Рецензии на произведение «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия»

Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Слава Богу за всё! Аминь.
Мирон Покровский.

Мирон Покровский   16.01.2023 12:23     Заявить о нарушении
Воистину,Богу слава!
Рад,что услышали.
С наилучшими пожеланиями

Александр Старатель   18.01.2023 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Угнетает всеобщая апостасия. Вижу фанаберию и стяжание клириков, вижу отступление от догматов и искажение обрядов, вижу прихожан в непристойной одежде, вижу редких причастников, стерилизацию лжиц, фото покойных в храме... Тем радостнее участвовать в службе на церковно-славянском языке, которую не сократили во имя треб и денег.
К сожалению, не могу помочь Вам материально, из Болгарии перевести на карту невозможно. Если только записать Ваше имя в святцы.
Помоги Вам Господь.

С уважением, Наталья

Архив Тимофеевой   28.02.2021 21:02     Заявить о нарушении
Благодарю,Наталья,сердечно.
Вы - первая,кто из'явил желание помочь за несколько лет.Полистайте мою страничку.Углубитесь.
Быть Добру!

Александр Старатель   28.02.2021 21:34   Заявить о нарушении
Вас смогут понять только те, кто довольствуется малым.

Архив Тимофеевой   28.02.2021 22:01   Заявить о нарушении
Стремиться быть понятым всеми...в этом есть опасность потерять себя.
Ведь "мир во зле лежит" и "дети не любите мира..."
Ничего из нажитого в материальном выражении,никто не сможет взять с собой в мир иной.
Благодарю за эмпатию.

Александр Старатель   01.03.2021 09:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Жили больше тысячи лет без идей, по христиански. Холопов плетьми
воспитывали. Сколько бунтов было в крови подавлено? Для христиан
есть харчевни, а вы имея банковскую карту просите у меня подаяние.
Мне совесть приказала пойти работать в 1943 году. Всё остальное
время учился и работал после 70 лет пришлось бежать из Украины,
продав за бесценок квартиру, лучшие минералы,(Посмотрите: "О себе".
"Аметисты Кривбасса", "Горный хрусталь"... раздав знакомым утварь.
Живу один и никогда ничего не просил, лучше сдохну. Почему Ваш Бог
не поможет Вам его служителю? Не знаете могу сказать.
Удачи Вам.

Владимир Малых 2   30.09.2020 09:44     Заявить о нарушении
На указанную карту никто ни
рубля не перечислил.
Возможно,они разсуждают подобно Вам.Кто Вы,чтоб спрашивать с меня отчёт или стыдить меня?
О Ваших трудах Вы разсказали,мои тоже отчасти
Вам известны.Трудящийся достоин награды своей.Имею 2 гр.инв.
год,пробыв на ней не возобновлял.Трижды был при смерти.Служения не оставил.

Александр Старатель   30.09.2020 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Впечетляет... Большое спасибо!
С уважением,

Вера Толоклюбина   15.10.2019 21:36     Заявить о нарушении
Большое пожалуйста.
Отвечаю с опозданием,
когда есть на и-нет.

Александр Старатель   18.11.2019 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Очень интересная и мудрая творческая картина!
Огромный труд проделан Вами!
Спасибо Александр!
Крепкого Вам здоровья,
Вдохновения и Ангела - хранителя!
С уважением, Сергей.

Сергей Петрович Старыгин   12.08.2018 13:44     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно,Сергей!
Слава Христу Господу,что услышали и приняли.
К сожалению,не все результаты
проделанной работы представлены читателю.
С уваж.
А.Ст.

Александр Старатель   12.08.2018 13:56   Заявить о нарушении
Всё в Ваших силах, Александр,
Да поможет Вам Всевышний!!!
😊👍👍👍🍓🍇🍒🌞🌋🎆

Сергей Петрович Старыгин   12.08.2018 14:00   Заявить о нарушении
С Богом,доброго здравия и всех благ!

Александр Старатель   12.08.2018 14:09   Заявить о нарушении
Мудрость у него древняя, как жизнь. Почему ему помощи у Бога не
попросить? У Вас просит мудрец. Дожился. И Вы туда же, помогите.
Удачи Вам.

Владимир Малых 2   30.09.2020 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Александр,вы - глубоко духовный человек и глубокий автор!Сталкиваться с людьми, которые умеют анализировать и ценить общечеловеческий опыт и духовный завет - большой интерес и особое удовлетворение.
Вы - мыслитель и исследователь, рада пересечению и желаю вам дальнейших успехов. Всегда вам добра!
С расположением теплом.

Соловьёва Тамара Томашевна   03.08.2018 15:01     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова.
Хорошо было бы если пригодятся читателю
эти исследования.
Но мне,почему то,думается,что это мало кому нужно и важно.
Рад был бы ошибиться.
Рад Вашему визиту.
Быть Добру!

Александр Старатель   04.08.2018 20:17   Заявить о нарушении
Во всяком случае,Тамара,если судить по количеству отзывов
подобных Вашему,это мало кому интересно.
С уваж.

Александр Старатель   04.08.2018 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Александр!Формат сайта,да и состояние здоровья не позволяют мне вести с Вами серьезный разговор...Скажу одно.У Христианства было более 2000лет чтобы на парадигме "добро-зло" что-то изменить к "лучшему".Не получилось...Попробуйте не предвзято прочесть книгу Данилкина"Ленин.Пантократор солнечных песчинок...Там есть практически все,что я хотел бы Вам сказать...С уважением

Николай Соловьев Ледокол Арктика   19.10.2017 08:30     Заявить о нарушении
Не могу с Вами согласится,что не получилось!Все получилось.Главное в том,
что собственно феномен "русского характера" все и всех в себя вмещающий вселенской добротой своей СФОРМИРОВАН ИМЕННО ХРИСТИАНСТВОМ!
И именно нашими предками - христианами создана НАША ВЕЛИКАЯ СТРАНА!
Просто дело в том,что мы живем во времена "отпадения от Христа народов,призванных из язычников",говоря словами Св.Ап.Павла.
Здоровья вам и творческого вдохновения!
С уваж.
А.Ст.

Александр Старатель   19.10.2017 08:53   Заявить о нарушении
С 1928 по 1940 в СССР было построено 9000 предприятий ,метро в Москве и Ленинграде.и т.д.Сегодня никто не вспоминает сколько людей погибло при строительстве пирамиды Хеопса...А Победу над фашизмом не забудут,как не будут и развал колониальной системы,который без СССР не случился бы.Китай,лучшая иллюстрация правоты Ленина...Реформы Ден Сяо Пина и есть НЭП сегодня!Если все это Вас не заставляет задуматься,не отвечайте мне...

Николай Соловьев Ледокол Арктика   19.10.2017 09:23   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен,поддерживаю энтузиазм сов.строек!Именно этого сейчас не хватает!Убежден,что нынешнему распаду и развалу невозможно противостоять
не отыскав свои духовные корни.Это моя точка зрения.
При всем том,я уважаю и Вашу!
Не вижу повода Вам обижаться на мои коментарии.
С наилучш.пожеланиями!С искренним уважением к Вашей профессии,квалификации и трудовому пути.Расчитываю на подобное отношение.
Быть Добру!

Александр Старатель   19.10.2017 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Саша!

" И взорваных Храмов кирпич" стучит по голове...

напоминая о себе, но почему-то тишина наверно нужна

новая .....стра-ница....., стра на

Святость в изгон уходила... но не ушла.

Понравилось!

Лариса Русская   16.10.2017 22:13     Заявить о нарушении
Благодарю,что услышала,если к сердцу легло,дай то Бог!

"И взорваных Храмов кирпич" стучит по голове..." - стучать то стучит,

но будит ли древние смыслы исконной святости,будучи оторванными от которой

которой,

многими поколениями мы "страждем в ночи,будучи оторваны от истового Света

Христова",двуперстным Крестом Христовым просвещающего "всякого грядущего в

мир"?!

..."Святость в изгон уходила... но не ушла.".......

Конечно,не ушла,но удалилась от распинающего ее,святость,мира

НЕПОНИМАНИЕМ,НЕ ЖЕЛАНИЕМ УЗНАТЬ,ХУЛОЙ,БЕЗРАЗЛИЧИЕМ,ВРАЖДОЙ и т.д.

Но есть надежда:"Блаженны алчущие и жаждущие правды,яко тии насытятся!"

Двух Правд(одна другой противоречащих)не бывает,надо разобраться,которая из них

есть Истина? Един Христос(а не два или три) и Крест Христов(двуперстный) един

(один) есть и другого несть истового!Подделок же может быть несколько...

Бог в помощь разобраться!

Рад отклику!

Быть ДобрУ!

Александр Старатель   17.10.2017 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Пробралось семя формальное, безумное, - давно уже пробралось и дало свои горькие плоды - в церковь...Крепнет это семя в современном мире, срастаясь с сорняками "власть имущих", соблазняя служителей церкви невечными благами...Не становится менее нуждающихся и больных ибо не справляется, в том числе и церковь, со своими задачами, кои возложены свыше...
С уважением.

Олег Москалик   22.08.2017 07:27     Заявить о нарушении
Согласен с Вами.Так и вышло:революция церковная(реформы никона)
породила революцию социальную(как возмездие).И престола Романовы("роги антихристовы",так их староверы называли)
лишились за то,что против Веры Истовой пошли...А теперь их на пьедестал.
Но в людях,появляется ЖЕЛание докопаться до попранной Правды что дает некоторую надежду.
Благодарю за отзыв.
Всегда рад видеть Вас.
Быть Добру!
А.Ст.

Александр Старатель   22.08.2017 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия» (Александр Старатель)

Доброго вечера, Александр! Ну а как же быть с сонмом святых, которые крестились троеперстно и все равно попали в Рай? Оставим Суд Господу, а не будем за Него решать, кто крестится более правильно. Ведь Господь не оставил никаких указаний о том, как надо складывать пальчики, да и Сам наверное не осенял Себя Крестным Знамением.
А Апостасия конечно происходит по грехам нашим, коих достаточно.
А как, позвольте узнать, жить человеку верующему в Спасителя и не причащаться от Святой Его Чаши, которая выносится на литургии в православном храме?
Может быть вы сам умеете превращать вино и хлеб в Тело и Кровь Христову?
А можете ли вы назвать хотя бы одного святого старообрядца, после раскола?
Может быть они есть, но мне не приходилось о них слышать.
С уважением к вашему творчеству и личности ( или, если угодно, твоему)

Ольга Гордеева 3   15.08.2016 23:11     Заявить о нарушении
"Причастие еретиков есть пища бесовская,которая соединяет свсех приемлющих оное в одно тело,ПРОТИВНОЕ ХРИСТУ",-Св.Феодор Студит.
"и не все святые святы,нариченные тако"-
http://www.stihi.ru/2014/12/07/12383

Александр Старатель   29.08.2016 23:26   Заявить о нарушении
Христос сам крестился двуперстием - Богу Отцу(РОДУ) и богине матери (ИРИИ).

Родослав Важнин   01.09.2016 22:29   Заявить о нарушении
Свящ.Христианское Предание свидетельствует о том,что Христос Сам обучил апостолов двуперстному кресту,"еже есть ИСПОВЕДАНИЕ БОГА СЛОВА В ПЛОТЬ ПРИШЕДША"!То же Предание говорит,что совершая чудо воскрешения Лазаря,
Христос повелел:"Лазарь,выйди вон!",и осенил место,где находился Лазарь ДВУПЕРСТИЕМ.

Александр Старатель   02.09.2016 09:10   Заявить о нарушении
Ну а все-таки, мои дорогие, почему нет примеров, кто же из последователей двуеперстия, после своего упокоения прибывает в Раю? Где они ваши святые угодники?

Ольга Гордеева 3   02.09.2016 18:06   Заявить о нарушении
/А можете ли вы назвать хотя бы одного святого старообрядца, после раскола?
Может быть они есть, но мне не приходилось о них слышать./
.........................................
Ольга,из того,что Вы не слышали о святых староверах отнюдь не следует что их нет.
Вопрос в том кого Вы слушаете.
Если вы хотите услышать о св.староверах бывших после Никона от новообрядцев,то это вряд ли возможно.Да и начинать лучше с исследования того,чем старая Вера отличается от реформированной.
Ведь двух Правд не бывает,не два Христа,но Един.
Ваш искренний интерес к теме да будет спасителен для Вас.
Быть Добру!
А.Ст.

Александр Старатель   03.05.2017 06:13   Заявить о нарушении