Рецензии на произведение «Серебряный заезд»

Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

Голосование закрыто!

Открываем УГАДАЙКУ

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:03     Заявить о нарушении
бой - Тэйт
перо - вика
ли бо - олег
пичуга - саша
иван - нэйл

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:04   Заявить о нарушении
то есть Тейт, прошу прощения

или бой - Вика, а перо - Тейт, как думала поначалу, но теперь мне кажется, что наоборот)

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:05   Заявить о нарушении
Забавные версии. Есть еще?

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:06   Заявить о нарушении
Грин карта себя спалила. Дочь Ньерда

Тейт Эш   14.07.2014 21:09   Заявить о нарушении
Ну молодец. Хоть кого-то угадал))

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:09   Заявить о нарушении
Перо - мне кажется, Саша Инина

Тейт Эш   14.07.2014 21:10   Заявить о нарушении
ну, Ли Бо - стопудово Саша Инина, пичуга - Нэйл.

Галина Самойлова Новая Страница   14.07.2014 21:10   Заявить о нарушении
Иван - Олег, Тэйт - бой(

Галина Самойлова Новая Страница   14.07.2014 21:10   Заявить о нарушении
То есть, блин! Не Перо. Пичуга - Саша

Тейт Эш   14.07.2014 21:11   Заявить о нарушении
Галя, а почему печально?)

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:13   Заявить о нарушении
а потому что сомневаюсь, не наоборот ли)))

Галина Самойлова Новая Страница   14.07.2014 21:15   Заявить о нарушении
Всё может быть :)

Тейт Эш   14.07.2014 21:15   Заявить о нарушении
хвост там пацталом небось уже)

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:15   Заявить о нарушении
ну, Перо - спаленная Дочь Ньерда
Пичуга - Инина
Иван - Нэйл
Бой - Тейт Эш
Ли Бо - Паршев
Предположим
но может быть и по-другому
Например,
Ли Бо - Инина
Иван - Паршев
Пичуга - Нэйл

Александр Спарбер   14.07.2014 21:17   Заявить о нарушении
Ага, в корзине для бумажного мусора))

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:17   Заявить о нарушении
Александр, мне нравятся оба варианта, даже не знаю какой лучше. А есть третий, чтоб наверняка?)))

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:19   Заявить о нарушении
А, так это и было палево? Я тогда ещё думала, что Вика это бой, и восприняла её реплику как бы в защиту коллеги. Потом уже по ответам пилотов, поняла, что перо - не Тейт.

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:22   Заявить о нарушении
Хвост интриган)))))))

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:22   Заявить о нарушении
интересно, палево вички - палево, или все-таки подстава? слишком уж она вовремя

Мистер Игрек 1   14.07.2014 21:25   Заявить о нарушении
Хвост - при исполнении. так что никаких фамильярностей! ))

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:26   Заявить о нарушении
Мистер игрек1, я не могу до поры до времени открывать все карты. Но Вы правы, все не так просто

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:27   Заявить о нарушении
то есть существует отличная от нуля вероятность, что Дочь Ньорда не спалилась, а специально направила нас по ложному следу? ну тады ваще ))
Тогда Перо может быть Эшем ))

Александр Спарбер   14.07.2014 21:39   Заявить о нарушении
Да запросто!

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:41   Заявить о нарушении
Какие вы все наивные, неужели вы думаете, что Хвост просто так отдаст приз за угадайку, пусть даже и не из его кармана?

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:43   Заявить о нарушении
А куда он денется)

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:44   Заявить о нарушении
Ага, щас! Только шнурки поглажу!

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:45   Заявить о нарушении
т.е. Дочь вообще могла не ездить? Мило. И кто тогда у нас пятый?

Тейт Эш   14.07.2014 21:47   Заявить о нарушении
Тогда пусть скорее включает утюг, а то всего 15 минут осталось!)))

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:47   Заявить о нарушении
Меня что - будут пытать утюгом???

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:50   Заявить о нарушении
Тейт, когда я в детстве в музыкальной школе сильно тряслась перед экзаменами, меня убеждали - эти оплошности гораздо менее заметны, чем кажется, и самое правильное поведение, если допустишь ошибку - продолжать как ни в чём не бывало, как будто так и должно было быть. ;-)

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:52   Заявить о нарушении
Надеюсь, что не придётся, то есть, надеюсь, что конфетку Хвост отдаст добровольно)))))))

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:53   Заявить о нарушении
Наташа, я ведь на формуле первый заезд, и пока впечатления - понимаю, что нихрена не понимаю. Судя по моему заезду, пора срочно переставать удивляться любым местным приколам

Тейт Эш   14.07.2014 21:56   Заявить о нарушении
Тейт, а это хорошо или плохо?))

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 21:58   Заявить о нарушении
Тейт, именно так) Именно, что вы от меня отстаёте всего на две шокотерапии )))

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:59   Заявить о нарушении
И как, помогает? :)

Тейт Эш   14.07.2014 21:59   Заявить о нарушении
Итак, знакомьтесь с героями нашего заезда!

Перо Буривуха – Дочь Ньерда (кто-бы мог подумать))
Иван Пустослов – Нэйл
Ли Бо – Олег
Пичуга – Саша
Вечный бой – Тейт Эш

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:00   Заявить о нарушении
А фиг его знает, Хвост. Пока думаю :)

Тейт Эш   14.07.2014 22:00   Заявить о нарушении
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЕЗДА

Перо Буривуха - 3 первых места, 4 вторых места
Иван Пустослов – 1 первое место, 5(!) вторых мест
Ли Бо – 2 вторых места
Пичуга – 4 первых места, 1 второе место
Вечный Бой – 5 первых мест, 1 второе место

Если кто-то заметит неточности, пожалуйста, сигнализируйте.
Итак:
ПОБЕДИТЕЛЬ ЗАЕЗДА – ВЕЧНЫЙ БОЙ, он же ТЕЙТ ЭШ
Ваши аплодисменты ему и всем участникам!

Дорогие участники заезда, зрители, рецензенты и все-все-все!
Завтра начинается финал. Не забудьте придти и поддержать гонщиков, координатора и весь проект в целом! Приводите знакомых, домашних животных и даже растения.

Спасибо за внимание!
Ваши Хвост и Роза

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:02   Заявить о нарушении
Ну вот видите) Результаты налицо, так что похоже, что некоторый эффект имеется. :D

Экстракт Бумажки   14.07.2014 22:02   Заявить о нарушении
Это было в ответ на "помогает ли?" :) А теперь сердечно поздравляю вас с выходом в камикадзе)))

Экстракт Бумажки   14.07.2014 22:04   Заявить о нарушении
Тейт, поздравляю ))
Хвостик, а Хвостик - а ведь я всех отгадал ))

Александр Спарбер   14.07.2014 22:05   Заявить о нарушении
Дополнительные номинации:

За угадайку - Наташка Бумажка (воспользовалась тем, что Хвоста не было)
Лучшая рецензия - Александр Спарбер

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:06   Заявить о нарушении
Поздравляю, Тэйт) пишите, однако, стих до завтрашнего утра) а в 10 - милости прошу на Финал)))

Галина Самойлова Новая Страница   14.07.2014 22:06   Заявить о нарушении
О, у меня еще лучшая рецензия. Буду весь сертификатами увешан ))

Александр Спарбер   14.07.2014 22:07   Заявить о нарушении
а еще всех приглашаю на Выход) ролей к у нас хватит))

Галина Самойлова Новая Страница   14.07.2014 22:07   Заявить о нарушении
Галя, да не вопрос :) 12 условно вменяемых строчек за ночь постараюсь наваять.
Тем более, что еще надо как-то умудриться улизнуть на "выход" и поискать труп внезапно ожившего господина Спарбера

Тейт Эш   14.07.2014 22:08   Заявить о нарушении
Не за угадайку тебе сертификата не положено. Ты не первый всех угадал

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:08   Заявить о нарушении
Ничо подобнага!) Хвост не только был, но и вовсю следы заметал, так что мне вообще дополнительное вознаграждение полагается за твёрдость духа и неотступление от заявленных позиций! :-)

Экстракт Бумажки   14.07.2014 22:08   Заявить о нарушении
Саша, спасибо. Вас еще повторно не убили? :)

Тейт Эш   14.07.2014 22:09   Заявить о нарушении
Да знаю, знаю ((
Но я не в начале пришел и не смотрел, как угадывали. И тем не менее угадал. Что само по себе приятно ))

Александр Спарбер   14.07.2014 22:09   Заявить о нарушении
Держись, Бой. В прошлый раз Хвост был в таком же положении. Еле выжил))

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:10   Заявить о нарушении
Тейт, понятия не имею. Пока я себя и однократным трупом хорошо чувствую ))

Александр Спарбер   14.07.2014 22:11   Заявить о нарушении
Это Хвосту дополнительное вознаграждение положено. Он отстреливался до последнего патрона!

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:11   Заявить о нарушении
Спасибо всем, кто решил, что еще одна бессонная ночь для пиита - высшее благо :)
Иногда это недалеко от истины :)

Наташа, а камикадзе - это местная должность, да? С занесением и правом передачи? :)

Хвост: то-то я и гляжу, что от спаниеля только ты остался...

Тейт Эш   14.07.2014 22:12   Заявить о нарушении
И убедил всех, кроме меню! Ни единому слову не поверила, вот))

Экстракт Бумажки   14.07.2014 22:13   Заявить о нарушении
С правом передачи))) Камикадзе - это я так воспринимаю честь победы в серебрянном с тем, чтобы до утра наваять стих для золотого :)

Экстракт Бумажки   14.07.2014 22:14   Заявить о нарушении
Устал, наверное, слегка потерял форму. Обычно я легко убалтываю девушек, я же очень обаятельный))

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:14   Заявить о нарушении
Галя, а надо результаты еще где-нибудь повесить? Красивые таблички я делать не умею

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:15   Заявить о нарушении
В общем, Хвостик, с гордостью и благодарностью принимаю приз, спасибо. :)

Экстракт Бумажки   14.07.2014 22:16   Заявить о нарушении
не, необязательно. я внесу на доску объявлений и потом - в таблицу. сегодня уже сил нет) надо еще по Холодному лету на Выходе итоги посчитать.

Галина Самойлова Новая Страница   14.07.2014 22:22   Заявить о нарушении
Подарю сертификат тому, кто найдет место, где Перо спалилось во второй раз.
Всего было три.)
Первого раза уже нет. Третий раз был у Спарбера.

Александра Инина   14.07.2014 22:23   Заявить о нарушении
Саш, я сдаюсь) Для меня палево в первую очередь - это почерк, по которому узнаёшь. Поэтому, не зная, что ты считаешь палевом.. Например, использование "Т9" и Пером и Викой? Прокрутила ленту, но пост-фактум гораздо труднее вычислять) Расскажи без сертификата

Экстракт Бумажки   14.07.2014 22:46   Заявить о нарушении
И, кстати, дружно аплодирую (присоединяйтесь!) Хвосту и Розе за героическое координирование двух заездов подряд, я так не умею, мне и после одного отсыпаться надо неделю.

Экстракт Бумажки   14.07.2014 22:56   Заявить о нарушении
Ну так нас же двое было)) Но все равно - непростое дело. Спасибо ))
Пошел на выход разбираться со Спарбером))

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 22:59   Заявить о нарушении
))) неее не почерк
http://www.stihi.ru/rec.html?2014/07/13/6899
подпись В
А В у нас только одна
Гипотетически мог быть кто-то еще... но маловероятно)

Александра Инина   14.07.2014 23:01   Заявить о нарушении
Первый был под анонимусом, кажись?

Тейт Эш   14.07.2014 23:07   Заявить о нарушении
Не, это не подписъ))) это Вика очень сведуща в смайло-выражениях) По крайней мере половину из них я не понимаю, остаётся только догадываться, т.к. спросить стесняюсь - а вдруг это что-то такое, что каждый уважающий себя человек с пелёнок знает.. :D

Экстракт Бумажки   14.07.2014 23:13   Заявить о нарушении
Ничего себе пельменчик! Была на 255% уверена, что аворы совсем другие. Не угадала бы никого.

Тейт Эш, поздравляю с победой!!!

(хотя мне больше понравились стихотворения Дочери Ньерда и Нэйл....)

И вот теперь я думу думаю: как же завтрашний забег забегать? Ведь кроме меня там будут живые классики Стихиры. Освищут меня, закидают помидорами. Ужас, мрак! У меня начинается приступ глоссофобии. Охохонюшки...

Лана Степанова   14.07.2014 23:29   Заявить о нарушении
Дык наоборот же, такой удобный случай, можно поставить галочку в графе "отбегала забег с живыми классиками Стихиры" и после этого спокойно вернуться к задачам спасения мира, восстановления вселенской гармонии или что там у вас на завтра запланировано. :) И потом, в золотом заезде обычно всех хвалят, вас наверняка тоже похвалят /на всякий случай, чтобы ненароком какого-нибудь живого классика не поругать ;-)/ Ой, что-то у меня температура, кажется, завтра даже и не вспомню, что я тут наговорила. ))))

Экстракт Бумажки   15.07.2014 02:59   Заявить о нарушении
Ребят. :-) Девочки, мальчики. Мне тааааак у вас тут понравилась. :-D ВАЩЕЕЕЕ!!! Кароч,я к вам пришла навеки поселиццо. ;-) Хвостик, Розочка, простите. :[ Не виноватая я. Входила под клоном, логин-пароль-все дела. А телефон сам собой перескочил на закреплённый пароль. И клава всю крофф выпила - правила бедного Буривуха, как дошкольника. :-) Кысу Крысой обозвала, пробелы втыкала, где взбредало... А в угадайку я даже не рискнула сунуться. Не сердитесь на Пёрышко, если кого нечаянно укололо. Любит прикалываться, а удаётся редко. Спасибо всем, в общем. В финал приду. ;)

Дочь Ньерда   15.07.2014 04:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

Хороший заезд получился.
Вот прям начиная с темы :) Она очень в рамках «иного возраста» :)

Хотя, если исходить из принципа старого студенческого анекдота «У рыбы нет блох. Блохи - это...», можно запросто продолжить цепочку: вечный бой - вечная жизнь, и вообще наплевать на возраст. Чем и займемся.

1.Перо буривуха на болиде Хиус
Нравится звукопись.
И повтор хорош. Интересно он прозвучал в финале, с неожиданной стороны. В остальном же тексте - как мне показалось, слишком много случайных слов. Но звуки на губах и лицо, втиснутое в лацкан - это прекрасно.

А еще, интересная получилась перекличка:
Перо:
Над мостом висел туман, под мостом скрипела клеть
Бой:
Над ними висит рассвет, за ними спешит народ.

2.Иван Пустослов на дроне
Громы гремящие и страсти кипящие.
Текст неплох, но (на мой взгляд) слишком в лоб. Окружающая действительность весной-летом была перегружена ужасами, и на их фоне стиш слился с тысячами патриотических (и антипатриотических) текстов. Итого: неплохо, но не мое.
Из отдельных образов - очень понравились воры, подкапывающие свет.

3.Ли Бо на плоту
Фотошоп оказался пиратской копией. Комп от него закипел и попытался отрихтовать земную ось. Но в российских реалиях пиратки - наше всё, поэтому такой мелкий глюк программе можно и простить. Тем более, что пользы от нее гораздо больше - судьбы правит.
Эта уха, на мой взгляд, больше похожа на пробную заготовку: если нормально сварится - потом состряпать себе настоящую, желанную судьбу.
Фотошоп-кастрюля (интересно), судьба-суп (пока терпимо) , специи-взгляд (уже перебор), курсорная метла в супе (совсем перебор).
Но общая идея текста интересна: нарисовать себе судьбу, внутри которой потом прорасти.

4.Пичуга на репейнике
Вот прям нравится. Тут и терновник, и фениксы, и Ричард Бах с Экзюпери, и еще целый ряд ассоциаций. Что удивительно - такая многовариантность меня здесь не раздражает. Стиш получился легкий, почти невесомый. Грань между сном и явью.

5.Вечный бой на Покое
Про плохо читаемую первую строчку уже говорили. В остальном - технически придраться особо не к чему.
Тема вывернута на изнанку, и после ее обозначения становится достаточно предсказуемой. Сразу возникает реакция - «А, ну да, разумеется». Мальчуган, газеты, монетки, город, люди, жизнь.

Тейт Эш   14.07.2014 20:37     Заявить о нарушении
Сейчас перечитаю еще раз и проголосую

Тейт Эш   14.07.2014 20:38   Заявить о нарушении
Времени для голосования осталось 8 минут

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 20:53   Заявить о нарушении
1. Пичуга
2. Вечный бой

Тейт Эш   14.07.2014 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

Мои лидеры - Вечный бой и Перо. Материалы фотофиниша пока ещё не доставлены. Уж даже не знаю, успею ли отписаться, попробую.

Экстракт Бумажки   14.07.2014 20:12     Заявить о нарушении
Наташ, можете сейчас четко расставить их по местам (до 21.00), а рецензию написать до 22.00

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 20:21   Заявить о нарушении
1 место - Вечный бой
2 место - Перо буривуха

Экстракт Бумажки   14.07.2014 20:46   Заявить о нарушении
Пасиб ) А из монеток тоже экстракт делают )

бой

Мистер Игрек 1   14.07.2014 20:58   Заявить о нарушении
1. Перо
Мне понравилось. Оно поначалу настораживает излишним сходством с песней (из Электроника, кажется), но стилистически сделано очаровательно, и после погружения в текст (а он, несомненно, погружает), даже сходство начинает работать на него. В общем, этот вид подколдовывания мне по вкусу пришёлся, потому что, мне кажется, автор завораживает в первую очередь самого себя, и уже как следствие - читателя. "Так пронзительно болеть стали звуки на губах" - ну очень понравилась строчка.

2. Иван
Здесь очень технично и убедительно. Хотя некоторые вещи вызывают несогласие, понимаешь, что они не могут быть выдернуты из общей концепции автора. Тем не менее, полного эмоционального погружения у меня не получилось, то есть, тут мне как бы не по душе, а по уму.

3. Ли Бо
Тут мне понравилась неторопливость, доверительная интонация. Но мне кажется, автор к экспромтам не привычен, текст как будто только начал прорастать, вырисовываться - и явно не хватило времени. А ещё фотошопная аллегория для меня - это слишком уж ..сиюминутно, что ли, я такое не очень люблю. То есть, если шуточное или очевидная стилизация, то да, уместно, а в лирике оно царапает.

4. Пичуга
Тут меня уж слишком закрутили повторы, и ритмические, и звуковые. И ресницы ж вроде не открывают, открывают глаза, а ресницы подымают. "Влетела в пожар" - почему-то протест внутренний против этого образа. В общем, может из-за простуды я тугодумко сейчас, но не сложилось в общую картинку, или наоборот, слишком общо считалось, не разберуся. Но барашки понравились очень, и вот эта строчка "от света до света, от света до света".

5. Вечный бой
Хорошо... Вот уж не знаю, почему. Уместность всего со всем, наверное. В контексте кратких сроков не ожидаешь монументальных трудов, и тут нет такого замаха, но в то же время проникновенно, приятно-мастеровито и поэтично. Под конец растрогалась даже.

Экстракт Бумажки   14.07.2014 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

Великолепная пятёрка и вратарь! Даже два:)
Хвост задорный такой, задаёт тон, одни эти милые персональные приглашения проголосовать чего стоят:)
С удовольствием поделюсь впечатлением от прочитанного: на мой скромный взгляд, очень сильные тексты, один другого лучше, плотные, профессионально сделаны, порадовали, честное слово.

1. Перо буривуха
Понравилось очень-очень, рефрен такой славный, звукопись замечательная, тема, идея, сюжет, развитие действия - всё на уровне.

2. Иван Пустослов
Мощный посыл! Здорово написано стихотворение, захватывает, хочется вернуться, вникнуть, прочувствовать.

3.Ли бо
Хорошее очень. Особенно симпатичен финал со слов "теперь судьбе никуда не деться"

4. Пичуга
Мелодика стиха, тема, повторы очень близки, понравилось безоговорочно, легло сразу же на слух, на эмоции...

5. Вечный бой

Рифмы сразу обращают на себя внимание - отличнейшие, знаете Ли, рифмы, сочные! И лексика, которую использует автор, очень по душе, все эти "шалопай, кругляш, старикан", и ритм задорный такой, читается легко и с удовольствием, не проходной стишок, запоминающийся.

Вот еще раз перечитаю и голосну!

Марианна Мара Боровкова   14.07.2014 19:33     Заявить о нарушении
1.Пичуга
2.Перо буривуха

Марианна Мара Боровкова   14.07.2014 19:45   Заявить о нарушении
Лара, добрый вечер! Принято!

Собачья Роза   14.07.2014 19:54   Заявить о нарушении
Привет, Лара! Пасиб, что заглянула

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 20:21   Заявить о нарушении
Возвращайтесь, конечно, вникайте, буду рад.
Ваш Иван.

Мистер Игрек 2   14.07.2014 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

1.Перо буривуха на болиде Хиус
Чувствуется отсутствие времени у Автора. В связи с чем хочу пожелать Автору этого самого времени - и побольше, побольше :)
Автор, прошу прощения, это мое мнение. Но именно из-за сложившегося мнения рука не поднимается рецензировать сырое произведения.
Еще раз прошу прощения, это чистой воды субъективизм.

2.Иван Пустослов на дроне
Название стихотворения не понравилось, уж простите. Это, конечно, личное, но мониторинг это вещь сухая, в моем понимании никак с красочными событиями в стихотоврении не коррелирующая. Также имеются сомнения относительно "бесчувственного взора". Автор в курсе, что данное определение несколько разворчивает смысловое восприятие читателем того самого "мониторинга"? Всегда должна оставаться какая-то надежда :)

3.Ли Бо на плоту
Мне кажется, что стих не обладает целостностью, пока его читаешь картинка в голове (да, простите, забыл предупредить - я визуализирую тексты) несколько раз переключается с фотошопа на процесс приготовления пищи, обратно, и концовка в стиле дзен вообще не играет, а видеоряда не получается. Возможно, это личные мои проблемы, но считаю нужным донести свою точку зрения до уважаемого Автора.

4.Печуга на рипейнике
Стоп. Сначала пичуга "чтобы сниться, и сниться, и сниться", а в конце стиха уже пожар "тебе снится, и снится, и снится…"? Прямо скажу, готов не был к такому повороту.
Понравился отсыл к Экзюпери. Переосмыслил в этом свете все стихо. Если это, действительно, об Экзюпери, то, блин, слишком тонко зашифровано, мне кажется. Распутать всю цепочку можно только владея ключевыми звеньями, что сразу ограничивает аудиторию стиха.
Если не об Экзюпери... здравствуй, моя шизофрения :)

5.Вечный boy на Покое
Интересное стихо. С инвертизмами. Вроде бы как есть за что зацепиться, но с другой стороны текст гладок и достаточно читабен (кроме первой строки, но тут Автор и сам в курсе, мне кажется).

Сложный выбор.
За столь короткое время хорошего качества стихи.
Мои апплодисменты всем участникам заезда.

Голосование:
1. Вечный бой на Покое
2. Иван Пустослов на дроне и Пичуга на репейнике

Так можно проголосовать? Не рвите мне душу, пожалуйста, не провоцируйте мою шизофрению :)

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 09:58     Заявить о нарушении
Перо Боривуха в лёгком недоумении. В чём конкретно уважаемый рецензент Тиль усмотрел результат недостатка времени и где, с его точки зрения, текст (абсолютно и неоспоримо шедевральный, по мнению Буривуха) сырой?

Им Хо   14.07.2014 10:13   Заявить о нарушении
Тиль, доброе утро. Увы-увы-увы... одно место - один гонщик. У Вас есть монетка для жребия?

Собачья Роза   14.07.2014 10:17   Заявить о нарушении
) Спасибо, Тиль
Вы первый, кто увидел, наверное слишком тонко, возможно еще и параллели сбивают. Пичуга об этом подумает.
Цветок дикого шиповника от пичуги)

Мистер Игрек 2   14.07.2014 10:24   Заявить о нарушении
(шепотом) без шизофрении тоже никак)
сны во снах, где неясно, что явь: кошмар или покой и проснулся ты или это просто следующий сон
Пичуга на репейнике

Мистер Игрек 2   14.07.2014 10:28   Заявить о нарушении
Перо, а можно я Вам вашими же словами и отвечу? :)

В тусклом свете фонаря на мосту в железном веке,
Будто лето и зима, параллельные миры
На мгновение слились флюктуацией спонтанной…

Это субъективно, это не объяснить :) Я приношу извинения, если обидел Вас. Я не со зла.
Возможно, я не из той целевой аудитории, которой предназначался стиш.

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 11:18   Заявить о нарушении
Пичуга, ни нада мне об шизофрении рассказывать :)
Цитирую современную редакцию словаря Брокгауза и Ефрона:
"Шизофреник - человек, у которого на стихире заведены две странички. Если страничек больше, словарь бессилен, - читайте историю болезни"

Ой, шо щас буде...

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 11:22   Заявить о нарушении
Роза,
дык все двухпенсовики на традиционную утреннюю газету ушли...
А што - никак, да?
Я могу в обмен, например. Ну... на участие в финальном заезде, а?

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 11:25   Заявить о нарушении
Буривух приветствует всех присутствующих но продолжает недоумевать: что в цитируемом отрывке смущает уважаемого Тиля ??? Он грамматически безупречен. Касаемо флуктуации, следует понятие трактовать так же, как его трактуют Стругацкие. (Отсыл к Стругацким здесь присутствует.)

Им Хо   14.07.2014 11:41   Заявить о нарушении
К тому же, Перо премудрой птицы абсолютно уверено: любое субъективное мнение не только можно, но и дОлжно аргументированно объяснять. :-)

Им Хо   14.07.2014 11:45   Заявить о нарушении
Буривух,
мне для понимания, мож я не в тренде, я не со всеми бенвенутами знаком: Бенвенуто (это) ________________ (Челлини)?

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 11:46   Заявить о нарушении
Перо осмеливается заметить - известных бенвенут не так уж много в этом лучшем из миров. :-) Уважаемый Тиль абсолютно прав.

Им Хо   14.07.2014 11:55   Заявить о нарушении
Ага, паззл начинает складываться :)
Не просветите ли, любезнейшее Перо, какой шедевр Великого маньериста лег в основу Вашего произведения? Возможно, я сумею распутать смысловой клубок...

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 12:07   Заявить о нарушении
У меня опечатка в рецензии.
Комментарий для "5.Вечный boy на Покое" следует читать в редакции: "... текст гладок и достаточно читабелен ...".
Приношу извинения.

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 12:22   Заявить о нарушении
Перо премудрой птицы (скромно потупимшыс) осмелилось сравнить канувший в реку камень мгновения с известной геммой из сардоникса. Лексема "гемма Бенвенуто" употребляется в качестве самостоятельной метафорфы и подчёркивает бесценность и уникальность описываемого фрагмента сновидения. :)

Им Хо   14.07.2014 12:25   Заявить о нарушении
Тиль, может быть только одно первое место и одно второе место! Определитесь, пожалуйста :) И не надо спорить, а то щас тяпну за пятку :)

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 12:54   Заявить о нарушении
О..... опять пятнут за тяпку.... скока можно... Я суда уже как на работу хожу - покусаный весь.... жена от бифштекса отличить не может.... и шерсть на воротничке у нее приступы ревности вызывает.... ааааааа, да когда ж это закончится....

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 12:57   Заявить о нарушении
О! Предупреждаю, я очень люблю бифштексы, даже больше, чем пятки!

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 12:59   Заявить о нарушении
Птица, спасиб, буду думать. Отпишусь попозже :)
Люблю загадки и сам процесс, однако времени в обрез!

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 13:00   Заявить о нарушении
Станки грохочут, сторожа ругаются ( Какое чтение в таком грохоте ( Вот когда мне пачку газет дают, а они свежие, типографской краской пахнут, тогда да )
За них и монетку не жалко ) Там про гонщиков пишут! Настоящих! А монетку вашу я сохраню, будет вместе с жуком в спичечном коробке жить )

Им Хо   14.07.2014 13:09   Заявить о нарушении
Это я был )

бой

Им Хо   14.07.2014 13:10   Заявить о нарушении
Ну, пусть будет так:

1. Вечный бой на Покое
2. Пичуга на репейнике

Тиль Уленшпигель   14.07.2014 17:55   Заявить о нарушении
Принято, Тиль!

Собачья Роза   14.07.2014 18:09   Заявить о нарушении
Автор, к сожалению, не в курсе всех возможных заворотов читательского восприятия. Но речь в стихотворении именно о мониторинге, и взор именно что бесчувственный. Тем не менее, и надежде там есть место.
Ваш Иван.

Мистер Игрек 2   14.07.2014 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

1.Перо буривуха на болиде Хиус
Первое, что выплыло из памяти сразу же –
Бьют часы на старой башне,
Провожая год вчерашний…
Атмосферно, таинственно. Но внутренняя рифмовка отвлекает, хочется разбить на короткие строки и посмотреть, как оно внутри сделано..
Ну и спонтанная флюктуация как-то у меня совсем не связалась с Бенвенуто..
2.Иван Пустослов на дроне
Очень Блоково. Взгляд сверху – действительно мониторинг. Смущает меня несколько фраза – пока огонь не возгорит в груди..

3.Ли Бо на плоту
Котёл фотошопа – это интересно) как жаль, что курсор не всесилен.

4.Пичуга на репейнике
Такое беспокойное.. словно сон прерывается и снова идёт с того же места где оборвался, и снова
обрыв , почти пробуждение, и сон..

5.Вечный бой на Покое
Нравится. И лукавый бой-бог, и легкая аллюзия на Андерсена, и – хоть кто-то отдохнёт.. хорошо написано, в стихотворение входишь, как в короткометражку..
Голосую:

1. Вечный бой.
2. Иван Пустослов

Полунощница   14.07.2014 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя!

Голосование принято.

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 01:41   Заявить о нарушении
Пасиб. К вам моя монетка не закатилась?

бой

Им Хо   14.07.2014 02:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте. :-) Перо Буривуха благодарит рецензента и вносит небольшое пояснение. Поскольку Перо путешествует на "Хиусе", логично предположить в тексте ассоциативные связи со Стругацкими. Именно у Стругацких флуктуация определяется как отклонение от наиболее вероятного состояния, причём вероятность этого отклонения ничтожно мала. Персонаж Жилин описывает свою встречу с человеком, называющим себя «Гигантской флюктуацией». Этот человек так себя называл, потому что на события, происходящие с ним, не распространялась теория вероятностей. С ним происходили невероятные события столь часто, что это ломало всю теорию. В этом же смысле термин употребляется и в тексте Пера.
Что же касается не оригинальной рифмовки - Перо не задавалось целью избежать ассоциаций. Скорее,наоборот. :-)
Спасибо.

Им Хо   14.07.2014 07:43   Заявить о нарушении
НЕОРИГИНАЛЬНОЙ - ОПЧТ Т9, пардон.

Им Хо   14.07.2014 10:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина
Да, сны во снах.
Пичуга

Мистер Игрек 2   14.07.2014 10:30   Заявить о нарушении
Перо премудрой птицы осмеливается также заметить: камень, канувший в реку и сравнимый по ценности с геммой Бенвенуто (воистину невосполнимая утрата !), является одновременно и причиной, и следствием упомянутой в тексте спонтанной пространственно-временной флюктуации.

Им Хо   14.07.2014 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

Это серебряный заезд или Серебряный век? Хорошие стихи, разные, интересные. Но на этот раз сомнений с выбором нет.

Наиль Мелиханов   13.07.2014 21:07     Заявить о нарушении
1. Перо буривуха.
Сразу вспомнился старый фильм "Не бойся, я с тобой" с Бюль-Бюлем. Не знаю, видел ли автор этот фильм, романтичный такой, башен там было немерено.
Картинка сложная, многомерная, не все эпитеты показались выверенными. Хотя я и понимаю, что это - заготовка. "кабестан", "сюртук", "болеющие звуки" - здорово!
А вот "разомкнутое кольцо рук", "спонтанные флюктуации" - что-то не так. Я не смогу объяснить, но почему-то царапает.
Плотность текста очень высока, каждая строчка торкает, причём разнонаправленно. И темп таков, что позволяет одновременно слышать и думать. В общем - очень.

Наиль Мелиханов   13.07.2014 21:22   Заявить о нарушении
2. Иван Пустослов.
Тут точно в тему. И про бой, и про покой, и про "снится". Ну и самое "серебряное". В какой-то мере стилизация, но очень хорошая. Такой напор, что монитор начинает рябить! Уравновешенный во всех смыслах текст. Ритм, лексика, плотность образов - всё вровень. думаю, автор может гордиться - "свет подкапывают воры".
Этот текст - данность, его уже не поправишь, но всё-таки, на мой вкус, многовато слов из ушедшей жизни, и есть потёртые ходы и образы.
Но мне очень нравится.

Наиль Мелиханов   13.07.2014 21:32   Заявить о нарушении
3. Ли Бо.
Опять хорошо. Правда в отличии от предыдущих текстов, этот несколько сумбурен и непоследователен. В одной посуде фотопринадлежности и кухонная утварь. Последние строчки хороши, хотя почему-то мне кажется, что про нечто изнутри ореха я где-то слышал, но вспомнить не могу.

Наиль Мелиханов   13.07.2014 21:38   Заявить о нарушении
4. Пичуга.
Очень красиво. И непонятно. Может и не надо. Может автор такой целью и не задавался. Ресницы мадонны, отражение молний хранящих, томная вода, барашки в ящике (Антуан?) - пусть вам это снится. Или мы пичуге?

Наиль Мелиханов   13.07.2014 21:45   Заявить о нарушении
5. Вечный бой.
Тему повернул. Двусмысленность использована в полной мере. Этот текст мастеровито даёт двойную жизнь всем возникающим в его пространстве предметам и событиям. Мне это нравится, мне это интересно.

Наиль Мелиханов   13.07.2014 21:52   Заявить о нарушении
Голосую:
1. Перо буривуха.
2. Иван Пустослов.

Наиль Мелиханов   13.07.2014 21:54   Заявить о нарушении
Наиль, добрый вечер.
Принято!

Собачья Роза   13.07.2014 21:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Наиль. Да, там есть одно место, которое хотелось бы поправить, но увы, уже не получается. Рад Вашим впечатлениям.
Ваш Иван.

Им Хо   13.07.2014 22:04   Заявить о нарушении
Взрослым во всем двусмысленности мерещатся ( Патамушта вы пару ищете, вот и подавай вам всего по два. А я еще маленький, мне и односмысленности хватает

бой

Им Хо   14.07.2014 02:35   Заявить о нарушении
Перо сердечно благодарит Наиля,но осмеливается заметить:
- это не заготовка.
- все эпитеты выведены до микрона и абсолютно логичны. В том числе спонтанные флуктуации ( см. пояснения в рецензии выше) и разомкнутое кольцо рук.
- автор видел упомянутый фильм, акцент на исключительно этой параллели не планировал (их тут множество), ассоциативные связи с некими знакомыми моментами - фрагментами призваны здесь подчеркнуть текучесть впечатлений в сновидении. А уж в этом-то Буривухи толк понимают, поверьте. ;)

Им Хо   14.07.2014 10:29   Заявить о нарушении
Мы все тут друг другу снимся (сов. Лампа Аладдина)
)) Пичуга

Мистер Игрек 2   14.07.2014 10:31   Заявить о нарушении
Буривуху.
Может Вы и правы - не заготовка. Я уже давно (лет 20 назад) понял, что гладенькое не есть совершенное. Про "флюктуации": сразу понял именно Вашу мысль об нарушении след.-прич. связей. Мне же оно не нравится именно своей внутренней семантикой. Но это сугубое ИМХО. Право Ваше. К "кольцу" другая претензия: если я отгуглю "кольцо разомкнутых рук", то сколько, интересно, придёт ответов?
На самом деле, вы написали прекрасный текст, и то, что где-то он меня царапнул, это как раз и неплохо, хотя бы для моего развития ).

Наиль Мелиханов   14.07.2014 11:35   Заявить о нарушении
Пичуге.
Я тоже хочу цветок. С колючками. И без колпака.

Наиль Мелиханов   14.07.2014 11:39   Заявить о нарушении
А Вы отгуглите. :-) Именно так, как прозвучало: " рук разомкнутой кольцо". Мне тоже интересно, сколько придёт вариантов. :-D А сколько бы ни пришло, КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ? Того, что европейцы привыкли именовать штампами, не существует. Есть УСТОЙЧИВЫЕ ЛЕКСЕМЫ, которыми любой уважающий себя структуральнейший лингвист обязан УМЕТЬ оперировать.

Им Хо   14.07.2014 12:03   Заявить о нарушении
Опчт Т9 - рук РАЗОМКНУТО кольцо.

Им Хо   14.07.2014 12:04   Заявить о нарушении
Перу.
Проверил. 249 тысяч. Но дело не в этом. Ради бога, имеете право. Просто Вы уже задали языковой строй. И вдруг откуда-то (свыше?) врывается это кольцо.

Наиль Мелиханов   14.07.2014 12:21   Заявить о нарушении
Наиль, Перо сильно извиняется за любопытство: что такое языковой строй ? И что за строй такой задан в скромном тексте Пера Буривуха???

Им Хо   14.07.2014 12:30   Заявить о нарушении
А Вы уверены, что я достоин Вашего сарказма? Приберегите. Вы прекрасно поняли о чём идёт речь.

Наиль Мелиханов   14.07.2014 12:36   Заявить о нарушении
Грустное Перо премудрой птицы огорчилось, ибо никого не хотело уязвить. :-( Напрасно Вы, Наиль, усматриваете сарказм в реплике Пера. Его тут без надобности. :-) Любознательное Перо действительно не видит необходимости в к.либо лексической дискриминации и игнорирует привычные клишированные представления о гармонии. :-) Но с удовольствием выслушало бы убедительные аргументы оппонента.

Им Хо   14.07.2014 12:47   Заявить о нарушении
Наиль, Вы же не обиделись ? :-) Буривухи несколько занудливы, но справедливы и добры. ;-)

Им Хо   14.07.2014 13:01   Заявить о нарушении
Проехали.

Наиль Мелиханов   14.07.2014 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

Доброго времени суток всем присутствующим. :) Примчалась, как обещала.
Заезд крайне интересный. Что следует отметить в первую очередь: все тексты - действительно СТИХИ. И, пожалуй, все пилоты справились с достаточно непростой задачей. Но, на мой взгляд, теме соответствуют здесь только два текста.
!. Текст Ивана Пустослова ориентирован на день сегодняшний. Абсолютно чёткое впечатление складывается, что для автора это нечто больное. Техника здесь безупречна. Картина боя графична. Вечного ли? Ответа очевидного нет. Как нет в помине и сна. Но впечатление мощное.
2. Перо Буривуха попыталось вечный бой изобразить акварелью. Оттенить лирикой, добавить полутонов контрастам графики. Получилось нечто печально-оптимистичное на грани сна и яви.
Остальные тексты тоже хороши.
Вот, как-то так. :)

Дочь Ньерда   13.07.2014 19:00     Заявить о нарушении
Вика, привет! А у нас тут есть обычай - писать отклики не только о паре лучших, но и обо всех участниках, воть :)

Собачья Роза   13.07.2014 19:19   Заявить о нарушении
Розочка, у меня половина второго ночи. :( Я уже ни уха, ни рыла, ни лыка не вяжу. Завтра не поздно ещё? Приду - досыплю. Всем до кучи. ;)

Дочь Ньерда   13.07.2014 20:24   Заявить о нарушении
Не, завтра ещё можно.
Ждём-с :)

Собачья Роза   13.07.2014 20:49   Заявить о нарушении
День сегодняшний - разве что в названии стиха и транспортного средства. Плюс (отражением) в личной эмоциональной вовлеченности автора в то, что он видит на своем мониторе. А бой - да, вечный. Он идёт с момента рождения нашей "цивилизации", или даже дольше.
Ваш Иван.

Им Хо   13.07.2014 22:10   Заявить о нарушении
Я вполне вечный. Подтверждаю )

бой

Им Хо   14.07.2014 02:44   Заявить о нарушении
Доброго всем времени суток. :-) Я продолжаю, с вашего позволения.
Вечный Бой. Картинка на первый взгляд вполне прозаическая : мальчик с газетами, горсть медяков, монетка на дне реки - неизбежны тщетные поиски минувшей воды. В которую, как известно, дважды не войти. И откуда-то издалека не громче комариного риска - рефрен: Аннушка таки уже пробила масло.

Дочь Ньерда   14.07.2014 06:47   Заявить о нарушении
ПроЛила, - опчт.

Дочь Ньерда   14.07.2014 06:49   Заявить о нарушении
Пичуга на репейнике. Тема заезда не вполне раскрыта, мне кажется. Зацепила пара строчек:"Меж миром и небом истерта межа,и где-то по сердцу проходит граница." Вот она-то, эта пара строк, заставляет возвращаться и всматриваться в этот текучий узор метафор. Слишком яркий узор - образы рассыпаются и складываются в произвольном порядке. Вечное вращение тубуса калейдоскопа с большой натяжкой соглашусь принять за вечный бой. Но образ птицы, летящей в пожар, отчётливо архетипичен.

Дочь Ньерда   14.07.2014 07:07   Заявить о нарушении
Ли Бо. Текст цепляет. Но я не нашла никаких созвучий с темой заезда. Этот текст скорее подошёл бы заезду на тему "Трудности перехода". Можно ли процесс прорастания в скорректированном континууме полагать вечным боем? Или же это " работу в фотошопе" следует расценивать как вечный бой? Не определилась. А вообще - интересный текст. :-)

Дочь Ньерда   14.07.2014 07:21   Заявить о нарушении
Вот, собсна, и всё. :-)

Дочь Ньерда   14.07.2014 07:25   Заявить о нарушении
Гип-гип ура! Принято!

Собачья Роза   14.07.2014 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

Здравствуйте, друзья. :) С вами страстный, но беспристрастный болельщик Инкогнитус.
Серебряный заезд действительно хорош. Тема, насколько припоминаю, "И вечный бой, покой нам только снится". Как-то вольно трактовать тему затрудительно, - пилоты поставлены в достаточно узкие ограничительные рамки ассоциаций: серебряный век, Блок, Питер.
Пилот Вечный Бой рискнул поискать варианты смысловых конфигураций. Смело. На мой взгляд, пируэт удачный.
Иван Пустослов ОООООЧЕНЬ хорош. Сильно, жёстко и абсолютно ясно, что нечто по-настоящему важное и больное выплеснулось в подвернувшуюся по случаю форму. Перо Буривуха по душе пришлось Инкогнитусу, да... Хотя бы потому, что эти замечательные птицы умеют моделировать окружающую действительность. :) А возможно это, друзья мои, только в Лабиринтах Ехо. Иначе говоря - во сне. Там по воле Буривуха можно и кусочек серебряного века отыскать, я полагаю. Изящно и логично.
У Пичуги картинка получилась сюрная. Думаю, это оправдано - действие-то разворачивается во сне. Да и бой тут, пожалуй, тоже присутствует.
И, наконец, Ли Бо. Стих неплох. Но Инкогнитус как-то не проникся и не заметил в нём тематического звучания.
Резюме:
1. Иван Пустослов на дроне
2. Вечный Бой на Покое

Им Хо   13.07.2014 18:37     Заявить о нарушении
а кто это был?

Александр Спарбер   13.07.2014 19:09   Заявить о нарушении
Да, представьтесь, прекрасный (ая) незнакомец (ка).

Собачья Роза   13.07.2014 19:21   Заявить о нарушении
Да я и сам не ожидал, что так затянет тема, но когда пошел стих, другого варианта уже не было.
Ваш Иван.

Им Хо   13.07.2014 22:14   Заявить о нарушении
Опять не понимаю. Вроде было Перо, а теперь Иван ))

Александр Спарбер   13.07.2014 22:30   Заявить о нарушении
Это они запутывают следы, даже я уже не понимаю, кто у меня кто ))

Хвост От Спаниеля   13.07.2014 22:33   Заявить о нарушении
Я пируэтами пока не умею. В начальной школе только азбуку проходят. Ну их, эти смыслы, айда в футбол гонять!

бой

Им Хо   14.07.2014 02:28   Заявить о нарушении
Друзья мои, Перо Буривуха только начинает осваивать фигуры высшего пилотажа, порой его слегка заносит. :-) Прошу простить великодушно.
Здесь было Перо Буривуха.

Им Хо   14.07.2014 06:15   Заявить о нарушении
То здесь, то там...Бедный Хвост уже прямо как Фигаро сделался с Вашими фигурами высшего пилотажа. Хорошо сказал! Молодец Хвост!

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серебряный заезд» (Формула Игрек)

____________ Пост для голосования Вечного боя ______________

Настасья Барашкова   13.07.2014 17:33     Заявить о нарушении
Хвост, я только тебе скажу. По секрету. Ты только мамке моей не проболтайся

Им Хо   14.07.2014 02:59   Заявить о нарушении
Ну говори уже, а то я все ухи оттопырил, а никто ничего не говорит :)

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 11:01   Заявить о нарушении
Бой, ты голосить будешь? А то я щас прям рассвирепею!

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 13:11   Заявить о нарушении
Не свирепей, Хвостик ) Ты хороший )

бой

Им Хо   14.07.2014 13:16   Заявить о нарушении
Да ну его, это голосование. Пусть взрослые сами разбираются. Ты мне, Хвост, вот чего скажи. Я вчера перо нашел, красивое. Оно само летает, без голубя, и песенку напевает:
«Бьют часы на старой башне,
Провожая день вчерашний».
Потом про моря рассказывает, про реки. Интересно. Но вдруг начинает странными словами ругаться ( Я их не понимаю ( От них звуки на губах болеть начинают.
А про моря хорошо было, да. И про миры параллельные. У меня книжка есть, Герберта Уэллса, там тоже про миры. Мне ее мамка читала, потом во сне летать интереснее.

Им Хо   14.07.2014 13:45   Заявить о нарушении
Что с пером этим делать? Ленке соседской подарить? Хорошо бы Ленке понравилось. Но у ее подъезда всегда дядька Иван сидит. Седой, злющий. Косу точит. И кровью все вокруг забрызгано. Может убил кого? Страшно... Хвост, можешь его отвлечь на минутку? Он собак любит, особенно охотничьих. А я прошмыгну быстренько, и пёрышко Ленке отнесу.

Им Хо   14.07.2014 13:55   Заявить о нарушении
Что, тоже боишься? ( А Ленка на компьютере знаешь какие картинки рисует! Говорят, ей сам божественный Ли Бо подсказывает. Ну там - какой куда цвет, какие линии. Они так даже судьбы могут нарисовать. Только Ленка еще учится, отвлекается много. То земная ось кривая получится, то вообще суп вместо судьбы. Зато одну ее картину даже в музей забрали. «Прорастающий орех» называется.

Им Хо   14.07.2014 14:11   Заявить о нарушении
Красивое перо, да. Интересно, а пичуга сама где? Вдруг вернется, назад затребует? Что говоришь? Не вернется? В огонь влетела? Это же больно... И сны потом страшные. Как будто падаешь куда-то, а вокруг нет никого. Даже дядьки Ивана нет. Слушай, давай пичуге хороший сон подарим? Чтобы без пожаров. Пусть в нем летает и снится )

Мистер Игрек 1   14.07.2014 14:23   Заявить о нарушении
Слушай, пацан, ты меня совершенно запутал. Какой дядька с косой, какая Ленка, какое перо? На кой оно тебе, ты что, индеец что ли? Отдай его голубю или вороне.
И вообще, я здесь при исполнении важных служебных обязанностей, а меня никто не слушается, все куда-то расползаются, разлетаются и разбегаются - птицы, перья, плоты, мальчишки непоседливые. Я с Вами запарился уже.
Я там записался на одну такую штуку интересную - там будут "мочить" Спарбера, знаешь такого? Лично я - с удовольствием. Присоединяйся.

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 14:24   Заявить о нарушении
Туда только после 18 пускают ( Хвост, можно я себе годков добавлю?

Мистер Игрек 1   14.07.2014 15:03   Заявить о нарушении
И мало нас как-то... Не осилим. Давай так.

Для поддержания боевого духа зови Пичугу. Пусть чирикнет в масть )
И Перо ей в помощь, для комплекта. Если вдруг сильно общипают

Мистер Игрек 1   14.07.2014 15:08   Заявить о нарушении
Тю...покойничков боисся? Слабак!

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 15:12   Заявить о нарушении
Кто ж мои слова так старательно склевывает... Покормите пернатых!

Хвост, чего покойничков бояться? Они уже почти памятники ) А кого боятся памятники? Правильно, пичуг.
Зови в банду Пичугу, точно тебе говорю. Не прогадаем

Мистер Игрек 1   14.07.2014 15:29   Заявить о нарушении
Не в банде должны быть только пацаны, девчонки вечно пищат, бегают жаловаться и все такое. Толку от них никакого

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 15:40   Заявить о нарушении
"Для поддержания боевого духа зови Пичугу. Пусть чирикнет в масть )
И Перо ей в помощь, для комплекта. Если вдруг сильно общипают"

Это голосование было, кстати. Что по-взрослому означает:
1. Пичуга
2. Перо

бой

Мистер Игрек 1   14.07.2014 20:55   Заявить о нарушении
Не бой, не принимаю. Обоснования нет, а я очень строгий. Да-с!

Хвост От Спаниеля   14.07.2014 20:59   Заявить о нарушении
Эх ( 2 страницы обоснований - и все Хвосту под кот (

бой

Мистер Игрек 1   14.07.2014 21:06   Заявить о нарушении