Рецензии на произведение «Мост через печаль»

Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

Джей, хороший ты парень! Ревность твоя по Богу очень привлекательна. Но Бог нам доверять ни в коем случае не может, а вот наоборот-- это да!
Почему ты придумал себе такое имя? Неужели русские имена презираешь?
С уважением к тебе!

Ната Вершинина   12.09.2017 05:30     Заявить о нарушении
Я не делю людей на чёрных и белых, православных и католиков, христиан и мусульман. Для меня они все - дети моего Небесного Отца. А для Вас?

"Но Бог нам доверять ни в коем случае не может, а вот наоборот-- это да!"

Бог хочет доверять, но не может найти тех, кто бы справился со своей ответственностью. Проваливать свою ответственность стало хроническим со времён Адама и Евы. Спросите меня в чём ответственность человека перед Богом...

Джей Коннор   12.09.2017 06:40   Заявить о нарушении
,,Не бойся, МАЛОЕ стадо",-- обращены слова Господа к истинным поклонникам.
Не все дети Божьи, есть дети дьявола ешё...

(на эту тему я не хочу больше, так что имей это ввиду)

Ната Вершинина   12.09.2017 09:50   Заявить о нарушении
Если хотите, Наталья, быть ребёнком Бога, то вы должны жертвовать собой и своими детьми ради восстановления детей архангела подобным образом, как это сделал Бог послав Своего Сына, Иисуса, на крест.

38. и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
(Св. Евангелие от Матфея 10:38)

46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Св. Евангелие от Матфея 5:46-48)

Джей Коннор   12.09.2017 10:25   Заявить о нарушении
Джей - только один вопрос - у Вас есть дети?

Лариса Часовская   28.10.2017 11:30   Заявить о нарушении
Три !!! 2 мальчика и девочка.

Джей Коннор   28.10.2017 19:58   Заявить о нарушении
Молодец!!!
и готов ими жертвовать?

Лариса Часовская   28.10.2017 21:12   Заявить о нарушении
Жертвовать - не значит убивать! А значит ставить правильные приоритеты. Личность жертвует своими интересами ради семьи, временем, средствами, личными целями и т.д.
Далее семья живёт ради рода, род ради нации, нация ради страны, страна ради мира во всём мире, мир ради Бога, Бог ради каждого из нас. Так замыкается круг истинной любви.

Если президент или мэр или, хотя бы, директор предприятия будут жить для себя или своей семьи больше, чем для своих сограждан или подчинённых, то они не являются истинными, кому такие нужны...?

Джей Коннор   28.10.2017 21:23   Заявить о нарушении
жаль - что у нас именно такие(((

Лариса Часовская   28.10.2017 21:56   Заявить о нарушении
Джей, здравствуйте! заглянула к вам. Давно не пишете. Но по фоте поняла, почему.
Радостное событие. Господь одарил вас сыночком.
Поздравляю!!! Хорошей и правильной, здоровой ему жизни.
Благословений!

Алевтина Пинчук   23.04.2019 09:02   Заявить о нарушении
дай Бог ВСЕМ детям здоровья!!!

Лариса Часовская   23.04.2019 09:33   Заявить о нарушении
Спасибо! Полгодика ему ужо исполнилось. Теперяче у меня три сына и дочка. Бог хочет чтобы людей перешедших на сторону добра было больше.

А так, я ещё на прозе:
http://www.proza.ru/avtor/jconnor

Но на прозе я, в основном, реальные высказывания реальных людей пишу, без комментариев. Людей, которые жили на земле когда-то, а теперь живут в духовном мире. Мне кажется, что люди должны об этом знать, так как всем туда дорога заказана, но не все понимают, что их там ожидает и как им готовиться, чтобы там не оказаться не у дел.)))

Чтобы вам такое посоветовать? Ага, вот... от Ким Ир Сена, очень впечатляюще:
http://www.proza.ru/2019/03/26/288

Или вот от Ленина, поскоку недавно день рождения его был:
http://www.proza.ru/2019/03/01/1022

Вообще там и от святых можно найти и от основателей религий и даже от президентов США. В будущем, когда связь духовного и земного миров станет более сильной, люди смогут найти ответы на любые вопросы, включая вопросы о событиях, произошедших в прошлом. Люди смогут встретиться и поговорить с кем захотят, включая всех своих предков аж до Адама и Евы...

Джей Коннор   23.04.2019 09:41   Заявить о нарушении
а как же Армагеддон?
Здравия желаю, мир вашему дому!

Ната Вершинина   24.04.2019 06:33   Заявить о нарушении
Привет Наташ! Спасибо за вопрос.

Армагедон означает конец мира зла и начало мира добра. Но это не означает разрушения физического мира. Поскольку добро и зло существуют только в человеке, то этот переход от мира зла к миру добра также должен произойти внутри каждого человека, пока все не перейдут на сторону добра и не будут жить в соответствие с изначальным замыслом Бога - нашего с вами Небесного Родителя.

Поэтому этот процесс не быстрый, не за день, не за неделю, не за один год, а может несколько поколений пройдёт. Если три поколения подряд (дедушка с бабушкой, родители и дети) установят Небесные традиции в своих семьях, то наступит долгожданное Богом Царство Небесное на земле.

Джей Коннор   24.04.2019 07:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

"...И сердце Сердцу бы открыли,
Друг друга чтоб не потерять."

Какая светлая, благословенная мысль! И очень важная!
Стихи чудесные!

Светлана Новомлинская   28.05.2017 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо Большое, Светлана.
У этих мыслей есть большое основание. По сути эти мысли изначально исходят от Бога.

Горизонтальное единство между мужем и женой или между братьями и сёстрами основано на вертикальных отношениях с Богом - Небесным Родителем человека.

Если вертикальные отношения с Небесным Родителем нарушаются, то горизонтальные отношения между людьми приходят в упадок, приводят к конфликтам.

Джей Коннор   29.05.2017 13:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Джой!

"У этих мыслей есть большое основание. По сути эти мысли изначально исходят от Бога."

Согласна! Для нас важно уметь их взаимствовать, т.е. учиться мыслить небесно!
К счастью, мы с Вами это понимаем!

Светлана Новомлинская   30.05.2017 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

Зачем стоишь ты на краю
тропа нам Истины открыта
чтоб быть во Свете видеть Мост
а Мост Христос чрез пропасть эту...мира греха
с уважением и христианским теплом к тебе Джей и пусть твое сердце всегда видит путь Христа и видит в Истином Свете Евангелия Его

Слава-Блудный Сын   30.07.2016 06:10     Заявить о нарушении
Мост - это Благословение на брак, которое дают Истинные Родители.

Джей Коннор   30.07.2016 07:35   Заявить о нарушении
25. Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
(Св. Евангелие от Иоанна 16:25)

И это время уже настало, но вам то, Слава, это известно или нет? Или вам удобнее в эпохе, канувшей в лету, эпохе Нового Завета? С приходом Иисуса закончилась эпоха Ветхого Завета, также с приходом Мессии Второго пришествия закончилась эпоха Нового Завета.
Даже сейчас всё ещё есть люди продолжающие жить в эпохе Ветхого Завета - эпохе оправданием соблюдением закона, это приверженцы Иудаизма, которые всё ещё ждут Мессию первого пришествия и никак не могут признать Иисуса Мессией.

Если, Слава, вы на Земле не сможете найти точки соприкосновения с Богом и советоваться с Ним относительно настоящего провидения, то об этом вам расскажут в духовном мире, когда вы туда вознесётесь после физической смерти.

Путь один, Слава. И мост один - Истинные Родители. Спросите у Бога.

Джей Коннор   31.07.2016 12:46   Заявить о нарушении
Джей...Сам Христос дает ответ на твои мысли человеческие а Он дает Свои Божьи
посмотри на Откровение Иоанна Богослова...22гл. с 17 по 21 стих и объясни себе сначала чтоб делать правильные выводы.... и помолись сначала чтоб мудрость Бог дал в иследовании...

Слава-Блудный Сын   31.07.2016 16:13   Заявить о нарушении
Закон от начала не оправдывал а показывал Изранилю Ветхозаветнему и нам сегодня что есть грех и что есть воля Божья...Святая неизменая Его воля...
как Бог Который говорит что неизменен ни перед кем ни пред обстоятельствами...можем Сам Себе изменить...написано...Свят Бог...Свят Закон Его и Свята заповедь..и когда мы узнаем значение Свят...слова..то увидим весь мир Божий и Его характер

Слава-Блудный Сын   31.07.2016 19:10   Заявить о нарушении
Я уже много раз объяснял христианам, что эти стихи:

18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откровение Иоанна Богослова 22:18,19)

относятся ТОЛЬКО к книге пророчества Иоанна Богослова (апокалипсису). Я ведь не собираюсь его дополнять, изменять или переписывать. Пусть оно остаётся таким как есть.

Вы, Слава, строите свои отношения с произведением Автора (Библией - откровением Бога), которое написано в притчах и символах, а я строю свои отношения с Автором (Самим Богом), стоя на основании Господа Второго Пришествия, раскрывшего значение всех притч и символов и полностью выполнившего свою ответственность на Земле. Мне известно Сердце Бога и Его воля, а также сердце Иисуса и его мнение по этим вопросам.

Вам, например неизвестно, что суть грехопадения состояла вовсе не в том, что был съеден некий плод с дерева познания добра и зла, а в недозволенных сексуальных отношениях архангела Люцифера и Евы и затем Евы и Адама, в результате которых все их потомки, всё человечество, стало принадлежать к родословию архангела и наследовать повреждённый генетический код, падшую линию крови. "Ваш отец диавол" - думаете Иисус сказал это только про тех кто его гнал и не слушал, отнюдь, он это сказал про каждого человека на планете Земля и про вас тоже.
Не зная причину болезни - невозможно искоренить первородный грех - неправильное использование половых органов. "...и вы хотите исполнять похоти отца вашего."

Если Бог дал Закон, то это означает, что, несмотря ни на что, люди могли себя контролировать и должны были себя контролировать, следуя Закону Моисея (т.е. 10 заповедям). Это к слову об эпохе оправдания исполнением Закона. Конечно люди не осуществляют изначальный идеал взаимоотношений, ведь для полного воскрешения души и тела человека нужен Мессия, который приходит только в конце эпохи, которая по сути является подготовкой к его пришествию. Но еврейский народ провалил свою ответственность избранного народа для принятия Мессии Иисуса. Поэтому понадобилось Второе пришествие Мессии и новая эпоха - эпоха Нового Завета, которая и также уже завершена по причине Второго прихода Мессии. Спросите у Бога. Разве это так трудно?

Джей Коннор   31.07.2016 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

"Законы, созданные Им,
В основу прочную легли,
Чтоб стали мы, пройдя по ним,
Хозяевами истинной Любви." - согласна с каждым словом!

С уважением,

Людмила Селюкова   16.12.2014 14:10     Заявить о нарушении
Всё сущее (это понятие включает в себя всю вселенную, кроме человека) подчиняется универсальному закону или Божественному принципу, т.к. воплощает в себе черты Бога лишь символически. Человек отличается от всего сущего и создан, как Его ребёнок и воплощает в себе свойства Бога на уровне образа. Человеку предназначено унаследовать от Бога способность любить абсолютно. Сила любви больше, чем сила универсального закона, поэтому, становясь хозяином истинной любви, человек, также становится истинным хозяином всего сущего. Всё сущее также подчиняется соответственно и силе любви и не может контролировать желание вступить в отношения любви (единство дуальных свойств, например сексуальные отношения, минералы, растения, животные). Но человек, созданный с потенциалом к самосовершенствованию, должен научиться контролировать свои желания, включая желание вступать в отношения любви, ради абсолютных супружеских отношений (один партнёр навечно). Что также возвысит его над всем сущим.
Из-за грехопадения первые люди, Адам и Ева, стали ложными родителями человечества, передав всем нам ложные цели и ценности и неспособность достичь идеала истинной любви на генетическом уровне. Бог может только научить, как людям выполнить свою ответственность и восстановить утраченный идеал, ради которого Он создавал вселенную и человека, но Он не может вмешаться в ответственность человека и сделать всё за нас, т.к. Он нарушит Свои же собственные законы и принципы, которым следует абсолютно.
Бог не может вместо нас захотеть понять эти вещи, т.к. это тоже наша ответственность. Один немало известный человек сказал: "...ищите и найдёте, просите и дано будет вам, стучите и отворят."

Джей Коннор   16.12.2014 19:58   Заявить о нарушении
Ограничусь лишь замечанием относительно: "Человек отличается от всего сущего и создан, как Его ребёнок и воплощает в себе свойства Бога на уровне образа". Человек был СОТВОРЕН Творцом по Его образу и подобию. Причем, если быть точным, то написано так: "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они (человеки - примеч. моё)...". Что значит "на уровне образа"?. Человек создан ИМЕННО по образу Творца, т.е. наш Творец выглядит точно так же, как и мы (об этом мы узнаем позже), и здесь не надо никаких фантазий и предположений. В этом же и смысл слова ОБРАЗ. Главное качество человека - это есть ли он Его подобием, или сохранил ли он это подобие? В современном мире Его подобия осталось на земле ничтожное количество, хотя Его же образов - около семи млрд. Увы, но мы об этом можем смело судить, наблюдая за окружающим миром. Не надо что-то говорить, надо всего лишь посмотреть за окно своего жилища или пошариться в сетях, в том же Youtube, чтобы убедиться в правоте сказанного. Итак, человек не создан, как Его ребенок. Это домыслы, несущие вред для понимания сути Писаний и плана спасения Творцом Своего творения из цепких лап тьмы. Здесь, скорее, можно утверждать, что матерью Адама есть земля, поскольку он был сотворен из земной перси - набора химических элементов. Следуя логике, можно утверждать, что Адам есть сын земли, а в роли Отца был Сам Бог-Творец всего сущего, включая человека. Прошу Вас, Джей Коннор, будьте внимательнее к тому, какой информационной пищей Вы потчуете читателей. Истину рекомендую искать там, где она есть - в Писаниях, а не там, где подсвечивают лжеучителя, которых, судя по некоторым моментам в произведениях, Вы прислушиваетесь. Не надейтесь на человека, ибо написано: "проклят человек, который надеется на человека...". Вы умный человек, стремящийся познать истину. При выборе учителя всегда помните, что людям свойственно заблуждаться, особенно поверхностно знакомым с текстами Библии. Вы хорошо излагаете светлые мысли, но что-то Вам все же мешает завершить мысль в истинном ключе, т.е. в соответствии с Писаниями. Не домысливайте за Него, пожалуйста. Истинные родители..., Его ребенок... Откуда это? В Писаниях об этом ни гу-гу. Если бы Бог был изменчив в Слове, то не было бы никакой гармонии в бытие, которое мы наблюдаем, как в микро, так и в макро мирах. Было бы так: сегодня электрон вращается вокруг ядра, а завтра пусть ядро вращается вокруг протона, а электрон пусть будет теперь Пи-мезоном. Так бы оно всё и было, если бы Бог трактовал Свои законы, как хотел. Буду очень рад помочь Вам в чем-либо, если сочтете нужным. Успехов!

Михаил Максимус   07.08.2015 00:34   Заявить о нарушении
См. сначала замечания на «Вот как всё было...», Михаил.

Почему человек рождается от папы с мамой, а не только от папы или только от мамы или от двух пап, никогда не думали, Михаил? Почему вообще люди состоят из мужчин и женщин? Не по тому ли:
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Книга Бытие 1:27)
Т.е. Бог - обладает дуальными свойствами мужественности и женственности, которые находятся в Нём в гармоничном единстве. Как муж и жена, как родители.
Также в Боге гармонично сочетаются дуальные свойства "внутреннее и внешнее", как душа и тело у человека. В этом понятие "образа".
Вот, я сказал вам. Теперь ваша ответственность спросить у Бога, так это или не так.
И где вы взяли, что электрон вращается вокруг ядра, ведь "В Писаниях об этом ни гу-гу". )

Джей Коннор   07.08.2015 11:07   Заявить о нарушении
Спасибо, я понял ход Вашей мысли.

Михаил Максимус   10.08.2015 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

Дарует нам Господь Любовь,
И забываем страх и боль,
И с каждым днём мы любим ей
Всех тех, кто рядом, всё сильней.
Джей, любви и радости в Господе желаю!
С христианским теплом,

Лана Сапиенс   04.08.2014 23:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

Джей, спасибо. Стихотворение очень понравилось. Особенно понравились строки: Сердце Сердцу бы открыли,
Друг друга чтоб не потерять. (Золотые строки)
Почему человек закрывает своё сердце от Бога, от любви?! Теряет и Бога, и любовь! Сначала нужно почувствовать боль утраты, чтобы начать ценить и беречь то, что дано. Спасибо Джей:)С уважением,Мария.:):):)

Марисандра   03.07.2014 19:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

Симпатичное стихо, правильное.

Ольга Семенова 21   09.04.2014 10:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

Интересные Ваши воззрения, одухотворенные стихи,заставляющие думать, размышлять. Спасибо. Божьей Вам помощи

Александр Гарьковенко 1   30.11.2013 11:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост через печаль» (Джей Коннор)

Джей! На страничке фото - вы? Могилу что ли роете? Ну и нашли экстрим!
Вылазьте оттуда побыстрей! Лучше стихи пишите - это у вас хорошо получается. Пока!

Гладнева Ольга Антоновна   05.11.2013 01:36     Заявить о нарушении
Есть вещи, которые хотелось бы похоронить, стереть из прошлого, но это возможно только благодаря восстановлению через искупление. Одной могилы, пожалуй, будет недостаточно. А где, Ольга, вы видели могилу, в которой можно лежать только на боку? Это ж жуткий дискомфорт. :) Отсюда делаем вывод: это не могила, а всего лишь дренажная канава. :)
Стихи пишу ради других. Хочу передать важное содержание. Благодарю Небесного Отца, если затрону чьё-то сердце и разум.


Джей Коннор   05.11.2013 16:34   Заявить о нарушении
Ой, Джей! Извините, ради бога! Я просто - боюсь уже видеть всякое рытьё ям. На это есть причины.
Да, мне нравится читать стихи с жизненным смыслом, может быть кому-то помогающим разрешить сложный вопрос. С ув. Не сердитесь. Пока!

Гладнева Ольга Антоновна   06.11.2013 03:40   Заявить о нарушении
"Спеши дорогою пройти
В мир изначальный Бога."
так будет глубже и правильней.

Валерий Кораблин   28.11.2013 11:56   Заявить о нарушении