Рецензии на произведение «Отборочный тур для резидентов. Июль»

Рецензия на «Отборочный тур для резидентов. Июль» (Большой Литературный Конкурс)

Предлагаем Вашему вниманию список произведений,
прошедших отбор в туре для резидентов:

1. Светлана Ширанкова "Насекомоядное"
http://www.stihi.ru/2013/06/02/37
2. Наталья Максимова "День как яблоко надкушен..."
http://www.stihi.ru/2013/05/24/5053
3. Борис Бельский "Та же Река"
http://www.stihi.ru/2011/10/09/9441
4. Евгения Костюкова "сосна"
http://www.stihi.ru/2013/01/26/6978
5. Дмитрий Холостой "The Devils Opera"
http://www.stihi.ru/2013/02/07/3232
6. Галинас "Сон Либретты"
http://www.stihi.ru/2013/06/17/8593
7. Александр Крупинин "Я Каспаров, жук мохнатый"
http://www.stihi.ru/2009/11/26/6553
8. Людмила Парщикова "расщеплю сухие чурки"
http://www.stihi.ru/2011/04/19/9509
___

Всем удачи!

Ольга Верн
Оскар Боэций
Дмитрий Ревский

Ольга Верн   17.07.2013 20:59     Заявить о нарушении
Отличная компания;) Спасибо редакторам, отметившим мой текст!

Борис Бельский   17.07.2013 22:10   Заявить о нарушении
Да, редакторам спасибо и от меня. Особенно хочется отметить Ольгу. Ребята были, к сожалению, в цейтноте, и Ольга на своих плечах вытащила тур. Было очень интересно читать её подробные комментарии, и приятно, что многие авторы получившие нет, благодарили Ольгу за разбор их стихов.

Александр Крупинин   17.07.2013 22:23   Заявить о нарушении
Рад за Людмилу Парщикову - когда Дима добавил второе ДА, я не удержался от одобрительного восклицания.
Но Строгий Крупинин меня не одёрнул - знать, был со мной согласен.
А Ольгу, в самом деле, как-то нужно поощрить!

Семён Кац   18.07.2013 02:12   Заявить о нарушении
Геннадий:

Людмила Юрьевна шлёт всем привет и благодарность за понимание.

Спасибо всем!

Людмила Парщикова   18.07.2013 11:25   Заявить о нарушении
А Ольгу, в самом деле, как-то нужно поощрить!(с)

Вряд ли открою америку, но лучшее поощрение - это ваши комментарии и теплые слова как во время, так и после отбора. Но, если Оля не откажется, буду рада поощрить ее бально) И Татьяну тоже. Думаю, мальчики не обидятся)

Оля, Оскар, Дима - большое вам спасибо!

Миронова Елена   18.07.2013 13:15   Заявить о нарушении
Надеюсь, поощрение баллами станет хорошей традицией до октября включительно.)
Я не благодарил Ольгу, но и обид никаких.

Арсений Ковалик   18.07.2013 14:51   Заявить о нарушении
Видишь ли, Арсений, возможно, до октября моих баллов на сию полезную традицию не хватит)

Миронова Елена   18.07.2013 16:10   Заявить о нарушении
Надо найти, хозяйка.
Администрация сайта предлагает за рубли по хорошему курсу.
(это я так тонко намекаю)

Арсений Ковалик   18.07.2013 16:52   Заявить о нарушении
мне казалось, что про эти баллы уже все забыли за ненадобностью - обратно в рубли администрация их не меняет, кажется. да, и в стихи их тоже превратить не удастся.

Борис Бельский   18.07.2013 17:04   Заявить о нарушении
если кому-то баллы за ненадобностью, они могут заняться меценатством и анонсировать на главной хорошие стихи
то-то автор будет приятно удивлён
*если что, эт я не о себе, я про хорошие стихи :-)
.
а Ольга и на самом деле "сделала" этот тур резидентов! что заслуживает уважение!
*реплика мимо шедшей

Светлана Илларионова   18.07.2013 17:21   Заявить о нарушении
Светлана, приятно видеть вас в хорошем настроении :)

но хочу заметить, что участие в конкурсе дает читателей больше, чем анонс на Главной странице, а главное - не случайных читателей, а знающих толк в словах.

Борис Бельский   18.07.2013 17:41   Заявить о нарушении
Борис, Вы меня пугаете! А обычно я в плохом настроении, да?)))
*ага, вот вам и баллов стало жалко - ну... тогда их только солить :-)

Светлана Илларионова   18.07.2013 18:56   Заявить о нарушении
мне не жалко - я на днях от них избавился :)
но если нужно лично вам - я поскребу по остальным своим страницам)))

Борис Бельский   18.07.2013 19:11   Заявить о нарушении
и сделаем колобка? :-)))))
*спасибо, Борис, я сама свои баллы разным площадкам конкурсным перевожу - на анонсы, на поощрения... так шта хватает пока и на хлеб, и на масло с икрой :-)

Светлана Илларионова   18.07.2013 19:18   Заявить о нарушении
ну и правильно - у площадок может быть в них потребность.

Борис Бельский   18.07.2013 19:20   Заявить о нарушении
у авторов тоже - некоторые кинотеатры за вход больно большую плату берут)

Светлана Илларионова   18.07.2013 19:34   Заявить о нарушении
вот жеж, стяжатели ;)))

Борис Бельский   18.07.2013 19:38   Заявить о нарушении
Спасибо всем за поддержку и понимание!:)
Я тут прочитала про поощрение баллами... Но соглашусь с Алёной, что "лучшее поощрение - это ваши комментарии и теплые слова".
Я сама, обычно, избавляюсь от баллов, когда они накапливаются. Баллы лучше тратить на развитие проекта.
А так мне было просто приятно заниматься любимым делом - читать стихи и получать удовольствие. Ну какие баллы с этим сравнятся?:)
Ещё хочу сказать авторам, чтобы они не расстраивались из-за мнений экспертов. Практика показывает, что мнения могут быть диаметрально противоположными. Вы сами в этом часто убеждаетесь. Лучше просто писать стихи и...
http://www.youtube.com/watch?v=wJ9KqEtIAIw
:)

Ольга-Верн   18.07.2013 22:02   Заявить о нарушении
Ольга, спасиюо за клип и настроение:)

Это Вам:

http://www.youtube.com/watch?v=dbNCp6mkYtU

Борис Бельский   18.07.2013 22:28   Заявить о нарушении
Хорош!.. :)

Ольга-Верн   18.07.2013 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур для резидентов. Июль» (Большой Литературный Конкурс)

Приём стихов на отборочный тур для резидентов завершён.
Всем спасибо.

Ольга-Верн   16.07.2013 00:54     Заявить о нарушении
Начинается самое захватывающее действо - редакторские анучки со свободным микрофоном.
Когда?

Семён Кац   16.07.2013 02:31   Заявить о нарушении
где когда куда откуда почему зачем и как

Оскар Боэций   16.07.2013 06:25   Заявить о нарушении
вопрошающий зануда отвечающий чудак

Семён Кац   16.07.2013 08:56   Заявить о нарушении
Семён, на анучках можно посмотреть.
Я не думаю, что у нас будут сильные разногласия, так как семеро,
у кого три ДА, можно сказать уже попадают в лонг.

Ольга-Верн   16.07.2013 15:18   Заявить о нарушении
На полках книги, на часах полста,
уже с хвостом. Рептилией хвостатой
ползут часы, и полок высота
не вызывает в глазках-циферблатах
ни страха, ни желания упасть
или подпрыгнуть : времени стрекозы
и так влетят в разинутую пасть.

Итак, кто жил и кто почиет в бозе,

- какой же смысл тогда ловить стрекоз,
когда их всё равно тиранозавр
из рук дрожащих выхватит ?

- всерьёз
воспринимать иль только как забаву
слова "о, да! он время уловил"
или "они тогда поймали время" ?...

Когда всерьёз, то

выше чьих-то сил
хоть малый миг, как кошку на коленях
пощекотав за ухом, усыпить,
подрезать перепончатые крылья
и - тем хоть как-то сбавить мига прыть.

Что остаётся ? -

ждать,
пока не выльет
всю эту жизнь твою дождём косым,
и слушать
громов дальние раскаты
и, уцепившись за дождинок дым,
отпиливать хвосты у циферблатов.

Сергей Богомолов   16.07.2013 00:35   Заявить о нарушении
Сергей, а приём стихотворений до 15 июля.

Ольга-Верн   16.07.2013 00:47   Заявить о нарушении
Ольга, напишите, пожалуйста, что приём стихов завершён.

Большой Литературный Конкурс   16.07.2013 00:50   Заявить о нарушении
Только было хотел сказать, мол, а в Чикаго ещё и не вечер даже, а глянул в правила - до 24 мск. Ну, как хотите, Ольга и двое её мущин :-) - не станете рассматривать, значит так тому и быть, а рассмотрите, то тож не обижусь (в дороге был с утра, ехал, ехал и ехал).

Сергей Богомолов   16.07.2013 01:30   Заявить о нарушении
Извиняйте, Сергей,
но стих-е мне понравилось...
Спасибо


Оскар Боэций   16.07.2013 06:15   Заявить о нарушении
Лисой ушла ты,
             как на охоте,
Как из дуршлага
             вода уходит,
Как вместе с лампой
             уходят тени:
Растут внезапно,
             а после – темень.

Во мне осели
             сухие зёрна,
Седая зелень
            
на дне озёрном.

И в этой тине,
            
что дном зовётся,
Из лап актиний
            
на волю рвётся
Не переваренный
             карасик.

Он твой аквариум
             украсит.

Валерий Таланин   15.07.2013 23:22   Заявить о нарушении
Нет, Валерий.
Не уверена, что актинии водятся в озёрах.

Ольга-Верн   16.07.2013 00:50   Заявить о нарушении
Крупные коралловые полипы на дне ЛГ - это сильная метафора,
но НЕТ

Оскар Боэций   16.07.2013 06:11   Заявить о нарушении
Ольга! А то, что карасик "не переваренный" - поверили?
А у Гоголя: входит чёрт - верите?

С улыбкой и в слезах :)))

Валерий Таланин   16.07.2013 16:25   Заявить о нарушении
Про карасика верю.) Карасик здесь хорош.
Он и в озёрах пресноводных водится, кстати.)

Ольга-Верн   16.07.2013 17:36   Заявить о нарушении
Коляскам - взлёт!
Неинвалид
скулит на встречном эскалаторе.

Фуникулёрится вдали -
не доползти и не вскарабкаться
по отступающей стене
(заразны методы кочевников).
.
Амфитеатр окостенел,
и бесподобен в роли челюсти.
.
Умытый город гол, и стыл,
и липнет к пяткам тротуарами.

Держите!
Тридцать золотых
вам возместят утрату ауры?

Игорь Брен   15.07.2013 22:57   Заявить о нарушении
Нет, спасибо.

Ольга-Верн   16.07.2013 00:52   Заявить о нарушении
При всём уважении, Игорь,
многообещающе, но НЕТ

Оскар Боэций   16.07.2013 06:06   Заявить о нарушении
Оставь место для веры –
– Унизь свой разум –
– Как пятый гребец двадцатой галеры
Верит, что нельзя сбиться с ритма ни разу,
потому что
Без него всё остановится
сразу…
…Пока она по клубам –
– Он по клумбам –
– Собирает цветы,
потому что
Пока она по барам,
Он по бабам.
конец.

Бонгард Друидов Чайкин Андрей   15.07.2013 22:11   Заявить о нарушении
Нет, спасибо.

Ольга-Верн   15.07.2013 22:25   Заявить о нарушении
При всём уважении, Андрей,
вторая половина весь почин свела на НЕТ


Оскар Боэций   15.07.2013 22:37   Заявить о нарушении
Да уж... пора по бабам - это круто.)

Ольга-Верн   15.07.2013 22:50   Заявить о нарушении
кувшинка – это голос глубины…
ты слышишь, как загадочно и тонко,
касаясь огрубевшей перепонки,
у дна переливаясь, где вины
колышется волнующая тьма,
взывает к сердцу первозданный город?…

а капля с неба падает за ворот
и тащит междуречьем вдоль холма,
и отпускает, но – не навсегда,
а лишь до ощущения потопа…

но я опять – всю клинопись прохлопал,
а в город не попал…
…………………………………..вода, вода
меня себяворотами свела
в кривые зеркала озёр и речек,
которые, вдруг выгнувшись навстречу,
явили золотые купола,
нанизанные чётками на нить,
свисающие с неба над полями
с подтопленными чёрными краями,
где мне и довелось всю жизнь прожить…

кувшинка расцвела, журчал ручей
так, будто ей в измене признавался…

а я в своём пристанище остался,
опять ничей, до судорог – ничей…

Жаноль Алексанж Виовит   15.07.2013 14:29   Заявить о нарушении
Предварительно Да, Жаноль.

Ольга-Верн   15.07.2013 16:00   Заявить о нарушении
Но шансов на лонг мало.
Картинка красивая, но... город-ворот, ручей-ничей... мда...

Ольга-Верн   15.07.2013 18:37   Заявить о нарушении
Добрый день,

вторая часть нравится, стих целиком - нет.

Отсюда - НЕТ.

Дм.

Rewsky   15.07.2013 21:27   Заявить о нарушении
Долго колебался, до судорог )
При всём уважении,
всё ж таки НЕТ


Оскар Боэций   15.07.2013 21:42   Заявить о нарушении
"Как-то раз пришел монах к монашке,
Собирался поиграть с ней в шашки.
А монашка, как кремень:
"Ныне, отче, постный день!
Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!
Ныне, отче постный день!"
:)
говорит: начинка у пирога вкусная, а сам пирог - никакой
:)
спасибо редакторам
увидимся
.
с уважением,

Жаноль Алексанж Виовит   16.07.2013 14:31   Заявить о нарушении
от музы нет спасенья – за полстолько
от брошенных во искупленье строк
вернулась бы и молодость набойкой
на ситце, как-то задранном не впрок.

но эта – никогда не возразила –
улыбчива, безропотно нежна,
и лишь в очах – этическая сила
во благо обратимого рожна.

эпистолярно холодны и наги,
но чудится в груди во все года
мне нож для разрезания бумаги,
а ей – для колки льда.

Калиненков Олег   15.07.2013 13:26   Заявить о нарушении
машина ситценабивная
мне чудилась в грудях ея
рожон осиновый вбивал я
от музы мне спасенья для
)))

Оскар Боэций   15.07.2013 14:01   Заявить о нарушении
Ох, уж эти музы. Не дают покоя поэтам.

Скажу НЕТ,
хотя очень понравилась последняя строфа и этическая сила.:)

Ольга-Верн   15.07.2013 16:04   Заявить о нарушении
чиста слово бесит?)
разочарую
за ним стоит вполне земная женщина

Олег Калиненков   15.07.2013 20:49   Заявить о нарушении
Нет, не бесит. Верю, что такие бывают - улыбчивые, безропотные, нежные.
Только стилистика такая эклектичная:
"от брошенных во искупленье строк" в сочетании с "во благо обратимого рожна" смотрится, как смешение французского с нижегородским. Автор видит свою картинку, я - свою. Они не совпадают, увы. А в общем, история понятная: сложные отношения поэта и женщины, не всегда понимающей его занятие. Вот даже и нож они по-своему видят.
Но вот с этим, кажется, тоже перемудрили:

вернулась бы и молодость набойкой
на ситце, как-то задранном не впрок.

Ну а "этическая сила" если смотреть иронически, чуть ли не эпическая, если не сказать больше - етиццкая сила.:)
Здесь спорить не буду. Такая силища любое рожно обратит во благо.

Ольга-Верн   15.07.2013 21:11   Заявить о нарушении
Добрый день.
До сих пор считал, что набойки - на обуви. Но дело даже не в этом.
Хотя вот про два ножа строка понравилась. Только она и держит текст. Частное мнение.

По стиху скажу НЕТ

Дм.

Rewsky   15.07.2013 21:26   Заявить о нарушении
При всём уважении к Шерон Стоун,
не хватило мне в тексте энергийности и мас-штабности,
а потому всё ж таки НЕТ


Оскар Боэций   15.07.2013 21:55   Заявить о нарушении
боже, какая вы все дерёвня, однако)
но не здесь, конечно.
перенесу в курилку)

Олег Калиненков   15.07.2013 23:21   Заявить о нарушении
Скрипач

Такой безумной и смешной
тебя любил.Прошло лет двадцать.
Ты всё еще владеешь мной.
Годам, наверно, не подвластны
безумства прелесть и накал
страстей внезапных. И, нахал,
тебя я заключал в объятья,
в ответ на слез нелепых шквал
и поношенья, и проклятья...
О, как я от тебя устал!

Но он играл, играл на скрипке...
И смерть играла с нами в жизнь.
И дирижировал сам Шнитке,
выписывая виражи
обычных нот.
Но, знал бы кто,
что так сурово и навечно
придется нам с тобой постичь
всю мрачность «до» до нашей встречи
и радость всех «фа, соль, ля, си»,
и «рэ», что грянуло внезапно,
и «ми», не смевшее простить...

И, что потом наступит завтра
и времени не будет жить.

08.06.2013

Большой Литературный Конкурс   15.07.2013 12:38   Заявить о нарушении
нахал лет двадцать он махал
и намахал на тадж-махал
))

При всё уважении к Шнитке,
всё ж таки НЕТ

Оскар Боэций   15.07.2013 13:04   Заявить о нарушении
При вcём уважении к Боэцкому...) По-боэцки - ёцки-пeцки, а по-руccки - нe cмeшно...!)

Зиновий Антонов   15.07.2013 14:04   Заявить о нарушении
Годам, наверно, не подвластны
безумства прелесть и накал
страстей внезапных (с)
А кто же спорит? "Любви все возрасты покорны".

Нет, спасибо.

Ольга-Верн   15.07.2013 16:06   Заявить о нарушении
И Вам, Ольга, спасибо!) А никто и не спорит!) А надо спорить?)
Если бы заранее было объявлено, что этот тур проходит под флагом "шуточного, жлободневного и в меру циничного" (потому, как светит солнце, жарко и хочется расслабиться, то я бы что-нибудь другое, пожалуй бы, подыскал!))Так ведь предупреждать надо...!) В любом случае, попал в неплохую компанию!)) Спасибо редакторам!))))

Зиновий Антонов   15.07.2013 16:36   Заявить о нарушении
Да, и всех приглашаю в кафе и в курилку, хотелось бы выслушать редакторов!)

Зиновий Антонов   15.07.2013 16:45   Заявить о нарушении
Да никаких особенных флагов... Что приносят, то и читаем.
А можно я в курилку не пойду? Я там и так больше всех накурила.
Пусть мужчины наши что-нибудь скажут.

Ольга-Верн   15.07.2013 17:10   Заявить о нарушении
))Оля, разве можно кого-либо заставить курить, тем более, что курить вредно?) Просто хотелось бы услышать еще пару аргументов, кроме уже услышанного и брошенного как-то через плечо, единственного и пока мне не очень понятного!)) Но, если Вам не о чем со мной..., то и не нужно тогда!) Чеслово, не умру!)))

Зиновий Антонов   15.07.2013 17:37   Заявить о нарушении
Вынуждаете, принуждаете...) Что значит, аргумент, "брошенный как-то через плечо, единственный и пока мне не очень понятный"?!
Это намёк был и очень толстый.:)

1. Ну сразу скажу, что онегинская строка бьёт по глазам -
"я вам пишу, чего же боле" и вся стилистика пушкинская:
поношенья-объятья-проклятья, безумства прелесть и всякие гипертрофированный чувства-страсти - слёз нелепых шквал.
Из чего следует что текст вторичный.

2. В первой части речь идёт от лица героя.
(О, как я от тебя устал!) О, О, О... ахи-охи. Ну ей-Богу, перебор.
Чего уж так бурлить-то? Понятное дело, что "накал страстей внезапных" кого угодно перевернёт, но хотелось бы это почувствовать, а не прочитать в готовом виде.

3. Во второй части строка начинается с "он". Тут я сделала над собой усилие, чтобы понять кто он? Герой или скрипач. Ладно, будем считать, что скрипач, раз уж в названии заявлено.
Ну и пафос, конечно, непреодолимый -

И смерть играла с нами в жизнь.

Но, знал бы кто,
что так сурово и навечно
придется нам с тобой постичь
всю мрачность «до» до нашей встречи

Мда... суровая и мрачная штука-жизнь. Не поспоришь.
А так хотелось бы.:)

4. Вы там обыграли ноты, но я так часто встречаю в стихах эти до-ре-ми-фа-соль-ля-си, что удивиться было сложно.

5. И финал довольно прост.

И, что потом наступит завтра
и времени не будет жить.

В целом, набор сентенций, приправленных страстями.

Но, оговорюсь сразу, это на мой вкус. А есть читатели, что и зарыдают прямо от такого накала чуйств.:)
Как говорил Козьма Прутков "чувствительный человек подобен сосульке, пригрей его, он и растает".

Ольга-Верн   15.07.2013 18:04   Заявить о нарушении
* гипертрофированные - опечадко.)

Ольга-Верн   15.07.2013 18:06   Заявить о нарушении
Спасибо!)) Я удовлетворен!))Ваше ИМХО вполне может быть и таким!))

Зиновий Антонов   15.07.2013 18:11   Заявить о нарушении
Ну не ломать же себя об колено.) Меня пробить трудно, да.:)
Несерьёзная видимо.:)))

Ольга-Верн   15.07.2013 18:16   Заявить о нарушении
Послушаю остальных!)

Зиновий Антонов   15.07.2013 18:16   Заявить о нарушении
ОБЫКНОВЕННАЯ!)))) КАК ВСЕ в основном!) Скучно, господа!)))

Зиновий Антонов   15.07.2013 18:18   Заявить о нарушении
Ну шо поделать... Что выросло - то выросло.:)

Ольга-Верн   15.07.2013 18:20   Заявить о нарушении
Крепитесь!)) Народ с Вами!))

Зиновий Антонов   15.07.2013 18:22   Заявить о нарушении
Самый Лучший и, видимо, Самый Необыкновенный, со всем уважением...
Зачем вы пишете стихи? Если только для собственного удовольствия, тогда ладно, но если для читателей, тогда лучше всё-таки ориентироваться на продвинутых, то есть начитанных не по-детски))) Для последних ваше стих-е не несёт никакой новой поэтической информации. Для меня, скажем, как для читателя, этот ваш текст вообще не выглядит поэтическим, потому как написан нормальным естественным языком, нормативным, тогда как поэзия по определению анормативна. Зарифмовать можно любое прозаическое сообщение, чем в наше время многие и занимаются (но это уже другой разговор).
Ещё раз прошу извинить... В курилку не пойду, курить некогда...

Оскар Боэций   15.07.2013 18:55   Заявить о нарушении
Спасибо, что отозвались!)) Ненормативность не является самоцелью, ИМХО!))
Хотя, я не думаю, это стихотворение вполне нормативно!) Я тоже не люблю то, что называется нормой, равно как и людей, которые точно знают, как надо писать стихи.) Вы заходили и видели, что некий поиск, всё же, ведется. ) Но язык - есть язык, буквы, всё равно остаются буквами и законы человеческого восприятия того, что мы пишем еще никто не отменял.) Все равно есть поэзия (для людей), а есть штукарство(для себя). Мне ближе, всё же, первое. )) Но я Вас услышал.) Еще раз спасибо!))

Зиновий Антонов   15.07.2013 19:44   Заявить о нарушении
Кстати, почему-то вспомнились "ломатели" пролеткульта!)

Зиновий Антонов   15.07.2013 20:20   Заявить о нарушении
Добрый день,

скажу НЕТ.
Дм.

Rewsky   15.07.2013 21:23   Заявить о нарушении
И Вам спасибо!)

Зиновий Антонов   15.07.2013 21:24   Заявить о нарушении
Дм., если можно конечно(прямо страшно!), то,из уважения хотя бы(надеюсь!) пару слов где-нибудь? (Можно здесь, а можно в курилке.) А то - одни эксперты в "народные"посылают, а другие(то же самое) совсем в другое место, да еще и трижды на день!)) Только не говорите про слямзеную пушкинскую строфу (он ее не запатентовывал.)

Зиновий Антонов   16.07.2013 00:39   Заявить о нарушении
услышал вас :)

вы могли бы рассказать мне идею стиха, как вы её видите?
а потом и поговорить можно.

Дм.

Rewsky   16.07.2013 15:01   Заявить о нарушении
Если коротко /хотя странно/ СКРИПАЧ здесь олицетворение любви, так как только скрипка под управлением виртуоза способна передать все ее перипетии и странности

Зиновий Антонов   16.07.2013 15:30   Заявить о нарушении
:-) Правда, при этом /чтобы понять/нужно еще успеть прочесть название вначале! Не так уж сложно!:-)

Зиновий Антонов   16.07.2013 15:36   Заявить о нарушении
вы как-то отвечаете странно, любезный. Сарказм - это задавленная злость, не знаете такого определения? теперь уже знаете :)
вы просили разговора? да
я пошёл навстречу? да
это предполагает, что я задаю вам те вопросы, которые для меня интересны по стиху, почему - моё дело, не всё эе сразу трактатом выкладывать.
ваш ответ предполагает меня уесть хоть где-то. Ничего, что железобетонно? Только вы всерьёз считаете, что я в таком ключе буду разговаривать? Едва ли. Это вы просили, а не я.
Всего доброго.

Дм.

Rewsky   16.07.2013 21:26   Заявить о нарушении
Услышал!) Готов извиниться!) Что и делаю.)

Зиновий Антонов   16.07.2013 21:59   Заявить о нарушении
Хотя, сарказма-то и не было - лишь улыбка, да и та, скорее - по отношению к себе.) И, если "железобетонно", то почему тогда обиделись?)

Зиновий Антонов   16.07.2013 23:29   Заявить о нарушении
с чего вы взяли, что я обиделся? я показал вам, как читается то, что вы написали. Просто сделал это наглядным.
Теперь продолжаем разговор :)

Rewsky   17.07.2013 11:24   Заявить о нарушении
Продолжаем...?)

Зиновий Антонов   17.07.2013 11:52   Заявить о нарушении
"СКРИПАЧ здесь олицетворение любви, так как только скрипка под управлением виртуоза способна передать все ее перипетии и странности." --- а чем вам саксофон не угодил? Другое - да, ну так и любовь – вещь :) не шаблонная. Или рояль? Но это к слову. Я сам скрипку очень люблю. Но смутило "только скрипка".
*

Теперь - те казусы, которые я, по частному мнению, вижу –

1. И, нахал, ( а почему нахал? знал, что нельзя?)
тебя я заключал в объятья,
в ответ на слез нелепых шквал
и поношенья, и проклятья... --- слёз ШКВАЛ? любовь и проклятья? Одно возможно при отсутствии другого, или вслед за… Поношенье – это площадная ругань. Нет, ну если это такая любовь, то у меня это называется – «он полез, она не хочет».
2. Пафосность жуткая. О, как… САМ Шнитке…заключал в объятья…постичь…грянуло..не смевшее… Это для Державина недурно, а здесь зачем? У вас стиль разъезжается на лыжах, корячась – одна нога в пафосность лексики, вторая – в игривость ритма.
3. Переход "о, как я от тебя устал --- но ОН играл, играл на скрипке " -- прибавление в стихе некоего третьего, потом опять переход к «нам»… Есть ощущение, что вы сами не очень чётко видите последовательность картинок, либо видите, но отразили невнятно и малоинтересно для читателя, коим я и являюсь.
4. Совершенно не впечатляют и лишни для концовки 3 строки с перечислением нот. Концовку они смазывают, ваши две последние строки - малопонятно, к чему привязаны,
отсюда – концовка завалена. А как бы считается, что она – один из важнейших элементов стиха.
5. И, что потом наступит завтра
и времени не будет жить.
--- совершенно непонятно, после чего считается «потом» - после объятий? Игры на скрипке? Чьё это потом? Почему не будет времени жить? Кому жить – лит герою, им двоим, музыке? Я хочу конкретики, я хочу понимания ваших чувств, чтобы наложить их на свои, а когда каша – ну так и моих не возникает, и стих – мимо.

Ещё раз скажу, что это моё частное мнение, возможно, найдутся иные, и даже и восторженные, не исключаю.
Но на ваш вопрос, я надеюсь, я ответил максимально полно.

Успехов вам, и до встреч.

Дм.

Rewsky   17.07.2013 11:52   Заявить о нарушении
Дмитрий, поддерживаю. Всё точно сказали.

Ольга-Верн   17.07.2013 11:55   Заявить о нарушении
благодарю, Ольга. Приятно, что не деспотичен, а выступаю частью вече :)
серьёзно, рад вашей реплике. Я люблю маленькие общности. Если к нам присоединится и автор, буду считать, что общность достигла максимума :)

Дм.

Rewsky   17.07.2013 12:00   Заявить о нарушении
Ну а что? Так и есть. Вот мы уже двое достигли согласия. Оскар тоже не принял текст. Так в таком случае автору остаётся либо остаться наедине с текстом и ничего не менять, либо, всё-таки, прислушаться.
Вот если бы мнения слишком разошлись, тогда исход один - не менять ничего. А если по мне, так скажу прямо - фтопку. Так многие пишут.
На конкурсе произведение должно выделяться из общей массы хоть чем-то.

Ольга-Верн   17.07.2013 12:14   Заявить о нарушении
Не присоединится - Он упрямый!) Я хочу конкретики, я хочу понимания ваших чувств, чтобы наложить их на свои, а когда каша – ну так и моих не возникает, и стих – мимо.(с) А я не хочу здесь конкретики, я хочу здесь ассоциаций, как в музыке! В большой любви человек БОЛЕН, его чувства не конкретны - они оттеночны, иногда - противоречивы, и устать от нее можно, и повеситься даже, представляете, и на рельсы лечь!) Но, тем не менее - она Есть, не смотря ни на что Скрипач, все таки, играет. ...Вот это о чем! У нас у всех разный эмоциональный опыт, видимо. Ваш с Ольгой совпадает - мой немного шире. Вы люди правильные и рациональные - я нет!) Стиль выбран старомодный, потому что и тема сама эта сегодня уже старомодна (если писать о любви, как о все сжигающей страсти) - и потому такая стилизация - такой закос под Пушкина, такой прием, такая антикварная штука. Такой, если хотите, эксперимент. И правда, кто-то понимает, кто-то нет! ) Тем не менее, всем спасибо, заходите в гости. Возможно мы сойдемся в других темах.

Зиновий Антонов   17.07.2013 12:34   Заявить о нарушении
Оля, Вы так говорите, как будто пытаетесь доказать что-то самой себе! Я то уже давно Вас понял. А что делать со своими стихом, который Вам не понравился я, если Вы не против, решу сам!)) Ладно? А "фтопку" это уже похоже на лексикон немного другой "тройки"!

Зиновий Антонов   17.07.2013 13:06   Заявить о нарушении
СЛ, я не буду вас разубеждать, но вы вполне можете ознакомиться с моим вИдением и изложением чувств, о которых пишете, на моей странице. Начиная со второго стиха сверху.
Позиция - я вижу тоньше и ассоциативнее - это ваше право, но как аргумент в поддержку стиха с чисто техническими огрехами - неубедительна.
Но я не жалею, что мы поговорили, мне тоже было полезно.
А вам повезло - я сейчас редко кому делаю подробный разбор.

Удачи,

Дм.

Rewsky   17.07.2013 13:37   Заявить о нарушении
Я это должен воспринять, как комплимент?) Если Да, то не стану!) Мне нравятся Ваши стихи, но не настолько! Мы, все равно, смотрим на Мир с разных башен!) Но за внимание спасибо!

Зиновий Антонов   17.07.2013 13:45   Заявить о нарушении
нет, не должны. просто констатировал факт.

Rewsky   17.07.2013 13:53   Заявить о нарушении
Удачи!) И, кстати, это Вы со мной подружились сегодня на Фейсбуке!)

Зиновий Антонов   17.07.2013 14:02   Заявить о нарушении
вот как оно всё завязалось-то :) а я-то думал, откуда вдруг :)
ну, заодно и познакомились :), хорошо.

Дм.

Rewsky   17.07.2013 14:10   Заявить о нарушении
...приятно..!))

Зиновий Антонов   17.07.2013 14:11   Заявить о нарушении