Рецензии на произведение «Камо грядеши?»

Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Валентина! Спасибо за гражданскую позицию! Нельзя переписать историю! Она одна, хоть и тйрактуют её на все лады, кому, как выгодно и вбивают в неразумные головы.
Так не далеко и до фашизма, правильно
заметили. Желаю, чтобы здравомыслие победило!

Лина Черницкая   18.09.2017 08:58     Заявить о нарушении
Лина, спасибо Вам за отзывы. Рада Вам, до встречи на Вашей страничке!
С самыми добрыми пожеланиями, Валя.

Валентина Яроцкая   19.09.2017 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Валя, спасибо за ЭТУ рубрику и стихи!
Кланяюсь.

Галина Геро   30.08.2015 04:35     Заявить о нарушении
Галочка, кланяюсь и я тебе. Ты стала в Стихире просто каким-то редким заморским гостем)))

Валентина Яроцкая   30.08.2015 08:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Як то Вы змоглы зберегты в серц1 дв1 мовы?!

Николай Набитович   23.04.2015 11:48     Заявить о нарушении
Наверное, ответ здесь...
http://www.stihi.ru/2008/08/17/3194

Валентина Яроцкая   23.04.2015 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Ваше Слово - да заплутавшим в уши!
СПАСИБО!

Юлия Тарусская   04.03.2014 16:44     Заявить о нарушении
Юлия, спасибо Вам за понимание и неравнодушие.
Пусть печальные прогнозы в этой драме не сбудутся.

Валентина Яроцкая   04.03.2014 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Государство, которое позволяет одним гражданам безнаказанно сжигать заживо, резать и бить других граждан - не имеет права на существование!

Политики, которые проплачивали, поддерживали, науськивали озверевшую толпу на правоохранителей, а затем принимают законы, позволяющие привлекать к уголовной ответственности... милиционеров(?) не имеют права даже произносить слова "Конституция".

Для меня более не существует понятия "Украина". Есть украинский народ, и кучка мерзавцев, которые совершили государственный переворот.
С сожалением,

Алексей Баскаков   03.03.2014 22:58     Заявить о нарушении
"Старый друг лучше новых двух" - так всегда в народе говорили. Я тоже не верю, что это народ Украины выставил старого друга Россию и нашёл двух новых: Запад и США. Не народ такой выбор сделал.

Валентина Яроцкая   03.03.2014 23:07   Заявить о нарушении
Нас все время пытаются разделить, по национальности, по языку. по религии, по другим признакам. Народ никогда не был един. Нас предали прежде всего российские правители. Мы чувствуем себя русскими, хотим быть с Россией. И готовы отстаивать свое право. Украина не стала и не станет нашей Родиной. Историческую справедливость пытаются восстановить с двух сторон - мы и Россия.
С уважением,

Алексей Баскаков   04.03.2014 21:58   Заявить о нарушении
Алексей, я желаю народу Крыма самому решить свою судьбу, а главное для вас всех: мира!
Я историк по образованию, поэтому очень хорошо знаю многострадальную историю Крыма. И сколько русской крови пролито в Крыму...

Валентина Яроцкая   04.03.2014 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Согласна с Вами, Валя.. очень жаль..

Наталия Козютинская   02.03.2014 15:44     Заявить о нарушении
Наташа, сейчас одна боль - об Украине...

Валентина Яроцкая   02.03.2014 17:47   Заявить о нарушении
Да, Валя, мои слёзы не пересыхают, я не хочу войны, не хочу терять своих детей, как мать.. ведь мои дети не фашисты и не бендеровцы, они хотят свободы Украине..

Наталия Козютинская   02.03.2014 18:06   Заявить о нарушении
Наташа, неужели хотим войны мы, русские матери? Обидно слышать даже намёк на то, что русским нужна война... Или здравомыслящие люди не понимают, что война никогда! ни одному народу! не была нужна!.. Но ведь право говорить от имени народа присваивают себе то политики, то группы людей...
МЫ ВСЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ. ВСЕ.

Валентина Яроцкая   02.03.2014 18:30   Заявить о нарушении
Да, мне жаль и Ваших детей, которых послали на смерть грязные политики.. смотрю трансляцию по телевизору, как в России разогнали мирную демонстрацию против войны.. мне жаль.. вы ничего не можете сделать.. мы - матери - ничего не можем сделать для спасения наших детей, это будет наша вина!!

Наталия Козютинская   02.03.2014 18:44   Заявить о нарушении
Наташа, я честно скажу, что не верю в эти "мирные демонстрации", они, как правило, предполагают, что люди уже готовы к " столкновениям с полицией". А дальше - кровь Майдана... А в полиции служат люди, которые дали присягу охранять правопорядок.Что им делать? Тупик. Кто-то же должен охранять порядок на улицах. Я боюсь этих "волеизъявлений народа" в виде уличных демонстраций... На первомайские демонстрации когда-то выходила вся страна - можем ли сказать сейчас, что все их участники поддерживали коммунистическую партию? Не демонстрациями надо решать важные вопросы, а серьёзной, взвешенной работой политиков, которым мы доверяем защищать себя и своих детей. Россия и Украина должны сесть за стол переговоров. Но Майдан уже показал, что достигнутые соглашения могут не выполняться ни той, ни другой стороной... Опять тупик. Ужасно то, что происходит. Давайте не пускать детей на улицы играть - ни в революции, ни в демонстрации, ни в войну, ни в беркутов, ни в майдановцев. Пусть они живут. Пусть живут все наши мальчики: и украинские, и русские. А политики-депутаты несут ответственность за свой народ, а не только устраивают своё личное счастье...
Я скачиваю новости украинского канала:
"Можно ожидать, что Россия будет игнорировать и не пойдет на договоренности. В таком случае Черноморский флот нужно рассматривать как незаконное вооруженное формирование. Об этом рассказал экс-председатель Меджлиса Мустафа Джемилев". Без комментариев. Почему "можно ожидать"? Почему уже такой настрой?
Представим мысли матери, у которой сын служит в этом ЧФ?
Дальше - больше... Украинские источники:
"Украинские военкоматы начали мобилизацию. Часть военно обязанных мужчин вызывают повестками по телефону, большинство приходит добровольно.
Официальных комментариев сотрудники военкоматов не дают. Не в камеру говорят: количество добровольцев в каждом из вийскоматив уже идет на сотни".
Что делать? Один вопрос в России...
"Добровольцы" уже готовятся бить "москалей"? Или уже были готовы?
Мне страшно. Украинские власти ( ни старые, ни новые) уже не смогли защитить ни детей Майдана, ни оплёванных беркутовцев... Вы всерьёз верите, что эти "добровольцы" будут защищать ваших детей, а не чьи-то политические амбиции?
А войны я не хочу. Никакой. Ни с кем. Особенно с теми, кому доверили защищать порядок на улице.


Валентина Яроцкая   02.03.2014 21:39   Заявить о нарушении
Валентина, забудем слово москали, оно мне никогда не нравилось! Вы правы - мы - матери - единственные, кто может это остановить. Потому что мы в этом заинтересованы сильнее всех! Но присутствие войск - предполагает наличие конфликта.. у кого-то сдадут нервы и ружьё выстрелит. Я буду предупреждать до последнего, просить, убеждать, не знаю, что делать.. надо матерям объединиться, чтобы не потерять детей.. да, Валя? Что делать?

Наталия Козютинская   02.03.2014 22:00   Заявить о нарушении
Наташенька, я это слово взяла в кавычки, зная, что Вы не из тех, кто таким словом пользуется...
Вспомнилось детство, которое я провела на Полтавщине в русско-украинской семье( мама - русская, отец - украинец). Когда бывали застолья, у нас звучал шутливый тост: "Хай живе хохол на Украине!" Мама добавляла: "И кацап не пропадёт!" Любили "хохлов" и "кацапов" одинаково, никакой ненависти, никакого пренебрежения у нас в семье в эти шутливые слова не вкладывали... Мне лично одинаково, какой человек национальности, мне важно, порядочный он или нет. Так меня воспитали родители.
А что нам, тем, кто не хочет войны, сейчас делать? Если бы знать... Я боюсь войны. Я знаю о ней по рассказам родителей.
Безвластие чревато войной. На Украине ведь уже давно началось гражданское неповиновение...
Я одно знаю точно: надо в первую очередь поверить в то, что русские матери так же не хотят войны, как и украинские... Если никто не пойдёт в "добровольцы", то воевать будет некому и не с кем.
И простите меня, если что-то я не так сказала...

Валентина Яроцкая   02.03.2014 22:42   Заявить о нарушении
Нет, Валя, Вы хорошо говорите, я только не понимаю, почему правительство, которое сейчас выбрвли наши народные депутаты легитимно в парламенте не признаёт Путин? И Вы наверное тоже?

Наталия Козютинская   03.03.2014 00:28   Заявить о нарушении
Наташенька, если Вам важен мой ответ, я напишу... Но, конечно, не от имени своего правительства, а только от своего имени... И учитывая, что от моего признания-непризнания ничего в Вашем мироощущении в сторону стабилизации не изменится... Я вообще впадаю в депрессию. Муж меня уже почти оттаскивает от ТВ и компьютера(((
Сегодня мне сказали с Украины - человек, чьё мнение я уважаю и принимаю в качестве объективного, а не "пророссийского" или "идеологизированного": "У нас сейчас есть территория, но нет государства". Я видела по украинскому ТВ, как выбрано было правительство. Я перечитала внимательно списки министров. У меня возникли собственные сомнения...

Валентина Яроцкая   03.03.2014 00:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Валя, честный ответ.. мой друг россиянин - цвет нации не дал ответа.. Мне жаль, потому как мы - украинцы, верим нашему новому правительству. Оно работает. Оно было выбрано легитимно народными депутатами Украины парламента. Почему Вы его не признаёте - не понятно. Обидно.. Это наш шанс -украинцев, наш выбор, Вы должны хотя бы уважать наш выбор.. Ведь весь мир признал наше правительство! А почему же Вы нет? В этом вся соль..

Наталия Козютинская   03.03.2014 01:01   Заявить о нарушении
Наташенька, вот Вы и подумайте, почему весь мир признал так быстро... Это тоже очень меня настораживает. А я ответа ещё не давала Вам, а просто написала, что у меня сомнения. А сомнение вот - одно из многих. Выбор этот точно Ваш? Рада, которая не смогла защитить ни мирный Майдан, ни президента, смогла сделать новый правильный выбор? Если закон сегодня принят, а через два дня отменён, то у меня вопрос: или его принимали не профессионалы? или его принимали под давлением? Коалиционное правительство учло только пожелания Майдана, а как в нём были представлены интересы всех областей? Ведь согласитесь, что Майдан, пусть даже с самыми чистыми идеями, всё равно право говорить от имени народа всей Украины не получал. Я очень хочу ошибаться в своих взглядах, но это мои взгляды, они не выражают мнения официального.

Валентина Яроцкая   03.03.2014 01:29   Заявить о нарушении
Вот "коалиционное" я как раз собиралась написать в кавычках. Опечатка - отсутствие кавычек.

Валентина Яроцкая   03.03.2014 01:30   Заявить о нарушении
Боже, Валя, мне страшно, я не понимаю что вы говорите! У нас ЛЕГИТИМНО , ТО ЕСТЬ - ЗАКОННО выбрано правительство, а вы всё ещё сомневаетесь.. НАРОДНЫМИ ДЕПУТАТАМИ, и будут выборы скоро. Нас не надо защищать, Янукович попросил защиты - так он уже у вас, разваливает вашу экономику. Ваша защита - почему-то фашистская, нападать и захватывать наши базы и пускать титушек впереди ваших войск, чтобы спровоцировать кровопролитие, мне страшно от этого.. Украина не Афганистан - мы отступаем - чтобы доказать - ещё не поздно забрать войска с нашей земли. Я люблю русских, но пробейте свою информационную блокаду. Ваша сессия, которая принимала решение про ввод войск - присутствовало 85 человек , проголосовало 90! А половина отсутствовала..

Наталия Козютинская   04.03.2014 03:46   Заявить о нарушении
Наташа, мне тоже страшно, я тогда не понимаю, почему Вашему законному правительству не хотят подчиняться юго-восточные области... Я НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ!!!! ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОНИМАЛИ МОЮ БОЛЬ, ВЫ БЫ ТАК МНЕ НЕ НАПИСАЛИ...
Я не понимаю действий ни правительства Украины, ни правительства России. Вы уверяете меня, что я сужу о ситуации только по "нашим" СМИ... Нет, украинские СМИ так же не объективны, как и российские... Я верю не "нашим" и "вашим", у меня нет "ваших" и "наших", у меня есть Родина, которую у меня отобрали политики всех мастей...
И ещё я верю тем, кто характеризует ситуацию изнутри, с Украины. Вы согласитесь, что Москва - это не вся Россия, а Киев - это не вся Украина...
На Прозе-ру прочитайте статьи Виталия Валсамаки... И не говорите мне "ваши"... Мне "наши" и Россия, и Украина. Больно за всё, что происходит...
Если знаете украинский язык, вот мои строчки, которые Вам , может, мою боль объяснят... Они написаны ещё в 2008 году...
В Росiї в мене вся моя сiм’я –
Два сини, чоловiк… Тут рiдне мiсто
I дiм у тому селищi, де я
Знайшла слова з глибоким, мудрим змiстом.

А в Українi в мене двi сестри,
Старенький батько, мамина могила,
Подруги iз студентської пори,
Лелек розкритi у польотi крила.

В Росiї снiг пiвроку на землi
Мене чарує кольором св’ятковим,
На горизонтi сопки-кораблi
Заманюють в далекий лiс сосновий.

А в Українi пролiски цвiтуть,
Тюльпани та бузок, каштани, вишнi,
I спогади мене там стережуть,
I ждуть моїх акацiй крони пишнi.

В Росiї – днi сьогоднiшнi мої,
I радощi, i прикрощi, й турботи…
А в Українi – учорашнi днi,
Що досi старт дають для нових зльотiв.
***
Пiввiку з рiвнозначних половинок
Складався монолiт в моїм життi.
Жила я у Росiї й в Українi –
Вони мої двi матерi св’ятi.

Обидвi пiднiмали на крило…
Яка iз них дорожча? Я не знаю.
То неймовiрне i страшенне зло,
Коли єдине цiле розтинають…

Эти строчки написаны ещё в 2008 году... Судите сами, есть ли у меня "ваши" и "наши"... В Украине такая же информационная блокада, как в России... Мы все попали в заложники к политикам... Не только украинским и русским... Не торопитесь делиться на "ваших" и "наших"...
Я видела, как разжигается вражда между Россией и Украиной... Каждое лето приезжала с детьми на Украину к родителям... Пока был Союз - была дружба... А потом... Ещё в начале 90-х годов услышала на встрече одноклассников "шутку", когда обсуждали обретённую "незалежність": "Ну, Валю, ми тебе будемо пускати в Україну, бо ти наша, а москалів не пустимо". Посмеялись, вроде "шутка"... А мне тогда уже стало не по себе... Показалось, что впереди будет страшное... Вот до чего докатились... И ещё: даже в Киеве не все думают так , как Вы... Допускаете Вы это? И тем более вдали от Киева - в провинциях...
Мне не надо писать о том, кто и за что голосовал, я ни за что не голосовала. Я просмотрела список министров Украины, чтобы убедить себя, что это правительство всей Украины... Не получилось, не убедилась... Но это моё личное мнение, оно для политики не имеет значения - меня ни в чём убеждать не надо. Я ПРОТИВ ВОЙНЫ. Когда ссорятся двое, то виноваты оба. А третий в это время стоит рядышком и ухмыляется, довольно потирая руки...


Валентина Яроцкая   04.03.2014 11:22   Заявить о нарушении
Наташа, можете просто удалить то, что я Вам сейчас скопирую, но я Вас умоляю прочитать это... Это не идеологизированное ТВ, это мнение священника... Украинского, киевского...

Протоиерей Андрей Ткачёв в Втр, 28/01/2014 - 11:24

Что можно понять, глядя на толпу, выплеснувшуюся на улицы Украинских городов?
Ой, много.
Приклоните ухо те, кто не знает гражданской войны. Как красивы митингующие массы по телевизору, правда? Борьба за права, гражданская сознательность и прочие «безумные глаголы»… Уверяю вас, вблизи все несколько безобразнее, если можно так выразиться.
Молодежь, не знавшая ни голода, ни беды, ни преследований, кричит, что «не может больше терпеть!». Чего она не может терпеть, и кто «раздраконил» их малолетние души? Это вопрос в воздух. Чтоб почувствовать себя несчастным, нужно всего лишь прислушаться к голосу тех, кто без меры поносит настоящее и обещает несбыточное будущее. Но скоро этим борцам будет совсем плохо. Так плохо, как они и не подозревали. В случае их победы – хуже буде им даже больше, чем в случае их поражения. Вот тогда по необходимости они и узнают, что такое «не могу терпеть», но будет смешно и поздно. Я лично их жалеть не буду. И вы не жалейте. Человек должен отгребать и отхлебывать плоды своих глупых намерений и безбожных усилий.
Подлецы регулярно выводят на улицы «мясо». Это происходит всегда, во всех странах, с какой стороны не начни изучать историю. Мясо останется мясом в любом раскладе. Кто бы сказал это молодежи, ложащейся костьми в подмостки негодяям, рвущимся к власти?
Я бы сказал так: найдите себя, пока нет войны. Это великий нравственный вывод из всего происходящего. Если вы не нашли себя в мирное время, то начавшаяся война вовлечет вас в себя так, как ветер тянет внутрь своего вихря тротуарные бычки, фантики и прочий мусор. Мусор, господа, это не милиция. Это – те легкие и дешевые души, хоть бы их были и миллионы (число не важно), которые увлечены массовым порывом без личных осознанных мнений.
Вы не нашли себя в помощи старикам. Вы не нашли себя в борьбе с абортами. Вы не нашли себя в сборе средств для матерей-одиночек, в молитве, в воссоздании храмов. Вы ни в чем позитивном себя не нашли во дни мира. Но зато вы спесивы, и считаете, что виноват во всем «кто-то», кто угодно, только не вы. Вам самое место в той клоаке, где сегодня жизнь закипает и бурлит. А закипать может все, что в котле, и под чем огонь развели. Это не обязательно борщ, это может быть и смола, и вода, и еще что-нибудь. У нас сейчас кипит не вода и не борщ, а «что-то».
Молодежь, в отличие от своих вождей, не была в комсомоле и октябрятах (те-то были). Собственных идей у молодежи нет и дисциплины нет. Они похожи на обычных футбольных фанатов. А какие политические требования и взгляды могут быть у футбольных фанатов? Думаю, никаких. Даже не боюсь сильно ошибиться. Никаких. Драться с ментами и бить «чужих» – вот и вся платформа. Именно этих людей используют вслепую, выводя взвинченную молодежь на раздолбанные улицы. Им и терпеть при любом раскладе. Потом. Быть может, очень скоро. От «своих» терпеть им придется больше, чем от чужих. У «своих» нет амнистии.
Украинцам сейчас мало что скажешь. Вернее, скажешь, что угодно, но мало, что поймут и расслышат. Дожили, что называется. Можно говорить тем, у кого на улицах нет баррикад. Я говорю вам, у которых нет баррикад: не балуйтесь. Не играйтесь в прямое народовластие. Это преступный бред, и он оплачивается кровью невинных людей (если вообще есть невинные). Относительно невинные (скорее – не пойманные) по законам жанра всегда страдают первыми. А отвечать за это перед Вечным Судьей будут неожиданно для себя те, кто считал, что он ни в чем не виновен. Неужели какой-то иной народ, кроме нашего, знает лучше, как бесплодны и преступны революции? Так неужели же наши народы так глупы и беспросветны, что им нужно ступать на все те же грабли раз за разом?
Найдите себя во время мира. Иначе вы будете томиться бесполезностью, и бежать вприпрыжку за любыми пассионарными бунтовщиками. Вам покажется, что вы влияете на историю. А что еще так сладко бесполезному человеку, как чувство влияния на исторический момент? Поэтому найдите себя и свою бытийную полноту во времена мира, не дожидаясь времен бесполезного кровопролития. Это единственный нравственный вывод, который приходит мне на ум, при виде картинке из телевизора.
Логика революционного зазеркалья всегда приводит к власти тех, кто во сто крат хуже свергнутых «тиранов». Что ж, народу придется хлебнуть «горького медка» своей же раскатанной губой. Разве этого мы хотели? Разве это нам снилось в лучших и невинных снах? Не это нам снилось, но мы будем мужественны. Вы же будьте умны и учитесь на наших ошибках. Найдите себя в мирное время и ощутите радость от того, что вы реально влияете на историю, не маяча на экране с кирпичом в руках.

Валентина Яроцкая   04.03.2014 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Валюша! Сильное, серьёзное стихотворение, а перевод ещё напористей, что-ли. Согласен почти со всем, тобою сказанным. Очень хочется, чтобы положение в стране нормализировалось, чтобы люди опять смогли мирно жить, растить детей, любить и радоваться жизни. Мне кажется, что то, что случилось, правильно или неправильно, но это дело Украины.
Спасибо тебе за неравнодушие.
С теплом души,
Ванька

Ванька Жук   02.03.2014 11:44     Заявить о нарушении
Ванечка, это только моя точка зрения, с ней не обязательно соглашаться))) На колени народ поставили ещё в 1991 году, когда без референдума разделили Украину и Россию. Дело Украины? Тогда зачем все представители Европы так заинтересовались новой властью? А что понимать под словом "Украина"? Я живу в далёком северном посёлке России, где очень многие люди под словом "Украина" понимают свою Родину. Они не выезжали "за границу" в поисках хорошей жизни, они просто в 1991 году оказались в другом государстве. Я согласна - это дело Украины. Но у проживающих на Украине ныне тоже согласия на смену власти не спрашивали. У каждого своё мнение, но в наше цивилизованное время есть другие рычаги решать внутриполитические вопросы, чем сказать: вот это хорошие люди, пусть попытаются сделать что-то лучше, чем вон те, которые плохие. Сценарий 1917 года: хотели как лучше, а получили то, что вышло. Я не могу быть равнодушной - тут ты прав. Но "новая власть" не хочет решать вопрос Украины в Украине, она спешит его решать в Вашингтоне и в Европе... Не знаю, зачем... Хотя, впрочем, знаю.
Прости меня, я очень близко к сердцу принимаю все "новости". И вообще прости - ради нашей общей веры, ради Прощёного воскресенья.
С ответным теплом, Валя.

Валентина Яроцкая   02.03.2014 13:33   Заявить о нарушении
Валюша, и ты меня прости. Дай Бог, чтобы всё наладилось.

Ванька Жук   05.03.2014 11:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

С тревогой ждал появления Ваших стихов с реакцией на события в Украине.
Очень рад прочитав это зрелое по настоящему великое произведение.Пока живы такие люди как Вы, есть надежда что (два наших народа).Извините наш народ
избавится от этой чумы и в Москве и в Киеве. Переболеем.
Низко кланяюсь Вам.

Александр Варнак   28.02.2014 21:00     Заявить о нарушении
Саша, у меня ведь сердце из двух половинок: мама - русская, отец - украинец. Я с Батькивщины не уезжала, я в 1983 году просто переехала с Полтавщины, где остались родители и сёстры, в Заполярье ( тут я родилась), из одной части страны в другую, а теперь этой страны нет... И никогда представить не могла, что стану чужой там, где похоронены мои родители, на Украине... Прежде чем написать стихотворение, я пересмотрела все доступные мне новости по украинским каналам... Страшно, честно скажу. Можно много говорить, но я знаю, что мои слова сейчас ничего не изменят... У меня личная боль с Украиной связана, это помимо того, что я, как все здравомыслящие люди, понимаю демократию несколько по-другому, чем нынешний и.о.президента и кабинет министров Украины... В демократическом государстве бороться за власть любыми средствами нельзя. Взрослые люди придумали игру в законы: то примут, то отменят... Тут уже не только смешно, но и страшно. "Политические камикадзе" - лучше не скажешь, сами так себя назвали. Завтра придут те, кто будет недоволен политикой нового кабмина, а путь борьбы они уже знают: на майдан, окна бить, здания захватывать, покрышки жечь... Одним словом, Гуляй-поле... Европа бы такого безобразия "мирных протестов" у себя не допустила... Ой, простите, я опять не могу сдержать эмоции.
Нам остаётся только ждать и уповать на то, что народ не ошибётся 25 мая, выберет в президенты того, кто не будет разрушать дружбу между славянскими народами...
С благодарностью за понимание, Валя.

Валентина Яроцкая   28.02.2014 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Ворюга пал – остались «друзи»,
Майдана гнусное лицо.
Вновь кровь на Украине пустит
Продажных кучка подлецов.

Они пришли, они всё те же,
Без совести и без ума.
При них забудь свои надежды
Многострадальная страна.

Сценарий им давно заказан,
Оплачен щедро и в у.е.
И каждый с них теперь обязан
Ходить лошадкою в узде.

Быть холуём – так мало толку,
Всё на хозяев уповать,
Про «самостийнисть» выть, как волку,
А флагом слюни прикрывать…

И.В. 26.02.14г.

С уважением,

Иваненко Виктор Михайлович   26.02.2014 15:42     Заявить о нарушении
История определит - кого в герои, кого в палачи. Только окончательный приговор истории мы не увидим - внуки или правнуки увидят.

Валентина Яроцкая   27.02.2014 03:31   Заявить о нарушении
Палачи уже просматриваются, а вот герои могут стать палачами героев.

Иваненко Виктор Михайлович   27.02.2014 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Камо грядеши?» (Валентина Яроцкая)

Валя, Украина не выходит из головы, да что там! - из сердца. Все мои мысли ты высказала, как же тебе больно писать об этом - трудно представить. Скорей бы пришел настоящий мир на эту благословенную землю. Зина

Зинаида Дырченко   25.02.2014 20:29     Заявить о нарушении
Зиночка, я почти ежедневно общаюсь с Украиной, потому и тревожусь больше, чем если бы просто смотрела новости по телевидению... Из первых рук информация выглядит ещё тревожнее. Но так хочется верить, что дальше будет мир и понимание...
Обнимаю тебя, с любовью, Валя.

Валентина Яроцкая   25.02.2014 20:48   Заявить о нарушении