ворьё) всё извратили и громить продолжают....
Взаимно с уважением,

Владимир Родченков   27.03.2018 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «По праву Совести. часть-I. поэма-Откровене» (Владимир Родченков)

Послушайте, недалёкого человечка. Написано довольно-таки бойко, читается легко ... Но это пожалуй и всё, что я могу сказать про эту Вашу работу. Далее: много демагогии, извините недалёкого человечка, но зачем же так навязывать своё собственное мнение, как аксиому. Такое подозрение навивается, будто бы Вы себя хотите представить как пророка. Нет, конечно работа достойна внимания ... но не более. На этом сайте много прекрасных авторов. (Хоть и не всякого я вношу в избранные). Простите ещё раз, но Вы как революционер-кликуша: призываете народ,наверное, к восстанию (что ли). В то время когда ЗАПАД действительно как оголтелый рвёт и мечет, порвать Россию. А тут Вы со своими предрассудками! Не на них ли работаем, товарищ!)) Шучу.

Жанна Павчина 2   28.01.2018 21:38     Заявить о нарушении
Вы ничего не поняли, хотя я нисколько не удивлён....
Я никому ничего не навязываю, а напоминаю то, что человечество "усердно" забыло.... А навязывают и даже силой заставляют верить библейским абсурдам церковники - у меня с ними ничего общего....
Что вы обо мне думаете и за кого принимаете - мне безразлично, меня интересуют только те, кто способен меня понять, - зомби (а их подавляющее большинство) это запрещено их господином....
Прощайте.

Владимир Родченков   28.01.2018 21:47   Заявить о нарушении