Рецензии на произведение «Смерти нет!»

Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

„Забудь про ум, забудь про то, что видит свет,
поверь, что там, в телесной форме, смерти нет!”(с)Кристина
==========================================================

Забудь про страсть, забудь про боль, про счастье позабудь,
Но знай о том, что есть секрет, пусть очень долог Путь.
Оставив ровный чистый лист, тик-так умоет след.
Но душам некому отдать твой голос, крик, навет.
Оставь стремление карать, люби, свети и впредь
Запомни, плиз, как отче их, сей стиш. Ок? Ответь...

Можаров   31.05.2018 19:35     Заявить о нарушении
Кого любить? Кому светить? Под светом только тьма!
Здесь каждый может рассуждать - какую выбрать роль.
Вот вы, Печорин наших дней, за дам, вы, иль за мат?
Одни твердят, что вы герой, другие - просто тролль...

Кристина Лацаре   31.05.2018 20:40   Заявить о нарушении
Я?... Всё. И тут же - ничего. Молва несет, всегда права.
Порой, сокрытые печали стремятся вырвать кровь сквозь плоть.
А иногда приходит радость - в ней заключается... Постой,
Спросив меня о существе, ты жаждешь знаний Власть?
Но всё же надо нам во сне понять, принять, пусть пасть.
Молва - веселая родня, с ней, видишь, Свет как мил.
К тому же, поздно ведь уже. Мне - спать. Ей - вить, плести и...гнить))

Можаров   31.05.2018 20:56   Заявить о нарушении
Герой, вы крепко спите? Если "да", то ангел Мери
от ваших игр на лунный миг избавлена. Вы смертью
ее крыло не рвите, говорите на иврите
о Вере, о Любви и о Надежде. Пощадите
живого ангела! От скуки есть иное средство:
перо и белый лист бумаги. - Вот благая жертва!

Кристина Лацаре   31.05.2018 21:57   Заявить о нарушении
"Смертями рвать..., иврит..., герой....".
Так скорбно, странно... Мимо.
Но вот на Матерью Землей взметнулся Луч, и чинно
На кухне чайник прошептал: "По кофе?" Морем сильным
Наполнен радостный Восток. Зовет. Спасибо! Дивны
Стихов Кристинки ритм и стать, строка легка, невинна. Им Быть,
Как в Солнце растворен, манящий лик Восхода. Пять километров ждуть опять,
В дожде касаясь Неба. Нет, не трусца... Бежим, страна? Что важно - до упАду.
Нескладуха))

Можаров   01.06.2018 03:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Кристина!"Заварен чёрный чай на славу,на беду"Зачем нужно писать такую ерунду?Юрий.

Юрий Шастин   01.09.2015 18:06     Заявить о нарушении
Извините за ерунду, я так живу, я так дышу.

Кристина Лацаре   01.09.2015 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Красиво изображена реальность,какими то полу символическими формами...Интересно...

Анна Мирра   11.05.2015 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна. Сахар жив, только сменил форму: твердую на сладкую жидкость.

Кристина Лацаре   11.05.2015 18:18   Заявить о нарушении
Ну вот, за два года, два первых куплета стали читаемы (вижу поработала). Теперь еще два последних поправить и будет в самый раз. Беду и примкну не рифмуются. Неужели сама не слышишь?

Алексей Язычьян   03.07.2015 18:23   Заявить о нарушении
Какая реальность? Она пишет как похудеть. Это диета в полустихотворной форме.

Алексей Язычьян   03.07.2015 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Прекрасно. Очень необычно и завораживающе, продолжайте в том же духе!

Аристова Анастасия   26.08.2014 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Анастасия, за поддержку! Успехов!

Кристина Лацаре   26.08.2014 22:55   Заявить о нарушении
Кристина,Вы правы частично.Смерти нет,так как душа бессмертна.Но она-это
энергетическая форма.

Юрий Шастин   07.12.2014 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Интересная интерпретация и переход мысли...
Необычно и будоражеще.
Спасибо!

Константин Беликов   05.07.2014 14:42     Заявить о нарушении
Константин, спасибо! Рада, что вы не испугались таких пассажев:))

Кристина Лацаре   05.07.2014 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Размерность строк, Вы наверное в них потерялись. Во втором куплете в четвертой строке я бы вставил еще минет. Извините, не пишите больше, пожалуйста.

Алексей Язычьян   15.12.2013 19:03     Заявить о нарушении
Извините Алексей, но вас спрашивать писать нам или нет мы не будем. Мы же вам не диктуем, что вам делать..

Кристина Лацаре   15.12.2013 22:57   Заявить о нарушении
Если совести у Вас, любезный, нет,
Если Вам так нравится минет,
То займите уж свой рот и руки,
Прежде чем давать такой совет!

Гор Мейз   23.12.2013 16:48   Заявить о нарушении
ухххх, классно!!!
потому что такие мысли очень часто бывают в моих мозгах ...или что там осталось от них))))))
Кристина, вы четко синтезируете из своих субъективных ощущений данные строки.
У вас даже не мистика, а настоящий провенанс!

только вопрос---- если я "добавил замечания"---вам будет балл? Или все-таки лучше "Написать рецензию"?

ничего не понял)))))))))

Максим Киш   18.02.2014 13:57   Заявить о нарушении
Вывод, что смерти нет, вытекает из моего опыта, из глубоких наблюдений над жизнью и природой. Это как сменить одну одежду, рабочую, на домашний халат. Смерть - это одежда, ты ее снимаешь, и одеваешь другую. И с новой одеждой продолжаешь жить в другой жизни. Ничего не кончается, меняется только форма. На счет рецензии: если пишешь рецензию и указываешь "понравилось", автору идут баллы. Я не гоняюсь за баллами, если читателю хочется писать рецензию, он пишет. То, что вы добавили свой коментарий здесь, меня тоже устраивает:)

Кристина Лацаре   18.02.2014 22:05   Заявить о нарушении
Смерти нет.Уходит лишь тело,а разум остаётся.Ты продолжаешь видеть и слышать
всех по прежнему.НО тебя, уже не видят и не слышат,как бы ты не кричала.У меня
была " остановка" cердца,спасибо врачам ОТКАЧАЛИ. Мира и любви Вам!

Эмилия Захарова   19.05.2014 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Смерть есть. Это просто прекращение жизнедеятельности организма. Вот ._.

Гай Фортунатто   04.11.2013 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Уважаю ваше мнение.

Кристина Лацаре   04.11.2013 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Конечно нет. Смерть - это часть бытия. Закономерный этап замкнутого цикла.
С уважением,

Елена Бассалык   20.10.2013 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена за отзыв! Мне очень приятно, что Вы так считаете! Творческих вам успехов и всех благ!

Кристина Лацаре   20.10.2013 22:40   Заявить о нарушении
Елена, вы сами то поняли чё сказали? Сначала согласились, что в телесной форме смерти нет, а потом тут же говорите, что смерть - это часть бытия. Так вы определитесь, есть смерть или её всё-таки нет? В теле, в теле. То, что душа бессмертна, это и ежу ясно.

Валя Кальм   20.10.2013 22:51   Заявить о нарушении
Добрый день Валя.
Повторю еще раз "ЧЁ" я сказала.
Я сказала, что бытие включает в себя несколько этапов - рождение, детство, отрочество, юность, зрелость, старость и уход. Если верить в существование души ("ежу понятный"), то цикл, скорее всего, повторяем.

Елена Бассалык   20.10.2013 23:10   Заявить о нарушении
Эту прописную "истину" мы знаем. Однако, повторю ваши слова - "Конечно нет. Смерть - это часть бытия..."(С) Здесь ясно сказано вначале, что смерти нет. Затем, она, оказывается, часть бытия. Мне было непонятно ваше первое предложение, т.е."конечно нет". Мне кажется, что вы путаетесь в двух парадигмах. Одна - это та, что смерти нет, включая телесную форму, о которой вела речь автор стиха, а другая - это та, что смерть - часть бытия.
Сразу скажу, что и та и другая верны. Однако, придерживаясь одной, нелогично соскальзывать в другую. И обычно это делают люди, которые живут во второй парадигме.

Валя Кальм   20.10.2013 23:21   Заявить о нарушении
К слову, во второй парадигме живёт подавляющая часть людей, почти все.

Валя Кальм   20.10.2013 23:23   Заявить о нарушении
Сова, да мне пофиг какие-то отдельные ошибки, если тут всё одно сплошное противоречие.

Валя Кальм   20.10.2013 23:47   Заявить о нарушении
Валя, а ведь жизнь и смерть, и есть противеречия, однако они взаимосвязаны.
"Когда ты постигнешь все тайны жизни, то будешь стремиться к смерти, ибо она не что иное, как еще одна тайна жизни."
(Халиль Джебран)

Елена Бассалык   20.10.2013 23:53   Заявить о нарушении
Послышался голос из второй парадигмы.....

Валя Кальм   20.10.2013 23:56   Заявить о нарушении
- Возможно))) Надеюсь обсудить этот вопрос повторно, но уже в других измерениях. Поскольку, на данном этапе - это всего лишь мнения. )))

Елена Бассалык   21.10.2013 00:08   Заявить о нарушении
Если вам пофиг, Валя, отдельная ошибка, то почему б вам не помереть сей же час?
---------------
Рассмешили, право. Видите ли, дорогая Сова, это, к счастью, невозможно. Мы с вами вещаем из разных Описаний(термин Дона Хуана для простоты понимания) и мои Ведические знания здесь ни при чём. В моей системе координат не оперируют такими понятиями как ошибка.
А в вашей со Светланой, похоже, большая путаница. Ничего личного, кстати. Так просто, от нашего стола - вашему.

Валя Кальм   21.10.2013 04:58   Заявить о нарушении
Здароф, Совуша! И Елена здравствуйте!
Начнём с того, что Описание, из которого я вещаю, не Дона Карлоша, как мило ты его обзовюкал. Я всего лишь сказала, что сам термин "описание" из ДХ для простоты понимания.
Что ты завёлся со спиралями, когда оно ежу ясно? "Ошибки", которые сделала Елена, касаются её Описания и мне они совершенно пофиг, ибо я даже париться не буду, чтобы водить вилами по их воде. Я сделала замечание ей по поводу смешения ею двух разных описаний, которые она, не разобравшись, натянула одно на другое. А что там в её мироздании - мне фиолетово, хоть там замкнутый цикл, хоть разомкнутый. Пусть люди сами ищут выходы из лабиринтов. Им есть очень много разных подсказок. Так что мне на этот счёт нечего париться.
А вот ты лучше ответь на вопрос - где мы с тобой раньше пересекались? Я так и не вспомнила.

Валя Кальм   22.10.2013 01:50   Заявить о нарушении
Согласна с теорией спирали. Когда я говорила о круге, то имела в виду "возвращение на крУги своя".
- Ветхий Завет (Книга Екклезиаста, или Проповедника, гл. 1, ст. 6 «Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги своя»


Елена Бассалык   22.10.2013 15:57   Заявить о нарушении
В определённых вещах, в определённый момент времени, в определённой расстановке сил - да, пофигистка. Зачем тратить Личную Силу на то, что не имеет значения?

Валя Кальм   23.10.2013 00:34   Заявить о нарушении
Совушка, где ты завидела у меня серьёзный разговор? Сделанное мною замечание Светлане - это не разговор, а замечание. А уж то, что ты сюда подлетела или подъехала в трамвае, и решила показать разворот своих крыльев и пытливый ум с серьёзным видом, то это же не означает, что я должна делать то же самое. Я ведь сама решаю что для меня серьёзно, а что нет. С чего ты взяла, что всё, о чём здесь говорилось, должно быть серьёзным? Во бы щас Д.Х. рассмеялся бы.
И с чего ты взяла, Сов, что мне надо, чтобы кто-то приходил ко мне и говорил со мной серьёзно? Прям чесслово, детсат.

Валя Кальм   23.10.2013 03:04   Заявить о нарушении
Сов, ты, как я погляжу, вошёл в роль кукловода. Но я не Петрушка, и не ведусь на дёргания палочек кукловода. Если ты себя видишь эдаким мыслителем, подсев к барной стойке, за которой кто-то спокойно потягивает махиту и невзначай бросил замечание соседу по поводу его напитка, а ты решил развить это замечание в философский трактат, то никто не обязан иметь такие же желания. Мало ли что и кому вздумается. Я своё замечание не расцениваю как выступление, и направлено замечание было одному человеку, пусть даже и в открытом месте. Кто-то услышал, ну и на здоровье. Но это уже моё дело с кем вступать в дискурс и вообще вступать ли. И пофигизм мой в данном контексте относится лишь к твоему желанию развивать тему. Какое мне дело как я выгляжу со стороны для зевак, которые вдруг гипотетически захотели бы посмотреть чево тут за барной стойкой происходит? Вот если бы я приехала на конференцию, заявила о том, что собираюсь сделать доклад, а потом участвовать в полемике, то тогда ясен перец, я бы пела другую пестню. Так што звиняй, Сов, я сама себе режиссёр.

Валя Кальм   23.10.2013 23:51   Заявить о нарушении
Во-во, и я о том же. Чую пастырь в бар забрёл - адвентист от седьмого дня всех святых свидетелей иеговы, обуянный жаждой непреложной истины сермяжной правды.
А тут, вместо того, чтобы припасть к святому источнику, махиту похлёбывают.
Повеселил тем, что на конференции не поют пестен.
А я вот когда была, там почему-то пели разные арии.
И тебе взаимный пасип, Сов.
Было приятно полялякать:-)))

Валя Кальм   24.10.2013 03:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Очень даже интересные мысли, продолжайте в том же духе. Удачи Вам.

Эссекс   20.10.2013 18:16     Заявить о нарушении
Антон, спасибо за поддержку!:) Буду стараться:) Приятного Вам вечера!

Кристина Лацаре   20.10.2013 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерти нет!» (Кристина Лацаре)

Не задумывалась раньше о том, чье изобретение - Смерть
с косой!
Мне кажется, это не из религий современных.
Ну-ка - рассказывай!
Стихотворение сильное.

Нонна Рыбалко   20.10.2013 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Нонна! До прихода чумы смерть, как и любовь, изображали со стрелой - это образ избирательной, естественной, не случайной смерти. После эпидемий чумы, когда смерть косила всех без разбору, ее стали изображать с косой. Тема смерти являлась популярной в европейском искусстве XV-го столетия, поскольку люди того времени весьма радели о том, чтобы должным образом подготовиться к тому времени, когда настигнет их собственная смерть.

Истоком всех предметов искусства, а также и руководств по подготовке к смерти, стал латинский трактат под названием «Искусство Умирания» (лат. «Ars Moriendi»), первоначально, в 1415-м году, имевший хождение в рукописном виде, и позже отпечатанный в типографии. Рукопись эта была написана после нескольких эпидемий так называемой «Черной смерти», то есть эпидемий чумы, которые захлестнули Европу в XIV-м веке. Чума, наводящая ужас на людей, заставляла их противостоять слабости человеческой природы, не подкрепленной духовностью.

Кристина Лацаре   20.10.2013 23:23   Заявить о нарушении
Значит, это не имеет отношения к религии.
А к православию тем более.

Нонна Рыбалко   20.10.2013 23:26   Заявить о нарушении
Амосова вела себя так же - к чужим рецкам неприлично
подсоединяться.

Нонна Рыбалко   23.10.2013 00:37   Заявить о нарушении