Рецензии на произведение «О прекрасном прошлом»

Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

Лена, мне очень близок тип или, если хотите, стиль стихостроения, которым Вы обладаете. Но, в результате недолгого пребывания на Вашей странице, только один вопрос зациклился в моей голове - почему? Почему все свои поэтические возможности Вы бросили на виртуальную борьбу с интернет-недоумками? Впрочем, наиболее вероятный вариант ответа сам собой всплывает из недр элементарной логики. Видимо, это особо обострённое чувство справедливости. Но очень жаль, что оно мешает вашему таланту раскрываться во все вообразимые стороны.

Игорь Тележкин   19.05.2020 15:28     Заявить о нарушении
Игорь, приветствую!

Спасибо за "талант" и "поэтические возможности". Я себя не считаю поэтом. Когда пришла на сайт - то вообще не понимала, как это у многих получается - складывать слова в ритмический рисунок и зарифмовывать их. Мне казалось это непостижимым таинством. Но я всегда любила читать, с самого раннего детства. И еще очень любила музыку, училась в музыкальной школе. И все, что слышала - могла мгновенно подобрать на слух.
А потом я поняла, что стих - это тоже музыка. Один маленький сбой - и испорчен весь текст. А еще стих - настроение. И, в очень большой степени - автобиография. Каждый текст, без исключения - показывает суть автора. Богатство или бедность его лексики, его чувств, его умения слышать и видеть. И, конечно, его взгляд на жизнь, его предпочтения, симпатии и антипатии.

А на свой вопрос Вы ответили сами. Отдельное спасибо Вам за проницательность. Чувство справедливости, да. Которое рождало или чувство гнева или чувство жалости и сопереживания.
Я не могла пройти мимо ни одного виртуального избиения. Обязательно вмешивалась. Или ко мне обращались за помощью - и я тоже не могла отказать.

Хотя многие местные разборки проходят по типу - вор у вора дубинку украл. Т.е. враждующие иногда - один "краше" другого.
Но чаще всего - агрессор выбирает ту жертву, которая не может себя защитить. И тогда не вмешаться невозможно.

Зло должно быть наказано. А добро должно быть с кулаками - вот такие банальные истины.

Игорь, большое спасибо Вам за внимание и терпение.

Ваша Лена   19.05.2020 17:02   Заявить о нарушении
Я ведь Ваш ровесник по времени пребывания на сайте, поэтому, конечно же, тоже повидал тут не мало. Завидуя Вашему упорству и уважая его, сам, к сожалению, слабо верю, что людскую натуру можно переделать, особенно если визави твой виртуален. Поэтому лишь изредка открываю глаза наивным аборигенам, что их читают по большей части боты.) Но это тоже скорее от бессилья перед порочной сутью данного портала.
Кстати, у меня был опыт пребывания на другой площадке, скажем так, более элитарной. Оказалось, что там ещё более душно.
И всё-таки мне не очень понятно, почему Вы не используете свои творческие возможности более широко. Или для Вас до сих пор актуален вопрос, который и меня когда-то беспокоил: зачем быть одним из тысяч и тысяч? Зачем, когда всё равно никто не читает?

Игорь Тележкин   19.05.2020 17:27   Заявить о нарушении
Вы знаете, на мой взгляд - читают. Не все и не всё подряд. Но читают. Сильные и талантливые произведения на интересующую тему - не только прочтут по несколько раз, но и порекомендуют близким друзьям.
Насчет более широкого использования и реализации каких-то литературных планов - причина очень проста - у меня большая нагрузка и на работе, и дома. Если возвращаешься поздно и усталая - не до использования творческих возможностей. Сейчас, в связи с "короной" времени больше, конечно.
Но к "плодовитым" авторам отнести себя не могу, так уж получилось.

И людскую натуру, конечно же, не переделаешь, да такую цель и ставить смешно. Но иногда просто необходимо дать виртуальную оплеуху зарвавшемуся подлецу, потому что другой язык они не понимают.
.
Я не знала, что Вы тоже так давно на сайте. Завтра погуляю у Вас подольше. Старожилов, вот как мы с Вами - их не так уж и много, кажется...)

Ваша Лена   19.05.2020 19:52   Заявить о нарушении
Ну, сам я давно перерос комплекс нечитаемости. Я тоже пишу редко из-за занятости, да и просто из-за того, что желание появляется не слишком часто. Но если появляется, мне уже по барабану прочитает кто-то или нет, это какое-то может даже не совсем здоровое удовольствия от процесса, иногда вполне себе мучительного, что-то вроде лёгкой формы мазохизма.) Ну, а сайт для меня превратился во что-то вроде дополнительного хранилища. А поскольку хранилище публичное, то критерии отбора складируемого чуть жёстче, чем могли бы быть.

Так у Вас есть лирика отличная от той, что я окинул беглым взглядом? Не пародийная, отвлечённая от конкретных малодостойных субъектов? Я же не случайно остановился на этом стихотворении. В нём, несмотря на множество ядовитых словесных оборотов читается многое другое.

Игорь Тележкин   19.05.2020 20:34   Заявить о нарушении
Лирика есть - в удаленных.
Наверное, и у Вас за 15 лет на сайте гораздо больше написанного, чем отражено на странице?

Ваша Лена   19.05.2020 20:48   Заявить о нарушении
Конечно, много больше. Правда присутствует естесственная тенденция - чем дальше в прошлое, тем больше задвинуто в стол.)

Игорь Тележкин   20.05.2020 01:07   Заявить о нарушении
Да, Игорь, Вам можно позавидовать. Вы - Мастер лирики. Доброй и грустной. Ни сатиры, ни иронии я у Вас не нашла.
Мне кажется, Вы - исключительно терпимый человек. Я так не умею. Но очень уважаю такой "склад" людей.

Вдохновения Вам и только хороших людей на пути!

Ваша Лена   20.05.2020 11:31   Заявить о нарушении
Ирония всё-таки присутствует, правда чаще само... Да и сам себя считаю слишком противоречивой натурой. Вот гляньте еще одно напоследок, здесь очевидно отразился весь бардак подсознания:
http://stihi.ru/2019/04/20/559
без рецек, конечно

А Вам, я считаю, обязательно нужно переключаться, хоть иногда, на что-то отличное от. Я предполагаю, что это просто полезно.) Мне интересно было бы прочитать.

Игорь Тележкин   20.05.2020 11:52   Заявить о нарушении
Технически на очень высоком уровне. Составная рифма - знак качества.

Вы правы, ирония - над собой. А с Вашим даром описать суть - могли бы и какого-нибудь виртуального урода знатно отхлестать:)

Но у каждого - свой взгляд на мир и на людей.

Так что я, любитель сатиры, склоняю голову перед Вами, Мастером лирики. И грусти. А измениться не дано уже никому. К сожалению.

Ваша Лена   20.05.2020 12:22   Заявить о нарушении
Это не дар, это результат систематических мук творчества. Причём вполне себе сомнительный. Но, спасибо на добром слове.)

Игорь Тележкин   20.05.2020 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

Никогда не был поклонником жанра пародии, но это вот вызвало невольный смех! ) Талантливо написано, конечно! Но мне кажется, автору первоначального стиха было бы не очень приятно это прочесть. Жестковато, Лен. Нет?
я что хочу сказать... По выражению Маяковского, поэзия - это ведь езда в незнаемое. Перепевать изъезженные мотивы, пережёвывать избитые, захватанные образы - это никому не нужно. Поэтому, если хочешь, чтоб голос твой зазвучал, приходится рисковать! Мы переворачиваем порой всё вверх дном, ломаем стереотипы, привычный взгляд на обычные вещи, сочетаем несочетаемое, ломаем иногда даже самый, так сказать, узаконенный строй речи!.. Иногда удачно, иногда - не очень.
Стихотворец рискует если не жизнью, но сердцем, душевным покоем... бог знает чем ещё! В-общем, я тут малость запутался в своих мыслях, но считаю, нужно иметь всё-таки немного терпеливого снисхождения к человеку, который в своём творческом порыве находится, выражаясь высокопарно, на самом острие атаки! )) Ну как-то.
Не претендую на абсолютную правоту, просто высказал своё мнение

Дмитрий Волчек   09.11.2014 13:52     Заявить о нарушении
Вы очень хорошо сказали, Дмитрий. И Ваше мнение я полностью разделяю. Любой стихотворец вкладывает в стих - если не жизнь, то частичку себя. Не верю, что могут быть произведения, полностью "отстраненные" от личности автора. И насчет терпеливого снисхождения - очень правильно. Пародия не должна быть злой, пошлой, похабной, грязной. Пародия должна показать какой-то конкретный "ляп" ( или несколько таковых) и обыграть их.
Именно эта пародия - родилась спонтанно. И она не вписывается в остальные мои пародии. Но на это есть свои причины.

Дмитрий, спасибо Вам за визит и вдумчивый отзыв.

Ваша Лена   09.11.2014 23:20   Заявить о нарушении
я, правда, немного выпимши, но я правда, очень люблю Вас, Лена, честно! От Вас мне тепло! ))
а пью потому что жизнь уходит, прошла уже, а я ничего не достиг - мне больно и грустно от этого!!

Дмитрий Волчек   10.11.2014 02:27   Заявить о нарушении
Но меня поддерживает одно. Считаю, что человек, имеющий дело со словом, - он очень важен! Пусть строятся корабли и железо-бетонные плиты формируются на своих заводах... кажется: при чём тут трепетная ткань слова?
я на дне жизни. я люмпен-пролетарий, я алкоголик и развратник и вообще невесть кто!! Но я - посвящённый.
Ведь сказано: Вначале было Слово

Дмитрий Волчек   10.11.2014 02:43   Заявить о нарушении
Если будет время и желание, прочтите, Лена: http://www.stihi.ru/2014/11/08/714
Не думаю, что можно как-то впустить в мысль такие вещи, сидя где-то всю жизнь в офисе за компьютером... Вот это стихо и "Время" считаю вершинами своего творчества.
на моих пальцах кровь, я сидел в тюрьме, я видел жизнь с изнанки... я имею право сказать о ней что-то!! Пусть кому-то это и не нравится!
И я прошу Вашего снисхождения и милосердия - и в том числе, для этой девочки, которая пыталась ломать образный смысл речи и показать новое - но ничего не получилось! Но попытка её свята!!

Дмитрий Волчек   10.11.2014 03:06   Заявить о нарушении
Доброе утро, Дмитрий.

Стих по ссылке - действительно, хорош. Он трогательный, хрупкий, пронизанный каким-то волшебным светом - надежды, ощущения счастья и доброты. Фраза одна показалась жутковатой - когда у детей из глаз вытекает время - слишком "прямолинейно" читается. Но и она ничего не испортила.
Вам дан большой дар - своими строчками создавать особый настрой и вводить читателя в свой собственный мир. Если Вы грустите - он будет печалиться вместе с Вами. Если радуетесь - Вы способны заставить его ощутить волну этой радости. Или горечи. Или ностальгии по юности.
А еще - у Вас, на мой взгляд, абсолютная грамотность. Это очень приятно, такое встречается нечасто ( хотя одну опечатку я у Вас нашла, вводное слово "в общем" пишется без дефиса).

По поводу "девочки" - пусть у Вас не болит о ней душа. Вот уж о ком ей болеть не стоит. Девочка та давно выросла, а в кого она превратилась - лучше не уточнять. Да и говорить о той "девочке" мне вообще не хочется.
Давайте никогда к ней не возвращаться, ок?

Дмитрий, Вы пережили много. И Вы - не сломались. Только вот не спать ночью - не надо бы. Сами знаете - единственное, чего никогда не купишь - это здоровье. Берегите себя.

Ваша Лена   10.11.2014 08:51   Заявить о нарушении
Нет, Лена, не у детей, а у магов, у магов вытекает оно... ))) Вы меня любите, доброжелательно относитесь ко мне - и мне этого уже достаточно! Вы знаете, я ведь чувствую ток времени, как оно вытекает из меня, из моих глаз, из моей души... Вы знаете - оно чистое-пречистое!!! Оно смывает все те гадости, что я натворил! И если задержать взгляд на нём на подольше, на минуты, на часы, на столетия, то оно смоет и омоет всё, все уродства существования - и останется только невыразимая красота, нежность, счастье и любовь! И тонкое звучание Игры!! )))))))

Дмитрий Волчек   10.11.2014 10:01   Заявить о нарушении
я ещё и немножко философ, лет двадцать назад учился на философском факультете СПбГУ, окончил два курса, потом бросил, из-за несчастной любви )) Уехал в Хабаровск.
Так вот, единственный смысл бытия вообще - это Игра. Другого никакого нету

Дмитрий Волчек   10.11.2014 10:07   Заявить о нарушении
Лена, если будет время и желание, почитайте меня на прозе.ру. Первый рассказ написал в начале этого года. Мне очень хочется узнать Ваше мнение!! ) Сейчас вот, как приехал обратно в Питер, через двадцать лет, накатила невероятная волна стихов - это не я, это Город пишет их! я работаю водителем трамвая здесь, работа нравится, но иногда заё....ет! )))))))))
Прозу пока временно отставил в сторону, но она зреет, и уверен, ещё даст свои плоды!
я хочу, несмотря на возраст, стать настоящим, большим, серьёзным писателем. Как Генри Миллер, как Чарльз Буковски, как... да, Лимонов - и его я считаю великим русским писателем!! )))

Дмитрий Волчек   10.11.2014 10:20   Заявить о нарушении
Дмитрий, взяла в Закладки Вашу страницу на Прозе. Почитаю позже, сейчас собираюсь на работу, а вернусь очень поздно. Но первый рассказ, точнее миниатюра - уже заинтересовала.
Когда все прочту - там отзовусь.
Дмитрий, хорошего дня и всего доброго Вам!

Ваша Лена   10.11.2014 10:48   Заявить о нарушении
Кстати, очень здорово, что Вы из Питера. У этого города - какое-то мистическое сходство с моим родным городом. Они даже, кажется, на одной географической параллели. По крайней мере - диалекты там одинаковые. "Поребрик" говорят только в двух городах огромной России - Санкт-Петербурге и Новосибирске, во всех остальных местах - "бордюр".
До встречи.

Ваша Лена   10.11.2014 10:51   Заявить о нарушении
я не из Питера, я из Хабаровска! ) В Новосибирске учился в Авиационном техникуме, на Красном проспекте! ))
я люблю Вас, Лена! Ко мне редко кто хорошо относится!

Дмитрий Волчек   10.11.2014 20:09   Заявить о нарушении
Как я поняла - в Хабаровск Вы приехали из Питера. И сейчас в нем обитаете. А что учились в Новосибирске - просто здорово.
В общем, мы с Вами - почти земляки.
Дмитрий, заглянула к Вам на страницу. Нашла то, что и ожидала. К Вам явилась с хамством и претензиями та, которую Вы защищали. Вот сейчас сами видите - не все достойны защиты. По поводу клонов - нет у меня ни одной клоновой страницы, была и есть вот уже 9 лет только эта - единственная. Зато у той, которая кричит о "клонстве" других - их пять. Сейчас. Было еще больше. Смешно, что она вообще кого-то клеймит:))
И самое главное, Дмитрий. Не стоит распахивать душу на Стихире. Сейчас сами видите - найдется тот, кто в нее смачно плюнет.

Завтра вечером загляну к Вам на Прозу.

Ваша Лена   10.11.2014 23:09   Заявить о нарушении
Знаете, Лена, я ужаснулся: сколько же во мне, оказывается, ещё мелочности, злобы и грязи, как я не пытаюсь всё это вытравлять в себе! Особенно алкоголь это проявляет. Стоит столкнуться с таким человеком, о котором Вы упомянули, как обнаруживаешь, насколько же недалеко ты от него ушёл! К сожалению! ))

Дмитрий Волчек   12.11.2014 17:36   Заявить о нарушении
Дмитрий, приветствую!
Простите меня, что не сдержала слова. На работе аврал, вот только пришла. Завтра - тоже на целый день исчезну. В пятницу зайду на Прозу и почитаю Вас.
А по поводу того, что Вы написали...Почему же у нас с Вами нет никаких трений и никакой ненависти? Почему у Вас ее нет по отношению к другим людям? Потому что не в Вас дело - и не вините себя. Просто есть - типичные, классические упыри - не виртуальные, нет, реальные. Если они домотаются до кого-либо - то не успокоятся, пока не доведут человека до белого каления. Против них должен быть иммунитет - иначе заклюют, как оголтелое воронье. Гнать нужно этих уродов ( в данном случае - речь об одном лице), не тратя ни силы, ни время, ни нервы. Что я Вам и советую делать.
Спокойной ночи, будьте здоровы и до встречи.

Ваша Лена   13.11.2014 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

Написано-то хорошо.
Но вот с выбором исходника, по-моему, Вы промахнулись.
Мой опыт (разумеется, я не навязываю его!) подсказывает, что наиболее удачные пародии получаются на те стихи, которые НРАВЯТСЯ пародисту!
А пародировать это бездарное человекообразное?.. Стоит ли?..

Владимир Потаповский   25.09.2014 16:48     Заявить о нарушении
А ведь Вы правы, Владимир. Пусть по-своему, вызывающие смех - но нравятся. Например, когда я писала "Гурманские страсти" - то над исходником - буквально умирала. И автор вызвала даже какое-то умиление своей доверчивостью и наивностью.

Здесь другой случай. Но ляпы-то были. Показать их - совсем не вредно.

Спасибо!

Ваша Лена   25.09.2014 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

Здравствуй, Лена!
Давно мы не пересекались:)) Но на это стихотворение захотелось написать отклик. Оно у тебя нормально получилось, но ведь и автор оригинала хорошо написала. И вообще София - настоящий поэт. Я уже давно понял, что если к человеку хорошо относишься, то ищешь у него только плюсы в стихах, а если рассорился, то минусы. И чего вам делить?:)) Сам я сейчас редко в инете, с внуком сижу. Ему еще года нет. И я с его появлением понял, что именно эта реальность настоящее, а все остальное выеденного яйца не стоит. Я имею в виду виртуальные разборки. Да и дружба виртуальная немного стоит. Чем дольше пялишься в монитор, тем больше теряешь чувство реальности:))
Кстати, ты не знаешь, чего Филипп все не появляется?

Сергей Сухонин   25.09.2014 13:00     Заявить о нарушении
Привет, Сереж!

По поводу стиха- оригинала - что он хорошо написан - весьма спорно. Я нашла этот оригинал слабым, слезливым, местами - откровенно малограмотным.
Я бы и не зашла к ней, но по притоку читателей вынуждена была зайти и ознакомиться с очередным шедевром в мой адрес. Ну, в мой-то ладно, не привыкать, но за что было моего мужа обгаживать? Он-то ей что сделал? Сладенько не скрывает, что речь идет обо мне, даже имя потрудилась обозначить и активно перетирала мою персону с редкими посетителями. Т.е. не о пародии там идет речь, а об адресном пасквиле - достаточно скабрезном и дешевым...слепленным на скорую руку.
Виртуальные разборки - действительно, выеденного яйца не стоят, тут ты прав полностью, Сереж. Но их бы и не было - если бы одна ( подчеркиваю - ОДНА сторона, которой этого хочется) их бы без конца не затевала.
Об одном сожалею - что раньше все ее миллионные разборки ( в том числе с тобой) - вызывали мое горячее сочувствие и поддержку по отношению к ней. Несколько лет была слепая. Казалось - она никогда ЗРЯ не обидит, что она умна, принципиальна и справедлива. Сейчас самой смешно это писать...)
Потом все же осмелилась вступиться за одного автора - которого без оснований она обвинила в плагиате. Потом - не поддержала травлю другого. И еще, позднее - защитила своего виртуального друга, который тоже ее прогневал несогласием с ней в "плагиатной" истории...Точка. Так я сама превратилась во врага ( кровного!), к которому шастают на страницу с мерзостями или поливают ими на подведомственной территории.
Кстати - вымарывая на этой территории железной рукой все, что считается "вседозволенностью" - себе она позволяет абсолютно все. Мат, проклятия, запредельное хамство. Даже национальную тему пыталась использовать, обзывая неугодных "жидами" - да тема позорно провалилась. Слишком дурно пахла.

Она мне давно и глухо неинтересна - ни в поэтическом, ни ( тем более) в человеческом плане. Но забыть о себе она не дает ни на день, ниже покажу тебе последний ее заскок на мою страницу, прочтешь - сотру.
--------------------------------------------------------------------------------
...А по поводу внуков - это прекрасно и замечательно, Сережа. Поздравляю! У Гриши Липеца тоже вчера родился внук.

Филипп - жив-здоров. Иногда обмениваемся письмами. Почему не заходит на Стихиру - наверное, стало неинтересно. А жаль. Умный парень, эрудированный, толковый. Хотя и смотрим мы с ним на все по-разному.
И Эдуарда не хватает...
Береги себя, Сережа.
И спасибо за визит.

Ваша Лена   25.09.2014 14:06   Заявить о нарушении
Сергей, ссылку убрала. Слишком много там непотребства с ее стороны. Захочешь почитать весь этот визг - в личку скину.

Ваша Лена   25.09.2014 14:23   Заявить о нарушении
Лена, я, честно говоря, не понял, что ее стих про тебя. Твои объяснения принял, но сам ни во что вмешиваться не буду. Хватит с меня прошлых разборок. Быть может они и довели меня до того, что сегодня имею. Хотя иногда я выставляю стихи на злобу дня, но с критиками особо не спорю. Если шибко надоедают, просто прекращаю дискуссию.Что касается вас с Софией, мне кажется, вы еще можете помириться.
Григорию передай мои поздравления. Сам я еще несколько лет назад обещал не приходить на его страничку, как и он на мою:))
И тебе, конечно, спасибо за поздравления в мой адрес.

Сергей Сухонин   25.09.2014 16:01   Заявить о нарушении
Сережа, почему мы с тобой сейчас нормально разговариваем? Потому что ТОГДА - мы разбежались по своим углам и никогда с тех пор друг другу не мешали жить. А с годами вражда растаяла бесследно и споры те виртуальные кажутся чем-то мелким и глупым.
Конфликт никогда не будет гореть и даже тлеть не будет, если в него не подкидывать дровишки. Он просто исчезнет с лица сайта. И это нормально - люди могут ругаться, потому что все они - разные и по-разному видят мир, но ненормально - гореть ненавистью к тому, с кем поцапались сто лет назад ГОДАМИ, гоняться за ним с маниакальной упертостью, трясти и трясти старые склоки.
Живут этим только те, кому иначе жить нечем.
.
Сережа, здоровья тебе И малышонку. Пусть у последнего будет еще куча сестренок и братишек.

Ваша Лена   25.09.2014 16:14   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за поздравление.
Обещали мы НЕ УСТРАИВАТЬ РАЗБОРОК. А ПОЗДОРОВАТЬСЯ и ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ СВОЁ ПОЧТЕНИЕ - почему бы и нет?!
Здоровья внуку и вам всем.

Григорий Липец   25.09.2014 16:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!
И Вашему внуку, и всей семье здоровья и всего самого доброго!
Лена, ТЫ ВО ВСЕМ ПРАВА!
Спасибо.

Сергей Сухонин   25.09.2014 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.
Вы - человек слОва,- и это заслуживает уважения.

Григорий Липец   25.09.2014 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

Привет Лена!:)

а я бы резюмировал примерно так источник твоего вдохновения:

глаголить из чрева чревато
про пёрышки, душу и боге
получится в нетто-итоге
кондом из винил-стекловаты

как ты?

Сергей Чуприн   25.09.2014 13:00     Заявить о нарушении
Привет, Летчик!

Да, ты более точно воспроизвел рифмовку и слог:) Спасибо, получилось шикарно...особенно заключительная строчка.

Я - в порядке, Сережа. А вот ты как? Черкнул бы.

Скучаю.
Обнимаю.

Ваша Лена   25.09.2014 14:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

Где ты эту чюду раскопала опять?) Они там "плыли по- старинке"!, ага), "в прошлом". Это ж сколько ей сейчас? И "под!шип"- хорошо). "...паутинки с памяти сдуть бы...", да не сдуваются). А тут), всех добрых людей фтопку!) "Ангелы- пшик"). Да, не чует афтарица из фикалогого своего щасья.) "... использовать ветер ..." ! Хоть одна ветер поимела! Завидую вся). И вообще, Лена, не трогай классику).
Вот ещё): "заламывать бешено крены...". Не каждый крен заламаешь)..., я бы сказала)...

А для "гажи" она свой столб завела). Потом будет орать, что хорошая)... Последние ушлёпки отвернутся...

Волкова Тата   25.09.2014 10:36     Заявить о нарушении
Тата, тебя тоже впечатлил стиль с обилием многоточий:)) И мутноватым исполнением.
Отдельная статейка получилась и подражание - отменное:)

Спасибо, рада видеть!

Ваша Лена   25.09.2014 10:56   Заявить о нарушении
Меня впечатлила несуразность образов). Вспомнить девке нечего)...Одна шпанятина)... и винил в клочья) В щепки)..."винил расщепляя в крошево") Зачем? Тогда винил и "радиохулиганы" были самыми передовыми источниками почти нормальной музыки). Радио было агитационно- моральное), якобы)

Волкова Тата   25.09.2014 11:09   Заявить о нарушении
Несуразность образов - в яблочко!
Откуда на пустыре появилась грампластинка? Кто раздавил ее ( винил) в крошки? Как, зачем, почему?
Тропки из "вен" - еще одна несуразица. Как и "дизели" за спиной у ангелов. А уж про величавую и наивную униженную душу - и комментарий нет. Сопли какие-то:)

Ваша Лена   25.09.2014 11:18   Заявить о нарушении
...и далее. "Клеить перышки" - исключительно неудачный авторский ход. То, что дано Богом - то настоящее, а приклеенные перышки сломает первый же порыв ветра. Фальшивая красивость.

Ваша Лена   25.09.2014 11:27   Заявить о нарушении
Согласна. Тянется за умными, а не получается.)

Волкова Тата   25.09.2014 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

А вот это мне пандравилась!..Чудненько!..И родственно...В горошек...кобылка-то...и энто,серое,ищщо по-матушке...

Кроватник   25.09.2014 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрюша:)

Ваша Лена   25.09.2014 10:54   Заявить о нарушении
А-а...а?..а аткудова знаешь?..ась?..мы знакомые,штоли?..Я-то только - за,тока...так напугать жы,ведь,можно...От...покоя теперя не будет...Андрей.
О!..А может ты - О.Долли?..

Кроватник   25.09.2014 12:26   Заявить о нарушении
Нет, мы не знакомы. И насчет Долли - не в курсе. Но ведь ты сам себя назвал на стр-чке.
Я к тебе еще загляну за эти дни.
Кажется, ты толковый парень:)

Ваша Лена   25.09.2014 14:16   Заявить о нарушении
Я,Лен,оччень толковый...и,хм...почти,Лен,парень...особенно,после таких слов...
А Овечка Долли,Лен,- это первейший из клонов... Жду!!.

Кроватник   25.09.2014 14:53   Заявить о нарушении
Овечку Долли, как первого клона - конечно, знаю. Думала, уже на Стихире Долли есть.

"Почти парень" - надеюсь, не дама?:) Рука у тебя явно мужская.

До встречи.

Ваша Лена   25.09.2014 14:58   Заявить о нарушении
Рука у меня,Лен,мужская(даже две) и натруженная,и всё прочее тож мужское...Просто парнем давненько не называли...эх...но,приятно жеш,шьёрът побъерии!..Продолжай,продолжай,мне приятно,когда ты так делаешь...

Кроватник   26.09.2014 04:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

и правда смешно, но лучше плюнуть и растереть))

Дед Аяй   24.09.2014 21:31     Заявить о нарушении
Привет, Володь.

Честно говоря - не ожидала найти на ТОЙ странице столь убогого текста...) С одной стороны - зверски громить графоманов, с другой - писать "зарываясь ввату"..."по старинке" - через дефис, который абсолютно не нужен...о содержании вообще молчу:)

Ваша Лена   24.09.2014 21:36   Заявить о нарушении
о том и речь... в своём бревна не видя и свои океаны не пахнут), но лучше просто смывать пахнущеею.

Дед Аяй   24.09.2014 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прекрасном прошлом» (Ваша Лена)

))))! Лена, смешно!

Любовь Левитина   24.09.2014 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба.

Пародия должна быть смешной...а не похабной и не брызжущей ядом.

Любочка! Поздравляю тебя с Наступающим вот-вот праздником. Сладкого и мирного Нового Года - всем нам.

Ваша Лена   24.09.2014 21:20   Заявить о нарушении
С наступившим:))

Ваша Лена   24.09.2014 21:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка! И я тебя поздравляю! Шана това вэ мэтука.

Любовь Левитина   24.09.2014 21:37   Заявить о нарушении