Рецензии на произведение «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...»

Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

Мне их тоже не жаль.Хорошие стихи,а " Лишь во сне оживают погибшие близкие наши"очень созвучны моему "БУТУЗОВУ". Будет время и желание - загляните.
С уважением

Илья Хосид   21.03.2016 00:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ваша Лена   21.03.2016 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

Привет, Лена! С наступившим 2014!

Джон Магвайер   01.01.2014 18:51     Заявить о нарушении
Джон, привет! Рада видеть! Тебя тоже с Наступившим!

Ваша Лена   01.01.2014 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

Привет, Лен! долго искал, где написать...)

С Наступающим Новым Годом! Всех, всех благ!
И успокоения в душе всем местным страдальцам...)

Дед Аяй   31.12.2013 09:06     Заявить о нарушении
с Годом Деревянной лошадки!

Дед Аяй   01.01.2014 00:20   Заявить о нарушении
Привет, Володя!

Спасибо Вам! Всего самого-самого-самого доброго в Новом Году.

Ваша Лена   01.01.2014 00:45   Заявить о нарушении
Взаимно, Лен!

Дед Аяй   01.01.2014 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

пока мы живы, помним.
пока живём, скорбим.
пускай утешит фройляйн
потомок, нео, сын.

Владимир Алиханов   10.11.2013 21:40     Заявить о нарушении
Я думаю, он не успел оставить сына.

Спасибо, Володь!

Ваша Лена   10.11.2013 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

Лен, привет.
Я с замечанием по твоему первому стиху. Понимаешь, нельзя тянуться «в», можно лезть «в» душу, например. А тянуться можно «за» (чем-либо) или «к» (чему-либо). Удивительно, что из двенадцати рецензентов никто это не заметил. Я бы переделал первый стих, только на пользу пойдёт всему стихотворению. Ну, и инверсия в последнем стихе не делает его столь удачным, сколь он мог бы быть.

Михаил Минаичев   10.11.2013 16:00     Заявить о нарушении
Миша, привет. Спасибо за внимательное чтение. Меня это "тянется" по той же причине напрягало. Сейчас изменила эту строчку. Посмотри, пожалуйста.
А инверсию тронуть не могу - там иначе не скажешь.

Спасибо тебе.

Ваша Лена   10.11.2013 19:53   Заявить о нарушении
Ага, то что надо!

Михаил Минаичев   10.11.2013 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

Привет, Лена!

Жёстко написано. Но с моей точки зрения абсолютно справедливо. Почему я так считаю? Элементарно по той причине, что речь идёт о "гвардейце СС".
По той причине, что я знаю и много исследовал материалы по тем, кто и как отбирался в эту организацию. И никакого понимания или сострадания к тем, кто служил там, я не испытываю и никогда не буду - ни к одному из 600.000 тех, кто там служил.

С другой стороны, шла бы речь о солдате Вермахта, каком-то парне из 5 миллионов, которые напали на СССР в 1941, моё мнение было бы абсолютно противоположным.
Никто и никогда не убедит меня, что обычные солдаты и даже офицеры имели какой-то выбор. Не было у них его. У каждого дома были семьи, которые были заложниками. И каждый на свете человек пойдёт воевать и нападать на других и убивать в бою, если он знает, что отказ или дезертирство означает концлагерь для его жены, сестры, матери. Это однозначно.
Именно поэтому военные трибуналы после войны чётко разделили между Вермахтом и СС: Вермахт не был признан преступниками, солдаты не были привлечены ни к какой ответственности ( только высокопоставленные генералы частично получили небольшие тюремные сроки), а СС был признан преступной организацией.

Так вот непросто всё. К СС-овцу никакой жалости, а к простому немецкому солдату - ДА! И пусть он стрелял в моего деда или морил голодом в Ленинграде моего другого деда - он делал это потому, что иначе не мог сделать ни один человек.

Стих получился очень выразительным.

Филипп Германикус   09.11.2013 15:39     Заявить о нарушении
И твоя рецензия, Филипп, получилась очень выразительной, точной и дельной.
Солдаты Вермахта и эсэсовцы - да, конечно, мы понимаем разницу. И что первых послали, м.б. даже против их воли и что они выполняли приказ. Но своих - и живых, и убитых - нам все равно простить трудно. И забыть невозможно.
Не знаю, читал ли ты этот стих...если нет, то прочти. Он без злости написан - но сколько в нем боли и памяти.
http://www.stihi.ru/2008/11/16/2985

Спасибо, Филипп.

Ваша Лена   09.11.2013 18:41   Заявить о нарушении
Да, Лена, я очень давно читал уже этот стих. И всё понятно.

Только одно я всегда замечаю: когда встречаются ( или встречались раньше, сейчас уже их на пальцах пересчитать можно) ветераны с обоих сторон - через полвека после войны - ни разу не замечал, ни по ТВ, ни в реале ненависти в их глазах. Настоящие солдаты, те, которые были в окопах и те, которые шли в штыковую - они знают, что это бывший враг. Что он такой же солдат, что после войны он не враг!
А вот те, кто "не может простить" - те, чаще всего, в армии не служили, родились уже после той войны и вообще даже не знают, кому они и что они простить не могут. Своих погибших? Холокост? Или они не могут простить то, что немцы отстроили свою страну из пепелища ( не на американские подачки, как цинично-лживо заметила тут одна рецензентка), а по кирпичику. Тяжёлым трудом, в холоде и голоде. В стране, из которой победители вывезли ВСЁ. Не могут простить то, что пленные выжили 10 лет лагерей, что не превратились в грязь и пыль.
Ты уж извини, но такие люди не своих погибших простить не могут, они не могут простить чужих выживших! Эти люди не стали бы вытаскивать из руин немецкую девочку, им не поставили бы памятник в Берлине. Эти люди ухмылялись и радовались, когда Берлин остался в результате советской блокады без еды. Они рады были отомстить немецким детям за русских детей в блокадном Ленинграде.
В мести лучше всего раскрывается суть человека. Или он человек, или же такая же падаль, которой он хочет отомстить. И падали хватает!
А если о личном, субъективном, то я лично больше не могу простить Советам, русским и украинцам чем нацистам. Но это совсем моё, семейное.

Извини за столько эмоций, у меня позиция неизменна: смерть нацистской швали, но да здравствует Германия!

Филипп Германикус   09.11.2013 19:12   Заявить о нарушении
сорри, "с обЕих сторон", конечно :)

Филипп Германикус   09.11.2013 19:12   Заявить о нарушении
Филипп, уже не располагаю временем тебе ответить, работаю на исходе субботы, убегаю.

Эмоции - это хорошо, значит, стих зацепил. Хотя и по-разному мы все чувствуем.

Ваша Лена   09.11.2013 19:24   Заявить о нарушении
Лена, без вопросов. Мы давно знаем позиции друг друга. А стих? Стих показал мне одно: автор не может простить фрицу то, что тот жив! К сожалению, у меня от этого стиха только это послевкусие.

Пока, лёгкого рабочего вечера!

Филипп Германикус   09.11.2013 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

Лена, просто супер!
Можно бы было пожалеть и немчика, которого послали под Можайск убивать во имя чистоты арийской рассы. Но он не виноват - его послали - приказ.
Можно бы было пожалеть и фройлян, что ждёт его дома. Она тоже не виновата в том, что любимый на войне.

Но последней строкой ты всё перечеркнула и только ненависть и чёрствость к ним, к тем кто хотел нас завоевать, к тем, кто использовал труд угнанных в Германию остобайтеров. Это такая вот фройлян могла иметь в прислугах угнаннюю девушку из ссср. Или бургер-папаша выбрать в лагере себе батрака на работу.

А погибшие близкие наши напоминают нам, оживши во снах - нет жалости к немчикам, фройлянам и бюргерам.

Спасибо,понравилось.

Smolyak m   08.11.2013 20:52     Заявить о нарушении
Миша, привет. Ты по ссылке оригинал читал? Не просто немчик там- эсэсовец! Это обычный солдат выполняет приказ - хочет или не хочет. СС, как и гестапо - убийцы. Звери, мразь! они шли убивать по убеждению, они шли добровольно. Только это и зацепило - сочувствие автора исходника - к эсэсовцу.
А фройлейн - не жалко. Родителей убийцы - не жалко. Это их сын пришел на чужую землю. И это - наши с тобой, Миша, близкие - пали от его руки. И сколько нерожденных детей - наших сестер, братьев - не увидели свет?
Поэтому - нет "немчику" ни прощения, ни забвения.

Спасибо за похвалу, Миш, тронута.

Ваша Лена   08.11.2013 21:18   Заявить о нарушении
конечно же прочел исходник, поэтому и написал что:"можно было бы пожалеть...", но именно наши близкие, павшие от рук этих зверей не дают нам права на жалость.

Smolyak m   08.11.2013 23:37   Заявить о нарушении
здесь две правды: та о которой вы говорите, я с ней согласен, немецкий народ воодушевился новой идеологией нацисткой партии, принимал на ура и добровольно чинил расправы над евреями. мы этого не можем забыть и конечно же допустить того, что их хоронят где-то рядом(бывших нацистов и полицаев), что следы войны до сих пор нам напоминают о себе в виде старого полусгнившего арсенала.
есть и вторая правда: многие немцы не приняли гитлеровской идеологии, существовало антифашисткое движение, некоторые отказывались идти в армию и их сажали в тюрьмы. но есть и середина, многие шли в армию из чувства долга перед страной, не путайте с чувством долга перед правительством. некоторые одевали форму, чтобы скрыть за ней своё четвертное(не очень арийское)происхождение, кто-то шел служить ради получения земель и свобод на восточных землях, а не ради убийств и грабежа. так же как и в советской россии, в германии шла полным ходом политика запугивания населения, лживых обещаний и обмана. многие даже не имели представления, что из себя представляет русский человек или точно знали, что евреев надо уничтожить, потому что они недочеловеки - черви и тараканы.но это все было не от их голов в от политики проводимой в то время в стране.
а как на счет немцев, скажем так породистых, имеющих титулы баронов? они вообще многие были не согласны с военной политикой. но служили из любви к дойчлэнд.
к сожалению более большую поддержку гитлер получил в уже сдавшихся ему странах европы. да толчком было все в самой германии и хрустальная ночь тому доказательство, но правительства других антисимитски настроенных правительств и народов дали такой мощный импульс гитлеру, что он без особого труда стал властелином во всей европе. посмотрите внимательно на историю - немцы до 38 года еще давали евреям за большие контребуции выехать из страны, затем они своих евреев просто вывезли в восточные страны в концлагеря на уничтожение, в других же странах ни правительство ни народ пальцем не пошевелил в защиту евреев, а выдавал их, наживаясь на награбленном и сами учавствовали в уничтожении что своих, что чужих евреев. немци это сразу взяли на заметку и использовали - охрана в лагерях, полицаи, растрельные команды - в основном были созданны из местного населения этих стран: Украина, Литва,Эстония,Польша,Румыния,Венгрия,Латвия,Беларусь,Югославия,Болгария,Чехословакия им. др. Даже те страны как Дания,Норвегия,Голландия - они тоже якобы спасли своих немногих евреев, но не от чистого сердца, а за то, что евреи им отдавали своё имущество и бизнесы, деньги и драгоценнсти. сейчас снова началось мусирование в прессе по поводу возврата награбленного еврейского золота, картин, книг, их владельцам(потомкам)

так где же та настоящаяя правда?

Smolyak m   09.11.2013 04:12   Заявить о нарушении
Роза, браво!

Ваша Лена   09.11.2013 11:51   Заявить о нарушении
Миш. И Дания, и Норвегия ( и Сербия, которая не выдала ни одного своего еврея) - заслуживают от нас, потомков - самой высокой благодарности. А богатства и драгоценности были не у всех, да и в годы войны - речь о жизни шла, а не о драгоценностях. А Рауль Валленберг?
Были настоящие герои, что там говорить.
Но стих, все же - не о евреях, точнее - не только о евреях. О всех.

Ваша Лена   09.11.2013 11:56   Заявить о нарушении
Роза, зовут завтракать:) потом отвечу Вам

Ваша Лена   09.11.2013 12:27   Заявить о нарушении
Роза, жестко, но верно сказано.
Насчет трупокопательства - уже нереально. Наши солдаты тоже по всему миру покоятся. Беспокоить мертвых - нельзя. Ничьих мертвых.
Но живые не должны забывать и не должны ПРОЩАТЬ. Вот это главное.

Ваша Лена   09.11.2013 14:21   Заявить о нарушении
Роза,все верно,полностью согласен. Я сам бы бросил бы первый гранату в эту гущу событий,чтоб разрядить обстановку.
Вот Лена говорит,что не надо заниматься трупокопательством,пусть мол мертвые уже лежат там где есть. А как же с таким фактом как то, что было обнаруженно у нас на земле обетованной??? Я считаю, что для евреев это очень страшное оскорбление. Читайте:

Нацистские солдаты - в земле Израиля?Во время Второй Мировой войны, когда генерал Монтгомери готовил наступление на итало-немецкие войска под командованием маршала Роммеля под Эль- Аламейном, Муссолини помогал нацистам не только войсками и техникой, но и итальянскими миссиями, расположенными в районе боев. Среди них были и итальянские больницы, в число которых входила и больница в Нацерете. Раненые солдаты, поступавшие в эту больницу, ставшую военным госпиталем, проходили здесь полный курс лечения. Тех, кто выздоравливал, возвращали на фронт. Инвалидов отправляли на родину - в Германию, а умерших хоронили в Нацерете. В течение многих лет посольство Германии в Израиле тщательно скрывало факт захоронения в нашей земле солдат Вермахта и частей СС. На могилах погребенных солдат указывали лишь имя погибшего, дату его рождения и дату смерти. Деревянные надгробные плиты покрывали надгробья в закрытом секторе кладбища, куда не было доступа для широкой общественности. На этих плитах было указано, что под ними покоятся солдаты, погибшие на службе Отечеству. В надписях на плитах умышленно были опущены обстоятельства гибели и другие факты, включая информацию о том, что здесь лежат нацисты - не только рядовые и офицеры Вермахта, но и эсэсовцы. Около полутора лет назад об этом стало известно депутату горсовета Нацрат-Иллита Зеэву Хартману. Поздно ночью он тайно проник в закрытый сектор нацеретского кладбища с тем, чтобы лично убедиться в достоверности полученной информации, источником которой оказались местные арабы, нанятые немецким полковником с целью проведения ремонтных работ. Чтобы никто не заподозрил арабских рабочих в выполнении их тайной миссии, работы проводились в вечернее время между 16:00 и 22:00. Стоя на кладбище, Зеэв просто не мог поверить своим глазам, четко распознав символику немецкой армии и даты смерти, соответствовавшие периоду боев Второй Мировой. На отдельных надгробных досках даже остались военные звания похороненных солдат и офицеров, погибших в битве при Эль-Аламейне (или скончавшихся от ран в госпитале). Под впечатлением увиденного Зеэв Хартман на следующее утро связался с министром внутренней безопасности Узи Ландау и заявил: "Если немцы не вывезут трупы солдат нацистской армии, я вызову трактор, извлеку все трупы из могил, погружу на корабль, вывезу их за территориальные воды Израиля и утоплю в море". Также Зеэв отметил, что недопустимо, чтобы жители Нацрат-Иллита, пострадавшие от нацистов в Европе в лагерях смерти и на Восточном фронте, соседствовали на своей земле с местом захоронения солдат нацистской армии, находящимся на расстоянии 50 метров от здания мэрии Нацрат-Иллита - по воздушной линии. Узи Ландау попросил Зеэва Хартмана не предпринимать никаких действий до того, пока этот вопрос не будет проработан по дипломатическим каналам, и не допустить его огласки. Спустя два месяца к Хартману обратились представители посольства Германии в Израиле и просили его понять, что "похороненные в Нацерете солдаты - жертвы нацистского режима". Еще они отметили, что "в Германии не принято извлекать трупы из могил и переносить их с места на место". Зеэв Хартман объяснил в ответ, что немецкие обычаи его не интересуют, и если трупы не будут извлечены и вывезены из Израиля, он сам позаботится об этом. "Мы не потерпим, чтобы солдаты нацистской армии были захоронены в нашей земле. Дай Бог, чтобы я мог собрать пепел убиенных в Треблинке и Освенциме и похоронить их в Израиле. Дай Бог!". В сентябре нынешнего года, дабы ускорить решение вопроса, депутат горсовета Нацрат-Иллита Зеэв Хартман направил довольно жесткое письмо в адрес посла Германии в Израиле, где, между прочим, написал: "Ввиду известных лишь Вам причин на скрытом от взора людей нацеретском кладбище Вы установили безобидный, на первый взгляд, указатель, где сказано, что на этом месте похоронены люди, скончавшиеся в период между 1913-1918 годами. На самом же деле Вы окружили это кладбище стенами, заперли все ворота с тем, чтобы скрыть от глаз проходящих захоронение нацистских солдат Вермахта, будь они прокляты. Это уже не первый раз, когда Вы обманным путем пытаетесь сбить нас с толку. Мы помним вывески, которые Вы устанавливали при входе в лагеря смерти, где было начертано "Труд освобождает", а то, что произошло там на самом деле, известно не только Вам! И если у Вас еще осталась хоть малая толика человечности, которая не была характерной чертой Ваших родителей, немедленно извлеките трупы солдат Вермахта и СС, захороненные в Нацерете - на нашем заднем дворе, заберите их в Германию и оставьте скверну у себя. В любом случае я заявляю в недвусмысленной форме, что мы не оставим без внимания создавшуюся ситуацию, и мое личное терпение в отношении данного вопроса лопнуло. Мы - потомки людей, переживших Катастрофу - не позволим оскорблять чувства евреев в целом и чувства уцелевших в огне нацистских лагерей смерти в частности. Ближайший День памяти жертв Катастрофы европейского еврейства мы хотим отметить без присутствия могил нацистов в Нацерете".Несколько дней назад в министерстве обороны Германии было принято решение об извлечении трупов, захороненных в Нацерете, и о перенесении захоронения в Германию. 
Пресс-служба Зеэва Хартмана  - 
депутата горсовета Нацрат-Иллита 

Smolyak m   11.11.2013 10:25   Заявить о нарушении
Да, позиция Хартмана вызывает уважение.

Но мое мнение остается тем же - ни при каких обстоятельствах нельзя тревожить трупы. Даже нацистских солдат.

Ваша Лена   11.11.2013 12:34   Заявить о нарушении
Роза, правильно и справидливо все от и до. К этому могу только пожалуй добавить, что считаю гадким тот факт, когда в таких странах, как Литва,Латвия,Эстония,Украина,Молдавия устанавливают памятники местным фашистам власовцам и палицаям,якобы героям,воевавшим против большевизма. Зачастую их устанавливают в близости мест,где убивали эти герои нас,евреев. А мест таких на кашдом шагу было. Вот и выходит,что на останках наших близких стоят эти памятники убийцам. А в местах убийств еврейского населения стараются создать парки отдыха с атракционами, дабы забыть и ничем не напоминать о том, что происходило в этих местах. Мерзко видеть, как туда приходят уже старые соратники по гнусному делу- бывшие эсэсовци прибалтийского и восточноевропейского происхождения. Я за то,чтобы запретить установку таких памятников, как по сути своей отвержение факта Холокоста.

Smolyak m   11.11.2013 20:37   Заявить о нарушении
О чем вы говорите?! Чтобы эта тварь и палач растрелял бы нациков и полицаев! да он за это даже и думать не собирался. Он же уже в 43ем начал чистить армию в очередной раз от присутствия евреев в командовании армии и флота,начал убирать евреев с постов и должностей и просто заметные фигуры из жизни страны,такие как Михоэлс,Квитко,Гофштейн, Фефер, всех из еврейского антифашисткого комитета ЕАК. У этого деспота уже после перелома в Сталинграде появилась идея фикс - всех евреев переселить в ЕАО, а там по мере возможного и потихоньку так сказать завершить то, что начал Гитлер. Нет ни о какой гуманности с его стороны и речи быть не может, он не на ту лошадку ставку делал. Евреи для него были не более чем расхожий материал. Слава богу вовремя подох Коба, иначе неизвестно разговаривали бы мы здесь сечас.

Smolyak m   12.11.2013 07:58   Заявить о нарушении
Ой, ребята, только вы еще не ссорьтесь.
Мировоззренческие мнения нужно просто принимать и не стараться переубедить.
Розе.
Я и Миша - убежденные антисталинисты.
Мише.
Я и Роза - уважительно относимся к СССР и Советской власти.

Поэтому - пусть каждый придерживается своих взглядов.
Хорошего дня!

Ваша Лена   12.11.2013 09:38   Заявить о нарушении
Роза, здесь речь не столько о Биробиджане, сколько о том, что "товарищ Сталин" хотел после войны окончательно решить еврейский вопрос. И решил бы, да вовремя ушел в мир иной.
Есть стих хороший на эту тему:
http://www.stihi.ru/2010/03/05/99

Ваша Лена   12.11.2013 12:25   Заявить о нарушении
Роза, спорить не буду. Но в том, что мы бы с Вами сейчас не разговаривали - потому что я бы просто не родилась - проверни Сталин эту операцию с "переселением" - в этом уверена.

Вы - хороший человек, прямой и честный, без малейшей гнили антисемитизма - за что и уважаю.
Но кое-какие аспекты мы видим совершенно по-разному. И в таких случаях я не настаиваю, а прекращаю дискуссию. Все мы взрослые и пусть каждый остается при своем мнении.

Ваша Лена   12.11.2013 12:53   Заявить о нарушении
"Не думаю, что в Биробиджане вынашивались кровавые планы". Роза,вы не думаете или не знаете об этом? Я не знаю вашего возраста, но если вы до 30 лет,то возможно, что просто не интересовались ,если вы старше 50, то не знать этого просто значит жить в коконе. О том что Коба готовил евреям полное уничтожение известный факт и сейчас уже не сложно это прочесть в прессе после открытия многих архивных данных нквд,уже и фильмы есть. Вот советую посмотреть очень наглядное пособие : "вторая мировая война за закрытыми дверями. Сталин, нацисты и запад"
Быть проездом и не видеть это было нормально, потому что самое большое в процентном отношении еврейское преобладание состовляло всего 5%. Колхозников евреев никто не переселял,т.к. таковых не было к тому времени. Последний чисто еврейских колхоз(такие были, немного но были) уничтожили в 32году.
Повод для расселения по стране! Полная ерунда. Переселяли дабы выселить с последующей ликвидацией. Да, столицы жили всегда хорошо и до и после, и во все времена туда был наплыв. А почему? А потому что Сталин безобразным образом обирал окраину. Люди дохли с голоду уже за 500 км от столицы, а в Москве магазины ломились от продуктов. Голодомор на Украине жутчайший пример тому.
Образование в ссср. Вы сказали - бесплатное. Вы просто не знаете, что уже плата за это была заложена в налогах, которые платили наши родители,не видя этого и даже не зная об этом. К примеру: инженер по госштату должен был получать скажем 700 рублей, а по должностной сетке завода получал 100. Где остальные деньги? Правильно налоги, содержание госаппарата, содержание зон с заключенными, образование и т.д. и т.п.
Не знаю убедил вас или нет,хотя не пытался а просто немного расскрыл то, что может вам было не веданно. Наверное вам стоит поговорить с лбдьми, кто прошел репрессии и сталинские лагеря, как моя семья. Стоит обратить внимание на книги, слава богу, которые теперь можно свободно прочитать, а не как когдато в самиздате в темном углу мы это делали, посмотреть документальные и хужожественные фильмы, в коих эта тема сталинской эпохи показывается в полной правде.

Пардон за длинные нотации.

Smolyak m   12.11.2013 20:05   Заявить о нарушении
П.С.
Лена, я наверно более категоричен по отношению советской эпохи раз к тому что считая себя антисталлинистом не питаю ни малейшей капли уважения и любви к ссср и советской власти.
Честно говоря Сталин, Как лицо олицетворяющее всю советскую власть и страну и вся власть в руках этого тирана, для меня одно и то же. Соответственно быть антисталлинистом тождественно не любить и не уважать и советскую власть в любом ее лице будь то Сталин, Брежнев, Хрущев.

Smolyak m   12.11.2013 20:18   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2011/02/18/2146 хозяин страны
И др. Про советскую эпоху в разделе: "Совок - 72 года кровавого террора"

Smolyak m   12.11.2013 20:25   Заявить о нарушении
Роза, я не говорю о том, чтобы учиться по фильмам и книгам. А предлагаю подчерпнуть новую, до селе закрытую грифом "совершенно секретно", информацию. Чтобы знать, что творилось на самом деле, в то время, когда нам лгали с трибуны, на работах и в учебных заведениях.

Smolyak m   13.11.2013 01:44   Заявить о нарушении
Странно. Всей стране, всему народу лгали, а вам, Роза - нет.
Может вы из другой страны, не из ссср? Или в тот момент вы спали, когда большевики глотки драли и людей сажали. Я прошу прощения, но мы как то не на одном языке говорим, складывается ощущение. Или я ошибаюсь? Может мы разной эпохи люди?

Smolyak m   14.11.2013 10:25   Заявить о нарушении
ну уж если вы выросли на Колыме,куда ссылали всех неугодных, то понятно, что там врать нет смысла, там вся правда обнаженна до голА.

Smolyak m   14.11.2013 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

Привет, Лена! По содержанию стихотворения высказался ниже, а техника исполнения - на высоте!

Желаю Вам вдохновения!

Виктор Воскресенский   08.11.2013 20:41     Заявить о нарушении
Виктор, привет!

Спасибо большое. Рада Вашей оценке.
Ниже - отвечу чуть позже.

Ваша Лена   08.11.2013 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

Весьма и весьма достойный ответ, Лена!
Вот, мне тоже нисколечко не жаль...
Пленного и голодного немецкого солдата, наверное, пожалел бы. Думаю, это нормально - проявлять снисхождение к поверженному врагу.
Кстати, живу в доме, построенном ещё пленными немцами.))
Но эсэсовца... Да ещё и под Можайском... Ну, уж нет.

Андрей Шигин   07.11.2013 23:27     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна с Вами, Андрей.
Солдат, выполняющий приказ и эсэсовец, пришедший убивать добровольно - по убеждению - это разные "вещи".
Эсэсовцы и гестаповцы - зверье, не достойны они ни жалости, ни снисхождения.
Спасибо Вам.

Ваша Лена   08.11.2013 00:25   Заявить о нарушении
Знаете, Лена, я был, конечно, возмущён "военной лирикой" пресловутого Леонида Серого и теми, кто его защищает, но я могу ещё найти какое-то логическое объяснение этому пристрастию к потрясанию "грязным бельём". Но увидев этот стишок про сентиментального эсэсовца, да ещё и реакцию многих, узревших в нём гуманистическую суть, я просто пришёл в ужас. Надо сказать, что набрав в поисковике пару строк из этого стишка, я обнаружил, что он широко растиражирован в интернете, и на иных ресурсах просто таки срывает шквал аплодисментов!
Я никак не пойму, что же случилось с нашими людьми. Неужто кто-то ампутировал им память? Или у людей напрочь атрофировался некий важный иммунитет? Просматривая одобрительные комментарии, становится очевидным, что многие даже представления не имеют, а то и просто знать не желают, что такое орден СС и какова его роль, но с жаром берутся отстаивать право этих выродков на человечность.
В одной советской песне пелось: "Если мы войну забудем - вновь придёт война". И, ведь, это действительно так. И если мы уравняем в своей памяти наших павших предков с их же убийцами - они погибнут ещё раз, но уже бессмысленно, без надежды на Победу.

Простите за многословие.
С уважением,

Андрей Шигин   08.11.2013 01:22   Заявить о нарушении
Многословие замечательное, каждое слово - в яблочко. Я не заглядывала ( еще) в интернет по поводу этого стиха и этого автора, но то, что Вы сейчас сказали - ошарашивает. Удручает.
Вот этим корявым стишком так замусорить головы??

Андрей, насчет Серого...не все так просто, как кажется. Вы прозу его читали на Прозе? Великолепно пишет. Я "Маму" и "Катеньку" проглотила залпом, потом взяла стр-цу в Закладки и буду возвращаться, когда будет время.
Да, человек выдал себя за ветерана, и это недопустимо, но - никаких злокозненных, вредительских целей - не преследовал, уверена. Одна у него была цель - чтобы не забывали войну.
И еще...Александр Кормилин, со страницы которого я впервые узнала о Сером - порядочный и очень уважаемый мной человек.

Еще раз спасибо, Андрей.

Ваша Лена   08.11.2013 01:34   Заявить о нарушении
Роза, доброе утро. Так я и не спорю, что автор под псевдонимом Серый - не относится к "ветеранскому" возрасту. Я говорю о том, что и проза его, и стихи - написаны талантливой рукой.
Если Вам не понравилась "Катенька" - конечно, это дело читательского вкуса. Мне - понравилось. Но что такого зловредного в рассказе "Мама"?
Вот еще стих, я уже упоминала о нем...сейчас дам ссылку. Понятно, что это не фронтовик пишет, а наш современник. Но - хорошо пишет. Ярко, эмоционально, живо. Прочтите, Роза.
http://www.stihi.ru/2009/05/09/1274

Ваша Лена   09.11.2013 11:49   Заявить о нарушении
Роза, искренне уважаю Ваше мнение и Вашу эрудицию, Вы действительно подкованы и в истории, и в литературе, но остаюсь при своем.
Вредительства в творчестве Серого - не вижу.
Единственный его неудачный ход - попытка выдать себя за фронтовика.
В общем - будем думать каждый по-своему...)
Уверена, что не поссоримся из-за этого.
Я не хочу Вас терять.

Ваша Лена   09.11.2013 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рвется в душу мою разлохмаченный рифмами стих...» (Ваша Лена)

А знаете, Леночка, что кроме таланта стихосложения у Вас есть ещё один удивительный талант. Этот талант заключается в том, что к чему бы в оригинале Вы не прикоснулись – у Вас получится нечто неординарное.
Вот и сейчас -
«Расплывается готика ровных, голубеньких строчек».
До чего ж красиво звучит!

Шут с ним, с этим «немчиком», уже тошнит от него.

А вот готика голубеньких строчек – вот это настоящая поэзия!
По теме оригинала – там такой непроходимый «лес»… у меня аж мурашки по коже.

Но, всё же, абстрагируясь от темы, скажу, что Великая Отечественная война не закончилась до сих пор – она продолжается в умах и душах многих.
Но Победа всё равно за нами.

С неизменной любовью к Вам,
Ваша –

Айрин Зэд Вторая Страница   07.11.2013 22:02     Заявить о нарушении
Ириша, Вы ко мне слишком добры:) Стих этот - написался мгновенно, чего я обычно избегаю. Но уж больно достала толерантность некоторых жалостливых товарищей. Лучше бы о собственном деде скорбели, чем об эсэсовце - "который тоже любил и был человеком".

Великая Отечественная Война - действительно, не закончилась. Потому что те, кто воевали - не так уж далеки от нас во времени.
Ирочка, спасибо Вам за понимание, позицию, поддержку!

Ваша Лена   08.11.2013 00:30   Заявить о нарушении