Рецензии на произведение «Письмо психиатру Александру Строганову»

Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

Понравилось - Зеленая кнопка!

Не нужно мне фильмов, не нужно мне театров, -
Люблю выводить из себя психиатров!
http://www.stihi.ru/2015/02/18/5371

Вячеслав Гольдберг   19.03.2017 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав ! Рад Вашему отзыву. Счастья и удачи . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   19.03.2017 05:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

Здравствуйте, Сергей.

Клетка захлопнулась.
Бедная птичка попалась.
Бейся об стенки.
Плачь и страдай.
Или смирись.
И покорись.
Ходи на работу.
Мечтай.
Размножайся.
Вся жуткая власть дана им
От страшного темного
Бога, так что
Не задавай идиотских вопросов.
Живи.
Дыши полной грудью.
Радуйся, потребляй.

Плачь и страдай.
Смейся и радуйся, ибо
Сегодня и завтра - ты неудачник.
Но, где там, в жизни лучшей и новой.
Ждет тебя сказочный рай.
Простые психотехники.
Смайлингия.
Негрустин.
Гуд.
Бай.

Буратино всех стран,
плодитесь и размножайтесь,
в пределах разумного и прочих параметров вашей персональной клетки!

Опять какую-то ерунду накатал, а ведь изначально чего-то хотелось.
И, самое главное, что что-то и моглось.
Где-то, когда-то...
Изучая Игру, в которой одно Зло борется с другим Злом,
не замечаешь, как сия Игра поглощает и самого наивного наблюдателя.
Изначально, белого и пушистого,
а затем - серого и ершистого,
безжалостная Игра
превращает тебя в желчного бессильного пессимиста
Игра поглощает тебя.

Итак, довольно прелюдий, эпилогов, прологов и предварительных ласк.

Вопрос.
Так что же такое психическое здоровье ?
Всех благ, Андрей.

Андрей Ганюшкин   20.10.2016 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей ! Рад Вашему благожелательному отзыву . Как говаривал некий
известный практикующий врач психиатр : " Психически здоровых нет , есть до конца
не до обследованные" Вот Вам и ответ на ваш вопрос. Все великие открытия сделали
психи. Все великие произведения литературы и искусства тоже от психов. Когда-то
на стене первобытной пещеры первый псих изобразил охоту на оленя, а другой из
рога этого оленя вырезал свирель и начал на ней играть ...и пошло-поехало...
Сейчас с настоящими психами туго , поскольку наступила долгожданная эра
потребления , и даже в придачу к айфону , изобретена смываемая и полностью
растворимая в воде втулка от рулона для туалетной бумаги , чему я рад безмерно.
Надеюсь Вы тоже. Удачи Вам . Сергей Данилов .



Сергей Данилов 4   17.10.2016 06:11   Заявить о нарушении
Вы не поверите, но, дня два тому назад, совершая почти магический ритуал по
смене туалетного рулона бумаги Зева, я был потрясен этим открытием, да так
что тут же появилось искушение бросить использованный рулон в бурлящий поток.
Настолько сильное, что я еле-еле с ним совладал. Сила привычки, традиция или
скрытый протест против ежедневно навязываемой нам новизны потребления, бесконечного апгрейда всех систем комфорта, создания образа успешного ловца прикольных покемонов...
Желание быть самим собой - весьма дорогое удовольствие в нашем
бушующем, и беснующемся в предвкушении невозможности чудес, рекламном мирке.
С нежным привкусом глютомата и смутным ощущением всеобщего спама.
Но мы опять отвлеклись, уважаемый Сергей.
Вопрос был: что такое пси-здоровье?,
а не : есть ли вообще пси-здоровые индивидумы?
Мне кажется, что в данном случае
Танец от печки более актуален.
Чем порхание среднерусского мотылька вокруг лампочки Ильича.



Андрей Ганюшкин   17.10.2016 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

Последнее время редко пишу рецензии, Сергей, только если по-настоящему пробирает до костей. Потрясающее стихотворение. Сначала хотел выразить свою трактовку сути, но понял, что не всё, что в стихах, можно высказать своими словами, потому, что это точно будет крамола.
Но как же Вы правы... С разумом, к сожалению, не даётся человеку от природы столько терпения, чтобы выдержать некую разницу, видя её сплошь и рядом.
Мне очень нравится один фильм, может быть, Вы его видели "Пули над Бродвеем".
Почему-то он мне вспомнился...
С уважением -

Владимир Кощий   23.02.2016 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за прочтение и отзыв . В человеке много чего намешано , но
промысел божий есть во всём . Фильм " Пули над Бродвеем" не видел , но
обязательно посмотрю. Удачи Вам . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   24.02.2016 06:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

Нравится, можно задуматься и посмеяться)) Вы человек с очень тонким чувством юмора:))

Елена Лобунская   16.07.2015 10:16     Заявить о нарушении
Интересно, читая стихи, приподнимать завесу чужого внутреннего мира. Вы похожи на англичанина, прямо Англией пахнуло, хотя я там не была. Трость вам в руки!!!! При ответе мне пожалуйста побольше эмоций!!!)))))

Елена Лобунская   16.07.2015 10:27   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена ! Мне один мой знакомый психиатр говорил , что психически
здоровых людей нет, а есть до конца не до обследованные . Вот для до конца
не до обследованных мною и было написано написано это произведение , где
есть и правда жизни и добрый незатейливый юмор . Хотелось бы конечно походить на англичанина , и по мере возможности я пытаюсь им быть , но после приёма внутрь 100 грамм водки , англичанин из меня улетучивается и я становлюсь тем же кем и был...да..да...вы не ошиблись лузером . Каким-то внутренним зрением я вижу , что вы по-доброму улыбаетесь и желаете мне счастья...Поскольку вы по настоящему добрый человек , я уверен , что ваш кусочек счастья, который вы мне желаете , обязательно до меня дойдёт. С уважением к Вам правдоруб и человеколюб . Сергей Данилов . Покедова .

Сергей Данилов 4   16.07.2015 13:50   Заявить о нарушении
Извините Елена ..забыл Вас поблагодарить за рецензию . Счастья , удачи и
здоровья . С уважением . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   16.07.2015 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

Привет Сергей Данилов!
Очки свои с роялью ты носи
и на людей не клевещи!

Михаил Кошляк   18.10.2014 17:55     Заявить о нарушении
..Спасибо Миша !..Очень тронут и обрадован твоим отзывом..очки найдены и теперь я вижу, что передо мной очень культурный и вежливый Мэн..только шибко нервный...Скажите мне...отчего вы нервный..чего вам не хватает в этой жизни, чтобы быть до конца быть добрым...Ваша проблема Михаил, что вы
разучились мыслить позитивно..и иной раз видите мир в темных тонах..я же в отличии от вам , гляжу на мир позитивно..правда иной раз сквозь оптический прицел...Удачи вам Михаил..Извините , если что..С.Д.

Сергей Данилов 4   13.10.2014 17:31   Заявить о нарушении
Этот Сэрожа утверждает, что ввести войска в Абхазию для отражения нападения Грузии отдавал Министр Сердюков, что ещё тут скажешь?...

Казаков Юрий Валентинович   18.10.2014 17:08   Заявить о нарушении
...Зря вы так Юрий Валентинович ...если хотите спорить ...спорьте с аргументами в руках...искажать моё имя не надо..это вас не красит..я читал ваши материалы по Берии и у меня создалось впечатление о вас, как о серьёзном человеке...будет жалко. если я ошибся...

Сергей Данилов 4   18.10.2014 17:19   Заявить о нарушении
...Я Юрий Валентинович про Абхазию не писал, это ваши выдумки..я писал об отражении агрессии Грузии в Южной Осетии..

Сергей Данилов 4   18.10.2014 17:25   Заявить о нарушении
Про Берию - я лишь скопировал, думаю, что материал серьёзный...
А в вас, Серожа, серьёзности я не не обнаружил, поскольку вы слишком легкомысленно написали о Сердюкове.

Казаков Юрий Валентинович   18.10.2014 17:43   Заявить о нарушении
Сергей мне много лет и за кордоном много бед,
проблемы есть всегда в миру,о них не говорят
я с ними и живу.
Профессор философии,политологии,
доктор наук.Австрия-Вена.

Михаил Кошляк   18.10.2014 17:54   Заявить о нарушении
...Нет это вы легкомысленный. а не я..на эмоциях...по слухам обс/одна баба сказала/, хотите заплевать человека , допускаете оскорбительные высказывания..Так нельзя делать..Ещё раз повторюсь, есть вступивший в силу приговор, тогда пожалуйста..Нет приговора , воздержитесь от комментарий.. А то ведь по другому может выйти..Прочитал Сердюков ...предъявил иск о защите чести и достоинства..На крупные неприятности можете налететь...не до шуток будет..это не те люди которых можно трогать..

Сергей Данилов 4   18.10.2014 18:07   Заявить о нарушении
Посадят? - Так нужен суд... Мол, клеветник, и всё такое... Или так, без суда и следствия? Тогда как можно доверять судам?..

Казаков Юрий Валентинович   18.10.2014 18:18   Заявить о нарушении
Да, кстати, Серожа, а чем вам психиатр Александр Строганов не угодил?

Казаков Юрий Валентинович   18.10.2014 18:39   Заявить о нарушении
...Уже улыбаюсь...беседа наша плавно перешла в позитивное русло..и это радует...Это мой литературный герой....хотя прототип есть..мой бывший сослуживец...как бы от его имени и написано это произведение...Меня уже и мои знакомые задолбали, хотя один знакомый психиатр мне говорил, что здоровых людей нет, а есть до конца не до обследованные..

Сергей Данилов 4   18.10.2014 18:50   Заявить о нарушении
Но всё таки, давайте про Абхазию продолжим разговор... Я начал... Вы мне про боевого Сердюкова-Табуреткина дали разъяснением, но тем не менее - хочу продолжить. Итак - Абхазский ответ НАТО

В независимой республике появится объединенная с РФ группировка войск. Россия и Абхазия будут создавать объединенную группировку войск «для отражения внешней агрессии (вооруженного нападения)». Это следует из статьи 5 проекта договора «О сотрудничестве и интеграции», который внесен в парламент республики. Новый договор расширяет и дополняет подписанный в 2008 году «большой договор» между Москвой и Сухуми. В нем обозначены основные принципы, на которых будет строиться российско-абхазская группировка:
– в военное время командующий группировки назначается Россией;
– группировка проводит поэтапную унификацию стандартов военного управления, материально-технического обеспечения, денежного довольствия и социальных гарантий военнослужащих;
– унификацию и содержание группировки оплачивает Россия;
– единые стандарты должны быть достигнуты через три года.
Численность группировки, а главное, ее правовой статус по отношению к армиям обеих стран в договоре не прописан, и это открывает простор для разнообразных толкований, вплоть до радикального – объединения вооруженных сил под началом России.
Как заявил глава администрации президента Абхазии Астамур Тания, в течение ближайших двух недель ведомства и парламентарии республики дадут отзыв на законопроект, после чего будет создана рабочая группа для обсуждения договора с российской стороной.
Напомним: сегодня на территории республики дислоцировано около пяти тысяч российских военных – это вдвое больше, чем постоянная численность абхазских войск.

– Создание российско-абхазской группировки под единым командованием, с едиными уставными требованиями и структурой – совершенно оправданный шаг, – считает военный эксперт Виктор Мясников. – Не думаю, что она будет большой по численности. Ее мощь, на деле, определяется мощью всей российской армии, подразделения которой при необходимости будут мгновенно переброшены в регион. А это – десятки тысяч военнослужащих с бронетехникой и авиацией, плюс корабли российского флота.

«СП»: – Что сейчас представляет собой грузинская армия, она способна на внешнюю агрессию?

– Грузия в последнее время не делала воинственных заявлений. Ее армия после августовской войны 2008 года потеряла практически всю боевую технику. Те вооруженные силы, которыми сейчас располагает Тбилиси, не идут в сравнение с прежними, довоенными.

Но главное, по итогам Пятидневной войны стало понятно, что воевать грузинские военнослужащие толком не умеют, да и не хотят. Поэтому, на мой взгляд, в ближайшее время со стороны Грузии не будет никаких поползновений в направлении Абхазии и Южной Осетии.

Во-первых, внимание Тбилиси сейчас сосредоточено на решении внутренних проблем. Во-вторых, США, которые подпитывали в свое время грузин деньгами и военными инструкторами, сильно охладели к Грузии. Об этом говорит и тот факт, что Штаты отказали экс-президенту Грузии Михаилу Саакашвили в рабочей визе.

Да, Тбилиси пытается вновь заинтересовать Вашингтон: предлагает разместить на своей территории лагеря для подготовки сирийских боевиков, а также американскую военную базу с элементами ПРО. Но Штаты реагируют на эти инициативы прохладно.

«СП»: – Если Грузия на спаде, зачем понадобилась совместная группировка?

– Рассматривать нужно не текущие намерения Грузии, а ее потенциал. Определенный военный потенциал у Тбилиси имеется, и он может вырасти. Соответственно, России важно иметь в Абхазии потенциал для гарантированного отражения агрессии. Это лучший способ предотвратить попытку грузинского реванша.

– Грузия не отказалась от идеи вернуть «захваченную» Абхазию, – отмечает военный эксперт, политолог Семен Багдасаров. – Да, боеспособность Тбилиси вызывает вопросы. Но настораживает, что грузинская армия периодически принимает участие в совместных учениях с силами Турции и Азербайджана.

Нужно учитывать и другой момент. Сегодня раздаются угрозы в адрес России со стороны «Исламского государства» на Ближнем Востоке, в рядах которого, по разным данным, воюют около сотни выходцев из Панкисского ущелья. На днях полевой командир ИГ Тархан Батирашвили по кличке Омар аль-Шишани (Омар Чеченец) – самый известный панкисец в ИГ – заявил, что у него «тысячи последователей, их станет еще больше, и мы отомстим России».

Напомню, США внесли Батирашвили в список 11 самых разыскиваемых и опасных террористов, связанных с «Исламским государством». Несколько лет назад Омар Чеченец служил в грузинской армии, и даже воевал в 2008 году в Южной Осетии. Потом уволился из вооруженных сил Грузии, стал «солдатом удачи» на Ближнем Востоке, и создал одно из наиболее боеспособных подразделений террористов.

Недооценивать такие угрозы нельзя, поэтому решение о создании совместной группировки – своевременное и правильное.

Технически, на мой взгляд, группировка должна состоять из двух-трех бригад Вооруженных сил России и подразделения ВС Абхазии. Плюс две-три эскадрильи тактической авиации, эскадрилья вертолетов огневой поддержки и эскадрилья транспортных вертолетов. Думаю, таких сил более чем достаточно: в случае необходимости, в республику можно перебросить дополнительные войска из России. Кроме того, я не исключаю, что в порту Сухуми будут находиться два-три корабля ВМФ России.

По сути, абхазско-российская группировка необходима лишь для начала ведения боевых действий в случае нападения Грузии, а потом может быть развернута за счет ресурсов Южного военного округа.

– Абхазия нам, прежде всего, важна как береговая линия для оборудования базы Черноморского флота, – уверен доцент факультета мировой политики МГУ Алексей Фененко. – По сути, Абхазия будет дополнять Крым – с точки зрения наличия военно-морской авиации, боевой авиации среднего радиуса действия и противокорабельных систем. Кроме того, в республике, скорее всего, будут размещены российские силы быстрого реагирования, на случай попытки Грузии восстановить контроль над Абхазией.

Конечно, Грузия была существенно ослаблена Пятидневной войной. Фактически, эта война полностью ликвидировала всю подготовку, которую Тбилиси вел с 2002 года в рамках американо-грузинской военной программы «Оснасти и обучи». Грузинская армия и сейчас не вполне оправилась от этого удара.

Но российско-абхазская группировка – это, прежде всего, военно-политический шаг: ответ на Уэльский саммит НАТО. Напомню, на нем Североатлантический альянс заявил, что готов разместить свои силы быстрого реагирования в Балтийско-Черноморском регионе, – а Грузию альянс относит именно к этому региону. И это – не пустые слова. Еще 3 июня нынешнего года американский президент Барак Обама предложил Конгрессу выделить один миллиард долларов на усиленную подготовку и ротацию войск, дислоцированных в Европе, включая размещение дополнительных средств ВМС в Черном и Балтийском морях.
Естественно, Россия в такой ситуации не могла не ответить на решение Уэльского саммита. И теперь отвечает – созданием объединенной группировки в Абхазии…

Казаков Юрий Валентинович   19.10.2014 11:45   Заявить о нарушении
...Абхазия необходима , как военно-морской форпост России на Черном море....дополнение к силам ВМС РФ дислоцированным в КРЫМУ...
...военный аэродром стратегической авиации там был ещё при СССР...Грузия неспособна вести даже небольшие локальные войны, так как не располагает необходимым военным потенциалом...им бы удержать Аджарию, поскольку в Москве уже лет 6 существует аджарское правительство в изгнании...замутить там обстановку раз плюнуть...В Панкисском ущелье живут сваны...с грузинам у них натянутые отношения....Группировка ИГИЛ в военно-стратегическом отношении слаба и угрожать РОССИИ, обладающей ядерным потенциалом не в состоянии...это головная боль наших американских "Друзей"..

Сергей Данилов 4   19.10.2014 12:14   Заявить о нарушении
Вот видите... Н-да... И всё таки, а как там с Сердюковым на самом деле? То, что он совсем не при делах, такого быть не может... Кто армию разрушал целенаправленно? - не просто воровал, а выполнял поставленную цель, а?..

Казаков Юрий Валентинович   19.10.2014 12:28   Заявить о нарушении
...На эти вопросы, я ответить не могу...нет необходимой информации...

Сергей Данилов 4   19.10.2014 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

с тех пор, как люди выдумали психиатрию, их примитивные болезни стали более изощрёнными

Пьер Сингапурченко   11.08.2014 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо Пьер за рецензию , я рад , что тебе понравилось . А ещё один авторитетный психиатр говорил , что здоровых людей нет , а есть до конца не до обследованные . С почтением. Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   11.08.2014 14:05   Заявить о нарушении
больной социум плодит больных индивидов

Пьер Сингапурченко   11.08.2014 15:09   Заявить о нарушении
мировым психиатрическим сообществом до сих пор четко научно не обосновано понятие "психическая норма". Поэтому не известно, кого считать больным, а кого здоровым. Может, так называемые психически больные и есть здоровые?

Пьер Сингапурченко   16.08.2014 17:18   Заявить о нарушении
Если начальство сверху говорит "люминий" , и ты согласен с этим , то ты и есть нормальный человек. А если станешь настаивать , что правильно будет алюминий , то ты больной . Вот так вот Пьер. С почтением. Сергей Данилов.

Сергей Данилов 4   16.08.2014 17:24   Заявить о нарушении
На самом деле излеченных нет. Ни одного за всю историю психиатрии. Это лженаука

Дмитрий Грудинин 2   16.08.2014 17:24   Заявить о нарушении
Полностью согласен. Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   16.08.2014 17:26   Заявить о нарушении
на самом деле феномен нормального индивида "плавающий" и в каждой социальной группе свое понятие о норме. А что касается излечения психич. заболеваний, то оно может происходить спонтанно, без медицинского вмешательства, под воздействием как интрапсихических, так и экстрапсихических факторов.

Пьер Сингапурченко   16.08.2014 17:35   Заявить о нарушении
а что касается "люминия", то конформизм, которым насквозь поражено современное общество, как раз и инициирует раздвоенность личности., т.е. шизофренизацию

Пьер Сингапурченко   16.08.2014 17:37   Заявить о нарушении
Вон сколько умных слов ты знаешь Пьер .Ты то ,конечно полностью здоровый,
а я нет , потому что верю в "зеленых человечков" ,"вежливых человечков в
зелёной форме" , и даже/только между нами/, читаю газету "Завтра".
С глубоким уважением . Сергей Данилов.

Сергей Данилов 4   16.08.2014 18:05   Заявить о нарушении
я эти слова не специально учил, работа такая. Без терминологического аппарата нельзя

Пьер Сингапурченко   16.08.2014 18:46   Заявить о нарушении
Ну вот, запалился!))) Он - психиатр))))))!!!!!!

Дмитрий Грудинин 2   17.08.2014 17:32   Заявить о нарушении
Идеи бредовые,скверные
для шизофреника самый раз!

Михаил Кошляк   13.10.2014 17:16   Заявить о нарушении
..Ага...в самый раз...

Сергей Данилов 4   13.10.2014 17:38   Заявить о нарушении
если свято верите в разноцветных человечков, то проникновенно попросите их исполнить какое-нибудь ваше желание. Например, принести кусочек сыру или укусить какого-нибудь вашего врага. Если исполнят, тогда и я пожалуй, поверю.

Пьер Сингапурченко   13.10.2014 18:16   Заявить о нарушении
а газетку "Завтра" и я раньше иногда почитывал, а потом бросил за ненадобностью. Вы тоже, надеюсь, перерастете

Пьер Сингапурченко   13.10.2014 18:18   Заявить о нарушении
..Я Пьер имел в виду "зеленых человечков" , которые на момент с вами диалога водились в Крыму..они свою задачу выполнили и исчезли , в том
числе и из моей головы..врагов у меня нет..сыр не люблю..газету "Завтра" уже не читаю...Верю в себя..и конечно в Бога..Людей люблю..но не всех..
..считаю ,что лишних людей многовато..да и люди ли...так генетический шлак..
...даже обижаться на них не могу...

Сергей Данилов 4   13.10.2014 18:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

Ведь психиатрия - это ложная наука, стоит ли будить лихо?

Леотим   03.08.2014 00:51     Заявить о нарушении
Это вы у него спросите , и я знаю что он вам ответит, что здоровых людей на свете нет , а есть до конца не до обследованные . Спасибо за отзыв. Почитайте " Кому на Руси жить хорошо", но не Некрасова , а меня, а после поставите мне окончательный диагноз. С уважением к вам. Сергей Данилов.

Сергей Данилов 4   03.08.2014 04:03   Заявить о нарушении
Рассуждать, иронизировать о советской (российской теперь уже) психиатрии - это всё равно что подпитывать раковую опухоль. Она вас сожрёт просто. Того и ждут от клиентов поневоле, что они всю свою жизнь и силы потратят на то, чтобы доказывать, что они не верблюды. Не попадайтесь на эту удочку, и чем раньше соскочите с этого крючка, тем больше шансов сохранить себя для жизни.

Леотим   03.08.2014 05:08   Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий . Приму к сведению, хотя доказывать ничего не надо, жизнь всё сама расставит и уже расставила по полочкам . Побольше бы таких неравнодушных людей, как вы , было бы совсем хорошо. Помните у Окуджавы: " .. А умным кричат , дураки , дураки, а вот дураки незаметны " . С уважением . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   03.08.2014 05:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

Знаем мы их, этих психиатров...

Мир Вам!
Механик

Механик Яната Эспирито   04.04.2014 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное , я рад что вам понравилось . Счастья и удачи . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   04.04.2014 12:34   Заявить о нарушении
К психиатрическому вопросу http://www.stihi.ru/2012/11/07/11124

Механик Яната Эспирито   04.04.2014 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо психиатру Александру Строганову» (Сергей Данилов 4)

Бывших больных в психиатрии , кажется , не бывает. Немного зловеще у Вас получилось, а , может быть, даже много. Меня тема тоже волнует http://www.stihi.ru/2014/02/06/12026. В Ваши стихи надо вчитываться и вчитываться. С уважением,

Оксана Осипова 2   28.02.2014 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Оксана ! Я рад , что Вам понравилось . Как говорил мне один знакомый психиатр : " Здоровых людей нет , а есть до конца не до обследованные". Есть исследование учёных Стэнфордского университета США , что только 3 процента населения Земли разумные люди , а остальные просто разумные животные . Хотя на мой взгляд человеческую особь назвать животным , значит оскорбить остальных благородных животных , которые по крайней мере не уничтожают среду своего обитания .С уважением к Вам . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   28.02.2014 17:04   Заявить о нарушении