Рецензии на произведение «О время, ты в судьбе вина»

Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

БЕСПОДОБНО! С уважением!

Алексей Киселев 3   18.02.2015 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо, что читали Алексей.
С уважением.

Владимир Деменков   19.02.2015 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

С уважением ))удачи..

Дмитрий 82   05.07.2014 15:18     Заявить о нарушении
С уважением.
Спасибо.

Владимир Деменков   06.07.2014 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

Прочла, будто поговорила с хорошим человеком. С уважением, П.Л.

Петрова Любаша   27.06.2014 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо за общение, Любаша.

Владимир Деменков   06.07.2014 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

Ангел оставит, но крылья не сложит, - иная судьба ему станет дороже!

Геннадий Караваев   16.06.2014 22:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

"как на подушке ордена,
когда тщеславия не надо..."
"как женщина страдает от любви,
когда откажет в детях ей природа"...
Замечательные стихи, а эти строки Вам БОГ подсказал?В них заложена Глубочайшая мудрость!
Спасибо.Стихи, как бусами, украшены интересными фразами.

Галина Рябова-Дворядкина   31.05.2014 06:21     Заявить о нарушении
Не знаю, Галина, кто подсказал.
Так, неоткуда и в некуда.
Спасибо.

Владимир Деменков   01.06.2014 20:27   Заявить о нарушении
Володя! не в никуда, а в сердце. Поэтому вас и взяла в избранные. Буду часто вас навещать и учиться мудрости. Спасибо.

Галина Рябова-Дворядкина   02.06.2014 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

Бесподобно,я Вас давно нашла,вы у меня в избранных...
Я ими очень дорожу,всегда захожу в гости!Пишите больше...чаше буду заходить!
Рада Вам всегда1
С теплом,Вероника.!

Семеринка   22.05.2014 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо, что нашли Вероника.
Теперь у меня не будет ощущения,
что я бесследно по жизни затерялся.

Владимир Деменков   24.05.2014 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

Хорошее стихотворение) и в целом слог ваш и понимание приятны и интересны.

Виктория

Виктория Вострикова 777   06.05.2014 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Вика.

Владимир Деменков   11.05.2014 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

Привет, Владиир-)
Высокий слог, высокий смысл. Я бы сказал - высочайший. И наблюдения, сравнения.
С одною лишь поправкой - время как ЛГ, как понятие, но не как явление, сущность, материальность - по крайнеймере, я так полагаю.
Также...именно на вашем стихотворении это заметилось - думающие, наблюдающие люди рано или поздно (но всегда, двигаясь в "ту" сторону) подходят к моменту перехода, к границе, к более высокому уровню Знания - и "крутятся" вокруг и вдоль, рядом, поверх, около - сама граница эта не позволяет проникнуть туда - "за", в ту самую область высшего Знания. Граница эта прозрачна, а можно сказать, и призрачна, если смотреть "оттуда".
Визуально, если объяснять, я, к сожалению, привожу в пример "избитый" (но наиболее точный!) образ, картину сравнения, - как мотыльки бьются ночью о стекло горящего фонаря. Вот они прилетели к Свету, к Знанию - и уткнулись в непроходимую прозрачную стену, кружатся, бьются, накручивают круги, видя Свет, а попасть не могут. И какие бы многочисленные не накручивали круги, мотыльки будут только кружиться и это будут только круги и только движение в одной плоскости, без развития - я таким образом сравниваю кружение сознания вокруг смерти, вокруг перехода в другую жизнь, в другую реальность. Каким бы красивым не было это движенние, какое бы высокое слово не пратиковалось в образах, в посыле - это будет лишь кружение. И мало того - повторение. Повторение не избежно при движении в одной плоскости - в сфере настоящего бытия, пусть это и есть наивысший уровень сознания, которого можно достичь на Земле, учась и, творя.
Несомненно, как опыт, это пригодится в следующей жизни. И, несомненно, для тех, кто ещё только движется, не побоюсь этого слова - к фонарю (у Высоцкого, например: "Если шёл вразрез - на фонарь, на фонарь!.."), - несомненно, для них такое произведение будет как ступень к высшему Знанию.
А таковая ступень должна иметь твёрдое научно-духовное и культурное основание - для того, чтобы человек мог оттолкнуться от неё, чтобы стать на более высшую ступень развития Единой Судьбы.
Теперь же... хочу пояснить - для чего я это всё писал? Повторения! Это движение в одной плоскости, осознанная или неосознанная эскплуатация высшего смысла, это лишь круги. То есть, необходимо спрашивать себя всякий раз, пиша новое стихотворение - а что нового я скажу сознанию? И после такая бифуркация: своему или чужому. Учитывать. Строго учитывать.

Однако-). Можно и не держать в голове ничего подобного. И писать что хочешь. Можно сколько угодно кругов накручивать вокруг фонаря, но так и не приблизиться к Свету.

Это было только моё личное мнение, Владимир. И ещё одно подобное - ваше слово "спасает" вас, ваше высокое художественное слово, неповторимые образы.
Кто-то и посчитает, что этого вполне достаточно для поэзии. Но только не тот, кто движется к Знанию.

И в мыслях не было задеть либо обидеть, Владимир. Я полагаю, в этом, по крайней мере, вы мне верите.

С уважением,
Владимир

Владимир Сачков   27.04.2014 13:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир.
По сути, Вы правы.
Изначально в мишени должен быть только кружок десятки,
прыгать только тогда, если планка чуть выше мирового рекорда,
а стометровку бегать на длину, хотя бы самого маленького болта
впереди Болта, но я люблю лошадей, но не люблю ипподрома.
И вряд ли стихи являются критерием знаний. Есть лирики, и есть физики. И когда говорят, что это всё лирика, то подразумевается отсутствие математических формул и часто жизненной здравой логики.
Да я и никогда не анализирую написанное – просто вдох и выдох.
Что касается мошек вокруг фонаря, то мне ближе Лев Толстой:

- Дура, дура! – заговорил он. - Куда летишь? Дура!
Дура! - Он приподнялся и своими толстыми пальцами стал отгонять бабочек.
Сгоришь дурочка, вот сюда лети, места много – приговаривал он нежным голосом, стараясь своими толстыми пальцами учтиво поймать её за крылышки и выпустить.
Сама себя губишь, а я тебя жалею.
Вот и мне интересней жизнь каждой бьющейся у огня мошки, чем
высокие технологии, превращающие эти мошки в массу.
И это, написанное, не от космических высот, я просто увидел, как из окна дорогого автомобиля, нереально ухоженная женщина смотрит на маленькую девочку, которая цепляясь за шесть огромного ротвейлера учится ходить. И в глазах её не всё объясняющие знание, а обычный бабий вой.
А взгляд, которым она посмотрела на подходящего мужа?
Что касается повторов, мне трудно об этом судить, скорее всё
это просто наброски одного целого.
С уважением.

Владимир Деменков   05.05.2014 20:11   Заявить о нарушении
Приветствую, Владимир!
Мне так приятно... называть вас по имени. Я без хвастовства считаю наше с вами имя - значением. Вот так прикидывая... зав всю жизнь не видел ни одного Владимира тупого, либо среднего ума. За редким исключением! Да и исторически - доказано - люди с этим именем значительны.
Приятно также и видеть ваш уровень осознания, хотя и без видимой привязки к какому либо учению, полагаю так.
Две вещи в вашем ответе убедили меня в несомненной общности наших взглядов: пример с бабочками Лев Толстой (наш самый великий буддист, так сказать, русский будда) и вдох-выдох.
Поясню последнее (что вы, возможно привели возможно не осозанно, но очень верно!) - цикл дыхания: вдох-пауза-выдох - есть ничто иное как принцип жизни, как физическая иллюстрация бытия. То есть, так появляется-живёт-умирает Вселенная, так же соответственно появляется-живёт-умирает человек.
Ещё раз:
Вдох (рождение)-пауза (жизнь)-выдох(смерть). И так далее.
И теперь-)... задумайтесь - человек повторяет собою Мироздание. И устройством и работой. То есть, "создан по образу и подобию". Между тем, мы необращаем внимания на процесс дыхания, мы его вобще не замечаем, мы привыклик нему так, как привыкли к собственно Миру: мы в Мире и Мир в нас. Подобие вообще - есть один из принципов Мироздания.
Теперь пару слов об искустве (и поэзии как части искуства). Вам легко будет понять, что искуство - это иррациональный способ познания Мира, а наука - рациональный. Вот и вся разница между наукой

Владимир Сачков   05.05.2014 22:44   Заявить о нарушении
и искуством.
На самом деле и то и другое - это СПОСОБЫ познания Мира. Это высший инструмент сознания. И невозможно одно без другого. Так же и сам Мир - и рационален и иррационален одновременно. То есть, опять же - ПОДОБИЕ! Вот от того осознанно творит художник или неосознанно, но он всегда будет ПОВТОРЯТЬ актами своего искуства процесс Мироздания. И таким образом, высшая цель искуства безнаправлена и оно есть само Творение и оно есть само Знание.
Вот потому и известная пара "физики-лирики" - это лишь видимая бифуркация. На самом деле никакой бифуркации нет - сознание работает в комплексе. Расщепить, разъединить Знание на рациональное и иррациональное можно лишь условно. Попробуйте сказать: мне нужна наука, а искуство мне нужно. Или наоборот. И представьте - возможно ли вобще такое?
Вот потому поэзия как и любой другой вид искуства - это часть Знания. И потому литературная часть поэзии, высокая словесная составляющая - это лишь часть Знания.
Что такое слово? Это выраженная мысль. Что такое мысль? Мысль - это моментальное состояние сознания. Что такое сознание? Это часть Знания. Что такое Знание? Это часть Мира.
Таким образом - вот куда стремится искуство - выразить Мир. Либо отразить Мир.
Это и есть назначение искуства.

Вот, Владимир, почему мне так по душе был ваш ответ-). Наши с вами мировоззрения не противоречат. Наоборот!

С уважением,
Владимир

Владимир Сачков   05.05.2014 23:20   Заявить о нарушении
А вот здесь, Владимир, извините, я допишу не для вас, а для того, кто меня постоянно почитывает. Известному человеку. И при этом он говорит мне одно, а думает другое, то есть, по сути - лжёт.
Так вот, этому человеку. Ты увидишь, что я уменьшаюсь. Глядя мне в след.

Владимир Сачков   05.05.2014 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

Интересные, мудрые мысли-размышления.
Инна

Тинна Владимирова   27.04.2014 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна, за соразмышления.

Владимир Деменков   03.05.2014 08:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О время, ты в судьбе вина» (Владимир Деменков)

Владимир, мне по-душе Ваши размышления!

Елена Половко   27.04.2014 05:37     Заявить о нарушении
Владимир, с Вашего позволения, осмелюсь высказать пару чисто технических замечаний.
Мне так показалось после прочтения:
О время, ты в судьбе вина(;)
о время (-) ты судьбы награда,
как на подушке ордена,
когда тщеславия( )не надо.
Как будто ты ушедшее настиг,
а новь для глаз не будет волгла(;)
лишь времени последний миг,
как эхо затихает( )долго.

И это(т) мир уже совсем иной.
(И)ная боль, иная в нём беспечность,
и ангел сложит крылья за спиной,
и улыбнётся, ожидая, (В)ечность.

Елена Половко   27.04.2014 05:46   Заявить о нарушении
Лена, Вы мой ангел хранитель.
Спасибо.

Владимир Деменков   02.05.2014 22:03   Заявить о нарушении
Прямо засмущали )))
Постараюсь с честью нести полученное высокое звание.

Елена Половко   03.05.2014 19:15   Заявить о нарушении